Ремонт сиденья на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту сиденья на авто Audi A6

Audi A6 1.8 АРТ 01N › Бортжурнал › Разбор водительского сиденья А6 С5

Всем доброго времени суток! Вот и добрался до компа выложить фотоотчет. Как и обещал ранее, добрался до передних сидений. Разобрал и закинул в стиралку. Выглядят теперь обивки сидений реально как новые. В общем писать много не буду, смотрите фото, задавайте вопросы. Всем ровных дорог!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 256 000 км

Audi A6 1999, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — мойка

Машины в продаже

Audi A6, 2000

Audi A6, 2002

Audi A6, 1997

Audi A6, 2001

Смотрите также

Комментарии 20

А где подробный отчет? Надо тоже снимать в как немного непонимаю

автор, помогла сварка этого прутика?

Да, заварил и все работает

Да, заварил и все работает

а чем варил ? какой сваркой ?

Начал читать, “выкручиваем 2 болтика” думаю во класс, наконец то кто то поделился подробно что за чем, а потом смотрю, все, кончился инструктаж, просто фотки где непонятно что и за чем… Жаль. А собирать сам будешь? Уже не раз слышал что собирать сложно, думал хоть посмотрю как разбирается чтоб понять стоит туда самому лезть или нет.

Подробный инструктаж напишу как ДВС соберу. Сейчас пока времени особо нету заниматься. Ещё пассажирское стоит на очереди, там полностью с фотками и где и что открутить напишу.

Друг а как снять пласт.вертушку угла наклона спинки?

Да она просто отщелкивается. Как на вазах

Благодарю. Расковырял всю сцуко

Фото после сборки выложи, что получилось.

Конечно. Вот только много мнений развелось по поводу капиталки. На форумах читал, что после кап ремонта, мотор уже мало выхаживает. И приходиться брать контрактный.

Я бы не стал разбирать, не собрал бы обратно)

Во, у меня поясничники вверх/вниз не работают — надо тоже залезть посмотреть))

Это у них там болячка прям какаято ))

Электрика б…ть у них болячка))) У меня в течении 2 месяцев накрывается датчик скорости, подрулевой на поворотники, пропала подсветка климата, сдыхает розжиг правый, сгорела лампочка габаритов. Помимо этого в приборке часть подсветки не работает, задний стеклоподъемник и багажник ни подсветки, ни стопак — фишка там поплавилась какая-то.))))) На предыдущей А4 98 г.в. — вообще проблем с электрикой никаких не было!

На днях у брата на такой же машине отказал задний стеклоподъемник, раскрыли гофру, а там просто провод переломился от старости.Запаяли и все работает. Кстати, за два года проблем вообще не было. Так по мелочи концевик на двери вод. накрылся, модернизировали и все рабртает.) А из-за концевика у него стекла за 3 часа до половины опускались на закрытую машину.))

Да, у меня там было 4 провода переломаных, прикрутил — начал неадекватно на кнопку реагировать))

Может припаять их, вдруг поправит )

Электрика б…ть у них болячка))) У меня в течении 2 месяцев накрывается датчик скорости, подрулевой на поворотники, пропала подсветка климата, сдыхает розжиг правый, сгорела лампочка габаритов. Помимо этого в приборке часть подсветки не работает, задний стеклоподъемник и багажник ни подсветки, ни стопак — фишка там поплавилась какая-то.))))) На предыдущей А4 98 г.в. — вообще проблем с электрикой никаких не было!

От экземпляра зависит. Я на своей уже почти 3 года откатал и 90 т.км, по электрике только лампочку менял…ах да и микруху в замке водительском

регулировка сидения Ауди А6 по высоте не работает | неисправность моторчика

Многие автолюбители сталкивались с проблемами регулировки сидения. Как правило, это происходит не сразу – сначала появляются посторонние звуки (щелчки), но, бывает и так, что электропривод сидения перестает работать в один момент. Как правило, причина неисправности кроется в электро-двигателе (моторчике) привода сидения, а точнее – в отдельной его части. Два наиболее распространенных случая мы сейчас и рассмотрим.

Audi A6 C6

Итак, не работает регулировка сидения. Первый, и наиболее распространенный дефект регулировки сидения по высоте – возникает из-за нескольких сложившихся воедино факторов. Первый из них – это безусловно качество материала шестерни редуктора внутри мотора. Все просто – она пластиковая! 🙂 регулировка сидения ауди а6
Соответственно, если к этому прибавить частое использование этого узла + большой вес водителя (проблемы обычно бывают именно с водительской стороны, ведь все мы знаем, как сложно удобно настроить свою положение за рулем, особенно в дальних поездках) – на выходе получаем вот такую картину: регулировка сидения ауди а6

Шестерня привода вертикальной регулировки сидения

На половине шестеренки – сточены зубья. Зацепление отсутствует, мотор крутится “в холостую”, раздаются щелчки, но регулировка сидения по высоте – не работает. регулировка сидения ауди а6
К сожалению, данная деталь не поставляется отдельно, поэтому необходимо покупать полностью мотор сидения в сборе, либо заказывать отдельно изготовление такой шестерни у токаря, разумеется – из металла. регулировка сидения ауди а6

Хотя, можно, конечно, попробовать найти и купить мотор б/у, но в этом случае – Вы рискуете столкнуться как раз с вариантом №2:

Причина неисправности – обрыв передачи вследствие большой нагрузки

Будет полезно:  Ремонт распредвала на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту распредвала на авто Audi 80

Деталь сломана. Скорее всего, не сработал датчик оборотов, сидение поднялось (или опустилось) в самое крайнее положение, при этом мотор не остановился, в результате чего – произошел обрыв передачи, в самом слабом месте, разумеется. Как Вы видите, момент передается посредством плотно закрученной проволоки, которая образует собой гибкий стержень из множества отдельных тонких элементов. За счет этой гибкости происходит демпфирование и достигается комфорт в использовании привода. Разумеется, каждый из элементов этого стержня – жестко приварен к ответной части. В этом месте и произошел обрыв. Мотор крутится, но ничего не происходит, редуктор – даже не трогается с места, передача момента отсутствует.
Правда, есть один плюс в такой ситуации (если Вы купили мотор “б/у” и он оказался сломанным) – Вы можете переставить на свой мотор редуктор с пластиковой шестерней, если она в хорошем состоянии, и мотор подобран верно – все должно подойти. регулировка сидения ауди а6

В нашем случае – оказался именно такой моторчик, с порванной передачей, но более – менее хорошей шестерней: регулировка сидения ауди а6

Шестерня имеет деформацию, также, вследствие большой нагрузки, но не сломана

Хотя, и тут присутствует деформация нескольких зубьев шестерни.. Возможно, это произошло в момент обрыва передачи. Тем не менее, редуктор переставили, все работает! регулировка сидения ауди а6

П.С. сам процесс замены редуктора – достаточно не сложный, достаточно аккуратно снять пластиковую крышку, вытащить редуктор с шестерней, и поставить на это место другой, проследив за правильным расположением пластиковых втулок.
Проблема в том, что Ваш мотор нужно еще достать. Как правило, сидение замирает в нижнем положении, и как раз в этом положении – доступ к мотору несколько затруднен. Тем не менее, все решается довольно быстро, особенно в условиях сервиса
Ниже еще несколько фото из этой же серии. регулировка сидения ауди а6

Как Разобрать Сиденье Ауди А6 С5

Я желаю вам хорошего времени! Итак, я добрался до своего компьютера, чтобы опубликовать фотоотчет. Как и обещал ранее, я попал на Демонтаж и забросил шайбу. Теперь обивка выглядит действительно новой. Вообще не буду много писать, смотреть фото, задавать вопросы. Дороги всех уровней!

Читайте также

Стоимость производства: 0 ₽ Пробег: 256 000 км

Audi A6 1999, бензиновый двигатель 1,8 литра, 125 литров, передний привод, автоматическая коробка передач — мойка

Комментарии 19

Создатель, помог сварить этот стержень?

Да, это варится и все работает

Да, это варится и все работает

а что было подготовлено? что такое сварка?

Он начал читать “откручиваем 2 болта” Я думаю, что в классе, в конце концов, кто-то тщательно поделился тем, что для чего, и тогда я выгляжу так, брифинг окончен, только фотографии, где не ясно, что и почему … Жаль. Собираешь ли ты это сам? Я много раз слышал, что его трудно собрать, я думал, как его разобрать, чтобы понять, должен ли я туда лезть сам или нет.

Как убрать переднее и заднее сидения Audi Седан A6 C5 (Пассат B5)

Аннотация к видео и за Сиденья Audi A6 C5 (Passat B5) на задней части автомобиля. Более тщательно.

Снятие сиденья водителя на Audi B6-B7

Сделайте ремонт обогрева сиденья водителя самостоятельно, подробную информацию по ремонту обогрева.

Я напишу подробный учебник о том, как собрать ICE. В настоящее время нет конкретного времени для обзора. Другой пассажир в очереди, сто процентов с картинками, а куда и что списывать я напишу.

Чувак, как ты снимаешь пласт.роттушку заднего угла?

Да, она просто хватает. Как на вазах

Читайте также

Спасибо за сбор всего трюка

После фото выложу что получилось.

Естественно. Вот только несколько взглядов, которые разведены в отношении капитала. Я читал на форумах, что после тщательного ремонта мотор перестает кормить достаточно. И вы должны принять контракт.

Я бы не разбирал, не собирал обратно)

У меня на коленях вверх / вниз не работает — нужно тоже лазить, чтобы посмотреть))

Они там болят когда-то))

Электрик был бы … больно им))) У меня уже 2 месяца накрылся датчик скорости, рулевая колонка на поворотах, погасли климат-сигналы, погасло правильное зажигание, загорелся размер лампы. Кроме того, в аккуратной части подсветка не работает, заднее окно и багажник — без подсветки, без стеков — там плавал какой-то чип.))))) На предыдущей А4 98 г.в. — в общем проблем с электрикой не было!

На днях мой брат отказался использовать эту же машину заднее окно, Они открыли гофру, и там старость вырвалась из старости. Они спаяны и все работает. Кстати, за два года проблем не было вообще. Так что по мелочи трейлер стоит у водной двери. накрыл, модернизировал и все работает.) А из-за прицепа его окна за 3 с половиной часа упали на закрытый автомобиль.))

Да у меня было 4 порванных провода, выкрутил его — я начал неадекватно реагировать на кнопку))

Могу припаять их, вдруг починить)

Электрик был бы … больно им))) У меня уже 2 месяца накрылся датчик скорости, рулевая колонка на поворотах, погасли климат-сигналы, погасло правильное зажигание, загорелся размер лампы. Кроме того, в аккуратной части подсветка не работает, заднее окно и багажник — без подсветки, без стеков — там плавал какой-то чип.))))) На предыдущей А4 98 г.в. — в общем проблем с электрикой не было!

Будет полезно:  Ремонт и замена колес на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене колес на авто Audi 100

Зависит от экземпляра. Я катался 90 лет сам по себе почти 3 года, и на электричестве я поменял только лампочку … да ладно, микро в замке водителя

Запоминающее устройство положения сидений
Audi A6 C5. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

Запоминающее устройство положения передних сидений

Запоминающее устройство сиденья водителя

Клавишами запоминающего устройства можно программировать и воспроизводить три варианта положения сиденья водителя, рулевой колонки и наружных зеркал.

Клавиши запоминающего устройства

Клавишами запоминающего устройства 1,2 и 3 можно программировать и воспроизводить максимум три варианта положения сиденья водителя, рулевой колонки и наружных зеркал.

Запоминающее устройство положения сиденья отключается нажатием клавиши STOP. При этом горит находящаяся рядом с клавишей STOP надпись Off (видно только при включенном свете).

Вес введенные положения сохраняются в памяти. Положение сиденья, рулевой колонки и наружных зеркал при этом можно регулировать только обычным способом — с помощью электропривода. Запоминающее устройство рекомендуется отключать нажатием клавиши STOP при эпизодическом пользовании автомобилем водителем и поэтому отсутствии надобности программирования положения сиденья для него.

Примечание. Запрограммированные положения можно воспроизводить также с помощью дистанционного радиоуправления.

При программировании и воспроизведении всех функций должна быть нажата (утоплена) клавиша STOP.

  • Отрегулировать положение сиденья водителя.
  • Отрегулировать положение рулевой колонки.
  • Отрегулировать положение обоих наружных зеркал.
  • Нажать и удерживать клавишу “Memory”. Дополнительно нажимать минимум 1 с одну из клавиш запоминающего устройства.
  • Отпустить клавиши. Данное положение теперь введено в память и соответствует номеру выбранной при вводе клавиши.

При каждом новом программировании на ту же клавишу происходит сброс предыдущих данных. При программировании рекомендуется начинать с клавиши 1, оставляя для других водителей по одной из остальных клавиш.

При запирании автомобиля радиоключом (дистанционное радиоуправление) в память вводится последнее положение сиденья и зеркал. Данное положение сиденья и зеркал автоматически воспроизводится дистанционным радиоуправлением при последующем отпирании автомобиля. Положение наружных зеркал воспроизводится сразу после отпирания, а положение сиденья водителя после открывания двери водителя. При этом, однако, не происходит сброс данных запоминающего устройства предпринятого ранее распределения по клавишам 1-3. В любой момент возможно воспроизведение введенных положений соответствующими клавишами.

Запрограммированные положения можно воспроизводить как клавишами запоминающего устройства, так и дистанционным радиоуправлением (радиоключом).

Воспроизведение клавишами запоминающего устройства

  • При открытой двери водителя однократно нажать соответствующую клавишу запоминающего устройства.
  • При закрытой двери водителя нажать и удерживать соответствующую клавишу запоминающего устройства, пока сиденье, рулевая колонка и наружные зеркала не займут запрограммированное положение.

Воспроизведение дистанционным радиоуправлением

  • Отпереть автомобиль дистанционным радиоуправлением и в течение последующих 10 мин открыть дверь водителя.

Если после отпирания машины дистанционным радиоуправлением дверь водителя остается закрытой в течение 10 мин, то положение сиденья воспроизводить клавишами запоминающего устройства.
Внимание. В экстренном случае процесс воспроизведения можно прервать нажатием клавиши STOP или нажатием любой из клавиш запоминающего устройства.

Программирование радиоключа

Автомобиль с запоминающим устройством сиденья водителя

Для воспроизведения введенных положений дистанционным радиоуправлением необходимо запрограммировать радиоключ на клавишу запоминающего устройства.

Программирование радиоключа на клавишу запоминающего устройства

  • Соответствующей клавишей запоминающего устройства, которой должен соответствовать данный ключ, воспроизвести запрограммированные положения.
  • Нажать и удерживать данную клавишу и в течение 10 с дополнительно нажать кнопку отпирания радиоключа.
  • Спустя примерно 2 с отпустить клавишу.

Отмена программирования радиоключа на клавишу запоминающего устройства

  • Нажать и удерживать клавишу “Memory” и в течение 10 с дополнительно нажать кнопку отпирания радиоключа.
  • Спустя примерно 2 с, отпустить клавишу “Memory”.

При перепрограммировании происходит автоматический сброс предыдущих данных.

Рекомендуется программировать, чтобы клавиша 1 соответствовала одному, а клавиша 2 — другому заводскому радиоключу. Через договорного партнера Audi при необходимости можно приобрести еще один радиоключ и запрограммировать его на клавишу 3.

Запоминающее устройство сиденья переднего пассажира

Клавишами запоминающего устройства можно программировать и воспроизводить три варианта положения сиденья переднего пассажира.

Клавиши запоминающего устройства

Клавишами запоминающего устройства 1, 2 и 3 можно программировать и воспроизводить максимум три варианта положения сиденья переднего пассажира.

Клавиша STOP
Запоминающее устройство положения сиденья отключается нажатием клавиши STOP. При этом горит находящаяся рядом с клавишей STOP надпись Off (видно только при включенном свете).

Все введенные положения сохраняются в памяти. Положение сиденья при этом можно регулировать только обычным способом — с помощью электропривода.

Автомобиль с запоминающим устройством сиденья переднего пассажира

При программировании и воспроизведении положений должна быть нажата (утоплена) клавиша STOP.

  • Отрегулировать положение переднего пассажира.
  • Нажать и удерживать клавишу “Memory”. Дополнительно нажимать минимум 1 с одну из клавиш запоминающего устройства.
  • Отпустить клавиши. Данное положение теперь введено в память и соответствует номеру выбранной при вводе клавиши.

При каждом новом программировании на ту же клавишу происходит сброс предыдущих данных. При программировании рекомендуется начинать с клавиши 1, оставляя для других передних пассажиров по одной из остальных клавиш.

Запрограммированные положения можно воспроизводить клавишами запоминающего устройства.

  • При открытой двери переднего пассажира однократно нажать соответствующую клавишу запоминающего устройства.
  • При закрытой двери переднего пассажира нажать и удерживать соответствующую клавишу запоминающего устройства, пока сиденье не займет запрограммированное положение.

Введенное в память положение сиденья переднего пассажира невозможно воспроизвести дистанционным радиоуправлением.

Будет полезно:  Ремонт и замена подвесного подшипника на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене подвесного подшипника на авто Audi

Внимание. В экстренном случае процесс воспроизведения можно прервать нажатием клавиши STOP или нажатием любой из клавиш запоминающего устройства.

Ремонт сиденья на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту сиденья на авто Audi A6

Купить полную версию книги

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Топливная система
Электрооборудование двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система выпуска отрботавших газов
Электрооборудование
Коробка передач
Главная передача и карданный вал
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Толковый словарь

Модель выполнена на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant. Самой интересной особенностью новинки является активная пневмоподвеска. Автоматика сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс автомобиля (в зависимости от скорости движения, это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге). Также четырехуровневая пневматическая подвеска машины позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и, наблюдая за поведением автомобиля на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая его от 142 до 208 мм. При этом электроникой поддерживается конкретная величина клиренса независимо от нагрузки на каждое колесо, а благодаря диафрагменным пневмоэле-ментам обеспечивается высокая плавность хода автомобиля. Для повышения безопасности движения при величинах клиренса в 192 и 208 мм автоматически включившаяся в работу система стабилизации положения кузова предотвратит его опасные крены на повороте и продольные наклоны при резком торможении. Передняя и задняя подвеска смонтированы на подрамниках, которые крепятся через резинометал-лические опоры, что снижает передачу вибраций и ударов от ходовой части к кузову. Вцелом, внешний дизайн схож с оформлением пятидверного универсала. Сравнивая габариты, можно отметить, что Allroad на 14 мм длиннее, на 42 мм шире и на 138 мм выше модели A6 Avant quattro при большей на 67 мм колесной базе. Широкие шины, расширитель колесных арок и более массивные бамперы с трехэлементной решеткой и противотуман-ными фарами придают внешности более солидный и внушительный вид. Мощная защита картера и заднего моста из гофрированной нержавеющей стали прикрывает основные элементы и узлы автомобиля от повреждений при передвижении по бездорожью.

Трансмиссия автомобиля с постоянным полным приводом и центральным межосевым дифференциалом типа Torsen. Блокировка межколесных дифференциалов не предусмотрена, хотя и имитируется подтормаживанием буксующих колес. Машина получила дополнительный понижающий ряд в коробке передач, который существенно повышает ее тяговые характеристики в тяжелых дорожных условиях. Конечно, стихия данного универсала – это хорошие дороги, а вовсе не пересеченная местность. Однако при возникшей необходимости съезда на бездорожье можно быть абсолютно уверенным в том, что проблем с преодолением различных преград не возникнет. Allroad комплектуется следующими двигателями: бензи-новьым 2.7-литровьым V6-Biturbo, мощностью 250 л.с., оснащенный двумя турбокомпрессорами и 4.2-литровым V8, мощностью 300 л.с., а также 2.5-литровым турбодизелем V6-TDi, развивающим 163 л.с. или 180 л.с. Двигатели агрега-тируются с 5-ступенчатой автоматической КП Tiptronic или 6-ступенчатой механической, которая по желанию может поставляться с подключаемой понижающей ступенью передач «LOW RANGE» (ее можно включать на скорости до 30 км/ч и использовать для движения на скорости до 50 км/ч). В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Audi Allroad, выпускаемых с 2000 по 2006 год.

2.7 Turbo Годы выпуска: 2000 – 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2671 cм3 Дверей: 5 КП: авт./мех. Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 18.0 / 9.8 л / 100 км
4.2 V8 Годы выпуска: 2003 – 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 4163 см3 Дверей: 5 КП: авт./мех. Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 19.9 / 10.0 л / 100 км
2.5 TDi (180 л.с.) Годы выпуска: 2000 – 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3 Дверей: 5 КП: авт./мех. Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.4 / 7.1 л / 100 км
2.5 TDi (163 л.с.) Годы выпуска: 2004 – 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3 Дверей: 5 КП: авт./мех. Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.0 / 6.8 л / 100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Ссылка на основную публикацию