Ремонт потолка на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту потолка на авто Audi 100

Перетяжка обшивки потолка в Audi 100 своими руками

Обвисшая обшивка потолка – это не только некрасиво и не эстетично, но и очень неудобно. К тому же подобные неполадки могут стать причиной образования грибка, плесени, посторонних запахов в салоне. В конце концов, когда-нибудь обвисшая обшивка может порваться и испортить обивку салона, личные вещи, одежду.

Причин отвисания обшивки может быть множество – от естественного растягивания ткани до повреждения целостности крыши автомобиля. Во втором случае, конечно же, необходимо сначала устранить любые трещины, коррозию, а в первом можно сразу приступать к перетяжке обшивки потолка.

Для этого понадобится специальная обшивочная ткань (желательно чтобы была уже с поролоновой прослойкой), запасные крепежи, ветошь для защиты салона, средства для снятия ржавчины и антикоррозийной обработки потолка, отвертки, ключи.

Как перетянуть обшивку потолка в Audi 100

Для начала необходимо максимально аккуратно отклеить имеющуюся обшивку, стараясь не повредить всевозможные пластиковые крепления, крючки и фиксаторы. Для этого необходимо снять все ручки, козырьки, плафоны и отключить разъемы.

При снятии передних и задних стоек, нужно осторожно тянуть на себя защелки. Намного проще и быстрее этот процесс пройдет, если предварительно снять задние сидения и полку. С передней стойкой также придется повозиться – чтобы не снимать облицовку порога, под которой пролегает ремень безопасности, можно отодвинуть черную половинку облицовки и добраться до крепежных винтов.

Рамка люка, на которой держится обшивка потолка, снимается с помощью длинной отвертки. Ею нужно немного поддеть рамку, одновременно снимая с металлических защелок. Далее нужно просто, продевая руку между потолком и обшивкой, аккуратно снимать последнюю, стараясь не делать резких движений.

После снятия материи настоятельно рекомендуется тщательно осмотреть потолок на наличие ржавчины, прочих повреждений или посторонних образований. После очистки поверхностей от остатков поролона, клея, пыли, грязи, их нужно хорошо просушить и обработать защитным антикоррозийным составом, дать окончательно высохнуть.

Перетяжка потолка новой обшивкой подразумевает выполнение следующих действий:

  • Расчет нужного количества ткани, с учетом запаса и припусков под крепления, отверстия.
  • Проклеивание поверхности потолка. Для этого можно использовать аэрозольный клей, следуя по инструкции пользования.
  • В местах углубления можно дополнительно использовать 88-й клей, который обеспечит наилучшее сцепление поролоновой прослойки.
  • После предварительной проклейки нужно дать полностью высохнуть и ткани, и клею. Затем следует приступить к подрезке лишней обшивки, оставляя 2-3 см по всем краям для загибания материала.
  • При вырезании отверстий под козырьки, ручки, люк лучше использовать лезвия, делая небольшие надрезы – после установки и натяжки ткань примет нужное положение.

Далее можно приступать к непосредственной установке потолка и гарнитуры. Рекомендуется заодно поменять лампочку на подсветке, очистить ручки, козырьки.

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

Если вам нужны качественные запчасти б/у на Ауди, обращайтесь в компанию «ВсеНаРазборку». У нас обязательно найдется все необходимое для комплексного или частичного ремонта автомобиля, его восстановления после ДТП и даже модернизации, тюнинга.

Клиентам предлагаем купить б/у запчасти на ауди 100 на самых выгодных условиях:

  • Объективные цены;
  • Официальные гарантии оригинальности и безупречного качества автотоваров;
  • Удобные способы оплаты – наличными и по безналу;
  • Самовывоз со складов в МО или отправка по регионам РФ;
  • Консультационная помощь и поддержка.

«ВсеНаРазборку» – единственная компания в Москве и МО, где вы всегда можете заказать запчасти б/у Ауди без рисков, наценок и переплат.

Авто Приват

Замена и ремонт обшивки потолка в Audi 100

Из рубрики Audi

Для всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся, мы подготовили данную статью. Сайт по починке авто AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

Сейчас мы опишем замену и снятие обшивки потолка в Audi 100. Если она у вас сломалась или вам понадобилось её заменить, то наша видео-подсказка должна помочь. Какие тонкости могут возникнуть при её ремонте?

Видео снятия обшивки потолка AUDI 100

Как снять и заменить обшивку потолка в Ауди 100

Если вы задумали своими руками отремонтировать обшивку потолка в автомобиль AUDI 100, то проделать нужно следующее:

Перетяжку салона автомобиля лучше всего обьянит наглядное видео. По большому счету, для перетяжки потребуется только время, надежный помощник и небольшие вложения.

Для полного понимания очередности ремонта и замены, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно сделать замену обшивки потолка в Ауди 100 .

Актуальные темы:

Перетяжка обшивки потолка на Audi 100

Если Вы хотите перетянуть обшивку потолка, то Вам не нужно ездить в автосервис и отдавать автомобиль в руки специалиста. Вы можете сделать это самостоятельно, без особых усилий. Все что Вам нужно сделать описано ниже.

Для начала снимите салонный фонарь, козырьки, которые защищают от солнца. А также Вам нужно снять ручки и рукоятку, управляющую люком. Далее, Вам необходимо снять облицовку стоек, средних и задних. Затем Вы открываете люк и отгибаете лепестки, крепящие раму люка, внутреннюю.

Следующим шагом снимаете ее. Часть потолка, которая приклеена, Вам нужно аккуратно убрать очень тонким лезвием через существующий проем люка. После чего отвинтите шторку, переднюю, и винты, боковые. Несколько крепежных винтов поворотного механизма отворачиваете. Стелите ткань на часть крыши переднюю. Люк выдвигаете вперед, приподнимаете его вверх. Затем продвигаете на ткань вперед.

Выдергиваете его вперед. Вынимаете его вместе с механизмом, тросовым, и полозьями. Проводите очистку всех поверхностей. Поверхность потолка промазываете и двоекратно клеите ткань. Разглаживаете и растягиваете ее. Это нужно делать, чтобы не образовались воздушные пузыри. На некоторое время оставляете, для того чтобы все просушилось. Собираете все элементы в обратном порядке.

Смотреть видео:

Инструкция по перетяжке потолка на Ауди 100 своими руками, видео.

Перетяжка потолка Ауди 100 своими руками, видео.

Для перетяжки потолка автомобиля Ауди 100 своими руками нужно:

  • сначала разложите спинки сидений. Теперь снимите плафон освещения салона, козырьки, ручки и рукоятку, управляющую люком. Все это делается обычной крестовой отверткой.
  • отогните уплотнитель дверей. Отверткой аккуратно подденьте защелки, которые находятся в верхней части стоек. Открутите саморез. Теперь снимайте облицовку на средних стойках.
  • Та же операция, но с задними стойками, делается так же. Отличие тольк в том, что там вместо саморезов – пистоны из пластмассы. Будьте аккуратны. То же касается и передних стоек.
  • Если на автомобиле установлен люк, то отогните крепления его внутренней рамки и снимите ее.
  • Аккуратно снимайте приклеенную часть обтяжки потолка. Сам потолок хрупкий, на бумажной основе – не повредите его.
  • Поверхность потолка и ткань промажьте клеем двоекратно, с интервалом в 15-20 минут. Разгладьте поверхность, чтобы не было пузырьков воздуха. Можете приступать к поклейке поверхности.
  • Чтобы установить потолок, проделайте те же операции, что и при съеме, но в обратном порядке. Все эти операции есть на видео по перетяжке потолка Ауди 100 своими руками.

Еще раз напомним, что эта замена требует аккуратности. Замена поверхности потолка может быть вызвана как его неважным состоянием вследствие длительной эксплуатации, так и простым желанием придать салону автомобиля индивидуальность. Сегодня можно приобрести материалы для покрытия самых разных цветов и текстур. Немалую роль при перетяжке играет клей – в зависимости от марки и назначения он может иметь разное время просушки. Большинство автолюбителей используют «Момент».

Еще статьи на эту тему:

  • Замена потолка Audi 80, 90 своими руками. Видео!
  • Как самому перетянуть обшивку потолка в Audi 100. Видео!
  • Как перетянуть крышу ВАЗ-2108. Видео
  • Снимаем обшивку потолка ВАЗ-2115
  • Как шумоизолировать крышу ВАЗ Нива. Видео

    Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1000 дней со дня публикации.

    Ауди 100 (45 — кузов) замена обивки потолка… — DRIVE2

    И снова здрасьте ))) Приветствую читателей, хочется рассказать, об одной работе, которую мы выполнили года четыре, тому назад. И так имеем Ауди 100 в 45 кузове, авто в очень приличном состояние, отличный кузов, движок и ходовка, чистый и не прокуренный салон и вроде бы всё здорово, но владелец автомобиля решил сделать химчистку потолка своими силами… Машинка в годах поролон под обивкой потолка практически разложился на “составляющие” то есть превратился в редкостное Г…соответственно и химчистка не сделана и обивка отстала от основы… Обычное явление для подержанных авто, ни чего сложного, потолки сейчас не перетягивает, разве что ленивый, да и материалов для перетяжки огромное множество ( на разный достаток, вкус и цвет).Соответственно надо демонтировать пришедшую в негодность деталь интерьера и выбрать”контору”, где собственно и будет проходить действо по замене обивки…Ни чего необычного, скажете ВЫ, вот только эти номера очень редко проходят с Ауди, дело в том что потолок приклеен к железному листу крыши (бывает, что от времени потолок отклеивается и тогда задача упрощается в разы) но не в этот раз. Владелец авто объехал кучу сервисов с просьбой о демонтаже и везде получил отказ, все мотивировали это тем, что не повредив — не снимешь. Решено клеить новую обивку, прям в машине))) Задача усложнялась ещё и тем, что клиента не интересовали новомодные материалы типа алькантары, подавай близкий к оригинальному (дублированный поролоном). А с этим материалом нужно было работать в разы аккуратней. Так как мастер у нас летать не умеет, то при помощи крепких и ласковых) дружеских рук ( мастера держали буквально на руках), этот волшебный процесс был воплощен в жизнь. (А ведь были варианты перевернуть автомобиль) но решили что мастера на руках держать легче чем машину)).Далее фото процесса.

    Первым делом демонтируем сиденья автомобиля и обрамление стоек кузова (короче все детали, которые нам помешают) и самое главное запечатываем “остатки салона” укрывочной плёнкой.

    ваш покорный слуга

    Снимаем поролон с основы потолка, я его просто “скатал” при помощи обычной перчатки ” в пупырышках”. Далее аккуратно вынимаем пленку с тем, что отчистили, из авто. И оклеиваем заново)) Да, нам немного повезло лобаш, шёл под замену и это дало нам небольшое преимущество.

    Будет полезно:  Диагностика и устранение проблемы увеличенного расхода топлива на Audi 100 своими руками

    При помощи пульвера грунтуем клеем основу и новую обивку, ждем пока подсохнет и собственно клеем))) Фото процесса просто нет, так как, вся толпа что-то держала и кого-то поддерживала )) Результат ниже…

    За время работы ни одна АУДЯ не пострадала ! На сегодня всё, рад если кому пригодится наш опыт)) Всем мира и добра!

    Audi 100, Audi A6 C4 – документация и фотоотчеты по ремонту

    Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A2) 1991 – 1997
    Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (код модели: 4A5) 1991 – 1998

    Двигатели
    (Engines)

    Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
    Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

    Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
    При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

    Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
    Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

    5-cylinder F.I. Engine (4 valve, turbo) Mechanics (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателя: AAN.
    Двигатель AAN устанавливался на автомобили: Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A).
    Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 10 – Removing and installing engine, 13 – Crankshaft group, 15 – Cylinder head, valve gear, 17 – Lubrication, 19 – Cooling, 20 – Fuel supply system, 21 – Turbocharging/supercharging, 23 – Mixture preparation – injection, 26 – Exhaust system, 28 – Glow plug system. 207 страниц.

    Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
    Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

    Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
    (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

    Устройство и ремонт печки Ауди 100 С3 (С4) и Ауди A6 (C4), “как это работает?” (rus.) Фотоотчет
    Разбирал печку в Ауди С3 и С4 модели, разобрался в устройстве печек, осталось много всяких фото – решил написать этот отчет.

    Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
    Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
    Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

    Системы впрыска, зажигания
    (Injector, ignition system)

    Ремонт и регулировка потенциометра напорного диска KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
    Данные работы я проводил 3-4 года назад, но решил написать, т.к. по настройке и ремонту систем впрыска KEIII-Jetronic и связанных с ней компонентов “профильтрованной” и “удобной” информации – немного. Из-за износа потенциометра напорного диска (ПНД) появляется надоедливое “пиление” оборотов ХХ. Это бывает из-за протирания до меди прямой дорожки на ПНД. В таком случае не сложно его починить путем стирания графитового слоя и впайки резистора. Для начала нужно его снять, посмотреть на состояние контактных щёток.

    Проверка дозатора и форсунок KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
    Одной из проверок дозатора является проверка равномерности подачи бензина по каналам (по форсункам). Для проверки надо “располовинить” коллектор, разобрать часть деталей, вытащить форсунки и направить их в мерные емкости. Если детали старые – то могут понадобиться новые пластиковые стаканы форсунок (026 133 555 A), уплотнительные кольца 4-х видов.

    Поиск подсосов воздуха на KE III Jetronic, ремонт микриков, дроссельная заслонка (rus.) Фотоотчет
    Из-за подсосов воздуха во впуск машина может глохнуть, обороты ХХ могут “пилить” (кратковременно повышаться и понижаться) могут возникать и другие проблемы. Это возникает из-за того что в системе впрыска появляется “лишний” (неучтенный ЭБУ) воздух. Для поиска подсосов нужен чистый (новый) целофановый пакет, резиновый шланг, ну и всякие заглушки, хомуты и пр.

    Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
    Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997
    Содержание:
    01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 . 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 . 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 – лямбда-запоминание значений
    24 – Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.
    28 – Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
    160 страниц. 2 Mb.

    Engine Management Systems for fuel injection and ignition control. Audi A6/100, A8. Engine code: ABH V8 4.2L (eng.)
    Содержание: Engine management system layout and components, Self-diagnosis, Service adjustments, Fuel system, Injectors, Throttle position (TP) sensor, Mass air flow (MAF) sensor, Intake air temperature (IAT) sensor, Idle air control (IAC) valve, Ignition system, High-tension spark, Ignition timing & firing order, Ignition coil, Engine sensors, Engine coolant temperature (ECT) sensor, Crankshaft position (CKP) sensor, Engine speed (RPM) sensor, Camshaft position (CMP) sensor, Knock sensor (KS), Emission control system, Oxygen sensor heater, Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid, Exhaust gas recirculation (EGR) temperature sensor, Evaporative emission canister purge (EVAP) valve, Control system, Fuel pump relay, Engine control module (ECM), ECM pin diagram.

    Системы впрыска и зажигания
    Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
    Общая информация по системам зажигания
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Топливная система
    (Fuel System)

    Замена бензонасоса и ремонт уровня топлива Audi 100 2,3e (rus.) Фотоотчет
    Пару раз менял насосы, всегда с приключениями. Напишу хронологию. Бензонасос у меня отслужил очень долго, самостоятельно в бак я вообще ни разу не лазил. Насос у меня стоял Бош (с характерным гудением), знаю что он когда-то давно был ремонтирован, отходил у меня он более 200 000 км, вобщем-то отличный ресурс. Вышел из строя он неожиданно, за день до отказа стала плохо заводится горячая.

    Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 – 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
    Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается – поэтому я думаю информация не повредит.
    Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит – значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант – повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант – дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно – тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

    Общая информация по топливным системам
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Система выпуска
    (Exhaust system)

    Передняя и задняя подвеска
    (Front and rear suspension)

    Замена переднего рычага Audi 100 C4 (rus.) Фотоотчет
    Появилась проблема в рулевом управлении – при резком нажатии на газ машина пыталась подруливать вправо, при сбросе газа – наоборот пыталась повернуть руль влево. Поднял авто, начал осматривать. В итоге обнаружил отделившийся от металла сайлентблок правого (пассажирского) рычага.

    Общая информация по подвеске
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Будет полезно:  Ремонт и замена редуктора на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене редуктора на авто Audi A6

    Тормозная система
    (ABS, EDS, ESP / Brake system)

    Audi 100 – Brake system (eng.) Repair Manual.
    Audi 100 1991 ➤
    Руководство по ремонту тормозной системы (механика, гидравлика) и систем АБС: Bosch 5.0 Anti-lock brake system (ABS), ABS with electronic differential lock (ABS/EDL), ABS/EDL with traction control system (TCS) в автомобилях Ауди 100 / A6. Редакция 04.1998
    Информация подходит для автомобилей:
    Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 – 1997
    Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 – 1998
    Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 45 – Anti-locking brake system, 46 – Brakes, Brake mechanics, 47 – Brakes, Brake hydraulics.
    156 страниц. 2 Mb.

    Рулевое управление
    (Steering)

    Коробки передач, сцепление
    (Transmission, clutch)

    BMW, AUDI, PORSCHE Technicians Guide (eng.) Руководство по ремонту коробок передач: ZF 4HP-18FLE, ZF 4HP-18 FLA, ZF 4HP-22/24 SERIES, ZF 5HP-18, ZF 5HP-19FL, ZF 5HP-24, ZF 5HP-30. Коробки передач ZF-4HP-18FLE и ZF-4HP-18FLA устанавливались на: Audi 100 Quatro, A6 1991-1997, Audi A8 1994-1996, Porsche 944 1991-1994г. 10Мб.

    6-Speed Manual Gearbox 01E Four-Wheel Drive (eng.) Руководство по ремонту МКПП 01E с буквенными обозначениеми коробки передач: CGR, CRB..
    Коробка передач 01Е устанавливалась на автомобили:
    Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 – 1997
    Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 – 1998
    Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 30 – Clutch, 34 – Control, Housing, 35 – Gears, Shafts, 39 – Final drive, Differential rear. 196 страниц. 8 Mb.

    Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
    Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

    Кузов
    (Body)

    Электрооборудование
    (Electrical equipment)

    Ремонт реле стеклоподъемников Audi 100 C4 (rus.) Фотоотчет
    Появилась плавающая неисправность – стеклоподъемники и элетролюк, то работают, то нет. Обычно в начале движения не работало, а потом как-то само оживало. Через пару месяцев – вовсе перестали работать. Если у Вас иногда перестают работать стеклоподъемники – необходимо ударить пару раз ногой по этой пластиковой штуковине, если заработало – все дело в реле.

    Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG (rus.) Фотоотчет
    Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG, на примере Audi 100 с системой впрыска KE III Jetronic. Схема простая, для реализации тестера нужен всего светодиод, резистор и включатель без фиксации. Проверка касается ТОЛЬКО датчиков, механику впрыска этой диагностикой не проверить.

    Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
    Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

    Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
    Последствия при изношеных токосъемных кольцах – не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

    Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 / A6 (rus.) Настоящее издание включает комплект схем электрооборудования автомобилей Audi 100/А6 1990-1997 гг. выпуска. Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования. Неисправности сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах. Цветные рисунки и схемы позволяют легче усвоить информацию и разобраться в системах электрооборудования автомобиля. Советы специалистов, представленные в отдельном разделе, помогут продлить срок эксплуатации систем и агрегатов электрооборудования. 33 Мб.

    Общая документация по автомобилю

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Ремонт потолка на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту потолка на авто Audi 100

    Группа: Продвинутые Пользователи
    Сообщений: 1 293
    Регистрация: 22.9.2006
    Вставить ник
    Цитата
    Из: Смоленск
    Пользователь №: 1 682
    Спасибо сказали: 185
    Ваш автомобиль: Citroen C5-1 2.2 HDi Exlusive
    Реальное имя: Martin

    Вся правда о потолках в Audi (Причины, последствия и их решение)
    Автор: Мастерская Мартина г.Смоленск 2014г

    Если вы владелец Audi80-100, то наверняка сталкивались с проблемой обвисшего потолка! Причин деформации штатной обивки несколько:

    1. Время. Завод изготовитель обещает нам любоваться штатной обивкой 12-15 лет. Чего же мы хотим от неё через 20? Смиритесь и готовьтесь к её смене
    2. Воздействие химических реагентов (чистящих средств) Неоднократно слышал высказывание хозяев Ауди: “Купил авто, решил почистить потолок чистящим средством, а он через день упал на голову!” Ну не любят штатные потолки, прожившие долгую и счастливую жизнь, современную химию!! Будьте осторожны с выбором “химии”, Вы похороните, то что хотите спасти

    При взаимодействии химии и штатной обивки (состоящей из ткани и поролона) происходит расслоение последней:

    Причина 1 или 2, в любом случае на выходе вы получаете ярко оранжевую субстанцию неприятную на вид и липкую на ощупь:

    Как бы там не было решение этой проблемы есть! Подарить потолку новую жизнь – приклеить на каркас новую ткань Для начала надо избавиться от старого поролона (оранжевой субстанции)

    Делается это с помощью обыкновенных перчаток и пару мозолей под ними:



    Надо отметить. что каркас самой обшивки имеет твёрдую основу, что способствует благоприятному очищению



    После этого можно перетянуть (обклеить) каркас обшивки в любую понравившуюся ткань (Велюр, карпет, иск замшу, алькантару, габилен и т.д) на выходе всё ровно получится результат лучше начального..

    И вот здесь бы можно было бы подытожить, да только не всё так просто в этих Audi! Заводом изготовителем каркас обшивки используется ещё и как вибродемпфер (виброизоляция) самой крыши. То есть обшивка потолка наглухо приклеена к железу. Демонтировать обшивку “гемор” ещё тот, особенно в обшивках без люка. На следующем фото результат следы остатка клея и обшивки. Да,да именно обшивки, которая может и “умереть” при демонтаже..

    Поэтому, когда установщики отказываются снимать обшивку в ауди (особенно в 45ом кузове), не судите их строго, попробуйте это сделать сами а потом вернитесь к ним и выпейте по бутылочке пива за упокой обшивки
    Слышал совет от одного Ауди-вода, что обшивка легко снимается путём сильного нагрева крыши со стороны улицы. клей якобы разжижается и обшивка легко падает. Но пробовать это на практике я бы не стал. уж больно велика вероятность в последствии покрасить крышу

    А по сему пора подытожить: Химия – смерть; Попытка – не пытка; После будет лучше , чем было!

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Как Снять Обшивку Потолка Ауди 100 С4

    Так что пришло время, когда я решил сменить заводской кожух, который, как и все остальные, уже провис, другими словами, он начал провисать. Снятие заняло около часа в прохладном гараже, только салон был утеплен. Удалить его на удивление не сложно, что очень повезло). Задние стойки и панели ремней безопасности также были извлечены (втянуты в ткань). Теперь о клее, который идет с твоим подарком на несколько дней в моем случае. Ся снял его на 3 дня! Он ничему не поддался, ни химии, ни ацетона, ни стальной губки, ни шпателя! Это только ухудшалось, когда это распространялось через потолок. За мелочи я как-то очистил его от клея, Где-то я даже не смог его удалить. терпения было недостаточно. Клей, использованный в аэрозолях (мне очень понравился клей с несколькими спреями), застрял за одну минуту, высох в течение 2 часов. Потребовалось 4 цилиндра. Он склеивается мгновенно. Используемый ковер темный. Что касается ткани, я решил не беспокоиться. Недорого и сурово. Думал не упасть и т. Д. Отлично уложено куда угодно!

    PS — фото не передается, камера не видит в салоне)

    Привет всем! Вы все знаете одну из неприятностей, с которыми вы сталкиваетесь водители автомобилей Ауди это не только подвесной потолок. Я все еще не так сильно расслаблен, чуть выше заднего левого пассажирского сиденья, но бывают случаи, когда все это висит и лежит на моих плечах. И неудобно идти с потолочной обшивкой, которая лежит на наших плечах, поэтому нашему клиенту нужно найти решение, как его вылечить. Выйдя в интернет без интереса, я увидел множество увлекательных (я бы сказал, даже очень странных) методов, конкретно говоря: 1. Приклейте потолок напрямую, не снимая его с машины, впрыскивая его в места, где шприц обдувал клей. (Я обнаружил, что он не силен, поэтому отложил мифическую версию); 4. Обязательно клеите, не удаляя обойный клей с машины (это очень поразительно и улыбчиво), и специально приклеивайте обойный клей непосредственно к корпусу и прижимайте его к потолку (не подходит, потому что в корпусе таких мест нет дольше мягкий). Метод очень странный, но они говорят, что они в порядке; 3. Итак, это самый крутой метод, который я нашел … Не снимая машину, чтобы исправить … Угадайте, что.

    … прямо с металлическими ключами. (это натуральное олово!) С таким успехом можно забить строительный степлер.

    Хорошо подходит, конечно, для разжигания узоров. Впрочем, это хорошо, шутки в сторону, следующий вариант … 4. Полностью снимите потолок, очистите кожу и следуйте новым методам (наиболее подходящим и подходящим для серьезных парней). Что ж, определившись с методом, мы приступаем к работе. Поскольку мне нравится четвертый вариант (потому что у меня нет железных кнопок :-)), я скажу вам, что … Прежде всего, мы откручиваем то, что удерживает потолок, и откручиваем его, конкретно говоря: — пики ( штифтовые крепления накрываются) под декоративные крышки, приклеить их отверткой и открутить винты);

    Вот как это можно разблокировать и снять крышку (украдено из интернета)

    — затем мы удаляем ручки над дверью, которая прикреплена к потолку (мы опускаем ручку, мы также видим 3,2 заглушки, которые мы просто удаляем отверткой, мы удаляем 2,4 винта под ними) — центральная лампа находится внутри (я выиграл Не подскажите, как его снять, я думаю, кто его снял дома) Далее нужно снять обшивку боковой колонки (там, где расположен ремень безопасности). Для этого опустите нижнюю часть лично, она там есть на защелках, и мы видим крепление верхней части корпуса под ней, она крепится двумя винтами (я фотографировал без винтов, но указал на место где они были) …

    Будет полезно:  Ремонт и замена стеклоподъемника на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене стеклоподъемника на авто Audi

    Снятие крышки люка Audi 100 C4

    Красноватый цвет указывает, где должны быть крепежные винты

    Бежим на заднее сиденье, конкретно говоря об отделке задней стойки. Не нужно их снимать, конечно, просто потяните за верх. Просто возьми и потяни только, только взлетает. Я отказался снимать передние стойки, потому что у меня это не сработало (здесь и далее для тех, кто мечтает о всех пьяных (и не только) девушках — люк. Потолок здесь держат на железных решетках, которые крепятся к раме люка. их, откройте люк и посмотрите. Вы даже не увидите его сразу, так что вам просто нужно немного согнуть корпус с помощью отвертки и поискать его. На фотографии ниже я указал некоторые … Я не сделал Не делайте снимок, поэтому вы ищете их. Найдите, затем с помощью отвертки оторвите их от рамы люка (другими словами, вставьте его между рамой и за увкою, немедленно выключите его и нажмите. ) Тогда потолок должен упасть прямо на ваше безупречное сиденье, позже они не будут идеальными, поэтому убедитесь, что это так.

    В результате вы можете увидеть защелки, которые крепят потолок к раме люка

    Да, теперь более увлекательное задание … Его нужно снять с потолка. Я сразу говорю, ваша задача — вытащить его из двери переднего пассажира. Для этого мы освобождаем место и помним, что нашим клиентом остается камасутра. Мы крутим, крутим, тащим, толкаем и так далее … Это должно работать так …

    Читайте также

    Мы протягиваем через дверь переднего пассажира

    Сняв потолок, я гордо поднял голову и затянул ее в квартиру, чтобы приклеить ее, и с такими же гордыми минутами спустя я вытащил ее обратно, забирая мою киску у мамы) Он потянул потолок в гараж и начал оторвать от подкладки, которая висела. Я решил приклеить только заднюю часть, другими словами от люка до конца. У меня есть заказ впереди, я решил не нарушать его. Сняв подкладку, я почистил потолок наждачной бумагой и обезжирил его …

    Для склеивания я использовал клей 88. Наносим клей и ждем 5 минут, после чего мы просто начинаем склеивать корпус и потолок друг с другом. Короче, прочитайте клейкую аннотацию и сделайте заказ После склеивания того, что осталось сделать, у нашего клиента будет хорошее сглаживание рукой или чем-то, решите сами, и мы получаем один результат…

    Оставьте это сохнуть. Завтра мой потолок высох и установлен на машину завтра, я постараюсь добиться окончательного результата завтра. Спасибо всем за внимание, если вам понравился пост, пожалуйста, понравилось)

    Пошаговое снятие люка на Audi 100 s3 и, кроме того, снятие (извлечение) потолка от Audi 100 s3 — бортовой журнал Audi 100 Тамбовская ЛА100ЧКА 1986 года на DRIVE2

    Здравствуйте, дорогие читатели …

    По этой причине у нас просто нет обычного руководства по снятию потолка с наших сот, или о лени с людьми, или о том, чего я еще не знаю … если они даже пишут, что в люке НИЧЕГО нет. ..

    Потолок на самом деле легко снять, но он требует постоянного снятия люка … если только у вас нет свежего свежего потолка … единственное, сначала снимите люк, а затем вокруг люка, который вы возьмете железный край или что-то к краю разреза, и вы сразу поймете, а потолок с этим кантом держится в люке с небольшими язычками, которые просто нужно согнуть … позже, сначала мы откручиваем то, что остается для нас клиент должен делать то, что откручивается: ручки, козырьки, снять крышку и отсоединить еы. Потяните переднюю и заднюю стойки, чтобы не стоять защелки, поэтому стоит готовиться к потере нескольких защелок, одна из них сломалась, не обращая внимания на то, что сделало наш клиент максимально точным … Для задней части На стойках лучше будет снять заднее заднее сиденье и полку, это значительно упростит функцию. его нельзя снять, потому что ремень безопасности проходит через него … и поэтому его легко снять.

    и потолок, если он оседает сразу, пойдет туда, или мы осторожно потянем его от потолка … лучше медленно и аккуратно, как потолок! картон. Кроме того, когда потолок был снят, везде было написано, что одно из передних сидений должно было быть выдвинуто, у меня не было мест в то время, поэтому я не знаю, однако, я думаю, что многим удается полностью сложить спинку 1-го места … и окончательный потолок был снят!

    Далее прямо про снятие люка …

    У меня все еще есть фотография с уже сделанным потолком, но это не меняет сути … тогда я возьму донора и сделаю снимок с тем, кто не был сделан … Я скажу вам другое Введение и указывать на одну сторону люка, он зеркало и тому подобное, поэтому если мы откручиваем винт с правой стороны люка, то с левой стороны нам нужно его открутить и так далее.

    Хорошо … — сначала мы открываем вентиляционный люк на 100% (вот когда он выступает с крыши) …

    и, слегка вытягивая крышку люка (как показано на фото), мы удаляем пружины …

    вот люк и пружина, люк тоже без потолка …

    — Во-вторых, таким образом, как показано на 2 рисунках, мы толкаем туда огромную оболочку люка, она удерживает железные защелки, они не сломаются так смело, они это делают, это не требует особых усилий …

    — в-третьих, мы вставляем этот кожух в потолок, чтобы не мешать … есть полная версия, потом можно ее получить …

    — В-четвертых, мы откручиваем два болта на рычаге, которые выделены на фото, давайте не будем забывать, что 4.5 находится с одной стороны, а два — с другой … Я говорю об одной стороне …

    Читайте также

    два болта для тебя разные, так как кто-то залез сюда передо мной …

    — В-пятых, закройте люк и открутите гайки и винты, показанные на фотографии, и снимите люк сверху …

    Я уже отвинтил круг с полоской винтов там, и цифры являются размеры головы, которые подходят именно вам …

    — в-шестых, мы поднимаемся наверх и откручиваем там два болта … если ремешок препятствует навинчиванию крышки, крышку люка можно спокойно перемещать …

    два болта и планка сдвинуты к лобовому стеклу, чтобы не мешать

    — В-седьмых, поверните ручку люка так, чтобы люк был немного оставлен на крыше, а затем перетащите заднюю часть планки, которая могла бы нам помешать и теперь точно помешать … и мы откручиваем еще два болта и снимаем стяжку .. ,

    стяжка совсем не сложная, просто посмотрите поближе, где она обозначена кружком

    — восьмой открутить остальные винты …

    Я советую вам взять отвертку отверткой в ​​один люк, ваша рука устала от скручивания …

    — девятое это такая маленькая вещь, что мы должны получить

    В конце концов, снимите ручку люка с небольшой коробкой передач …

    — и в конце десятого мы получаем тот же механизм люка … много выиграл …

    Спасибо всем, мы комментируем, что мы не понимаем друг друга, мы отвечаем на наши предложения, мы говорим, что мы не стесняемся … мы обязательно поделимся с друзьями водами Audi 100 c3, отметим это если нам это нравится и ставит в закладки, хрен это знает и это может пригодиться … Удачи на дорогах, без гвоздей, без палочек))

    настал день, когда вид из кабины беспокоил меня. Я пошел и купил 4 листа шумки 1,5 метра вибрации и решил, в конце концов, сделать мою крышу громкой, поэтому после изменения потолка она стала очень мягкой, и я боялся, что какой-нибудь мальчик с мячом ударит его, и у меня был плохой ум. все аккуратно обезжирено, склеено, стало, и звук был немного железный, а крыша немного тонкая) Я не делал много фотографий, потому что мне не нужно было показывать ничего особенного) к сожалению, я должен быть осторожен с козырьки, я должен быть осторожен, слава богу, я понял, как это исправить с помощью винта, и все это просто и легко) и мне даже не нужно снимать какие-либо места, чтобы вынуть его), и я сразу же говорю, что лучше переделываю и снимаю потолки летом, так как крыша в идеале отапливается, а клей, что крыша и сам потолок лучше отслаивается) и владелец, я просто обрезал ее весной, отказался летом) был запасной! так аккуратно с этим делом) или отдай 180 баксов за потолок без люка и 220 люка! или береги его бережно и много денег береги) брал нашу белорусскую вибру из бобруйска за простыню давал 65 тысяч протеинов, а за шумку метр 70 тысяч протеинов) экономичный вариант при хорошем уровне STP у наших соседей петухов)

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector