Ремонт системы зажигания на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту системы зажигания на авто Audi A4

Audi A4 B6 – документация и фотоотчеты по ремонту

Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (код модели: 8E2) 2001 – 2005
Audi A4 Avant B6 / Ауди А4 Авант Б6 (код модели: 8E5) 2001 – 2005
Audi A4 B7 / Ауди А4 Б7 (код модели: 8EC) 2005 – 2008
Audi A4 Avant B7 / Ауди А4 Авант Б7 (код модели: 8ED) 2005 – 2008
Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (код модели: 8H7) 2004 – 2006
Audi S4 (8E / 8H), Audi RS4 quattro (8E / 8H) 2006-2008

Двигатели
(Engines)

Замена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) двигатель AKE (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006.

Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, двигатель 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто c двигателем 2,0 TDI 103 kw. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год, думаю это будет актуально. Где-то читал что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в диапазоне 1500-1800 об/мин. Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающих валов привода масляного насоса. Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтировать.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (код модели: 8E2, 8E5) 2001 – 2004
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 10 – Removing and installing engine, 13 – Crankshaft group, 15 – Cylinder head, valve gear, 17 – Lubrication, 19 – Cooling, 20 – Fuel supply system, 21 – Turbocharging/supercharging, 23 – Mixture preparation – injection, 26 – Exhaust system, 28 – Glow plug system.
00 – технические данные, 10 – снятие и установка двигателя, 13 – шестерня коленчатого вала, 15 – головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 – система смазки, 19 – система охлаждения, 21 – турбонаддув / наддув, 23 – формирование топливной смеси, впрыск, 26 – выхлопная система, 28 – система свечей накаливания.
172 страницы. 4 Mb.

Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 255 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей ALT и ASN.
Содержание:
Двигатель 2,0 л, 5 кл./цил. – Общие сведения, технические характеристики, Блок балансирных валов, Новая головка блока цилиндров, Система охлаждения с электронным регулированием, Функциональная схема, двигатель 2,0 л, 5 кл./цил.
Двигатель 3,0 л, 5 кл./цил. – Общие сведения, технические характеристики, Блок цилиндров, Балансирный вал, Контур системы смазки, Головка блока цилиндров, Подача воздуха, Схема вакуумной системы, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Исполнительные механизмы/датчики, Схема системы, Функциональная схема, двигатель 3,0 л, 5 кл./цил.

Дизельный двигатель 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения Skoda.
2,0-литровый двигатель TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения двигателей BMR, BRD, BMM, заменяет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от 103-сильного агрегата. Впервые этот двигатель установили на модель Skoda Octavia RS.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с обратной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и принцип работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №№1-4 N240, N241, N242, N243, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечи накаливания №№1-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Функциональная схема.
Данный двигатель также устанавливался на Volkswagen Passat B6 (код модели: 3C2, 3C5), Volkswagen Touran (код модели: 1T1, 1T2) Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1), Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2), Skoda Octavia II (код модели: 1Z3, 1Z5), Audi A4 B6(код модели: 8E2) и др.

Двигатель Audi 4,2 л (BAR, BNS) V8 FSI (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Технические характеристики, Механика двигателяКривошипно-шатунный механизм, Вентиляция картера двигателя, Цепной привод, Привод вспомогательных агрегатов двигателя, Головка блока цилиндров, Система смазки, Масляный насос и модуль масляного фильтра, Масляный поддон Audi RS4, Система смазки, Система охлажденияКонтур циркуляции охлаждающей жидкости Audi Q7, Контур циркуляции охлаждающей жидкости Audi RS4, Воздухозабор, Воздушная заслонка впускного коллектора, Вакуумные магистрали Audi RS4, Вакуумные магистрали Audi Q7, Топливная система Audi Q7/RS4, Система выпуска ОГ, Управление заслонками ОГ Audi RS4, Система вторичного воздуха, Управление двигателяОбзор системы управления Audi Q7 (блок управления Bosch MED 9.1.1), Обзор системы управления Audi RS4 (блок управления Bosch MED 9.1), Режимы работы, Интерфейсы шины данных CAN (шина данных CAN-Привод) Audi Q7, Интерфейсы шины данных CAN (шина данных CAN-Привод) Audi RS4, Стартовый режим Audi RS4, Спортивный режим Audi RS4.

Будет полезно:  Ремонт сиденья на Audi своими руками – Инструкции по ремонту сиденья на авто Audi

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI – AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система зажигания Ауди А4 1994-2000

16.0 Система зажигания
Система зажигания Система зажигания, посылая своевременно и целенаправленно искру, обеспечивает правильный процесс сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе. И это происходит мгновенно, т.к. при 3000 оборотах для каждого цилиндра двигателя требуется 25 искр в секунду. При 100 искрах в секун.

16.1 Что обеспечивает зажигание
Что обеспечивает зажигание Для того чтобы искра от свечи зажигания вообще могла попасть в камеру сгорания, между электродами свечи должно быть напряжение в 30 000 В. Но от аккумулятора поступает напряжение только в 12 В. Значит, напряжение аккумулятора должно быть существенно преобразовано. Дал.

16.2 Когда происходит возгорание топливно-воздушной смеси?
Когда происходит возгорание топливно-воздушной смеси? Рисунок иллюстрирует понятие «Верхняя мертвая точка» и «Нижней мертвая точка». Пространство между ними является рабочим объемом цилиндра. Напротив, между высшим положением поршня (2) и нижним краем головки блока цилиндров (1) показана ка.

16.3 Разные системы зажигания
Разные системы зажигания В двигателе мощностью 74 кВт установлена система зажигания Motronic с распределителем. В этом двигателе осуществляется установка зажигания, т.к. приспосабливание момента зажигания к каждой ситуации в работе двигателя – это делается исключительно электронным путем. В .

16.4 Так возникает искра зажигания
Так возникает искра зажигания Основной принцип зажигания заключается в том, что вначале ток аккумулятора проходит через первичную обмотку катушки зажигания. Эта обмотка состоит из нескольких витков толстой проволоки. Под воздействием тока вокруг ферромагнитного сердечника катушки зажигания об.

16.5 Исполнительный орган
Исполнительный орган Оконечный каскад В оконечном каскаде располагается мощный транзистор, он включает и выключает ток к катушке зажигания (или к катушкам зажигания). Благодаря этому высокие токи не могут повредить чувствительную электронику блока управления. Оконечные каскады отдельных двигат.

16.6 Мозг системы
Мозг системы Блок управления Управление зажиганием и впрыском объединено в одном электронном блоке. Там же рассчитывается установка момента зажигания. В распоряжении блока управления находятся все возможные данные и характеристики двигателя. Это обеспечивают датчик Холла или датчик числа обо.

16.7 Сигналы, поступающие в блок управления
Сигналы, поступающие в блок управления Датчик Холла Разобранный датчик Холла двигателя с рабочим объемом 1,8 л. Важнейшими деталями являются интегральная система Холла (в корпусе с разъемом) и диафрагменный ротор. Очень упрощенно можно сказать: датчик Холла обеспечивает включение и выклю.

16.8 Регулировка детонации
Регулировка детонации Детонационное зажигание, возникающее в том случае, если момент зажигания установлен со слишком большим опережением, вредит двигателю. Его следствием являются перегрев, повреждения подшипников и поршней. С другой стороны, самый большой выход мощности двигателя бывает тогда.

16.9 Будьте осторожны в обращении с зажиганием
Будьте осторожны в обращении с зажиганием В двигательном отсеке Audi A4 наклейка предупреждает о высоких напряжениях системы зажигания, и это не без основания: даже в тонком проводе к катушке зажигания могут возникать напряжения до 100 В с большой силой тока, не говоря уже о напряжении зажигани.

16.10 Работы над системой зажигания
Работы над системой зажигания Остановка зажигания Блок управления и оконечный каскад неизбежно выходят из строя, если двигатель проворачивается стартером при отсоединенном проводе высокого напряжения. Поэтому: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Двигатель мощностью 74 кВт: отсоедините разъем на о.

16.11 Поиск неисправностей в зажигании
Поиск неисправностей в зажигании Тот, кто хочет выявить дефект в зажигании, должен действовать по системе: Есть ли вообще искра зажигания, выясняется путем простой проверки напряжения. Подача тока к системе зажигания/впрыска осуществляется через предохранители 28, 29, 32 или 34 (в зависимос.

16.12 Распределитель зажигания
Распределитель зажигания Провода высокого напряжения распределителя соединяются со свечами зажигания в соответствии с последовательностью зажигания в двигателе 1,6 л. Цифрами показано, к какому цилиндру должен идти данный провод (система нумерации спереди назад). Буквой «Z» обозначен главны.

16.13 Узел высокого напряжения
Узел высокого напряжения К узлу высокого напряжения системы зажигания наряду с катушкой и распределителем зажигания относятся провод высокого напряжения, противопомеховый разъем и, конечно, свечи зажигания. Провод высокого напряжения Обычно толстые провода высокого напряжения от катушки зажиган.

Будет полезно:  Ремонт и замена ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха) на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха) на авто Audi A6

16.14 Замена свечей зажигания
Замена свечей зажигания Для замены свечей зажигания в двигателе мощностью 92 кВт нужно отсоединить разъем (1) на оконечном каскаде мощности и отвинтить оконечный каскад вместе с катушками зажигания. Стрелками показаны винты. При монтаже учтите порядок прокладки провода: провод от задней кат.

16.15 Правильный выбор свечей зажигания
Правильный выбор свечей зажигания Обозначения свечей С помощью обозначений, приведенных в таблице внизу, вы купите для своей модели Audi A4 нужные свечи зажигания. Что скрывается за цифрами и буквами? Калильное число: свечи зажигания должны соответствовать температурам, возникающим в камерах сг.

16.16 Проверка момента зажигания
Проверка момента зажигания В системах зажигания Audi без распределителя нельзя регулировать момент зажигания. При распределительном зажигании с двигателем 74 кВт регулировку зажигания проверяет мастерская в рамках технического осмотра. Для этого, прежде всего, опрашивается компьютер. Затем в ос.

Распределитель зажигания

Распределитель зажигания Audi A4

Провода высокого напряжения распределителя соединяются со свечами зажигания в соответствии с последовательностью зажигания в двигателе 1,6 л. Цифрами показано, к какому цилиндру должен идти данный провод (система нумерации спереди назад). Буквой “Z” обозначен главный провод высокого напряжения к свечам.

Двигатель мощностью 74 кВт

Распределитель в некоторой степени двухэтажный. Каждый этаж выполняет разную работу:

  • В верхней части вращающийся палец распределителя подает ток высокого напряжения на отдельные свечи зажигания.
  • В нижней части распределителя располагается датчик Холла, посылающий импульсы зажигания.

Как открыть распределитель

Порядок выполнения
  1. Отожмите отверткой металлические крепежные скобы крышки.
  2. Отсоедините провод экрана, подключенный к массе.
  3. Снимите крышку распределителя, провод высокого напряжения остается подключенными.
  4. Отсоедините палец распределителя, снимите расположенную под ним пылезащитную крышку.
  5. При монтаже пылезащитную крышку положите так, чтобы ее крепежный выступ вошел в паз на краю корпуса распределителя.
  6. На пальце распределителя находится наваренный выступ, который входит в выемку вала распределителя.
  7. На крышке распределителя также имеется наваренный выступ, предохраняющий от прокручивания, который должен войти в вырез в корпусе распределителя.

Проверка распределителя зажигания

Порядок выполнения
    Снимите крышку распределителя. Она должна быть чистой с внутренней и внешней стороны для того, чтобы не получилась перемычка, проводящая ток зажигания за счет грязи, продуктов истирания или влаги.

Важно: зачистите контакты проводов зажигания на внутренней стороне распределителя. Слой окиси вызывает нарушения зажигания.

  • Графитовая контактная щетка в середине должна быть гладкой и блестящей, легко сжиматься и без заклинивания снова разжиматься.
  • Палец распределителя не должен быть расплавлен в области язычка контакта и над заливочным компаундом противопомехового сопротивления между средним контактом и язычком. На пальце распределителя должно быть обозначение “R1”.
  • Полосы, напоминающие карандашные, на крышке распределителя являются следами ожогов от ползучих токов, которые проложили себе путь за счет грязи или сырости и оставили эти ожоги.
  • В этом случае в качестве временной помощи можно соскрести их отверткой или ножом и покрыть универсальным клеем, лаком для ногтей или в экстренном случае губной помадой.
  • Видео про “Распределитель зажигания” для Audi A4

    Контакты распределителя зажигания Audi a4 b5
    Трамблер (распределитель зажигания ) на Audi 100 44 куз. 5ц без вакуумный
    Ауди 80 трамблер , датчик холла , вакум опережения зажигания.

    Audi A4 1994-2000, A4 Avant 1996-2001. Ремонт и техобслуживание, руководство по эксплуатации

    бесплатное электронное руководство

    • Currently 2.68/5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    2.7 из 5 (44 )

    Автомануал по ремонту Audi A4 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

    Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

    Издательство: Алфамер Паблишинг

    Язык: Русский

    Год выпуска: 2002

    Двигатель: 4-х и 6-и цилиндровые бензиновые (1595 см3 и 1781 см3) и дизельные (1896 см3)

    Страниц: 266

    Формат: djvu

    Размер: 16.6 Mb

    Файл скачан 1373 раз(а)

    Где находится файл?

    Книга Audi A4 1994-2000, A4 Avant 1996-2001. Ремонт и техобслуживание, руководство по эксплуатации находится на нашем сервере в формате djvu.

    Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

    Как скачать книгу?

    Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

    Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

    Это бесплатно?

    Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Audi A4 1994-2000, A4 Avant 1996-2001. Ремонт и техобслуживание, руководство по эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

    Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Audi A4 бесплатно.

    Книга по ремонту Audi A4 бесплатно в формате djvu

    Audi A4 1994-2000, A4 Avant 1996-2001. Ремонт и техобслуживание, руководство по эксплуатации

    Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A4 1995-2000 годов выпуска в кузовами седан и универсал (Avant), с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями 1595 см3 и 1781 см3 и дизельными четырехцилиндровыми двигателями 1896 см3 (в том числе с турбонаддувом).
    В это пособие включено:
    текущее обслуживание – простые еженедельные проверки, техническое обслуживание – полное пошаговое руководство, поиск неисправностей – простое решение специфических проблем, дорожные неисправности – что делать в таких случаях, подготовка к техосмотру – пошаговая проверка систем автомобиля, приложение – включает словарь технических терминов, тормозная система – контроль и ремонт во имя безопасности, системы питания и зажигания – некоторые объяснения, электрооборудование – поиск и устранение неисправностей, двигатель – регулировки, малый и большой ремонт, цветные электрические схемы – упрощают поиск элементов, предметный указатель – быстрый поиск информации.
    Книга базируется на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки автомобиля Audi A4 с использованием самых доступных инструментов.
    Для каждого вида работы определен уровень ее сложности: от простых операций обслуживания для новичка до сложных задач, доступных эксперту. Пошаговые инструкции, сопровождаемые сотнями иллюстраций, показывают, как выполнить ту или иную работу.
    В отдельный раздел мануала входят инструкция по эксплуатации Audi A4 и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
    Книга предназначена для автовладельцев Ауди А4, механиков, работников автосервисов и станций технического обслуживания.

    Audi A4 1994-2000, A4 Avant 1996-2001. Ремонт и техобслуживание, руководство по эксплуатации

    скачайте книгу по ремонту Audi A4 бесплатно и используйте ее на любом устройстве

    формат djvu, размер 16.6 Mb

    Файл скачан 1373 раз(а)

    Как первым узнать про новые книги и журналы?

    Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

    Система зажигания

    Система зажигания

    Система зажигания Система зажигания, посылая своевременно и целенаправленно искру, обеспечивает правильный процесс сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе. И это происходит мгновенно, т.к. при 3000 оборотах для каждого цилиндра двигателя требуется 25 искр в секунду. При 100 искрах в секунду в.

    Что обеспечивает зажигание

    Что обеспечивает зажигание Для того чтобы искра от свечи зажигания вообще могла попасть в камеру сгорания, между электродами свечи должно быть напряжение в 30 000 В. Но от аккумулятора поступает напряжение только в 12 В. Значит, напряжение аккумулятора должно быть существенно преобразовано. Далее, .

    Когда происходит возгорание топливно-воздушной смеси?

    Когда происходит возгорание топливно-воздушной смеси? Рисунок иллюстрирует понятие «Верхняя мертвая точка» и «Нижней мертвая точка». Пространство между ними является рабочим объемом цилиндра. Напротив, между высшим положением поршня (2) и нижним краем головки блока цилиндров (1) показана камера.

    Разные системы зажигания

    Разные системы зажигания В двигателе мощностью 74 кВт установлена система зажигания Motronic с распределителем. В этом двигателе осуществляется установка зажигания, т.к. приспосабливание момента зажигания к каждой ситуации в работе двигателя – это делается исключительно электронным путем. В двиг.

    Так возникает искра зажигания

    Так возникает искра зажигания Основной принцип зажигания заключается в том, что вначале ток аккумулятора проходит через первичную обмотку катушки зажигания. Эта обмотка состоит из нескольких витков толстой проволоки. Под воздействием тока вокруг ферромагнитного сердечника катушки зажигания образу.

    Исполнительный орган

    Исполнительный орган Оконечный каскад В оконечном каскаде располагается мощный транзистор, он включает и выключает ток к катушке зажигания (или к катушкам зажигания). Благодаря этому высокие токи не могут повредить чувствительную электронику блока управления. Оконечные каскады отдельных двигателей.

    Мозг системы

    Мозг системы Блок управления Управление зажиганием и впрыском объединено в одном электронном блоке. Там же рассчитывается установка момента зажигания. В распоряжении блока управления находятся все возможные данные и характеристики двигателя. Это обеспечивают датчик Холла или датчик числа оборото.

    Сигналы, поступающие в блок управления

    Сигналы, поступающие в блок управления Датчик Холла Разобранный датчик Холла двигателя с рабочим объемом 1,8 л. Важнейшими деталями являются интегральная система Холла (в корпусе с разъемом) и диафрагменный ротор. Очень упрощенно можно сказать: датчик Холла обеспечивает включение и выключени.

    Регулировка детонации

    Регулировка детонации Детонационное зажигание, возникающее в том случае, если момент зажигания установлен со слишком большим опережением, вредит двигателю. Его следствием являются перегрев, повреждения подшипников и поршней. С другой стороны, самый большой выход мощности двигателя бывает тогда, ког.

    Будьте осторожны в обращении с зажиганием

    Будьте осторожны в обращении с зажиганием В двигательном отсеке Audi A4 наклейка предупреждает о высоких напряжениях системы зажигания, и это не без основания: даже в тонком проводе к катушке зажигания могут возникать напряжения до 100 В с большой силой тока, не говоря уже о напряжении зажигания, к.

    Работы над системой зажигания

    Работы над системой зажигания Остановка зажигания Блок управления и оконечный каскад неизбежно выходят из строя, если двигатель проворачивается стартером при отсоединенном проводе высокого напряжения. Поэтому: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Двигатель мощностью 74 кВт: отсоедините разъем на оконе.

    Поиск неисправностей в зажигании

    Поиск неисправностей в зажигании Тот, кто хочет выявить дефект в зажигании, должен действовать по системе: Есть ли вообще искра зажигания, выясняется путем простой проверки напряжения. Подача тока к системе зажигания/впрыска осуществляется через предохранители 28, 29, 32 или 34 (в зависимости о.

    Распределитель зажигания

    Распределитель зажигания Провода высокого напряжения распределителя соединяются со свечами зажигания в соответствии с последовательностью зажигания в двигателе 1,6 л. Цифрами показано, к какому цилиндру должен идти данный провод (система нумерации спереди назад). Буквой «Z» обозначен главный пр.

    Узел высокого напряжения

    Узел высокого напряжения К узлу высокого напряжения системы зажигания наряду с катушкой и распределителем зажигания относятся провод высокого напряжения, противопомеховый разъем и, конечно, свечи зажигания. Провод высокого напряжения Обычно толстые провода высокого напряжения от катушки зажигания к.

    Замена свечей зажигания

    Замена свечей зажигания Для замены свечей зажигания в двигателе мощностью 92 кВт нужно отсоединить разъем (1) на оконечном каскаде мощности и отвинтить оконечный каскад вместе с катушками зажигания. Стрелками показаны винты. При монтаже учтите порядок прокладки провода: провод от задней катушки.

    Правильный выбор свечей зажигания

    Правильный выбор свечей зажигания Обозначения свечей С помощью обозначений, приведенных в таблице внизу, вы купите для своей модели Audi A4 нужные свечи зажигания. Что скрывается за цифрами и буквами? Калильное число: свечи зажигания должны соответствовать температурам, возникающим в камерах сгоран.

    Проверка момента зажигания

    Проверка момента зажигания В системах зажигания Audi без распределителя нельзя регулировать момент зажигания. При распределительном зажигании с двигателем 74 кВт регулировку зажигания проверяет мастерская в рамках технического осмотра. Для этого, прежде всего, опрашивается компьютер. Затем в основн.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector