Замена масла АКПП на Audi своими руками – Инструкции по замене масла АКПП на авто Audi

Замена масла в АКПП. Инструкция.

Audi A6 1998

  • Наконец-то сделал частичую замену масла в АКПП. В интернете есть и видео и подробные инструкции с фото, как это делать. Просто напишу у себя.

    Нам понадобятся при неполной замене масла:

    1. Примерно 6 литров масла Mobil1 LT71141 (оно же и есть оригинал VAG G052162A2). Только такое масло, никаких Декстронов и левых АTF-жидкостей!

    2. Фильтр VAG 01V325429 или ZF 0501209251 (фильтр ZF поставляется с кольцом). Есть, правда, ещё аналоги от MANN и Kolben, но лучше выбрать первое.

    3. Уплотнительное кольцо фильтра можно купить отдельно, если нет в комплекте. VAG 01V325443 или ZF 0501314578.

    4. Прокладка поддона АКПП VAG 01V321371 или ZF 1056303031. Также может идти иногда в комплектах.

    5. Программа диагностики VAG-COM или VCDS (в русском варианте “ВАСЯ-ДИАГНОСТ”) со шнурком.

    6. Насос/шприц для масла с изогнутым носиком на 90 градусов и более.

    ВНИМАНИЕ! Сначала попробуйте сдвинуть с места ЗАЛИВНУЮ пробку в поддоне АКПП! Там идёт внутренний шестигранник на 17 – не в каждом наборе инструментов такой есть. Может выйти конфуз, когда вы сольёте масло через маленькое сливное отверстие и обнаружите, что нет нужной головки, чтобы открутить заливную пробку. Придётся думать, как дальше быть с сухой АКПП. Такие случаи были, но не со мной, слава богам.

    1. Машина стоит на горизонтальной площадке, либо на подъёмнике. Выкручиваем заливную пробку.

    2. Выкручиваем сливную пробку и выливаем старое масло. Вылиться должно не менее 4,5 литров.

    3. Откручиваем по периметру поддона множество болтов.

    4. Аккуратно снимаем поддон, попутно облившись остатками стекающего масла. Оно всегда проливается))

    5. Моем поддон и чистим магниты от металлических частиц. Они там будут, скорее всего. Магниты легко снимаются ставятся.

    6. Откручиваем старый фильтр и выкидываем кольцо. Не забываем ставить новое уплотнительное кольцо на фильтр при установке! Сам фильтр крепится элементарно на болтик.

    7. Прикручиваем чистый поддон с новой прокладкой.

    8. В заливном отверстии установлена трубка-стакан, которая торчит вертикально “внутрь поддона”. Высота этой трубки – это и есть, по сути, уровень масла. Так вот. Шприцом/насосом с кривой трубкой заливаем новое масло до тех пор, пока оно не потечет из отверстия. Это приблизительно 4 литра.

    9. Селектор АКПП в режим P. Заводим двигатель и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГЛУШИМ! (При глушении масло под давлением замечательно вылетает из отверстия) При заведённом двигателе уровень масла понизится.

    10. Подключаем комп и смотрим температуру АКПП в 4 канале. Раздел в программе, соответственно, АКПП. При температуре 37 градусов доливаем масло опять до момента, пока не потекло из заливного отверстия. Масло греется довольно быстро, так что пока вы будете доливать, температура поднимется до 43-45 градусов. При таком значении как раз и нужно закручивать пробку! В инструкции пишут, что для стран с жарким климатом температура масла с максимальном уровнем должна составлять 50 градусов по цельсию в момент закручивания пробки. Тепловое расширение, знаете-ли. Усилие затяжки пробки около 80 Нм.

    В итоге на финишную доливку ушло где-то 1,7 литра. То есть всего надо иметь 6 литров. на эту операцию. В гидротрансформаторе остаётся около 2 литров старого масла – его можно слить только при разборке. На полную замену масла на стенде уходит чуть-ли не 12 литров.

    Всё) На фото как раз нутро коробки с установленным новым фильтром.

    Всем Кваттро-водам желаю побольше снегов, да поменьше моноприводных машин на дорогах!))

    Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП в Audi А6

    Audi А6 – довольно распространённая модель в нашей стране. Она хорошо зарекомендовала себя у автолюбителей. Но создавался данный автомобиль, и разрабатывались правила по его эксплуатации без учёта наших климатических условий и сложных дорог. В связи с этим автовладельцам стоит несколько изменить правила техобслуживания Audi А6. Данное правило касается и эксплуатации автоматической коробки. Следует учесть, что Audi А6 С5 с 2004 года укомплектованы новым вариантом АКПП. Данная модификация отличается своей надёжностью в эксплуатации. Если всё же происходит поломка, то в большинстве случаев это протечка масляного насоса или выход из строя гидротрансформатора. Производители данного автомобиля рекомендуют не производить замену масла в АКПП в Audi А6 С5. Оно предназначено на весь срок службы коробки-автомата. Но практически любой владелец машины захочет продлить срок службы данного агрегата. Это вполне возможно посредством полной или частичной смены трансмиссионной жидкости.

    Когда нужно произвести замену трансмиссионного масла в АКПП

    Обычно опытные автолюбители рекомендуют производить смену смазывающей жидкости в коробке автомате после пробега примерно в 60000 км. На частоту замены масла в Audi А6 С5 будут влиять следующие факторы:

    • суровые погодные условия с резкими и сильными перепадами температур;
    • передвижение по дорогам с плохим покрытием;
    • частое нахождение в пробках;
    • некачественный смазочный материал.

    Первыми проявлениями утраты свойств трансмиссионной жидкости являются следующие признаки:

    • появление рывков или толчков при переходе от одной скорости к другой;
    • наличие повышенного шума в АКПП;
    • машина тяжелее движется в гору;
    • явно повышается расход бензина.

    Контроль состояния масла и его уровня

    При появлении изменений в работе АКПП в первую очередь стоит проверить уровень масла и его состояние. Замер уровня смазывающей жидкости производится с помощью щупа. В данной модели автомобиля на щупе можно увидеть несколько делений. Самое нижнее деление показывает нам уровень масла в холодном состоянии, а верхнее – после прогрева автомобиля. Нам интересен второй вариант. Если трансмиссионная жидкость находится выше или ниже оптимального уровня, то, возможно, именно это и является причиной некорректной работы АКПП. К сожалению, если данный факт проигнорировать, недостаток или переизбыток смазывающего вещества может привести к серьёзной поломке коробки-автомата.

    Если уровень трансмиссионного масла находится в норме, то возникает необходимость проверить состояние самого смазочного материала. Для этого нужно достать щуп для замера уровня жидкости в АКПП и капнуть несколько капель на чистую салфетку. Если масло имеет очень тёмный или чёрный цвет и, кроме того, у него появился запах гари, то замену нужно произвести как можно быстрее.

    Будет полезно:  Ремонт и замена проводки на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене проводки на авто Audi A6

    Масло для АКПП Audi А6

    Производители Audi А6 С5 настоятельно рекомендуют использовать только оригинальные трансмиссионные масла проверенных производителей Esso ATF 71141 и Mobil ATF71141. Более точные данные по использованию масел для АКПП Audi А6 С5 можно узнать из технической автомобильной документации или в дилерском центре.

    Стоит учесть, что в коробку автомат для Audi А6 С6 после 2008 года выпуска можно применять только оригинальную жидкость зелёного цвета под номером G 060162A2. Для частичной замены смазочной жидкости при заливке в автоматическую коробку обычно требуется от 5 до 7 литров. Сколько заливать масла, будет зависеть от того, сколько жидкости удастся слить.

    Подготовка к смене трансмиссионной жидкости в коробке

    Прежде чем приступить к непосредственной замене масла в АКПП, необходимо приготовить:

    • 5 – 7 литров трансмиссионного масла;
    • набор ключей;
    • очиститель;
    • ветошь;
    • прокладку для поддона;
    • ёмкость для сбора сливаемой жидкости;
    • загнутую трубку для заливки;
    • новый масляный фильтр (по необходимости);
    • пробки сливную и заливную (по необходимости);
    • новые болты для поддона (по необходимости).

    Замена масла

    Перед началом работы по замене ATF трансмиссионную жидкость в АКПП следует прогреть примерно до 70 – 80 градусов. Это позволит ускорить процесс слива.

    1. Поднять машину на эстакаду (яму или подъёмник). Автомобиль должен стоять на абсолютно ровной поверхности.
    2. Ставим под отверстие для слива заранее приготовленную ёмкость.
    3. Откручиваем пробку и даём стечь маслу. Это примерно 5 литров.
    4. Открутить все болты с поддона и аккуратно поддон снять. Следует всё делать осторожно, в нём может находиться масло.
    5. Снять масляный фильтр для последующей смены или промывки.
    6. Устанавливаем фильтр обратно.
    7. Поддон хорошо промываем и вытираем насухо.
    8. Очищаем магниты в поддоне.
    9. Крышки либо меняем, либо тоже промываем и вытираем.
    10. Всё собираем на место, предварительно поменяв прокладку для поддона.
    11. Теперь откручиваем большую пробку для заливки масляной жидкости. ATF не будет вытекать, этому помешает пластмассовая насадка, которая установлена над отверстием.
    12. Сквозь отверстие в насадке вводим загнутую трубку и при помощи шприца или помпы заливаем масло, по объёму равное (или немного меньше) слитому объёму жидкости.
    13. Если жидкость начинает проливаться наружу, заливку нужно остановить – масла залили достаточно.
    14. Пробку ставим на место и проверяем прочность всех креплений.
    15. Заводим мотор и примерно 10 – 15 минут плавно переключаем рычаг во все позиции, на несколько секунд задерживая его на каждом положении.
    16. Глушим мотор и переводим рычаг в позицию «паркинг».
    17. В том случае, если жидкость из коробки автомат сливалась очень тёмная и с вкраплениями износа деталей, то всю процедуру по сливу и заливу нового ATF нужно будет проделать заново. Это потребует дополнительного расхода новой трансмиссионной жидкости.
    18. После нескольких дней эксплуатации автомобиля следует снова проверить уровень масла и при необходимости долить до нормы.

    Частичная смена масла – достаточно длительный процесс, но при регулярном проведении этой процедуры можно не просто значительно улучшить работу АКПП, но и продлить срок её службы практически вдвое.

    Как своими руками заменить масло в АКПП на Ауди?

    АКПП, установленная на автомобиле Ауди, первоначально считается необслуживаемой. Залитая жидкость в коробку передач не меняется в течение всего срока эксплуатации для европейских условий передвижения автомобиля. В России трансмиссионная смазка в коробке передач должна меняется с определенной регулярностью, так как климатические и дорожные условия пагубно влияют на все системы автомобиля, что приводит к их быстрому изнашиванию.

    Автоматическая коробка передач это достаточно сложный агрегат и относиться к нему необходимо бережно. Водитель должен периодически производить обновление жидкости или выполнять полную замену смазки.

    Процесс замены масла

    Производить замену масла на Ауди следует, соблюдая технику безопасности. Выполнять смену смеси следует вдали от детей и животного мира. Отработанную трансмиссионную жидкость необходимо утилизировать. Все работы осуществляются при наличии резиновых перчаток и специальной одежды.

    Замена масла в АКПП на Ауди выполняется при помощи определенных инструментов и материалов. Список инструментов для замены масла в АКПП в Audi:

    • Набор ключей;
    • Новый фильтр;
    • Резиновая прокладка поддона картера;
    • Тара для отработанной смазки;
    • Новая трансмиссионная жидкость;
    • Ветошь;
    • Шприц.

    Перед самостоятельной заменой жидкости необходимо прогреть двигатель. Автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду.

    Слив старого масла с бака

    В Ауди а4 замена масла в АКПП самостоятельно начинается со слива отработанной жидкости. Слив старого масла с АКПП в Ауди производиться по следующей инструкции:

    • Завести двигатель. При разогретом автомобиле жидкость сливается быстрее;
    • Установить емкость для слива старой смазки;
    • Открутить сливную пробку.

    Дождаться стекания смазки. Наличие в масле горелого запаха указывает на проблемы с гидроблоком, которые указывают на необходимость серьезного ремонта автоматической коробки передач. Поддон картера АКПП закреплен четырьмя болтами. Болты открутить и слить масло. Выполнив слив трансмиссионной жидкости, старый фильтр меняют на новый.

    Промывка поддона и удаление стружки

    В процессе эксплуатации автомобиля трансмиссионная жидкость загрязняется металлической пылью и стружкой. На поддоне автоматической коробки передач установлены магниты для сбора металлической грязи. Удаление стружки с поддона в АКПП на Audi выполняется с помощью промывочной жидкости и ветоши.

    Автоматическая жидкость очень чувствительна к загрязнениям. Для промывки поддона и прокладок необходимо использовать средство для обезжиривания. Магниты необходимо очистить от стружки и протереть тряпкой. Выполнив очистку, поддон следует насухо вытереть и установить его на место вместе с новой прорезиненной прокладкой.

