Ремонт топливной системы на Audi своими руками – Инструкции по ремонту топливной системы на авто Audi

Ремонт топливной системы на Audi своими руками – Инструкции по ремонту топливной системы на авто Audi

Автомобиль AUDI A4: “Топливный насос, замена толкателя”

Замена толкателя ТНВД на А4 В7 2,0 TFSI

Данная тема посвящена не столько самой процедуре замены кулачка толкателя, сколько некоторым решениям, позволяющим облегчить эту процедуру, а так же тому, на что иногда стоит обращать более пристальное внимание.

Практика показала, что «революционное» решение Volkswagen внедрить в свои автомобили непосредственный впрыск, пока ещё не достигло, мягко говоря, безупречного воплощения в жизнь. Если сам ТНВД FSI достаточно простой и надёжный, и, что немаловажно, относительно недорогой (9000-11000руб.) то толкатель или по «экзисту» – «Штанга насоса топливного»( 06D 109 309 C) довольно-таки хрупенькая деталь, недогляг за которой может привести к весьма плачевным последствиям. http://www.autodata.ru/autodata-2010/audi_a42ltfsi_2005.pdf.

Лично знаю людей, которые меняют эту деталь каждую вторую замену масла. Но это относится главным образом к любителям тюнинга и экстремального вождения при повышенных нагрузках, проще говоря, любителей «вваливать».

В нашем случае клиент сам выразил желание заменить толкатель, так как авто приобрёл недавно и для собственного спокойствия менял всё, что лучше в таких случаях поменять, чем положиться на слово продавца (ремни, масло и т.п.), что мы только категорически приветствуем.

Для начала хочу показать на рисунке, о чём идёт речь.

06D 109 309 С – толкатель ТНВД 06E 127 248 – Кольцо уплотнительное ТНВД

При замене кулачка, мы рекомендуем менять и уплотнительное кольцо.
Это, собственно говоря, все «запчасти», которые необходимы для выполнения этой процедуры.

Итак, приступим. В первую очередь, надо обратить внимание на то, что «Эльза», до начала всех работ связанных с демонтажем топливных магистралей, предписывает произвести процедуру сброса высокого давления в топливной рампе.

Для этого из блока предохранителей вынимается предохранитель №28

Согласно схемы производителя, это предохранитель топливного насоса. Делается это в связи с тем, что на автомобилях данной модели бензонасос включается при открытии водительской двери независимо от замка зажигания.

Затем снимаем провод с разъёма с управляющего клапана высокого давления N-276

Заводим машину и … «мучаем, пока она сама не заглохнет». Только теперь можно начинать демонтаж топливопроводов и ТНВД. Однако надо быть готовым к тому, что в системе остаётся какое-то давление, и во избежание растекания бензина по двигателю, подкладывать под разъединяемые узлы тряпки или ветошь

Далее снимаем всё, что может создавать неудобства, ведь иногда проще и быстрее снять мешающий узел или деталь, чем корячиться и терять время на экономии количества демонтируемых деталей.

Описывать полностью процедуру отсоединения всех соединений и проводки не стану.

Задержусь только на одном моменте. На ранних моделях с такой топливной системой, трубку «обратки» делали металлической, что осложняло демонтаж самого ТНВД. Позже, видимо учитывая многочисленные «пожелания трудящихся», её стали делать резиновой, тем самым значительно облегчив эту процедуру. В нашем случае нам «не повезло», и нам достался ТНВД с металлической «обраткой».

Для таких случаев мы смастерили «спецВАГинструмент» – рожковый ключ на 14 с приваренным шестигранником на 10, который позволяет достаточно комфортно добраться до штуцера предохранительного клапана на топливной рампе и полностью отсоединить трубку слива топлива («обратку»).

Тем самым ТНВД получает подвижность, достаточную для того что бы оттянуть его от ГБЦ на расстояние, позволяющее вынуть заменяемый толкатель.

Вынимаем толкатель и оцениваем степень износа

Судя по внешнему виду, замена производится вовремя, износ уже ощутимый, особенно на фоне нового толкателя.

Не лишне взглянуть и на состояние штока ТНВД и кулачков распредвала

Тоже есть «потёртости», но не критичные. А вот состояние задней крышки (06F 103 107 G) или корпуса по «экзисту», вызывает опасение.

Стрелка указывает на «задир», возникший в результате люфта толкателя в корпусе задней крышки ГБЦ. Клиент принял все наши наблюдения к сведению и как-то не особо расстроился, так как пробег его машины, для данного типа авто довольно почтенный – свыше ста пятидесяти тысяч километров. Навскидку, стоимость запчастей по минимуму тянет тысяч на двадцать пять – тридцать, если найдёт «пустую» крышку – корпус, вот вам и кулачок толкателя….

Я не раз слышал разговоры о том, «что кто-то, где то приколхозил» на машину с FSI принудительную смазку кулачка толкателя, но пока своими глазами не видел, но раз такие идеи волнуют умы особо фанатичных поклонников AUDI VW, значит имеют место и проблемы их порождающие. А по сему, уважаемые коллеги, считаю не лишним повнимательней осматривать этот узел при работе с ним.

Арсен&Влад
© Легион-Автодата

5. Топливная система

Огнеопасно! Не курите и не подносите к области ремонта ничего из того, что может воспламенить топливо.

Всегда заменяйте все уплотнения и зажимы.

Всегда соблюдайте чистоту.

Компоненеты топливной системы (4- и 5-цилиндровые модели)

1. Передающий элемент датчика уровня топлива
положение установки
стрелка направлена вперед
2. Топливный бак
приклейте звукоизоляционные накладки
к новому баку в том же положении, как и
на старом баке
3. 25 Н.м.
4. Фиксирующий кронштейн
5. Уплотнительное кольцо
6. Стопорное кольцо
7. Подающий топливопровод
к топливному фильтру
8. Обратный топливопровод от
распределителя топлива
9. Соединитель угольного фильтра
10. Перепускная трубка
11. Резиновая втулка
12. Кольцевое уплотнение
13. Стопорное кольцо
14.Прокладка заливной горловины
замените, если износилась или повреждена
15. Крышка топливозаливной горловины
16. Кронштейн
17. Брызговик
18. Клапан самотека
проверка:
клапан в вертикальном положении = топливо течет
клапан наклонен на 45° = топливо не течет
19. Кольцевое уплотнение
перед установкой покройте графитовым порошком


Компоненеты топливной системы (4- и 5-цилиндровые модели)

1. Накопитель
емкость 20 см 3
поддерживает остаточное давление 3.4 бар
2. 10 Н.м.
3. 10 Н.м.
4. Топливный фильтр
положение установки
стрелка указывает направление потока
топлива
5. 20 Н.м.
6. Кронштейн
7. 20 Н.м.
8. Подающий топливодопровод к
распределителю топлива
9. 20 Н.м.
10. Отрицательная клемма
голубой провод
11. Запорный клапан топливного насоса 20 Н.м.
12. Положительная клемма
красный провод
13. Топливный насос
14. Кронштейн
15. 10 Н.м.
16. 20 Н.м.
17. 10 Н.м.
18. Кронштейн

Угольный фильтр (4-цилиндровые модели)

Будет полезно:  Ремонт и замена ступицы на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене ступицы на авто Audi A4
1. Трубка
к клапану самотека
2. К впускному коллектору
3. Примечание: соединения показаны разъединенными
4. Электроразъем
к электромагнитному запорному клапану
5. Электромагнитный запорный клапан (черный)
зажигание включено: клапан открыт
зажигание выключено: клапан закрыт
6. Монтажный кронштейн
7. Угольный фильтр
8. Частотный клапан угольного фильтра (серый)
зажигание включено: клапан закрыт
зажигание выключено: клапан открыт
9. Крышка
10. Электроразъем
к частотному клапану угольного фильтра

Угольный фильтр (5-цилиндровые модели)

5. Электроразъем
6. Кронштейн
7. Угольный фильтр
8. Крышка

Топливная система, расположение компонентов для полноприводных (4х4) и 20-клапанных моделей

1. К клапану самотека
2. Электромагнитный запорный клапан угольного фильтра
3. Чехол всасываемого воздуха
4. Корпус дросселя
1. Передающий элемент датчика уровня топлива
снятие: отсоедините провод массы от аккумулятора
отсоедините крышку и жгут проводов от передающего элемента
освободите штыковой замок передающего элемента, поворачивая его инструментом VAG 2012А
положение установки: стрелка указывает направление движения
2. Кольцевое уплотнение
перед установкой покройте маслом
3. Вентиляционная трубка
4. Клапан самотека/ вентиляции
снятие: потяните клапан вверх и снимите с кронштейна
проверка: клапан в вертикальном положении – топливо течет
клапан наклонен на 45° – топливо не течет
5. Кронштейн
6. Кольцевое уплотнение
7. Брызговик
8. Стопорное кольцо
9. Уплотнение, замените
10. Крышка топливозаливной горловины
11. Перепускная трубка
12. Резиновая втулка
13. 25 Н.м.
14. Кронштейн
15. Топливный бак
16. Вентиляционная трубка, к угольному фильтру
17. Обратный топливопровод, от регулятора давления
18. Подающий топливопровод, к топливным инжекторам
19. Пылезащитное уплотнение

Огнеопасно! Не курите и не подносите к области ремонта ничего из того, что может воспламенить топливо.

Всегда заменяйте уплотнения при установке новых частей.

Соединения шлангов фиксируются винтовыми или рычажными зажимами, всегда заменяйте рычажные зажимы.

Всегда соблюдайте чистоту.

Топливная система, расположение компонентов для полноприводных (4х4) и 20-клапанных моделей

1. 10 Н.м.
2. Подающий топливопровод
к топливным инжекторам
3. Кронштейн
4. Запорный клапан топливного насоса
5. Клемма
голубой провод, отрицательная (-)
6. Клемма
красный провод, положительная (+)
7. Топливный насос
8. Подающий топливопровод
от топливного бака
9. Топливный фильтр
положение установки
стрелка указывает направление потока топлива
10. 20 Н.м.

Топливная система, расположение компонентов для полноприводных (4х4) и 20-клапанных моделей

1. Соединитель на впускном коллекторе
2. Электромагнитный клапан угольного фильтра
3. К вакуумному соединению на регуляторе давления топлива
4. Запорный клапан

5. Угольный фильтр
6. Крышка
7. К клапану самотека/ вентиляции
8. Кронштейн

Топливная система, расположение компонентов (модели Купе)

1. Вентиляционная трубка
2. Трубка из пеноматериала
3. Вентиляционная трубка
4. Поплавковый клапан
5. Клапан регулирования давления
6. Кольцевое уплотнение, замените
перед установкой покройте маслом
7. 5 Н.м.
8. Расширительный бачок
9. Трубка из пеноматериала
10. Вентиляционная трубка
11. Стопорное кольцо
12. Передающий элемент датчика уровня топлива
13. Прокладка, замените
14. Топливный насос
15. Соединение подающего топливопровода, 20 Н.м.
16. Топливный бак
17. Направляющая перегородка
18. Резиновая втулка
19. Соединение подающего топливопровода, 20 Н.м.
20. Болт «банджо», 20 Н.м.
21. Уплотнение, замените
22. Топливный фильтр
положение установки: стрелка указывает направление потока топлива
23. Вентиляционная трубка, к угольному фильтру
24. Обратный топливопровод, от регулятора давления
25. Подающий топливопровод, к топливопроводу двигателя
26. Болт «банджо», 20 Н.м.
27. Уплотнение, замените

1. Уплотнение с центрирующими выступами
замените
2. Контргайки
М6 2.5 Н.м.
М5 2.0 Н.м.
3. Электрические клеммы
М6 масса (-)
М5 положительная (+)
4. Экран/ фильтр
поверните влево (штыковой замок)
5. Топливный насос

Ремонт топливной системы Audi в Москве

Полная диагностика Audi по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Audi . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Audi мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Ремонт топливной системы Audi цена:

Ремонт топливной системы Audi

Примеры выполненных работ

Ремонт топливной системы Audi

Марка Audi известна современным автолюбителям довольно-таки обширным модельным рядом легковых автомобилей, среди которых можно встретить автомобили представительского и бизнес-класса, спортивные и, с недавних пор, кросоверы.
Легендарное немецкое качество воплощено в каждом из автомобилей Audi, при этом совершенно неважно, каким способом автомобиль попал в нашу страну. Но даже самые лучшие автомобили рано или поздно пересекают ту отметку на одометре, за которой начинаются различные мелкие и крупные проблемы. Чтобы максимально отодвинуть этот момент для двигателя автомобиля, следует правильно обслуживать топливную систему, а так же некоторые другие системы автомобиля.
Топливная система включает в себя множество узлов и подсистем, которые нуждаются в уходе и периодической проверке их работоспособности и исправности. В противном случае вам может грозить ремонт топливной системы Audi, при этом даже не надейтесь дешево отделаться – вы поймете это, когда увидите счет на ремонт.
Предотвратить такую ситуацию может только внимательное отношение к своему автомобилю и периодическая диагностика топливной системы Audi – при этом следует обращаться только на проверенные СТО, например таким является наш автосервис Кволити Моторс – мы поможем вам справиться с любыми проблемами топливной системы Audi.
Дело в том, что современные модели во многом управляются электроникой, что придает ремонту дополнительную сложность.
При использовании системы впрыска, следует особенно тщательное внимание обращать на состояние инжекторов.
Чистка форсунок Ауди, которая незамедлительно последует за заливкой некачественного топлива, обойдется, в принципе, недорого, но зачем тратить свое время и средства на то, чего можно было бы избежать?
Всесторонняя диагностика инжектора Ауди позволит выявить и другие проблемы, которые бывают в этом узле – например, засоры, вызванные нагаром или попаданием механических частиц в каналы форсунок.
Следует помнить, что промывка инжектора Audi в ряде случаев может и не помочь, равно как и другие способы очистки, но опытные механики практически всегда могут определить, какой из способов поможет в данном конкретном случае. Стоимость работы, конечно же, зависит от сложности.
Промывка инжектора WINS Ауди поможет вам в большинстве случаев – фирменное оборудование и чистящая жидкость позволяет очистить большинство засоров в инжекторе, надежно прочищая каналы. Но цена такой процедуры довольно высока, и многие владельцы выбирают менее радикальные способы.
Промывка топливных форсунок Ауди без разбора двигателя выглядит привлекательным вариантом, но в таком случае нагар или механические частицы могут попасть в цилиндры, что может служить причиной его заклинивания или повреждения.
Такая чистка инжектора Ауди может стать причиной появления царапин на полированной поверхности цилиндра и зеркале поршня, что в конечном итоге приведет к потере мощности двигателя и его последующему ремонту.
Не всегда помогает и ультразвуковая чистка форсунок Audi – при использовании ультразвука механические частицы и нагар разбиваются на более мелкие фракции, что позволяет без проблем вывести их из каналов инжектора.
Такая очистка форсунок Ауди не требует глубокого вмешательства, поэтому обладает весьма высокой популярностью.
В тех случаях, когда очистить систему впрыска не удается, вам придется подумать над заменой или произвести ремонт инжектора Ауди. В Москве вы можете обратиться в наш автосервис Кволити Моторс, большой опыт работы с автомобилями этой марки позволит нам помочь вам.
Еще одним важным узлом топливной системы является дроссельная заслонка. От некачественного топлива она может засоряться и вызывать «залипания».
Промывка дроссельной заслонки Ауди избавит вас от возможных проблем с заклиниванием педали газа. Если вы заметили подобные проблемы, следует срочно произвести процедуру очистки.
Бензонасос также является важной частью топливной системы. Купить оригинальный бензонасос от производителя иногда бывает проблематично, и приходится читать отзывы об аналогах – это в том случае, если вам необходима замена бензонасоса Audi. Чтобы поломка не произошла внезапно, следует учитывать средний ресурс бензонасоса и то, сколько прошел тот, который установлен в вашем автомобиле. Примерное время выхода из строя поможет выяснить диагностика бензонасоса Audi.
Если срок замены уже подходит, следует не затягивать с заменой и обращаться на СТО, чтобы не остаться у разбитого корыта, когда насос перестанет работать.
Большинство проблем с топливной системой возникает по вине владельцев автомобилей, которые не следят за тем, какое топливо используется в их авто. Следует тщательно выбирать заправки и сохранять выданные чеки за покупку топлива в спорных ситуациях.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчиков топлива на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчиков топлива на авто Audi 100

Audi A4 2000+: Система впрыска топлива дизельного двигателя Ауди А4-2000

Система впрыска топлива дизельного двигателя

Топливная система дизельного двигателя управляется электронной системой управления двигателя. Она имеет следующие преимущества:

  • Самодиагностика системы управления двигателем позволяет производить быстрый поиск неисправности.
  • Точное дозирование количества впрыскиваемого топлива обеспечивает сокращение содержания вредных веществ в отработавших газах и низкий расход топлива.
  • Регулирование оборотов холостого хода и ограничения оборотов производится автоматически.

При работе дизельного двигателя в его цилиндры всасывается чистый воздух, который сжимается до высокого давления. При этом температура воздуха поднимается до 700°С, превышающую температуру воспламенения дизельного топлива. Топливо впрыскивается в цилиндр с некоторым опережением и воспламеняется. Таким образом, свечи зажигания для воспламенения топлива не используются.

Воздух в двигатель засасывается или поступает от турбокомпрессора и проходит через воздушный фильтр. Турбокомпрессор сжимает воздух, который затем поступает в интеркулер, где он охлаждается после нагрева в результате сжатия в турбокомпрессоре. Охлаждение способствует лучшему заполнению цилиндров нагнетаемым воздухом, что в свою очередь повышает крутящий момент и мощность двигателя.

Для уменьшения доли вредных веществ в отработавших газах дизельные двигатели имеют дизельный окислительный каталитический преобразователь. Одновременно система рециркуляции обеспечивает существенное снижение в отработавших газах содержания окислов азота. Это достигается благодаря подаче отработавших газов к всасываемому двигателем воздуху, что обеспечивает снижение концентрации кислорода в воздухе, поступающем в цилиндры двигателя. Это приводит к задержке воспламенения и к более низкой температуре сгорания, что в итоге уменьшает образование NOx . Процесс рециркуляции отработавших газов должен однако точно дозироваться, так как в противном случае возрастает содержание копоти в отработавших газах. Для этого количество засасываемого воздуха определяется измерителем, что позволяет электронному блоку управлять процессом рециркуляции.

Впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру сгорания.

В днищах поршней находятся вихревые камеры, обеспечивающие завихрение поступающего в камеры сгорания топлива.

Управление прогревом холодного двигателя осуществляется блоком управления двигателем. При холодном двигателе момент впрыска смещается блоком управления. Блок управления двигателем, в свою очередь, управляет работой свечей накаливания. Свечи накаливания установлены в каждый цилиндр и включаются перед запуском двигателя, работают во время проворачивания двигателя стартёром и некоторое время после запуска двигателя. Свечи значительно облегчают запуск холодного двигателя. После включения зажигания на приборной доске загорается лампа (обратитесь к Главе Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации), сигнализирующая о включении свечей накаливания. Как только лампа погаснет, Вы можете запускать двигатель. Если температура окружающего воздуха очень низкая, свечи продолжают работать ещё некоторое время после запуска двигателя. Этим достигается стабильная работа двигателя и снижение вредных примесей в отработавших газах.

Вследствие высоких пусковых качеств двигателя с непосредственным впрыском в холодном состоянии предварительный накал требуется только при температуре ниже -10°С.

Топливо проходит через топливный фильтр. В фильтре топливо отделяется от воды и загрязнений. Поэтому важно удалять из топлива воду и производить своевременную замену фильтрующего элемента.

Двигатель 2.5 л с непосредственным впрыском

Расположение элементов системы впрыска в отсеке дизельного двигателя 2.5 л

1 — Измеритель массы с датчиком температуры всасываемого воздуха в верхней части корпуса воздушного фильтра
2 — Электромагнитный клапан ограничения давления надува
3 — Разъём клеммы 50 между выключателем стартёра и стартёром
4 — 2-контактный разъём датчика хода иглы. На двигателе BCZ отсутствует
5 — 3-контактный разъём датчика числа оборотов двигателя.
6 — Датчик давления масла
7 — Датчик температуры масла
8 — Вакуумный привод регулировки давления надува
9 — Механический клапан рециркуляции отработавших газов

10 — Коробка электроники в водосборном отсеке с:
– блоком управления системы непосредственного впрыска, с датчиком высоты
– блоком управления АТ
– реле системы непосредственного впрыска
– реле свечей накаливания
– предохранителем свечей накаливания
– реле топливного насоса
11 — Датчик числа оборотов двигателя

Топливо всасывается распределительным ТНВД из топливного бака.

ТНВД создает давление около 900 атм. и впрыскивает топливо через многоструйные форсунки в два приёма, в соответствии с порядком воспламенения. Сначала производится предварительный впрыск небольшого объёма топлива, что создает необходимые условия для последующего впрыска основного объёма топлива. Такой процесс обеспечивает более мягкое и менее шумное сгорание топлива, подобно тому, как это происходит при вихрекамерном впрыске.

ТНВД не требует обслуживания. Все подвижные части насоса смазываются дизельным топливом. Привод ТНВД осуществляется от коленчатого вала двигателя зубчатым ремнём.

Двигатель 1.9 л с непосредственным впрыском

Расположение элементов системы впрыска в отсеке дизельного двигателя 1.9 л

1 — Механический клапан рециркуляции отработавших газов с заслонкой впускного трубопровода
2 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
3 — Разъём блока насос-форсунка
4 — Датчик температуры топлива
5 — Датчик давления всасывания с датчиком температуры всасываемого воздуха
6 — Разъём датчика числа оборотов двигателя
7 — Разъём датчика Холла положения распределительного вала
8 — Коробка электроники в водосборном отсеке. Блок управления системы непосредственного впрыска с датчиком высоты

9 — Датчик числа оборотов двигателя
10 — Датчик Холла положения распределительного вала
11 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува
12 — Вакуумный привод давления ограничения давления наддува
13 — Клапан переключения заслонки впускного трубопровода
14 — Клапан 1 системы рециркуляции отработавших газов
15 — Измеритель массы воздуха

Здесь впрыск происходит посредством системы «насос-форсунка» (иллюстрация ниже). В отличие от предыдущей системы впрыска, где топливо сжимается одним ТНВД для всех форсунок, система «насос-форсунка» имеет для каждого цилиндра свой собственный ТНВД.

Таким образом, ТНВД, управляющий клапан и форсунка объединены в одном блоке.

1 — Форсунка
2 — Насос давления
3 — Блок управления (электромагнитный клапан)
4 — Роликовый рычаг
5 — Кулачок впрыска
6 — Полость высокого давления

7 — Пружина поршня
8 — Поршень насоса
9 — Возврат топлива
10 — Подача топлива
11 — Свеча накаливания
12 — Игла форсунки

Подача дизельного топлива осуществляется электрическим топливным насосом, расположенным в баке, а также механическим топливным насосом, подающим топливо к блоку насос-форсунка. Механический топливный насосвместе с вакуумным насосом закреплён на головке цилиндров и приводится в движение непосредственно от распределительного вала. Четыре топливных насоса блока насос-форсунка приводятся в движение дополнительным кулачком, расположенном на распределительном валу, через роликовый рычаг. Объём впрыскиваемого топлива регулируется блоком управления двигателя через электромагнитные клапаны.

Вследствие высокого давления сжатия в блоке насос-форсунка топливо сильно нагревается, что отрицательно сказывается на работе датчика запаса топлива в баке. Для охлаждения топлива в возвратном трубопроводе находится специальный холодильник.

Перед попаданием топлива в топливный насос оно проходит через топливный фильтр. Там от топлива отделяются вода и загрязнения. Необходимо обратить внимание на важность обслуживания топливного фильтра.

При работе с топливной системой необходимо соблюдать меры безопасности и особую чистоту, обратитесь к Разделу Общие сведения и меры безопасности.

Диагностика и очистка инжекторов Ауди

Система впрыска автомобилей Audi зачастую становится ударом по кошельку и нервам автовладельцев. Это не удивительно, ведь отечественное топливо никак нельзя охарактеризовать с лучшей стороны, а надежное немецкое оборудование под капотом авто никак не рассчитано на такое небрежное обхождение. Даже однажды заправившись на непроверенной заправочной станции, вы рискуете в скорости оказаться на автосервисе с целью наладки работы инжектора.

Инжекторы Audi в домашних условиях не диагностируешь и не почистишь. Только на специализированных автосервисах есть дорогое оборудование, позволяющее выявить все проблемы в системе впрыска и системе зажигания. Кроме того, следует учесть, что автопром не стоит на месте: с выходом новых моделей Ауди появляются новые настроечные таблицы, обновляется программное обеспечение. В общем, никаких гаражей! Автосервис, и только автосервис! Следует доверять профессионалам диагностику и очистку инжекторов Ауди от вредных отложений.

По замечаниям опытных профессионалов, которые в сфере авторемонта «варятся» уже давно, чаще всего проблемы с системой впрыска связаны с гидравликой. Топливные форсунки автомобиля закоксовываются и дают о себе знать, сбивая равномерную работу двигателя. Двигатель начинает барахлить по всем параметрам, во всех режимах своей работы, и дальнейшая его эксплуатация только усугубляет положение.

Большинство автовладельцев пользуются специальными жидкими очистителями-добавками, наивно полагая, что эта профилактическая мера позволит не попасть впросак в дальнейшем. Бесспорно, такие добавки успешно поддерживают хорошее состояние топливных магистралей Audi, однако для автомобилей, которые набежали по русским дорогам уже многие сотни километров, требуется более серьезный подход. Если не проследить за инжектором Ауди заблаговременно, можно потерять не только собственное время, но и крупные деньги, доведя инжектор до неисправимого состояния. Кстати, форсунки могут плохо функционировать из-за грязи в фильтре тонкой очистки топлива, поэтому стоит постоянно отслеживать состояние последнего.

Итак, вы оказались в центре по ремонту Audi, и вердикт оказался печальным: без ремонта не обойтись. Не переживайте: чаще всего, промывка инжекторов не слишком ударяет по кошельку (это касается не запущенных случаев). Промывать инжекторы после каждых 20-30 тысяч пробега — такую процедуру может позволить себе любой автовладелец.

Промывают инжекторы Audi на особом сольвенте-декарбонайзере — это вещество одновременно являет собой и очищающее средство, и годное для работы двигателя топливо. Приблизительно полчаса отнимает процесс очистки на стенде, и еще полчаса следует приплюсовать на сборку-демонтаж стенда. В том случае, если форсунки чересчур закоксовались, применяется «крайняя мера» — чистка ультразвуком.

Специалисты авто техцентра Ауди в Москве Агранд используют популярную и наиболее эффективную технологию очистки инжектора и впускного тракта (клапанов, седел) двигателя автомобиля – промывку инжектора Wynn’s, позволяющую качественно и оперативно удалять продукты нагара и окислов на рабочих поверхностях деталей и узлов системы питания. В результате промывки значительно улучшаются характеристики работы моторов: возрастает приемистость, устойчивость на ХХ, экономичность, продлевается срок службы деталей системы питания и катализатора автомобиля.

Внимание, обращаем Ваше внимание! В техцентре действует АКЦИЯ ПО ПРОМЫВКЕ ИНЖЕКТОРА автомобилей, промывка инжектора подробнее >>

Доверяйте свой автомобиль профессионалам!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector