Ремонт сиденья на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту сиденья на авто Audi 80

Ремонт и замена передних сидений Audi 80, 90

Комфорт и безопасность управления автомобилем во многом зависит от качества и состояния передних кресел – водительского и пассажирского. Несмотря на превосходную сборку и продуманность Ауди 80-й и 90-й модели, в ходе их эксплуатации сиденья со временем могут прийти в непригодность, стать менее удобными. Также не исключен естественный износ обшивки, который негативно отражается на общем оценочном состоянии машины и ее внешнем виде.

Замена передних сидений Audi 80, 90 – не особо сложен в техническом плане, но требует определенного опыта, наличия соответствующего инструментария, ответственного подхода. Немецкий бренд и специалисты рекомендуют доверять данную процедуру опытным мастерам – они справятся гораздо быстрее и качественнее, нежели среднестатистический обыватель. Но если вы решили самостоятельно выполнить замену кресел на Ауди 80-й или 90-й модели, нижеприведённые советы помогут справиться с поставленной целью с минимальными расходами, быстро и аккуратно.

Как поменять передние сидения на Audi 80, 90

В первую очередь необходимо до упора отодвинуть передние сидения, до щелчка. Затем действия следует совершать в следующей последовательностью:

  • Снимаем рельсы, ограничивающие ход кресла, путем откручивания шурупов.
  • Максимально выдвигаем сидение вперед, выводя его с направляющих.
  • При помощи плоской отвертки снимаем клипсы, которые фиксируют подголовники.
  • Вынимаем подголовники и снимаем сами сиденья.

Процесс демонтажа на этом заканчивается. Главное – выполнять его аккуратно и осторожно, стараясь не повредить направляющие, рельсы, клипсы и прочую фурнитуру. Также важно купить сиденья, которые на 100% подходят под конкретную модель и комплектацию. Монтаж новых кресел выполняется в обратном порядке.

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

Компания «ВсеНаРазборку» предлагает купить б/у запчасти на Ауди 80 и 90 модели оригинального производства на исключительно выгодных условиях:

  • Доступное и прозрачное ценообразование – никаких наценок и переплат;
  • Самовывоз со складов в МО, отправка по регионам Российской Федерации;
  • Официальное гарантийное и сервисное сопровождение;
  • Квалифицированная консультационная поддержка, помощь при выборе деталей, комплектующих, элементов кузова и салонного оснащения;
  • Удобные способы оплаты – наличными и по безналу;
  • Регулярно обновляющийся и дополняющийся ассортимент.

В нашем каталоге представлены б/у запчасти Ауди 80, снятые со списанных авто. Наименования в обязательном порядке подвергаются комплексной проверке на качество, исправность и возможность повторного использования, собственной многоуровневой сертификации.

Оригинальные детали превосходят дешевые китайские аналоги по многим параметрам – начиная со 100% соответствия техническим критериям конкретной модели авто, заканчивая гораздо более продолжительным сроком эксплуатации.

Таким образом, приобретая на Ауди 80 б4 запчасти б/у, вы не только защищаете себя, свой автомобиль от брака и контрафакта, но и экономите собственные временные, материальные ресурсы, необходимые на дополнительную обработку крепежей аналоговых кресел, направляющих, рельс, крепежей.

Звоните, пишите в компанию «ВсеНаРазборку» уже сейчас, и мы обязательно подберем все необходимое для выполнения локального или комплексного ремонта автомобиля, техобслуживания или реставрации, модернизации транспортного средства.

Ремонт седлушек на Audi 80 B4

#1 Leran_Dorov

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80 B4

    #2 Wicked

  • Пользователи
  • 3 223 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
    • год выпуска: 2001

    Сиденья водительское и переднее пассажирское болтаются и скрепят. Особенно скрипит водиетельское и ходит как бы под наконом вверх/вниз. Заехал в ту контору, где мне делали перетяжку. Сказали, что это проблема на бочках от давности лет, что седлушкам уже времени много и механизм рассыпался и что уже ничего не сделаешь. С заменой на дургие б/у седлушки сказали не париться, т.к. те будут тоже такие же. Проблемы в механике седлушек. Реально их сделать? Кто занимается таким?

    #3 Leran_Dorov

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80 B4

    Сиденья водительское и переднее пассажирское болтаются и скрепят. Особенно скрипит водиетельское и ходит как бы под наконом вверх/вниз. Заехал в ту контору, где мне делали перетяжку. Сказали, что это проблема на бочках от давности лет, что седлушкам уже времени много и механизм рассыпался и что уже ничего не сделаешь. С заменой на дургие б/у седлушки сказали не париться, т.к. те будут тоже такие же. Проблемы в механике седлушек. Реально их сделать? Кто занимается таким?

    Похоже на гон. На моем бывшей бочке 88 года выпуска сидухи не болтались.

    Ага, еще скажи что машина с 88 года ни разу не ломалась

    Не надо флема! Прблема есть в действительности

    #4 Cage

    Ауди клуб “Питер”

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    #5 Leran_Dorov

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80 B4

    Сиденье имеет три точки касания: два сзади по бокам (1 и 2) и одно по центру спереди (3).
    В точках 1 и 2 на самом сиденье одеты пластиковые (или капроновые) проставочки, в точке (3) проставочка из такого же материала закреплена на кузове. От времени эти проставки изнашиваются и появляется люфт. Проставки 1 и 2 вообще довольно просто потерять. Надо проверить их наличие/состояние и в случае необходимости заказать новые на Экзисте. Все вместе на два сиденья выйдет рублей в 600 где-то. Номера этих деталей если найду выложу

    СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ЖДУ

    Посоветуйте человека или контору, кто может починить?

    Будет полезно:  Ремонт и замена датчика масла на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика масла на авто Audi 80

    #6 Toxic

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: 11 трамвай
    • год выпуска: нет

    #7 Cage

    Ауди клуб “Питер”

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    #8 Prokhor

    Audi клуб “Питер”

  • Модераторы
  • 12 573 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+

    #9 GTi

  • Пользователи
  • 553 Cообщений
    • Город: Спб(точнее gtn)
    • Автомобиль: 80 B3 1.8 PM (89г.в.) было стало Zafira А+В 2.2 АКП

    Сиденья водительское и переднее пассажирское болтаются и скрепят. Особенно скрипит водиетельское и ходит как бы под наконом вверх/вниз. Заехал в ту контору, где мне делали перетяжку. Сказали, что это проблема на бочках от давности лет, что седлушкам уже времени много и механизм рассыпался и что уже ничего не сделаешь. С заменой на дургие б/у седлушки сказали не париться, т.к. те будут тоже такие же. Проблемы в механике седлушек. Реально их сделать? Кто занимается таким?

    Ремонт и замена передних сидений Audi 80, 90

    Комфорт и безопасность управления автомобилем во многом зависит от качества и состояния передних кресел – водительского и пассажирского. Несмотря на превосходную сборку и продуманность Ауди 80-й и 90-й модели, в ходе их эксплуатации сиденья со временем могут прийти в непригодность, стать менее удобными. Также не исключен естественный износ обшивки, который негативно отражается на общем оценочном состоянии машины и ее внешнем виде.

    Замена передних сидений Audi 80, 90 – не особо сложен в техническом плане, но требует определенного опыта, наличия соответствующего инструментария, ответственного подхода. Немецкий бренд и специалисты рекомендуют доверять данную процедуру опытным мастерам – они справятся гораздо быстрее и качественнее, нежели среднестатистический обыватель. Но если вы решили самостоятельно выполнить замену кресел на Ауди 80-й или 90-й модели, нижеприведённые советы помогут справиться с поставленной целью с минимальными расходами, быстро и аккуратно.

    Как поменять передние сидения на Audi 80, 90

    В первую очередь необходимо до упора отодвинуть передние сидения, до щелчка. Затем действия следует совершать в следующей последовательностью:

    • Снимаем рельсы, ограничивающие ход кресла, путем откручивания шурупов.
    • Максимально выдвигаем сидение вперед, выводя его с направляющих.
    • При помощи плоской отвертки снимаем клипсы, которые фиксируют подголовники.
    • Вынимаем подголовники и снимаем сами сиденья.

    Процесс демонтажа на этом заканчивается. Главное – выполнять его аккуратно и осторожно, стараясь не повредить направляющие, рельсы, клипсы и прочую фурнитуру. Также важно купить сиденья, которые на 100% подходят под конкретную модель и комплектацию. Монтаж новых кресел выполняется в обратном порядке.

    Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

    Компания «ВсеНаРазборку» предлагает купить б/у запчасти на Ауди 80 и 90 модели оригинального производства на исключительно выгодных условиях:

    • Доступное и прозрачное ценообразование – никаких наценок и переплат;
    • Самовывоз со складов в МО, отправка по регионам Российской Федерации;
    • Официальное гарантийное и сервисное сопровождение;
    • Квалифицированная консультационная поддержка, помощь при выборе деталей, комплектующих, элементов кузова и салонного оснащения;
    • Удобные способы оплаты – наличными и по безналу;
    • Регулярно обновляющийся и дополняющийся ассортимент.

    В нашем каталоге представлены б/у запчасти Ауди 80, снятые со списанных авто. Наименования в обязательном порядке подвергаются комплексной проверке на качество, исправность и возможность повторного использования, собственной многоуровневой сертификации.

    Оригинальные детали превосходят дешевые китайские аналоги по многим параметрам – начиная со 100% соответствия техническим критериям конкретной модели авто, заканчивая гораздо более продолжительным сроком эксплуатации.

    Таким образом, приобретая на Ауди 80 б4 запчасти б/у, вы не только защищаете себя, свой автомобиль от брака и контрафакта, но и экономите собственные временные, материальные ресурсы, необходимые на дополнительную обработку крепежей аналоговых кресел, направляющих, рельс, крепежей.

    Звоните, пишите в компанию «ВсеНаРазборку» уже сейчас, и мы обязательно подберем все необходимое для выполнения локального или комплексного ремонта автомобиля, техобслуживания или реставрации, модернизации транспортного средства.

    Ремонт сиденья на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту сиденья на авто Audi 80

    В 1991 году была произведена большая модернизация B3, результатом этого стало появление платформы B4 (или Typ 8C). Среди некоторых изменений можно отметить следующие (по сравнению с Audi 80 B3 Typ 89):
    Опционально стали доступны подушки безопасности (с 1994 модельного года подушка безопасности у водителя стала доступна в базовой комплектации, а опционально предлагалась подушка для переднего пассажира);
    Изменены бампера и фары, кроме того, купе, кабриолет и RS2 получили бампера и фары отличные от Audi 80
    Изменена крышка капота, в который теперь была объединена с радиаторной решёткой, более выпуклые колёсные дуги, более длинный багажник и новая форма кормы;
    Немного увеличена колёсная база;
    Теперь автомобиль комплектовался 15-дюймовыми колёсами (195/65/15), в то время как с Audi 80 B3 Typ 89 шли 14-дюймовые колеса;
    По новому сконструированный задний мост, и бензобак, чтобы получить возможность использовать откидные сиденья. Задняя подвеска переднеприводных модификаций упростилась — из неё убрали Панар-штангу, а независимая задняя подвеска всех полноприводных Audi 80 и S2 стала многорычажной;
    Изменена форма багажника, которую, в своё время, часто критиковали у Typ 89;
    Изменён климат-контроль;
    Откидные спинки задних сидений (хотя существуют и экземпляры с неподвижными спинками);
    Улучшенная звукоизоляция;
    Более высококачественные материалы, используемые в отделке салона (обивка сидений и панели).

    Будет полезно:  Ремонт и замена стартера на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене стартера на авто Audi A6

    B4 также отметился началом движения Audi в сегмент среднеразмерных автомобилей повышенной комфортности, в котором до этого господствовали Mercedes-Benz и BMW. На европейском, в частности германском, рынке B4 и её варианты были очень успешны и популярны.

    В Европе имя “90” было отменено и все седаны выпускались под маркой Audi 80, независимо от того, какой двигатель они имели. В Америке Audi пошла в противоположном направлении, и все седаны продавались как Audi 90. B4 на американском рынке обычно поставлялся в более богатой комплектации, чем стандартная версия: коробка-автомат, круиз-контроль, кондиционер и кожаные сидения, в Европе всё это поставлялось лишь опционально.

    Модели с 6-цилиндровым двигателем V6 отличались от других автомобилей семейства, тем, что передние поворотники были встроены в передний бампер. Кроме того, в купе, кабриолете и RS2 в передний бампер была встроена ещё одна пара галогеновых ламп, а корпус наружного зеркала заднего вида и дверные ручки были выкрашены в цвет автомобиля. Модели с двигателем V6 и системой quattro можно узнать по двойной выхлопной трубе. Модель TDI также имеет двойную выхлопную трубу, которая согнута вниз для лучшего отвода сажи. Модели B4 quattro имели колесную базу короче на 1 см, по отношению к остальным моделям этого поколения, вследствие этого, задние колеса находились немного ближе к центру кузова, чем у переднеприводного варианта. Также у моделей quattro, по сравнению с переднеприводным вариантом, немного более широкий задний мост. Задние фонари у Audi 80 B4 Avant были аналогичны тем, что использовались в Audi 80 B3 Typ 89.

    Из-за инструкций Министерства транспорта США относительно передних фар и безопасности конструкции при аварии, передняя часть B4 автомобилей продаваемых на североамериканском рынке была специально модифицирована. Передний бампер был модернизирован, чтобы приспособить амортизаторы столкновения, которые не требовались в Европе; в результате этого североамериканский вариант B4, в отличие от европейских V6 моделей, не имел двойных H1/H4 передних фар, поворотники (которые, в отличие от Европы, были оранжевыми) были размещены рядом с передними фарами, но не в бампере, а противотуманные фары были сделаны меньше и опущены в углы воздуховода бампера.

    На европейском рынке теперь был доступен выбор между 4-цилиндровыми двигателями, хорошо знакомым I5 и двумя V6 двигателями (объёмом 2,6 и 2,8 л.); двигатель 2,8 V6 был доступен только для автомобилей продаваемых в Северной Америке. Также Audi представила новый высокомоментный дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском — 1,9 л. TDI 90 л.с. Стандартный бензиновый двигатель объёмом 1,8 л. был снят с производства, а 2-х литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 90 л.с., разновидность ранее известного 113-сильного двигателя 2.0E, теперь была доступна для базовой модели.

    C 1994 модельного года в Европе выпускается новая модель. Она отличается от стандартной B4 более богатой комплектацией: наружные зеркала заднего вида с электроприводом, литые алюминиевые диски (Speedline-10-Speichen-Design 205/60 R15 V), кондиционер, подушка безопасности у водителя, подголовники и др.

    Все бензиновые версии могли быть заказаны с постоянным полным приводом quattro; в то же время, однако, они могли быть укомплектованы только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, Audi изготовила около 2500 экземпляров Quattro Competition для немецкого и европейского рынков. Это была уличная гомологизация гоночного автомобиля Super Tourenwagen Cup (STW), построенного на платформе B4 и имевшего кузов типа седан, полный привод и модифицированный 16-клапанный двигатель объёмом 2,0 л. и мощностью 140 л.с. Снаружи Quattro Competition имеет такие же бампера, как и Audi S2, и заднее антикрыло, установленное как багажнике. Вместе м Audi S2 и Audi RS2, Quattro Competition стала всё более и более редкой и очень популярным коллекционным экземпляром.

    Вместе с седаном, Audi производила, на базе платформы B4, универсалы Audi 80 Avant (с 1992 года) и кабриолеты Audi Cabriolet, который в большей степени был основан на базе Audi Coupé, это означало, что Audi теперь предлагала европейским покупателям седан, купе, кабриолет и универсал на базе Audi 80. Для североамериканского рынка, однако, Audi продавала купе только в течение 1990 и 1991 модельного года, а универсал официально никогда не продавался. Кабриолет первоначально был доступен с двигателем I5 объёмом 2,3 л., позднее появился I4 2,0 л., а ещё позже V6 2,6 л.

    Седан B4 был снят с производства в конце 1994 модельного года (в Северной Америке продажи продолжались также в 1995 году). Avant и купе были сняты в 1995/1996. Кабриолет же продолжали производить до 2000 года. В 1998 модельном году автомобиль подвергся небольшой, еле заметной, модернизации в европейской версии: небольшой редизайн бамперов и доски приборов, проекционные линзы (англ. projection lens) передних фар, а также стало доступно больше опций. В дополнение к этому редизайну, для европейского рынка была представлена специальная версия, под именем Sunline. Помимо всего прочего, этот автомобиль был оборудован кондиционером, кожаной отделкой салона, 16-дюймовыми литыми дисками, рулевым колесом отделанным кожей.

    Купе и кабриолет были удачно заменены первым поколением Audi TT с кузовом купе и родстер, продаваемых между 1998 и 2006 годами. В 1995 модельном году седан на платформе B4 был заменён автомобилем Audi B5, а позднее, почти сразу же в этом же году, вышла и новая Audi A4 и Audi A4 Avant(универсал). Среднеразмерный кабриолет не был доступен до 2002 года, когда был представлен Audi A4 Cabriolet. В 2008 году Audi представила своё новое среднеразмерное купе, которое известно как Audi A5.

    Будет полезно:  Ремонт и замена радиатора на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене радиатора на авто Audi 100

    Audi 80 B3 – документация и фотоотчеты по ремонту

    Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893) 1987 – 1990
    Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2) 1990 – 1992
    Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3) 1989 – 1996

    Двигатели
    (Engines)

    Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
    Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi 80 (8C).

    Engine: 3A, 7A, NG (eng.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: 3A, 7A, NG
    Двигатели 3A, 7A, NG устанавливались на автомобили:
    Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893, 894)
    Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2)
    Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3)
    Audi 80 B4 / Ауди 80 Б4 (код модели: 8C2)
    Audi 80 Avant B4 / Ауди 80 Авант Б4 (код модели: 8C5)
    Содержание (группы ремонта): 00 – General, 10 – Engine assembly, 13 – Engine – Crankshaft, crankcase (4-cylinder & 5-cylinder), 15 – Engine – Cylinder head, valve drive, 17 – Engine – Cylinder head, valve drive (Lubrication), 19 – Cooling system. 170 страниц. 7 Mb.

    Audi 80 1987-> Audi 90 1987-> Workshop Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту Audi 80-90.
    Буквенное обозначение двигателя: 7A.
    Двигатель 7А устанавливался на автомобили:
    Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893) 1987 – 1990
    Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2) 1990 – 1992
    Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3) 1989 – 1996
    Содержание (группы ремонта): 01 – Self Diagnosis, 24 – Fuel System, 28 – Ignition Sysstem. 63 страницы. 2 Mb.

    Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
    Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

    Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
    (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

    Системы впрыска, зажигания
    (Injector, ignition system)

    Системы впрыска и зажигания
    Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
    Общая информация по системам зажигания
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Топливная система
    (Fuel System)

    Общая информация по топливным системам
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Система выпуска
    (Exhaust system)

    Передняя и задняя подвеска
    (Front and rear suspension)

    Общая информация по подвеске
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Тормозная система
    (ABS, EDS, ESP / Brake system)

    Рулевое управление
    (Steering)

    Коробки передач, сцепление
    (Transmission, clutch)

    С дебютом Audi 80 quattro осенью 1986 года Audi представила новый межосевой дифференциал – компонент, который по-прежнему был строго механическим, но высокоэффективным. Название Torsen было сокращением слов «крутящий момент» и «восприятие». Дифференциал Torsen уже зарекомендовал себя в мире технологий как высокотехнологичный дифференциал задней оси; Audi разработала его для использования в качестве межосевого дифференциала.

    Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
    Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

    Кузов
    (Body)

    Электрооборудование
    (Electrical equipment)

    Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
    Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

    Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
    Последствия при изношеных токосъемных кольцах – не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

    Общая документация по автомобилю

    Audi 80/90 & Coupe 1986-1991 г.в. бензин (rus.) Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80/90 & Coupe 1986-1991 г.в. оборудованных бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями: RN, NE, RU, DZ, PM, JN, 3A и 5-ти цилиндровыми двигателями: PS, KV, NG, 7A. 264 страницы, 14 Мб.

    Audi 80 / 90: Cмогу помочь себе сам (rus.)В настоящем издании дано описание моделей Audi 80/90 с бензиновыми двигателями (кроме 16- и 20- клапанных моделей) выпуска с сентября 1986 г. по июль 1991 г. В книге дается подробное описание устройства автомобиля, инструкции по обслуживанию и ремонту, рекомендации по экономии средств при ремонте, диагностика неисправностей. Рассмотрены двигатели: РР, RN, RU, SF, SF, NE, JV, JN, РМ, DZ, MU, SD, ЗА, AAD, PS, KV, NG. 266 страниц. 54 Мб.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector