Руководство по ремонту и эксплуатации Ауди А3 все поколения с 1996 г.в. (Typ 8L, Typ 8P, Typ 8V)

Руководство по ремонту и эксплуатации Ауди А3 все поколения с 1996 г.в. (Typ 8L, Typ 8P, Typ 8V)

В 1991 году была произведена большая модернизация B3, результатом этого стало появление платформы B4 (или Typ 8C). Среди некоторых изменений можно отметить следующие (по сравнению с Audi 80 B3 Typ 89):
Опционально стали доступны подушки безопасности (с 1994 модельного года подушка безопасности у водителя стала доступна в базовой комплектации, а опционально предлагалась подушка для переднего пассажира);
Изменены бампера и фары, кроме того, купе, кабриолет и RS2 получили бампера и фары отличные от Audi 80
Изменена крышка капота, в который теперь была объединена с радиаторной решёткой, более выпуклые колёсные дуги, более длинный багажник и новая форма кормы;
Немного увеличена колёсная база;
Теперь автомобиль комплектовался 15-дюймовыми колёсами (195/65/15), в то время как с Audi 80 B3 Typ 89 шли 14-дюймовые колеса;
По новому сконструированный задний мост, и бензобак, чтобы получить возможность использовать откидные сиденья. Задняя подвеска переднеприводных модификаций упростилась — из неё убрали Панар-штангу, а независимая задняя подвеска всех полноприводных Audi 80 и S2 стала многорычажной;
Изменена форма багажника, которую, в своё время, часто критиковали у Typ 89;
Изменён климат-контроль;
Откидные спинки задних сидений (хотя существуют и экземпляры с неподвижными спинками);
Улучшенная звукоизоляция;
Более высококачественные материалы, используемые в отделке салона (обивка сидений и панели).

B4 также отметился началом движения Audi в сегмент среднеразмерных автомобилей повышенной комфортности, в котором до этого господствовали Mercedes-Benz и BMW. На европейском, в частности германском, рынке B4 и её варианты были очень успешны и популярны.

В Европе имя “90” было отменено и все седаны выпускались под маркой Audi 80, независимо от того, какой двигатель они имели. В Америке Audi пошла в противоположном направлении, и все седаны продавались как Audi 90. B4 на американском рынке обычно поставлялся в более богатой комплектации, чем стандартная версия: коробка-автомат, круиз-контроль, кондиционер и кожаные сидения, в Европе всё это поставлялось лишь опционально.

Модели с 6-цилиндровым двигателем V6 отличались от других автомобилей семейства, тем, что передние поворотники были встроены в передний бампер. Кроме того, в купе, кабриолете и RS2 в передний бампер была встроена ещё одна пара галогеновых ламп, а корпус наружного зеркала заднего вида и дверные ручки были выкрашены в цвет автомобиля. Модели с двигателем V6 и системой quattro можно узнать по двойной выхлопной трубе. Модель TDI также имеет двойную выхлопную трубу, которая согнута вниз для лучшего отвода сажи. Модели B4 quattro имели колесную базу короче на 1 см, по отношению к остальным моделям этого поколения, вследствие этого, задние колеса находились немного ближе к центру кузова, чем у переднеприводного варианта. Также у моделей quattro, по сравнению с переднеприводным вариантом, немного более широкий задний мост. Задние фонари у Audi 80 B4 Avant были аналогичны тем, что использовались в Audi 80 B3 Typ 89.

Из-за инструкций Министерства транспорта США относительно передних фар и безопасности конструкции при аварии, передняя часть B4 автомобилей продаваемых на североамериканском рынке была специально модифицирована. Передний бампер был модернизирован, чтобы приспособить амортизаторы столкновения, которые не требовались в Европе; в результате этого североамериканский вариант B4, в отличие от европейских V6 моделей, не имел двойных H1/H4 передних фар, поворотники (которые, в отличие от Европы, были оранжевыми) были размещены рядом с передними фарами, но не в бампере, а противотуманные фары были сделаны меньше и опущены в углы воздуховода бампера.

На европейском рынке теперь был доступен выбор между 4-цилиндровыми двигателями, хорошо знакомым I5 и двумя V6 двигателями (объёмом 2,6 и 2,8 л.); двигатель 2,8 V6 был доступен только для автомобилей продаваемых в Северной Америке. Также Audi представила новый высокомоментный дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском — 1,9 л. TDI 90 л.с. Стандартный бензиновый двигатель объёмом 1,8 л. был снят с производства, а 2-х литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 90 л.с., разновидность ранее известного 113-сильного двигателя 2.0E, теперь была доступна для базовой модели.

C 1994 модельного года в Европе выпускается новая модель. Она отличается от стандартной B4 более богатой комплектацией: наружные зеркала заднего вида с электроприводом, литые алюминиевые диски (Speedline-10-Speichen-Design 205/60 R15 V), кондиционер, подушка безопасности у водителя, подголовники и др.

Все бензиновые версии могли быть заказаны с постоянным полным приводом quattro; в то же время, однако, они могли быть укомплектованы только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, Audi изготовила около 2500 экземпляров Quattro Competition для немецкого и европейского рынков. Это была уличная гомологизация гоночного автомобиля Super Tourenwagen Cup (STW), построенного на платформе B4 и имевшего кузов типа седан, полный привод и модифицированный 16-клапанный двигатель объёмом 2,0 л. и мощностью 140 л.с. Снаружи Quattro Competition имеет такие же бампера, как и Audi S2, и заднее антикрыло, установленное как багажнике. Вместе м Audi S2 и Audi RS2, Quattro Competition стала всё более и более редкой и очень популярным коллекционным экземпляром.

Вместе с седаном, Audi производила, на базе платформы B4, универсалы Audi 80 Avant (с 1992 года) и кабриолеты Audi Cabriolet, который в большей степени был основан на базе Audi Coupé, это означало, что Audi теперь предлагала европейским покупателям седан, купе, кабриолет и универсал на базе Audi 80. Для североамериканского рынка, однако, Audi продавала купе только в течение 1990 и 1991 модельного года, а универсал официально никогда не продавался. Кабриолет первоначально был доступен с двигателем I5 объёмом 2,3 л., позднее появился I4 2,0 л., а ещё позже V6 2,6 л.

Седан B4 был снят с производства в конце 1994 модельного года (в Северной Америке продажи продолжались также в 1995 году). Avant и купе были сняты в 1995/1996. Кабриолет же продолжали производить до 2000 года. В 1998 модельном году автомобиль подвергся небольшой, еле заметной, модернизации в европейской версии: небольшой редизайн бамперов и доски приборов, проекционные линзы (англ. projection lens) передних фар, а также стало доступно больше опций. В дополнение к этому редизайну, для европейского рынка была представлена специальная версия, под именем Sunline. Помимо всего прочего, этот автомобиль был оборудован кондиционером, кожаной отделкой салона, 16-дюймовыми литыми дисками, рулевым колесом отделанным кожей.

Будет полезно:  Ремонт и замена блока предохранителей и реле на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене блока предохранителей и реле на авто Audi

Купе и кабриолет были удачно заменены первым поколением Audi TT с кузовом купе и родстер, продаваемых между 1998 и 2006 годами. В 1995 модельном году седан на платформе B4 был заменён автомобилем Audi B5, а позднее, почти сразу же в этом же году, вышла и новая Audi A4 и Audi A4 Avant(универсал). Среднеразмерный кабриолет не был доступен до 2002 года, когда был представлен Audi A4 Cabriolet. В 2008 году Audi представила своё новое среднеразмерное купе, которое известно как Audi A5.

Audi A3 c 1997. Устройство, обслуживание, ремонт

бесплатное электронное руководство

  • Currently 2.63/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2.6 из 5 (32 )

Автомануал по ремонту Audi A3 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Издательство: НЕОТЕХСОФТ

Язык: Русский

Год выпуска: 2004

Двигатель: бензиновые 1,6 л, 1,8 л и дизельными 1,9 л

Формат: rar

Размер: 63.7 Mb

Файл скачан 196 раз(а)

Где находится файл?

Книга Audi A3 c 1997. Устройство, обслуживание, ремонт находится на нашем сервере в формате rar.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Audi A3 c 1997. Устройство, обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Audi A3 бесплатно.

Книга по ремонту Audi A3 бесплатно в формате rar

Audi A3 c 1997. Устройство, обслуживание, ремонт

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Audi A3 с 1997 года выпуска . Описаны все модели Audi A3/S3 с рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями 1,6 л, 1,8 л и дизельными двигателями 1,9 л, переднеприводные и с полным приводом, оборудованные 5-ступенчатой РКПП, либо 4- или 5-ступенчатой АТ, выпускаемые с 1995 года. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. Подробно описан ремонт двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, других узлов и агрегатов автомобиля. В отдельные разделы диска входят инструкция по эксплуатации Ауди А3 и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля. Приведены диагностические коды. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации. Руководства этой серии незаменимы. Их выгодно отличает полнота и качество предоставленного материала, профессионализм составителей.

Audi A3 c 1997. Устройство, обслуживание, ремонт

скачайте книгу по ремонту Audi A3 бесплатно и используйте ее на любом устройстве

Audi A3 2013 года. Руководство – часть 1

Выпуском на рынок нового Audi A3 компания Audi продолжает
16-летнюю историю успеха этой модели. Первое поколение,
дебютировавшее в 1996 году с трёхдверным кузовом, положило
начало совершенно новому тогда сегменту рынка — компактных
автомобилей класса премиум. Всего вместе с вышедшими в
1999 году пятидверным исполнением и спортивным
S-вариантом Audi S3 было выпущено 990 000 автомобилей.
Стартовавшее в 2003 году второе поколение ещё более подняло
планку успеха — примерно 1,8 миллиона автомобилей.
Несмотря на то, что к этому моменту в новый сегмент
подтянулись уже и конкуренты, Audi A3 сохранил бесспорное
лидерство среди компактных автомобилей премиум-класса.

Концерн поставил себе целью создание двигателей с
минимально возможным расходом топлива, активное внедрение
альтернативных силовых агрегатов на природном газе или
электродвигателей и как можно более широкое использование
на своих автомобилях самых последних технических решений и
разработок. Основой достижения этих целей станет в будущем
так называемый «модульный поперечный конструктор» (MQB),
концепция единого набора компонентов автомобиля,
комбинируя которые, можно создавать самые разные модели,
подобно тому, как из одного набора деталей детского
конструктора можно собирать самые разные устройства. Такой
принцип позволяет создавать широкую палитру моделей с
высокоэффективными двигателями и с использованием самых
современных технических решений и материалов при
одновременном снижении производственных издержек.

Audi A3 ’13 в компактном формате воплощает весь спектр
технических и технологических возможностей Audi. В области
облегчённых кузовных конструкций, в концепции интерьера
салона и управления новый трёхдверный автомобиль снова
задаёт тон в своём сегменте. Двигатели подкупают своими
мощностными характеристиками и низким расходом топлива, а
разнообразие различных электронных систем поддержки
водителя и вариантов оборудования Infotainment не имеет
прецедентов в малых автомобилях премиум-класса.

Современный язык формы визуализирует энергию и
неравнодушие, с которыми дизайнеры и инженеры Audi
разрабатывают и изготавливают свои автомобили. Принцип
облегчённых конструкций уже давно и успешно применяется
компанией Audi, став её визитной карточкой. Этот принцип
вовсе не ограничивается выбором какого-то одного,
определённого материала, напротив, его девиз звучит:
«Индивидуальный подбор материала для каждой части
конструкции, позволяющего ей оптимально выполнять свои
функции». В полном соответствии с этим принципом кузов
нового Audi A3 представляет собой комбинацию из многих
разных материалов.
Облегчённые конструкции кузова и более лёгкие, как результат
последовательного даунсайзинга, двигатели сделали
возможным снижение массы и других систем автомобиля: легче
стали многие компоненты ходовой части, системы выпуска ОГ, а
также оснащение салона. При выходе на рынок Audi A3 ’13 будет
предлагаться с одним дизельным двигателем TDI и двумя
бензиновыми TFSI. В Audi A3 ’13 дебютирует модульный
конструктор систем Infotainment (MIB) — важный шаг в будущее
автомобильных электронных систем связи. Задаёт тон в сегменте
компактных автомобилей премиум-класса новый Audi A3 ’13 и
в области вспомогательных систем водителя. Самая важная из
них — адаптивный круиз-контроль (ACC): при опасности
столкновения он выдаёт водителю несколько предупреждений
нарастающей силы, а при необходимости сам инициирует
частичное затормаживание автомобиля для уменьшения
скорости столкновения.

Будет полезно:  Замена ремня генератора на Audi 100 своими руками – Инструкции по замене ремня генератора на авто Audi 100

Эта программа самообучения содержит базовую информацию по устройству новых моделей
автомобилей, конструкции и принципах работы новых систем и компонентов.
Она не является руководством по ремонту! Приведённые значения служат только для наглядности
изложения и облегчения понимания, они действительны для имевшихся на момент составления
программы самообучения данных.

При проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту нужно обязательно пользоваться
актуальной литературой по техническому обслуживанию.

Audi A3 (8P) — описание модели

Audi A3 (8P) – автомобиль малого семейного класса (С-класс), второе поколение модели, выпускаемое в кузове хетчбэк. Сборка автомобиля производилась в городах Ингольштадт (Германия), Брюссель (Бельгия 2004–2005; 2007 – Май 2010), Дьёр (Венгрия), а также Джакарта (Индонезия, Garuda Mataram Motor). Модель разработана на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35) и существовала на рынке до 2012 года.

Второе поколение Audi A3 с индексом 8P дебютировало на автосалоне в Женеве в 2003 году. Модель была изначально представлена лишь в 3-дверном кузове хетчбэк, а 5-дверный вариант (Sportback) появился в июле 2004 года. В 2008 году модельный ряд пополнился также 4-местным кабриолетом. В 2005, 2008 и 2010 годах Audi A3 8P подверглась рестайлингу. Разработкой дизайна модели занимался Вальтер Мария де Сильва.

В середине 90-х годов в разгар бума на автомобили гольф-класса Audi могла похвастать лишь моделью A4, которая, мягко говоря, не вписывалась в критерии нового класса. У Audi наметились все предпосылки для того, чтобы «пролететь мимо рынка», тем более, что прямой конкурент Mercedes-Benz уже представил свой компактный А-класс.

С другой стороны, решение проблемы лежало на поверхности – это готовая платформа PQ34, на базе которой выпущены VW Golf IV, VW Bora, Skoda Octavia и другие модели. Опыт подобной разработки у компании также присутствовал, что в итоге помогло инженерам создать приличную машину. Так как в компании не принято тратить время на всякого рода названия, автомобиль получил просто индекс А3. По аналогии было придумано и название для завода Тур 8L, а спустя семь лет вышло второе поколение модели A3 Typ 8P, но это была уже абсолютно новая модель. Выпуск этой модели принес в семейство компактных Audi свой спорный, но достаточно яркий стиль.

Разработкой модели занимался итальянский дизайнер Вальтер Мария де Сильва, взгляды которого на автомобильную моду шли вразрез с видением ее бывшего дизайнера в Ингольштадте Петера Шрайера (создавшего Audi TT 1-поколения или Audi A2).

Особенно кузов заиграл всеми своими отточенными гранями после фейслифтинга 2008 года.

Технические особенности Audi A3 8P

Новинка разработана на новой платформе и получила доработанную и более жесткую конструкцию кузова, просторный салон (колесная база была увеличена на 65 мм), и заднюю многорычажную новую подвеску.

Вышедшая в июне 2004 года пятидверная версия А3 (Sportback) получила удлиненный на 80 мм кузов (это сказалось на пространстве для сидящих сзади пассажиров и способствовало увеличению багажного отсека до 370 л). Помимо этого, модель обзавелась передней «семейной» решеткой радиатора в стиле А8, ставшей с апреля 2005 года неотъемлемой частью всех Ауди А3.

В оснащение Sportback входит система за контролем самочувствия водителя, фиксирующая множество параметров и предлагающая остановку в случае ухудшения состояния человека. Автомобиль получил целый набор всевозможных систем-помощников, следящих за его поведением на дороге. Так, в оснащение входят система отслеживания расстояния до автомобилей, движущихся впереди и сзади, система, следящая за пересечением сплошной полосы, система, отвечающая за заносы и экстренные остановки.

Автомобили Audi A3 8P имеют обширную линейку двигателей, отличающихся применением новейших технологических разработок. Модель предлагалась на выбор с пятью бензиновыми и тремя дизельными моторами, и на протяжении выпуска модели набор двигателей постоянно обновлялся.

Именно выполненные по последнему слову техники силовые агрегаты явились главным козырем компании и смогли заметно подвинуть позиции конкурентов.

Двигатель серии EA111, являющийся, по сути, родоначальником будущих моторов под капотом A3, выпускался с 1970 года и по всем канонам должен был спокойно уйти на заслуженный отдых. Однако именно на его базе были разработаны первые моторы DOHC, к которым предлагались карбюраторы, наддувы, системы механического и электронного управления впрыском.

Последняя реинкарнация мотора EA111 произошла во Франкфурте на автосалоне в 2005 году. Публике был продемонстрирован новейший вариант – 1.4 TSI Twincharged. Двигатель был оснащен турбонагнетателем, вытягивающий мотор на верхах, механическим объемным нагнетателем Eaton V, с самых низов вступающим в работу, и системой непосредственного распределенного впрыска. Одним словом – «бомба». Немцы ухитрились снять 160 л.с. (были варианты и с 178 л.с.) со столь скромного литража (1.4 л) мотора.

В 2007 году A3 получил несколько упрощенный вариант этого мотора 1.4 TFSI. В этом двигателе нет механического нагнетателя, но интеркулер (промежуточный охладитель наддувочного воздуха) с водяной рубашкой и турбина с изменяемой геометрией позволили снять с мотора 125 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента.

Оснащение цепным приводом распределительных валов позволило значительно сократить размеры двигателя и сделать его более компактным. К тому же, подобное техническое решение позволяет устанавливать многоцилиндровые двигатели, не удлиняя при этом переднюю часть кузова.

Помимо этого, применение в приводе ГРМ цепной передачи заметно сокращает затраты на обслуживание и ремонт моторов, так как цепь рассчитана на длительный период эксплуатации без какого-либо особого ухода.

Посредством цепи выполнен не только привод ГРМ, но и привод регулируемого по давлению масляного насоса Duocentric.

Дроссельная заслонка имеет электрический привод от электронной системы управления двигателем Bosch Motronic.

Распределительные валы оснащены фазовращателями, позволяющими изменять диаграмму фаз газораспределения от 20 до 42˚ в зависимости от типа двигателя. Управление фазовращателями осуществляет блок управления двигателем, с помощью гидростатической муфты, ротор которой относительно ее корпуса способен поворачиваться под давлением масла. Давление к муфте подается через электромагнитный клапан, срабатывающий по сигналу с блока управления.

Звездочка распредвала жестко связана с корпусом гидростатической муфты, ротор которой соединен с впускным распредвалом. При срабатывании электромагнитного клапана в муфту подается масло, под давлением заставляя поворачиваться ротор внутри корпуса муфты, поворачивая при этом по фазе и распределительный вал.

Будет полезно:  Ремонт и замена тормозного цилиндра на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозного цилиндра на авто Audi 100

Крышка двигателя выполняет также не совсем привычную миссию, так как плотно «нафарширована» всевозможной начинкой. В крышку вмонтированы: воздушный фильтр, канал, заглушающий шум всасывания, трубопровод между заборником воздуха и дроссельным узлом, термостат, следящий за забором подогретого воздуха, а также датчик температуры входящего воздуха.

Интересное решение имеет и система охлаждения, состоящая из двух контуров: один для охлаждения головки блока, второй для охлаждения блока цилиндров. Регулирование температурного режима осуществляют два термостата.

Моторы работают вкупе с 6-ступенчатой «механикой», либо с новейшей 7-ступенчатой полуавтоматической КПП DSG (S-Tronic). Старая версия DSG была 6-ступенчатой.

Подвеска независимая: спереди – амортизационная стойка, на поперечных рычагах, сзади многорычажная, на винтовых пружинах с телескопическими амортизаторами. Впереди и сзади в оснащение входит поперечный стабилизатор.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

На фоне своих премиальных конкурентов (таких как BMW 1er или Mercedes-Benz A-Class) Audi выигрывает, в основном, за счет неплохих динамических характеристик и моторов, «нафаршированных» по последнему слову техники. В частности, для любителей острых ощущений в автомобиле предусмотрена система Launch Control (система запуска), позволяющая машине без пробуксовки уходить с места с максимальной отдачей крутящего момент.

Если, к тому же, учесть, что эта модель потребляет лишь порядка шести литров в смешанном режиме движения, имеет множество комплектаций, полный привод Quattro, доработанную шумоизоляцию, то для города этот автомобиль дает массу преимуществ.

В минусы Audi A3 по сравнению с конкурентами стоит отнести повышенный расход масла, жесткую подвеску, не самый внушительный клиренс, долгий прогрев салона, а также маркий салон (если это не кожа).

Интересные факты

В 2003 году, сразу после выхода модели на рынок, ее безопасность проверили специалисты EuroNCAP. Результаты получились не слишком впечатляющими, эксперты охарактеризовали их как «слабые для новой модели». Машина получила четыре «звезды» из пяти за защиту взрослых пассажиров, три из пяти за защиту детей, а также всего одну «звезду» из четырех за безопасность пешеходов.

В 2010 году у модели Audi A3 наметился кризис: из-за сворачивания государственной программы поддержки автопрома спрос на машину на немецком рынке резко упал. Руководству Audi даже пришлось на какое-то время приостановить выпуск автомобиля в Ингольштадте. Конвейер был остановлен на неделю.

В 2011 году Audi A3 попали под масштабный отзыв концерна Volkswagen по подозрению в возможной утечке топлива. Для проверки топливной магистрали в сервис пришлось заехать владельцам автомобилей 2010-2012 модельного годов.

Награды и цифры

Второе поколение Ауди А3 пользовалось неплохим спросом в Европе. К примеру, по итогам 2009 года автомобиль занял первое место в категории «Компактный премиум» с результатом в 175 412 проданных автомобилей. В России за этот же период в этом же сегменте Audi A3 добрался до второй позиции (1 658 штук), уступив «копейке» BMW.

В 2012 году немецкий журнал Auto Bild включил Audi A3 в число автомобилей, которые выгодно всего перепродавать, так как они меньше всего теряют в цене после 4 лет эксплуатации. В том же году модель A3 помогла Audi завоевать звание «Самого малозатратного премиум-бренда» от американского журнала Kelley Blue Book.

FCAvto

  • Доллар – 61,86 руб.
  • Евро – 68,29 руб.

Руководство по ремонту Audi 80 / Audi 90. Модели с 1986 по 1994 год выпуска

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 48;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 14-01-2020, 20:51;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Audi 80 / Audi 90 (Ауди 80 / Ауди 90) выпускаемого с 1986 по 1994 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.6 / 1.6D / 1.8 / 1.9D / 2.0 / 2.3 л. литра

Руководство по ремонту Audi Q7 с 2006 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 5112;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 00:33;

Руководство по ремонту Audi Q3 c 2011 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3318;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 00:29;

Руководство по ремонту Audi Allroad / Audi A6 / Audi A6 Avant 2000-2006 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3338;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 00:24;

Руководство по ремонту Audi A6 / A6 Avant 1997-2004 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3943;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 00:09;

Руководство по ремонту Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro 1990-1997 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 5837;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 21-09-2015, 23:42;

Техническое обслуживание и ремонт Audi A4 (с 1994 года)

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 3109;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 23-05-2014, 15:09;

Устройство, обслуживание и ремонт Audi A4, S4 (с 2000 года выпуска)

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 3888;
  • Комментариев: 1;
  • Дата: 23-05-2014, 15:00;

Ремонт и техобслуживание. Руководство по эксплуатации Audi A4

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 2804;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 23-05-2014, 14:52;

Данное руководство описывает устройство, работу, ТО и ремонт машин Audi A4 выпуска ноябрь 1994 года – октябрь 2000 и Audi A 4 Avant январь 1996 – сентябрь 2001.

Предоставлены сведения по моделям с бензиновыми и дизельными двигателями с 4-мя и 6-ю цилиндрами. Первый вид мотора в моделях представлен в семи комплектациях (от 1,6 до 2,8 л и от 100 до 193 л.с. соответственно). Второй вид двигателя имеет пять вариаций мощностью от 75 до 150 л.с. с максимальным объемом – 2,5 л.

Ремонт и техническое обслуживание Haynes автомобилей Audi A4 (1995-2000 г.в.)

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 2406;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 23-05-2014, 14:37;

Данное руководство предоставляет основную техническую информацию, необходимую для эксплуатации автомобилей Audi A4 с кузовами типа седан и универсал – модель Avant. Описаны комплектации с бензиновыми SOHC, DOHC и дизельными 4-х цилиндровыми двигателями от 1,6 до 1,9 см3, в том числе с турбонаддувом.

Обратите внимание, что информация о моделях S4 и V6, а также полноприводной Quattro здесь не приведена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector