Замена амортизаторов на Audi 100 своими руками – Инструкции по замене амортизаторов на авто Audi 100

Телескопическая стойка Ауди 100

Телескопическая стойка

Элементы передней подвески

9 – подушка;
10 – обойма подушки;
11 – болт;
12 – передняя резиновая втулка;
13 – гайка;
14 – резиновая втулка;
15 – рычаг подвески

1 – поворотный кулак;
2 – стопорное кольцо;
3 – амортизатор;
4 – гайка нижнего крепления
амортизатора;
5 – защитный колпак;
6 – буфер хода сжатия;
7 – шайба;
8, 9 – гайки;
10 – шайба;
11 – верхняя опора стойки;

12 – основание верхней опоры;
13 – подшипник;
14 – верхняя чашка пружины;
15 – защитное кольцо;
16 – защитный чехол;
17 – резиновая прокладка;
18 – пружина;
19 – тормозной щит;
20 – ступица;
21 – стопорное кольцо;
22 – подшипник ступицы

Снятие

1. Затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить упоры под задние колеса.

2. Ослабить затяжку болтов крепления переднего колеса и отвернуть гайку крепления полуоси.

3. Приподнять и установить на опору переднюю часть автомобиля.

4. Окончательно отвернуть болты крепления и снять переднее колесо.

5. Отвернуть болты крепления и снять обоймы подушек стабилизатора поперечной устойчивости.

6. Отвернуть два болта крепления, снять тормозную скобу в сборе и подвесить его на проволоке к кузову, следя за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не испытывал излишних нагрузок. Для удобства дальнейшего монтажа тормозной скобы рекомендуется предварительно снять тормозные колодки.

7. Снять тормозной диск (см. подраздел Тормозной диск).

8. Отвернуть гайку и вынуть болт крепления пальца шарового шарнира рычага подвески к поворотному кулаку. С помощью монтировки осторожно, чтобы не повредить грязезащитный чехол шарнира, извлечь палец шарнира из зажима поворотного кулака, отсоединив тем самым рычаг подвески от поворотного кулака.

9. Отвернуть гайку крепления и выпрессовать палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага, отсоединив тем самым рулевую тягу от стойки.

10. Выпрессовать из ступицы с помощью съемника поылуось.

11. Снять декоративный колпак, закрывающий доступ к гайке верхнего крепления амортизатора.

12. Отвернуть три гайки крепления основания верхней опоры к кузову, придерживая телескопическую стойку снизу.

13. Снять телескопическую стойку с автомобиля.

Разборка

1. Сжать пружину с помощью специального приспособления.

2. Отвернуть гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания с помощью шестигранника.

3. Снять последовательно все детали телескопической стойки.

4. Снять защитный колпак.

5. Отвернуть с помощью специального приспособления гайку нижнего крепления амортизатора (на станциях технического обслуживания используется приспособление 2069).

6. Снять амортизатор.

Осмотр и дефектовка амортизатора

1. Очистить амортизатор от грязи.

2. Осмотреть шток амортизатора. Если шток погнут или на рабочей поверхности имеются отслоения хромового покрытия, следы коррозии, задиры, повреждения резьбовой части, то амортизатор необходимо заменить.

3. Установить амортизатор в вертикальное положение. Проверить состояние амортизатора, передвигая поршень за шток по всей длине хода.

4. Если обнаружится заклинивание или отсутствие сопротивления на протяжении хода поршня, а также будут видны явные следы подтекания жидкости через сальник, амортизатор необходимо заменить. Следы запотевания от жидкости допускаются.

5. Очистить пружину от грязи и тщательно проверить. При наличии трещин или деформации витков заменить пружину.

6. Дефектную резиновую прокладку заменить.

Сборка

1. Установить амортизатор на поворотный кулак и завернуть с помощью специального приспособления гайку нижнего крепления амортизатора моментом 180 Н·м (18,0 кгс·м).

2. Установить защитный колпак.

3. Сжать пружину с помощью специального приспособления.

4. Установить в обратном порядке детали телескопической стойки. При этом нижний конец пружины вставить до упора во впадину нижней чашки.

5. Резиновые прокладки поставляются в запчасти разной толщины: с одной меткой – 19 мм, с двумя метками – 15 мм, с тремя метками – 9 мм. При замене пружины рекомендуется установить прокладку с двумя метками.

6. Завернуть гайку верхнего крепления амортизатора моментом 60 Н·м (6,0 кгс·м), удерживая шток амортизатора от проворачивания с помощью шестигранника.

7. Разжать пружину.

Установка

1. Очистить от грязи и остатков специального клея шлицы ступицы и полуоси и протереть их бензином.

2. Нанести специальный клей D6 на шлицы полуоси (только на моделях выпуска до января 1988 г. и на моделях с автоматической коробкой передач) на длину 5–6 мм от торца шлицевой части. После этого пробную поездку можно совершать только через 60 мин, чтобы дать клею затвердеть.

3. Одновременно ввести шпильки верхнего крепления стойки в отверстия в кузове и надеть ступицу на шлицы полуоси.

4. Завернуть новые три гайки верхнего крепления стойки моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м).

5. Вставить палец шарового шарнира рычага подвески в зажим поворотного кулака и завернуть новый болт крепления с новой гайкой моментом 65 Н·м (6,5 кгс·м).

6. Запрессовать палец шарового шарнира рулевой тяги в поворотный рычаг и завернуть новую гайку крепления моментом 60 Н·м (6,0 кгс·м).

7. Установить тормозной диск.

8. Установить тормозную скобу.

9. Приподнять штангу стабилизатора, установить обоймы подушек и завернуть болты их крепления с новыми гайками моментом 105 Н·м (10,5 кгс·м).

10. Установить колесо и наживить болты крепления.

11. Наживить новую гайку крепления ступицы (на моделях выпуска после января 1988 г. – специальный болт).

12. Опустить автомобиль на колеса.

13. Затянуть гайку полуоси моментом 280 Н·м (28,0 кгс·м). На моделях выпуска после января 1988 г. затянуть специальный болт моментом 200 Н·м (20,0 кгс·м), а потом довернуть на четверть оборота (90°).

14. Затянуть болты крепления колеса равномерно моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м).

15. Проверить регулировку углов установки колес на станции технического обслуживания.

Телескопическая стойка Ауди 100

Телескопическая стойка

Элементы передней подвески

9 – подушка;
10 – обойма подушки;
11 – болт;
12 – передняя резиновая втулка;
13 – гайка;
14 – резиновая втулка;
15 – рычаг подвески

1 – поворотный кулак;
2 – стопорное кольцо;
3 – амортизатор;
4 – гайка нижнего крепления
амортизатора;
5 – защитный колпак;
6 – буфер хода сжатия;
7 – шайба;
8, 9 – гайки;
10 – шайба;
11 – верхняя опора стойки;

Будет полезно:  Ремонт и замена магнитолы на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене магнитолы на авто Audi A4
12 – основание верхней опоры;
13 – подшипник;
14 – верхняя чашка пружины;
15 – защитное кольцо;
16 – защитный чехол;
17 – резиновая прокладка;
18 – пружина;
19 – тормозной щит;
20 – ступица;
21 – стопорное кольцо;
22 – подшипник ступицы

Снятие

1. Затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить упоры под задние колеса.

2. Ослабить затяжку болтов крепления переднего колеса и отвернуть гайку крепления полуоси.

3. Приподнять и установить на опору переднюю часть автомобиля.

4. Окончательно отвернуть болты крепления и снять переднее колесо.

5. Отвернуть болты крепления и снять обоймы подушек стабилизатора поперечной устойчивости.

6. Отвернуть два болта крепления, снять тормозную скобу в сборе и подвесить его на проволоке к кузову, следя за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не испытывал излишних нагрузок. Для удобства дальнейшего монтажа тормозной скобы рекомендуется предварительно снять тормозные колодки.

7. Снять тормозной диск (см. подраздел Тормозной диск).

8. Отвернуть гайку и вынуть болт крепления пальца шарового шарнира рычага подвески к поворотному кулаку. С помощью монтировки осторожно, чтобы не повредить грязезащитный чехол шарнира, извлечь палец шарнира из зажима поворотного кулака, отсоединив тем самым рычаг подвески от поворотного кулака.

9. Отвернуть гайку крепления и выпрессовать палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага, отсоединив тем самым рулевую тягу от стойки.

10. Выпрессовать из ступицы с помощью съемника поылуось.

11. Снять декоративный колпак, закрывающий доступ к гайке верхнего крепления амортизатора.

12. Отвернуть три гайки крепления основания верхней опоры к кузову, придерживая телескопическую стойку снизу.

13. Снять телескопическую стойку с автомобиля.

Разборка

1. Сжать пружину с помощью специального приспособления.

2. Отвернуть гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания с помощью шестигранника.

3. Снять последовательно все детали телескопической стойки.

4. Снять защитный колпак.

5. Отвернуть с помощью специального приспособления гайку нижнего крепления амортизатора (на станциях технического обслуживания используется приспособление 2069).

6. Снять амортизатор.

Осмотр и дефектовка амортизатора

1. Очистить амортизатор от грязи.

2. Осмотреть шток амортизатора. Если шток погнут или на рабочей поверхности имеются отслоения хромового покрытия, следы коррозии, задиры, повреждения резьбовой части, то амортизатор необходимо заменить.

3. Установить амортизатор в вертикальное положение. Проверить состояние амортизатора, передвигая поршень за шток по всей длине хода.

4. Если обнаружится заклинивание или отсутствие сопротивления на протяжении хода поршня, а также будут видны явные следы подтекания жидкости через сальник, амортизатор необходимо заменить. Следы запотевания от жидкости допускаются.

5. Очистить пружину от грязи и тщательно проверить. При наличии трещин или деформации витков заменить пружину.

6. Дефектную резиновую прокладку заменить.

Сборка

1. Установить амортизатор на поворотный кулак и завернуть с помощью специального приспособления гайку нижнего крепления амортизатора моментом 180 Н·м (18,0 кгс·м).

2. Установить защитный колпак.

3. Сжать пружину с помощью специального приспособления.

4. Установить в обратном порядке детали телескопической стойки. При этом нижний конец пружины вставить до упора во впадину нижней чашки.

5. Резиновые прокладки поставляются в запчасти разной толщины: с одной меткой – 19 мм, с двумя метками – 15 мм, с тремя метками – 9 мм. При замене пружины рекомендуется установить прокладку с двумя метками.

6. Завернуть гайку верхнего крепления амортизатора моментом 60 Н·м (6,0 кгс·м), удерживая шток амортизатора от проворачивания с помощью шестигранника.

7. Разжать пружину.

Установка

1. Очистить от грязи и остатков специального клея шлицы ступицы и полуоси и протереть их бензином.

2. Нанести специальный клей D6 на шлицы полуоси (только на моделях выпуска до января 1988 г. и на моделях с автоматической коробкой передач) на длину 5–6 мм от торца шлицевой части. После этого пробную поездку можно совершать только через 60 мин, чтобы дать клею затвердеть.

3. Одновременно ввести шпильки верхнего крепления стойки в отверстия в кузове и надеть ступицу на шлицы полуоси.

4. Завернуть новые три гайки верхнего крепления стойки моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м).

5. Вставить палец шарового шарнира рычага подвески в зажим поворотного кулака и завернуть новый болт крепления с новой гайкой моментом 65 Н·м (6,5 кгс·м).

6. Запрессовать палец шарового шарнира рулевой тяги в поворотный рычаг и завернуть новую гайку крепления моментом 60 Н·м (6,0 кгс·м).

7. Установить тормозной диск.

8. Установить тормозную скобу.

9. Приподнять штангу стабилизатора, установить обоймы подушек и завернуть болты их крепления с новыми гайками моментом 105 Н·м (10,5 кгс·м).

10. Установить колесо и наживить болты крепления.

11. Наживить новую гайку крепления ступицы (на моделях выпуска после января 1988 г. – специальный болт).

12. Опустить автомобиль на колеса.

13. Затянуть гайку полуоси моментом 280 Н·м (28,0 кгс·м). На моделях выпуска после января 1988 г. затянуть специальный болт моментом 200 Н·м (20,0 кгс·м), а потом довернуть на четверть оборота (90°).

14. Затянуть болты крепления колеса равномерно моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м).

15. Проверить регулировку углов установки колес на станции технического обслуживания.

Замена заднего амортизатора (для применения на моделе Audi А6 С4)

#амортизатор #задняя_подвеска #Audi_А6_С4

Задний амортизатор Audi А6 С4

Примечание:
Ниже описана замена амортизатора с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем заднюю часть автомобиля домкратом и устанавливаем ее на надежные опоры или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

2. Поддомкрачиваем поперечный рычаг задней подвески, чтобы разгрузить нижнее крепление амортизаторной стойки.

3. Удерживая одним ключом на 19 нижнюю гайку крепления стойки, вторым ключом на 19 отворачиваем нижний болт крепления стойки к рычагу.

4. Затем слегка приподнимая или опуская домкрат находим такое его положение, при котором нижний болт крепления стойки можно будет без труда извлечь. Извлекаем болт.

5. После этого ключом на 13 отворачиваем три верхних гайки крепления амортизаторной стойки к кузову. При отворачивании последней гайки придерживаем стойку руками.

6.Через колесную арку извлекаем заднюю амортизаторную стойку из автомобиля.

Будет полезно:  Ремонт МКПП на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту МКПП на авто Audi 80

Примечание:
Прежде чем разобрать стойку, необходимо запомнить или отметить положение оси нижнего крепления, относительно верхней опоры стойки, чтобы потом собрать так же, как и было.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Задний амортизатор Audi А6 С4

Примечание:
Ниже описана замена амортизатора с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем заднюю часть автомобиля домкратом и устанавливаем ее на надежные опоры или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

2. Поддомкрачиваем поперечный рычаг задней подвески, чтобы разгрузить нижнее крепление амортизаторной стойки.

3. Удерживая одним ключом на 19 нижнюю гайку крепления стойки, вторым ключом на 19 отворачиваем нижний болт крепления стойки к рычагу.

4. Затем слегка приподнимая или опуская домкрат находим такое его положение, при котором нижний болт крепления стойки можно будет без труда извлечь. Извлекаем болт.

5. После этого ключом на 13 отворачиваем три верхних гайки крепления амортизаторной стойки к кузову. При отворачивании последней гайки придерживаем стойку руками.

6.Через колесную арку извлекаем заднюю амортизаторную стойку из автомобиля.

Примечание:
Прежде чем разобрать стойку, необходимо запомнить или отметить положение оси нижнего крепления, относительно верхней опоры стойки, чтобы потом собрать так же, как и было.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Будет полезно:  Ремонт Audi A6 allroad своими руками – Инструкции по ремонту авто Audi A6 allroad

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена амортизаторов Ауди 100 с3 (Видеоурок)

  • Am 6 Feb 2016 veröffentlicht
  • В деталях о главном как поменять передние амортизаторы на Ауди 100 с3 (1985 г.).
    В данном видео я расскажу о том что нужно знать и чего не стоит делать при замене амортизаторов, покажу вам как я меняю амортизаторы со всеми аспектами этого процесса.
    Приятного просмотра!!
    Если вам понравилось мое обучающее видео и вы считаете его полезным, или же у вас есть предложения или вопросы – напишите это в комментариях, чтобы я знал нужно ли снимать подобное для Вас и что же именно снимать.
  • Autos & Fahrzeuge

KOMMENTARE • 36

Развал на этих ауди не делается они в мёртвой точке. Только схождение. Молодец. Спасибо.

Спасибо за видео , тоже предстоит такая работа , узнал практичные советы , буду преминять.

Спасибо за видео , мне тоже предстоит этим заняться , лайк однозначно .

Какая запущенная машина, позор.

Крассава отличное видос спасибо

Название должно быть таким: Когда вам лень менять стойки как положено!

а можно размер амортизатора и размер хода его

Молодец!Всё доходчиво,и без лишних слов!лайк.И кстати на сколько гайка на самопальном ключе?

на сколько наварина эта гайка. 28-30-32-34-36 на сколько?

на сколько этот ключ необычный. почему не говорите.

в ауди с4 менчются так же?

Виталий Кузнецов кааак?

Dana Koigeldieva амортизаторы передние можно заменить без снятия стоек и пружин!

как можно снять пружину без снятия стойки ?

@Вадим Олейник руку не сломало?

Привет!Ну что нашёл инфу?Мне тоже снимать надо пружину.

Вадим Олейник снимай мортер, а пружину движением в сторону дергай рукой

Тема: Замена передних стоек Ауди 100 до 1990 г.в

Опции темы

Замена передних стоек Ауди 100 до 1990 г.в

Я думаю что эта информация будет полезана.
Замена передних стоек на АУДИ 100 до 1990 г.в. в домашних условиях без разборки подвески ( из личного опыта ).
Нужен газовый ключ или трубный который затягивается при движении в сторону.
1. Поддомкрачиваем нужную сторону
2. Забрызкиваем WD шкой гайку корпуса стойки .
3. Срываем гайку.
4. Снимаем верхнюю опору .
5. Откручиваем гайку корпуса стойки .
6. Вынимаем стойку вверх пружина остается на месте под весом авто.
7. Собираем в обратном порядке.

При нормальном ключе для корпуса стойки время замены 30 – 60 мин.

Ответ: Замена передних стоек Ауди 100 до 1990 г.в

На AUDI 100 C4 все идентично

Ответ: Замена передних стоек Ауди 100 до 1990 г.в

вот только газовым ключем не очень то удобно откручивать гайку
проще изготовить ключ – шестигранник со сквозным отверстием для штока аммо
сверху одиваеш и откручиваеш

Ответ: Замена передних стоек Ауди 100 до 1990 г.в

Все конечно правильно. Только обязательно пометить на верхней опоре (резиново железная на 3-х болтах) как она стояла. Иначе уйдет развал а вместе с ним и схождение, а вообще лучше после замены выставить углы сх.разв.

Ответ: Замена передних стоек Ауди 100 до 1990 г.в

А пружину стягивать не надо? Анаж и убить может.

Ответ: Замена передних стоек Ауди 100 до 1990 г.в

Пружина остается стоять на своем месте. Снимается верхняя резиновая опора, но на нее опиратся только аммортизатор, а пружина опирается на подшипник сантиметров 15 в диаметре. Вот поэтому заменить на сотке стойки проще чем на Жигуле амортизаторы.

Ответ: Замена передних стоек Ауди 100 до 1990 г.в

Не подскажете, как на passat b3 поменять?

Ответ: Замена передних стоек Ауди 100 до 1990 г.в

Снятие:
1. Поднять переднюю часть автомобиля, установить ее на подставку и снять переднее колесо
2. Отвернуть гайку крепления верхней опоры стойки к кузову, придержива шток стойки шестигранным ключом, вставленным в углубление на торце штока
3. Нанести метки положения болтов крепления стойки к поворотному кулаку и отвернуть болты.
4. Снять стойку с автомобиля (осторожно – тяжелая)
5. Окуратно зажать стойку в тисках
6. Отвернуть гайку со штока стойки.
7. Сжать пружину подвески сьемниками и отвернуть верхнюю гайку.
8. Снять верхнюю опору стойки, чашку пружины и шайбу со штока стойки
9. Снять пружину подвески.
10. Снять со штока стойки буфер кода сжатия и втулку.
Установка:
1 Установить на шток стойки втулку и буфер хода сжатия.
2 Вытянуть до отказа шток стойки.
3 Сжать пружину подвески и надеть ее на стойку.
4 Установить на шток стойки шайбу, чашку пружины, затем верхнюю опору стойки, проверив состояние опоры.
5 Навернуть гайку на шток стойки и затянуть ее требуемым моментом.
6 Снять приспособление для сжатия пружин, следя за правильной установкой концов пружины в опоры.
7 Установить телескопическую стойку на автомобиль.
8 Завернуть болты крепления стойки к поворотному кулаку по ранее нанесенным меткам или отрегулировать угол развала передних колес.

Ответ: Замена передних стоек Ауди 100 до 1990 г.в

А ещё хочу добавить ,что я откручиваю гайку корпуса стойки спец ключом +иногда приходится брать трубу метра полтора чтоб гайку сорвать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector