Ремонт салона на Audi своими руками – Инструкции по ремонту салона на авто Audi

Audi. Инструкции по ремонту.

Компания Audi (Ауди) была основана в 1909 Августом Хорьхом. С названием фирмы связана целая история. Вначале компания носила имя своего основателя, по совместительству также и талантливого изобретателя, и звалась Хорьх и Компания. Было это в 1899 году. Компания успешно фунционировала пака Хорьх не построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, что поставило фирму на грань банкротства. Что не могло не настроить компаньонов против изобретателя – Хорьх был изгнан из собственного же детища. Однако, Хорьх не отчаялся и тут же основал новое дело, носившее также имя своего владельца – “Хорьх”. Почувствав в новом проекте сильного конкурента, бывшие компаньоны подали на Хорьха в суд за использование торговой марки фирмы. По постановлению суда, новое предприятие по не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания Audi (Ауди).

Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха.

В 1912 появилась самая известная модель — Ауди-С. В этом же году ее первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть «Альпензигер» или «Покоритель Альп».

В 20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой.

В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен.

В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union («Ауто Унион»). В него вошли наряду с DKW и Wanderer («Вандерер») бывшие фирмы-соперники «Хорьх» и Audi (Ауди). Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны.

После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей».

В 1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Mercedes-Benz («Мерседес-Бенц»).

В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen («Фольксваген»), стало опять применяться название Audi. Вскоре после этого события был выпущен новый автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.

Модель «100», появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.

В 1969 концерн Volkswagen купил Neckarsulmer Automobilwerke («Автомобильный завод в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG.

С 1970 начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал). а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80. который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80. Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.

В 1980 полноприводное спортивное купе привлекло огромное внимание на стенде Audi на Женевском автомобильном салоне. Впервые легковой полноприводный высокомощный автомобиль предлагался в виде Audi quattro с концепцией полного привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 во время испытательных заездов на разрабатываемом для бундесвера внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. Также был разработан вариант повышенной мощности – представленный осенью 1979 года пятицилиндровый турбодвигатель 2.2 л мощностью 147 кВт / 200 л. с.

В 1982 Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi.

На базе Ауди 80 выпускалось спортивное купе ((Audi Coupe), которое дебютировало в конце 1993 года. Версия с кузовом кабриолет впервые была представлена в Женеве в 1991. Этот ветеран семейства Audi в середине 2000 г. был снят с производства. С 1992 г. их изготовили около 72 тыс. шт.

В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С4), который впервые в истории предприятия стал предлагаться также с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Компактный (128 кВт. 174 л. с.) сильный агрегат с рабочим объемом двигателя 2.8 литра был самым коротким и легким в своем классе.

Audi A4 является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг. Впервые была представлена в октябре 1994.

В 2001 г. увидел свет универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio, который получит складную жесткую крышу (как Mercedes-Benz SLK) и, очевидно, будет собираться на заводе фирмы Karmann.

Audi A8 флагман модельного ряда Audi впервые была показана в феврале 1994

В мае 1994 года публике представили пятиместный RS2 Avant с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем.

Модель Audi A3 создана на платформе Golf IV. Первый показ модели состоялся в июне 1996 года. Производство Audi А3 началось в 1997 году.

Audi A6 впервые была представлена с кузовом седан в Женеве на автосалоне в 1997. В феврале 1998 была представлена модель А6 Avant с кузовом универсал. Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type).

С момента показа концептуального Audi А2 осенью 1997 г, до начала серийного производства (начало 2000 г.) модели А2 прошло чуть более двух лет. Так у Audi появилось новое семейство легковых автомобилей европейского размерного класса В.

Будет полезно:  Ремонт и замена генератора на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене генератора на авто Audi 100

AUDI S4/S4 Avante/RS4, высокомощная спортивная модификация Audi A4 с двигателем 2,7-V6-Biturbo. Впервые была представлена на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1997. В 1999 была представлена модификация RS4 Avante с двигателем 2,7-V6-Biturbo (380 л. с.).

Осенью 1996 г. появились “спортивные” комплектации S6/S6 Avant.

Спортивный автомобиль Audi TT с кузовом купе впервые был представлен в Женеве в сентябре 1998, с кузовом родстер — в августе 1999. Прототип модели был представлен в 1995 на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

AUDI S3, спортивная модификация Audi A3 с двигателем 1,8 20V с турбонаддувом и полноприводной трансмиссией, обладающая высокой мощностью. Впервые была представлена в марте 1999.

AUDI S8, высокомощная спортивная модификация Audi A8 с двигателем 4,2 V8 и полным приводом. Впервые была показана в начале 1998.

Audi Allroad, модель вседорожника на базе A6 Avant, впервые была представлена в феврале 2000.

В настоящее время Audi, являющаяся составной частью концерна «Фольксваген», переживает бурный подъем. Подобный успех стал возможен благодаря непрекращающимся новым разработкам фирмы.

Ремонт и обслуживание АУДИ

Техцентр “НИВЮС” оказывает услуги по ремонт автомобилей Ауди любой сложности. Это могут быть слесарные работы, связанные с ремонтом двигателей, ходовой части, тормозной системы или любой другой. Кроме того производится кузовной ремонт Ауди, в том числе и ремонт алюминиевых деталей. Ремонт и обслуживание Ауди в техцентре “НИВЮС” это гарантированное качество.

Диагностика Ауди

Диагностика автомобиля ауди – это всего лишь первый этап техобслуживания. Только после профессиональной диагностики возможно выявить все неисправности. Именно с диагностики в нашем техцентре начинаются любые работы.

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт авто, как и его периодическое обслуживание, позволяет сохранить безопасность, комфорт и целостность транспортного средства. Техцентр Audi НИВЮС поможет выполнить качественное восстановление геометрии кузова, а также произвести покраску его отдельных элементов.

Ремонт АКПП Ауди

АКПП – одни из самых сложных узлов автомобиля. Ремонт данного агрегата должен выполняться практически в стерильных условиях, а специалист должен быть полностью сконцентрирован, так как подобная работа напоминает работу часовщика. В нашем техцентре оборудовано отдельное рабочее место для ремонта автоматических коробок переключения передач.

Ремонт двигателей Ауди

Ремонт двигателя Audi – это восстановительный процесс, который включает несколько этапов, первым из которых является диагностика. Если диагностика выявила необходимость ремонта, специалисты нашего техцентра готовы выполнить профессиональный ремонт двигателя любой сложности.

Ремонт и заправка кондиционеров

Кондиционер – это оборудования, которое определяет комфорт в салоне. Однако этот прибор может выйти из строя без видимой причины. Качественные услуги по ремонту и заправке автомобильных кондиционеров могут быть выполнены в нашем техцентре.

Ремонт МКПП

МКПП – один из ключевых узлов автомобиля. Полный либо частичный выход из строя данного узла делает транспортное средство практически непригодным к эксплуатации. Именно поэтому при малейших признаках поломок следует обращаться в наш техцентр, чтобы осуществить диагностику и ремонт МКПП.

Ремонт рулевого управления

Исправность рулевого механизма – это гарантия безопасности для всех участников дорожного движения. В современных авто рулевое управление представляет собой сложную конструкцию, поэтому ремонтом должны заниматься исключительно профессионалы.

Ремонт тормозной системы

Тормозная система авто – один из самых главных элементов, обеспечивающих безопасность передвижения. Ответственное отношение к деталям и агрегатам тормозных механизмов позволит уверенно использовать машину долгие годы. Поскольку это очень важный модуль авто, доверьте его ремонт нашему техцентру.

Ремонт ходовой части Ауди

Исправная ходовая часть авто обеспечивает хорошую управляемость, комфорт, надежность и безопасность во время передвижения. Поэтому очень важно периодически проводить диагностику «ходовой». В случае обнаружения проблем специалисты нашего технического центра готовы выполнить качественный ремонт.

Ремонт электрооборудования

Ремонт электрооборудования авто требует высокого уровня подготовки специалистов. В техническом центре Ауди НИВЮС работают квалифицированные и опытные сотрудники, способные оперативно установить причину неисправности и устранить ее. Мы используем лишь оригинальные запчасти.

Техобслуживание Ауди

Каждый автомобиль нуждается в техническом обслуживании после определенного периода эксплуатации. Прежде всего, это выгодно владельцу авто, ведь поломки некоторых систем могут привести к авариям. При обращении в технический центр НИВЮС, специалисты проведут осмотр всех систем, узлов и агрегатов, что позволит вам и дальше уверенно управлять своим авто.

Шиномонтаж и балансировка

Услуги шиномонтажа подразумевают уход за колесами, замену шин и переустановку колес. Балансировка представляет собой процесс уравновешивания шины и диска на колесной оси. Важно понимать, что выполнить качественную диагностику состояния дисков и шин, а также осуществить ремонтные работы сможет лишь авторизованный сервисный центр.

Ремонт Ауди по моделям

Каждая модель Audi имеет свои особенности, поэтому ремонтом должны заниматься квалифицированные специалисты. В техцентре «НИВЮС» готовы произвести ремонт любой современной модели, будь то бюджетная А4 или дорогой кроссовер.

Лицензии и сертификаты

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

Локальный ремонт автомобилей Audi: быстро и качественно

Регулярная эксплуатация автомобилей Audi, даже самая аккуратная, неизбежно приводит к образованию на поверхности лакокрасочного покрытия мелких царапин, сколов, потертостей и вмятин. Кроме того, ни один автомобиль не застрахован от таких досадных неприятностей как неудачная парковка, случайное ДТП, глубокие царапины, оставленные хулиганами.

Все эти факторы неизбежно приводят к утрате лакокрасочным покрытием первоначального заводского блеска и лоска. В результате даже Ауди, которая считается воплощением элегантности и безупречного стиля, может выглядеть не ухоженно и неаккуратно. Исправить положение дел поможет локальный ремонт автомобилей Audi, который предлагает автосервис Chipsaway.

В чем преимущества локального ремонта кузова?

Кузовной ремонт, особенно такого автомобиля как Audi, требует высокого профессионализма и солидной теоретической подготовки. Технология локального ремонта имеет ряд веских преимуществ, которые позволяют:

  • Сократить время ремонта. Все работы выполняются всего за несколько часов.
  • Избежать демонтажа кузовных деталей. В результате сохраняются зазоры и геометрия кузова, предусмотренные производителем.
  • Обеспечить идеальное качество ЛКП. Переход между заводским покрытием и восстановленным участком абсолютно незаметен: ни различий по цвету, ни по толщине, ни по фактуре эмали.

Ко всем общим достоинствам локального кузовного ремонта наша компания Chipsaway добавляет свои собственные уникальные разработки. Мы используем в работе фирменные синтетические композиции Chipsaway, которые характеризуются великолепной совместимостью с разными типами ЛКП и взаимодействуют с ними на молекулярном уровне.

Наши услуги по ремонту кузова и обслуживанию Ауди

Московские техцентры Chipsaway предлагают широкий спектр услуг, который позволяет владельцам Ауди получить максимально полный и качественный сервис. Наше предложение включает в себя:

  • локальный кузовной ремонт Audi;
  • полировка кузова, фар и дисков;
  • полная и локальная покраска авто, в том числе покраска-тюнинг;
  • защитное покрытие ЛКП, стекол, салона наноматериалами нового поколения;
  • удаление вмятин с сохранением заводского лакокрасочного слоя;
  • локальная покраска колесных дисков;
  • химчистка салона, багажника, отдельно – пола или потолка.

У нас вы можете заказать единичную услугу либо полный комплекс работ, в результате которых ваш автомобиль вновь обретет идеально гладкую и ровную поверхность.

Будет полезно:  Ремонт двигателя на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту двигателя на авто Audi A6

Почему стоит провести ремонт кузова Audi в автосервисе Chipsaway?

Наш автосервис – это место, где на безупречном профессиональном уровне выполняют локальный кузовной ремонт.

Chipsaway использует уникальные запатентованные технологии, которые были разработаны в США в конце 80-х годов XX века. Используемая нами система позволяет проводить ремонт кузова недорого и быстро, гарантируя при этом надлежащее качество услуги.

У нас трудятся настоящие профессионалы в этой области, которые прошли обучение в головном офисе. Приехав к нам, вы можете быть уверены, что отдаете свое авто в надежные и квалифицированные руки.

Имеется отличная материально-техническая база, созданная с учетом специфики данного вида работ. Специальные вытяжные устройства, крюки, универсальные клеевые составы и присоски помогут без следа удалить вмятину любого размера и конфигурации.

Для покраски используем водорастворимые краски AquaClear. Краска для покраски авто составляется по заводскому номеру краски. Локальный ремонт предполагает использование всего 5-9 граммов краски, поэтому его стоимость невелика.

Чтобы не терять время в очередях, рекомендуем приезжать в наши техцентры по предварительной записи, сделать которую можно по телефону +7 (495)-961-00-10. Вы можете записаться в любой из наших 5 сервисных центров, расположение которого будет для вас наиболее удобным.

Ауди А6 С5

В 1996 году, общественности был представлен концепт второго поколения Ауди А6, а в 1997 году началось серийное производство.

Audi A6 C5 представляет собой седан бизнес-класса, с весьма элегантным дизайном, что довольно редко для Ауди. Новый автомобиль стал лицом линейки моделей компании ауди за счет свого дизайна.

Новый кузов получил хорошие отзывы не только за внешний вид дизайна, но и за очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления для своего класса. Благодаря технологиям, A6 C5 стал полноценным конкурентом таким автомобилям как мерседес Е-класса, BMW 5 серии.

Интерьер ауди A6 C5 достоин исключительно высоких оценок, благодаря качественной отделке салона, и потрясающему комфорту и просторности. Для автомобилей данного класса A6 C5 обладает весьма вместительным багажником – 510 литров.

В зависимости от комплектации, можно выбрать себе A6 C5 с бензиновым или дизельным двигателям с турбонагнетателямии. Характеризуются неприхотливостью, надёжностью, и превосходными показателями динамики.

Данные двигатели позволяют ехать с максимальной скоростью от 194 до 250 км/ч, и разгоняться до сотни от 7.6 до 12.6 секунды.

История модели

  • 03.1997: На автосалоне в Женеве представлено второе поколение Audi A6 (платформа С5).
  • 09.1997: В производство запущена модификация Audi A6 2,5 V6 TDI (150 л.с.).
  • 12.1997: Начало производства универсала Audi A6 Avant.
  • 01.1999: Появление новых двигателей объемом 2,7 Bi-Turbo (230 л.с.) и 4,2 quattro (300 л.с.).
  • 07.1999: Дебют «заряженной» версии Audi S6 с двигателем 4,2 quattro (340 л.с.)
  • 10.1999: Модификация Audi A6 1,8T агрегатируется вариатором с бесступенчатым переключением передач Multitronic.
  • 12.1999: Новый двигатель 2,5 V6 TDI развивает 180 л.с.
  • 05.2001: Рестайлинг модели.
  • 07.2002: Начало производства «горячей» версии Audi RS 6 с 4,2-литровым двигателем мощностью 450 л.с.
  • 04.2004: Седан Audi A6 (С5) снят с производства.
  • 05.2005: В производство запущено третье поколение Audi A6 Avant (С6).

Интересные факты

Обтекаемый кузов повлиял на хорошие показатели аэродинамического сопротивления автомобиля – 0.28. Таким результатом не могут похвастаться даже большинство современных седанов бизнес – класса.

Популярный журнал Car and Driver в 2000 и 2001 году называл A6 второго поколения одним из десяти лучших автомобилей в мире.

Модель получила четыре звезды за прочность кузова (из пяти возможных)по результатам краш – тестов EuroNCAP.

Истории по ремонту Ауди А6 С5 своими руками

Ниже будут перечислены статьи, которые были выложены в сети автолюбителями Ауди А6 С5, которые столкнулись с определенными проблемами в ходе ее эксплуатации и сумели починить машину самостоятельно.

Думаю данная тема будет полезна всем тем кто имеет проблемы с концевиками дверей. В основном с такими нюансами сталкиваются автовладельцы Ауди А6 С5.

Свежий воздух для кондиционирования воздуха в салоне автомобиля попадает через фильтр пыли и пыльцы, а поток воздуха определяется частотой вращения вентилятора отопителя.

В большинстве случаев из-за того, что со временем во втулках (шпильках) дворников смазка высыхает или вымывается водой их начинает клинить.

В этой статье речь пойдет про такое предупреждение, как Service INSP, которое загорается на приборной панели Ауди АС С5 и других моделей через заданное число пробега двигателя (10 000 — 15 000).

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF).

Ввиду того, что Ауди начала изрядно кушать масло (на 1000 км доливал почти 600 грамм) было решено разобрать немного двигателя с целью прочистки элементов связанных со впуском: ВКГ, впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки.

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на передних и задних колесах.

Дело в том, у меня перестал держать ручной тормоз + колодки задних колес не хотели растормаживать тормозные диски.

Я покажу свою версию решения проблемы, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех элементов колеса: ступицы, дисков, колодок.

В данной статье я решил подробно рассказать, каким образом происходит замена масла двигателя на автомобиле Ауди А6 С5 и аналогичных.

Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).

Что вы думаете, так оно и есть, на Audi A6 ШРУС внешний и пыльник меняется очень легко и ниже я покажу всю процедуру и фронт предстоящей работы.

В этой статье речь пойдет о том, как за несколько минут мне удалось устранить течь масла двигателя из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (двигатель 2.4 бензин, тип мотора ALF).

В этой статье описан весь процесс замены опорных кронштейнов задней балки на Ауди А6 С5 (кузов седан).

Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди.

В этой статье речь пойдет о насосе вторичного воздуха СВВ, который у большинства уже не работает, а если еще и жив, то издает громкие звуки: писк, гул.

В этой статье мы подробно остановимся на шаге, когда приходится снимать передний бампер, потому что это основа любого ремонта.

Сегодня речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень на Ауди А6 С5, его еще называют поликлиновым или генератора, так как он приводит в движение.

Первым делом снимаем пластиковую облицовку ДВС. Далее снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (4 защелку) и откручиваем болт на 10, чтобы снять сам корпус.

Было решено раз уже полез все менять в Ауди, то надо заодно и заменить подшипник кондиционера, на деле оказалось что в этом нет ничего сложного.

Будет полезно:  Ремонт моста на Audi своими руками – Инструкции по ремонту моста на авто Audi

Здесь рассмотрен процесс снятия вискомуфты Audi одним из простейших методов.

Самая короткая, но в тоже время содержательная инструкция по замене ламп и снятию передних противотуманных фар Ауди А6 С5.

В данной статье будет рассмотрен процесс замены задних амортизаторов и опор стойки Ауди А6 С5.

Самый простой способ снятия фар без снятия переднего бампера Ауди

Показано, где находятся плавкие предохранители, как их менять и за какую из схем они отвечают.

Что делать если перестала работать кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Кнопка работает, но не фиксируется в нажатом положении.

Самое подробное и понятное руководство по замене лампочек головного света на Ауди А6 С5 кузов, плюс имеется видео инструкция.

Информация для тех кто столкнулся с проблемой замены фар на автомобиле Ауди моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным тяговым реле.

В зависимости от модели и имеющегося на автомобиле электрического оборудования могут подключаться генераторы различной мощности.

В жизни всякое бывает и может случиться так, что вам по каким-то причинам надо снять решетку радиатора и замок капота.

В этой статье речь пойдет о том, как снять капот на авдотье согласно немецкого мануала.

Само сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для .

Как правильно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и устанавливаются обратно.

В этой статье мы научимся правильно проводить расшифровку vin кода моделей авто от Audi и VW.

Зачем нужна коробка переда в автомобиле. Пример МКПП и АКПП в Ауди А6 С5 и их особенности.

Предохранители в Ауди 100 (А6) С4 находится с левой стороны панели приборов, под крышкой.

Скорее всего у вас есть ошибки в системе (G66 или G61), сам движок быстро стал перегреваться, на свечах образовался сильный нага, упала мощность и увеличился расход топлива.

Книги по ремонту Audi

Audi A6. Выпуск с 1997 года. Бензиновые двигатели: 1.8; 2.0; 2.4; 2.7 л. Дизельные двигатели: 1.9; 2.5 л.

Эксплуатация автомобиля
Техническое обслуживание
Двигатели
Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
Системы смазки и охлаждения
Сцепление
Коробка передач
Валы привода передних колес
Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
Подвеска
Колеса и шины
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система отопления и кондиционирования воздуха
Электрооборудование
Электрические схемы

Мультимедийное руководство. Размер 330 Mb. Скачать.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 с 2000 года

Введение
Органы управления
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления
Системы питания и выпуска
Электрооборудование двигателя
Ручная коробка передач
Автоматическая трансмиссия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Электрооборудование

Мультимедийное руководство. Размер 90 Mb. Скачать.

Техническое обслуживание и ремонт Audi A4 с 1994 года выпуска

Регулярное техобслуживание
Двигатели
Турбонаддув
Система выхлопа
Система охлаждения
Топливный бак и насос
Воздушный фильтр и каналы
Система впрыска
Сцепление
Коробка передач и главная передача
Подвеска и рулевое управление
Тормоза
Колеса и шины
Электротехническое оборудование
Система зажигания
Освещение
Сигнальное оборудование
Инструменты и приборы
Отопление и вентиляция
Детали кузова
Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики

Мультимедийное руководство. Размер 90 Mb. Скачать.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 с 1997 г. выпуска

Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатели
Системы охлаждения, отопления
Системы питания и выпуска
Электрооборудование двигателя
Ручная коробка передач
Автоматическая трансмиссия
Сцепление, приводные валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Мультимедийное руководство. Размер 65 Mb. Скачать.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1982-1990 гг. выпуска

Эксплуатация автомобиля
Технические характеристики
Двигатели
Система охлождения
Выхлопная система
Система питания
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Электрооборудование

Мультимедийное руководство. Размер 80 Mb. Скачать.

Техническое обслуживание и ремонт Audi 80/Avant с 1991 г. выпуска

Двигатели
Система выпуска отработавших газов
Система охлаждения
Топливный бак и топливный насос
Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
Система впрыска
Сцепление
Коробка передач и трансмиссия
Подвеска и рулевое управление
Тормозная система
Антиблокировочная система тормозов
Колеса и шины
Кузовная электросистема
Система зажигания
Освещение
Сигнальные устройства
Приборы и вспомогательные устройства
Отопление и вентиляция
Элементы кузова
Поиск неисправностей
Технические данные

Мультимедийное руководство. Размер 90 Mb. Скачать.

Техническое обслуживание и ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 гг. выпуска

Инструкция по эксплуатации
Двигатели, карбюраторы
Система смазки
Топливная система
Выхлопная система
Система зажигания
Трансмиссия
Тормозная система
Подвеска, колёса
Рулевое управление
Кузов, салон
Система кондиционирования
Электрооборудование

Мультимедийное руководство. Размер 145 Mb. Скачать.

Руководство по ремонту Audi 100 1983-1991 года

В «Руководстве» приведены данные по обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 1983-91 модельных годов с двигателями моделей: DR, DS, WH, KP, WC, KU, NP, RT, NF; с кузовами типов: седан и универсал.

В книге содержится расширенная информация по следующим разделам:
I обслуживание автомобилей
1 инструкция по эксплуатации;
II регламентные работы: технология, объемы и сроки проведения II ремонт автомобилей
1 двигатели четырех и пятицилиндровые;
2 карбюраторы Pierburg 1B3; 2Е2; Keihin 26-30DC;
3 системы впрыска «К-Джетроник» и «КЕ-Джетроник»;
4 коробки передач механические четырех и пятиступенчатые и гидромеханические;
5 передняя подвеска типа «качающаяся свеча»;
6 задняя подвеска с упругой поперечиной и продольными рычагами;
7 рулевое управление механическое и с гидравлическим усилителем;
8 системы тормозов двух контурные с вакуумным или гидравлическим усилителем с антиблокировочной системой;
9 электрооборудование и схемы;
10 контрольные точки для проверки геометрических параметров кузовов, рекомендации по применению стапелей для правки кузовов, технология ремонта кузовов и детали кузова с каталожными номерами;
11 особенности эксплуатации;
12 сведения по размерам, зазорам и натягам соединений;
13 способы регулировок и диагностирования узлов агрегатов

Формат DJVU. Размер 32 Mb. Скачать.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Audi A4/Avant с 2000 года – Бензиновые двигатели 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л, 2,8 л, 3,0 л

Содержание Audi – представление модели
Технические данные
Оснащение
Уход за автомобилем
Двигатель
Смазочная система
Ситема охлаждения
Система управления двигателем
Впрыскивание бензина
Система зажигания
Топливная система
Силовая передача
Ходовая часть
Тормозная система
Салон
Кузов
Электрическое оборудование

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector