Ремонт тормозной системы на Audi своими руками – Инструкции по ремонту тормозной системы на авто Audi

Ремонт тормозной системы Ауди в техцентре Audi “НИВЮС”

В век высоких скоростей как никогда становится актуальной эффективность тормозной системы любого транспортного средства, в том числе и немецкого автомобиля Ауди.

Особенности тормозной системы Ауди

Хорошая тормозная система должна включать в себя следующие составляющие:

  • основная или рабочая часть, которая обеспечивает снижение скорости автомобиля не меньше, чем 5,8 м/с при скорости 80 км/ч;
  • аварийная или вспомогательная тормозная система, которая совмещается со стояночной системой и гарантирует снижение скорости не меньше чем 2,75 м/с при скорости автомобиля 80 км/ч.

Чтобы ваша Ауди соответствовала всем требованиям безопасного вождения, необходимо своевременно осуществлять ремонт тормозной системы.

Наиболее распространенные неисправности тормозной системы Audi

Передние тормозные колодки Ауди поддаются износу значительно быстрее, чем задние. Статистика свидетельствует о том, что колодки для торможения, находящиеся спереди, меняются в три раза чаще, чем задние. Их замена осуществляется приметно через каждые пятнадцать тысяч километров. Однако любителям быстрой езды советуют проходить данную процедуру значительно чаще.

Если своевременно не устранить эти неисправности, то впоследствии тормозной диск приобретает неравномерную выработку. Тогда потребуется более серьезный ремонт Ауди, который заключается в их проточке и последующей шлифовке.

Устранение неисправностей тормозной системы Ауди

Тормозная система Audi – одна из самых важных составляющих автомобиля. Она усовершенствуется с каждым годом и становится более надежной, но, к сожалению, без поломок все же не обходится. От уровня компании, которая оказывает услуги по ремонту тормозной системы Ауди, зависит безопасность и здоровье, прежде всего водителя, а также других участников дорожного движения.

Профессиональные сотрудники технического центра «НИВЮС» ответственно относятся к выполнению ремонтных работ, понимая все возможные последствия недоработок.

Мы проверим равномерность прилагаемых тормозных усилий и их распределение непосредственно на все колеса. Это важный фактор, который, конечно же, влияет на Вашу безопасность. Использование стенда для проверки тормозной системы автомобиля MAHA IW2 Euro–Profi позволяет нам своевременно выявлять симптомы возможных неисправностей и предотвращать выход из строя важнейшей системы Вашего автомобиля.

На высоком уровне проводится не только ремонт тормозной системы, но и другие слесарные работы:

  • ремонт двигателей;
  • ремонт и диагностика АКПП;
  • ремонт ходовой части и многое другое.

Новейшее оборудование позволяет выявлять даже незначительные неисправности в работе автомобиля. В процессе устранения неполадок специалисты используют только качественные комплектующие. На все запчасти, а также на ремонт предоставляется гарантия.

Техцентр «НИВЮС» предоставляет широкий спектр услуг по ремонту Ауди, в который входит:

  • диагностика автомобилей
  • кузовной ремонт
  • ремонт электрооборудования и прочие работы.

Стоимость услуг вполне доступна для всех автолюбителей. Кроме того, действуют сезонные акции и скидки для постоянных клиентов. Ремонт Ауди в автосервисе «НИВЮС» – гарантия безупречной работы вашего автомобиля.

Audi 80 „ В Пути. “. SWAP !? › Бортжурнал › Плановые ТО, ремонт Audi 80 : Часть № 12 — Новая тормозная система Audi 80 ( Часть № 1 ) . Замена Модуля ABS и Колдуна . Доработка задних суппортов .

Всем Доброго Времени Суток !

Как говорится : Тормоза — это наше все ! И что бы не было, как на известном демотиваторе

А меня в последнее время они что то перестали устраивать. Ну не то что бы стали плохо тормозить, просто пришло время с ними немного повозиться — усовершенствовать …
Ну а так так я не умею по немного, я перебрал всю тормозную систему ! Ну а чего мелочиться то, делать — так делать ! ^__^

Регулятор Распределения Тормозных Усилий — Колдун, на Audi 80 :

История стандартная, стал немного подтекать. См фото.

Многие от него избавляются !
Но ведь колдун необходим для регулирования давления на задних тормозах. Производя торможение, нагрузка на передние и задние колеса распределяется неравномерно, поскольку вся тяжесть нагрузки первоначально распределяется на передние колеса. Если они имеют барабанный тип, то блокировка происходит очень быстро. Для того, чтобы перераспределить нагрузку, при этом исключая блокировку колес, и нужен колдун на автомобиле. Он решает с какой силой тормозить задним колесам . Хорошо описано и показано, вот в этом видио —

В общем, по моему мнению он необходим . Ну не зря же его туда поставили производители … ?!

Новый покупать не стал, повезло найти на разборке оригинальный ( VAG — 1H0 612 151 ) и в идеальном состоянии. Всего за ⇒ 1000 руб.

Замена Колдуна, на Audi 80 :

С его заменой всё элементарно.

— Фиксируем педаль тормоза в нажатом состоянии (во избежание вытекания всей тормозухи) . Очищаем колдун от грязи, простукиваем все болты молоточком и обильно проливаем их WD-40 .Затем откручиваем четыре тормозные трубки Рис.1 . После чего откручиваем пружину растяжения от колдуна Рис.2 . После чего откручиваем два болта крепления Рис.3,4 . Вот и всё снятие. См.фото.

— Очищаем от грязи место его установки . И в обратной последовательности, прикручиваем-ставим на место. См.фото.

Замена — Доработка задних суппортов Audi 80 :

Повезло найти на разборке оригинальный суппорт, практически новый . На нем даже не успела отлететь заводская наклейка . И плюс, мне его отдали всего за ⇒ 1000 руб !
А ведь новый оригинальный ( суппорт тормозной, правый : VAG — 8A0 615 424 ), стоит не мало ( 9000 -12000 руб ) . В общем, повезло — так повезло ! См.фото.

Но хоть он и новый, я всё равно решил его немного модифицировать . А точнее, поставить на него пружину троса привода стояночного тормоза . Они помогают лапке стояночного тормоза отодвигаться — не заклинить.
Такие ставились с завода на Audi 80 B3 и на Audi 80/90 quattro, а вот на переднеприводные Audi 80 B4 их увы не ставили . На подобии, ставилось и на другие авто. См.фото.

Идея в общем не новая, у многих они уже стоят . Конечно в идеале всё должно работать и без них . Но я решил что лишним данная доработка не будет . Как говорится : Лучше перебдеть, чем недобдеть | ^__^

И по этому вот…
____________________________________________

Доработка задних суппортов, на Audi 80 :

Для этого нам понадобится:

1. Пружинка троса привода стояночного тормоза (Левая) ⇒ VAG — 191 615 295 ⇒ 150 руб.
2. Пружинка троса привода стояночного тормоза (Правая) ⇒ VAG — 191 615 296 ⇒ 150 руб.
3. Сверло, метчик, два болта, шайбы .

— В начале, вытащил поршень и отчистил его ( при помощи корщётки и керосина ) .Подготовил заранее к покраске . См.фото.

— После чего примеряем пружину и намечаем место для крепления . Затем сверлим отверстие и нарезаем резьбу ( просверлил сверлом 8.5мм и нарезал метчиком М10.0×1.0мм. ) . См.фото .

— Ставим пружину на место, подкладываем нужное количество шайб (что бы было ровно и нигде не цепляло) . Затягиваем. Тестируем … См.фото.

В итоге: нигде не цепляет, всё великолепно. Вот собственно с доработкой и всё .
_____________________________________________

— После чего, покрасил новый суппорт высоко температурной грунтовкой ( в два слоя), выждал время, и покрыл высоко температурной краской ( в два слоя ) . И собрал его заново . См.фото .
— Как разбирать — собирать — перебирать суппорта, у меня подробно описано вот тут : Тормозная система Audi 80 . Переборка суппортов и направляющих скоб . Замена колодок, дисков и тормозной жидкости в Audi 80 . ⇒ ТуТ ⇐

На второй суппорт так же поставил пружину. Кстати, многие периодически спрашивают : как там краска на суппортах поживает ? Так вот, всё великолепно, прошло уже больше чем полтора года с момента покраски суппортов . Краска не слезла и даже пока нету намёков на это .
Так как решил полностью привести — быть уверенным в тормозах. Заодно проверил все трубки и шланги идущие к задним суппортам . Всё оказалось в порядке .Так что просто смазал направляющие и поставил новые колодки . См.фото.
Колодки тормозные (задние) . ⇒ Ate — 13.0460-3602.2 ⇒ 950р. (комплект).

В итоге: Про задние тормоза можно “забыть” . Всё великолепно работает и выглядит.))

Давно замечал, что на нём есть небольшие трещинки . И вот наконец то они дали о себе знать, и из него стала подтекать по чуть -чуть тормозуха .Рис.1 Без особых трудностей нашёл на разборке другой модуль ABS в отличном состоянии . И всего за ⇒ 1500 руб .

Снятие -установка ABS :

— Фиксируем педаль тормоза в нажатом состоянии (во избежание вытекания всей тормозухи) . Затем для удобства откручиваем- отводим в сторону расширительный бачок .Рис.2 После чего откручиваем два сомореза, фиксирующие защитную крышку и отсоединяем проводку.(а так же откручиваем провод минуса от кузова Рис.4 ) Рис.2 После чего откручиваем тормозные трубки .Рис.3 После этого, ослабляем две из трёх гаек держащие модуль ABS .Рис.4 Вот, собственно и всё . См.фото.

Будет полезно:  Ремонт потолка на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту потолка на авто Audi 100

После этого можно поставить новый на место и прокачивать тормоза . По рекомендации, нужно это делать на заведённом автомобиле, но при этом отсоединить реле на ABS, а дальше всё по стандартам : Заднее правое колесо ⇒ ⇒ ⇒ Заднее левое колесо. ⇒ ⇒ ⇒ Переднее правое. ⇒ ⇒ ⇒ Переднее левое. ( незабываем подливать тормозную жидкость ) .

Замена тормозной трубки и шлангов, на Audi 80 :

Заодно решил заменить тормозные шланги идущие к суппортам, а то мои давно напрашивались на замену.

1. Тормозные шланги ⇒ Ate — 83.7704-0160.3 ⇒ 2шт. 1120 руб.
2. Шланг тормозной ⇒ Ate — 83.7813-0285.3 ⇒ 1шт. 600 руб.
3. Трубка тормозной системы ⇒ 2шт. 500 руб.
4. Кронштейн крепления шланга тормозной системы ⇒ VAG — 4D0 611 715 B ⇒ 4шт.-100 руб.

Но как я и думал, всё оказалось не так уж и просто . С левой стороны мне так и не удалось его открутить, в итоге пришлось поменять полностью всю магистраль идущую к левому переднему суппорту. Ну да ладно, зато теперь новое стоит . Описывать тут особо нечего, так что, просто смотрим фото процесса .

Подведём общий итог : Забегая немного вперёд… Задняя тормозная система в порядке, включая трубки, шланги и даже Колдуна . ABS исправно работает и не подтекает . В передней части заменены шланги и трубки . И в итоге мы получаем вот такую картину . См. фото.

— А как же передние суппорта и тормозные диски ? Чего не поставил то ?
— Спокойствие, только спокойствие ! Да просто мне надоели эти суппорта и хочется чего то по мощнее…

Но об этом, уже в следующем отчёте …

Ремонт тормозной системы Audi

Содержание

От состояния тормозной системы во многом зависит безопасность участников дорожного движения, ведь именно с помощью тормозов мы контролируем скорость авто, а так же выполняем полную или частичную остановку. Современные транспортные средства оснащаются высоко технологичными системами остановки, в составе которых имеются стабилизаторы повышающие уровень безопасности. Одной из наиболее распространенных систем стабилизации тормозов является ABS, позволяющая предотвратить блокировку колес на которые возлагаются тормозные усилия. Новые тормозные системы во многом превосходят ранние аналоги и делают авто не только более комфортным, но и безопасным.

Несмотря на ряд достойных преимуществ, тормоза, как и любая другая система транспортного средства требуют должного внимания и своевременного обслуживания. Как известно, каждая совокупность остановки имеет свои технические характеристики и особенности устройства. Соответственно, обслуживание тормозной системы и ремонт Audi так же имеют свои тонкости. Поэтому, перед тем как приступить к самостоятельному восстановлению работоспособности системы стоит внимательно изучить комплектующую инструкцию производителя. Учитывая непростое устройство тормозной системы современного автомобиля, выполнять ремонт стоит только при достаточном количестве опыта и уверенности в своих силах. В ином случае, будет более разумно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Опытному автолюбителю известно, что правильная работа и срок эксплуатации тормозной системы во многом зависят от состояния рабочей жидкости. В связи с этим, важно своевременно диагностировать уровень и состояние тормозной жидкости, а так же после прохождения определенного периода выполнять замену состава. Одним из важнейших этапов при замене жидкости, является прокачка тормозной системы. Рассмотрим основные особенности и технологию данной операции.

Для чего необходимо прокачивать тормоза транспортного средства?

С помощью прокачки тормозной системы мы удаляем частицы воздуха, образовавшиеся в проводниках узла за время эксплуатации автомобиля. После выполнения операции, система остановки авто начинает работать более продуктивно и стабильно.

В каких случаях образуется воздух в системе остановки?

    При совершенствовании и восстановлении узла. К таким процессам относятся: замена ВУТ, демонтаж и установка главного цилиндра, любые виды модернизации системы. В случае нарушения герметичности шлангов системы. Тормозные шланги могут утрачивать свою структуру как при механическом повреждении, так и в результате естественного износа. При минимальном уровне рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Во время замены рабочей жидкости в тормозной системе автомобиля. При проведении указанных процедур или при выявлении описанных неисправностей, стоит оперативно приступить к удалению воздуха из совокупности остановки.

Технология прокачки тормозов.

Для удобства проведения работ лучше воспользоваться помощью проверенного напарника. Его работа будет заключаться в своевременном нажатии на педаль тормоза.

Этапы выполнения.

1. Для начала, проверяем уровень рабочей жидкости в бачке ГТЦ. В случае, если жидкости недостаточно, восполняем уровень до максимальной отметки.

2. Перед тем как поднять задние колеса на домкрат, необходимо выполнить блокировку задних механизмов системы. Для этого, вставляем шлицевую отвертку между поршнем и пластиной.

3. Далее очищаем клапана, через которые выходит воздушный поток.

4. Снимаем крышку с очищенного клапана и надеваем на него шланг подходящего диаметра.

5. Одну часть трубки опускаем в емкость с рабочей жидкостью.

6. Теперь напарник качает педаль 5-6 раз и при последнем рывке фиксирует педаль в нижнем положении.

7. Теперь необходимо чуть ослабить выпускной клапан, до начала поступления жидкости. На данном этапе можно заметить небольшие образования воздуха в поступающей смеси. Как только жидкость выйдет до конца, закручиваем клапан и отпускаем педаль.

8. Доливаем утраченную жидкость в емкость над ГТЦ и дублируем операцию до тех пор, пока из жидкости окончательно не удалится воздух.

После того как весь воздух выйдет из трубок, доливаем рабочий состав до оптимальной отметки. Восстановление продуктивности тормозов завершено.

Ремонт Ауди своими руками поможет не только сэкономить на услугах сервиса, но и остаться уверенным в качестве проведенных работ. Правильная прокачка тормозов, увеличит производительность системы и повысит вашу безопасность.

Тормозная система автомобилей Фольксваген – ABS, EDS, ESP, ASR и др.

Документация по тормозным системам Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Противоблокировочное устройство тормозной системы “Teves” с электронной блокировкой дифференциала (EDS) (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 117 VW/Audi. Данная система устанавливалась на автомобили VW Golf II / Jetta II, VW Passat B3 / B4, VW Corrado и др.
Содержание: Дифференциал, Механическая блокировка дифференциала, Система электронной блокировки дифференциала (EDS), Диаграмма тяговых сил, Общее устройство системы EDS, Гидроагрегат с блоком клапанов системы EDS, Работа ABS с системой EDS, Блок управления с функцией самодиагностики, Принципиальная схема.

Системы торможения и стабилизации (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 088 Skoda.
В течение последних тридцати лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем разрабатывают системы торможения и стабилизации, которые помогают водителям справиться с некоторыми критическими ситуациями Эти системы вместе с ремнями и подушками безопасности относятся к важнейшим элементам системы активной безопасности.
Мифы о системах безопасности Из-за слабой информированности о принципах действия вспомогательных систем в среде любителей функционирует множество слухов К числу наиболее часто звучащих мифов относятся следующие неправильные высказывания:
• система ABS увеличивает тормозной путь;
• с помощью быстрого, прерывистого торможения систему ABS можно заменить;
• система ESC вмешивается в управление автомобилем преждевременно и неточно;
• система ESC способна устранить для водителя любую критическую ситуацию в ходе движения

Содержание: Значение систем торможения и стабилизации, Повышение активной безопасности автомобиля, Облегчение поездки и повышение комфортабельности движения, Элементы активной безопасности автомобиля, Системы торможения и стабилизации как конструктивные элементы активной безопасности, Место систем торможения и стабилизации в обеспечении безопасности дорожного движения, Категории систем торможения и стабилизации: Обзор систем торможения и стабилизации, Иерархия систем торможения и стабилизации, Применение систем в зависимости от режима движения, Основы динамики движения: Окружность трения, Проскальзывание шин, Процесс торможения, Датчики: Логика срабатывания датчиков систем торможения и стабилизации, Датчики, используемые в контурах систем торможения и стабилизации, Протокол обмена данными, Антиблокировочная система (ABS): Функциональные требования к системе ABS, Поведение автомобиля без ABS, Поведение автомобиля с ABS, Компоненты системы ABS, Гидравлическая схема ABS, Принцип действия ABS, Система электронного распределения тормозных сил (EBV), Функция стабилизации при торможении в повороте (CBC), Функция снижения момента сил, вызывающих рыскание автомобиля (GMB), Антипробуксовочная система (ASR): Компоновка, Принцип действия системы ASR, Система регулирования крутящего момента при торможении двигателем (MSR): Описание принципа действия, Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC): Принцип стабилизации автомобиля с помощью ESC, Гидравлическая схема системы ESC, Электронная блокировка дифференциала (EDS): Принцип действия EDS, Расширенная функция блокировки дифференциала (XDS): Компоновка, Принцип действия, Гидравлический тормозной ассистент (HBA): Компоновка, Описание принципа действия HBA, Функция компенсации падения эффективности торможения Overboost (FBS), Гидравлический усилитель тормозов (HBV), Функция стабилизации прицепа (TSA), Активный ассистент рулевого управления для улучшения курсовой устойчивости автомобиля (DSR): Описание принципа действия, Ассистент трогания на подъёме (HHC), Функция удаления влаги с тормозных дисков (BSW), Система контроля давления в шинах (TPM): Описание принципа действия, Ассистент движения на спуске (на бездорожье): Условия активации, Условия отключения, Ассистент движения на спуске – активация функции, Ассистент движения на спуске – проезд перегибов рельефа, Функция ABS-Offroad, Функция EDS-Offroad, Функция ASR-Offroad, Ассистенты торможения и законодательство, Глоссарий.

Будет полезно:  Ремонт топливного бака на Audi своими руками – Инструкции по ремонту топливного бака на авто Audi

Системы ESC автомобилей Audi (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 475 VW/Audi.
Огромный вклад в обеспечение активной безопасности вносят сегодня системы поддержки водителя, базирующиеся на процессах автоматического торможения, и системы контроля проскальзывания колёс. Эти системы стали настолько привычными, что при ежедневном вождении мы уже не замечаем их работу и воспринимаем их как должное. За последние годы произошло бурное развитие различных систем поддержки водителя, ставшее возможным благодаря достижениям в области разработки и производства электронных компонентов, которые сделали их доступными для установки в автомобиль. Совместное использование отдельных функций, обмен данными между разными системами и их совместная работа стали логическим следствием этого процесса.
Понимание принципов работы отдельных систем и их взаимосвязи друг с другом является для сотрудников службы сервиса непростой, но очень важной задачей. Эти знания необходимы для того, чтобы быть в состоянии квалифицированно объяснять клиентам работу различных функций и приёмы управления ими. Они также исключительно полезны при проверке различных систем, распознавании, диагностировании и, в конечном итоге, устранении неисправностей в них.
В связи с заменой в 2012 году во всех марках концерна обозначения ESP на ESC в этой программе самообучения впервые используется аббревиатура ESC (Electronic Stability Control). В наименованиях компонентов, например, «Блок датчиков ESP G419», может использоваться старая аббревиатура. При этом названия/обозначения отдельных компонентов, содержащие аббревиатуру «ESP», продолжают пока использоваться в соответствующих документах и системах службы сервиса.
Содержание: Основы динамики автомобиля, Сцепление шин автомобиля с дорожным полотном, Обзор систем, Классификация систем, Системы, базирующиеся на ABS/ESC, Антиблокировочная система (ABS), Система электронного распределения тормозных сил (EBV), Электронная блокировка дифференциала (EDS), Антипробуксовочная система (ASR), Регулирование крутящего момента при торможении двигателем (MSR), Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC), Гидравлический тормозной ассистент (HBA), Электронная блокировка межколёсного дифференциала, Селективное перераспределение крутящего момента между колёсами, Системы облегчения трогания с места, Ассистент трогания на подъёме, Ассистент начала движения, Ассистент движения на спуске, Функция удаления влаги с тормозных дисков, Система поддержания курсовой устойчивости при движении с прицепом, Компенсация падения эффективности тормозов при нагреве (FBS), Оптимизированный гидравлический усилитель тормозов (OHBV), Система контроля давления в шинах (RKA), Распознавание багажника на крыше, Внешние системы, Электромеханический стояночный тормоз (EPB) — функция аварийного торможения, Круиз-контроль (GRA+), Адаптивный круиз-контроль (ACC), Системы, используемые ESC, Динамическое рулевое управление, Driver Steering Recommendation (DSR), Приоритет работы систем, Управление и индикация, Техническое обслуживание, Контрольные вопросы.

ESP – Электронно-стабилизационная программа. Конструкция и функционирование (rus.) Программа по самообразованию VW/Audi
Содержание: Введение, Физические основы, Регулировка динамики, Обзор, BOSCH – Обзор системы, Строение и функции ESP, Функциональная схема, Диагностика, ITT-AUTOMOTIVE – Обзор системы, Строение и функции ESP, Функциональная схема, Диагностика, Сервис.

Системы ABS и ESP (rus.) Пособие по программе самообразования VW.
Видео на русском языке.

Skoda Octavia Tour – Системы безопасности (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: ABS, ABS+EBD, EDL, Электронная система стабилизации ESBS, EBС. Управление торможением двигателем, Информационная шина CAN, Самодиагностика ABS, Обслуживание ABS, ABS/ EDL функциональная диаграмма, Педальный узел, Боковые подушки безопасности, Система сигнализации.

Системы ABS и ESP. Системы контроля сцепления с дорогой (rus.) Особенности. Техническое обучение VW.
Содержание: ABS и ESP. Устройство и принцип действия. Блоки управления ABS / ESP: Bosch, Conti Teves, TRW Thomson-Ramo-Wooldridge. Системы контроля давления в шинах.

Вакуумный электронасос для усилителя тормозного привода (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 257 VW/Audi.
Содержание: Принцип действия вакуумного усилителя тормозного привода, Конструкция и принцип действия вакуумного электронасоса, Конструкция и принцип действия лопастного насоса, Вакуумный насос с принудительным управлением, Вариант насоса с принудительным управлением, Место установки насоса, Условия включения насоса, Схема включения насоса, Регулируемый вакуумный насос, Вариант регулируемого насоса, Принцип действия датчика давления, Места установки насоса и датчика давления, Условия подключения привода насоса, Схема включения насоса, Гистерезис, Самодиагностика. Автомобили: VW Golf 4 (с 1998 года), VW Bora, Audi A3, VW Passat (с 2001 модельного года), Audi A4, Audi A6.

Ассистент экстренного торможения (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Содержание: Гидравлический усилитель экстренного торможения, Механический усилитель экстренного торможения, Техническое обслуживание.

Электромеханический стояночный тормоз (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования
Содержание: Введение, Структура системы, Компоненты системы, Принцип действия, Особенности обслуживания, Система шин CAN, Функциональная схема.

Керамические тормоза автомобилей Audi (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 441 VW/Audi.
В 2006 г. на Audi A8 в качестве дополнительного оборудования впервые появились тормозные механизмы с керамическими фрикционными дисками. На мощных и динамичных автомобилях они продемонстрерировали убедительные преимущества по сравнению с обычными тормозными механизмами. Поэтому тормозные механизмы с керамическими фрикционными дисками стали устанавливаться и на другие модели. На Audi Q7 V12 TDI керамические тормозные механизмы впервые входят в стандартное оснащение. Настоящая программа самообучения способствует получению базовых знаний по этой интересной теме.
Содержание: Введение, Армированные волокном композитные материалы в тормозных механизмах, Керамика типа C/SiC, Процесс изготовления керамического тормозного диска, Структура керамического тормозного диска, Керамические тормоза серийных автомобилей Audi: Техническая реализация, Перечень моделей, Конструкция и маркировка керамических тормозных дисков, Техническое обслуживание: Общие указания по обращению с керамическими тормозными дисками, Последовательность работ при замене колёс, Визуальные признаки новых керамических дисков, Критерии износа, Определение износа, Повреждения, Предписания по обкатке тормозов.

Federal Mogul (Ferodo). Таблица определения причин неисправностей тормозных дисков (rus.) В фирменной информации подробно дано описание причин неисправностей тормозных дисков в процессе их эксплуатации. При изложении материала по неисправностям тормозных дисков принята следующая последовательность: “внешний вид – причины – следствие – устранение”. Пособие отлично иллюстрировано – каждый вид неисправностей сопровождается фотографиями с пояснениями.

ABS / EDS Mark 20 (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 037 SEAT.
Подробно описывается система тормозная ABS / EDS Mark 20. Редкая, старая, программа самообучения на английском языке.
Содержание: Introduction, ABS and EDS, Synoptic diagram, Components, ABS function, EBV function, ABS / EDS function, Electrical diagram, Self-diagnostic.

Anti-blocking system (TEVES) with electronic differential lock (EDS) (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 020 SEAT.
Подробно описывается тормозная система ABS TEVES с системой электронной блокировки дифференциала (EDS – сокращение от немецкого Elektronische Differentialsperre). Есть электросхема и распиновка разьемов. Редкая, старая, программа самообучения на английском языке.

Trouble-Shooting – ABS Teves MK 04 (eng.) Руководство по обнаружению неисправностей и ремонту АБС Teves 04. Диагностика, схема системы, распиновка разьемов и др.
Антиблокировочная система тормозов АБС Тевес 04 устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (код модели: 3A2) 1994 – 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (код модели: 3A5) 1994 – 1997
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1, 1H5) 1992 – 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2) 1992 – 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (код модели: 1E7) 1993 – 2002

Тормозные системы легковых автомобилей (rus.) Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации.
Содержание: Введение, Инструменты, Поиск неисправностей, Обслуживание, Дисковые тормозные механизмы, Барабанные тормозные механизмы, Стояночные тормозные механизмы, Тормозные педали и выключатели тормозного сигнала, Гидросистемы и блоки тормозных сервоусилителей, Антиблокировочные тормозные системы (АБС), Модификации, Приложение: диагностика АБС. 248 страниц. 20 Мб.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Будет полезно:  Ремонт и замена ГБЦ на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГБЦ на авто Audi 80

Audi. Инструкции по ремонту.

Компания Audi (Ауди) была основана в 1909 Августом Хорьхом. С названием фирмы связана целая история. Вначале компания носила имя своего основателя, по совместительству также и талантливого изобретателя, и звалась Хорьх и Компания. Было это в 1899 году. Компания успешно фунционировала пака Хорьх не построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, что поставило фирму на грань банкротства. Что не могло не настроить компаньонов против изобретателя – Хорьх был изгнан из собственного же детища. Однако, Хорьх не отчаялся и тут же основал новое дело, носившее также имя своего владельца – “Хорьх”. Почувствав в новом проекте сильного конкурента, бывшие компаньоны подали на Хорьха в суд за использование торговой марки фирмы. По постановлению суда, новое предприятие по не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания Audi (Ауди).

Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха.

В 1912 появилась самая известная модель — Ауди-С. В этом же году ее первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть «Альпензигер» или «Покоритель Альп».

В 20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой.

В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен.

В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union («Ауто Унион»). В него вошли наряду с DKW и Wanderer («Вандерер») бывшие фирмы-соперники «Хорьх» и Audi (Ауди). Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны.

После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей».

В 1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Mercedes-Benz («Мерседес-Бенц»).

В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen («Фольксваген»), стало опять применяться название Audi. Вскоре после этого события был выпущен новый автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.

Модель «100», появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.

В 1969 концерн Volkswagen купил Neckarsulmer Automobilwerke («Автомобильный завод в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG.

С 1970 начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал). а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80. который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80. Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.

В 1980 полноприводное спортивное купе привлекло огромное внимание на стенде Audi на Женевском автомобильном салоне. Впервые легковой полноприводный высокомощный автомобиль предлагался в виде Audi quattro с концепцией полного привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 во время испытательных заездов на разрабатываемом для бундесвера внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. Также был разработан вариант повышенной мощности – представленный осенью 1979 года пятицилиндровый турбодвигатель 2.2 л мощностью 147 кВт / 200 л. с.

В 1982 Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi.

На базе Ауди 80 выпускалось спортивное купе ((Audi Coupe), которое дебютировало в конце 1993 года. Версия с кузовом кабриолет впервые была представлена в Женеве в 1991. Этот ветеран семейства Audi в середине 2000 г. был снят с производства. С 1992 г. их изготовили около 72 тыс. шт.

В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С4), который впервые в истории предприятия стал предлагаться также с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Компактный (128 кВт. 174 л. с.) сильный агрегат с рабочим объемом двигателя 2.8 литра был самым коротким и легким в своем классе.

Audi A4 является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг. Впервые была представлена в октябре 1994.

В 2001 г. увидел свет универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio, который получит складную жесткую крышу (как Mercedes-Benz SLK) и, очевидно, будет собираться на заводе фирмы Karmann.

Audi A8 флагман модельного ряда Audi впервые была показана в феврале 1994

В мае 1994 года публике представили пятиместный RS2 Avant с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем.

Модель Audi A3 создана на платформе Golf IV. Первый показ модели состоялся в июне 1996 года. Производство Audi А3 началось в 1997 году.

Audi A6 впервые была представлена с кузовом седан в Женеве на автосалоне в 1997. В феврале 1998 была представлена модель А6 Avant с кузовом универсал. Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type).

С момента показа концептуального Audi А2 осенью 1997 г, до начала серийного производства (начало 2000 г.) модели А2 прошло чуть более двух лет. Так у Audi появилось новое семейство легковых автомобилей европейского размерного класса В.

AUDI S4/S4 Avante/RS4, высокомощная спортивная модификация Audi A4 с двигателем 2,7-V6-Biturbo. Впервые была представлена на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1997. В 1999 была представлена модификация RS4 Avante с двигателем 2,7-V6-Biturbo (380 л. с.).

Осенью 1996 г. появились “спортивные” комплектации S6/S6 Avant.

Спортивный автомобиль Audi TT с кузовом купе впервые был представлен в Женеве в сентябре 1998, с кузовом родстер — в августе 1999. Прототип модели был представлен в 1995 на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

AUDI S3, спортивная модификация Audi A3 с двигателем 1,8 20V с турбонаддувом и полноприводной трансмиссией, обладающая высокой мощностью. Впервые была представлена в марте 1999.

AUDI S8, высокомощная спортивная модификация Audi A8 с двигателем 4,2 V8 и полным приводом. Впервые была показана в начале 1998.

Audi Allroad, модель вседорожника на базе A6 Avant, впервые была представлена в феврале 2000.

В настоящее время Audi, являющаяся составной частью концерна «Фольксваген», переживает бурный подъем. Подобный успех стал возможен благодаря непрекращающимся новым разработкам фирмы.

Ссылка на основную публикацию