Ремонт приборной панели на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту приборной панели на авто Audi A6
Замена приборной панели Ауди А6 С5
MM 4B0920900R VDO 4B0920933P
Привязка панели, адаптация иммобилайзера, привязка ключей
Приборные панели компании Magneti Marelli устанавливались на автомобили концерна VAG с конца 90-х годов и
до 2007-х годов (возможно устанавливались и позже, но процентаж основных проблем приходится именно на этот период). Эти панели имеют рад отличий от VDO, но что более важно – в них постоянно что-то ломается.
Общий список основных поломок выглядит следующим образом:
- не работают стрелки тахометра/спидометра
- не светится часть дисплея
- не правильно отображается температура/уровень топлива
- на дисплее горят ошибки по исправным компонентам
- не работает часть подсветки шкал
На практике такие вещи возникают из-за драйвера управления моторчиками, проблем с процессором Motorola MC912** (как flash данными, так и областями пайки к плате), отвалившихся компонентов печатной платы из-за постоянных вибраций и смены температурных режимов, самим LCD дисплеем и его шлейфом и т.п. Не во всех случаях имеет смысл менять приборную панель, в некоторых проще отремонтировать текущую.
Условия для полноценной замены
При замене панели необходимо соблюсти ряд условий по совместимости. В первую очередь это поколение иммобилайзера, его можно узнать несколькими способами, наиболее простой из которых – диагностика (получение идентификации). На практике хоть и можно совместить поколение автомобиля иммо 3 к приборной панели иммо 2 – это вызывает дополнительные работы по распиновки колодки. В обратную сторону подружить эти компоненты, увы, невозможно.
Так же крайне желательно иметь взаимозаменяемые панели по CAN шине – 920-е к 920-м, 919-е к 919-м. Технически есть возможность вывести моторный CAN к 919-й приборной панели, но это опять же дополнительные действия по распиновке и проводке, этот вариант имеет смысл применить при отсутствии альтернатив. Отдельным фактором здесь так же идёт и наличие криптозащиты – применимо к а6/аллроад 2001+ года.
Процесс замены сводится к действиям по вычитыванию дампа памяти двух панелей, получении пинов, информации по ключам, винам, идентификаторам и т.п. Мы не привязываем другую панель к эбу, не привязываем старые ключи к новой панели – всё делается на программном уровне по совмещению двух дампов памяти. Это ускоряет процесс замены и является более продуктивным методом такого плана “свапа”. Необходимости разбирать панель так же нет, всё делается через диагностическую колодку.
Далее выполняются действия по восстановлению кодировки или её смене под конкретный автомобиль, настройка адаптаций под указанную комплектацию (тип привода, радио/навигация, объём топливного бака и т.п.), в некоторых случаях требуется правка дампа под датчик уровня топлива или перенос данных по калибровке спидометра. В редких случаях меняются шкалы тахометра дизель бензин и так же вносятся соответствующие коррективы в EEPROM блока.
Мы так же выполняем работы по замене приборных панелей 4-го поколения иммобилайзера – с переносом иммо даты, ключей, CS, MAC и т.п. Выполняем и привязку ключей/чипов к авто, эти процедуры занимают гораздо меньше времени чем работы по адаптации компонентов. Если вас заинтересовали подобные услуги в Курске – пишите/звоните, мы сможем вам помочь.
Audi A6 Avant С5 Зеленка 2.5 tdi › Бортжурнал › Замена приборной панели ММ на VDO
Всем привет.
Я уже как пару недель е*у голову многим ребятам на Д2 в помощи того или иного вопроса. Всем огромное СПАСИБО! Вы очень все помогли.
Начнем с того что в моей Зеленке, стоит говоно-панель Магнети Марелли (мадэ ин Франция). Теперь я терпеть не могу лягушатников
Почем у я ее заменил:
— Вольтметр клинил вправо до упора
— Стрелка тахометра врала на 300-350 оборотов
— Стрелка тахометра и спидометра клинили и опускались в низ, сами на ходу, так просто.
Не самое страшное. ездить можно было, но подвернулась приборка с англичанки за 30 уе. Мили меня не смутили. Забрал короче. Первым делом я ее разобрал, помыл ее изнутри и полирнул стекло. Приборка готова для установки.
———————————————————————————————————————————————
Начал с вытягивания логина с приборки ММ.
Я перепробовал наверное все методы кроме выпаивания чипа, ничто не помогло.
Кабель:
Vag Com KKl- 409.1 чип ch340t
VAG-K CAN Commander 1.4
Программы:
MM_M73
VAG-K CAN Commander 1.4
VAG EEPROM Programmer 1.19g
Даже метод с командной строкой пробовал.
Пришлось искать помощь.
———————————————————————————————————————————————
C приборки VDO логин с дампом вытащил кабелем Vag Com KKl- 409.1 чип ch340t и прогрммой VAG EEPROM Programmer 1.19g за пару секунд.
Смена пробега меняется в этой же программе, в нижнем правом углу. Но нужно сначала дамп считать. Все понятно даже ребенку.
—————————————————————————————————————————————-
В интернете куча инфы по замене приборок ММ на VDO, но нюансов никто не уточняет. Я опишу свои нюансы после которых все заработало.
Все методы интернета я перепробовал, ничего не происходило и не работало. Я проклинал эту приборку и все в округе)
Мне хороший человек Oleg-Mogilev сделал чистый дамп и очень помог в мат части всего этого дела. Также спасибо BlackLight-drive который перед сном дал много дельных советов которые сработали на утро. Как говорится ommперед началом серьезных дел нужно хорошо проспаться.
———————————————————————————————————————————————
Итак мы имеем:
Пин — 1 от магнети марелли 4d0920900q
Пин — 2 от VDO 4b0920981j
Чистый Дамп от приборки VDO
Для начала закачиваем чистый дамп в приборную панель VDO (новая)при помощи VAG EEPROM Programmer 1.19g и шнурка VAg Com.
Сделать это так:
File — Open — выбираем наш чистый дамп, он откроется в центральном окне
Dash — Write EEpromm — загружаем его в приборку
Когда загрузилась, вык и вкл зажигание. Все дамп в приборке чистый.
Теперь проверяем ошибки по мотору и приборной панели их быть не должно! Это очень важно, пока их не удалил толку было ноль!
Если есть ошибки катим в Приборная панель — Логин — вводим Пин-2 приборки — Адаптация — канал 60 ставим значение 1027(мой случай) в описание поймете кому сколько записывать — Тест — Сохранить. Что бы ошибки не было на магнтолу в канале 61 или 62 (бля не помню вы поймете так в описание будет написано про магнитолу, радио, навигацию) поставил ноль просто.- Тест — Сохранить.
Теперь читаем ошибки Приборки и Двигателя, стираем их.
Катим в Приборную панель — Логин — вводим Пин-2 — Адаптация — в канал 50 вводим Пин-1 вместо значения 32000 — Тест — Сохранить. Значение не поменялось на Пин 1, а осталось 32000, да и ошибки тоже не вылезло. А также на приборке знак иммобилайзера перестал моргать — жмем Готово. Выключаем на пару минут зажигание, включаем и опять заходит Приборную панель и видим в главном окне, что все значения поменялись на собственные из моторного. Повторюсь ни один другой вариант не сработал!
Привязываем ключи:
Приборная панель — Логин — Вводим логин Пин — 1(так как приборка уже привязана) — Адаптация — Канал 21 — Прописываем количество ключей (я указал 1 так как в кармане был один) — Тест — Сохранить.
Последним этапом переписал кодировку с приборки ММ в новую VDO. Все настройки вернулись как раньше. Разницы нет в приборках от механики она или от автомат а при смене кодировки становится так как было у вас.
———————————————————————————————————————————————
КОМУ НУЖНА ПОМОЩЬ В УСТАНОВКЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ Поможем.
+375291428601
Как Разобрать Приборную Панель Ауди А6 С6
Демонтаж панели: провода от инвертора, идущие к люминесцентной лампе, стали черными, здесь либо пробой, либо инвертор Хана, либо конец лампы. Если у вас есть какие-либо вопросы в процессе удаления, напишите мне сообщение, если я увижу один. Панель управления мультимедийной системой на Audi A6 изменилась со времен древней работы с глюками. оптимизация.
Эльза и все вышло из строя, и я не смог снять пару винтов без торпеды; Я ничего не изменил; пришлите пожалуйста кто нибудь плиз как убрать эту торпеду! Снял, разобрал, экран не рискнул разобрать, очень тупая конструкция, может умереть после вскрытия. Вконтакте группа Ремонт, б / у запчасти, новые запчасти, VAG диагностика, компьютерная диагностика.
Авто диагностика. загорается неисправность лампы или даже нескольких ламп. Выбранный по элементу, вы можете удалить розетку, в которой находится элемент управления налобным фонарем, или ту, где вставлен ключ! бесцветное удаление вмятин
Фотография выглядит как волны с волнами, как будто нарисована шагренью или кистью. Они смогли изменить свою монохромную приборную панель на цветную приборную панель. Мой блог С приходом холодной погоды вентилятор начал свистеть. Прочитав форумы.
При замене прикрепляю фото или перемещаю в центр Ауди. Откройте его и ту часть, которую мы опускаем пружины в таз для мытья.
Читайте также
Фотография такая же, как и после ремонта, прикрепить их здесь невозможно, может быть, потому что тема закрыта, я могу положить ее на коробку. Нажмите на это изображение, чтобы посмотреть в полный размер. Каталог запчастей для вашего автомобиля. Сравните цены на запчасти от 2000 продавцов, выберите лучшие.
Замена панели управления на Audi A6 S6
Панель управления мультимедийной системой на Audi A6 изменилась со времен древней работы с глюками. Кто бы ни сталкивался с этой проблемой, может быть, где вода попала, или какой предохранитель идет к ней отдельно, потому что остальное работает как обычно. Как удалить кнопки MMI на автомобиле Audi A6 C7 и ничего не трогать и ломать!
Я установил это для себя, защита работала, даже спидометр со спидометром был удивлен; они не работают. Вопрос в том, есть ли у кого литература, аннотации, фотографии, как удалить панель приборов? Инструкция по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобиля Audi A6.
Скажите, товарищи, немного поцарапанный экран MMI в A4 V7 2005. Но удивительно, что после этой процедуры он почему-то заработал без проблем. Я не нашел эти видеоуроки на YouTube и решил снимать, надеюсь видео будет полезным! Кто встанет
Читайте также
Но если у вас есть в будущем действие по удалению верхней части панели, я буду признателен, если вы поделитесь ею. Приборная панель слишком большая, чтобы ее можно было разобрать: снимите рулевое колесо, чтобы снять обшивку, и т. Д., Чтобы создать напоминание “Сервис собственно” Для замены масла подключите через диагностический разъем с помощью.
Деньги не портят мальчиков, пока не найдутся дамы, которые наносят ущерб. Прошу прощения за то, что не был в теме, но можете ли вы помочь с примечанием удалить панель инструментов a4 5? Как снять панель передней и задней двери Audi A6 C6 2006 2007 2008 2009 2010 2011.
Вы должны быть авторизованы или зарегистрированы, чтобы отправить сообщение. Я тоже хотел его под деревом, но у меня яркий интерьер, и он не похож на лед. Один из распространенных дефектов устройств виден на видео, предоставленном нашим клиентом в нашей мастерской.
Сигнальные и контрольные лампы
Сигнальные и контрольные лампы Audi A6
При загорании одной из ламп, обозначенной символом “STOP”, во время движения остановитесь и заглушите двигатель.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
BREMSLIGHT |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |