Ремонт топливного бака на Audi своими руками – Инструкции по ремонту топливного бака на авто Audi

Надежные способы ремонта топливных баков

Топливные баки автомобилей могут быть сделаны из различных материалов, основные из которых – листовая конструкционная сталь или условный пластик, который, скорее является композитным материалом.

Но из чего бы, ни был сделан топливный бак авто, при определенных условиях он может получить пробоины и трещины. Причем это может быть микротрещина, практически незаметная для глаз, но и ее, вполне достаточно, чтобы бензин начал сочиться, наполняя салон автомобиля малоприятными парами.

Трещина или пробоина в баке может возникнуть в результате коррозионных процессов, но это касается исключительно металлических баков и совершенно не касается баков из композита. Но и на поверхности композитных баков может возникнуть трещина.

Итак, давайте выясним, как выполняется ремонт топливных баков.

Методы ремонта топливного бака автомобиля

Можно условно выделить два типа методов, которые можно использовать при ремонте топливных баков. Первая технология – горячая (сварка, пайка). Вторая технология – холодная (использование клеевых составов и латок).

Горячие методы ремонта топливного бака достаточно сложны технически и требуют определенных умений и навыков. Кроме того, требуется сварочное или паяльное оборудование, а также понимание, как можно заваривать тонкостенные конструкции или паять их.

Несколько проще холодные методы ремонта топливного бака. Нужно только соблюдение определенной и достаточно простой технологии. Для того чтобы выполнить ремонт топливных баков используют так называемую «холодную сварку» или эпоксидную смолу в комплексе со стеклотканью.

Ремонт топливного бака с помощью «холодной сварки»

В этом методе нет ничего сложного. Покупают специальный двухкомпонентный состав, который продается практически во всех хозяйственных магазинах или автомагазинах. Перед тем как накладывать холодную сварку поверхность в поврежденном месте очищают от грязи, затем зачищают при помощи наждачной бумаги и обезжиривают, например, нитрорастворителем. Обезжиривать при помощи автомобильного бензина не рекомендуется, так как может образовываться тончайший слой масляной пленки.

После этого ножом отрезают кусок холодной сварки и тщательно разминают влажными руками. Лучше работать в перчатках, чтобы потом не отмывать руки. После этого дефект на топливном баке тщательно замазывается холодной сваркой. И остается только подождать, пока состав полимеризуется.

Такой ремонт топливных баков весьма прост, но следует заметить, что полученная таким образом латка со временем начинает растрескиваться из-за вибраций, которые неизбежны при эксплуатации автомобиля.

Ремонт топливного бака с помощью эпоксидной смолы

Этот метод ремонта топливного бака более надежен и подходит как для баков, сделанных из металла, так и из пластика (композита). Суть его заключается в том, что на место дефекта накладывается латка из нескольких слоев стеклоткани на эпоксидной смоле.

Поверхность бака в месте повреждения должна быть подготовлена (зачищена и обезжирена). Далее разводится эпоксидная смола в соответствии с инструкцией. Но кроме этого в полученную смолу добавляется алюминиевая пудра в пропорции 1:10 (одна часть алюминиевой пудры к 10 частям смолы). Этот наполнитель делает смолу менее ломкой и более прочной.

Вырезается несколько латок из стеклоткани (3-4). После этого кистью наносится слой смолы и накладывается латка из стеклоткани, затем сверху следующие слои смолы и стеклоткани. Латка покатывается чем-то резиновым, чтобы полностью удалить воздух. После этого полимеризуется приблизительно в течение 24 часов. Последний этап: поверхность зачищается наждачной бумагой.

Преимущество такого метода ремонта заключается в том, что латка получается прочной за счет стеклоткани и совершенно не подвержена растрескиванию. Она полностью герметизирует бак, и эпоксидная смола совершенно равнодушна к автомобильному топливу, будь то бензин или дизельное топливо.

Ремонт пластикового топливного бака методом пайки

Нужно сказать, что такой метод не очень надежен, так как тяжело обеспечить нормальный шов по всему периметру пластиковой латки.

Метод заключается в следующем. Нужно найти пластик подходящий по своему составу к пластику бака. После этого вырезается небольшая латка из этого материала. Латка прихватывается для начала по месту при помощи супер-клея, а затем при помощи мощного паяльника пропаивается по всему периметру латки.

Держаться будет крепко, но вот обеспечить нормальную герметичность не всегда получается. Где-то могут оставаться микротрещины, которые в принципе можно устранить при помощи герметика. Но следует сказать, что герметик может постепенно разрушаться под воздействием бензина. Так что такой способ, хотя и простой, но недостаточно надежный.

Ремонт металлического топливного бака сваркой и пайкой

Следует понимать, что при таких методах ремонта всегда есть опасность, что могут вспыхнуть пары бензина, которые находятся в топливном баке. Для того чтобы избежать пожара, бак тщательно вымывают от топлива, и только потом используют пайку или сварку.

Таким образом, бак сваривать или паять можно только после определенного количества времени необходимого, чтобы пары топлива полностью выветрились.

Наиболее безопасный вариант, когда бак заполняют водой или инертным газом, чтобы избежать вспышки. Самый популярный способ сварки, который дает наибольшую надежность – сварка аргоновая.

Второй по надежности способ – пайка специальным припоем. В этом случае бак не заполняется водой. Но при обоих метода, горловину следует держать открытой, чтобы находящийся внутри воздух, расширяясь при нагревании, не деформировал бак.

Быстрый временный ремонт топливных баков

Можно временно отремонтировать бак, если использовать обычный винт и резиновую прокладку. Если появилось отверстие, пусть и небольшое, его следует несколько расширить под размер винта. Затем на винт надевается кусок резины, и винт закручивается в отверстие. Важно только угадать с размером отверстия, чтобы винт нормально вкручивался.

Система питания дизельных двигателей Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

3. Система питания дизельных двигателей

Топливный бак

Автомобили с передним приводом:

  1. Крепежные хомуты (крепятся к днищу автомобиля справа).
  2. Возвратный топливопровод (от топливного фильтра; пометить перед отсоединением; крепится к верхней части топливного бака).
  3. Подающий топливопровод (к топливному фильтру; пометить перед отсоединением; крепится к верхней части топливного бака).
  4. Вентиляционный трубопровод (выходит из днища автомобиля справа; не перегибать; крепится к верхней части топливного бака).
  5. Переходной шланг.
  6. Шланг перелива (крепится в подкрылке).
  7. Винт (момент затяжки: 1 Н·м).
  8. Резиновый переходник.
  9. Крышка.
  10. Уплотнительное кольцо (в случае повреждения заменить).
  11. Натяжное кольцо.
  12. Топливозаправочная горловина.
  13. Вставка с обратной заслонкой.
  14. Шланговые хомуты (момент затяжки: 2.6 Н·м).
  15. Топливный бак.
  16. Зажимная шайба.
  17. Теплозащитный экран топливного бака (убедиться в правильности установки резиновых заглушек; крепится на штифтах топливного бака посредством зажимных шайб).
  18. Гайки (момент затяжки: 23 Н·м).
Будет полезно:  Ремонт и замена датчика АБС на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика АБС на авто Audi A4

Автомобили с полным приводом:

  1. Возвратный топливопровод (от топливного фильтра; пометить перед отсоединением; не перегибать; крепится к топливному баку кабельными стяжками).
  2. Подающий топливопровод (к топливному фильтру; пометить перед отсоединением; не перегибать; крепится к топливному баку кабельными стяжками).
  3. Переходной шланг.
  4. Двойной хомут.
  5. Шланг перелива (крепится к колесной арке).
  6. Винт (момент затяжки: 1 Н·м).
  7. Резиновый переходник.
  8. Натяжное кольцо.
  9. Крышка.
  10. Уплотнительное кольцо (в случае повреждения заменить).
  11. Топливозаправочная горловина.
  12. Вставка с обратной заслонкой.
  13. Топливный бак.
  14. Планки (см. ниже положение установки).
  15. Промежуточная пластина.
  16. Гайка (момент затяжки: 23 Н·м).
  17. Гайка (момент затяжки: 23 Н·м).
  18. Кронштейн.
  19. Гайка (момент затяжки: 23 Н·м).
  20. Промежуточная пластина.
  21. Гайка (момент затяжки: 23 Н·м).
  22. Промежуточная пластина.
  23. Вентиляционный трубопровод (выходит из днища автомобиля справа; не перегибать; крепится к топливному баку кабельными стяжками).

Положение установки планок -1- и торцевых полос -стрелки- на топливном баке, автомобили с полным приводом

Положение установки двойного шлангового хомута: винты двойного шлангового хомута -1- переходного шланга -2- должны располагаться под углом α = 15° к вертикали.

Примечание
Снятие и установка топливного бака в версиях с дизельными двигателями производится аналогично бензиновым версиям.

Прокачка системы питания дизельного двигателя

Примечание
Последовательность действий приведена на примере системы питания четырехцилиндрового дизельного двигателя.

1. Отвернуть возвратный топливопровод от топливного насоса высокого давления.

2. Вкрутить переходник V.A.G 1318/10 в возвратный порт топливного насоса высокого давления.

3. Подсоединить подачу сжатого воздуха к дизельному экстрактору VAS 5226.

4. Подсоединить дизельный экстрактор VAS 5226 к порту.

Зачем нужна вентиляция топливного бака?

Для бесперебойной подачи топлива необходима вентиляция топливного бака: на место израсходованного бензина в бак должен поступить тот же объем воздуха, иначе в баке образуется разрежение и подача топлива прервется. Кроме того, бак нуждается в вентиляции, чтобы при повышении температуры его содержимое могло расширяться. Также во время заправки из бака должно выйти достаточное количество воздуха, чтобы залитое в него топливо не выплеснулось обратно через заливную горловину.

Вентиляция топливного бака на «Ауди»

В заливной горловине бака имеется вторая, более тонкая трубка, через которую во время заполнения бака топливом из него может выйти воздух.

Еще один трубопровод вентиляции топливного бака подсоединен к нему сверху, там, куда не достает бензин. Через этот трубопровод отводятся постоянно и неизбежно образующиеся в топливном баке пары бензина. Во время езды через эту трубку поступает снаружи воздух в объеме, соответствующем объему израсходованного топлива, благодаря чему предотвращается образование в баке разрежения.

У автомобилей с регулируемым катализатором (с обратной связью) трубопровод вентиляции топливного бака не просто выведен наружу, а присоединен к установленной в моторном отсеке емкости с активированным углем. Назначение этого устройства состоит в том, чтобы улавливать выходящие через вентиляцию топливного бака вредные для окружающей среды пары бензина. Во время работы двигателя пары бензина при определенных условиях отсасываются из активированного угля. Когда это должно произойти, определяет специальный вакуумный клапан.

В трубопровод вентиляции топливного бака встроен так называемый аварийный клапан. Он перекрывает трубопровод, как только боковой крен автомобиля превышает 45″ С. Благодаря этому при аварии топливо не может вытечь через трубопровод вентиляции.

Проверка аварийного клапана

• Снимите обивку багажника.

• Отсоедините вентиляционный трубопровод от бака.

• Если автомобиль стоит на ровной поверхности, этот трубопровод должен беспрепятственно продуваться ртом.

Снятие топливного бака

Перед снятием бака необходимо израсходовать как можно больше топлива. Если это невозможно, топливо из бака можно слить через бензопровод, поскольку сливной пробки у топливного бака не предусмотрено. Эта операция грозит затянуться надолго. В остальном необходимо действовать так:

• Слейте остатки топлива из бака, если они там еще есть.

• Снимите обивку багажника.

• Откройте крышку бака, извлеките зажимное кольцо резиновой манжеты заливной горловины бака, снимите манжету вместе с дренажным шлангом.

• Под автомобилем снимите резиновую крышку, закрывающую бензопроводы (предварительно удалите ее зажимное кольцо) и отделите бензопроводы от бака.

• Отсоедините электрический разъем от датчика уровня топлива.

• Отсоедините трубопровод вентиляции бака, присоединенный к баку сверху.

• Снизу автомобиля выдавите из отверстия кузова резиновую манжету, через которую пропущены бензопроводы на днище кузова. Предварительно удалите зажимное кольцо манжеты.

• Отсоедините прямой и обратный бензопроводы, присоединенные к баку снизу.

• Выверните болты, крепящие бак, снимите бак с автомобиля.

• Если на автомобиль устанавливается новый бак, наклейте на него амортизирующие полоски в тех же местах, что и на старом.

• У автомобилей с катализатором не забудьте вставить в горловину бака переходник для заправочных пистолетов с неэтилированным бензином.

• Затяните крепящие бак болты с усилием 25 Нм.

5. Топливная система

Огнеопасно! Не курите и не подносите к области ремонта ничего из того, что может воспламенить топливо.

Будет полезно:  Ремонт и замена блока предохранителей и реле на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене блока предохранителей и реле на авто Audi A6

Всегда заменяйте все уплотнения и зажимы.

Всегда соблюдайте чистоту.

Компоненеты топливной системы (4- и 5-цилиндровые модели)

1. Передающий элемент датчика уровня топлива
положение установки
стрелка направлена вперед
2. Топливный бак
приклейте звукоизоляционные накладки
к новому баку в том же положении, как и
на старом баке
3. 25 Н.м.
4. Фиксирующий кронштейн
5. Уплотнительное кольцо
6. Стопорное кольцо
7. Подающий топливопровод
к топливному фильтру
8. Обратный топливопровод от
распределителя топлива
9. Соединитель угольного фильтра
10. Перепускная трубка
11. Резиновая втулка
12. Кольцевое уплотнение
13. Стопорное кольцо
14.Прокладка заливной горловины
замените, если износилась или повреждена
15. Крышка топливозаливной горловины
16. Кронштейн
17. Брызговик
18. Клапан самотека
проверка:
клапан в вертикальном положении = топливо течет
клапан наклонен на 45° = топливо не течет
19. Кольцевое уплотнение
перед установкой покройте графитовым порошком


Компоненеты топливной системы (4- и 5-цилиндровые модели)

1. Накопитель
емкость 20 см 3
поддерживает остаточное давление 3.4 бар
2. 10 Н.м.
3. 10 Н.м.
4. Топливный фильтр
положение установки
стрелка указывает направление потока
топлива
5. 20 Н.м.
6. Кронштейн
7. 20 Н.м.
8. Подающий топливодопровод к
распределителю топлива
9. 20 Н.м.
10. Отрицательная клемма
голубой провод
11. Запорный клапан топливного насоса 20 Н.м.
12. Положительная клемма
красный провод
13. Топливный насос
14. Кронштейн
15. 10 Н.м.
16. 20 Н.м.
17. 10 Н.м.
18. Кронштейн

Угольный фильтр (4-цилиндровые модели)

1. Трубка
к клапану самотека
2. К впускному коллектору
3. Примечание: соединения показаны разъединенными
4. Электроразъем
к электромагнитному запорному клапану
5. Электромагнитный запорный клапан (черный)
зажигание включено: клапан открыт
зажигание выключено: клапан закрыт
6. Монтажный кронштейн
7. Угольный фильтр
8. Частотный клапан угольного фильтра (серый)
зажигание включено: клапан закрыт
зажигание выключено: клапан открыт
9. Крышка
10. Электроразъем
к частотному клапану угольного фильтра

Угольный фильтр (5-цилиндровые модели)

5. Электроразъем
6. Кронштейн
7. Угольный фильтр
8. Крышка

Топливная система, расположение компонентов для полноприводных (4х4) и 20-клапанных моделей

1. К клапану самотека
2. Электромагнитный запорный клапан угольного фильтра
3. Чехол всасываемого воздуха
4. Корпус дросселя
1. Передающий элемент датчика уровня топлива
снятие: отсоедините провод массы от аккумулятора
отсоедините крышку и жгут проводов от передающего элемента
освободите штыковой замок передающего элемента, поворачивая его инструментом VAG 2012А
положение установки: стрелка указывает направление движения
2. Кольцевое уплотнение
перед установкой покройте маслом
3. Вентиляционная трубка
4. Клапан самотека/ вентиляции
снятие: потяните клапан вверх и снимите с кронштейна
проверка: клапан в вертикальном положении – топливо течет
клапан наклонен на 45° – топливо не течет
5. Кронштейн
6. Кольцевое уплотнение
7. Брызговик
8. Стопорное кольцо
9. Уплотнение, замените
10. Крышка топливозаливной горловины
11. Перепускная трубка
12. Резиновая втулка
13. 25 Н.м.
14. Кронштейн
15. Топливный бак
16. Вентиляционная трубка, к угольному фильтру
17. Обратный топливопровод, от регулятора давления
18. Подающий топливопровод, к топливным инжекторам
19. Пылезащитное уплотнение

Огнеопасно! Не курите и не подносите к области ремонта ничего из того, что может воспламенить топливо.

Всегда заменяйте уплотнения при установке новых частей.

Соединения шлангов фиксируются винтовыми или рычажными зажимами, всегда заменяйте рычажные зажимы.

Всегда соблюдайте чистоту.

Топливная система, расположение компонентов для полноприводных (4х4) и 20-клапанных моделей

1. 10 Н.м.
2. Подающий топливопровод
к топливным инжекторам
3. Кронштейн
4. Запорный клапан топливного насоса
5. Клемма
голубой провод, отрицательная (-)
6. Клемма
красный провод, положительная (+)
7. Топливный насос
8. Подающий топливопровод
от топливного бака
9. Топливный фильтр
положение установки
стрелка указывает направление потока топлива
10. 20 Н.м.

Топливная система, расположение компонентов для полноприводных (4х4) и 20-клапанных моделей

1. Соединитель на впускном коллекторе
2. Электромагнитный клапан угольного фильтра
3. К вакуумному соединению на регуляторе давления топлива
4. Запорный клапан

5. Угольный фильтр
6. Крышка
7. К клапану самотека/ вентиляции
8. Кронштейн

Топливная система, расположение компонентов (модели Купе)

1. Вентиляционная трубка
2. Трубка из пеноматериала
3. Вентиляционная трубка
4. Поплавковый клапан
5. Клапан регулирования давления
6. Кольцевое уплотнение, замените
перед установкой покройте маслом
7. 5 Н.м.
8. Расширительный бачок
9. Трубка из пеноматериала
10. Вентиляционная трубка
11. Стопорное кольцо
12. Передающий элемент датчика уровня топлива
13. Прокладка, замените
14. Топливный насос
15. Соединение подающего топливопровода, 20 Н.м.
16. Топливный бак
17. Направляющая перегородка
18. Резиновая втулка
19. Соединение подающего топливопровода, 20 Н.м.
20. Болт «банджо», 20 Н.м.
21. Уплотнение, замените
22. Топливный фильтр
положение установки: стрелка указывает направление потока топлива
23. Вентиляционная трубка, к угольному фильтру
24. Обратный топливопровод, от регулятора давления
25. Подающий топливопровод, к топливопроводу двигателя
26. Болт «банджо», 20 Н.м.
27. Уплотнение, замените

1. Уплотнение с центрирующими выступами
замените
2. Контргайки
М6 2.5 Н.м.
М5 2.0 Н.м.
3. Электрические клеммы
М6 масса (-)
М5 положительная (+)
4. Экран/ фильтр
поверните влево (штыковой замок)
5. Топливный насос

Ремонт бензобака своими руками: четыре проверенных способа

Автомобильные дороги не всегда идеальны, и сложно застраховаться от поломки во время передвижения по ним. Наиболее частой проблемой является пробой резины, но данную неисправность устранить не так сложно, особенно при наличии с собой запаски. Куда больше вопросов возникает, когда требуется провести ремонт бензобака своими руками, если он вдруг оказался пробит и из него начало выливаться топливо. Не всегда есть возможность вызвать эвакуатор, да и в некоторых ситуациях это вовсе ни к чему, поскольку отремонтировать бензобак на месте с помощью подручных средств может любой водитель, имея соответствующие знания.

Будет полезно:  Ремонт тормозной системы на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту тормозной системы на авто Audi A4

Как обнаружить повреждение бензобака

У большинства автомобилей топливный бак находится на днище, что повышает опасность его повреждения при движении по пересеченной местности или дорогам низкого качества. Простой удар по бензобаку может привести к появлению на нем вмятины, но направленное точечное повреждение выльется в образование пробоя. На то, что бензобак пробит, указывают следующие факторы:

  • В салоне автомобиля отчетливо начал чувствоваться запах бензина;
  • Стрелка уровня топлива начала приближать к нулю быстрее, чем обычно.

Если вы заметили признаки наличия пробоя в бензобаке, следует остановить автомобиль и заглушить двигатель. После этого внимательно осмотрите бензобак на наличие повреждений и пробоев. Когда они будут найдены, потребуется действовать, в зависимости от конкретной ситуации. Ниже мы приведем несколько способов самостоятельного ремонта топливного бака в дорожных условиях.

Ремонт бензобака своими руками

Топливный бак устроен довольно просто, и он представляет собой резервуар, который наполняется бензином. При этом выполнен бензобак может быть из стали, алюминия, пластмассы или других материалов. Пробитый бензобак лучше заменить на новый, часто недорогие варианты можно найти на различных автомобильных «разборках». Однако если вы находитесь в дороге, есть возможность своими руками отремонтировать резервуар, чтобы доехать до места технического обслуживания или продолжить эксплуатацию машины до покупки новой детали.

Способ 1: Ремонт бензобака резиновой накладкой и болтом

Самый эффективный способ ремонта бензобака в дороге – это его герметизация при помощи резиновой заглушки. Его целесообразно применять, когда пробой в топливном баке большого диаметра, и в него может быть вставлен болт. Ремонт производится следующим образом:

  1. Пробой в баке, который необходимо заделать, предварительно требуется расширить до диаметров имеющегося в наличии болта;
  2. Далее для болта подбирается шайба с резиновой прокладкой;
  3. Следом потребуется через горловину топливного бака в подготовленное отверстие установить болт и с наружной стороны наложить на него шайбу, резиновую прокладку и затянуть при помощи гайки.

Важно: Подбирайте в качестве прокладки резину, которая не растворяется под действием бензина. Не используйте «сырую резину», которая быстро придет в негодность.

Следует отметить, что подобный способ ремонта бензобака популярен среди дальнобойщиков. Заделав подобным образом отверстие в топливном баке, можно не беспокоиться о его надежности. Если нет возможности заменить бензобак в ближайшем будущем, рекомендуется удалить резьбу и прокрасить стыки, чтобы избежать коррозии. При грамотном выполнении заплатки, бензобак сможет прослужить на ней месяцы или даже годы.

Способ 2: Решение проблемы с бензобаком на карбюраторном двигателе

Карбюраторные двигатели активно уходят в прошлое, но на старых моделях автомобилей они еще остаются, и водителям подобных машин будет полезно узнать, что делать при пробое бензобака. Устройство карбюратора с топливными насосами диафрагменного типа таково, что позволяет использовать в качестве бензобака любую емкость, опустив в нее шланг, который идет от бензонасоса.

Найдите любую свободную бутылку, если таковой в автомобиле не оказалось, можно использовать бачок омывателя. Наполните тару бензином и поместите в нее мягкий шланг, который идет от бензонасоса. Обратите внимание, что если вы используете бутылку, то ее потребуется хорошо закрепить, чтобы она не перевернулась в поездке. Когда все будет сделано, можно ехать до станции технического обслуживания.

Важно: Перед тем как продолжать движение, убедитесь, что в бензобаке не осталось топлива, чтобы оно не разливалось по дороге.

Способ 3: Ремонт бензобака с помощью заплатки на клею

Если повреждение бака автомобиля не очень серьезное, можно сделать простую заплатку на тканевой основе и закрепить ее клеем. Для этого потребуется обзавестись куском ткани, хорошим клеем «Момент» и нитрокраской любого цвета, которая часто имеется в автомобилях. Последовательность действий при ремонте пробоя следующие:

  1. Вырезаете небольшой кусок плотной ткани. Если ткань тонкая, можно сложить несколько слоев;
  2. Далее полностью пропитываете ткань клеем «Момент» или его аналогом и прикладываете ее к месту пробоя;
  3. Следом необходимо подождать 2-3 минуты, пока клей подсохнет;
  4. Когда ткань будет надежно держаться, обработайте ее нитрокраской, чтобы минимизировать возможность протекания сквозь нее топлива.

Подобная заплатка поможет добраться до сервисного центра и провести полноценный ремонт топливного бака.

Важно: Не стоит менять ткань на резину при подобном способе экстренного ремонта. При движении автомобиля резиновый элемент быстро отклеится, тогда как ткань, упрочненная нитрокраской, не хуже справится с задачей по герметизации топливного бака.

Способ 4: Метод «Холодной сварки»

«Холодная сварка» — отличный способ, чтобы заделать брешь в бензобаке. Его сложность в том, что водитель должен иметь при себе: эпоксидную смолу, отвердитель, наждачную бумагу и ткань. Если это все имеется у вас в наличии, ремонт бензобака можно выполнить по следующей инструкции:

  1. Первым делом необходимо подготовить поверхность для нанесения эпоксидной смолы. Для этого наждачной бумагой тщательно зачистите площадь вокруг повреждения;
  2. Далее смешайте эпоксидную смолу и отвердитель. Если требуется их нагреть, можно поставить на теплый двигатель;
  3. Пропитайте получившейся клейкой основой ткань и приложите ее к месту повреждения на бензобаке.
  4. Дождитесь момента засыхания клейкой основы.

Во многих частных автосервисах данным способом восстанавливают бензобаки, поскольку он является довольно надежным. Топливный бак на протяжении нескольких лет может спокойно эксплуатироваться после подобного ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector