Ремонт сиденья на Audi своими руками – Инструкции по ремонту сиденья на авто Audi

Ремонт и замена передних сидений Audi 80, 90

Комфорт и безопасность управления автомобилем во многом зависит от качества и состояния передних кресел – водительского и пассажирского. Несмотря на превосходную сборку и продуманность Ауди 80-й и 90-й модели, в ходе их эксплуатации сиденья со временем могут прийти в непригодность, стать менее удобными. Также не исключен естественный износ обшивки, который негативно отражается на общем оценочном состоянии машины и ее внешнем виде.

Замена передних сидений Audi 80, 90 – не особо сложен в техническом плане, но требует определенного опыта, наличия соответствующего инструментария, ответственного подхода. Немецкий бренд и специалисты рекомендуют доверять данную процедуру опытным мастерам – они справятся гораздо быстрее и качественнее, нежели среднестатистический обыватель. Но если вы решили самостоятельно выполнить замену кресел на Ауди 80-й или 90-й модели, нижеприведённые советы помогут справиться с поставленной целью с минимальными расходами, быстро и аккуратно.

Как поменять передние сидения на Audi 80, 90

В первую очередь необходимо до упора отодвинуть передние сидения, до щелчка. Затем действия следует совершать в следующей последовательностью:

  • Снимаем рельсы, ограничивающие ход кресла, путем откручивания шурупов.
  • Максимально выдвигаем сидение вперед, выводя его с направляющих.
  • При помощи плоской отвертки снимаем клипсы, которые фиксируют подголовники.
  • Вынимаем подголовники и снимаем сами сиденья.

Процесс демонтажа на этом заканчивается. Главное – выполнять его аккуратно и осторожно, стараясь не повредить направляющие, рельсы, клипсы и прочую фурнитуру. Также важно купить сиденья, которые на 100% подходят под конкретную модель и комплектацию. Монтаж новых кресел выполняется в обратном порядке.

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

Компания «ВсеНаРазборку» предлагает купить б/у запчасти на Ауди 80 и 90 модели оригинального производства на исключительно выгодных условиях:

  • Доступное и прозрачное ценообразование – никаких наценок и переплат;
  • Самовывоз со складов в МО, отправка по регионам Российской Федерации;
  • Официальное гарантийное и сервисное сопровождение;
  • Квалифицированная консультационная поддержка, помощь при выборе деталей, комплектующих, элементов кузова и салонного оснащения;
  • Удобные способы оплаты – наличными и по безналу;
  • Регулярно обновляющийся и дополняющийся ассортимент.

В нашем каталоге представлены б/у запчасти Ауди 80, снятые со списанных авто. Наименования в обязательном порядке подвергаются комплексной проверке на качество, исправность и возможность повторного использования, собственной многоуровневой сертификации.

Оригинальные детали превосходят дешевые китайские аналоги по многим параметрам – начиная со 100% соответствия техническим критериям конкретной модели авто, заканчивая гораздо более продолжительным сроком эксплуатации.

Таким образом, приобретая на Ауди 80 б4 запчасти б/у, вы не только защищаете себя, свой автомобиль от брака и контрафакта, но и экономите собственные временные, материальные ресурсы, необходимые на дополнительную обработку крепежей аналоговых кресел, направляющих, рельс, крепежей.

Звоните, пишите в компанию «ВсеНаРазборку» уже сейчас, и мы обязательно подберем все необходимое для выполнения локального или комплексного ремонта автомобиля, техобслуживания или реставрации, модернизации транспортного средства.

Audi A4, A5, A5 Cabrio, A6, A7: переднее сиденье, слишком большой люфт

Каркас сиденья перемещается при ускорении или торможении. При торможении сиденье шатается/наклоняется или слегка сдвигается вперёд. Касается сидений с электрической регулировкой (с функцией памяти или без) или механической регулировкой у автомобилей Audi A4, A5, A5/RS5 Cabrio с кодами комплектаций Q1A, Q1D, Q4Q или Q2J, и сидений с электрической регулировкой (с функцией памяти и без) у автомобилей Audi A6 и A7!

Сиденья с механической регулировкой у Audi A6 не подвержены этой неисправности .

Повышенный люфт в каркасе сиденья в области резьбового крепления шарнирного рычага. Касается сидений с электрической регулировкой (с функцией памяти или без) или механической регулировкой у автомобилей Audi A4/A5 с кодами комплектаций Q1A, Q1D, Q2J или Q4Q, и сидений с электрической регулировкой у автомобилей Audi A6/A7 с кодами комплектации Q1D, Q2J или Q4Q!

Применение модернизированной версии шарнирного рычага, начиная с даты выпуска 30.08.2013 г.

Audi A4: WAUZZZ8K3EA040000

Audi A5: WAUZZZ8T0EA019940

Audi A5/S5 Cabrio: WAUZZZ8F0EN003577

Audi RS5 Cabrio: WUAZZZ8F5EN900321

Audi A6/A7: WAUZZZ4G5EN043880

Проверить, имеется ли в обозначенном выше месте повышенный люфт в каркасе сиденья.

Если повышенный люфт в механизме регулировки сиденья по высоте имеется, отремонтировать сиденье с помощью ремкомплекта 8K0 898 105,, если автомобиль имеет код комплектации Q1D (спортивное сиденье), Q2J (сиденье Komfort) или Q4Q (спортивное сиденье S-line)!

Ремонт сидений с механической регулировкой, код комплектации Q1A (обычное сиденье), с помощью ремкомплекта невозможен. В этом случае необходимо заменить только данный каркас сиденья согласно ETKA и руководству по ремонту.

На всех других сиденьях заменяется шарнирный рычаг со стороны двери на сиденье водителя и на сиденье переднего пассажира. На иллюстрации ниже показан шарнирный рычаг сиденья водителя (поз. 11) и сиденья переднего пассажира (поз. 12).

Ремкомплект содержит все необходимые детали для перечисленных выше сидений.

Будет полезно:  Ремонт и замена сальника на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене сальника на авто Audi 100

При необходимости ремонта сиденья с электрическим приводом с помощью привода регулировки по высоте переместить сиденье практически в самое верхнее положение, но не доходить до верхнего упора! Всегда ремонтировать оба передних сиденья!

Снять боковые накладки сиденья и отсоединить сиденье в сборе от пола автомобиля согласно руководству по ремонту (см. ремонтную группу 72). Отсоединить жгут проводов от разъёма в отсеке под сиденьем и откинуть сиденье в сборе назад (снимать сиденье не требуется!).

На иллюстрации ниже показан нижний болт на шарнирном рычаге (см. стрелку) сиденья с электроприводом.

Руководствуясь иллюстрацией ниже, отвернуть одновременно нижний (поз. 2) и верхний (поз. 3) болты шарнирного рычага (-1-). Болты выкручивать не по отдельности, а одновременно, вращая по очереди.

Заменить шарнирный рычаг (см. иллюстрацию вверху, поз. 1). Установить новый шарнирный рычаг (-1-) с новыми болтами (см. иллюстрацию вверху, позиции -2- и -3-).

Внимание! Вначале наживить и ввинтить верхний болт (см. иллюстрацию вверху, поз. 3), затем установить нижний болт (-2-).

Момент затяжки для поз. -3- составляет 17 Нм +-1 Нм, нижний болт -2- затягивается моментом 26 Нм +-2 Нм!

Если установить верхний болт не удаётся, потому что он упирается в профиль обивки сиденья, с помощью пластикового клина обеспечить требуемое свободное пространство.

Проверить затяжку обоих новых болтов приведёнными выше моментами затяжки!

Установить боковые накладки согласно руководству по ремонту и снова установить сиденье на место. Момент затяжки четырёх болтов крепления сиденья к полу автомобиля составляет 50 Нм.

Выполнить описанные выше действия для другого переднего сиденья с электроприводом.

При необходимости ремонта сиденья с механическим приводом с помощью механизма регулировки по высоте переместить сиденье практически в самое верхнее положение, но не доходить до верхнего упора! Всегда ремонтировать оба передних сиденья!

Снять боковые накладки сиденья, отсоединить сиденье в сборе от пола автомобиля согласно руководству по ремонту (см. ремонтную группу 72) и откинуть сиденье в сборе назад (снимать сиденье не требуется!).

Заменить шарнирный рычаг сиденья водителя со стороны двери (см. иллюстрацию вверху, поз. 7). Установить новый шарнирный рычаг (-7-) с новыми болтами и гайкой (см. иллюстрацию вверху, позиции -8- и -9-). Внимание! Вначале наживить и привинтить верхний болт с гайкой (см. иллюстрацию вверху, поз. -8-), затем установить нижний болт (-9-).

Момент затяжки для поз. -8- составляет 22 Нм +-2 Нм, нижний болт -9- затягивается моментом 26 Нм +-2 Нм!

Установить боковые накладки согласно руководству по ремонту и снова установить сиденье на место.

Момент затяжки четырёх болтов крепления сиденья к полу автомобиля составляет 50 Нм.

Выполнить описанные выше действия с сиденьем переднего пассажира.

Использовать ремкомплект 8K0 898 105!

На автомобилях с указанной выше неисправностью и кодом комплектации Q1A (обычное сиденье) применение ремкомплекта невозможно, каркас сиденья заменяется согласно ETKA.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт и замена передних сидений Audi 80, 90

Комфорт и безопасность управления автомобилем во многом зависит от качества и состояния передних кресел – водительского и пассажирского. Несмотря на превосходную сборку и продуманность Ауди 80-й и 90-й модели, в ходе их эксплуатации сиденья со временем могут прийти в непригодность, стать менее удобными. Также не исключен естественный износ обшивки, который негативно отражается на общем оценочном состоянии машины и ее внешнем виде.

Замена передних сидений Audi 80, 90 – не особо сложен в техническом плане, но требует определенного опыта, наличия соответствующего инструментария, ответственного подхода. Немецкий бренд и специалисты рекомендуют доверять данную процедуру опытным мастерам – они справятся гораздо быстрее и качественнее, нежели среднестатистический обыватель. Но если вы решили самостоятельно выполнить замену кресел на Ауди 80-й или 90-й модели, нижеприведённые советы помогут справиться с поставленной целью с минимальными расходами, быстро и аккуратно.

Как поменять передние сидения на Audi 80, 90

В первую очередь необходимо до упора отодвинуть передние сидения, до щелчка. Затем действия следует совершать в следующей последовательностью:

  • Снимаем рельсы, ограничивающие ход кресла, путем откручивания шурупов.
  • Максимально выдвигаем сидение вперед, выводя его с направляющих.
  • При помощи плоской отвертки снимаем клипсы, которые фиксируют подголовники.
  • Вынимаем подголовники и снимаем сами сиденья.

Процесс демонтажа на этом заканчивается. Главное – выполнять его аккуратно и осторожно, стараясь не повредить направляющие, рельсы, клипсы и прочую фурнитуру. Также важно купить сиденья, которые на 100% подходят под конкретную модель и комплектацию. Монтаж новых кресел выполняется в обратном порядке.

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

Компания «ВсеНаРазборку» предлагает купить б/у запчасти на Ауди 80 и 90 модели оригинального производства на исключительно выгодных условиях:

  • Доступное и прозрачное ценообразование – никаких наценок и переплат;
  • Самовывоз со складов в МО, отправка по регионам Российской Федерации;
  • Официальное гарантийное и сервисное сопровождение;
  • Квалифицированная консультационная поддержка, помощь при выборе деталей, комплектующих, элементов кузова и салонного оснащения;
  • Удобные способы оплаты – наличными и по безналу;
  • Регулярно обновляющийся и дополняющийся ассортимент.
Будет полезно:  Диагностика и устранение троения на Audi 100 своими руками – Инструкции по устранению троения на авто Audi 100

В нашем каталоге представлены б/у запчасти Ауди 80, снятые со списанных авто. Наименования в обязательном порядке подвергаются комплексной проверке на качество, исправность и возможность повторного использования, собственной многоуровневой сертификации.

Оригинальные детали превосходят дешевые китайские аналоги по многим параметрам – начиная со 100% соответствия техническим критериям конкретной модели авто, заканчивая гораздо более продолжительным сроком эксплуатации.

Таким образом, приобретая на Ауди 80 б4 запчасти б/у, вы не только защищаете себя, свой автомобиль от брака и контрафакта, но и экономите собственные временные, материальные ресурсы, необходимые на дополнительную обработку крепежей аналоговых кресел, направляющих, рельс, крепежей.

Звоните, пишите в компанию «ВсеНаРазборку» уже сейчас, и мы обязательно подберем все необходимое для выполнения локального или комплексного ремонта автомобиля, техобслуживания или реставрации, модернизации транспортного средства.

Ремонт сиденья на Audi своими руками – Инструкции по ремонту сиденья на авто Audi

Купить полную версию книги

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Топливная система
Электрооборудование двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система выпуска отрботавших газов
Электрооборудование
Коробка передач
Главная передача и карданный вал
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Толковый словарь

Модель выполнена на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant. Самой интересной особенностью новинки является активная пневмоподвеска. Автоматика сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс автомобиля (в зависимости от скорости движения, это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге). Также четырехуровневая пневматическая подвеска машины позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и, наблюдая за поведением автомобиля на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая его от 142 до 208 мм. При этом электроникой поддерживается конкретная величина клиренса независимо от нагрузки на каждое колесо, а благодаря диафрагменным пневмоэле-ментам обеспечивается высокая плавность хода автомобиля. Для повышения безопасности движения при величинах клиренса в 192 и 208 мм автоматически включившаяся в работу система стабилизации положения кузова предотвратит его опасные крены на повороте и продольные наклоны при резком торможении. Передняя и задняя подвеска смонтированы на подрамниках, которые крепятся через резинометал-лические опоры, что снижает передачу вибраций и ударов от ходовой части к кузову. Вцелом, внешний дизайн схож с оформлением пятидверного универсала. Сравнивая габариты, можно отметить, что Allroad на 14 мм длиннее, на 42 мм шире и на 138 мм выше модели A6 Avant quattro при большей на 67 мм колесной базе. Широкие шины, расширитель колесных арок и более массивные бамперы с трехэлементной решеткой и противотуман-ными фарами придают внешности более солидный и внушительный вид. Мощная защита картера и заднего моста из гофрированной нержавеющей стали прикрывает основные элементы и узлы автомобиля от повреждений при передвижении по бездорожью.

Трансмиссия автомобиля с постоянным полным приводом и центральным межосевым дифференциалом типа Torsen. Блокировка межколесных дифференциалов не предусмотрена, хотя и имитируется подтормаживанием буксующих колес. Машина получила дополнительный понижающий ряд в коробке передач, который существенно повышает ее тяговые характеристики в тяжелых дорожных условиях. Конечно, стихия данного универсала – это хорошие дороги, а вовсе не пересеченная местность. Однако при возникшей необходимости съезда на бездорожье можно быть абсолютно уверенным в том, что проблем с преодолением различных преград не возникнет. Allroad комплектуется следующими двигателями: бензи-новьым 2.7-литровьым V6-Biturbo, мощностью 250 л.с., оснащенный двумя турбокомпрессорами и 4.2-литровым V8, мощностью 300 л.с., а также 2.5-литровым турбодизелем V6-TDi, развивающим 163 л.с. или 180 л.с. Двигатели агрега-тируются с 5-ступенчатой автоматической КП Tiptronic или 6-ступенчатой механической, которая по желанию может поставляться с подключаемой понижающей ступенью передач «LOW RANGE» (ее можно включать на скорости до 30 км/ч и использовать для движения на скорости до 50 км/ч). В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Audi Allroad, выпускаемых с 2000 по 2006 год.

2.7 Turbo Годы выпуска: 2000 – 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2671 cм3 Дверей: 5 КП: авт./мех. Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 18.0 / 9.8 л / 100 км
4.2 V8 Годы выпуска: 2003 – 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 4163 см3 Дверей: 5 КП: авт./мех. Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 19.9 / 10.0 л / 100 км
2.5 TDi (180 л.с.) Годы выпуска: 2000 – 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3 Дверей: 5 КП: авт./мех. Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.4 / 7.1 л / 100 км
2.5 TDi (163 л.с.) Годы выпуска: 2004 – 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3 Дверей: 5 КП: авт./мех. Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.0 / 6.8 л / 100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

регулировка сидения Ауди А6 по высоте не работает | неисправность моторчика

Многие автолюбители сталкивались с проблемами регулировки сидения. Как правило, это происходит не сразу – сначала появляются посторонние звуки (щелчки), но, бывает и так, что электропривод сидения перестает работать в один момент. Как правило, причина неисправности кроется в электро-двигателе (моторчике) привода сидения, а точнее – в отдельной его части. Два наиболее распространенных случая мы сейчас и рассмотрим.

Audi A6 C6

Итак, не работает регулировка сидения. Первый, и наиболее распространенный дефект регулировки сидения по высоте – возникает из-за нескольких сложившихся воедино факторов. Первый из них – это безусловно качество материала шестерни редуктора внутри мотора. Все просто – она пластиковая! регулировка сидения ауди а6
Соответственно, если к этому прибавить частое использование этого узла + большой вес водителя (проблемы обычно бывают именно с водительской стороны, ведь все мы знаем, как сложно удобно настроить свою положение за рулем, особенно в дальних поездках) – на выходе получаем вот такую картину: регулировка сидения ауди а6

Шестерня привода вертикальной регулировки сидения

На половине шестеренки – сточены зубья. Зацепление отсутствует, мотор крутится “в холостую”, раздаются щелчки, но регулировка сидения по высоте – не работает. регулировка сидения ауди а6
К сожалению, данная деталь не поставляется отдельно, поэтому необходимо покупать полностью мотор сидения в сборе, либо заказывать отдельно изготовление такой шестерни у токаря, разумеется – из металла. регулировка сидения ауди а6

Хотя, можно, конечно, попробовать найти и купить мотор б/у, но в этом случае – Вы рискуете столкнуться как раз с вариантом №2:

Причина неисправности – обрыв передачи вследствие большой нагрузки

Деталь сломана. Скорее всего, не сработал датчик оборотов, сидение поднялось (или опустилось) в самое крайнее положение, при этом мотор не остановился, в результате чего – произошел обрыв передачи, в самом слабом месте, разумеется. Как Вы видите, момент передается посредством плотно закрученной проволоки, которая образует собой гибкий стержень из множества отдельных тонких элементов. За счет этой гибкости происходит демпфирование и достигается комфорт в использовании привода. Разумеется, каждый из элементов этого стержня – жестко приварен к ответной части. В этом месте и произошел обрыв. Мотор крутится, но ничего не происходит, редуктор – даже не трогается с места, передача момента отсутствует.
Правда, есть один плюс в такой ситуации (если Вы купили мотор “б/у” и он оказался сломанным) – Вы можете переставить на свой мотор редуктор с пластиковой шестерней, если она в хорошем состоянии, и мотор подобран верно – все должно подойти. регулировка сидения ауди а6

В нашем случае – оказался именно такой моторчик, с порванной передачей, но более – менее хорошей шестерней: регулировка сидения ауди а6

Шестерня имеет деформацию, также, вследствие большой нагрузки, но не сломана

Хотя, и тут присутствует деформация нескольких зубьев шестерни.. Возможно, это произошло в момент обрыва передачи. Тем не менее, редуктор переставили, все работает! регулировка сидения ауди а6

П.С. сам процесс замены редуктора – достаточно не сложный, достаточно аккуратно снять пластиковую крышку, вытащить редуктор с шестерней, и поставить на это место другой, проследив за правильным расположением пластиковых втулок.
Проблема в том, что Ваш мотор нужно еще достать. Как правило, сидение замирает в нижнем положении, и как раз в этом положении – доступ к мотору несколько затруднен. Тем не менее, все решается довольно быстро, особенно в условиях сервиса
Ниже еще несколько фото из этой же серии. регулировка сидения ауди а6

Ссылка на основную публикацию