Замена масел и жидкостей на Audi A6 своими руками – Инструкции по замене масел и жидкостей на авто Audi A6

Замена масла Ауди А6

Audi A6 — линейка бизнес-класса от компании Audi. До 1994 года бизнес класс ассоциировался с моделью Audi 100. Сегодня (2017) модели A6 предлагаются в кузовах седан и универсал. Старые модели выпускались в купе и хэтчбек кузовах.

В 2005 году Audi C6 в кузове седан удостоился награды «Автомобиль №1 в Европе» и был назван «Лучшим автомобилем 2005 года в своем классе» по версии читателей издания Auto Motor und Sport. Плюс ко всему премия автомобильного клуба ADAC в виде «Желтого ангела 2005».

  • Audi 100 C1 — года выпуска 1968-1976;
  • Audi 100 C2 — 1976-1982;
  • Audi 100 C3 — 1982-1991;
  • Audi 100 C4 — 1990-1994;
  • Audi A6 C4 — 1994-1997;
  • Audi A6 C5 — 1997-2004;
  • Audi A6 C6 — 2004-2011;
  • Audi A6 C7 — 2011-2017;
  • Audi A6 C8 — 2018;

Какое масло лить и сколько?

Для двигателей серии A6 первого поколения подходят синтетические масла с вязкостью 5W-30, 5W-40 и полусинтетическое 10W-40.

Большая часть владельцев выбирает синтетику, особенно если в регионе постоянной эксплуатации автомобиля преобладают минусовые температуры.

Выбор определенной фирмы не принципиален, можно брать любой популярный бренд.

  • Газпромнефть 5W40;
  • Molygen New Generation 5W-40;
  • Wolf Guardtech B4 10W-40;
  • Addinol 10w40;
  • Eneos 5W40;

Количество масла зависит от конкретной комплектации двигателя и его мощности.

  • Для двигателя объемом 1.8 (ADR) потребуется — 3.5 л;
  • 1.9 TDI (AHU, 1Z,) — 3,5 л;
  • 2.0 (ABK, AAE, ACE) — 3 л;
  • 2.2 S6 Turbo (AAN) — 4.5 л;
  • 2.3 (AAR) — 4.5 л;
  • 2.5 TDI (AEL, AAT) — 5 л;
  • 2.6 V6 (ACZ, ABC) — 5 л;
  • 2.8 V6 (ACK, AEJ, AAH) — 5 л;
  • 4.2 S6 4.2 quattro — 7.5 л;

Владельцам Audi A6 C5 рекомендуется использовать синтетические моторные масла с универсальной вязкостью 5W-30 и 5W-40. Разница между вязкостями только в рекомендациях по использованию в зависимости от преобладающего климата эксплуатации автомобиля. Вязкость 5W-40 имеет больший эксплуатационный спектр. Таким образом его можно применять в более жарком климате где температура доходит до +35 градусов Цельсия. В то время как 5W-30 рекомендуется использовать от -25 до +25 градусов.

Что касается дизельных агрегатов, то для них рекомендуется 10W-40 со специальной пометкой «Disel».

Выбор конкретной фирмы не важен. Можно покупать любую популярную фирму соблюдая указанные выше рекомендации.

  • LazerWay LL 5W-30;
  • Total Quartz 5w-40;
  • Motul 5w30;
  • Mobil 5w40;
  • Castrol 5W40;
  • Ликви Молли 5W40;

Необходимое количество масла зависит от мощности и комплектации конкретного двигателя.

  • 1.8 — 4 л;
  • 1.8 Turbo — 3,0 л;
  • 2.0 — 4.2 л;
  • 2.7 T (turbo) — 6.0 л;
  • 2,8 — 6.5 л;
  • 3.0 — 6,5 л;
  • 4.2 — 7,5 л;
  • 1.9 TDI (турбированный дизель) — 3.5 л;
  • 2.5 TDI (турбированный дизель) — 6.0 л;

Таким образом видно что самый «прожорливый» на масло оказывается двигатель с объемом 4,2 который единообразие поглотит до 7,5 литров не дешевого синтетического масла.

Таблица расположенная ниже поможет определить оптимальную вязкость и даже фирму изготовителя (конечно это не все рыночные фирмы а лишь малая часть) моторного масла. Для жителей средних географичных широт лучше присмотреться к универсальных вязкостям.

Год Вязкость SAE

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2004
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2005
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2006
10W-40 0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2007
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2008
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2010
15W-40 0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2011
10W-40
15W-40
0W-40
0W-30
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

Для двигателей Audi A6 C7 изготовитель рекомендует использовать моторные масла с классом вязкости 0W-30, 5W-30 и 5W-40. Обратите внимание что на упаковке должен быть специальный допуск VAG: VW502, 504.00, 507.

Фирма может быть практически любая принимая в внимания рекомендации и требования выше. Посмотрим несколько из возможных продуктов.

  • Motul 5W30;
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
  • SHELL 0W-30 Professional AV-L;
  • Castrol Edge 0w30 502-505;

1.8 TFSI (CYGA) — 4,5 л;
2.0 TFSI (CDNB) — 4.6 л;
2.0 TDI (CZJA, CNHA, CGLD);
2.0 TFSI (CAEB, CDNB, CAED, CYPA , CYNB) — 4.6 л;
2.8 FSI (CCDA) — 6,8 л;
3.0 TDI — 6.4 л;

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Будет полезно:  Ремонт и замена топливного фильтра на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного фильтра на авто Audi A6

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Audi – план обслуживания, масла и жидкости

    Audi – немецкий производитель легковых автомобилей, существующий с 1909 года. В настоящее время компания входит в группу Volkswagen. Он известен прежде всего производством автомобилей премиум-класса, представляющих различные авто сегменты. Инженеры Audi представили ряд ценных решений для массового производства (прямой впрыск, двигатели с турбонаддувом, двигатели TDI, оцинкованный кузов). Головной офис компании находится в Ингольштадте, но автомобили производятся в нескольких местах по всему миру. Благодаря принадлежности к группе Volkswagen, имеется ряд совместно разработанных и используемых компонентов и конструктивных элементов (например, панели пола, двигатели, элементы оборудования) используются при производстве автомобилей Audi. Согласно статистике сайтов объявлений, наиболее часто встречающимися моделями Audi в нашей стране являются: Audi A3, A4 и A6.

    Самые популярные модели – план обслуживания, масла и жидкости

    AUDI A3 8P 1.9 TDI (105 л.с.) ДИЗЕЛЬ

    ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

    Каждый год или 15 тысяч км пробега

    • Заменить моторное масло и масляный фильтр
    • Проверка толщины тормозных накладок

    Каждый год

    • Проверка на утечки и эффективность, а также доливка системы кондиционирования, если она имеется

    Каждые 30 тысяч км

    • Проверка герметичности двигателя
    • Замена воздушного фильтра
    • Проверка герметичности дифференциалов, коробки передач и приводного вала
    • Замена салонного фильтра
    • Контроль напряжения аккумулятора
    • Проверка состояния охлаждающей жидкости и замена при необходимости

    Каждые два года

    • Замена тормозной жидкости
    • Замена осушителя фильтра кондиционера, если он установлен

    Каждые 60 тысяч км

    • Проверка приводных ремней
    • Проверка форсунок омывателя ветрового стекла
    • На автомобилях с люком проверьте его герметичность и механизмы
    • Проверка состояния дверных петель и упоров

    Каждые 90 тысяч км

    • Очистка корпуса воздушного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Проверка шаровых шарниров (например, концов рулевой тяги) и состояния гибких крышек (втулок)

    Каждые 100 000 км

    • Замена свечей накаливания
    • Замена трансмиссионного масла в механической коробке передач

    Каждые 120 тысяч км или каждые четыре года

    • Замена ремня ГРМ с натяжным шкивом
    • Замена насоса охлаждающей жидкости

    МАСЛА И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ – КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    • Моторное масло – макс. 4,3 л – рекомендуется VW 506 01, альтернатива 5W30 / 5W40
    • Трансмиссионное масло – 2,0 л – рекомендуется VAG G052 726 A2, альтернатива 75W90
    • Охлаждающая жидкость – 6,0 л
    • Тормозная жидкость – DOT 5.1

      AUDI A4 B7 1.6 бензин (102 л.с.)

      ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

      Каждые 15 тысяч км или каждый год

      • Замените моторное масло и масляный фильтр (если масло Long Life не используется)
      • Проверка количества жидкости в гидроусилителе рулевого управления, при необходимости доливая

      Каждый год

      • Проверить систему кондиционирования на герметичность и работоспособность, при необходимости, при необходимости, долить хладагент и масло.

      Каждые два года

      • Замена тормозной жидкости
      • Замена охлаждающей жидкости
      • Замена фильтра осушителя кондиционера, если система присутствует

      Каждые 30 тысяч км или каждые два года

      • Замените моторное масло и масляный фильтр, если используется масло Long Life
      • Замена воздушного фильтра
      • Замена салонного фильтра
      • Проверка состояния батареи
      • Визуальный осмотр герметичности двигателя на предмет утечек масла (например, крышки головки)
      • Проверка тормозной системы на герметичность – проверка насоса, сплошных и гибких тормозных магистралей
      • Проверка толщины тормозных накладок
      • Проверка герметичности компонентов выхлопной системы
      • Если у автомобиля есть люк на крыше – чистящие и смазывающие элементы с помощью сухого силиконового спрея, проверка герметичности люка
      • Проверка правильности работы петель и упоров дверей, смазывание их
      • Проверка состояния шаровых шарниров (концов рулевой тяги и др.) На эффективность
      • Проверьте состояние гибких резиновых колпачков
      • Проверка двигателя, коробки передач и приводных валов, а также дифференциалов на наличие утечек
      • Проверьте количество трансмиссионного масла в коробке передач и при необходимости долейте.

      Каждые 30 тысяч км

      • Проверьте состояние ремня ГРМ и сопутствующих элементов (натяжителя, роликов) и при необходимости замените их.
      • Осмотр состояния других приводных ремней и их сопутствующих элементов, замена в случае признаков старения ремня или других недостатков
      • Проверка гидроусилителя рулевого управления на герметичность

      Каждые четыре года

      • Замена ремня ГРМ (и, возможно, сопутствующих деталей для роликов и натяжителя)
      • Замена насоса охлаждающей жидкости

      Каждые 60 тысяч км

      • Замена свечей зажигания
      • Замена топливного фильтра

      Каждые 90 тысяч км

      • Очистка корпуса воздушного фильтра

      Каждые 100 000 км

      • Замена трансмиссионного масла в МКПП

      МАСЛА И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ – КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

      • Моторное масло – не более 3,7 л – рекомендуется VW 500 00, 502 00, 501 00, альтернатива 5W30, 5W40
      • Охлаждающая жидкость – 5 л
      • Тормозная жидкость – DOT 5.1
      • Вспомогательная жидкость – 1,0 л – G 002 000 рекомендуется
      • Кондиционер охлаждающей жидкости – R134a
      • Трансмиссионное масло – 2,3 л – VW Gear Oil G052911 рекомендуется

        AUDI A6 C6 2.0 TDI 140 л.с. ДИЗЕЛЬ

        ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

        Каждые 15 тысяч или каждый год

        • Заменить моторное масло и масляный фильтр
        • Проверка толщины тормозных дисков и колодок

        Каждый год

        • Обслуживание кондиционеров, проверка работоспособности и герметичности, заправка охлаждающей жидкости и минеральных масел

        Каждые 2 года

        • Проверка срока годности жидкости для ремонта шин в комплекте для ремонта колеса
        • Проверка состояния батареи
        • Замена тормозной жидкости
        • Замена осушителя фильтра в системе кондиционирования

        Каждые 30 тысяч км

        • Замена воздушного фильтра
        • Замена натяжителя ремня ГРМ
        • Проверьте герметичность гидравлической системы рулевого управления, при необходимости долейте жидкость для гидроусилителя руля.
        • Проверка правильности работы систем охлаждения и отопления
        • Проверка правильности работы форсунок омывателя
        • Замена салонного фильтра
        • Проверка герметичности шлангов тормозной системы с учетом гибких клемм
        • Проверка двигателя, трансмиссии и приводного вала на герметичность
        • Чистка снежной решетки
        • Очистка, смазка, проверка проходимости сливов, проверка на герметичность и правильное функционирование механизмов люка
        • Проверка правильности работы и настройки петель и упоров дверей, их смазка
        • Проверка герметичности и состояния выхлопной системы

        Каждые 60 тысяч км

        • Замена трансмиссионного масла в автоматических коробках передач Multitronic и фильтра автоматической коробки передач
        • Каждые 90 тысяч км
        • Замена корпуса воздушного фильтра
        • Замена топливного фильтра

        Каждые 100 000 км

        • Замена свечей накаливания
        • Замена трансмиссионного масла в механической коробке передач

        Каждые 120 тысяч км или каждые 4 года

        • Замена ремня ГРМ
        • Замена насоса охлаждающей жидкости
        • Проверьте состояние опорных и направляющих шарниров и рулевых тяг, замените, если они ослаблены.

        МАСЛА И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ – КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

        • Моторное масло – 3,8 л – 5W30
        • Хладагент – 2 – VW G12 plus рекомендуется
        • Вспомогательная жидкость – рекомендуется G 002 000
        • Кондиционер охлаждающей жидкости – R134a (около 530 г) / минеральное масло для компрессора – PAG (130 см3)
        • Трансмиссионное масло для механической коробки передач – 3,0 л – рекомендуется G052 911A, альтернатива SAE 75W90
        • Трансмиссионное масло для автоматической коробки передач Multitronic – 7,5 л плюс 5 для динамического переключения – рекомендуется G052 180A2
        • Трансмиссионное масло для привода моста (на автомобилях с приводом Quattro) -1,3 л – рекомендуется G052 190 A2

        Замена масла в АКПП. Инструкция.

        Audi A6 1998

      1. Наконец-то сделал частичую замену масла в АКПП. В интернете есть и видео и подробные инструкции с фото, как это делать. Просто напишу у себя.

        Нам понадобятся при неполной замене масла:

        1. Примерно 6 литров масла Mobil1 LT71141 (оно же и есть оригинал VAG G052162A2). Только такое масло, никаких Декстронов и левых АTF-жидкостей!

        2. Фильтр VAG 01V325429 или ZF 0501209251 (фильтр ZF поставляется с кольцом). Есть, правда, ещё аналоги от MANN и Kolben, но лучше выбрать первое.

        3. Уплотнительное кольцо фильтра можно купить отдельно, если нет в комплекте. VAG 01V325443 или ZF 0501314578.

        4. Прокладка поддона АКПП VAG 01V321371 или ZF 1056303031. Также может идти иногда в комплектах.

        5. Программа диагностики VAG-COM или VCDS (в русском варианте “ВАСЯ-ДИАГНОСТ”) со шнурком.

        6. Насос/шприц для масла с изогнутым носиком на 90 градусов и более.

        ВНИМАНИЕ! Сначала попробуйте сдвинуть с места ЗАЛИВНУЮ пробку в поддоне АКПП! Там идёт внутренний шестигранник на 17 – не в каждом наборе инструментов такой есть. Может выйти конфуз, когда вы сольёте масло через маленькое сливное отверстие и обнаружите, что нет нужной головки, чтобы открутить заливную пробку. Придётся думать, как дальше быть с сухой АКПП. Такие случаи были, но не со мной, слава богам.

        1. Машина стоит на горизонтальной площадке, либо на подъёмнике. Выкручиваем заливную пробку.

        2. Выкручиваем сливную пробку и выливаем старое масло. Вылиться должно не менее 4,5 литров.

        3. Откручиваем по периметру поддона множество болтов.

        4. Аккуратно снимаем поддон, попутно облившись остатками стекающего масла. Оно всегда проливается))

        5. Моем поддон и чистим магниты от металлических частиц. Они там будут, скорее всего. Магниты легко снимаются ставятся.

        6. Откручиваем старый фильтр и выкидываем кольцо. Не забываем ставить новое уплотнительное кольцо на фильтр при установке! Сам фильтр крепится элементарно на болтик.

        7. Прикручиваем чистый поддон с новой прокладкой.

        8. В заливном отверстии установлена трубка-стакан, которая торчит вертикально “внутрь поддона”. Высота этой трубки – это и есть, по сути, уровень масла. Так вот. Шприцом/насосом с кривой трубкой заливаем новое масло до тех пор, пока оно не потечет из отверстия. Это приблизительно 4 литра.

        9. Селектор АКПП в режим P. Заводим двигатель и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГЛУШИМ! (При глушении масло под давлением замечательно вылетает из отверстия) При заведённом двигателе уровень масла понизится.

        10. Подключаем комп и смотрим температуру АКПП в 4 канале. Раздел в программе, соответственно, АКПП. При температуре 37 градусов доливаем масло опять до момента, пока не потекло из заливного отверстия. Масло греется довольно быстро, так что пока вы будете доливать, температура поднимется до 43-45 градусов. При таком значении как раз и нужно закручивать пробку! В инструкции пишут, что для стран с жарким климатом температура масла с максимальном уровнем должна составлять 50 градусов по цельсию в момент закручивания пробки. Тепловое расширение, знаете-ли. Усилие затяжки пробки около 80 Нм.

        В итоге на финишную доливку ушло где-то 1,7 литра. То есть всего надо иметь 6 литров. на эту операцию. В гидротрансформаторе остаётся около 2 литров старого масла – его можно слить только при разборке. На полную замену масла на стенде уходит чуть-ли не 12 литров.

        Всё) На фото как раз нутро коробки с установленным новым фильтром.

        Всем Кваттро-водам желаю побольше снегов, да поменьше моноприводных машин на дорогах!))

        Какое масло заливать в двигатель Audi A6 C7?

        Подходящий допуск масла в Ауди А6 С7 в зависимости от двигателя: 504.00/507.00 с используемой вязкостью (SAE) 5W30, поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди А6 данных соответствий требований завода изготовителя. Ниже мы привели всю полезную информацию о регламенте замены моторного масла, интервалах и объемов в зависимости от типа и модели двигателя.

        Подходящее масло по допуску Ауди А6 С7

        Оригинальное масло допуск 504/507

        5 литров Артикул: G052195M4

        Средняя цена: 2.800р.

        1 литр Артикул: G052195M2

        Средняя цена: 780р.

        Одобренные аналоги по допуску 504/507

        Mobil ESP Formula 5W30

        Артикул 4л.: 152621

        Средняя цена: 2.700р.

        Shell Helix HX8 ECT 5W-30

        Артикул 4л: 550048035

        Средняя цена: 2.200р.

        Castrol Edge Titanium 5W-30

        Артикул 4л: 15669A

        Средняя цена: 3.100р.

        MOTUL Specific 504/507 5W30

        Артикул 5л: 106375

        Средняя цена: 4.500р.

        Объем масла в двигателе

        1.8 TFSI (CYGA) — 4,5 л
        2.0 TFSI (CDNB) — 4.6 л
        2.0 TDI (CNHA, CZJA, CGLD) — 4.9л.
        2.0 TFSI (CDNB, CAEB, CAED,CYNB, CYPA ) — 4.6 л
        2.8 FSI (CCDA) — 6,8 л
        3.0 TDI — 6.4 л

        Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди А6 С7 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для турбо моторов.

        Ауди А6 С7 2.0 TFSI масло — лучший выбор

        Двигатель 2.0 используется не только на моделях Ауди А6, но и на многих других моделях. Как показывает практика — отличным выбором для данного мотора, является масло MOTUL 8100 X-clean 5W-30. Многие владельцы отмечают положительные стороны — такие как уменьшение расхода масла, как известно, это стандартная проблема TFSI моторов.

        Какой интервал замены?

        Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

        Замена масла в двигателе Ауди А6 С7 самостоятельно

        Замена масла на Ауди А4 своими руками в гаражных условиях Фото инструкция по замене масла в двигателе Audi A4

        Какое масло лить и сколько?

        Владельцы А4 B7 предпочитают лить синтетические масла с вязкостью 5W-30, 5W-40 и 5W-50. Выбор фирмы не принципиален, но хорошо идет Mobil и Motul. Как один из вариантов Super 3000 X1 5W-40.

        Для двигателя объемом 3.2 потребуется купить до 7 литров.

        Вместе с жидкостью нужно менять и ее фильтр очистки. Приведем небольшой список для двигателя 1.8 на 163 л.с. (нужно помнить что для каждой комплектации двигателя могут быть разные модели фильтров, по этому уточняйте у продавца подойдет ли покупаемый фильтр именно для вашего двигателя или нет).

        $4;
        WIX WL7068

        $5;
        AUTOMEGA 30115056106AB

        $5;
        BOSCH 0451103033

        $6;
        MANN HU7197X

        *список взят из первого попавшегося действующего интернет-магазина.

        Как покупать через интернет?

        В поисковой системе пишем фразу «купить масляный фильтр MANN HU7197X» и жмем ENTER. Поисковая система выдаст магазины, в которых можно сделать заказ искомого товара. Обратите внимание что кроме стоимости товара нужно учитывать и стоимость доставки.

        Как правильно заменить масляный фильтр?

        Ауди — популярный немецкий автомобиль не только в родной стране, но и по всему миру. Автомобиль отличается качественной сборкой деталей и значительным гарантийным сроком эксплуатации. Но, несмотря на длительной срок работы деталей, рано или поздно некоторые из них придется менять. Особенно необходимо уделять внимание диагностике и замене фильтрующего агрегата и моторного масла.

        Регулярность установки нового устройства в автомобиле Ауди А4 B8 прописана в техническом паспорте. В среднем, менять фильтр и моторное масло необходимо не реже, чем через каждые 7 000-10 000 км пробега. Это при условии, что водитель автомобиля будет бережно относиться к транспорту.

        Независимо от того, прошел срок по установке нового элемента или нет, водитель должен регулярно проводить диагностику запчастей автомобиля. Ремонт и установка новых деталей продлевает срок эксплуатации машины. В автомобиле Ауди А4 B8 масляный фильтр устанавливается после масляного насоса. Обе детали нужно тщательно выбирать.

        В автомобиль Ауди А4 B8 подходит механический масляный фильтр. В основе устройства — специальная бумага, которая впитывает посторонний мусор и скопления пыли и грязи, не давая попасть им в двигатель автомобиля. Для увеличения объема очистки специальную бумагу складывают в виде многолучевой звезды. Моторное масло поступает в фильтрующий элемент через отверстия, которые расположены на плоскости устройства.

        Самые популярные марки фильтрующего устройства:

        • Японский фильтр Денсо;
        • Кросланд — Англия;
        • Манн, Хенгст, Кнехт, Моторкрафт — немецкое производство;
        • Клин, Фиамм — Италия;
        • Американские марки: Эй Си Делко, Чемпион, Фильтрон, Фрам, Пюролатор.

        Последствия несвоевременной замены устройства или отсутствия таковой:

        • пониженная износостойкость деталей;
        • плохая работа двигателя;
        • возникновение шума при трении деталей;
        • стирание пленки, защищающей детали от трения;
        • увеличение объема пыли и грязи, оседающих на запчастях фильтрующего агрегата.

        Замена масляного фильтра на Ауди А4 B8 — несложный процесс, с которым при должной подготовке и внимательном выполнении нижеприведенных рекомендаций могут справиться даже неопытные водители автомобиля.

        Прежде чем выполнять установку нового изделия, следует собрать необходимые инструменты и ознакомиться с техническими требованиями по выполнению ремонта. В обязательном порядке водителю автомобиля нужно запастись чистой ветошью и перчатками. Перчатки помогут защитить кожу от возможного попадания горячих капель моторного масла.

        Также рекомендуется одеться в плотную и удобную рабочую одежду. Из инструментов не понадобится ничего из того, чего нет у каждого водителя.

        Список необходимых инструментов для замены масляного фильтра в Ауди А4 B8:

        • набор ключей;
        • резервуар для слива старой жидкости;
        • новое фильтрующее изделие;
        • новое моторное масло;
        • воронка;
        • фонарик.

        Установка фильтрующего агрегата на автомобиле А4 B8 не отличается от замены масляного фильтра в Ауди А4 B6. Проводить процедуру необходимо на смотровой яме или при помощи эстакады или подъемника. В период выполнения замены, автомобиль должен находиться на идеально ровной поверхности. Важно зафиксировать его подпорками под колеса и ручником или оставить на первой скорости.

        Этап первый

        Установка нового очистительного устройства на автомобиле А4 B8 имеет одинаковый принцип с заменой масляного фильтра на Audi А4 B5.

        Инструкция включает такой алгоритм действий:

        1. Автомобиль ставится на эстакаду, над ямой или на подъемник. Важно наличие хорошего освещения.
        2. Защита картера двигателя, при ее наличии, снимается.
        3. Сливная пробка откручивается, после чего быстро подставляется емкость для слива отработки.
        4. Теперь нужно подождать, пока старое моторное масло полностью стечет.
        5. Масляный фильтр откручивается и подставляется резервуар для слива остатков моторной жидкости.
        6. При помощи съемника фильтров старое фильтрующее устройство снимается.
        7. Уплотнительное кольцо, если оно прикипело к блоку, удаляется.

        Процесс несложный, но требует внимательности и четкого соблюдения вышеперечисленных правил.

        Этап второй

        Вторая часть установки нового очистительного изделия включает следующие этапы:

        1. Протереть и очистить от мусора и пыли контактную плоскость на двигателе.
        2. Залить моторное масло 1/3 часть объема в корпус фильтра. Процедура выполняется, чтобы избежать масляного голодания при запуске системы.
        3. Уплотнительное кольцо смазать моторным маслом.
        4. Накрутить масляный фильтр до касания уплотнительным кольцом поверхности блока.
        5. При помощи воронки влить новую порцию смазочной жидкости.

        Успешное выполнение вышеприведенной процедуры возможно только при прогретом двигателе автомобиля Ауди А4 B8.

        Ссылка на основную публикацию