Ремонт системы впуска/выпуска на Audi своими руками – Инструкции по ремонту системы впуска/выпуска на авто Audi

Диагностика и ремонт системы впуска/выпуска

Услуга включает:

– компьютерную диагностику
– проверку питающих напряжений на датчиках и исполнительных устройствах
– проверку считываемых и управляющих сигналов
– проверку датчиков и исполнительных устройств
– проверку предохранителей и реле
– проверку целостности электропроводов
– устранение неисправности, если это возможно выполнить на месте

Стоимость от 40 рублей

Окончательная стоимость услуги складывается с учетом дополнительных работ и проверок, а также из стоимости расходных материалов и запчастей.

Возможен выезд к клиенту

Ремонт либо диагностика может быть оказана на месте.

Система впуска

Назначением системы впуска бензиновых и дизельных двигателей является наполнение цилиндров в такте впуска необходимым количеством воздуха. Наполнение осуществляется через впускной коллектор, геометрия и размеры которого определяют качественные и количественные составляющие этого параметра. Устройство системы впуска в современных автомобилях имеет достаточно сложную конструкцию и состоит из множества отдельных элементов, контролирующих различные этапы подачи воздуха. Эта система работает во взаимосвязи с другими системами двигателя такими как: система впрыска, система улавливания паров топлива, система рециркуляции отработавших газов (EGR).

Также на ряде двигателей для увеличения наполнения цилиндров воздухом применяется турбонаддув, а также впускные заслонки для изменения геометрии впускного коллектора.

Неисправности системы впуска. Причины и методы устранения

Неисправности системы впуска характеризуются неустойчивой работой двигателя, сложностью запуска прогретого мотора, падением мощности.

К основным неисправностям системы впуска следует отнести:

  1. Поступление лишнего воздуха вследствие подсоса через негерметичные соединения. Эта неисправность связана с разрушением уплотнительных соединений в воздушных патрубках, местах их соединения. Устраняется путем восстановления герметичности соединения.
  2. Неисправность датчиков и исполнительных устройств, контролирующих или регулирующих количество поступающего воздуха. К ним относятся датчик температуры впускаемого воздуха, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, сервопривод дроссельной заслонки. Из-за сбоя в показаниях одного из датчиков по количеству поступившего воздуха происходит сбой в системе подачи топлива, в результате чего двигатель работает с перебоями. Для устранения подобной неисправности необходимо провести компьютерную диагностику и проверить параметры работы датчиков. Неисправный датчик подлежит замене. Также неисправность датчиков системы впуска может быть в их проводке, в результате замыкания происходит нарушение их сигналов.
  3. Неисправности системы рециркуляции ОГ. Характерные проблемы связаны с заклинивание штока клапана ЕГР, вследствие загрязнения сажевыми отложениями. Для устранения неисправности необходимо произвести чистку и разработку клапана ЕГР. В случае если клапан не поддается разработке, то его необходимо заменить либо удалить. Удаление клапана ЕГР осуществляется физически и на программном уровне.

Удаление клапана ЕГР

На любом современном автомобиле, устанавливается ситема рециркулции отработавших газов.

Для соблюдения экологических стандартов, на автомобилях устанавливается система рециркуляции отработанных газов. Клапан рециркуляции выхлопных газов отвечает за перераспределение газов для смешивания с топливной смесью.

С течением времени клапан ЕГР обрастает нагаром, что приводит в нестабильной работе двигателя. Это связано с использованием низкого качества топлива и моторных масел, несвоевременной заменой масла в двигателе.

К основным неисправностям клапана ЕГР относят:

  • заклинивание клапана в результате засорения системы отработанных газов;
  • накопление отложений углерода на пластине или гнезде клапана, вследствие чего забиваются все трубки и разъемы.

Заклинивший в закрытом положении клапан ЕГР на автомобилях с бензиновым двигателем приводит к повышенному расходу топлива, а на дизельные двигатели при этом начинают жестко работать. О неисправности системы рециркуляции отработанных газов на панели приборов сообщит индикация «check engine», ЭБУ будет работать в аварийном режиме, ограничивая при этом мощность двигателя, отключая турбину, а на дизельных двигателях произойдет быстрое засорение и выход из строя сажевого фильтра.

При удалении клапана ЕГР недостаточно просто механически удалить сам клапан, что довольно несложно, имея набор инструмента. Очень важно в электронном блоке управления снять контроль с датчика ЕГР, в противном случае система управления двигателем так и будет работать в аварийном режиме. Самостоятельно произвести перепрограммирование электронного блока без специального оборудования невозможно, лучше доверить эту операцию специалистам станции технического обслуживания.

Система выпуска

Несмотря на простую конструкцию система выпуска выполняет не малое количество функций, основные из которых это: отвод выхлопных газов через выпускной коллектор, поглощение шумов и вибраций в результате работы мотора, продувка цилиндров, очистка ОГ от сажи и других вредных примесей. Выпускной система может состоять из следующих элементов:

  • выпускной коллектор;
  • лямбда-зонд;
  • каталитический нейтрализатор;
  • сажевый фильтр (на дизельных двигателях);
  • глушители звука и соединительные трубы.

Лямбда-зонд. Диагностика и замена

К основным датчикам выпускной системы относится лямбда-зонд. По его сигналам ЭБУ постоянно корректирует время впрыска, добиваясь оптимального состава топливно-воздушной смеси для устойчивой работы двигателя и снижения расхода топлива.

Если ваш автомобиль стал потреблять больше топлива или произошла потеря тяги, появились перебои в движении, обороты двигателя нестабильны, катализатор стал работать нестабильно, то, скорее всего, имеется неисправность лямбда-зонда.

Как правило, самыми распространенными причинами неисправности лямбда-зонда являются:

  • из-за применения некачественного топлива;
  • перегрев корпуса лямбда-зонда;

Обычно, даже если нет явных неисправностей, один раз в 10000 км производят проверку лямбда-зонда. Проверку производят как визуально, так и с помощью таких приборов, как осциллограф или вольтметр. В ходе визуальной проверки осматривают:

  • разъемы подключения проводов;
  • проверяют надежность подключения и наличие сажевых отложений, возникающих в случае неисправного нагревателя или, если сгорает слишком обогащенная смесь;
  • проверяют наличие блестящих отложений, которые являются признаком наличия свинцовых отложений и повреждают лямбда-зонд;
  • проверяют наличие белых или серых отложений, возникающих из-за использования в топливе различных присадок и приводящих к замене датчика.

Проверку с помощью прибора производят на прогретом двигателе в том случае, если визуальная проверка не выявила неисправностей. При работающем двигателе отключаем от колодки датчик кислорода (лямбда-зонд) и подключаем его сигнальный провод к вольтметру, который должен быть включен в режим постоянного напряжения. Затем кратковременно доводят обороты двигателя до 2500, вынимают вакуумную трубку из регулятора давления и смотрят показания вольтметра.

Если показания прибора менее 0,8В, то лямбда-зонд неисправен. Если при проведении проверки лямбда-зонда на обедненную смесь показания прибора составили менее 0,2В, то датчик кислорода подлежит замене.

Лямбда-зонд меняют на аналогичный, при этом надо удостовериться, что маркировка старого и нового зондов полностью совпадает. Работа по замене зонда производятся только на холодном (непрогретом) двигателе и при отключенной системе зажигания. Сначала необходимо отсоединить от зонда провода, затем с помощью ключа откручиваем старый зонд и вкручиваем новый. При закручивании прилагать разумное усилие для того, чтобы не сорвать резьбовое соединение.

Удаление сажевого фильтра FAP/DPF

У автомобилей с дизельными двигателями уменьшение выброса вредных веществ происходит за счет применения системы «common rail» и сажевого фильтра. В последнее время фильтр такого типа объединяют с катализатором, вследствие чего один узел автомобиля осуществляет выполнение функций – фильтра FAP/DPF и катализатора. Назначение этого фильтра – препятствовать попаданию сажи в атмосферу, а катализатор осуществляет доокисление углеводородов.

Сам фильтр представляет собой керамические элементы, помещенные в металлический корпус. В нем множество впускных и выпускных каналов, а непосредственно фильтрующие стенки выполнены из пористого материала, который в свою очередь покрыт специальным веществом. Частицы сажи оседают на стенках, а через каналы беспрепятственно проходит газ. В процессе функционирования двигателя сажевые накопления в фильтре периодически высвобождаются путем регенерации, которая бывает, как активной, так и пассивной.

Пассивная регенерация сажевого фильтра происходит при длительной работе двигателя на повышенных оборотах, например, при движении за городом. Активная регенерация наоборот, запускается принудительно блоком управления двигателем. При этом температура выхлопа повышается за счет впрыска дополнительного количества топлива, которое сжигает накопившуюся сажу в фильтре. Проблема сажевого фильтра заявляет о себе появлением предупреждающей индикации на панели приборов, при этом падает мощность двигателя, ощутимо возрастает расход топлива, появляется нестабильная работа на холостых оборотах и повышенная задымленность выхлопа.

Диагностика и ремонт системы впуска/выпуска автомобиля в Минске популярна среди автомобилей audi (ауди), bmw (бмв), kia (киа), opel (опель), mercedes (мерседес), ford (форд), skoda (шкода), peugeot (пежо), volvo (вольво), toyota (тойота), volkswagen (фольксваген), mazda (мазда), nissan (ниссан).

Специализированый сервис по ремонту электрики и электроники автомобилей в Минске.

Функционирование системы управления и впрыска бензинового двигателя Ауди А4-2000

Функционирование системы управления и впрыска бензинового двигателя

Элементы системы управления Motronic в отсеке двигателей 1.8 л (AVJ, BFB)

1 — Электромагнитный клапан 1 управления адсорбером
2 — Лямбда-зонд предварительного каталитического преобразователя, 55Нм
3 — Лямбда-зонд дополнительного каталитического преобразователя, 55Нм
4 — Комбинированный клапан впуска вторичного воздуха
5 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
6 — Датчик числа оборотов двигателя
7 — Клапан впуска вторичного воздуха
8 — Держатель разъёмов под расширительным бачком охлаждающей жидкости. Для расстыковки штекера отсоедините расширительный бачок и наклоните его в сторону
9 — Держатель разъёмов. Рассоедините разъём, поз. 8
10 — Водосборный отсек (коробка электроники). Место установки блока управления двигателем со встроенным датчиком высоты, а также для токового реле системы впрыска.
11 — Водосборный отсек (коробка электроники) с реле насоса подмешивания вторичного воздуха

Будет полезно:  Ремонт АКПП на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту АКПП на авто Audi A4

12 — Датчик давления наддува. В верхней части интеркулера
13 — Блок управления дроссельной заслонки
14 — Датчик температуры всасываемого воздуха
15 — Циркуляционный клапан турбокомпрессора. Расположен под впускным трубопроводом
16 — Датчик детонации 1
17 — Датчик детонации 2
18 — Датчик Холла
19 — Инжектор
20 — Катушка зажигания
21 — Электромагнитный клапан ограничения наддува
22 — Измеритель массы воздуха
23 — Электродвигатель насоса вторичного воздуха

Топливная распределительная магистраль и инжекторы. Двигатель 1.8 л AVJ/BFB

31 — Винт, 10Нм
32 — Защитная крышка
33 — Стопорная скоба. Следите за правильным положением на инжекторе и топливной распределительной магистрали
34 — Впускной трубопровод с блоком управления дроссельной заслонкой и датчиком температуры всасываемого воздуха
35 — Вставка для инжектора, 3Нм. Вворачивается на средстве для фиксации резьбы D000600A2
36 — Уплотнительное кольцо. Обязательно замените. Перед установкой смажьте чистым двигательным маслом.

37 — Инжектор
38 — Уплотнительное кольцо. Обязательно замените Перед установкой смажьте чистым двигательным маслом.
39 — Трубопровод подачи топлива, 25Нм
40 — Топливная распределительная магистраль
41 — Разъём

Элементы системы управления в отсеке двигателей V6

1 — Датчик EVAP
2 — Клапан продувки EVAP
3 — Регулятор давления топлива
4 — Датчик ECT
5 — Подогреваемый лямбда-зонд
6 — Датчик CKP
7 — Датчик детонации 2
8 — Датчик скорости вращения коленчатого вала
9 — Катушки зажигания
10 — Инжектор
11 — Датчик детонации 1

12 — Клапан IAC
13 — Переключающий клапан впускного воздуховода
14 — TPS
15 — Датчик температуры EGR
16 — Э/м клапан управления разрежением EGR
17 — PCM
18 — Датчик CMP
19 — Подогреваемый лямбда-зонд
20 — Датчик MAF
21 — Выходной каскад катушки зажигания

Элементы системы управления в отсеке двигателей модели S4

1 — Разъём электропроводки лямбда-зонда 1 за каталитическим преобразователем
2 — Разъём электропроводки лямбда-зонда 2 за каталитическим преобразователем
3 — Разъём электропроводки подогреваемого лямбда-зонда в блоке 1
4 — Разъём электропроводки датчика детонации в блоке 1
5 — Датчик ECT
6 — Перепускной регулировочный клапан системы выпуска отработавших газов
7 — Клапан продувки EVAP
8 — Датчик температуры №1 на выпуске
9 — Э/м клапан дополнительного впуска воздуха
10 — Э/мотор насоса дополнительного впуска воздуха
11 — Датчик температуры №2 на выпуске
12 — Клапан циркуляции турбокомпрессора
13 — Регулятор давления воздуха
14 — Датчик CMP блока 2
15 — Реле насоса дополнительного впуска воздуха
16 — ECM
17 — Разъём электропроводки датчика скорости вращения коленчатого вала
18 — Разъём электропроводки датчика детонации в блоке 2
19 — Разъём электропроводки подогреваемого лямбда-зонда в блоке 2

20 — Э/м клапан регулировки распределительного вала в блоке 2
21 — Модуль управления клапаном дроссельной заслонки
22 — Датчик давления нагнетаемого воздуха
23 — Датчик CMP блока 1
24 — Выходной каскад катушки зажигания в блоке 2
25 — Выходной каскад катушки зажигания в блоке 1
26 — Э/м клапан регулировки распределительного вала в блоке 1
27 — Разъём электропроводки подогреваемого лямбда-зонда в блоке 2
28 — Датчик детонации №1
29 — Датчик детонации №2
30 — Датчик VSS, в трансмиссии
31 — Подогреваемый лямбда-зонд в блоке 2
32 — Катушки зажигания блока 2
33 — Инжекторы блока 2
34 — Датчик IAT
35 — Разъём электропроводки датчика IAT
36 — Инжекторы блока 1
37 — Катушки зажигания блока 1
38 — Датчик MAF

Топливо засасывается из топливного бака электрическим топливным насосом и подаётся через топливный фильтр к топливной распределительной магистрали. Регулятор давления обеспечивает поддержание давления в топливной системе, равным 3.5, 4.0 или 6.0 атм., в зависимости от двигателя.

Через электроуправляемые инжекторы топливо импульсно впрыскивается во впускной трубопровод, расположенный непосредственно перед впускными клапанами двигателя. Блок управления двигателем производит последовательное управление инжекторами в соответствии с порядком зажигания, регулирует время впрыска и, тем самым, количество впрыскиваемого топлива.

Воздух, необходимый для образования топливной смеси, засасывается двигателем через воздушный фильтр и поступает через дроссельную заслонку и впускной трубопровод к впускным клапанам. Количество всасываемого воздуха регулируется дроссельной заслонкой, которая перемещается шаговым электродвигателем, управляемым блоком управления двигателя. У турбированных двигателей всасываемый воздух сжимается турбокомпрессором, приводимым в движение выхлопными газами системы выпуска. Затем сжатый воздух охлаждается в охладителе нагнетаемого воздуха и поступает в двигатель для образования топливной смеси.

Объём всасываемого воздуха определяется измерителем количества воздуха. Измеритель расположен в канале всасываемого воздуха. В корпусе измерителя расположена тонкая, электрически обогреваемая сенсорная пластина, охлаждаемая проходящим потоком всасываемого воздуха. Электрический ток, нагревающий пластину, регулируется системой управления таким образом, чтобы поддерживать температуру пластины постоянной. Если, например, количество всасываемого воздуха возрастает, температура нагреваемой пластины начинает снижаться. При этом величина электрического тока сразу же возрастает, чтобы сохранить температуру пластины неизменной. Колебания электрического тока пластины указывают блоку управления двигателем на его состояние нагрузки, что позволяет правильно определить количество впрыскиваемого топлива.

Блок управления определяет оптимальное время зажигания, момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива. При этом происходит согласование работы блока управления с другими системами автомобиля, например, с управлением коробкой передач или противоугонной системой.

Информация от других датчиков и управляющие напряжения, поступающие к исполнительным органам, обеспечивают оптимальную работу двигателя в любой ситуации. Если некоторые датчики выходят из строя, блок управления переключается в режим аварийной программы, чтобы исключить возможное повреждение двигателя и обеспечить дальнейшее движение автомобиля. В этом случае двигатель работает неравномерно и при увеличении газа имеет склонность к остановке.

Датчики и исполнительные механизмы системы впрыска

Датчик положения коленчатого вала ввернут в блок цилиндров у маховика. Он передаёт блоку управления информацию о числе оборотов двигателя и положении ВМТ поршня первого цилиндра.

Датчик положения распределительного вала расположен в торце крышки головки цилиндров. Он вместе с датчиком положения коленчатого вала передаёт блоку управления информацию о ВМТ поршня первого цилиндра. Он служит для синхронизации момента зажигания и последовательности зажигания.

Потенциометр дроссельной заслонки расположен в исполнительном механизме дроссельной заслонки и сообщает блоку управления информацию о текущем угле положения дроссельной заслонки. Второй потенциометр сообщает блоку управления информацию о базовом значении и формирует запасной сигнал при выходе из строя потенциометра дроссельной заслонки.

Датчик педали акселератора расположен районе расположения ног водителя непосредственно на оси педали. Он сообщает блоку управления информацию о положении педали. Из соображений надёжности от датчика педали поступает дублирующий сигнал, так же как от потенциометра дроссельной заслонки.

Датчики температуры охлаждающей жидкости расположен в корпусе термостата. Он представляет собой резистор с отрицательным температурным коэффициентом, сопротивление которого уменьшается с ростом температуры.

Датчик температуры всасываемого воздуха также представляет собой NTC-резистор.

Система вентиляции топливного бака состоит из адсорбера и электромагнитного клапана. В адсорбере аккумулируются топливные пары, образующиеся в результате нагрева топлива. При работе двигателя пары отсасываются из адсорбера и подаются в камеры сгорания двигателя.

Лямбда-зонды (датчики кислорода) измеряют содержание кислорода в отработавших газах до и после каталитического преобразователя и передают соответствующие сигналы в блок управления двигателем. Один лямбда-зонд расположен перед, а другой после каталитического преобразователя.

Датчик детонации ввернут сбоку в блок цилиндров. Он препятствует возникновению опасного ударного сгорания топливной смеси. Благодаря этому момент зажигания может держаться на границе детонации, что обеспечивает эффективное использование энергии сгорания топлива и тем самым сокращает расход топлива.

Переключаемый впускной трубопровод (двигатель 2.0 л ALT)

Необходимая характеристика мощности и крутящего момента достигается с помощью двухступенчатого переключаемого впускного трубопровода. При этом переключение трубопровода с короткого на длинный происходит в диапазоне оборотов 2.000 – 3.700 в мин. Переключающий валик, разделяющий посредством эластичных уплотнительных колец и уплотнительных планок отдельные впускные каналы, открывает всасывающий тракт. Переключение между положениями крутящего момента и мощности происходит электропневматически (в зависимости от нагрузки, числа оборотов и температуры) (обратитесь к иллюстрациям ниже).

Впускной трубопровод в положении оптимизации крутящего момента

1 — Переключающий валик
2 — Аккумулятор вакуума. На двигателе 2.0 л FSI AWA находится внутри впускного трубопровода

Впускной трубопровод в положении оптимизации мощности

Вместо обычного привода газа на педали газа находится датчик положения педали (иллюстрация ниже), который передает блоку управления двигателем информацию о положении педали. На основе полученной информации блок управления через электродвигатель управляет положением дроссельной заслонки.

Будет полезно:  Устранение неисправности снижения мощности на Audi своими руками – Инструкции по устранению неисправности снижения мощности на авто Audi

Датчик педали акселератора

1 — Педаль газа
2 — Дорожка резистивная
3 — Датчик 1+2

В корпусе датчика положения находятся два контактных потенциометра, которые закреплены на общем валу. При каждом изменении положения педали изменяется сопротивление потенциометров и напряжения, передаваемые блоку управления двигателем.

При выходе из строя какого-либо датчика загорается лампа неисправности привода газа и в памяти неисправностей блока управления регистрируется повреждение. Если из строя выходят оба датчика, то двигатель работает с повышенным числом оборотов и больше не реагирует на педаль газа.

Блок привода дроссельной заслонки (обратитесь к иллюстрации ниже) включает в свой состав электродвигатель, два потенциометра и систему зубчатых колёс с возвратной пружиной. Он регулирует положение дроссельной заслонки. Задачей блока управления является стабилизация оборотов холостого хода, независимо от подключения дополнительных потребителей, как например, гидроусилителя руля или компрессора кондиционера.

Блок привода дроссельной заслонки

1 — Корпус дроссельной заслонки
2 — Привод дроссельной заслонки
3 — Крышка корпуса со встроенной электроникой
4 — Дроссельная заслонка
5 — Потенциометр дроссельной заслонки (датчик угла 1+2 привода дроссельной заслонки)
6 — Шестерня с пружинным возвратом

Потенциометр дроссельной заслонки находится у вала дроссельной заслонки и передает блоку управления текущую информацию об угле положения заслонки. Второй потенциометр передает блоку управления информацию об опорном значении и обеспечивает запасной сигнал при выходе из строя потенциометра.

Система впуска Audi 80 / 90 с 1986 по 1994 год

Система впуска

Компоненты

20-клапанные двигатели
  1. Прокладка
  2. Верхняя секция корпуса воздушного фильтра
  3. Стабилизирующий клапан холостого хода
  4. Элемент крепления: 10 Н∙м
  5. Шланг
  6. Фильтрующий элемент
  7. Нижняя секция корпуса воздушного фильтра
  8. Элемент крепления, момент затяжки при установке: 10 Н∙м
  9. Корпус датчика массового расхода воздуха
  10. Патрубок впускного воздуховода
  11. Датчика массового расхода воздуха
  12. Элемент крепления, момент затяжки при установке: 15 Н∙м

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Книги по ремонту Audi

Audi A6. Выпуск с 1997 года. Бензиновые двигатели: 1.8; 2.0; 2.4; 2.7 л. Дизельные двигатели: 1.9; 2.5 л.

Эксплуатация автомобиля
Техническое обслуживание
Двигатели
Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
Системы смазки и охлаждения
Сцепление
Коробка передач
Валы привода передних колес
Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
Подвеска
Колеса и шины
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система отопления и кондиционирования воздуха
Электрооборудование
Электрические схемы

Мультимедийное руководство. Размер 330 Mb. Скачать.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 с 2000 года

Введение
Органы управления
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления
Системы питания и выпуска
Электрооборудование двигателя
Ручная коробка передач
Автоматическая трансмиссия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Электрооборудование

Мультимедийное руководство. Размер 90 Mb. Скачать.

Техническое обслуживание и ремонт Audi A4 с 1994 года выпуска

Регулярное техобслуживание
Двигатели
Турбонаддув
Система выхлопа
Система охлаждения
Топливный бак и насос
Воздушный фильтр и каналы
Система впрыска
Сцепление
Коробка передач и главная передача
Подвеска и рулевое управление
Тормоза
Колеса и шины
Электротехническое оборудование
Система зажигания
Освещение
Сигнальное оборудование
Инструменты и приборы
Отопление и вентиляция
Детали кузова
Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики

Будет полезно:  Ремонт распредвала на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту распредвала на авто Audi A4

Мультимедийное руководство. Размер 90 Mb. Скачать.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 с 1997 г. выпуска

Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатели
Системы охлаждения, отопления
Системы питания и выпуска
Электрооборудование двигателя
Ручная коробка передач
Автоматическая трансмиссия
Сцепление, приводные валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Мультимедийное руководство. Размер 65 Mb. Скачать.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1982-1990 гг. выпуска

Эксплуатация автомобиля
Технические характеристики
Двигатели
Система охлождения
Выхлопная система
Система питания
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Электрооборудование

Мультимедийное руководство. Размер 80 Mb. Скачать.

Техническое обслуживание и ремонт Audi 80/Avant с 1991 г. выпуска

Двигатели
Система выпуска отработавших газов
Система охлаждения
Топливный бак и топливный насос
Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
Система впрыска
Сцепление
Коробка передач и трансмиссия
Подвеска и рулевое управление
Тормозная система
Антиблокировочная система тормозов
Колеса и шины
Кузовная электросистема
Система зажигания
Освещение
Сигнальные устройства
Приборы и вспомогательные устройства
Отопление и вентиляция
Элементы кузова
Поиск неисправностей
Технические данные

Мультимедийное руководство. Размер 90 Mb. Скачать.

Техническое обслуживание и ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 гг. выпуска

Инструкция по эксплуатации
Двигатели, карбюраторы
Система смазки
Топливная система
Выхлопная система
Система зажигания
Трансмиссия
Тормозная система
Подвеска, колёса
Рулевое управление
Кузов, салон
Система кондиционирования
Электрооборудование

Мультимедийное руководство. Размер 145 Mb. Скачать.

Руководство по ремонту Audi 100 1983-1991 года

В «Руководстве» приведены данные по обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 1983-91 модельных годов с двигателями моделей: DR, DS, WH, KP, WC, KU, NP, RT, NF; с кузовами типов: седан и универсал.

В книге содержится расширенная информация по следующим разделам:
I обслуживание автомобилей
1 инструкция по эксплуатации;
II регламентные работы: технология, объемы и сроки проведения II ремонт автомобилей
1 двигатели четырех и пятицилиндровые;
2 карбюраторы Pierburg 1B3; 2Е2; Keihin 26-30DC;
3 системы впрыска «К-Джетроник» и «КЕ-Джетроник»;
4 коробки передач механические четырех и пятиступенчатые и гидромеханические;
5 передняя подвеска типа «качающаяся свеча»;
6 задняя подвеска с упругой поперечиной и продольными рычагами;
7 рулевое управление механическое и с гидравлическим усилителем;
8 системы тормозов двух контурные с вакуумным или гидравлическим усилителем с антиблокировочной системой;
9 электрооборудование и схемы;
10 контрольные точки для проверки геометрических параметров кузовов, рекомендации по применению стапелей для правки кузовов, технология ремонта кузовов и детали кузова с каталожными номерами;
11 особенности эксплуатации;
12 сведения по размерам, зазорам и натягам соединений;
13 способы регулировок и диагностирования узлов агрегатов

Формат DJVU. Размер 32 Mb. Скачать.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Audi A4/Avant с 2000 года – Бензиновые двигатели 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л, 2,8 л, 3,0 л

Содержание Audi – представление модели
Технические данные
Оснащение
Уход за автомобилем
Двигатель
Смазочная система
Ситема охлаждения
Система управления двигателем
Впрыскивание бензина
Система зажигания
Топливная система
Силовая передача
Ходовая часть
Тормозная система
Салон
Кузов
Электрическое оборудование

Чистка впускного коллектора AUDI

Жалобы при поступлении: Необходима чистка впускного коллектора

Аргументы и предыстория: Кто-то посоветовал почистить так как пришло время.

Теперь по порядку. Ни для кого не секрет, что у многих V- образных бензиновых моторов семейства AUDI есть проблемы с вихревыми заслонками. Довольно часто встречаются случаи, когда из-за вихревых заслонок приходится менять коллектор в сборе, но это совсем печальная история, так как коллектор этот стоит как небольшой чугунный мост. А теперь о конкретном случае: вот эта красавица AUDI S5, готовится к первичному осмотру

Автомобиль установлен на подъемнике и производится первичный осмотр. Проверяется двигатель на предмет утечек масла, топлива и антифриза а так-же комплектность подкапотного пространства и наличие повреждений у пластмассовых деталей. Можете смеяться можете нет, но довольно часто приходится встречаться с клиентами, которые после ремонта утверждали что им не поставили какую нибудь деталь. Например верхнюю шумоизолирующую крышку или колпочек на трубку кондиционера. Именно для этих целей, в нашем техцентре предлагается услуга, фотоотчет о проделанной работе, совершенно бесплатно.

При первичном осмотре, снимаем декоративную, пластиковую крышку с верхней части двигателя. На первый взгляд двигатель сухой, видны небольшие запотевания масла в районе масло заливной крышки, масло либо пролили при прохождении технического обслуживания либо под крышкой изношено резиновое уплотнение. На на столь небольшие загрязнения заострять внимание не стоит.

Крепление трубок топливной магистрали высокого кого давления находится в задней части двигателя. Трубки соединяют топливопровод подачи и обратки из топливного бака, контуры высокого давления от топливных насосов высокого давления ( их там два ) к рампе форсунок. В данном случае процедура их демонтажа не составляет большой сложности, но требует использования специального оборудования для стравливания давления топлива.

После демонтажа трубок и соединительной магистрали появляется доступ к узлу дроссельной заслонки. для её демонтажа необходимо аккуратно отстегнуть корпус датчика массового расхода воздуха а так-же шланги и быстросъемные хомуты. С пластиковыми трубками необходимо быть особенно внимательно. На автомобилях семейства VAG они очень хрупкие, и при малейшем перекосе могут легко сломаться. Так-же сразу обращаем внимание на места фиксации трубок и шлангов. Все крепежи должны находится строго в местах предусмотренных заводом производителем, в противном случае в последствии они могут быть перетерты и выйти из строя.

Дроссельная заслонка на моторе 4.2, так-же находится в задней части двигателя. После того как демонтированы все вакуумные шланги, трубки высокого давления и воздуховод, можно перейти к ее снятию. Не забываем отсоединить проводку от электронной части дросселя, она находится снизу под заслонкой.

Судя по наличию остатков герметика, данная заслонка уже демонтировалась и была установлена на старое уплотнение. Если быть откровенными – резиновое колечко под дроссель стоит не дороже 500 российских рублей, и я уверен что у человека, который позволил себе приобрести Ауди S5 не возникнет вопроса, заменить ее или установит на герметик. Следовательно, в сервисе где этот автомобиль обслуживали ранее ему просто не предложили ее заменить.

Процесс откручивания впускного коллектора ( в простонародье его называют пауком ) мы описывать не будем. На что стоит заострить внимание – это на то что коллектор выходит только в определенном положении. Сначала необходимо открутить проушины для вывешивания двигателя, далее приподнять левую сторону коллектора и подать его немного вперед. Спереди на коллекторе стоит два сервопривода заслонок и два датчика положения заслонок. От нах необходимо отсоединить электропроводку. Пока коллектор установлен на месте – без снятия радиаторов это сделать невозможно! Так-де не забывает открутить от задней части коллектора маслоотделитель картерных газов и два шланга охлаждающей жидкости.

Коллектор демонтирован, и мы видим обильное количество масла в развале цилиндров. Подтекание происходило из под клапана-регулятора фаз газораспределения, а так-же из под корпуса масляного фильтра.

На вихревых заслонках большое количество копоти и нагара – принято решение вскрывать впускной коллектор. Внимание! Данная процедура не рекомендована заводом производителем. Впускной коллектор, является неразборной деталью и в случае выхода из строя меняется в сборе!

Решение вскрыть впускной коллектор было правильным. Как видно на фото, в нижней части части впускного коллектора скопилось большое количество пыли и песка. Это говорит о несвоевременной замене воздушного фильтра, или о негерметичности воздуховодов.

Как известно, вихревые заслонки у V-образных двигателей ауди – это слабое места, а коллектор в сборе стоит не малых денег. В данном случае владельцу повезло и заслонки в хорошем состоянии.

Впуск AUDI S5 до:

Впуск AUDI S5 после:

Ауди S5 без впускного коллектора

Все подтекающие уплотнения заменены, а развал блока цилиндров отмыт от следов масла и грязи.

Для склеивания впускного коллектора используем оригинальный герметик VAG

Герметик наносим равномерным, непрерывающимся слоем. От герметичности данного шва зависит качественная работа смесеобразования!

Далее все собирается в обратном порядке, на новые уплотнения! С помощью диагностического оборудования адаптируются все электронные узлы и удаляются ошибки из памяти ЭБУ.

Каждый случай индивидуален, этот ремонт владельцу обошелся не более 15000 рублей, включая расходные материалы, прокладки и промывочные жидкости.

Удачи на дорогах и не ломайтесь.

Внимание! Узнать стоимость ремонта и получить подробную консультацию всегда можно по телефону 8 (495) 201-15-88

Ссылка на основную публикацию