Ремонт потолка на Audi своими руками – Инструкции по ремонту потолка на авто Audi

Audi A4 › Бортжурнал › Ремонт провисшего потолка

У старых Ауди частой проблемой становится провисшей потолок крыши. Проблему усиливает жаркий климат Кипра. При покупке авто я решил любым способом устранить этот недостаток. Исходя из того, что вкладывать в этот автомобиль значимые суммы я не хочу, а поработать руками есть желание, начал искать варианты отремонтировать крышу самостоятельно.

Стоимость перетяжки потолка на Кипре варьируются от 90 до 200 евро.

Попытки найти необходимую ткань на Кипре не увенчались успехом, заказывать и ждать 20 дней доставки не было ни какого желания. Решил, что качество не особо важно, но в то же время, конечный результат должен выглядеть эстетически приятно, решил клеить старую ткань, очистив её от разрушившейся от времени подложки.

Разбор салона, не вызвал сложностей. Для этого необходимо два размера бит Torx и одна крестовая отвертка. В основном крепление держится на металлических защелках, которые сложно сломать при демонтаже. Могу отметить сложность при снятие пластмассового держателя солнцезащитного козырька. Очень туго поддаётся его фиксатор. Это единственный элемент, в котором можно что-то сломать. Действуйте аккуратно.

Стоит сказать, извлекать «потолок» из машины удобней через переднюю пассажирскую дверь, предварительно сложив сиденья в машине в лежачее положение.

Далее, необходимо снять ткань. С этого момента необходимо исключить контакт старого поролона с лицевой частью материла. Дело в том, что это уже не поролон, а нечто напоминающее пластилин. При легком надавливании он оставляет оранжевые следы на материале.

Для очистки ткани от старого поролона очень помог скребок для стеклокерамической плиты. Ткань необходимо положить на ровный пол и и аккуратно удалять оранжевый поролон. Следя за тем, чтоб он не попадал под саму ткань на лицевую поверхность.

После очистки ткани, перешёл к очистке поверхности потолка крыши. Дело пошло быстрей, так как предполагал, что аккуратность здесь не нужна. Небрежный подход, в последствии, отразился на качестве. Если присматриваться, небольшие порезы и бугры от скрепка виднеются в конечном результате на потолке.

Промежуточный результат очистки. Наибольшая часть работы позади. Ткань и основание потолка крыши очищено от поролона.

Следующим этапом, необходимо постараться отмыть остатки поролона. Я использовал средство для мытья посуды. Кроме обратной стороны ткани, я почистил лицевую часть ткани.

Конечно результат очистки, меня не устроил. Были опасение, что при поклейки ткани оранжевый цвет, который приобрела задняя сторона материла, может проступить наружу. Хотелось как в игре «сохраниться» и попробовать постирать ткань в стиральной машине. Здесь могло быть два варианты, либо грязная сторона замарает лицевую сторону и вся моя затея с использованием старого материла потерпит фиаско, либо процесс пройдет удачно и материал отмоется.
До этого, у меня был опыт очистки этого поролона с ткани джинс, который попал на них при демонтаже потолка. Поролон удачно отмывался в холодной воде, не оставляя следов. Принял решение — стирке ДА.

Результат превзошел все мои ожидания, стирка удалась. Лицевая поверхность не испачкалась, а обратная часть ткани очень хорошо очистилась.

Для приклейки материала был выбран клей Ever Build Stick 2 Spray Contact Adhesive, выбрал его, только потому что это аэрозольный клей, подходит для приклейки ткани и имеет небольшую цену.

Перед тем как приклеивать ткань, необходимо нанести слой клея на поверхность основания крыши и дать ей высохнут в соответствии с инструкцией. Я не стал полагаться на инструкцию, так как слой получился не равномерным, по этому сам проверял как клей застывает в равных частях крыши.

Наносить клей нужно не на всю крышу разом, а частями. Я двигался от начала крыши, так как большое количество отверстий, позволило откорректировать положение ткани, чтоб она по всей длине шла ровно.

Далее, точно так же, наносим клей на вторую часть основания крыши, даём высохнуть и приклеиваем оставшуюся часть ткани.

Приклеивая ткань, убедитесь, что вам хватает материала под все вырезанные отверстия. В моём случае, я накосячил с задним плафоном, с одного края немного недотянул ткань. В результате, сидя на заднем сиденье автомобиля, видно, что между плафоном и тканью виднеется основание потолка.

Сборка авто в обратной последовательности. Выделить что-то особенное здесь не могу, разве что, в случае наличии проводов, идущих в передних стойках крыши авто, проложите их так, чтоб они не мешали раскрытию подушек безопасности.

Кроме ремонта потолка, весь пластик с тканевыми поверхностями был отмыт от грязи и избавился от запаха табака. О том как я боролся с запахам табака по салону в целом, я напишу позже.

Отстает обшивка потолка в авто, чем и как приклеить?

Igor-Fire

Участник

Densss

Профессиональный советчик

Yuriss

Мастер советчик

Сисадмин-вагоновод

В магазинах по автозвуку/шумоизоляции спрашиваешь такой клей аэрозоль. Проверено на себе – зубами не оторвёшь, если наносить на обе поверхности. Работать очень удобно, только закрывать вокруг пол газетками надо (если дома), т.к. частички клея попадают мимо и будешь тапочками месяц чвакать .

Dima012

Любитель Гольфиков

zemir

Участник

Сисадмин-вагоновод

Dima012

Любитель Гольфиков

Сисадмин-вагоновод

юрий777

пассатовод

Dima012

Любитель Гольфиков

PHILINS

не просто так, а для чего то

Почитай, может поможет:

у меня не пошел.
Напомню – келид который ДЛЯ ВИНИЛА.
Admiral@B3

ОТЧЕТ: проклейка ткани на потолке
В общем, как писал ниже, тряпка на потолке в салоне внезапно отошла и вздулась эдакой подушкой, только сверху, над задним креслом. Последовал совету “Admiral@B3” и других, купил клей для виниловых обоев “Келид” (QUELID). Правда, сам настил снимать побоялся – времени мало, вдруг что-нибудь из пластика треснет второпях. Сделал проще – поддел аккуратно пластик по всему периметру сзади, вытащил ткань, промазал потолок клеем, приклеил, разгладил, и заправил края обратно тонкой плоской отверткой.
Короче, КЕЛИД, действительно, РУЛИТ!;-)

Отчет о ремонте потолка на В3 (много)
Итак. Показания к действию:

Провисшая и грязная тряпка потолка, прикрепленная кнопками к жесткому основанию, в следствии ТЩАТЕЛЬНОЙ чистки года два назад средством «Ваниш». Почему ТЩАТЕЛЬНОЙ, да потому, что жена решила почистить его ТРИ. Раза.

ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ЛУЧШЕ ПРОВОДИТЬ ПРИ ПРОГРЕТОМ САЛОНЕ, ЧТО БЫ УМЕНЬШИТЬ КОЛИЧЕСВО ПОЛОМАННОЙ ПЛАСТМАССЫ!!

Действия:
Ознакомившись с поиском по слову «КЕЛИД» был прикуплен энтот клей для Виниловых и каких-то там еще обоев с розовым индикатором (пачка на рынке обошлась в 80 целковых). Далее снятие самого потолка. Забегая вперед скажу, что процедура в принципе не сложная и даже при первом ее выполнении занимает примерно 1час времени.
Последовательность:

Снятие потолка.
– снимаем все 4 ручки под потолком, каждая крепится 2 винтами, которые закрыты заглушками. Аккуратно их поддеваем тонкой отверткой или шилом, они легко отскакивают и главное потом найти их место падения. Винты откручиваются легко крестовой отверткой. Кстати весь этот и последующий крепеж лучше складывать в одну коробку.
– Далее я опишу процесс снятия пластмассовых деталей с одной стороны, с другой стороны их снятие ессно аналогично. Снимаем пластмассовую пимпочку, которая регулирует высоту выхода ремня безопасности, для этого просто ее нужно дернуть на себя и она снимется. Потом снимаем заглушку верхнего крепления ремня безопасности, она имеет по бокам две защелки, поэтому их нужно поддеть отверткой и она снимется.
– Откручиваем болт крепления ремня безопасности (ключ на 17).
– Теперь снятие верхнего пластмассового кожуха средней стойки. Забегая вперед, скажу, что в верхней его части с внутренне стороны, он имеет пластмассовую направляющую, которая фиксирует сам кожух, но ее мне не удалось сохранить ни в одном случае. По конструкции этой направляющей кожух должен сниматься движением к полу с одновременным отгибанием всех боковых «закруглений», но в реальности этого сделать практически не возможно. Поэтому просто тупо начинаем отгибать эти боковые «закругления», двигаясь от нижней части кожуха вверх, и потом его снимаем.
– Вынимаем заглушку в переднем боковом кожухе и откручиваем два винта, которые его крепят, и вынимаем его движением на себя.
– Снимаем с липучек боковую поддержку между задним сиденьем и дверью.
– Вынимаем заглушки в заднем боковом кожухе и откручиваем два винта, которые его крепят.
– Отгибаем (до конца его не снимая) широкий пластмассовый кожух у заднего стекла, он крепится на 3 защелках к кузову, и отогнуть его можно легко.
-Снимаем задний боковой кожух, он крепиться еще и на 2 защелках (по мимо 2 винтов, которые мы открутили ранее), поэтому я его «расшатывал» что бы эти защелки вышли из кузова.
– Проделываем ту же процедура и с другой стороны автомобиля.
– Вынимаем плафон, поддев его отверткой.
– У меня есть люк, поэтому что бы снять «основание» куда вставляется плафон, необходимо приоткрыть люк, ибо это основание имеет «закругление», которое крышка люка прижимает.
– Откручиваем 2 винта крепления этого «основания» и оно «падает» вниз, держась на проводке плафона.
– Откручиваем 3 финта крепления козырька с обеих сторон.
– Снимаем козырьки и отсоединяем разъемы электрических проводов (если их не видно, то потянуть аккуратно за провода до их появления)
– Для снятия «центральных» держателей козырьков, их поворачиваем НА СЕБЯ, и вынимаем.
– Аккуратно кладем потолок на подголовники.
-Снимаем заднюю Пластину крепления потолка, она крепится на защелках к кузову и снимается легко.
– Если есть люк, то снимаем окантовочный «шнур»
– Потолок СНЯТ!

Будет полезно:  Ремонт и замена масляного насоса на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене масляного насоса на авто Audi 100

Вынос потолка.
Сразу хочу сказать, что это действие лучше проводить вдвоём, ибо есть шанс сломать перемычку спереди потолка. Она очень тонкая. Почему предупреждаю, да потому, что как раз ее и сломал, но о ремонте дальше.

– Снимаем подголовник спинки пассажирского сиденья, опускаем спинку сиденья, и МАКСИМАЛЬНО. Отодвигаем назад кресло пассажира, понятие Максимально ассациируется с появлением зазора между нижней частью спинки и боковой стойкой.
Может не совсем понятно объяснил, но когда будете пытаться вынуть потолок будет понятно.
– Вынимаем потолок из машины через заднюю правую дверь, ЧУТЬ-ЧУТЬ изгибая его дугой, но КОНТРОЛИРУЕМ ИЗГИБ ПЕРЕДНЕЙ ПЕРЕМЫЧКИ ПОТОЛКА, дабы она не сломалась.
– Потолок вынут!

Стирка тряпочного покрытия.
– Расположив потолок на ровной поверхности, аккуратно отдираем тряпочное покрытие. Отдирается довольно легко, я отдирал равномерно по всей ширине потолка.
– После снятия «тряпки» ее внутренняя сторона вся липкая и в остатках звукопоглощающего покрытия основания потолка.
– Берем «Ваниш» ( у меня на даче был типа порошка в розовой пластмассовой баночке), разводим его согласно инструкции ( я даже чуть увеличил долю Ваниша в растворе) в тазу.
– Замачиваем в нем «тряпку» потолка не менее чем на ЧАС.
– После часа вся липкость и остатки крошки оказываются на дне таза. (Если осталась гряз, то можно потереть места загрязнения ворсовой щеткой)
– ТЩАТЕЛЬНО. Прополаскиваем (я полоскал раз 10, стиральную машину жалко, смогла засориться) до исчезновения последних крошек с «тряпки».
– И стираем в Машине на Деликатной стирке с добавлением того же Ваниша, согласно инструкции на этикетке.
– Далее сушка тряпки, прикрепив ее к натянутой веревке по ДЛИНЕ.

Приклеивание «тряпки» к основанию.
– Сухую тряпку прикладываем к потолку и смотрим процент усушки «тряпки», оцениваем появившиеся зазоры и едем в ближайший Хоз. Магазин и покупаем ТРЯПИЧНЫЙ скотч, необходимого Вам цвета. (я купил черный, шириной примерно 4 см. по 58р).
– Разводим Келид согласно инструкции для виниловых обоев. (мне понадобилось на весь потолок 1л приготовленного клея, но лучше сделать с запасом)
– ТЩАТЕЛЬНО промазываем потолок, что бы не было сухих мест. ( при этом действии шумоизоляционная крошка на потолке отклеивается от основания и размазывается вместе с клеем, но я на это забил!!)
– Накладываем тряпку на основание потолка, лучше это делать вдвоем, но я делал один, по
Этому начинал от переда основания.
– Далее как при клейке обоев, от центра потолка в стороны сгоняем пузыри и параллельно совмещая все отверстия и прочие «реперные точки». Качественная приклейка обозначает «промокание» тряпки в месте контакта. Правда это у меня не везде получилось, ибо все же нанесение клея кисточкой носит не совсем равномерный характер. Точно совместить тряпку с основанием все же не удалось, ибо в процессе коррекции она где-то растягивается, а где-то наоборот. Но самое главное, что бы отверстия под крепления козырьков совпали. А если есть люк в машине (а у меня он есть) вырез в основании потолка и вырез на тряпки совпали тоже. После приклейки у меня получился лишний материал в задней части основания, но это как потом оказалось не страшно.
– Далее оставляем склеенную «конструкцию» сушится. Окончанием сушки является ПОЛНАЯ СУХАЯ ПОВЕРХНОСТЬ потолка.

Изготовление окантовки.
– После высыхания потолка возможно появление зазоров между краями жесткого основании и тряпки. Заклеиваем их заранее купленным скотчем. Причем по Боковым краям потолка я просто наклеил скотч, без его «загиба» и соответственно без приклейки оставшейся ширина скотча с обратной стороны потолка. Это сделано специально, ибо потолок достаточно «плотно» встает в кузов, а по боковым краям есть технологические вырезы и врезы, и приклеить качественно скотч к обратной стороне потолка не представляется возможным.
– Т.к. у меня есть люк, то и по периметру люкового выреза я наклеил скотч, но тут я его уже приклеил и с обратной стороны. Закругленные дуги по углам выреза тоже сделать не сложно, но их ессно приклеить с другой стороны не возможно.

Радуемся НОВОМУ потолку, курим и ставим его в машину обратно. Технология закрепления обратная технологии снятия, но возможны и изменения в установке на ваш вкус.

Будет полезно:  Замена высоковольтных проводов на Audi 80 своими руками – Инструкции по замене высоковольтных проводов на авто Audi 80

Вся процедура у меня заняла 30 часов, из них 18 часов сох клей, но т.к. я был ограничен 2 сутками времени, то потолок я поставил к батареи, но думаю, при наличии времени лучше этого не делать.

Что до получившейся окантовки скотчем, то ее сейчас практически не видно, кроме выреза где люк, да и это в глаза не бросается.

В общем, процедура не очень сложная, а вид НОВОГО салона добавляет удовлетворения и гордости за проделанную работу.

Всем удачи,
Алексей
В3 9А 90г/в

Ремонт потолка на Audi своими руками – Инструкции по ремонту потолка на авто Audi

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 293
Регистрация: 22.9.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 1 682
Спасибо сказали: 185
Ваш автомобиль: Citroen C5-1 2.2 HDi Exlusive
Реальное имя: Martin

Вся правда о потолках в Audi (Причины, последствия и их решение)
Автор: Мастерская Мартина г.Смоленск 2014г

Если вы владелец Audi80-100, то наверняка сталкивались с проблемой обвисшего потолка! Причин деформации штатной обивки несколько:

1. Время. Завод изготовитель обещает нам любоваться штатной обивкой 12-15 лет. Чего же мы хотим от неё через 20? Смиритесь и готовьтесь к её смене
2. Воздействие химических реагентов (чистящих средств) Неоднократно слышал высказывание хозяев Ауди: “Купил авто, решил почистить потолок чистящим средством, а он через день упал на голову!” Ну не любят штатные потолки, прожившие долгую и счастливую жизнь, современную химию!! Будьте осторожны с выбором “химии”, Вы похороните, то что хотите спасти

При взаимодействии химии и штатной обивки (состоящей из ткани и поролона) происходит расслоение последней:

Причина 1 или 2, в любом случае на выходе вы получаете ярко оранжевую субстанцию неприятную на вид и липкую на ощупь:

Как бы там не было решение этой проблемы есть! Подарить потолку новую жизнь – приклеить на каркас новую ткань Для начала надо избавиться от старого поролона (оранжевой субстанции)

Делается это с помощью обыкновенных перчаток и пару мозолей под ними:



Надо отметить. что каркас самой обшивки имеет твёрдую основу, что способствует благоприятному очищению



После этого можно перетянуть (обклеить) каркас обшивки в любую понравившуюся ткань (Велюр, карпет, иск замшу, алькантару, габилен и т.д) на выходе всё ровно получится результат лучше начального..

И вот здесь бы можно было бы подытожить, да только не всё так просто в этих Audi! Заводом изготовителем каркас обшивки используется ещё и как вибродемпфер (виброизоляция) самой крыши. То есть обшивка потолка наглухо приклеена к железу. Демонтировать обшивку “гемор” ещё тот, особенно в обшивках без люка. На следующем фото результат следы остатка клея и обшивки. Да,да именно обшивки, которая может и “умереть” при демонтаже..

Поэтому, когда установщики отказываются снимать обшивку в ауди (особенно в 45ом кузове), не судите их строго, попробуйте это сделать сами а потом вернитесь к ним и выпейте по бутылочке пива за упокой обшивки
Слышал совет от одного Ауди-вода, что обшивка легко снимается путём сильного нагрева крыши со стороны улицы. клей якобы разжижается и обшивка легко падает. Но пробовать это на практике я бы не стал. уж больно велика вероятность в последствии покрасить крышу

А по сему пора подытожить: Химия – смерть; Попытка – не пытка; После будет лучше , чем было!

Обшивка потолков автомобилей различными материалами

Опции темы
Поиск по теме

Обшивка потолков автомобилей различными материалами

Провисшие потолки, очень больная проблема владельцев марок VW, Audi, Ford и др. выпуска конца 80-х, начало 90-х.

При нормальных условиях эксплуатации автомобилей выше описанных, потолок будет держатся лет 10, дальше происходит естественное разложение паралонового слоя, который находится между самим «картонным» потолком и тканевой лицевой основой. Постепенно в разных местах ткань начинается отходить от потолка. Приклеить обратно родную ткань не представляется возможным. Поэтому вариант один — перетяжка потолка. Так же потолок может провиснуть гораздо быстрее, если при химчистки салона его обильно вытирали жидкостью, сильные перепады температур, если оставить автомобиль возле реки на ночь, а утром будет роса (из-за большой влажности), и др. Кстати старый потолок спустя лет 15 не сможет быть как новым (очень редко), время делает свое.

Если потолок немного поврежден — сквозные дырки, переломан в нескольких местах, с помощью стеклоткани его реально восстановить.

Дальше потолок подготавливается к обтяжке, защищается старый слой паралона (весьма трудоемкая задача) обезжиривается и клеится применяя специальный клей.

Для перетяжки потолка автомобиля используются следующие виды материала:

Карпет- нетканный материал с различной внешней поверхностью для декоративной отделки корпусных сабвуферов, салона и деталей багажника автомобилей. Способен формоваться в процессе изготовления деталей, сочетает в себе высокие тепло и звукоизолирующие свойства. Внешняя поверхность карпета имеет ворс различной высоты и широкую цветовую гамму.

Один из самых дешевых материалов, простой в обтяжке, легок в эксплуатации, не маркий. Имеет ограничение по цветовой гамме, сложно подобрать по цвету к родному потолку, не всегда есть в наличии светлые тона. Черный карпет, один из самых популярных цветов для обтяжки потолков.

Стоимость 10-12 $ (цена за погонный метр, т.е. 1*1,5м).

Материал был разработан в 1970-е годы Миёси Окамото, учёным, который работал в японской химической компании Торай. В 1972 году совместное предприятие итальянской Eni и Торай (англ.) -Alcantara SpA (англ.) начало производство и продажу алькантары.

Секрет производства алькантары заключается в использовании улучшенного прядения (производство очень тонкого двухкомпонентного волокна «islands in the sea» — «острова в море»), в сочетании и взаимодействии химического и текстильного производственных процессов (перфорирование, отделка, пропитка, выделка, обработка, крашение).
Для получения микроволокнистого материала, который необходим для производства алькантары, используется пластмасса, прошедшая длительную химическую обработку.

Мягка, бархатиста и приятна на ощупь. Долговечна. Износостойка (не лоснится и не протирается в течение долгих лет эксплуатации). Устойчива к внешним воздействиям (после пожара ваша мебель, обитая алькантарой, конечно же, потеряет свой товарный вид, но в случае попадания на поверхность искры, она не загорится). Алькантару можно подвергать ремонту без видимых последствий. Отсутствие отходов при раскрое (что значительно влияет на цену готового изделия).
Богатая цветовая гамма. Так, в коллекции узоров фабрики, созданной Джулио Каппелини (Gulio Cappellini), есть изображения сухих трав, потрескавшейся от зноя почвы, и даже складки-имитация рыбьей чешуи.
Алькантара более эластична, чем натуральная кожа, что позволяет использовать этот материал для обивки мебели самых замысловатых форм и миниатюрных изделий. Для очистки мебели, обитой этим материалом, подойдут элементарные чистящие средства для кожаной мебели. Ее можно даже стирать в машине.

Стоимость около 100$ (цена за погонный метр, т.е. 1*1,5м)

Ткани специально созданные для обтяжки потолков. Появились относительно недавно. Триплированные. Есть поролоновая подложка, что после обтяжке дает эффект заводского потолка. Богатый выбор. Можно попасть точь в цвет к некоторым потолкам. Если формы потолка сложные, то процесс обшивки требует особенной тщательности.

Будет полезно:  Ремонт Audi 80 V (B4) своими руками – Инструкции по ремонту авто Audi 80 V (B4)

Цена 12-18$ (цена за погонный метр, т.е. 1*1,5м)

— Флок на флоке, велюр, кожзам, гобелен, флок, кожа, винил и др.

Каждый из этих материалов имеет свои особенности, писать про каждый нету смысла. Если интересно — просто спрашивайте. Но ни в коем случае я не пропускаю эти материалы, ими тоже можно обшить потолок автомобиля. К примеру гобелен дешевый материал, но смотрится на потолке очень дешево. Настоящая кожа не тянется, поэтому придется делать швы, и банка клея для обшивки натуральной кожей будет стоить 35$ и потребуется 2-3 банки, при этом есть вероятность что может провиснуть кожа, так как она сама по себе тяжелая.

За 4 года обшили в общей сложности около 100 потолков, поэтому опыт накоплен большой.

Следующие автомобиле подвергались обтяжке потолков: VW Golf II, Golf III, Pasatt B2,B3,B4,B5, Santana, Jetta 2,T4. Audi 80 B3,B4, 100, A6 C4. Жигули различных моделей. Mazda MX-3. Ford Sierra, Scorpio и множества других.

Теперь немного о ценах на перетяжку потолков. Цена в первую очередь зависит от степени сложности, машина с люком или без, тип кузова, потолок в универсале гораздо больше чем в седане. Состояние потолка тоже важная составляющая, восстановление его потребует время. В некоторых моделях Ауди, потолки приклеены к крыше автомобиля, что очень усложняет процесс. От используемого клея и материала. Лето 2010 показало, что к выбору клея нужно относится серьезно, не весь клей переносит высокую температуру.

Поэтому ниже озвученный ценник очень субъективный, и точнее можно сказать только, зная все пожелания заказчика, модель автомобиля и состояние потолка.

Так же цена на данную услугу состоит из следующих пунктов:

— Съем и установка потолка (если все это делаете сами — 50 000). В Ауди с приклеены потолком разговор отдельный, так же машины которые раньше не делали и могут доставить сложности (к примеру потолок натяжной) все обсуждается отдельно.

— Восстановление потолка, усилении и подготовка к обтяжке.

— Клей (можно поклеить клеем за 5$ банка, а можно 35$). Обратно же, зависит от типа материала и самого потолка, а так же от требуемого качество заказчика(много кто перетягивает потолок перед продажей автомобиля и главный фактор только низкая цена).

— Выбор материала, все подробно описал выше.

— И собственно работа по перетяжка потолка автомобиля.

Перетяжка потолка седана без люка карпетом

Перетяжка потолка седана без люка потолочной тканью

Конкретно по цене, смогу ответить только зная всю информацию: машина, тип кузова, есть или нет люка, вид материала которым будет производится обтяжка, состояние потолка, снят или на машине.

Если у Вас возникли вопросы — задавайте.

Для участников GomelAuto скидки, за подробностями в л.с.
Для людей которых я не знаю нужен инвайт.

Перетяжка обшивки потолка в Audi 100 своими руками

Обвисшая обшивка потолка – это не только некрасиво и не эстетично, но и очень неудобно. К тому же подобные неполадки могут стать причиной образования грибка, плесени, посторонних запахов в салоне. В конце концов, когда-нибудь обвисшая обшивка может порваться и испортить обивку салона, личные вещи, одежду.

Причин отвисания обшивки может быть множество – от естественного растягивания ткани до повреждения целостности крыши автомобиля. Во втором случае, конечно же, необходимо сначала устранить любые трещины, коррозию, а в первом можно сразу приступать к перетяжке обшивки потолка.

Для этого понадобится специальная обшивочная ткань (желательно чтобы была уже с поролоновой прослойкой), запасные крепежи, ветошь для защиты салона, средства для снятия ржавчины и антикоррозийной обработки потолка, отвертки, ключи.

Как перетянуть обшивку потолка в Audi 100

Для начала необходимо максимально аккуратно отклеить имеющуюся обшивку, стараясь не повредить всевозможные пластиковые крепления, крючки и фиксаторы. Для этого необходимо снять все ручки, козырьки, плафоны и отключить разъемы.

При снятии передних и задних стоек, нужно осторожно тянуть на себя защелки. Намного проще и быстрее этот процесс пройдет, если предварительно снять задние сидения и полку. С передней стойкой также придется повозиться – чтобы не снимать облицовку порога, под которой пролегает ремень безопасности, можно отодвинуть черную половинку облицовки и добраться до крепежных винтов.

Рамка люка, на которой держится обшивка потолка, снимается с помощью длинной отвертки. Ею нужно немного поддеть рамку, одновременно снимая с металлических защелок. Далее нужно просто, продевая руку между потолком и обшивкой, аккуратно снимать последнюю, стараясь не делать резких движений.

После снятия материи настоятельно рекомендуется тщательно осмотреть потолок на наличие ржавчины, прочих повреждений или посторонних образований. После очистки поверхностей от остатков поролона, клея, пыли, грязи, их нужно хорошо просушить и обработать защитным антикоррозийным составом, дать окончательно высохнуть.

Перетяжка потолка новой обшивкой подразумевает выполнение следующих действий:

  • Расчет нужного количества ткани, с учетом запаса и припусков под крепления, отверстия.
  • Проклеивание поверхности потолка. Для этого можно использовать аэрозольный клей, следуя по инструкции пользования.
  • В местах углубления можно дополнительно использовать 88-й клей, который обеспечит наилучшее сцепление поролоновой прослойки.
  • После предварительной проклейки нужно дать полностью высохнуть и ткани, и клею. Затем следует приступить к подрезке лишней обшивки, оставляя 2-3 см по всем краям для загибания материала.
  • При вырезании отверстий под козырьки, ручки, люк лучше использовать лезвия, делая небольшие надрезы – после установки и натяжки ткань примет нужное положение.

Далее можно приступать к непосредственной установке потолка и гарнитуры. Рекомендуется заодно поменять лампочку на подсветке, очистить ручки, козырьки.

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

Если вам нужны качественные запчасти б/у на Ауди, обращайтесь в компанию «ВсеНаРазборку». У нас обязательно найдется все необходимое для комплексного или частичного ремонта автомобиля, его восстановления после ДТП и даже модернизации, тюнинга.

Клиентам предлагаем купить б/у запчасти на ауди 100 на самых выгодных условиях:

  • Объективные цены;
  • Официальные гарантии оригинальности и безупречного качества автотоваров;
  • Удобные способы оплаты – наличными и по безналу;
  • Самовывоз со складов в МО или отправка по регионам РФ;
  • Консультационная помощь и поддержка.

«ВсеНаРазборку» – единственная компания в Москве и МО, где вы всегда можете заказать запчасти б/у Ауди без рисков, наценок и переплат.

Ссылка на основную публикацию