Ремонт системы впуска/выпуска на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту системы впуска/выпуска на авто Audi 100

Audi 100, Audi A6 C4 – документация и фотоотчеты по ремонту

Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A2) 1991 – 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (код модели: 4A5) 1991 – 1998

Двигатели
(Engines)

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

5-cylinder F.I. Engine (4 valve, turbo) Mechanics (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателя: AAN.
Двигатель AAN устанавливался на автомобили: Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A).
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 10 – Removing and installing engine, 13 – Crankshaft group, 15 – Cylinder head, valve gear, 17 – Lubrication, 19 – Cooling, 20 – Fuel supply system, 21 – Turbocharging/supercharging, 23 – Mixture preparation – injection, 26 – Exhaust system, 28 – Glow plug system. 207 страниц.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Устройство и ремонт печки Ауди 100 С3 (С4) и Ауди A6 (C4), “как это работает?” (rus.) Фотоотчет
Разбирал печку в Ауди С3 и С4 модели, разобрался в устройстве печек, осталось много всяких фото – решил написать этот отчет.

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Ремонт и регулировка потенциометра напорного диска KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
Данные работы я проводил 3-4 года назад, но решил написать, т.к. по настройке и ремонту систем впрыска KEIII-Jetronic и связанных с ней компонентов “профильтрованной” и “удобной” информации – немного. Из-за износа потенциометра напорного диска (ПНД) появляется надоедливое “пиление” оборотов ХХ. Это бывает из-за протирания до меди прямой дорожки на ПНД. В таком случае не сложно его починить путем стирания графитового слоя и впайки резистора. Для начала нужно его снять, посмотреть на состояние контактных щёток.

Проверка дозатора и форсунок KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
Одной из проверок дозатора является проверка равномерности подачи бензина по каналам (по форсункам). Для проверки надо “располовинить” коллектор, разобрать часть деталей, вытащить форсунки и направить их в мерные емкости. Если детали старые – то могут понадобиться новые пластиковые стаканы форсунок (026 133 555 A), уплотнительные кольца 4-х видов.

Поиск подсосов воздуха на KE III Jetronic, ремонт микриков, дроссельная заслонка (rus.) Фотоотчет
Из-за подсосов воздуха во впуск машина может глохнуть, обороты ХХ могут “пилить” (кратковременно повышаться и понижаться) могут возникать и другие проблемы. Это возникает из-за того что в системе впрыска появляется “лишний” (неучтенный ЭБУ) воздух. Для поиска подсосов нужен чистый (новый) целофановый пакет, резиновый шланг, ну и всякие заглушки, хомуты и пр.

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997
Содержание:
01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 . 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 . 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 – лямбда-запоминание значений
24 – Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.
28 – Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 Mb.

Engine Management Systems for fuel injection and ignition control. Audi A6/100, A8. Engine code: ABH V8 4.2L (eng.)
Содержание: Engine management system layout and components, Self-diagnosis, Service adjustments, Fuel system, Injectors, Throttle position (TP) sensor, Mass air flow (MAF) sensor, Intake air temperature (IAT) sensor, Idle air control (IAC) valve, Ignition system, High-tension spark, Ignition timing & firing order, Ignition coil, Engine sensors, Engine coolant temperature (ECT) sensor, Crankshaft position (CKP) sensor, Engine speed (RPM) sensor, Camshaft position (CMP) sensor, Knock sensor (KS), Emission control system, Oxygen sensor heater, Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid, Exhaust gas recirculation (EGR) temperature sensor, Evaporative emission canister purge (EVAP) valve, Control system, Fuel pump relay, Engine control module (ECM), ECM pin diagram.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Замена бензонасоса и ремонт уровня топлива Audi 100 2,3e (rus.) Фотоотчет
Пару раз менял насосы, всегда с приключениями. Напишу хронологию. Бензонасос у меня отслужил очень долго, самостоятельно в бак я вообще ни разу не лазил. Насос у меня стоял Бош (с характерным гудением), знаю что он когда-то давно был ремонтирован, отходил у меня он более 200 000 км, вобщем-то отличный ресурс. Вышел из строя он неожиданно, за день до отказа стала плохо заводится горячая.

Будет полезно:  Ремонт и замена педалей на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене педалей на авто Audi

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 – 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается – поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит – значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант – повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант – дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно – тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Замена переднего рычага Audi 100 C4 (rus.) Фотоотчет
Появилась проблема в рулевом управлении – при резком нажатии на газ машина пыталась подруливать вправо, при сбросе газа – наоборот пыталась повернуть руль влево. Поднял авто, начал осматривать. В итоге обнаружил отделившийся от металла сайлентблок правого (пассажирского) рычага.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Audi 100 – Brake system (eng.) Repair Manual.
Audi 100 1991 ➤
Руководство по ремонту тормозной системы (механика, гидравлика) и систем АБС: Bosch 5.0 Anti-lock brake system (ABS), ABS with electronic differential lock (ABS/EDL), ABS/EDL with traction control system (TCS) в автомобилях Ауди 100 / A6. Редакция 04.1998
Информация подходит для автомобилей:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 – 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 – 1998
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 45 – Anti-locking brake system, 46 – Brakes, Brake mechanics, 47 – Brakes, Brake hydraulics.
156 страниц. 2 Mb.

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

BMW, AUDI, PORSCHE Technicians Guide (eng.) Руководство по ремонту коробок передач: ZF 4HP-18FLE, ZF 4HP-18 FLA, ZF 4HP-22/24 SERIES, ZF 5HP-18, ZF 5HP-19FL, ZF 5HP-24, ZF 5HP-30. Коробки передач ZF-4HP-18FLE и ZF-4HP-18FLA устанавливались на: Audi 100 Quatro, A6 1991-1997, Audi A8 1994-1996, Porsche 944 1991-1994г. 10Мб.

6-Speed Manual Gearbox 01E Four-Wheel Drive (eng.) Руководство по ремонту МКПП 01E с буквенными обозначениеми коробки передач: CGR, CRB..
Коробка передач 01Е устанавливалась на автомобили:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 – 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 – 1998
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 30 – Clutch, 34 – Control, Housing, 35 – Gears, Shafts, 39 – Final drive, Differential rear. 196 страниц. 8 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Ремонт реле стеклоподъемников Audi 100 C4 (rus.) Фотоотчет
Появилась плавающая неисправность – стеклоподъемники и элетролюк, то работают, то нет. Обычно в начале движения не работало, а потом как-то само оживало. Через пару месяцев – вовсе перестали работать. Если у Вас иногда перестают работать стеклоподъемники – необходимо ударить пару раз ногой по этой пластиковой штуковине, если заработало – все дело в реле.

Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG (rus.) Фотоотчет
Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG, на примере Audi 100 с системой впрыска KE III Jetronic. Схема простая, для реализации тестера нужен всего светодиод, резистор и включатель без фиксации. Проверка касается ТОЛЬКО датчиков, механику впрыска этой диагностикой не проверить.

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах – не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 / A6 (rus.) Настоящее издание включает комплект схем электрооборудования автомобилей Audi 100/А6 1990-1997 гг. выпуска. Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования. Неисправности сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах. Цветные рисунки и схемы позволяют легче усвоить информацию и разобраться в системах электрооборудования автомобиля. Советы специалистов, представленные в отдельном разделе, помогут продлить срок эксплуатации систем и агрегатов электрооборудования. 33 Мб.

Общая документация по автомобилю

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.38/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.4 из 5 (55 )

Автомануал по ремонту Audi 100 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 245.4 Mb

Файл скачан 189 раз(а)

Где находится файл?

Книга Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Audi 100 бесплатно.

Книга по ремонту Audi 100 бесплатно в формате pdf

Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Эксплуатация любого автомобиля Audi 100 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Audi 100 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Audi 100 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Audi 100);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Audi 100).

Любая из процедур ремонта Audi 100 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Будет полезно:  Ремонт и замена приводных валов на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене приводных валов на авто Audi A6

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Audi 100 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию” необходима, чтобы диагностика и ремонт Audi 100 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Audi 100 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

скачайте книгу по ремонту Audi 100 бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 245.4 Mb

Файл скачан 189 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Системы управления бензиновыми двигателями Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

1. Системы управления бензиновыми двигателями

Технические данные

Система управления двигателем Motronic (двигатель 1.8 л ADR):

  1. Блок управления Motronic -J220- (в электронном блоке в пространстве для ног переднего пассажира).
  2. Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем –N80-.
  3. Разъем с четырьмя выводами лямбда-зонда -G39- и подогрева лямбда-зонда -Z19-.
  4. Разъем с тремя выводами датчика детонации 1 -G61- (зеленый).
  5. Разъем с тремя выводами датчика детонации 2 -G66- (синий).
  6. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- (для снятия датчика необходимо сбросить давление в системе охлаждения двигателя).
  7. Катушки зажигания -N70-, -N127- с выходными каскадами.
  8. Регулировочный клапан распредвала 1 -N205-.
  9. Разъем датчика давления масла -F1- (черный).
  10. Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости -G62- (коричневый).
  11. Разъем с тремя выводами датчика частоты вращения двигателя -G28- (серый).
  12. Управляющая часть дроссельной заслонки -J338- (в случае замены необходимо выполнить процедуру адаптации).
  13. Диагностический разъем.
  14. Датчик частоты вращения двигателя -G28-.
  15. Система изменения геометрии впускного коллектора.
  16. Датчик температуры воздуха на впуске -G42-.
  17. Датчик детонации 1 -G61-.
  18. Датчик детонации 2 -G66-.
  19. Датчик Холла -G40-.
  20. Топливные форсунки -N30…N33-.
  21. Лямбда-зонд -G39- с подогревателем -Z19-.
  22. Датчик массового расхода воздуха -G70-.

Система управления двигателем Mono-Motronic (двигатель 2.0 л AAE):

  1. Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем -N80-.
  2. Блок управления двигателем Mono-Motronic -J257- (в электронном блоке в пространстве для ног переднего пассажира).
  3. Потенциометр дроссельной заслонки -G69-.
  4. Катушка зажигания -N70- с выходным каскадом.
  5. Распределитель зажигания с датчиком Холла -G40-.
  6. Разъем лямбда-зонда -G39- и подогрев лямбда-зонда -Z19-.
  7. Нагревательный элемент предварительного подогрева впускного коллектора -N51-.
  8. Топливная форсунка -N30- с датчиком температуры воздуха на впуске -G42- -стрелка-.
  9. Разъем устройства позиционирования дроссельной заслонки -V60-, датчика холостого хода -F60- и датчика устройства позиционирования дроссельной заслонки -G127-.
  10. Устройство позиционирования дроссельной заслонки -V60- (с датчиком холостого хода -F60- и датчиком устройства позиционирования дроссельной заслонки -G127-).
  11. Разъем топливной форсунки -N30- и датчика температуры воздуха на впуске -G42-.
  12. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G2- (с выключателем индикатора перегрева -F14-).
  13. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.

Система управления двигателем KE Motronic (двигатели 2.0 л ACE):

  1. Блок управления KE Motronic -J204- (в электронном блоке в пространстве для ног переднего пассажира).
  2. Разъем блока управления KE Motronic (подсоединять или отсоединять через 30 секунд после выключения зажигания).
  3. Соединение дроссельной заслонки.
  4. Датчик холостого хода -F60- и датчик полного открытия дроссельной заслонки -F81-.
  5. Распределитель с датчиком Холла -G40-.
  6. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
  7. Клапан стабилизации холостого хода -N71-.
  8. Клапан холодного пуска двигателя -N17- (крепится к впускному коллектору моментом затяжки 10 Н·м; момент затяжки топливопровода: 15 Н·м).
  9. Датчик угла опережения впрыска -G4- (в цепи зажигания четвертого цилиндра; положение установки: зажимные ушки направлены к распределителю зажигания).
  10. Выходной каскад катушки зажигания (не заменяется отдельно).
  11. Катушка зажигания.
  12. Разъем датчика детонации 1 -G61- (зеленый).
  13. Разъем датчика детонации 2 -G66- (синий).
  14. Разъем подогрева лямбда-зонда.
  15. Разъем лямбда-зонда -G39-.
  16. Датчик детонации 2 -G66-.
  17. Разъем датчика угла опережения зажигания -G4-.
  18. Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости -G62-.
  19. Датчик детонации 1 -G61-.
  20. Топливная форсунка.
  21. Свечи зажигания (момент затяжки: 30 Н·м).
  22. Впускной коллектор.
  23. Измерительный патрубок СО (с уплотнительным колпачком).
  24. Регулятор давления -N73-.
  25. Количественный топливный сепаратор.
  26. Датчик массового расхода воздуха.
  27. Электромагнитный клапан 1 фильтра с активированным углем -N80-.
  28. Потенциометр датчика воздушного потока -G19-.
  29. Воздушный фильтр с управляющим клапаном предварительного подогрева воздуха на впуске.
  30. Регулятор давления топлива.

Система управления двигателем KE Motronic (двигатели 2.0 л AAD):

  1. Блок управления KE Motronic -J204- (в электронном блоке в пространстве для ног переднего пассажира).
  2. Клапан холодного пуска двигателя -N17- (крепится к впускному коллектору моментом затяжки 10 Н·м; момент затяжки топливопровода: 15 Н·м).
  3. Соединение дроссельной заслонки.
  4. Датчик холостого хода -F60- и датчик полного открытия дроссельной заслонки -F81-.
  5. Разъем датчика детонации 1 -G61- (зеленый).
  6. Разъем подогрева лямбда-зонда.
  7. Разъем лямбда-зонда -G39-.
  8. Клапан стабилизации холостого хода -N71-.
  9. Катушка зажигания.
  10. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
  11. Датчик детонации 1 -G61-.
  12. Распределитель с датчиком Холла -G40-.
  13. Топливная форсунка.
  14. Впускной коллектор.
  15. Измерительный патрубок СО (с уплотнительным колпачком).
  16. Регулятор давления -N73-.
  17. Топливный распределитель.
  18. Потенциометр датчика воздушного потока -G19- (не заменяется отдельно).
  19. Электромагнитный клапан 1 фильтра с активированным углем -N80-.
  20. Регулятор давления топлива.
  21. Воздушный фильтр с управляющим клапаном предварительного подогрева воздуха на впуске.

Система управления двигателем Digifant (двигатель 2.0 л ABK):

  1. Реле подачи тока -J176- (в блоке управления Digifant; в дополнительном блоке реле III в пространстве для ног переднего пассажира, контакт 1).
  2. Датчик массового расхода воздуха -G19- (с датчиком температуры воздуха на впуске -G42-).
  3. Потенциометр дроссельной заслонки -G69-.
  4. Блок управления Digifant -J169- (в электрическом блоке в пространстве для ног переднего пассажира).
  5. Выключатель холостого хода -F60-.
  6. Разъем датчика детонации 1 -G61-.
  7. Разъем лямбда-зонда -G39- и подогрева лямбда-зонда -Z19-.
  8. Катушка зажигания с выходным каскадом -N70-.
  9. Распределитель с датчиком Холла -G40-.
  10. Реле топливного насоса -J17- (в центральном электрощите под приборной панелью слева, контакт 6).
  11. Диагностический разъем.
  12. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
  13. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости -G62- (с выключателем индикатора перегрева -F14-).
  14. Датчик детонации 1 -G61-.
  15. Топливные форсунки -N30…N33-.
  16. Регулятор давления топлива.
  17. Клапан холодного пуска -N17-.
  18. Клапан стабилизации холостых оборотов -N71-.
  19. Электромагнитный клапан 1 фильтра с активированным углем -N80-.

Система управления двигателем KE III Jetronic (двигатель 2.0 л AAR):

  1. Блок управления VEZ -J154- (в электронном блоке в пространстве для ног переднего пассажира).
  2. Разъем блока управления VEZ (отсоединять или подсоединять спустя 30 секунд после выключения зажигания).
  3. Высотный датчик -F96- (в электронном блоке в пространстве для ног переднего пассажира).
  4. Блок управления KE III Jetronic -J21- (в электронном блоке в пространстве для ног переднего пассажира).
  5. Разъем блока управления KE III Jetronic -J21- (отсоединять и подсоединять спустя 30 секунд после выключения зажигания).
  6. Выходной каскад катушки зажигания (не заменяется отдельно).
  7. Катушка зажигания.
  8. Разъемы (а – датчика детонации 1 -G61-; b – подогрева лямбда-зонда -Z19-; с – сигнала лябда-зонда -G39-).
  9. Распределитель с датчиком Холла -G40-.
  10. Датчик полного открытия дроссельной заслонки -F81-.
  11. Выключатель холостого хода -F60-.
  12. Топливный распределитель.
  13. Регулятор давления топлива.
  14. Потенциометр датчика воздушного потока -G19-.
  15. Регулятор разности давления -N73-.
  16. Электромагнитный клапан 1 фильтра с активированным углем -N80-.
  17. Проверочный патрубок СО с колпачком.
  18. Клапан стабилизации холостого хода -N71-.
  19. Датчик угла опережения впрыска -G4-.
  20. Клапан холодного пуска -N17- (вкручивается во впускной коллектор моментом 10 Н·м; момент затяжки топливопровода: 15 Н·м).
  21. Впускной коллектор.
  22. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
  23. Датчик детонации 1 -G61-.

Замена механического инжектора на электронный

Для владельцев Ауди 100 (80) с 5-цилиндровыми двигателями (AAR, NG, NF).

Осуществляем переделку механического инжектора на электронный. Путем установки электронного впрыска, разработанной нами и являющейся уникальной.

Ни для кого не секрет, что 5 цилиндровый двигатель (AAR, NF, NG,) – самый крепкий и надежный двигатель из всех двигателей Ауди. Равных в плане механической надежности ему просто нет. В совокупности с нержавеющим кузовом, безупречным салоном и до безобразия крепкой ходовой частью, эти автомобили до сих пор не имеют аналога на нашем рынке. Принципы работы мех инжектора относительно просты, но вот организация его функционирования достаточно сложна. Отсюда, к сожалению, есть один недостаток – механический впрыск топлива!

Будет полезно:  Ремонт и замена клапана на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене клапана на авто Audi A6

По своему строению этот впрыск совсем неплохой и по надежности он вполне соответствует своему автомобилю! Но преклонный возраст и низкое качество нашего топлива берут свое. Пока он работает хорошо – проблем нет, но как только впрыск начал ломаться – то держись, и будь готов истратить на ремонт еще стоимость такого же автомобиля!

Очень много людей, особенно в регионах, были вынуждены продать этот замечательный автомобиль в связи с тем, что не смогли устранить неисправность механической системы впрыска. Ни при помощи автосервиса, ни своими силами. Да, действительно, система выполнена с точностью космической механики, и полностью восстановить ее работоспособность могут далеко немногие специалисты. А тут еще Robert Bosch подлил масла в огонь, он начал снимать с производства некоторые элементы системы, что привело к дефициту на эти детали и, соответственно, неоправданно высокой цене.

Все это и послужило толчком для начала разработок современной, электронной системы, такой же простой и надежной, как сам автомобиль.

Внимание владельцев с 5-цилиндровыми двигателями! Вам крупно повезло!

У вас появилась уникальная возможность навсегда решить проблему, не меняя при этом свой любимый автомобиль! Решение – это установка электронного впрыска! От компании Лискар – Вы выбираете качество! Доверьте работу профессионалам!

Всего за 2.5 часа мы демонтируем устаревшую систему механического впрыска и установим на ваш автомобиль современный, распределенный электронный впрыск!

Через 2.5 часа вы сможете забыть о всех болячках механического инжектора: неисправностях дозатора – распределителя, постоянно требующих замены механических форсунках, о потенциометре расходомера воздуха, о бензонасосах высокого давления и Т.Д.

Через 2.5 часа вы получите автомобиль с оптимальным расходом топлива, устойчивым холостым ходом, работающий без вибраций и подергиваний. Вы будете приятно удивлены динамике вашего автомобиля – он, как оказывается, еще умеет шевелить поршнями, несмотря на возраст! Отсечку по оборотам мы совсем делать не стали. Каждый пусть сам решает – насколько сильно он любит свой автомобиль.

Вы, наконец-то, сможете эксплуатировать ваш автомобиль без страха – нарваться на топливо плохого качества. Форсунки без особого труда промываются.

Так же вы получите возможность компьютерной диагностики неисправностей системы вашего автомобиля. При желании и наличии компьютера, диагностику можно будет сделать самостоятельно.

Если автомобиль находится далеко от Москвы, то вы можете просто приобрести полный установочный комплект оборудования и установить его самостоятельно без особой квалификации.

Простота и надежность разработанного нами элемента делает его уникальным решением на сегодняшний день. Замена на электронный – это вторая жизнь!

1 год гарантии!

1. ЭБУ – Электронный блок управления, построенный в корпусе штатного блока.

2. Топливная рампа с кронштейнами крепления и с форсунками производства BOSCH.

3. 5 переходников для установки электронных форсунок в двигатель.

4. Готовый жгут проводки с разъемами.

5. Топливные магистрали.

6. Подробная инструкция по установке с фото- и видеоматериалом.

Переделка механического инжектора – установка впрыска на автомобиль занимает около 2.5 часов вместе с демонтажем старого. Как же переделать механический инжектор на электронный? Ниже приведены несколько фото из инструкции по установке.

Снимаем впускной коллектор и демонтируем старую систему.

Устанавливаем топливную рампу с форсунками.

Прокладываем топливные магистрали

Прокладываем жгут проводки

Подключаем 6 проводов жгута к штатному разъему ЭБУ. Устанавливаем блок.

Собираем впускной коллектор, и в путь!

Мы предоставляем 1 год гарантии на ЭБУ. Если вы отправите нам дозатор-распределитель топлива, то мы продлим гарантию на наш ЭБУ до 5 лет. Старый блок управления мы забираем на переделку!

Уважаемые коллеги и автовладельцы!

В последнее время сложилась крайне тяжелая ситуация с возвратом старых блоков управления на переделку, что очень сильно стесняет наши возможности по своевременной поставке комплектов. Мы прекрасно понимаем, что Вам лениво лишний раз дойти до почты, заплатить за пересылку, в связи с чем вводится следующий порядок:

1. Устанавливается залоговая цена за ЭБУ – 5.000 руб.
Залог платят клиенты не выславшие свой старый ЭБУ.

2. Для компенсации почтовых расходов при отправке ЭБУ, процент за денежный перевод залоговой суммы обратно вам, мы берем на себя.

3. Мы скупаем на разборках блоки управления (AAR NG NF) оптом не дороже чем по 1000 руб. за блок. Но, к сожалению, в Москве они уже просто все закончились. Эти блоки управления совсем не ломаются, и поэтому не пользуются спросом. Некоторые авторазборки их просто выбрасывают за ненадобностью!

Если у вас есть желание помочь нам с приобретением ЭБУ, пишите нам на почту в контактах. В свою очередь, мы можем предложить Вам скидку на покупку наших товаров, организовать бесплатную доставку, можем отпустить товар ВНЕ ОЧЕРЕДИ.

С уважением,
коллектив liscar.ru

Также к данному комплекту оборудования рекомендуем приобрести:
USB адаптер для диагностики в комплекте с разъемом OBD2 – 2450 руб.

Не знаете что лучше подойдет для ВАШЕГО автомобиля или не нашли интересующей вас информации? Звоните нам:

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар – 64.64
  • Евро – 71.70

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1982-1990 гг. выпуска Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 4 621;
  • Дата: 10-04-2014, 22:15;

Автомобили:
В руководстве представлены модели Audi 100, Audi 100 Quattro и Audi 100 Avant 1982-1990 годов выпуска с бензиновыми 5-цилиндровыми двигателями 1.9/2.0/2.1/2.2/2.3 литра и дизельными двигателями 2.0/2.4/2.5 литра.

Описание:
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 c 1982-1990 годов выпуска.
В руководстве по ремонту подробно описывается модель автомобиля Audi 100, его функциональные особенности, технические характеристики, даются практические советы и указания по его ремонту и эксплуатации.
Множество иллюстраций данного руководства Audi 100 показывают органы управления, схемы узлов и отдельные этапы работ.
Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогут в устранении неполадок.
Электрические схемы помогут обнаружить неисправности в электро-системе автомобиля и облегчат установку дополнительного оборудования.
Также даны подробные инструкции по ремонту любой сложности, детальное описание всех узлов, советы по эксплуатации и техобслуживанию, даны моменты затяжки отвественных резьбовых соединений, тарировочные данные карбюраторов, номинальные и ремонтные размеры деталей.
Руководства этой серии необходимы и помогут при ремонте как новичку так и профессионалу.
Их выгодно отличает полнота и качество представленного материала, профессионализм составителей.
Все картинки, чертежи и схемы можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним левой клавишей мышки (они откроются в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию также можно вывести на печать.

Информация по ремонту:
двигателя,
системы питания,
системы выпуска отработавших газов,
сцепления, коробки передач,
передней и задней подвески,
рулевого управления,
тормозов,
колес и шин,
кузова,
электрооборудования (сопровождается цветными электросхемами).

Данное руководство содержит:
Подробные инструкции по ремонту любой сложности.
Детальное описание всех узлов.
Советы по эксплуатации и техобслуживанию.
Иллюстрации, чертежи, схемы, таблицы.
Словарь специальных терминов.
Интерактивные схемы электрооборудования.

Содержание:
1. Эксплуатация автомобиля
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование

наименование: Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 c 1982-1990гг. выпуска
издательство: РМГ Мультимедия / НЕОТЕХСОФТ / Астрель
год выпуска: 2005
автомобили: Audi 100/Avant
тип: Электронное мультимедийное руководство (автософт)
формат: exe
качество: исходное
вес файла: 79,1 Мбайт
язык: русский

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector