Устранение посторонних звуков на Audi 80 своими руками – Инструкции по устранению посторонних звуков на авто Audi 80

Audi 80 B4 – документация и фотоотчеты по ремонту

Audi 80 B4 / Ауди 80 Б4 (код модели: 8C2) 1991 – 1995
Audi 80 Avant B4 / Ауди 80 Авант Б4 (код модели: 8C5) 1992 – 1996

Двигатели
(Engines)

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi 80 (8C).

Engine: 3A, 7A, NG (eng.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: 3A, 7A, NG
Двигатели 3A, 7A, NG устанавливались на автомобили:
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893, 894)
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2)
Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3)
Audi 80 B4 / Ауди 80 Б4 (код модели: 8C2)
Audi 80 Avant B4 / Ауди 80 Авант Б4 (код модели: 8C5)
Содержание (группы ремонта): 00 – General, 10 – Engine assembly, 13 – Engine – Crankshaft, crankcase (4-cylinder & 5-cylinder), 15 – Engine – Cylinder head, valve drive, 17 – Engine – Cylinder head, valve drive (Lubrication), 19 – Cooling system. 170 страниц. 7 Mb.

Audi Avant RS2 1994-> Workshop Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту Audi 80 RS2.
Буквенное обозначение двигателя: ADU. 66 страниц. 2 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Диагностика компонентов ЭСУД Bosch Mono-Motronic на автомобилях Audi 80 1991-1996 г.в. (rus.) Bosch Mono-Motronic устанавливалась также на следующие автомобили:
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ABS) 1991-1994 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ADZ) 1994-1997 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ANP) 1997-2003 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ABS) 1994-1997 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ADZ) 1995-1997 г.в.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Ремонт подрулевого переключателя Ауди 80 своими руками

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 4

Если пропадает или не включается ближний свет фар, не мигает дальний, не работают поворотники — стоит заподозрить неисправность подрулевого переключателя. Его ремонт займет много времени — понадобится недюжинное терпение и несколько инструментов. Подрулевой переключатель Ауди 80 способен работать без нареканий много лет, однако при появлении первых признаков неисправности стоит сразу заняться его ремонтом.

Почему не работает переключатель?

Работа подрулевого переключателя Ауди 80 б3 позволяет контролировать режимы дальнего и ближнего света, включать габаритные огни, показывать повороты и включать стеклоочиститель.

Причин неисправной работы подрулевого переключателя не так много:

  • проседают пружинки возвратных механизмов;
  • окисляются контакты;
  • происходит механическое смещение деталей в результате постоянной вибрации.

Как устранить неисправность? После разборки блока важно тщательно прочистить контакты, смазать движущиеся детали. Ослабленные пружинки заменяются на новые или подрезаются.

Процедура ремонта достаточно проста: проводится демонтаж стрекозы, разбирается первый и второй слой механизма, выполняется чистка и смазка элементов, производится сборка. После этого необходимо выполнить проверку.

Снятие и разборка стрекозы

Как производится ремонт подрулевого переключателя Ауди 80? Снимается модуль звукового оповещения, отсоединяется идущий от него провод. Как снять руль? Для этого понадобится ключ на 24 с удлинителем. Следом демонтируются половинки обшивки рулевой колонки. Для этого потребуется:

  1. Открутить снизу колонки 2 винта.
  2. Снять верхнюю половину обшивки.
  3. Снять со стрекозы 1 небольшой разъем и 2 крупных.
  4. Ослабить натяжение хомута, который удерживает стрекозу на рулевой колонке.
  5. Снять стрекозу.

Стрекоза с «дутыми» рычажками представляет собой разборную конструкцию. Она имеет 2 части — левую и правую. Перед разбором их следует отсоединить друг от друга. Стрекозы Ауди 80 б3 с «квадратными» рычажками являются неразборными. Чтобы отремонтировать такой агрегат, потребуется высверлить трубчатые заклепки.

Первый этап разборки

Добравшись до первого слоя, можно увидеть выключатель фар (слева) и аварийные огни (справа). Теперь нужно снять металлическую крышку. Это требует большой внимательности — могут полететь пружинки, собрать которые будет проблематично.

Теперь потребуется вытащить лепесток переключателя фар и лепесток выключателя аварийки. Если проблемы проявляются только при работе с аварийкой, стоит остановиться на этом этапе. Необходимо почистить все контакты, находящиеся под крышкой.

Второй этап разборки

В случае с неразборной стрекозой при дальнейшем разборе придется перекусывать медные шины. Далее следует снять хомут. Теперь убирается крышка.

  1. Убрать личинку, возвращающую поворотники.
  2. Развести 4 контакта, перекрывающих лепесток регулирования работы поворотников.
  3. Вынуть лепесток.

В механизме управления головным светом имеется 2 планки, которые управляются одним рычажком. Как происходит работа планок:

  1. Планка, расположенная ближе к рулевому колесу, заводится на 2 контакт при моргании дальним светом;
  2. Вторая планка работает сложнее. При обычном положении она замыкает 3 контакт (ближний). Когда рычажок при моргании дальним отводится на себя, эта планка по—прежнему зажимает 3 контакт (ближний). Когда происходит переключение рычажка от себя (дальний), планка зажимает 1 контакт.
Будет полезно:  Инструкции по проведению тюнинга на авто Audi A4 своими руками

Затем следует провести тщательную смазку и чистку всех деталей, собрать механизм обратно.

Сборка переключателя после ремонта

После того, как механизмы вычищены и смазаны, проводится обратный сбор агрегата. Сначала фиксируются планки в нажатом состоянии. Теперь необходимо установить лепесток управления дворниками, вернуть на место 4 разогнутых контакта. Далее идет установка лепестка поворотников.

  1. Положить механизм на стол.
  2. Подпереть лепесток поворотников небольшим предметом (вроде спичечного коробка).
  3. «Включить» поворот.
  4. Зацепить каждую пружину личинки за специальные штырьки;
  5. Завести личинку в отверстие лепестка поворотников (выполняется это при помощи спички).
  6. Придерживая личинку, необходимо накинуть верхнюю половину корпуса.

После всех этих операций конструкцию фиксируется хомутом. В этом состоянии нет смысла проверять работоспособность механизма. На этом этапе собирается верхний слой. На место ставятся выключатели аварийки и фар. Все закрывается металлической крышкой и стягивается винтами 25—30 мм длиной. Ремонт подрулевого переключателя Ауди 80 практически завершен.

Теперь восстанавливается соединение шин. Не рекомендуется запаивать их встык. Во время езды этот участок окажется подвержен наибольшему воздействию вибраций. Стык сначала обматывают медной проволокой, затем пропаивают.

Чтобы собранный блок прослужил еще лет 20, стоит воспользоваться паяльником не менее 60 Ватт. Частой проблемой при неисправности подрулевого переключателя является люфт одной из планок, замыкающих контакты. Он появляется по причине зазора в месте крепления закручивания кольцом. Смазка позволяет переключать рычажки более мягко.

Снимать руль на Ауди 80 достаточно просто. Это не требуется особой ловкости и сноровки. Если выполнять все действия согласно инструкции, ремонт подрулевого переключателя пройдет быстро и без лишних разборок—сборок.

В видеоролике вы узнаете, как самостоятельно снять подрулевые переключатели Ауди 80 и советы по их ремонту.

Советы по тюнингу Ауди 80 Б2

Среди автомобилей Ауди, которые увидели мир в XX столетии, особой популярностью пользуется модель 80 Б2. В наши дни подобных образцов осталось не очень много. Тем не менее, большинство из них преобразились и выглядят не хуже, нежели современные. Причина тому – тюнинг Ауди 80 Б2, который, кстати, не будет лишним Кузов – одна из немногих деталей, которая может обойтись без преобразований, поскольку и так отлично противостоит коррозии, защищая авто. Тюнинг позволяет не только приукрасить транспортное средство, но и в некоторой степени изменить его заводские характеристики.

Проводим диагностику и определяем комплекс работ по модернизации Ауди 80 Б2

Тюнинг Ауди зачастую начинается с диагностики и ремонта основных проблемных мест в автомобиле. Это особенно актуально для машин, которые продолжительное время были в эксплуатации. Кузов, ходовая часть и двигатель. Именно с этих деталей и узлов следует начинать тюнинг Вашего авто. Установка подвески, переделка салона, установка новой резины или замена дисков- дальнейшие шаги по тюнингу Ауди 80 Б2.

Совершенствуем мотор Ауди 80 Б2

Тюнинг Ауди Б2 – дело не очень сложное и увлекательное. Действия, описанные в данном подпункте, помогут изменить свойства двигателя, установленного в авто.

1. В первую очередь замене подлежит головка у блока цилиндра. При этом, вовсе не обязательно устанавливать детали от Audi B2. Выполняя, тюнинг Ауди Б2, допускаетя использование подобных деталей, которые по ТХ, схожи. Golf 3 ABF является поставщиком наиболее качественных дополнений, но такие детали найти на рынке достаточно сложно.

2. Переделка карбюраторного мотора в инжекторный, ЭБУ в «Январь». Подобная модернизация подходит также для Audi 80 B2. Возможно увеличение объёма двигателя до двух литров. После таких действий мощность возрастает до 150 л.с.

3. Замена впускных и выпускных систем – обязательная процедура.

4. Замена тормозов – следующий этап. Штатные установки уже не будут справляться с возросшей мощностью. В данном случае проводится замена штатных тормозов на дисковые.

Если Вы затрудняетесь произвести тюнинг Ауди Б2 самостоятельно, тогда рекомендуем обратиться за консультацией и помощью к мастерам тюнинговых ателье и центров.

Тюнинг Ауди 80 Б2: замена радиаторной решётки

1. Вырезаем нужную часть решётки с помощью полотна ножовки по металлу.

2. Удалить краску можно с помощью дрели со специальной насадкой. Используйте ее, чтобы сгладить неровности.

3. Посетите специализированный магазин и купите краску для покраски пластика чёрного цвета, а также обезжиривающих салфеток, шпаклёвок и новой решётки.

4. Обезжирьте предварительно раму Ауди 80 Б2.

5. Раму следует отшлифовать после того, как состав высохнет.

6. Чтобы цвет грунтовки не был заметен, краску наносят в 2-3 слоя.

7. Чтобы позже вставить решётку, нужно пропилить отверстия на верхней части старой рамы.

8. Далее остаётся подогнать размер детали под решётку.

9. Производится установка в пропиленные отверстия на поверхности.

10. Новая решётка крепится по низу и по бокам проволокой. Кроме того, нужно загнуть форму и отрезать излишки.

Планирование шумоизоляции Ауди 80 Б2

Без решения этого вопроса просто невозможно модернизировать Ауди 80 B2. Тюнинг позволит избавиться от посторонних звуков внутри салона. Данное утверждение актуально для авто с плохой шумоизоляцией.

Увеличение мощности мотора

Увеличение крутящего момента и мощности – далеко не единственные причины, по которым проводится чип-тюнинг Ауди 80 B2. Подобные преобразования помогут снизить расход топлива на 10%. При желании, возможно отключение датчика кислорода. То же самое касается контроля системы впрыска для Ауди Купе B2.

Тем не менее, тюнинг Аудит 80 Б2 может проводиться несколькими способами.

1. Устанавливают новый программный софт в ЭБУ.

2. Монтируется специальная микросхема.

3. Меняются агрегаты двигателя, его комплектация.

Первые два варианта лучше всего подойдут тем, кто стремится к максимальному увеличению мощности. Такие решения можно однозначно назвать наиболее безопасными. Вариант для повышения мощности – перепрограммирование. Он проверенный и надежный.

Для этого достаточно будет установить под капот специальный модуль. Сделать это можно самостоятельно или обратиться за помощью в специализированное ателье. У каждой микросхемы есть свой индивидуальный код, предназначенный для конкретных моделей. Каждый пользователь может выбирать то, что необходимо именно ему. И жёсткость действия каждый раз подбирается индивидуально.

Видео тюнинг Ауди 80 Б2

Audi 80, 90 1986-1991. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

бесплатное электронное руководство

  • Currently 4.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.1 из 5 (137 )

Автомануал по ремонту Audi 80 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Будет полезно:  Ремонт и замена топливного насоса на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного насоса на авто Audi A4

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 63.7 Mb

Файл скачан 189 раз(а)

Где находится файл?

Книга Audi 80, 90 1986-1991. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Audi 80, 90 1986-1991. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Audi 80 бесплатно.

Книга по ремонту Audi 80 бесплатно в формате pdf

Audi 80, 90 1986-1991. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Эксплуатация любого автомобиля Audi 80 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Audi 80 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Audi 80 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Audi 80);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Audi 80).

Любая из процедур ремонта Audi 80 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Audi 80 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Audi 80, 90 1986-1991. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию” необходима, чтобы диагностика и ремонт Audi 80 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Audi 80 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Audi 80, 90 1986-1991. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

скачайте книгу по ремонту Audi 80 бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 63.7 Mb

Файл скачан 189 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Какие есть виды тюнинга автомобиля Ауди 80 Б3?

Автомобиль Ауди 80 Б3 являлся одним из самых популярных в девяностые годы. Характерный бочкообразный кузов этой модели определил её название на долгие годы вперёд. На момент выхода на рынок форма кузова «бочки» 80 B3 была современной, обтекаемой и весьма привлекательной. Модель была снята с производства уже почти 30 лет назад, но до сих пор эти автомобили можно встретить на наших дорогах. Конечно, «бочка» уже серьёзно устарела, но всё ещё способна находиться в строю. И, как и прежде, владельцы автомобиля желают выделить свой экземпляр среди остальных. Поэтому тюнинг Ауди 80 Б3 до сих пор популярен и востребован, а в магазинах можно найти некоторые запчасти для модернизации этого автомобиля. В этой статье мы рассмотрим варианты тюнинга Ауди 80 B3 и запчасти в продаже, которые для этого требуются. Материал не является руководством по какому-то виду тюнинга, а просто обзор того, что делают владельцы со своими автомобилями.

Тюнинг технической части Ауди 80 Б3

Двигатель

Самый известный вид тюнинга на двигателях Audi 80 B3 является замена головки блока цилиндров. В своих отзывах владельцы автомобилей говорят об успешной замене штатной головки блока цилиндров на следующие модификации: Golf 3 ABF, Golf 2 KR, Golf 2 9A. Правда, с поиском запчастей придётся постараться. Ещё одним распространённым видом тюнинга является переделка карбюраторных двигателей в инжекторные. По сообщениям на различных форумах, стоимость подобной модернизации обходится примерно в 20 тысяч рублей. Это если купить запчасти и делать самостоятельно. В качестве электронного блока управления устанавливается отечественный «Янвapь». Однако провести качественный тюнинг двигателя Ауди 80 Б3 в кустарных условиях будет сложно. В сервисных мастерских за работу по переделке карбюраторного двигателя в инжекторный берут в районе 30 тысяч рублей.

Тюнинг Ауди 80 Б3

Кроме того, при увеличении мощности двигателя придётся модернизировать тормозную систему Ауди 80 Б3. Чаще всего это выражается в замене задних тормозных механизмов на дисковые.

Для впускной и выпускной системы двигателей Ауди 80 Б3 в продаже можно найти различные элементы впускной и выпускной системы. Производителем в основном является немецкая фирма TA-Technix.

Запчасти для тюнинга Ауди 80 Б3

Дополнительно можете прочитать общую статью про тюнинг Ауди 80.
Вернуться к содержанию

Подвеска

Следующий вид тюнинга Ауди 80 Б3 – это модернизация подвески автомобиля. Исходя из того, что есть в продаже, владельцы автомобилей обычно выбирают либо замену пружин с занижением дорожного просвета, либо полностью устанавливают альтернативные комплекты подвесок целиком. В продаже имеются пружины с занижением вышеупомянутой немецкой компании TA-Technix. Их стоимость лежит в диапазоне 10─12 т. р. Кроме того, на прилавках магазинов можно встретить пружины таких фирм, как Vogtland и AP. Цены на них примерно 8─10 т. р. Занижение обычно составляет 40 мм.

Пружины для тюнинга подвески Audi 80 B3

Комплекты подвесок для Audi 80 B3

В продаже также можно встретить укороченные стойки стабилизатора для Audi 80 B3.

Укороченные стойки стабилизатора Ауди 80 Б3

Тормоза

Некоторые владельцы Ауди 80 Б3 занимаются тюнингом тормозной системы своих автомобилей. Это особенно актуально при увеличении мощности двигателя.

Для модернизации тормозных механизмов в продаже имеются комплекты спортивных вентилируемых тормозных дисков. Комплекты из двух дисков обойдутся примерно в 10─14 т. р. Иногда они продаются в комплекте с колодками, что обойдётся дороже. В интернет-магазинах часто встречается продукция фирмы TA-Technix.

Спортивные вентилируемые тормозные диски для Audi 80 B3

Будет полезно:  Ремонт и замена коллектора на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене коллектора на авто Audi 80

Тюнинг внешнего вида

Тюнинг внешности Ауди 80 Б3 ещё более популярен, чем модернизация технической части. В большинстве случаев такой тюнинг проще, дешевле и не требует специального оборудования. Его можно подразделить на тюнинг экстерьера и салона. Рассмотрим их подробнее.

Экстерьер

Первое, о чём заходит речь при тюнинге внешнего вида Ауди 80 Б3, это установка новых или замена штатных элементов обвеса кузова. В продаже можно найти передние и задние бампера как на модели в кузове седан, так и для универсала Avant. Стоимость бамперов составляет примерно 17─20 т. р. Чаще всего встречается продукция компании RDX, Rieger, CSR, Mattig и других.

Передние и задние бамперы для Audi 80 B3

Естественно, что эффектный тюнинг внешнего вида Ауди 80 Б3 невозможен без установки спойлера. В отзывах и на форумах можно встретить примеры установки полноценного спойлера на модификации в кузове седан. Но чаще приобретаются и устанавливаются спойлеры в виде накладок на крышку багажника и пятую дверь в случае с универсалом. Такие спойлеры стоят примерно 4─5 т. р. Подобные элементы выпускают Mattig, RDX и другие.

Запчасти для тюнинга кузова Audi 80 B3

Продолжая тему тюнинга кузова Ауди 80 Б3 можно упомянуть об установке дефлекторов окон и капота. Они стоят недорого (в пределах 2 т. р.). При подготовке статьи я видел в магазинах ресницы на крышку капота. Стоимость около 4 т. р. При установке они как бы нависают над решёткой капота.

Кстати, о решётке капота. Это ещё один объект тюнинга. В продаже встречаются чёрные радиаторные решётки без значка Ауди. На форумах можно встретить немало инструкций по изготовлению решёток радиатора для Ауди 80 Б3 своими руками. Чаще всего с них убирают логотип Ауди и красят в чёрный цвет.

Элементы кузова для тюнинга Audi 80 B3

Двери в стиле «ламбо» на Audi 80 B3

Оптика – это ещё один элемент кузова Ауди 80 Б3, на который стоит обратить внимание при тюнинге. Нельзя сказать, что в продаже огромный выбор альтернативных фар, но кое-что подобрать можно. Имеются задние фонари на седан и универсал от Tuning-tec, Dectane. Есть альтернативные фары «ангельские глазки» и модели с полосками из светодиодов, как на последних моделях Ауди. Стоимость передней оптики и задних фонарей лежит в пределах 4─8 т. р. за штуку. Самыми дорогими являются задние фонари на универсал, цена на которые доходит до 12 т. р.

Оптика для тюнинга Audi 80 B3

Самым простым и дешёвым вариантом изменить внешний вид оптики на Ауди 80 Б3, это установка «накладных ресничек». В магазинах есть довольно большой выбор и стоят они недорого.
И последнее, о чём следует сказать, это замена штатных колёсных дисков на альтернативные. Это довольно просто тюнинг Ауди 80 Б3, но далеко не дешёвый. Модели 18- и 19-дюймовых колёсных дисков, которые встречаются в продаже, обойдутся примерно в 15─21 т. р. На прилавках магазинов можно найти продукцию Zender, ProLine и других фирм.

Колёсные диски для тюнинга Audi 80 B3

Дополнительно можете прочитать обзор модели Audi 80 B 4 на нашем сайте.
Вернуться к содержанию

Салон

Тюнинг салона Audi 80 B3 многие владельцы этого автомобиля начинали с улучшения шумоизоляции. В принципе, штатная шумоизоляция салона неплохая, но её можно значительно улучшить.

Готовые запчасти и комплексные решения для улучшения шумоизоляции в продаже не встречаются. Однако на некоторых форумах и в группах социальных сетей выложены руководства по улучшению шумоизоляции Audi 80 B3. Для этого используются всевозможные демпфирующие материалы, которыми обклеивают двери, багажник, и пол автомобиля. Кроме того, делается шумоизоляция колёсных арок. Если вы решитесь на подобный тюнинг, то нужно запастись терпением, поскольку процесс долгий и трудоёмкий.

Тюнинг салона Audi 80 B3

Встречаются примеры установки спортивных сидений в салон автомобиля. Этот вариант также обойдётся в кругленькую сумму. Владельцы Ауди 80 Б3 также практикуют установку некоторых элементов салона от более поздних моделей А4, S4 и RS4.

В различных галереях на форумах можно встретить довольно интересные варианты отделки интерьеры Ауди 80 Б3. Некоторые из них буквально шедевры. Довольно интересно будет смотреться салон, который сделан из комбинации различных материалов, а не только из кожи. В салоне автомобиля часто делается дополнительная подсветка. Это может быть подсветка ног водителя и пассажира, панели приборов, дополнительные лампы для пассажиров сзади и так далее.

Часто тюнингу и замене подвергается звуковая система автомобиля. Встречаются случаи, когда владельцы Audi 80 B3 устанавливают премиальные мультимедийные системы. Кроме того, есть примеры установки круиз-контроля, альтернативного бортового компьютера, обогрева и вентиляции сидений. Кроме того, можно выполнить тонировку стёкол. Если не хочется делать постоянную тонировку, то можно установить специальные шторки, который ещё называют съёмной тонировкой.

Когда у меня была Audi 80 B3, я занимался только прокачки салона. Внешний вид автомобиля меня это вполне устраивал. В салоне сделал кожаную обивку, включая перетяжку торпедо. А также устроил центральный тоннель между водителем и пассажиром спереди. Кое-где по салону добавил несколько дополнительных лампочек подсветки.
Позднее поменял рулевое колесо на типа спортивное со скошенным низом, а также перетянул бардачок бархатным сукном. Хотел сменить сиденья на спортивный вариант, но достать было сложно и по деньгам я не тянул. Один товарищ предлагал сделать круиз-контроль, но денег это также требовал немерено. Поэтому оставил как есть. Заднее стекло и боковые стёкла задних пассажиров затонировал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector