Ремонт системы зажигания на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту системы зажигания на авто Audi A6

Схема автомобиля — Ауди А6

А это уже Audi A6 1990-1997 г.в. На всех моделях установлено сухое однодисковое сцепление с пружиной диафрагменного типа и гидравлическим приводом выключения сцепления. На всех моделях установлена двухконтурная гидравлическая тормоза система с вакуумным усилением. На большинстве моделей все тормоза дисковые, на некоторых моделях установлены задние барабанные тормоза. Передняя подвеска является полностью независимой и использует телескопические амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Эл.схемы на
Audi A6
— общие сведения

Идентификация клеммы


15 Клемма «зажигание» разъема подключения замка зажигания
20 Плюсовая клемма аккумулятора
31 Масса
50 Клемма «запуск» разъема подключения замка зажигания
85 Входная клемма реле
86 Масса реле
87 Выводная клемма реле
87а Выводная клемма реле

Расположение точек заземления


Е1 Минусовой провод аккумулятора
Е2 Заземление двигателя — генератор
Е3 За панелью приборов
Е4 В жгуте проводов панели приборов
Е5 В жгуте проводов в двигательном отсеке
Е6 В левом углу двигательного отсека
Е7 За панелью приборов
Е8 Жгут проводов правой фары
Е9 Жгут проводов левой фары
Е10 В жгуте проводов в двигательном отсеке
Е11 В заднем жгуте проводов
Е12 На блоке цилиндров
Е13 На впускном коллекторе
Е14 В жгуте проводов в двигательном отсеке
Е15 На впускном коллекторе
Е16 Снизу левой передней стойки кузова
Е17 В жгуте проводов задней двери
Е18 В жгуте проводов панели приборов
Е19 Правая задняя стойка
Е20 В жгуте проводов центральной консоли
Е21 В жгуте проводов стеклоподъемника
Е22 В жгуте проводов двери
Е23 На левой стороне багажника
Е 24 В жгуте проводов динамика

Блок предохранителей/ реле


Пр. А Защищаемая цепь
F1 10А Правая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего света
F2 10А Левая фара дальнего света
F3 10А Правая фара ближнего света
F4 10А Левая фара ближнего света
F5 5А Правый габаритный огонь
F6 5А Левый габаритный огонь
F7 10А Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка
F8 15А Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений
F9 10А Огни стоп-сигнала
F10 15А Сигнальная лампа аварийной сигнализации
F11 30А Вентилятор печки, кондиционер
F12 30А Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида
F13 25А Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передач
F14 15А Фонари заднего хода, стеклоотмыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передач
F15 5А Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютер
F16 15А Противотуманные фонари
F17 20А Топливный насос, прогревочный клапан
F18 15А Стеклоочиститель заднего стекла
F19 25А Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора
F20 5А Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач
F21 15А АБС

Схема системы запуска двигателя, зарядки аккумулятора и звукового сигнала


Вентилятор охлаждения радиатора и вентилятор печки — эл.схема

Эл.схема системы управления работой дизельного двигателя на Ауди А6


Схема системы управления работой двигателя Monomotronic на
Audi A6



Система управления работой двигателя KE-Motronic — схема


Схема системы управления работой двигателя KE III Jetronic на
Ауди А6


Сигнальные лампочки и приборы — эл.схема


Эл.схема внешнего освещения на
Audi A6

ЗАЖИГАНИЕ AUDI A6 C6 4F2,C6 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора зажигание Audi A6 C6 4F2,C6 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска зажигание

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – BYK. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 177 л.с., тип – бензиновый, модель – BDW. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 177 л.с., тип – бензиновый, модель – BDW. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – CCDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – CCDA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 207 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 210 л.с., тип – бензиновый, модель – BDX. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 210 л.с., тип – бензиновый, модель – BDX. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 220 л.с., тип – бензиновый, модель – CCEA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 220 л.с., тип – бензиновый, модель – CCEA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – BBJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – BBJ. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 220 л.с., тип – бензиновый, модель – BBJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 290 л.с., тип – бензиновый, модель – CAJA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 299 л.с., тип – бензиновый, модель – CCAA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Будет полезно:  Ремонт и замена топливного насоса на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного насоса на авто Audi A4

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 249 л.с., тип – бензиновый, модель – BYU. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 255 л.с., тип – бензиновый, модель – BKH. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 255 л.с., тип – бензиновый, модель – BKH. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 265 л.с., тип – бензиновый, модель – CALA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем – 4.2 л., мощность – 335 л.с., тип – бензиновый, модель – BAT. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем – 4.2 л., мощность – 350 л.с., тип – бензиновый, модель – BVJ. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем – 5 л., мощность – 580 л.с., тип – бензиновый, модель – BUH. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 5.2 л., мощность – 435 л.с., тип – бензиновый, модель – BXA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 121 л.с., тип – дизель, модель – BVG. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – CAGB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – BRE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – CAHB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – дизель, модель – CAHA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – CANB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – CAND. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 180 л.с., тип – дизель, модель – BPP. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 180 л.с., тип – дизель, модель – BPP. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 190 л.с., тип – дизель, модель – CANA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 190 л.с., тип – дизель, модель – CANC. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 211 л.с., тип – дизель, модель – CDYB. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 225 л.с., тип – дизель, модель – BMK. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 232 л.с., тип – дизель, модель – ASB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 233 л.с., тип – дизель, модель – ASB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 240 л.с., тип – дизель, модель – CDYC. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ремонт ELV на Audi A6, Q7

Если у Вас не включается зажигание, не заводится автомобиль Audi A6 (C6), Audi Q7 (4F) или при этом еще не работают кнопки брелоков значит Вы столкнулись с проблемой неисправности блока управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518.

Ремонт блокиратора рулевой колонки на Ауди A6, Q7, или Ремонт ELV требуется если в Audi A6 C6 или Q7 появились следующие проблемы – в автомобиле не включается зажигание, иногда не работает радио-брелок и функция бесключевого доступа. Сразу после возникновения похожей неисправности требуется произвести незамедлительную диагностику блока ELV Ауди – блока 5 – управления системы санкционирования доступа, при этом не забыв включить аварийную сигнализацию, при выключенном зажигании блок рулевой защелки Ауди не будет выходить на диагностику.

Необходимо запомнить что в случае неисправности или износа механизмов блокировки рулевой колонки, завести автомобиль не получится без предварительного сброса ошибок, при этом в блоке будет наблюдаться ошибка : 00288 – Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360, 014 – имеется неисправность или ошибка. – Данная ошибка может появляться спонтанно и владельцу придется или производить ремонт или постоянно возить с собой диагностический шнур для сброса ошибки и возможности запуска.

В случае с неработоспособностью при открытии с радио-брелока или системы бесключевого доступа, требуется временно извлечь и установить предохранитель блока ELV или отключить питание от аккумулятора, Также рекомендуется обновить программное обеспечение блока ELVблока 5 – управления системы санкционирования доступа , и только после того как проблема повториться , производить ремонт или замену блока ELV.

Ниже мы приводим основные симптомы неисправности блока ELV Audi:

  • Надпись на приборной панели “Большая нагрузка на рулевой вал“.
  • Разблокировка руля не выполняется.
  • Зажигание не включается.
  • В блоке ELV присутствует ошибка: 00288 – Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360, 014 – имеется неисправность или ошибка.
  • Не работает бесключевой доступ и не реагирует на кнопки ключа
  • При диагностике блок идентифицируется как, «. ».

При ремонте блока ELV Ауди А6, Q7 – ошибка 00288 – мы полностью демонтируем рулевую колонку с автомобиля, снимаем блок ELV и разбираем его. После разбора блока ELV мы производим замену всех механических элементов блока. Также по желанию можем исключить все уязвимые элементы и установить наш эмулятор, который позволяет дать пожизненную гарантию на то что проблема не вернется долгие годы. При установке эмулятора рулевая колонка и блок сохранят полную работоспособность без ошибок, включая работу функций иммобилайзера – за исключением функции запора рулевой колонки.

Варианты ремонта блоков ELV:

  • Замена всех механических элементов – при ошибке 00288. – гарантия 1 год.
  • Установка эмулятора блокировки с сохранением всех функций безопасности – пожизненная гарантия
  • Обновление ПО блока до актуальной версии – для автомобилей с 06.2009 по н.в
  • Копирование данных в другой б.у. или новый блок ELV.
  • Восстановление прошивки в блоках ELV.
  • Прописывание ключей в блок ELV при полной их утере
  • Замена процессора, приемопередатчиков LIN и компонентный ремонт блоков.
Будет полезно:  Ремонт и замена системы подогрева на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене системы подогрева на авто Audi A6

Номера рулевых колонок и блоков управления которые мы ремонтируем:

  • 4F0419065D (мех. регулировка) A6 c 2005 по 2008 г.в.
  • 4F0419512R (мех. регулировка) A6 c 2009 по 2011 г.в.
  • 4F0419512M (электро регулировка) A6 c 2005 по 2011 г.в.
  • 7L8419501AM (мех. регулировка) Q7 c 2007 по 2015 г.в.
  • 7L8419501AP (электро регулировка) Q7 c 2007 по 2015 г.в.

Номера блоков ELV установленных на рулевом вале Ауди:

  • HW 4F0905852B SW 4F0910852 установлен в колонках 4F0419501J, 4F0419512H, 7L8419501N, 4F0419501R, 4F0419501S, 4F0419501E, 7L8419501M, 4F0419065D.
  • HW 4F0905852C SW 4F0910852A установлен в колонках 4F0419512M, 4F0419512F, 4F0419512T, 4F0419501T, 4F0419512K, 4F0419065D.
  • HW 4F0905852D SW 4F0910852B установлен в колонках 7L8419501AD, 7L8419501AP, 4F0419512P, 4F0419512EX, 4F0419512R.
  • HW 4F0905852E SW 4F0910852B установлен в колонках 4F0419512R.
  • HW 4F0905852F SW 4F0910852B установлен в колонках 7L8419501AH, 4F0419065A, 7L8419501AK.
  • HW 4F0905852H SW 4F0910852B установлен в колонках 7L8419501AM, 7L8419501AP.

Ключевые фразы по ремонту ELV Ауди:

  • ремонт elv audi a6 q7
  • ремонт блока elv audi a6 q7
  • ремонт elv ауди a6 q7
  • ремонт блока elv ауди a6 q7
  • не включается зажигание ауди а6 с6
  • не включается зажигание ауди q7

Система зажигания (бензиновые двигатели)

Система зажигания (бензиновые двигатели)

8.2. Система зажигания (бензиновые двигатели) 8.2.1. Введение Элементы системы зажигания (двигатель АВК) 1. Провода высокого напряжения 2. Регулятор напряжения 3. Колпачок 4. Клемма 1 5. Заглушка подавления помех 6. Катушка зажигания 7. Клемма 15 8. Колпачок 9. Клемма 4 10.

Технические характеристики

8.2.2. Технические характеристики Mодели с кодировкой двигателя АDR Bosch Motronic 3.2 Mодели с кодировкой двигателя ААЕ Bosch Mono-Motronic Mодели с кодировкой двигателя АCE, AAD Bosch KE Motronic Mодели с кодировкой двигателя ABK Bosch Digifant Mодели с кодировкой д.

Проверка системы зажигания

8.2.3. Проверка системы зажигания Расположение клемм катушки зажигания (на двигателе AAR аналогично) Неисправности в системе зажигания чаще всего вызваны ненадежным соединением проводов или короткими замыканиями, а не выходом из строя элементов системы. При обнаружении неисправности, пр.

Катушка зажигания

8.2.4. Катушка зажигания ДВИГАТЕЛЬ ADR ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите кожух. 2. Надавите на разъем подключения катушки и отсоедините его. 3. Открутите крепежную гайку и отсоедините провод массы. 4. Открутите крепежные болты. 5. Отсоедините провода от .

Распределитель зажигания

8.2.5. Распределитель зажигания Снятие ДВИГАТЕЛИ AAE, ABK, AAD И AAR ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите поршень цилиндра N1 в положение ВМТ. 2. Отсоедините провода и разъем подключения датчика Холла от распределителя зажигания. 3. Открутите крепежные винты, освободите зажимы и сними.

Угол опережения зажигания

8.2.6. Угол опережения зажигания Регулировка ДВИГАТЕЛЬ ADR Угол опережения зажигания контролируется электронным блоком управления и не подлежит регулировке. ДВИГАТЕЛИ AAE, ABK, AAD И AAR ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель. 2. Подсоедините стробоскоп. 3. Выключите все эле.

Датчики системы зажигания

8.2.7. Датчики системы зажигания ДАТЧИК ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ ТОПЛИВА Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите защитный экран снизу двигателя. 2. Отсоедините разъем подключения датчика. 3. Открутите крепежный болт (стрелка) и снимите датчик. Установка Установка проводится в.

Бегунок распределителя зажигания

8.2.8. Бегунок распределителя зажигания Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку распределителя зажигания. 2. Снимите бегунок с оси распределителя зажигания (двигатель ACE). 3. Установите новый бегунок на ось. 4. Проверьте состояние крышки и уголька. .

Система зажигания (6-цилиндровые двигатели 2,6 и 2,8 л)

8.2.9. Система зажигания (6-цилиндровые двигатели 2,6 и 2,8 л) Эти двигатели не имеют распределителя зажигания. У 6-цилиндровых двигателей 3 сдвоенных катушки зажигания. Сдвоенные катушки зажигания находятся спереди головки цилиндров. Они управляются блоком управления системой впрыска бензина через .

Диагностика неисправностей системы впрыска бензина

8.2.10. Диагностика неисправностей системы впрыска бензина .

Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем

8.2.11. Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем .

Ауди А6 С5

В 1996 году, общественности был представлен концепт второго поколения Ауди А6, а в 1997 году началось серийное производство.

Audi A6 C5 представляет собой седан бизнес-класса, с весьма элегантным дизайном, что довольно редко для Ауди. Новый автомобиль стал лицом линейки моделей компании ауди за счет свого дизайна.

Новый кузов получил хорошие отзывы не только за внешний вид дизайна, но и за очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления для своего класса. Благодаря технологиям, A6 C5 стал полноценным конкурентом таким автомобилям как мерседес Е-класса, BMW 5 серии.

Интерьер ауди A6 C5 достоин исключительно высоких оценок, благодаря качественной отделке салона, и потрясающему комфорту и просторности. Для автомобилей данного класса A6 C5 обладает весьма вместительным багажником – 510 литров.

В зависимости от комплектации, можно выбрать себе A6 C5 с бензиновым или дизельным двигателям с турбонагнетателямии. Характеризуются неприхотливостью, надёжностью, и превосходными показателями динамики.

Данные двигатели позволяют ехать с максимальной скоростью от 194 до 250 км/ч, и разгоняться до сотни от 7.6 до 12.6 секунды.

История модели

  • 03.1997: На автосалоне в Женеве представлено второе поколение Audi A6 (платформа С5).
  • 09.1997: В производство запущена модификация Audi A6 2,5 V6 TDI (150 л.с.).
  • 12.1997: Начало производства универсала Audi A6 Avant.
  • 01.1999: Появление новых двигателей объемом 2,7 Bi-Turbo (230 л.с.) и 4,2 quattro (300 л.с.).
  • 07.1999: Дебют «заряженной» версии Audi S6 с двигателем 4,2 quattro (340 л.с.)
  • 10.1999: Модификация Audi A6 1,8T агрегатируется вариатором с бесступенчатым переключением передач Multitronic.
  • 12.1999: Новый двигатель 2,5 V6 TDI развивает 180 л.с.
  • 05.2001: Рестайлинг модели.
  • 07.2002: Начало производства «горячей» версии Audi RS 6 с 4,2-литровым двигателем мощностью 450 л.с.
  • 04.2004: Седан Audi A6 (С5) снят с производства.
  • 05.2005: В производство запущено третье поколение Audi A6 Avant (С6).

Интересные факты

Обтекаемый кузов повлиял на хорошие показатели аэродинамического сопротивления автомобиля – 0.28. Таким результатом не могут похвастаться даже большинство современных седанов бизнес – класса.

Популярный журнал Car and Driver в 2000 и 2001 году называл A6 второго поколения одним из десяти лучших автомобилей в мире.

Модель получила четыре звезды за прочность кузова (из пяти возможных)по результатам краш – тестов EuroNCAP.

Будет полезно:  Ремонт и замена зуммера на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене зуммера на авто Audi A4

Истории по ремонту Ауди А6 С5 своими руками

Ниже будут перечислены статьи, которые были выложены в сети автолюбителями Ауди А6 С5, которые столкнулись с определенными проблемами в ходе ее эксплуатации и сумели починить машину самостоятельно.

Думаю данная тема будет полезна всем тем кто имеет проблемы с концевиками дверей. В основном с такими нюансами сталкиваются автовладельцы Ауди А6 С5.

Свежий воздух для кондиционирования воздуха в салоне автомобиля попадает через фильтр пыли и пыльцы, а поток воздуха определяется частотой вращения вентилятора отопителя.

В большинстве случаев из-за того, что со временем во втулках (шпильках) дворников смазка высыхает или вымывается водой их начинает клинить.

В этой статье речь пойдет про такое предупреждение, как Service INSP, которое загорается на приборной панели Ауди АС С5 и других моделей через заданное число пробега двигателя (10 000 — 15 000).

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF).

Ввиду того, что Ауди начала изрядно кушать масло (на 1000 км доливал почти 600 грамм) было решено разобрать немного двигателя с целью прочистки элементов связанных со впуском: ВКГ, впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки.

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на передних и задних колесах.

Дело в том, у меня перестал держать ручной тормоз + колодки задних колес не хотели растормаживать тормозные диски.

Я покажу свою версию решения проблемы, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех элементов колеса: ступицы, дисков, колодок.

В данной статье я решил подробно рассказать, каким образом происходит замена масла двигателя на автомобиле Ауди А6 С5 и аналогичных.

Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).

Что вы думаете, так оно и есть, на Audi A6 ШРУС внешний и пыльник меняется очень легко и ниже я покажу всю процедуру и фронт предстоящей работы.

В этой статье речь пойдет о том, как за несколько минут мне удалось устранить течь масла двигателя из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (двигатель 2.4 бензин, тип мотора ALF).

В этой статье описан весь процесс замены опорных кронштейнов задней балки на Ауди А6 С5 (кузов седан).

Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди.

В этой статье речь пойдет о насосе вторичного воздуха СВВ, который у большинства уже не работает, а если еще и жив, то издает громкие звуки: писк, гул.

В этой статье мы подробно остановимся на шаге, когда приходится снимать передний бампер, потому что это основа любого ремонта.

Сегодня речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень на Ауди А6 С5, его еще называют поликлиновым или генератора, так как он приводит в движение.

Первым делом снимаем пластиковую облицовку ДВС. Далее снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (4 защелку) и откручиваем болт на 10, чтобы снять сам корпус.

Было решено раз уже полез все менять в Ауди, то надо заодно и заменить подшипник кондиционера, на деле оказалось что в этом нет ничего сложного.

Здесь рассмотрен процесс снятия вискомуфты Audi одним из простейших методов.

Самая короткая, но в тоже время содержательная инструкция по замене ламп и снятию передних противотуманных фар Ауди А6 С5.

В данной статье будет рассмотрен процесс замены задних амортизаторов и опор стойки Ауди А6 С5.

Самый простой способ снятия фар без снятия переднего бампера Ауди

Показано, где находятся плавкие предохранители, как их менять и за какую из схем они отвечают.

Что делать если перестала работать кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Кнопка работает, но не фиксируется в нажатом положении.

Самое подробное и понятное руководство по замене лампочек головного света на Ауди А6 С5 кузов, плюс имеется видео инструкция.

Информация для тех кто столкнулся с проблемой замены фар на автомобиле Ауди моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным тяговым реле.

В зависимости от модели и имеющегося на автомобиле электрического оборудования могут подключаться генераторы различной мощности.

В жизни всякое бывает и может случиться так, что вам по каким-то причинам надо снять решетку радиатора и замок капота.

В этой статье речь пойдет о том, как снять капот на авдотье согласно немецкого мануала.

Само сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для .

Как правильно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и устанавливаются обратно.

В этой статье мы научимся правильно проводить расшифровку vin кода моделей авто от Audi и VW.

Зачем нужна коробка переда в автомобиле. Пример МКПП и АКПП в Ауди А6 С5 и их особенности.

Предохранители в Ауди 100 (А6) С4 находится с левой стороны панели приборов, под крышкой.

Скорее всего у вас есть ошибки в системе (G66 или G61), сам движок быстро стал перегреваться, на свечах образовался сильный нага, упала мощность и увеличился расход топлива.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector