Ремонт топливного бака на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту топливного бака на авто Audi A6

7.13 Снятие, ремонт и установка на место топливного бака

Снятие, ремонт и установка на место топливного бака

Перед тем, как приступать к данной процедуре, смотрите предупреждение, данное в конце Раздела Общая информация и меры предосторожности.

Перед тем, как приступить к снятию топливного бака, желательно предварительно вылить из бака все горючее. Так как в бензобаке не предусмотрена сливная пробка, к операции можно приступать, когда бак почти пуст. В случае, если не имеется возможности отсосать горючее с помощью сифона или ручного насоса, то действуйте следующим образом. Снимите панель пола багажного отделения и крышку с топливного насоса, затем отсоедините от насоса провода. Отсоедините от насоса питающий шланг и подсоедините с помощью накидной гайки подходящего размера пластиковую трубку. Свободный конец пластиковой трубки опустите в емкость подходящего объема. Выньте из коробки предохранителей предохранители 14 и 22 (см. Главу Система электрооборудования), затем, соединив две клеммы проводом, запустите топливный насос. Откачайте из бака все горючее, затем отсоедините компоненты. Горючее поместите в безопасное место, следуя мерам предосторожности, приведенным в Разделе Общая информация и меры предосторожности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод батареи.
2. Снимите панель пола заднего багажного отделения и крышку с топливного насоса (с помощью шестигранника).
3. Отсоедините от топливного насоса топливные линии и провода.
4. Подоприте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите его на осевые подпорки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Проследите, чтобы осевые подпорки не мешали снятию бензобака. Снимите правое заднее колесо.
5. Ослабьте хомуты и отсоедините от бензобака впускной шланг. Также отсоедините вентиляционный шланг.
6. Работая под автомобилем, отсоедините тросик ручного тормоза (см. Главу Тормозная система).
7. Примите вес бензобака через деревянный блок на тележечный домкрат, затем отдайте крепежные гайки бензобака. Начинайте с правой опоры, таким образом, чтобы тросик ручного провода мог бы быть подвязан в стороне. Снимите обе крепежные полосы.
8. Воспользовавшись помощью ассистента, опустите топливный бак и выньте его из-под автомобиля.
9. В случае, если имеется сильное загрязнение бензобака осадками или водой, выньте блок датчика (модели системы впрыска топлива LH-Jetronic – Раздел Снятие и установка на место блока датчика измерителя топлива (модели LH-Jetronic)) и промойте топливный бак чистым топливом. В некоторых случаях понадобится проведение ремонтных работ по устранению незначительных утечек и повреждений. Перед тем, как приступать к ремонту топливного бака, посоветуйтесь со специалистами.

Установка на место

Установка на место происходит в порядке, обратном порядку снятия с учетом следующих моментов:

а) При установке топливного бака на свое место следите за тем, чтобы крепежные полосы были установлены правильно. Особое внимание уделите тому, чтобы никакие шланги не оказались зажатыми между корпусом бензобака и кузовом автомобиля.
b) Удостоверьтесь, что все трубки и шланги правильно проложены и закреплены на своих местах с помощью удерживающих зажимов.
с) При установке антиразбрызгивающего оборудования удостоверьтесь, что ось заслонки расположена вертикально.
d) В заключение заполните топливный бак горючим и перед тем, как приступать к движению на автомобиле, проверьте его на предмет обнаружения утечек.

Система питания дизельных двигателей Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

3. Система питания дизельных двигателей

Топливный бак

Автомобили с передним приводом:

  1. Крепежные хомуты (крепятся к днищу автомобиля справа).
  2. Возвратный топливопровод (от топливного фильтра; пометить перед отсоединением; крепится к верхней части топливного бака).
  3. Подающий топливопровод (к топливному фильтру; пометить перед отсоединением; крепится к верхней части топливного бака).
  4. Вентиляционный трубопровод (выходит из днища автомобиля справа; не перегибать; крепится к верхней части топливного бака).
  5. Переходной шланг.
  6. Шланг перелива (крепится в подкрылке).
  7. Винт (момент затяжки: 1 Н·м).
  8. Резиновый переходник.
  9. Крышка.
  10. Уплотнительное кольцо (в случае повреждения заменить).
  11. Натяжное кольцо.
  12. Топливозаправочная горловина.
  13. Вставка с обратной заслонкой.
  14. Шланговые хомуты (момент затяжки: 2.6 Н·м).
  15. Топливный бак.
  16. Зажимная шайба.
  17. Теплозащитный экран топливного бака (убедиться в правильности установки резиновых заглушек; крепится на штифтах топливного бака посредством зажимных шайб).
  18. Гайки (момент затяжки: 23 Н·м).

Автомобили с полным приводом:

  1. Возвратный топливопровод (от топливного фильтра; пометить перед отсоединением; не перегибать; крепится к топливному баку кабельными стяжками).
  2. Подающий топливопровод (к топливному фильтру; пометить перед отсоединением; не перегибать; крепится к топливному баку кабельными стяжками).
  3. Переходной шланг.
  4. Двойной хомут.
  5. Шланг перелива (крепится к колесной арке).
  6. Винт (момент затяжки: 1 Н·м).
  7. Резиновый переходник.
  8. Натяжное кольцо.
  9. Крышка.
  10. Уплотнительное кольцо (в случае повреждения заменить).
  11. Топливозаправочная горловина.
  12. Вставка с обратной заслонкой.
  13. Топливный бак.
  14. Планки (см. ниже положение установки).
  15. Промежуточная пластина.
  16. Гайка (момент затяжки: 23 Н·м).
  17. Гайка (момент затяжки: 23 Н·м).
  18. Кронштейн.
  19. Гайка (момент затяжки: 23 Н·м).
  20. Промежуточная пластина.
  21. Гайка (момент затяжки: 23 Н·м).
  22. Промежуточная пластина.
  23. Вентиляционный трубопровод (выходит из днища автомобиля справа; не перегибать; крепится к топливному баку кабельными стяжками).

Положение установки планок -1- и торцевых полос -стрелки- на топливном баке, автомобили с полным приводом

Положение установки двойного шлангового хомута: винты двойного шлангового хомута -1- переходного шланга -2- должны располагаться под углом α = 15° к вертикали.

Примечание
Снятие и установка топливного бака в версиях с дизельными двигателями производится аналогично бензиновым версиям.

Прокачка системы питания дизельного двигателя

Примечание
Последовательность действий приведена на примере системы питания четырехцилиндрового дизельного двигателя.

1. Отвернуть возвратный топливопровод от топливного насоса высокого давления.

2. Вкрутить переходник V.A.G 1318/10 в возвратный порт топливного насоса высокого давления.

3. Подсоединить подачу сжатого воздуха к дизельному экстрактору VAS 5226.

4. Подсоединить дизельный экстрактор VAS 5226 к порту.

Audi A3 (8L) – документация и фотоотчеты по ремонту

Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8L1) 1997 – 2003

Двигатели
(Engines)

Замена ремня ГРМ на двигателе AEH (rus.) Фотоотчет
Имеем двигатель 1,6 AEH. Решил все-таки заменить ремень ГРМ, пробег 130 тыс.км., открывал крышку, стоит оригинал, судя по всему родной. Уверен, процентов на 90, что не меняли. Заказал через exist тоже оригинал и ролик SKF. Получил на днях и расстроился, пришел ремень DAYCO, правда со значками VW AUDI. Без значков стоит в 3 раза дешевле! 🙁

Сервисное обслуживание двигателя AGR своими силами (rus.) Фотоотчет
Есть множество причин в необходимости обслужить любымый автомобиль своими силами. Может выложенные фотографии помогут кому-нибудь в этом. И так, у нас дизельный двигатель1.9 TDI буквенный код AGR. Меняем масло и все фильтра. При этом стараемся выполнить известные нам требования сервисных указаний и особенно по чистоте, так как любому двигателю грязь сокращает ресурс и особенно дизельному, да еще с турбиной.

Бензиновые двигатели 1,6 л (AEH) и 1,8 л (AGN) (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Двигатель серии EA 113, Насос системы охлаждения двигателя/термостат, Контур системы охлаждения двигателя, Система смазки двигателя, Масляный контур, Система сигнализации динамического давления масла, Система питания – структурная схема, Система впрыска топлива, Реле топливного насоса, Система вентиляции топливного бака, Самодиагностика, Двигатель AEH рабочим объемом 1,6 л, Технические характеристики, Эксплуатационные характеристики двигателя, Описание системы, Расположение узлов и деталей, Система управления двигателем Simos 2, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Функциональная схема Simos 2, Двигатель AGN рабочим объемом 1,8 л, Технические характеристики, Эксплуатационные характеристики двигателя, Функциональная схема Motronic 3.8.2, Описание системы, Расположение узлов и деталей, Регулировка положения распределительного вала, Клапан регулировки положения распределительного вала, Датчик Холла G40, Функциональная схема Motronic 3.8.2.

Бензиновый двигатель 1,8 л 110 кВт (AGU) и турбированный бензиновый двигатель 1,8 л 92 кВт (AGN) (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Содержание: Новые конструктивные решения, технические характеристики и особенности, общее описание систем. расположение узлов, механические узлы двигателя, турбонаддув, датчики, исполнительные устройства, функциональная схема, система круиз-контроля, система снижения токсичности отработавших газов, самодиагностика, педаль акселератора с электроприводом, шина CAN, впускной коллектор с изменяемой геометрией.

Двигатель 1,8L / 110kW (AGU, ARZ, AUM, ARX) Руководство по ремонту (rus.) Тexничecкиe дaнныe, Cнятиe и уcтaнoвкa двигaтeля, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Сиcтeмa смазки, Cиcтeмa oxлaждeния, Cиcтeмa питaния, Наддув, Выхлопная сиcтeмa. (15 Mb.)

Двигатель 1,6л. / 75 кВт (AVU, BFQ) Руководство по ремонту (rus.) Тexничecкиe дaнныe, Cнятиe и уcтaнoвкa двигaтeля, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Cмaзoчнaя cиcтeмa, Cиcтeмa oxлaждeния, Cиcтeмa питaния, Cиcтeмa выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв. (22 Mb.)

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена термостата с электронным регулированием 06A 121 114 на двигателе BFQ 1.6 (rus.) Фотоотчет
Симптомы, при которых ставится диагноз – замена термостата: При включении двигателя мигает и пищит индикатор ОЖ на панели. Двигатель прогревается, уровень ОЖ в норме. При включении горячего двигателя лампочка ОЖ не загорается. Двигатель прогревается очень долго. До 90° может доходить только при медленном движении в пробках. При обычном движении (40-80 км/ч) в весенне-летнее время средняя температура держится около 60°-70°.

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Замена свечей зажигания на двигателе BFQ в Audi A3 (rus.) Фотоотчет
Замена свечей зажигания простая операция, но на данном двигателе все оказалось довольно непросто. Дело в том, что свечи находятся под впускным коллектором так, что даже высоковольтные провода отсоединить не представляется возможным.

Замена свечей зажигания на двигателях AGU, ARX (rus.) Фотоотчет
Замена свечей зажигания в двигателях AGU и ARX на Skoda Octavia и VW Golf 4. Снимаем пластиковую защиту двигателя и видим 4 катушки зажигания одна находится под пластиковой деталью (все показано стрелками). Откручиваем ее, гайка на 10, и откидываем в сторону.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Ремонт ESP – пропайка датчика бокового ускорения G200 (rus.) Фотоотчет
Блок ESP номер 1J0 907 657 A / датчик ускорения 1J0 907 651A устанавливался на автомобили: VW Golf 4 / Bora (1J), VW New Beetle (1C, 9C), VW Lupo (6X, 6E), VW Polo 3 (6N), VW Sharan (7M), VW Transporter T5 (7H), Skoda Octavia (1U), Audi A2 (8Z), Audi A3 (8L), Audi TT (8N), SEAT Alhambra (7V), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Leon / Toledo (1M). Вероятно что данная информация подойдет и для других автомобилей.

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Самостоятельный ремонт гидроблока АКПП 01М (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей:
Автоматическая коробка передач 01M, устанавливалась на автомобили:
Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8L1)
и др.

Automatic Transmission 09A (eng.) Repair Manual. Редакция 07.2007
Руководство по ремонту автоматической коробки передач типа 09А.
АКПП 09А буквенное обозначение: EYN, EYP, EEF.
Эти коробки передач устанавливались на автомобили: Audi A3 (Brasil) / Ауди А3 (код модели: 8L1) 2000 – 2006
Содержание (группы ремонта): 00 – General, Technical Data, 32 – Torque Converter, 37 – Controls, Housing, 38 – Gears, Hydraulic Controls, 39 – Final Drive, Differential.
00 – Технические данные, 32 – Гидротрансформатор, 37 – Органы управления, корпус, 38 – Передачи, гидравлическое управление, 39 – Главная передача, дифференциал.
112 страниц. 3 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 70A (rus.) Фотоотчет
Началось всё с того что машина стала хуже заводится. Вроде и АКБ нормальный, на улице не мороз. Померив зарядку тестером увидел 14,3-14,4. Успокоился, а зря. Симптомы недозаряда продолжались. Решил померить зарядку не после завода авто, а через минут 30-40 езды и стало всё ясно – тестер показывал 13,78-13,85. А этого маловато. Если короткие поездки и заглушил машину несколько раз-уже вообще натужно заводит. Решение разбор генератора.

Общая документация по автомобилю

Audi A3 (8L) 1997-2003 г.в. Устройство, обслуживание, ремонт (rus.) Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Audi A3 (8L) с 1997 года выпуска. Все модели Audi A3 / S3 с рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями 1.6л. буквенное обозначение двигателя AEH, 1.8л. буквенное обозначение двигателей AGN, AGU, AQA, AJQ, APY и дизельными двигателями 1.9л. буквенное обозначение двигателя AGR, ALH, AHF, ASZ, переднеприводные и с полным приводом, оборудованные 5-ступенчатой механической коробкой передач типа 02J, либо автоматической коробкой передач типа 01M. В отдельные разделы диска входят инструкция по эксплуатации Ауди А3 (8L)и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля. Содержание: технические характеристики, инструкция по экслуатации, техническое обслуживание, система смазки, система охлаждения, топливная система, тормозная ситема, двигатели, трансмиссия, рулевое управление, ходовая часть, кузов, электрооборудование. 63 Мб.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

5. Топливная система

Огнеопасно! Не курите и не подносите к области ремонта ничего из того, что может воспламенить топливо.

Всегда заменяйте все уплотнения и зажимы.

Всегда соблюдайте чистоту.

Компоненеты топливной системы (4- и 5-цилиндровые модели)

1. Передающий элемент датчика уровня топлива
положение установки
стрелка направлена вперед
2. Топливный бак
приклейте звукоизоляционные накладки
к новому баку в том же положении, как и
на старом баке
3. 25 Н.м.
4. Фиксирующий кронштейн
5. Уплотнительное кольцо
6. Стопорное кольцо
7. Подающий топливопровод
к топливному фильтру
8. Обратный топливопровод от
распределителя топлива
9. Соединитель угольного фильтра
10. Перепускная трубка
11. Резиновая втулка
12. Кольцевое уплотнение
13. Стопорное кольцо
14.Прокладка заливной горловины
замените, если износилась или повреждена
15. Крышка топливозаливной горловины
16. Кронштейн
17. Брызговик
18. Клапан самотека
проверка:
клапан в вертикальном положении = топливо течет
клапан наклонен на 45° = топливо не течет
19. Кольцевое уплотнение
перед установкой покройте графитовым порошком


Компоненеты топливной системы (4- и 5-цилиндровые модели)

1. Накопитель
емкость 20 см 3
поддерживает остаточное давление 3.4 бар
2. 10 Н.м.
3. 10 Н.м.
4. Топливный фильтр
положение установки
стрелка указывает направление потока
топлива
5. 20 Н.м.
6. Кронштейн
7. 20 Н.м.
8. Подающий топливодопровод к
распределителю топлива
9. 20 Н.м.
10. Отрицательная клемма
голубой провод
11. Запорный клапан топливного насоса 20 Н.м.
12. Положительная клемма
красный провод
13. Топливный насос
14. Кронштейн
15. 10 Н.м.
16. 20 Н.м.
17. 10 Н.м.
18. Кронштейн

Угольный фильтр (4-цилиндровые модели)

1. Трубка
к клапану самотека
2. К впускному коллектору
3. Примечание: соединения показаны разъединенными
4. Электроразъем
к электромагнитному запорному клапану
5. Электромагнитный запорный клапан (черный)
зажигание включено: клапан открыт
зажигание выключено: клапан закрыт
6. Монтажный кронштейн
7. Угольный фильтр
8. Частотный клапан угольного фильтра (серый)
зажигание включено: клапан закрыт
зажигание выключено: клапан открыт
9. Крышка
10. Электроразъем
к частотному клапану угольного фильтра

Угольный фильтр (5-цилиндровые модели)

5. Электроразъем
6. Кронштейн
7. Угольный фильтр
8. Крышка

Топливная система, расположение компонентов для полноприводных (4х4) и 20-клапанных моделей

1. К клапану самотека
2. Электромагнитный запорный клапан угольного фильтра
3. Чехол всасываемого воздуха
4. Корпус дросселя
1. Передающий элемент датчика уровня топлива
снятие: отсоедините провод массы от аккумулятора
отсоедините крышку и жгут проводов от передающего элемента
освободите штыковой замок передающего элемента, поворачивая его инструментом VAG 2012А
положение установки: стрелка указывает направление движения
2. Кольцевое уплотнение
перед установкой покройте маслом
3. Вентиляционная трубка
4. Клапан самотека/ вентиляции
снятие: потяните клапан вверх и снимите с кронштейна
проверка: клапан в вертикальном положении – топливо течет
клапан наклонен на 45° – топливо не течет
5. Кронштейн
6. Кольцевое уплотнение
7. Брызговик
8. Стопорное кольцо
9. Уплотнение, замените
10. Крышка топливозаливной горловины
11. Перепускная трубка
12. Резиновая втулка
13. 25 Н.м.
14. Кронштейн
15. Топливный бак
16. Вентиляционная трубка, к угольному фильтру
17. Обратный топливопровод, от регулятора давления
18. Подающий топливопровод, к топливным инжекторам
19. Пылезащитное уплотнение

Огнеопасно! Не курите и не подносите к области ремонта ничего из того, что может воспламенить топливо.

Всегда заменяйте уплотнения при установке новых частей.

Соединения шлангов фиксируются винтовыми или рычажными зажимами, всегда заменяйте рычажные зажимы.

Всегда соблюдайте чистоту.

Топливная система, расположение компонентов для полноприводных (4х4) и 20-клапанных моделей

1. 10 Н.м.
2. Подающий топливопровод
к топливным инжекторам
3. Кронштейн
4. Запорный клапан топливного насоса
5. Клемма
голубой провод, отрицательная (-)
6. Клемма
красный провод, положительная (+)
7. Топливный насос
8. Подающий топливопровод
от топливного бака
9. Топливный фильтр
положение установки
стрелка указывает направление потока топлива
10. 20 Н.м.

Топливная система, расположение компонентов для полноприводных (4х4) и 20-клапанных моделей

1. Соединитель на впускном коллекторе
2. Электромагнитный клапан угольного фильтра
3. К вакуумному соединению на регуляторе давления топлива
4. Запорный клапан

5. Угольный фильтр
6. Крышка
7. К клапану самотека/ вентиляции
8. Кронштейн

Топливная система, расположение компонентов (модели Купе)

1. Вентиляционная трубка
2. Трубка из пеноматериала
3. Вентиляционная трубка
4. Поплавковый клапан
5. Клапан регулирования давления
6. Кольцевое уплотнение, замените
перед установкой покройте маслом
7. 5 Н.м.
8. Расширительный бачок
9. Трубка из пеноматериала
10. Вентиляционная трубка
11. Стопорное кольцо
12. Передающий элемент датчика уровня топлива
13. Прокладка, замените
14. Топливный насос
15. Соединение подающего топливопровода, 20 Н.м.
16. Топливный бак
17. Направляющая перегородка
18. Резиновая втулка
19. Соединение подающего топливопровода, 20 Н.м.
20. Болт «банджо», 20 Н.м.
21. Уплотнение, замените
22. Топливный фильтр
положение установки: стрелка указывает направление потока топлива
23. Вентиляционная трубка, к угольному фильтру
24. Обратный топливопровод, от регулятора давления
25. Подающий топливопровод, к топливопроводу двигателя
26. Болт «банджо», 20 Н.м.
27. Уплотнение, замените

1. Уплотнение с центрирующими выступами
замените
2. Контргайки
М6 2.5 Н.м.
М5 2.0 Н.м.
3. Электрические клеммы
М6 масса (-)
М5 положительная (+)
4. Экран/ фильтр
поверните влево (штыковой замок)
5. Топливный насос

Замена бензонасоса Ауди А6

Немецкие автомобили Ауди А6 славятся высокими техническими и эксплуатационными характеристиками. Особого внимания заслуживают такие качества данной модели, как безопасность и надежность. Тем не менее, даже у дорогостоящих автомобилей со временем появляются проблемы с деталями, узлами и агрегатами, которые в последствии требуют профессионального ремонта или замены. Одним из таких агрегатов является топливный насос.

Технический центр «НИВЮС» специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей Ауди А6 С5, и замена проводов к бензонасосу (либо самого агрегата) является одной из востребованных услуг. Наши специалисты гарантируют оперативную и качественную помощь в ремонте вашего автомобиля.

Когда требуется замена бензонасоса Audi A6?

Бензонасос нуждается в замене либо при его неудовлетворительной работе, либо при полном выходе из строя. Выражаться это в нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах или проблематичном запуске двигателя.

При появлении первых признаков замену бензонасоса Ауди А6 С5 следует выполнять незамедлительно – это в интересах хозяина транспортного средства, ведь насос может отказать в любой момент, и в этом случае машину придется транспортировать в автосервис уже на эвакуаторе.

Процесс замены топливного насоса Audi A6 C5 в техцентре «НИВЮС»

Топливный насос расположен в бензобаке, и достать его можно только из багажного отделения. Лючок находится на стороне заливной горловины. Перед демонтажем детали нужно выполнить следующие действия:

  • обеспечить хорошее освещение;
  • выложить из багажника все предметы;
  • слить бензин из топливного бака.

Прежде чем приступить к работе, специалист техцентра тщательно пылесосит багажное отделение, чтобы предотвратить попадание мусора и пыли в полость бака. Сливать бензин необходимо для того, чтобы снизить концентрацию паров, которыми приходится дышать мастеру.

После подготовительных работ специалисты приступают к снятию топливного насоса:

  1. В первую очередь необходимо снять минусовую клемму с АКБ и открутить винты, которые крепят лючок бензонасоса.
  2. Снимается фишка насоса и хомуты.
  3. Отсоединяются трубки (подача топлива к силовой установке и «обратка»). При этом необходимо простелить ветошь, чтобы не пролить остатки бензина.
  4. С помощью спец. инструмента откручивается пластмассовая гайка.
  5. Когда крышка будет откручена, ее вынимают из бака, но здесь нужно следить, чтобы в бак провалились мелкие детали.
  6. В нижней части крышки находится 2 трубки и 2 разъема (на датчик уровня топлива и на топливный насос). Разъемы отсоединяются, трубка «обратки» снимается, чтобы не мешала.
  7. Снимается датчик уровня топлива.

Извлекается непосредственно сам насос. Он держится на 3 защелках, поэтому для снятия потребуется приложить определенные усилия. Насос вынимается из топливного бака вместе с крышкой. Чтобы снять подающую трубку, предварительно удаляется хомут.

Монтаж нового бензонасоса осуществляется в обратном порядке. Нужно учитывать, что на самом агрегате имеется 3 прорези под ребра и защелки, поэтому в процессе установки нужно следить, чтобы ребра точно попали в данные прорези. Далее монтируется датчик уровня, подключаются разъемы и трубки. Чтобы крышка стала на штатное место, уплотнительное кольцо лучше всего смочить бензином.

Если получилось завести двигатель и его работа происходит в нормальном режиме, процесс замены можно считать завершенным.

Преимущества техцентра «НИВЮС»

Выполнить замену топливного насоса самостоятельно вполне реально, но для этого необходимо иметь определенные навыки и специальный инструмент. Неподготовленный человек может допустить ошибку, что приведет к более серьезным проблема. Лучше всего довериться профессионалам из технического центра «НИВЮС» – в этом случае вы будете уверены, что работы будут выполнены качественно, а вашему автомобилю ничего не угрожает. Мы используем только оригинальные запчасти либо их качественные аналоги, рекомендованные производителем.

Если вы являетесь владельцем автомобиля Ауди А6 (или другой модели), вы можете обращаться в наш технический центр за услугами в любое время и день недели. Мы работаем без выходных! Цены на услуги ремонта в техцентре НИВЮС – максимально приемлемы для всех клиентов!

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

Будет полезно:  Диагностика и устранение троения на Audi A4 своими руками – Инструкции по устранению троения на авто Audi A4
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector