Ремонт приборной панели на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту приборной панели на авто Audi A6

Замена приборной панели Ауди А6 С5

MM 4B0920900R VDO 4B0920933P

Привязка панели, адаптация иммобилайзера, привязка ключей

Приборные панели компании Magneti Marelli устанавливались на автомобили концерна VAG с конца 90-х годов и

до 2007-х годов (возможно устанавливались и позже, но процентаж основных проблем приходится именно на этот период). Эти панели имеют рад отличий от VDO, но что более важно – в них постоянно что-то ломается.

Общий список основных поломок выглядит следующим образом:

  1. не работают стрелки тахометра/спидометра
  2. не светится часть дисплея
  3. не правильно отображается температура/уровень топлива
  4. на дисплее горят ошибки по исправным компонентам
  5. не работает часть подсветки шкал

На практике такие вещи возникают из-за драйвера управления моторчиками, проблем с процессором Motorola MC912** (как flash данными, так и областями пайки к плате), отвалившихся компонентов печатной платы из-за постоянных вибраций и смены температурных режимов, самим LCD дисплеем и его шлейфом и т.п. Не во всех случаях имеет смысл менять приборную панель, в некоторых проще отремонтировать текущую.

Условия для полноценной замены

При замене панели необходимо соблюсти ряд условий по совместимости. В первую очередь это поколение иммобилайзера, его можно узнать несколькими способами, наиболее простой из которых – диагностика (получение идентификации). На практике хоть и можно совместить поколение автомобиля иммо 3 к приборной панели иммо 2 – это вызывает дополнительные работы по распиновки колодки. В обратную сторону подружить эти компоненты, увы, невозможно.

Так же крайне желательно иметь взаимозаменяемые панели по CAN шине – 920-е к 920-м, 919-е к 919-м. Технически есть возможность вывести моторный CAN к 919-й приборной панели, но это опять же дополнительные действия по распиновке и проводке, этот вариант имеет смысл применить при отсутствии альтернатив. Отдельным фактором здесь так же идёт и наличие криптозащиты – применимо к а6/аллроад 2001+ года.

Процесс замены сводится к действиям по вычитыванию дампа памяти двух панелей, получении пинов, информации по ключам, винам, идентификаторам и т.п. Мы не привязываем другую панель к эбу, не привязываем старые ключи к новой панели – всё делается на программном уровне по совмещению двух дампов памяти. Это ускоряет процесс замены и является более продуктивным методом такого плана “свапа”. Необходимости разбирать панель так же нет, всё делается через диагностическую колодку.

Далее выполняются действия по восстановлению кодировки или её смене под конкретный автомобиль, настройка адаптаций под указанную комплектацию (тип привода, радио/навигация, объём топливного бака и т.п.), в некоторых случаях требуется правка дампа под датчик уровня топлива или перенос данных по калибровке спидометра. В редких случаях меняются шкалы тахометра дизель бензин и так же вносятся соответствующие коррективы в EEPROM блока.

Мы так же выполняем работы по замене приборных панелей 4-го поколения иммобилайзера – с переносом иммо даты, ключей, CS, MAC и т.п. Выполняем и привязку ключей/чипов к авто, эти процедуры занимают гораздо меньше времени чем работы по адаптации компонентов. Если вас заинтересовали подобные услуги в Курске – пишите/звоните, мы сможем вам помочь.

Audi A6 Avant С5 Зеленка 2.5 tdi › Бортжурнал › Замена приборной панели ММ на VDO

Всем привет.
Я уже как пару недель е*у голову многим ребятам на Д2 в помощи того или иного вопроса. Всем огромное СПАСИБО! Вы очень все помогли.
Начнем с того что в моей Зеленке, стоит говоно-панель Магнети Марелли (мадэ ин Франция). Теперь я терпеть не могу лягушатников
Почем у я ее заменил:
— Вольтметр клинил вправо до упора
— Стрелка тахометра врала на 300-350 оборотов
— Стрелка тахометра и спидометра клинили и опускались в низ, сами на ходу, так просто.

Не самое страшное. ездить можно было, но подвернулась приборка с англичанки за 30 уе. Мили меня не смутили. Забрал короче. Первым делом я ее разобрал, помыл ее изнутри и полирнул стекло. Приборка готова для установки.
———————————————————————————————————————————————
Начал с вытягивания логина с приборки ММ.
Я перепробовал наверное все методы кроме выпаивания чипа, ничто не помогло.
Кабель:
Vag Com KKl- 409.1 чип ch340t
VAG-K CAN Commander 1.4

Программы:
MM_M73
VAG-K CAN Commander 1.4
VAG EEPROM Programmer 1.19g
Даже метод с командной строкой пробовал.

Пришлось искать помощь.
———————————————————————————————————————————————
C приборки VDO логин с дампом вытащил кабелем Vag Com KKl- 409.1 чип ch340t и прогрммой VAG EEPROM Programmer 1.19g за пару секунд.
Смена пробега меняется в этой же программе, в нижнем правом углу. Но нужно сначала дамп считать. Все понятно даже ребенку.
—————————————————————————————————————————————-
В интернете куча инфы по замене приборок ММ на VDO, но нюансов никто не уточняет. Я опишу свои нюансы после которых все заработало.
Все методы интернета я перепробовал, ничего не происходило и не работало. Я проклинал эту приборку и все в округе)
Мне хороший человек Oleg-Mogilev сделал чистый дамп и очень помог в мат части всего этого дела. Также спасибо BlackLight-drive который перед сном дал много дельных советов которые сработали на утро. Как говорится ommперед началом серьезных дел нужно хорошо проспаться.
———————————————————————————————————————————————
Итак мы имеем:
Пин — 1 от магнети марелли 4d0920900q
Пин — 2 от VDO 4b0920981j
Чистый Дамп от приборки VDO

Для начала закачиваем чистый дамп в приборную панель VDO (новая)при помощи VAG EEPROM Programmer 1.19g и шнурка VAg Com.
Сделать это так:
FileOpen — выбираем наш чистый дамп, он откроется в центральном окне
DashWrite EEpromm — загружаем его в приборку
Когда загрузилась, вык и вкл зажигание. Все дамп в приборке чистый.
Теперь проверяем ошибки по мотору и приборной панели их быть не должно! Это очень важно, пока их не удалил толку было ноль!

Будет полезно:  Ремонт сиденья на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту сиденья на авто Audi 80

Если есть ошибки катим в Приборная панельЛогин — вводим Пин-2 приборки — Адаптация — канал 60 ставим значение 1027(мой случай) в описание поймете кому сколько записывать — ТестСохранить. Что бы ошибки не было на магнтолу в канале 61 или 62 (бля не помню вы поймете так в описание будет написано про магнитолу, радио, навигацию) поставил ноль просто.- ТестСохранить.
Теперь читаем ошибки Приборки и Двигателя, стираем их.
Катим в Приборную панельЛогин — вводим Пин-2 — Адаптация — в канал 50 вводим Пин-1 вместо значения 32000 — ТестСохранить. Значение не поменялось на Пин 1, а осталось 32000, да и ошибки тоже не вылезло. А также на приборке знак иммобилайзера перестал моргать — жмем Готово. Выключаем на пару минут зажигание, включаем и опять заходит Приборную панель и видим в главном окне, что все значения поменялись на собственные из моторного. Повторюсь ни один другой вариант не сработал!
Привязываем ключи:
Приборная панельЛогин — Вводим логин Пин — 1(так как приборка уже привязана) — Адаптация — Канал 21 — Прописываем количество ключей (я указал 1 так как в кармане был один) — ТестСохранить.
Последним этапом переписал кодировку с приборки ММ в новую VDO. Все настройки вернулись как раньше. Разницы нет в приборках от механики она или от автомат а при смене кодировки становится так как было у вас.
———————————————————————————————————————————————

КОМУ НУЖНА ПОМОЩЬ В УСТАНОВКЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ Поможем.
+375291428601

Как Разобрать Приборную Панель Ауди А6 С6

Демонтаж панели: провода от инвертора, идущие к люминесцентной лампе, стали черными, здесь либо пробой, либо инвертор Хана, либо конец лампы. Если у вас есть какие-либо вопросы в процессе удаления, напишите мне сообщение, если я увижу один. Панель управления мультимедийной системой на Audi A6 изменилась со времен древней работы с глюками. оптимизация.

Эльза и все вышло из строя, и я не смог снять пару винтов без торпеды; Я ничего не изменил; пришлите пожалуйста кто нибудь плиз как убрать эту торпеду! Снял, разобрал, экран не рискнул разобрать, очень тупая конструкция, может умереть после вскрытия. Вконтакте группа Ремонт, б / у запчасти, новые запчасти, VAG диагностика, компьютерная диагностика.

Авто диагностика. загорается неисправность лампы или даже нескольких ламп. Выбранный по элементу, вы можете удалить розетку, в которой находится элемент управления налобным фонарем, или ту, где вставлен ключ! бесцветное удаление вмятин

Фотография выглядит как волны с волнами, как будто нарисована шагренью или кистью. Они смогли изменить свою монохромную приборную панель на цветную приборную панель. Мой блог С приходом холодной погоды вентилятор начал свистеть. Прочитав форумы.

При замене прикрепляю фото или перемещаю в центр Ауди. Откройте его и ту часть, которую мы опускаем пружины в таз для мытья.

Читайте также

Фотография такая же, как и после ремонта, прикрепить их здесь невозможно, может быть, потому что тема закрыта, я могу положить ее на коробку. Нажмите на это изображение, чтобы посмотреть в полный размер. Каталог запчастей для вашего автомобиля. Сравните цены на запчасти от 2000 продавцов, выберите лучшие.

Замена панели управления на Audi A6 S6

Панель управления мультимедийной системой на Audi A6 изменилась со времен древней работы с глюками. Кто бы ни сталкивался с этой проблемой, может быть, где вода попала, или какой предохранитель идет к ней отдельно, потому что остальное работает как обычно. Как удалить кнопки MMI на автомобиле Audi A6 C7 и ничего не трогать и ломать!

Я установил это для себя, защита работала, даже спидометр со спидометром был удивлен; они не работают. Вопрос в том, есть ли у кого литература, аннотации, фотографии, как удалить панель приборов? Инструкция по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобиля Audi A6.

Скажите, товарищи, немного поцарапанный экран MMI в A4 V7 2005. Но удивительно, что после этой процедуры он почему-то заработал без проблем. Я не нашел эти видеоуроки на YouTube и решил снимать, надеюсь видео будет полезным! Кто встанет

Читайте также

Но если у вас есть в будущем действие по удалению верхней части панели, я буду признателен, если вы поделитесь ею. Приборная панель слишком большая, чтобы ее можно было разобрать: снимите рулевое колесо, чтобы снять обшивку, и т. Д., Чтобы создать напоминание “Сервис собственно” Для замены масла подключите через диагностический разъем с помощью.

Будет полезно:  Замена пружин на Audi 80 своими руками – Инструкции по замене пружин на авто Audi 80

Деньги не портят мальчиков, пока не найдутся дамы, которые наносят ущерб. Прошу прощения за то, что не был в теме, но можете ли вы помочь с примечанием удалить панель инструментов a4 5? Как снять панель передней и задней двери Audi A6 C6 2006 2007 2008 2009 2010 2011.

Вы должны быть авторизованы или зарегистрированы, чтобы отправить сообщение. Я тоже хотел его под деревом, но у меня яркий интерьер, и он не похож на лед. Один из распространенных дефектов устройств виден на видео, предоставленном нашим клиентом в нашей мастерской.

Сигнальные и контрольные лампы

Сигнальные и контрольные лампы Audi A6

При загорании одной из ламп, обозначенной символом “STOP”, во время движения остановитесь и заглушите двигатель.

Температура / Уровень охлаждающей жидкости

Давление моторного масла

Указатели поворотов и аварийная световая сигнализация

Система предпускового разогрева дизельного двигателя

Противоблокировочное устройство тормозной системы (ABS)

Устройство регулирования проскальзывания ведущих колес (ASR)

Указатели поворотов на прицепе

Система подушек безопасности

Система контроля неисправностей

Проверка цепи стоп-сигнала

Проверка цепи стоп-сигнала (для некоторых экспортных модификаций)

Перегорание лампы ближнего света или фонаря заднего хода

Износ тормозных накладок

Жидкость бачка стеклоомывателей

Видео про “Сигнальные и контрольные лампы” для Audi A6

Внимание. Контрольные лампочки приборной панели!
ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ
Износ тормозных колодок – причины почему горит индикация износа колодок Ауди А6 С5 на панели

Ремонт приборной панели на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту приборной панели на авто Audi A6

Общие сведения и подготовительные работы.

Если вы решились поменять панель приборов на вашей ауди 100 с4 на более красивую панель приборов от ауди А6 с4 или у вас возникла в этом необходимость, так как ваша панель сгорела и затраты на ее восстановления соизмеримы с покупкой новой панели (в этом случае мой совет купить панель от А6 или S6, нежели родную А100 или S4), то это статья как раз для вас.

Отличием панелей приборов на ауди 100 (Audi S4) и ауди А6 (Audi S4) в кузове с4 в том, что на А6 показание одометра и суточный пробег представлены в цифровом виде на дисплее,

Рис 1 – Панель приборов от ауди А6 с4.

а на 100 модели, в виде окошечка, в котором вращается колесико, с числами приводимое в действие шаговым электродвигателем.

Рис 2 – Панель приборов от ауди 100 с4.

Еще одним существенным отличием является отсутвие возможности подключения Vag com к панели приборов Audi 100(Audi S4).

Но, и там, и там панели приборов являются цифровыми, то есть выдают показание на основе полученных электрических сигналов. Сняв панель вы не найдете там никакого тросика, приводящего в действие спидометр. Сигналы получаемые панелью приборов на этих автомобилях абсолютно одинаковые, поэтому вы беспрепятственно можете поменять панель взяв ее от А6 с4 и поставить на ауди 100 с4, за исключением двух нюансов. Различие в этих двух панелях состоит в том, что на А6 количество цилиндров на устанавливаемый автомобиль задается программно, а на А100 запаянными перемычками. Так же они отличаются в горящей лампе АБС, что бы она горела как положено, придется внести некоторые изменения в схему приборной панели, но лучше для устранения этой проблемы использовать небольшое реле для инвертирования сигнала, это сделать гораздо проще, да и купленная панель останется не тронутой (подробнее будет описано ниже).

Панели приборов на ауди с4 бывают полные и не полные. В полной панели установлены дополнительные приборы.

Рис 3 – Дополнительные приборы полной панели приборов ауди 100 с4.

Как правило, в А100 панели это: аналоговые часы, температура масла и прибор давления масла. В панелях А6 вместо прибора давления масла установлен вольтметр. Поэтому если у вас до этого стояла не полная панель приборов, а вы решили поставить себе полную, то для того чтобы все работало нужно будет поставить дополнительные датчики и от них протянуть проводку, до панели приборов. Если вы решили себе поставить панель от А6 то вам придется поставить только один датчик температуры масла если вы ставите полную панель от А100, то дополнительно к датчику температуры масла придется поставить датчик давления масла.

Панели приборов бывают отдельно с бортовым компьютером (БК).

Рис 4 – Панель приборов с бортовым компьютером и без.

С бортовой системой контроля БСК или с БК и БСК вместе. Дисплей бортового компьютера расположен в среднем окошке панели. Сверху и снизу подписаны величины измеряемые БК. С помощью бортового компьютера вы можете узнать: мгновенный расход, на сколько километров хватит топлива в баке, количество топлива израсходованного после заводки двигателя, время в пути, средний расход, средняя скорость. Дисплей БСК расположен в самом верхнем окошке, он позволяет контролировать лампы ближнего света, задние габариты и лампы стоп сигналов, отсутствие жидкости в бачке омывателя и все остальные значки также как и в панели без БСК.

Рис 5 – Панель с БСК и без нее.

Для установки на свою ауди 100 с4 с двигателем 2.6 я решил поставить полную панель с БК и БСК.

Собираем все, что нам понадобиться.

Начнем с того, что едем на разбор и подбираем подходящую панель приборов.

К панели приборов следует закупить следующие вещи:

  1. Два черных разъема для подключения бортового компьютера БК (10 контактный), для бортовой системы контроля БСК(14 контактный).

Рис 6 – Разъемы для подключения БК и БСК.

  1. Правую половинку стрекозы (там, где дворники), с кнопками управления.

Рис 7 – Правая половина стрекозы с кнопками управления БК.

На этом этапе остановимся, чуть поподробнее. Вам необходимо купить переключатель именно от A100, так как подрулевые переключатели от A100 и A6 отличаются.

Если вам все-таки не удалось купить или вы уже купили переключатель от A6, то вам поможет опыт gRenaDer по комбинированию двух вышеупомянутых переключателей.

Имеются 2 подрулевых переключателя, Верхний от А100, а нижний от А6.

Как мы видим, диаметры даже визуально отличаются, но это пол беды, разъемы контактов не подходят:

    1. физически.
    2. логически (распиновка в другой последовательности) и т.п.

Выход сложился следующим образом, взял правую часть подрулевого от А6 и выбил штифт.

и поменял местами рукоятку соответственно с контактной группой БК. Далее собрал подрулевые, и все получилось: и крепление на рулевом валу, и контакты.

  1. Если решите подключать к БСК контроль ламп, то понадобится 301 реле.

Рис 8 – Реле контроля ламп.

Приступим к выполнению подготовительных работ.

Будем работать по следующей схеме.

Рис 9 – Схема подключения панели а6 на ауди 100 с4.

Подходящего разъема который одевается на стрекозу я не нашел, поэтому пришлось провода подпаять. Соединяем черный 10 контактный разъем БК с переключателем дворников по номерам контактов 3-1, 1-2, 4-3, 2-4.

Рис 10 – Подпаянные провода к стрекозе.

5 контакт с 10 контактного черного разъема БК придется притянуть в блок управления двигателем, который находится под ковриком в ногах у пассажира. Как добраться до блока управления двигателем можете узнать, воспользовавшись следующим фото отчетом.

Вот и добрались до блока управления. Прежде чем снимать разъемы с блока управления двигателем, не забудьте скинуть клемму с аккумулятора.

Рис 11 – Блок управления двигателем ауди с 4 2.6.

От блока управления до панели приборов нам нужно будет бросить 2 провода. Отмеряем длину и кидаем провода, не забыв сделать бирки, для того чтобы не перепутать провода когда будем сажать их на разъем. Я бирки делал из изоленты, просто и быстро. Первый провод со стороны приборной панели садим на 5 клемму БК, а на блоке управления на В8. Это будет тот сигнальный провод, по которому БК будет высчитывать все показатели.

Рис 12 – Разъемы блока управления.

Так как у меня двигатель 2.6 поэтому уверенно могу сказать, что нужно цеплять на В8, для остальных двигателей у меня нет 100% уверенности, так как я этого не проверял, но не смотря на это я думаю, что можно доверять следующей схеме.

Рис 13 – Клеммы БК для других двигателей.

Спасибо vkhab добавилась проверенная информация по подключению БК к A6 c4 2.5 tdi – это клемма 49 (черный с синей полосой).

Срезаем с нужного провода изоляцию и припаиваем к нему наш провод, место стыка хорошо изолируем.

Второй провод от панели приборов до блока управления это будет диагностический канал, скажу также, что для двигателя 2.6 это будет В6. Не подсоединив этот провод, мы потом не сможем соединить панель приборов с компьютером и с помощью программы VAG COM сделать определенные настройки.

Есть альтернативный вариант поиска нужного провода, в котором не придется добираться до блока управления. Потребуется лишь открыть пластик, справа у ног пассажира и в красной колодке найти необходимый провод для показаний расчета расхода топлива.

Для примера смотрите на фото ниже, там наглядно показано для ACE.

Известные цвета проводов для других двигателей.

  • ABK – белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
  • AAD – белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
  • AAR – жёлтый провод в красной фишке в ногах пассажира.
  • ACE – сине-чёрный провод в красной фишке в ногах пассажира.
  • AAH – синий с черной полоской провод в красной фишке в ногах пассажира.

Спасибо Dima Melek за помощь в предоставление информации. Если вам известны цвета проводов для других двигателей, которые являются 100% рабочими, пишите будем очень признательны.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
BREMSLIGHT