    Заливка нового масла

    Заменив фильтр, прокладку и установив на место поддон, необходимо приступить к заливке новой жидкости в автоматическую коробку передач. Через заливное отверстие влить трансмиссионную смазку объемом около 3 литров:

    • Завести двигатель и нажать на педаль тормоза;
    • В течение 10 минут переключать скорости до первой и назад;
    • На каждой скорости удерживать рычаг на пару секунд;
    • Таким образом убедиться в отсутствии утечки;
    • Заглушить двигатель и поставить автомобиль в гараж.

    Отличия смены масла в автоматической коробке передач на различных моделях Ауди

    На Ауди a6 c6 замена масла в АКПП практически не отличается от данного процесса на таких моделях Ауди как a4 a6, q7, q5, a3, a4, b8, a6 c4, a1, q3, a8, q5, a4, b6, a6 c5. Для замены смазки необходимо использовать специальное масло для автоматических трансмиссий.

    Будет полезно:  Замена охлаждающих жидкостей на Audi A6 своими руками – Инструкции по замене охлаждающих жидкостей на авто Audi A6

    Следует помнить, что для эффективности работы автомобиля Ауди указанных моделей следует выполнять полную замену трансмиссионной жидкости. Частичная смена смазки производиться каждые 15-20 тыс км пробега.

    В автоматической коробке передач Ауди а6 с5 устанавливались три вида коробки передач. Каждому типу коробки передач соответствует своя периодичность смены смазки. Одним из видов коробки для Ауди а6 с5 для комплектации автомобиля является вариатор.

    Данный тип коробки передач очень чувствительный к качеству смазки и ее составу. Замена для вариатора потребуется каждые 60 тыс км пробега автомобиля. В вариатор следует заливать только оригинальное масло VAG с маркировкой G-052180-A2, аналогов данной жидкости нет.

    Audi 80 B4 АКПП Долгострой › Бортжурнал › Самостоятельная замена масла АКПП

    Тут я опишу как купить оригинальные запчасти (VAG) в 4 раза дешевле и ещё как был обманут.

    Коробки
    AEG, CFR, CFW, CFU, CFY, CFV имеют одни запчасти, а CLF, CLH, CLN, CLP, DFH, DFL, DFM другие. У меня для AEG, CFR, CFW, CFU, CFY, CFV.

    Масло.
    Согласно размышлениям о масле в ГУР можно предположить, что производитель Pentosin делает отличное масло ещё с начала 20 века и так как он немец, а VAG любит своих, то возможно VAG льёт именно масло от Pentosin. Его и взял:

    Масло трансмиссионное синтетическое PENTOSIN 1058206 (фасовка 5л) не палёное от поставщика pentosin-oil.ru, в автодоке который имеет направление STPK, а в емексе SPET, всё согласно моим наблюдениям.

    ВЫбирал стандартно по elcats.ru. Сначала определил оригинальное там G 052 162 A1 (A1 — значит фасовка 0.5л), а затем нашёл масло пентосин, у которого написано, что оно аналог такого оригинального от audi:

    Нам нужно 7литров без промывки или 15 литров с промывкой (3 штуки по 5л). Взял 15 литров за 10000руб.:

    По маслу не сравниваю с оригиналом так как смысла не вижу лить 30 тысяч рублей в коробку старой машины.

    Фильтр масляный акпп VAG 095325429D брал у поставщика AAM за 1400руб — тут всё просто у меня.

    Оригинальные фильтры всегда без прокладок поэтому придётся докупить их.

    Прокладка поддона АКПП VAG 097321370 нашёл поставщика PRT продаёт за каких то 650 рублей, в то время как на складах Германия 1 и Германия 2 она стоит 2500 руб. Заказал. Пришло вот это:

    Как видно срок годности вышел аж 5 лет назад вот и продают в 4 раза дешевле. Кстати сейчас смотрю и уже все просроченные распроданы.

    Это как один из вариантов сэкономить, но есть более правильный вариант! а именно:

    Прокладка поддона акпп PRECISION 40707X (брал у поставщика IPS):

    Почему? А вот почему!:

    Ок, радуемся оригиналу за 400 рублей и едем дальше.

    Так как оригинальный фильтр без внутренней прокладки, то нам понадобится и она. Заказал:

    Прокладка VAG 095325443A заказал по направлению AKG. Пришло:

    А если приглядеться:

    Сначала подумал что запил оригинала продают как оригинал, но у слова Germany всё же разглядел логотип ауди wv, а заполено видимо название производителя.
    Видимо мелкий оригинал продают партиями, а потом фасуют.

    —САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА АКПП—

    В первый раз когда купил машину на пробеге 220000 км менял масло в автомате на Shell donax D-21666 (очень вонючее скажу я вам) в сервисе. Там аппаратом выдавливалось старое масло новым.

    В этот раз хотел так же, но так как я экспериментатор и что-то коробка стала подтупливать я всё равно хотел её отдать на капремонт или ставить контрактную поэтому решил опробовать способ самостоятельной замены масла в автомате.

    Впинципе у самостоятельной замены есть 2 минуса:
    — если новое масло другое, то смешается и будет непонятно что
    — нужно 2 — 4 раза залезать под капот и менять чтобы в смеси осталось как можно меньше старого масла, но оно всё равно там останется

    Плюсы:
    — замена бесплатна
    — если заливается то же масло, то вообще ништяк так как масло обновляется то же самое
    — невозможен вариант когда забьются масляные каналы как это может быть при выдавливании аппаратом

    Итак полезли ка под капот:

    Откручивается ключом на 13 болт крепления трубки щупа АКПП (по ходу движения щупа его можно нащупать извините за тафталогию)

    Открутил защиту двигателя

    Немного ослабил передние 2 болта на 10 головкой и немного приоткрутил 3 болта на 10 головкой у поддона коробки и потекло масло в таз.
    Затем полностью открутил задние 3 болта и слил ещё.
    Затем полностью открутил все болты и дослил.

    Далее самое муторное — нужно вытащить весь поддон, а это нелегко так как в подкапотке трубка щупа цепляется за всё и вся и я провозился с полчаса пока туда сюда этот поддон всё таки перевертев во все возможные положения вытащил чтобы трубка щупа прошла везде вниз.

    Открутил 2 болта на 10 головкой и снял фильтр.

    Отмыл бензином Калоша:
    -фильтр — заливал в него бенин и булькал, так несколько раз, фильтр внутри стал светлее
    — прокладку поддона
    — поддон
    — магнит в поддоне

    Всё собрал в обратной последовательности опять же промучавшись с просовыванием трубки щупа на нужное место в подкапотке.

    В следующий раз сделаю всё так же.

    Большой плюс самостоятельной замены, что можно найти проблемы в коробке:
    1. Так я увидел что течёт масло из под многофункционального переключателя F-125, поэтому заказал 095321529 VAG Кольцо уплотнительное 175.00 руб и 095325381A VAG Кольцо уплотнительное 104 руб.
    2. Можно проверить соленоиды тестером и при следующей замене масла заменить плохие.
    3. У меня отвалилась вот такая штука и примагнитилась магнитом: Надо искать замену.

    Сделаю ещё 3 таких замены, а в последнюю замену заменю фильтр, прокладку и уплотнительные кольца.

    ПОДОЛЖЕНИЕ. Часть 2

    При удобном моменте заехал в гараж и сменил ещё раз частично масло. При этом при закручивании болтиков поддона АКПП сорвал резьбу в блоке АКПП(((

    Будет полезно:  Ремонт и замена указателя поворота на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене указателя поворота на авто Audi 80

    ПОДОЛЖЕНИЕ. Часть 3 завершающая

    Пробег уже 303000км

    При третьей замене даже было жалко выливать слитое масло — оно было как новое, хоят на нём я отъездил долго, а по времени — это уже прошло более полугода от первой замены.

    После снятие прозвонил соленоиды — все в пределах 65ом.
    Заменил прокладку многофункционального переключателя, только не помню какая из этих: 095321529 VAG или 095325381A VAG — теперь там нет колхозного герметика и не бежит масло!

    Поставил новый фильтр и новую прокладку.

    Ну и восстановил сорванную резьбу путём нарезания резьбы глубже и вкручивая болт подлиннее.

    Замена масла в АКПП Ауди А6 – пошаговая инструкция с фотографиями и видео

    Доброго всем времени суток! Из данного материала Вы узнаете, как выполняется замена масла в АКПП Ауди А6. Для начала нужно понимать, что замена масла в автоматической коробке Ауди А6 выполняется через каждые 60 тыс. км пробега. Многие ошибочно полагают, что жидкость АКПП рассчитана на весь срок службы автомобиля и в замене не нуждается. Однако, АТФ Ауди А6, как и другие жидкости, подвержена неизбежному старению и требует периодичной замены. Если долго не менять масло в “автомате”, то со временем Вы можете попасть на дорогостоящий ремонт коробки. Согласитесь, что лучше своевременно выполнить замену трансмиссионной жидкости, чем покупать новую коробку передач.

    Однако, если Вы стали замечать рывки при переключении передач или вибрации на холостом ходу при включении определенного положении селектора АКПП, а масло при этом потемнело и пахнет гарью, то лучше не дожидаться положенных 60 000 км пробега, а сразу произвести замену ATF.

    Что потребуется для замены масла АКПП Ауди 6 С4, С5, С6, С7?

    1. Помещение, где будет выполняться работа. Хорошим вариантом будет гараж, оборудованный ямой. Если работа выполняется в теплое время года, то идеально подойдет эстакада.
    2. Никогда не помешают еще одни руки в виде помощника или помощницы. Все что от них требуется – это запуск мотора по сигналу.
    3. Головка на 10” и на 14”. Вороток или трещотка.
    4. Новое масло для АКПП объемом 8 литров. Оригинал или аналог – решайте сами. Если выбираете аналог, то можете сэкономить на стоимости примерно 30-50%.
    5. Фильтр АКПП. Как и с маслом, можно взять оригинал, а можно взять дубль. Обычно с фильтром идет прокладка картера (поддона) АКПП. Нам она тоже понадобится.
    6. Воронка для залива отработки.
    7. Мерная емкость для замера слитой отработки. Если такой нет, то можно использовать простую пластиковую бутылку или использованную канистру из под масла с мерной шкалой.
    8. Тара для отработки.
    9. Очиститель карбюратора (или немного бензина, растворителя, ацетона и т.д.)
    10. Свободное время – примерно 1 час, если работа выполняется впервые.

    Ход работы по замене масла в АКПП Ауди А6

    1. Выставляем автомобиль на ровную поверхность, прогреваем мотор до рабочей температуры, ждем, пока включится и выключится вентилятор охлаждения ДВС и глушим мотор.

    2. Отворачиваем головкой на 14” сливную пробку с поддона АКПП. Подставляем тару для отработки и ждем, пока сольется старое масло. Должно слиться около 2 литров жидкости. После этого сливную пробку можно завернуть на место. Теперь отворачиваем вторую сливную пробочку на поддоне АКПП. С нее сливается около 1,5 л. жидкости. Теперь можно завернуть на место пробочку.

    3. Переходим к демонтажу поддона АКПП. Головкой на 10” отворачиваем все болты крепления поддона к корпусу АКПП. В этот момент будьте осторожнее, так как потечет еще некоторое количество масла, которое необходимо также слить в емкость для отработки. Отсоединяем поддон от корпуса коробки и убираем в сторону.

    4. Убираем с поддона пару магнитов, выкидываем старую прокладку. Промываем поддон от грязи и старого масла очиститель карбюратора (или другой моющей жидкостью, например бензином). Очищаем магниты от грязи и ставим на место.

    5. Демонтируем старый фильтр АКПП. Он крепится тремя болтами. Просто выворачиваем их, стягиваем старый фильтр и на его место устанавливаем новый. Болты прикручиваем на место.

    6. Устанавливаем новую прокладку и притягиваем поддон. Не забудьте завернуть сливную пробку.

    7. Следующий этап замены масла в АКПП Ауди А6 – это заливка новой трансмиссионной жидкости. Отмеряем количество слитой отработки и заливаем ровно столько же нового масла. Делается это с помощью воронки и отверстия щупа АКПП. Просто вытаскиваете щуп, вставляете туда воронку и заливаете новое масло.

    8. Теперь снимаем шланг обратки с маслоохладителя. Просто зажимаем плоскогубцами хомут и спускаем хомут по шлангу. Сам шланг снимается легко рукой. Снятый шланг опускаем в емкость для отработки с мерной шкалой. Теперь в дело вступает помощник, дело которого – запустить и заглушить мотор. Помощник заводит двигатель, а Вы ожидаете, пока сольется литр отработки, и даете товарищу команду глушить мотор. После чего доливаете слитый объем в АКПП через отверстие щупа. Процедуру выполняете 3-4 раза. ЗА это время масло должно стать светлым. Таким образом, Вы смените практически все масло в АКПП.

    9. После всех процедур проверяете уровень масло в коробке. Он должен находиться между отметками минимум и максимум. При необходимости выставляете нужный уровень.

    Вот собственно и все! На этом замена масла в АКПП Ауди А6 окончена. Вам останется привести в порядок рабочее место, а также утилизировать отработку. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

    Возможно, Вас заинтересует:

    Также процедуру замены масла в АКПП Ауди А6 Вы можете посмотреть на видео:

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector