Замена масла трансмиссионного на Audi 80 своими руками – Инструкции по замене масла трансмиссионного на авто Audi 80

Audi 80 B4 АКПП Долгострой › Бортжурнал › Самостоятельная замена масла АКПП

Тут я опишу как купить оригинальные запчасти (VAG) в 4 раза дешевле и ещё как был обманут.

Коробки
AEG, CFR, CFW, CFU, CFY, CFV имеют одни запчасти, а CLF, CLH, CLN, CLP, DFH, DFL, DFM другие. У меня для AEG, CFR, CFW, CFU, CFY, CFV.

Масло.
Согласно размышлениям о масле в ГУР можно предположить, что производитель Pentosin делает отличное масло ещё с начала 20 века и так как он немец, а VAG любит своих, то возможно VAG льёт именно масло от Pentosin. Его и взял:

Масло трансмиссионное синтетическое PENTOSIN 1058206 (фасовка 5л) не палёное от поставщика pentosin-oil.ru, в автодоке который имеет направление STPK, а в емексе SPET, всё согласно моим наблюдениям.

ВЫбирал стандартно по elcats.ru. Сначала определил оригинальное там G 052 162 A1 (A1 — значит фасовка 0.5л), а затем нашёл масло пентосин, у которого написано, что оно аналог такого оригинального от audi:

Нам нужно 7литров без промывки или 15 литров с промывкой (3 штуки по 5л). Взял 15 литров за 10000руб.:

По маслу не сравниваю с оригиналом так как смысла не вижу лить 30 тысяч рублей в коробку старой машины.

Фильтр масляный акпп VAG 095325429D брал у поставщика AAM за 1400руб — тут всё просто у меня.

Оригинальные фильтры всегда без прокладок поэтому придётся докупить их.

Прокладка поддона АКПП VAG 097321370 нашёл поставщика PRT продаёт за каких то 650 рублей, в то время как на складах Германия 1 и Германия 2 она стоит 2500 руб. Заказал. Пришло вот это:

Как видно срок годности вышел аж 5 лет назад вот и продают в 4 раза дешевле. Кстати сейчас смотрю и уже все просроченные распроданы.

Это как один из вариантов сэкономить, но есть более правильный вариант! а именно:

Прокладка поддона акпп PRECISION 40707X (брал у поставщика IPS):

Почему? А вот почему!:

Ок, радуемся оригиналу за 400 рублей и едем дальше.

Так как оригинальный фильтр без внутренней прокладки, то нам понадобится и она. Заказал:

Прокладка VAG 095325443A заказал по направлению AKG. Пришло:

А если приглядеться:

Сначала подумал что запил оригинала продают как оригинал, но у слова Germany всё же разглядел логотип ауди wv, а заполено видимо название производителя.
Видимо мелкий оригинал продают партиями, а потом фасуют.

—САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА АКПП—

В первый раз когда купил машину на пробеге 220000 км менял масло в автомате на Shell donax D-21666 (очень вонючее скажу я вам) в сервисе. Там аппаратом выдавливалось старое масло новым.

В этот раз хотел так же, но так как я экспериментатор и что-то коробка стала подтупливать я всё равно хотел её отдать на капремонт или ставить контрактную поэтому решил опробовать способ самостоятельной замены масла в автомате.

Впинципе у самостоятельной замены есть 2 минуса:
— если новое масло другое, то смешается и будет непонятно что
— нужно 2 — 4 раза залезать под капот и менять чтобы в смеси осталось как можно меньше старого масла, но оно всё равно там останется

Плюсы:
— замена бесплатна
— если заливается то же масло, то вообще ништяк так как масло обновляется то же самое
— невозможен вариант когда забьются масляные каналы как это может быть при выдавливании аппаратом

Итак полезли ка под капот:

Откручивается ключом на 13 болт крепления трубки щупа АКПП (по ходу движения щупа его можно нащупать извините за тафталогию)

Открутил защиту двигателя

Немного ослабил передние 2 болта на 10 головкой и немного приоткрутил 3 болта на 10 головкой у поддона коробки и потекло масло в таз.
Затем полностью открутил задние 3 болта и слил ещё.
Затем полностью открутил все болты и дослил.

Далее самое муторное — нужно вытащить весь поддон, а это нелегко так как в подкапотке трубка щупа цепляется за всё и вся и я провозился с полчаса пока туда сюда этот поддон всё таки перевертев во все возможные положения вытащил чтобы трубка щупа прошла везде вниз.

Открутил 2 болта на 10 головкой и снял фильтр.

Отмыл бензином Калоша:
-фильтр — заливал в него бенин и булькал, так несколько раз, фильтр внутри стал светлее
— прокладку поддона
— поддон
— магнит в поддоне

Всё собрал в обратной последовательности опять же промучавшись с просовыванием трубки щупа на нужное место в подкапотке.

В следующий раз сделаю всё так же.

Большой плюс самостоятельной замены, что можно найти проблемы в коробке:
1. Так я увидел что течёт масло из под многофункционального переключателя F-125, поэтому заказал 095321529 VAG Кольцо уплотнительное 175.00 руб и 095325381A VAG Кольцо уплотнительное 104 руб.
2. Можно проверить соленоиды тестером и при следующей замене масла заменить плохие.
3. У меня отвалилась вот такая штука и примагнитилась магнитом: Надо искать замену.

Сделаю ещё 3 таких замены, а в последнюю замену заменю фильтр, прокладку и уплотнительные кольца.

ПОДОЛЖЕНИЕ. Часть 2

При удобном моменте заехал в гараж и сменил ещё раз частично масло. При этом при закручивании болтиков поддона АКПП сорвал резьбу в блоке АКПП(((

ПОДОЛЖЕНИЕ. Часть 3 завершающая

Пробег уже 303000км

При третьей замене даже было жалко выливать слитое масло — оно было как новое, хоят на нём я отъездил долго, а по времени — это уже прошло более полугода от первой замены.

После снятие прозвонил соленоиды — все в пределах 65ом.
Заменил прокладку многофункционального переключателя, только не помню какая из этих: 095321529 VAG или 095325381A VAG — теперь там нет колхозного герметика и не бежит масло!

Поставил новый фильтр и новую прокладку.

Ну и восстановил сорванную резьбу путём нарезания резьбы глубже и вкручивая болт подлиннее.

Инструкция по замене масла в механической КПП автомобиля «Ауди 80»

Дебютировав в далёком 1973 году, седан гольф-класса «Ауди 80» оказался зачинателем достаточно популярной серии, выпускавшейся на протяжении более чем двух десятилетий. Второе поколение появилось в 1978 году с одновременным расширением типов кузовов, производство «Audi 80 B3» стартовало в 1987 году, причём впервые их сборка начала носить международный характер, вырвавшись за пределы Германии. Четвёртое поколение оказалось наименее удачным – первые «Audi 80 B4» сошли с конвейера в 1992 году, а спустя два года выпуск 80-й модели был свернут.

Будет полезно:  Ремонт потолка на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту потолка на авто Audi 100

По понятным причинам в России наиболее популярными оказались машины третьего поколения, которые получили народное прозвище «бочка». Во многом из-за того, что машина характеризовалась двухсторонней оцинковкой, что для отечественных условий эксплуатации – несомненный плюс. До сих пор автомобили, произведённые в 80 – 90-х годах, у многих автовладельцев находятся в прекрасном состоянии. Радует и доступность запчастей к модели, что существенно удешевляет её ремонт и техобслуживание. Многие автолюбители наловчились выполнять такие работы в гаражных условиях самостоятельно, в том числе производить замену масла в МКПП «Ауди 80». Рассмотрим подробнее эту регламентную работу.

Когда нужно менять

Механическая коробка намного менее критична к качеству масла, нежели её автоматический аналог. Главное – следить за его уровнем. В принципе, конструкторы «Ауди 80» оказались настолько уверенными в непогрешимости своих МКПП, что назвали эти агрегаты необслуживаемыми. В действительности трансмиссия, конечно же, нуждается в замене смазочной жидкости, но насколько часто это делать, до сих пор нет однозначного мнения. Если сравнить большую часть оценок, то средним показателем будет 100 тысяч километров пробега. Впрочем, когда заливать масло в механическую КПП «Ауди 80», можно определить, регулярно оценивая его качество, и для многих владельцев этой модели именно это является основным ориентиром.

Какое масло годится для МКПП «Ауди 80»

Вопрос выбора смазочной жидкости остаётся актуальным для большинства автолюбителей, касается он замены моторного масла, или речь идёт о трансмиссии. Так какое масло лить в механическую коробку «Ауди 80»? Понятно, что производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные продукты, в частности, синтетику Castrol TAF-х 75W90.

Однако можно уверенно лить любую жидкость, которая соответствует стандартам для данной модели по спецификациям SAE/API. При этом для лета наиболее подходящим считается минеральное масло, для зимы – синтетическое. Но лить минералку каждый год, меняя её на синтетику – слишком накладно и по финансам, и по затрачиваемым усилиям. Компромиссный вариант – полусинтетические трансмиссионные жидкости, которые считаются всесезонными. Залив такое масло в коробку передач «Ауди 80», вы обеспечите её беспроблемную эксплуатацию на протяжении минимум 50 тысяч километров пробега, для него не страшны ни жара, ни серьёзные морозы, что особенно актуально для нашей страны.

Сколько лить масла в МКПП «Ауди 80»

Согласно данным, приведённым в руководстве пользователя, объём заправочной ёмкости для механической коробки «Ауди 80» составляет 2,35 литра, для АКПП – 7 литров. В России, как уже отмечалось выше, наибольшей популярностью пользуются автомобили 3-го поколения, которые оснащались как трёхуровневой коробкой-автоматом, так и механикой с 4 – 5 ступенями. Независимо от модификации, ответ на вопрос, сколько масла в коробке «Ауди 80 B3», приведён выше, главное – следить за тем, чтобы уровень масла находился в зоне «MIN» – «MAX», желательно – где-то посередине между крайними отметками.

Материалы и инструменты для замены

Перед тем как приступать к процедуре замены трансмиссионной жидкости, следует подготовить необходимый инструмент, включающий:

  • собственно трансмиссионное масло (если удастся найти подходящее масло в таре объёмом 2,5 л. – хорошо, но обычно приобретают три литровые бутылки);
  • шестигранник на 17;
  • лейка с достаточно длинным горлом;
  • ветошь;
  • поскольку основной проблемой при замене масла в механической коробке «Ауди 80» является «залипание» сливной и заливной пробок, желательно приобрести новые пробки.

Порядок работ по замене масла

В отличие от автоматических трансмиссий, обслуживание механики характеризуется меньшим количеством операций. В отношении «Ауди 80» перечень работ по замене масла выглядит следующим образом:

  • прогреваем автомобиль (на холостом ходу – минут 10 – 15, либо нужно проехать 5 – 7 километров), загоняем его на яму для обеспечения лёгкого доступа к сливной пробке;
  • подставляем под сливную пробку подходящую тару;
  • откручиваем сливную пробку (будьте готовы к тому, что с этим возникнут проблемы – металл на оригинальных пробках достаточно мягкий, существует реальный риск сорвать резьбу или головку – в последнем случае придётся прибегнуть к услугам сварщика, наварив сверху нормальную гайку большего размера;
  • чтобы отработанная жидкость сливалось лучше, рекомендуется заранее открутить и заливную пробку;
  • дожидаемся, пока отработка не стечёт полностью;
  • закручиваем сливную пробку;
  • приступаем к заливке свежей трансмиссионной жидкости, для этого нам понадобится специальный шприц или лейка с длинным горлышком (при неимении таковых можно использовать обычную лейку, в которую вставляется гибкий шланг). Заливать масло нужно до уровня нижней кромки отверстия, проще говоря – пока масло не начнёт переливаться;
  • аккуратно протираем ветошью область сливного и заливного отверстий, закручиваем заливную пробку, желательно новую – это предотвратит проблемы при следующей замене масла;
  • заводим мотор, включаем при выжатом сцеплении поочередно все передачи;
  • проверяем после глушения двигателя уровень масла, при необходимости доливаем.

Как видите, процедура достаточно проста, и провести её под силу даже начинающему водителю.

Как поменять масло в двигателе на Ауди 80 Б3, Б4

Система смазки двигателя автомобиля Ауди 80 герметична и при правильной эксплуатации не требует большого внимания к себе. Для поддержания ее в рабочем состоянии следует регулярно проводить ТО рекомендованное производителем.

При самостоятельном проведении технического обслуживания нужно проверить систему на герметичность, следы подтеков. Если проверка прошла успешно, то просто меняем моторную жидкость на новую.

Этапы замены смазывающей жидкости Ауди 80

Замена масла в двигателе подразумевает наличие минимальных технических навыков, а также самого процесса. Действие по инструкции избавит вас от неожиданностей, которые могут возникнуть в процессе выполнения данной операции.

Названия моделей, к которым применим данный порядок действий:

Слив отработанной жидкости

Для слива смазывающей жидкости загоняем Ауди 80 на подъемник или яму. Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе. Поэтому есть немного времени снять защиту, чтобы обеспечить доступ к сливному отверстию.

Теперь можно переходить к самому этапу слива:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Таким методом производится наиболее полный слив старого моторного масла. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Ауди 80 следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.
Будет полезно:  Ремонт и замена двери на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене двери на авто Audi 100

Промывки для двигателя Ауди 80 бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Ауди 80 герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки, артикул 115100.

А также масляный фильтр, для популярных бензиновых моторов, неплохим вариантом будет Mann W719/5. Но так как на данную модель устанавливалось очень большое количество разных двигателей, то возможно маркировки будут отличаться.

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Ауди 80 проводятся через 10000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

В паспорте, а также в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Но так как данная модель выпускалась очень давно, то лучше использовать современные правки, которые выпустил производитель.

На данный момент, оптимальными допусками являются VW 502.00 для бензина и VW 505.00 для дизеля. Также можно применять универсальную моторную жидкость с допуском WV 501.01, подходящую для всех моторов.

Данная модель относится к возрастным автомобилям, поэтому использование оригинального масла считается не рациональным. Лучше подобрать аналоги, которые будут стоить дешевле. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

  • AUDI/Volkswagen Special G 5W-40
  • Castrol Magnatec 10W-40 R
  • Liqui Moly TOP TEC 4200 5W-30
  • Motul 6100 Syn-clean 5W-40
  • Shell Helix Ultra 5W-40
  • Total Quartz 9000 5W-40
  • Valvoline SynPower 5W-40
  • ZIC X9 LS 5W-30
  • Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40

Вязкость масла каждый подбирает под свои нужды, а также от климатической зоны, где используется конкретный автомобиль. Но стоит отметить, что для умеренного климата, производителем рекомендуется использовать вязкость 5W40.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
заливаемое на заводе
Ауди 80 бензин 2.8 AAH 5.0 Масла с допуском VW 502.00, WV 501.01
бензин 2.6 ABC
бензин 2.3 NG 4.0
бензин 2.0 3A 3.5
6A 3.0
AAD
ABK
ABT
ACE
бензин 1.8 ADR
DZ
NE
RU
SD
SF
бензин 1.6 ABB
ABM
ADA
PP
RN
дизель 1.9 1Y 4.5 Масла с допуском VW 505.00, WV 501.01
1Z
AAZ
RA
SB
дизель 1.6 JK 3.5
Для автомобиля Audi 80 масла с допусками VW 503.00 и VW 506.00 не подходят. Их применение может нанести вред двигателю!

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Ауди 80, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор масла не составляет труда. А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы. На повышенный расход масла могут влиять езда на больших оборотах, а также частая работа двигателя на холостом ходу.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Как заменить масло в коробке передач Ауди 80 Б3

Замена масла в коробке передач автомобиля ауди 80 б3 может потребоваться сразу после его обкатки, так как после приработки новых деталей (шестерен) образуется большое количество продуктов износа (мелкой металлической пыли) и масло следует заменить новым.

Так же менять трансмиссионное масло следует после определённого пробега автомобиля, рекомендованного заводом изготовителем. Как самостоятельно заменить масло в коробке передач своей машины мы и рассмотрим в этой статье.

Конечно же можно отправиться в автосервис, заплатить денег и доверить эту несложную процедуру механикам сервиса, но большинству водителей, имеющих элементарный набор инструмента, это совсем не сложно сделать у себя в гараже. Что для этого необходимо мы и рассмотрим далее.

Выбор трансмиссионного масла для Ауди 80

При выборе масла для узлов трансмиссии обычно ориентируются на два критерия:

  • удельные нагрузки, действующие в механизме;
  • скорости относительного скольжения.

В зависимости от этого подбирают масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически «разъедается», общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше.

Пошаговая инструкция по замене масла в коробке Ауди 80

По сохраненным записям последний раз масло менял в 2008 году. Залил в тот раз BP SGX 75w90. Масло хорошее, проехал на нем где-то 315 тыс. На цвет масло еще бодрое (стружки не заметил) еще можно было бы поездить но пробег уже давно указывал на срочную замену.

В этот раз опять купил масло BP SGX 75w90, и еще очень советую купить две пробки! Но я купил одну))

И так нам нужно:

  • Масло трансмиссионное — 3 литра (по мануалу нужно 2,35 литра)
  • Пробка — 2 штуки (сливная и заливная)
  • Шестигранник на 17
  • Лейка с длинным гибким горлышком

Теперь переходим к самой процедуре:

  1. Прогреваем автомобиль, далее заезжаем на яму и выкручиваем ЗАЛИВНУЮ! пробку, если она пошла без проблем то не выкручивайте её до конца!
  2. Далее выкручиваем сливную пробку. Она у меня стояла еще с прошлого раза и естественно грани были зализаны. Начал пробовать зубилом туповатым но тоже безрезультатно, пробка очень мягкая и метал режется на ура. Делать нечего, поехал к сварщику. Наварили сверху гайку на 32 и пробка открутилась без проблем.
  3. Далее сливаем масло в подходящую тару.
  4. Что бы масло лучше стекало заливную пробку тоже выкручиваем. Протираем резьбу и закручиваем НОВУЮ сливную пробку.
  5. Далее в заливное отверстие вставляем подходящую лейку и потихоньку заливаем масло пока из отверстия не начнет показываться масло. У меня вошло 2,75 литра масла.
  6. Как только масло показалось из отверстия вынимаем лейку и закручиваем НОВУЮ пробку. На этом всё! Но я еще заводил авто и поочередно включал всё передачи, потом глушил и проверял уровень масла.
  7. Еще раз повторю что пробки лучше купить новые! Не усложняйте себе жизнь. Я купил только одну)) Заливную удалось выкрутить без проблем и почистив её решил что состояние еще не самое плачевное по сравнению с новой. Решил поставить.

Инструкция по заливке масла в коробку передач автомобиля ауди 80

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 3

Автомобили марки Ауди 80 требуют замены масла в коробке передач. Для проведения данной процедуры не обязательно обращаться в автосервис, все работы можно произвести самостоятельно. Приведенная ниже инструкция поможет выполнить замену масла проще и быстрее.

Что нужно для замены масла?

Для замены масла в коробке передач ауди 80 собственными усилиями необходимо подготовить весь требуемый инструмент. Вам понадобится:

  • Трансмиссионное масло – 3 л. Так как в коробку передач заливается по инструкции более 2 литров. Масло продается бутылками по 1л. Значит необходимо брать 3 бутылки (все данные для Ауди 1.8 PM).
  • Сливная и заливная пробки.
  • Шестигранный ключ на 17 мм.
  • Лейка с длинным гибким горлышком для заливки масла в отверстие.

Сливную и заливную пробки лучше всего купить новые. Старые при снятии могут повредиться, и придется ехать в автосалон за новой пробкой. Поэтому лучше заранее себя обезопасить и купить новенькие пробки.

Выбираем тип масла

Многих автолюбителей перед покупкой жидкости для замены интересует вопрос – какое масло необходимо выбрать для замены? Какой его тип выбрать, чтобы он подходил для КПП Ауди 80. Для летнего времени года подойдут минеральные масла. Они отлично улучшают работу коробки передач, обеспечивая легкое переключение МКПП. На зимний период времени лучше всего использовать синтетические масла. Поэтому ориентируйтесь на время года, в которое вам предстоит эксплуатировать вашу «лошадку».

Если вы не гоняете по несколько тысяч километров за короткий срок, то вероятнее всего масло должно прослужить вам не один сезон, а целый год. Поэтому лучше всего выбирать универсальный вариант – полусинтетические масла. Они подходят для любого сезона и могут прослужить вам все 50 000 километров. После данного километража замену масла необходимо произвести вновь.

Проверенным вариантом, например, считается масло с показателями w75-90. Это всесезонное масло, оно выдерживает лютые морозы и жару.

Тип масла и тип автомобиля

В зависимости от марки автомобиля выбирают не только тип масла, но и его объем. Так, например, для двигателя объемом 1.6 л с маркой ADA требуется 2.35 л полусинтетического масла. А для двигателя с таким же объемом, но номером PP, необходимо 0,75 л полусинтетики.

В нашей стране чаще всего встречаются модели Ауди 80 б3. Они имеют как 3 уровневую АКПП, так и 4-5 уровневую МКПП. Это надежные автомобили, которые собраны в Германии, обладают достаточно неплохими показателями, даже по сравнению с современными авто. Многие любители автомобилей приобретают данную модель в качестве раритетного экземпляра.

Ауди 80 б4 выпускались в 1991-1995 годах. Она явилась улучшенным по многим параметрам моделью б3. Это коснулось безопасности, материалов отделки, внешних характеристик.

Порядок работы при замене масла в КПП

Сначала необходимо прогреть двигатель и заехать на яму. Так все работы производить намного проще. Далее выполняем следующие действия:

  1. Выкручиваем заливную пробку.
  2. Выкручиваем сливную пробку. В данных операциях все действия необходимо проводить очень аккуратно. При резких или неосторожных движениях есть вероятность сорвать резьбу пробки, так как металл очень мягкий. Если вы до этого уже откручивали сливную или заливную пробку, то скорей всего резьба повреждена и рисковать еще раз не стоит. Проще обратиться к сварщикам. Наваривание сверху гайки необходимого размера (например, на 32) поможет с легкостью решить проблему.
  3. После благополучного откручивания пробок сливаем отработанное масло в подходящую тару. Масло будет лучше стекать, если открутить заливную пробку.
  4. Переходим к процессу заливки масла. Вставляем в заливное отверстие специальную лейку или воронку, присоединенную в длинному шлангу. Шланг обязательно должен быть длинный и гибкий. Иначе придется столкнуться с трудностями заливки. Не используйте установленные на бутылках специальные носики. Во-первых, есть вероятность, что носик упадет и тогда масло просто прольется на пол. Во-вторых, носик не достаточно длинный, и вы опять же рискуете пролить масло.
  5. Когда масло покажется из отверстия, значит, коробка заполнилась жидкостью. До этого момента необходимо неторопливо заливать масло.
  6. Когда масло показалось из отверстия, прекращаем залив и вкручиваем заливную пробку. Лучше установить новую, чтобы в дальнейшем избежать непредвиденных проблем.

На этом процесс заливки масла можно считать завершенным. Для тех, кто любит тщательный подход, можно завести двигатель, поочередно включать все передачи и заново проверить уровень масла. При необходимости залить еще.

Если вы не знаете, какое количество масла находится на данный момент в кпп, то посмотрите видео-инструкцию:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector