Замена масляного фильтра на Audi своими руками – Инструкции по замене масляного фильтра на авто Audi

Замена масла на Ауди А4 своими руками в гаражных условиях Фото инструкция по замене масла в двигателе Audi A4

Какое масло лить и сколько?

Владельцы А4 B7 предпочитают лить синтетические масла с вязкостью 5W-30, 5W-40 и 5W-50. Выбор фирмы не принципиален, но хорошо идет Mobil и Motul. Как один из вариантов Super 3000 X1 5W-40.

Для двигателя объемом 3.2 потребуется купить до 7 литров.

Вместе с жидкостью нужно менять и ее фильтр очистки. Приведем небольшой список для двигателя 1.8 на 163 л.с. (нужно помнить что для каждой комплектации двигателя могут быть разные модели фильтров, по этому уточняйте у продавца подойдет ли покупаемый фильтр именно для вашего двигателя или нет).

$4;
WIX WL7068

$5;
AUTOMEGA 30115056106AB

$5;
BOSCH 0451103033

$6;
MANN HU7197X

*список взят из первого попавшегося действующего интернет-магазина.

Как покупать через интернет?

В поисковой системе пишем фразу «купить масляный фильтр MANN HU7197X» и жмем ENTER. Поисковая система выдаст магазины, в которых можно сделать заказ искомого товара. Обратите внимание что кроме стоимости товара нужно учитывать и стоимость доставки.

Как правильно заменить масляный фильтр?

Ауди — популярный немецкий автомобиль не только в родной стране, но и по всему миру. Автомобиль отличается качественной сборкой деталей и значительным гарантийным сроком эксплуатации. Но, несмотря на длительной срок работы деталей, рано или поздно некоторые из них придется менять. Особенно необходимо уделять внимание диагностике и замене фильтрующего агрегата и моторного масла.

Регулярность установки нового устройства в автомобиле Ауди А4 B8 прописана в техническом паспорте. В среднем, менять фильтр и моторное масло необходимо не реже, чем через каждые 7 000-10 000 км пробега. Это при условии, что водитель автомобиля будет бережно относиться к транспорту.

Независимо от того, прошел срок по установке нового элемента или нет, водитель должен регулярно проводить диагностику запчастей автомобиля. Ремонт и установка новых деталей продлевает срок эксплуатации машины. В автомобиле Ауди А4 B8 масляный фильтр устанавливается после масляного насоса. Обе детали нужно тщательно выбирать.

В автомобиль Ауди А4 B8 подходит механический масляный фильтр. В основе устройства — специальная бумага, которая впитывает посторонний мусор и скопления пыли и грязи, не давая попасть им в двигатель автомобиля. Для увеличения объема очистки специальную бумагу складывают в виде многолучевой звезды. Моторное масло поступает в фильтрующий элемент через отверстия, которые расположены на плоскости устройства.

Самые популярные марки фильтрующего устройства:

  • Японский фильтр Денсо;
  • Кросланд — Англия;
  • Манн, Хенгст, Кнехт, Моторкрафт — немецкое производство;
  • Клин, Фиамм — Италия;
  • Американские марки: Эй Си Делко, Чемпион, Фильтрон, Фрам, Пюролатор.

Последствия несвоевременной замены устройства или отсутствия таковой:

  • пониженная износостойкость деталей;
  • плохая работа двигателя;
  • возникновение шума при трении деталей;
  • стирание пленки, защищающей детали от трения;
  • увеличение объема пыли и грязи, оседающих на запчастях фильтрующего агрегата.

Замена масляного фильтра на Ауди А4 B8 — несложный процесс, с которым при должной подготовке и внимательном выполнении нижеприведенных рекомендаций могут справиться даже неопытные водители автомобиля.

Прежде чем выполнять установку нового изделия, следует собрать необходимые инструменты и ознакомиться с техническими требованиями по выполнению ремонта. В обязательном порядке водителю автомобиля нужно запастись чистой ветошью и перчатками. Перчатки помогут защитить кожу от возможного попадания горячих капель моторного масла.

Также рекомендуется одеться в плотную и удобную рабочую одежду. Из инструментов не понадобится ничего из того, чего нет у каждого водителя.

Список необходимых инструментов для замены масляного фильтра в Ауди А4 B8:

  • набор ключей;
  • резервуар для слива старой жидкости;
  • новое фильтрующее изделие;
  • новое моторное масло;
  • воронка;
  • фонарик.

Установка фильтрующего агрегата на автомобиле А4 B8 не отличается от замены масляного фильтра в Ауди А4 B6. Проводить процедуру необходимо на смотровой яме или при помощи эстакады или подъемника. В период выполнения замены, автомобиль должен находиться на идеально ровной поверхности. Важно зафиксировать его подпорками под колеса и ручником или оставить на первой скорости.

Этап первый

Установка нового очистительного устройства на автомобиле А4 B8 имеет одинаковый принцип с заменой масляного фильтра на Audi А4 B5.

Инструкция включает такой алгоритм действий:

  1. Автомобиль ставится на эстакаду, над ямой или на подъемник. Важно наличие хорошего освещения.
  2. Защита картера двигателя, при ее наличии, снимается.
  3. Сливная пробка откручивается, после чего быстро подставляется емкость для слива отработки.
  4. Теперь нужно подождать, пока старое моторное масло полностью стечет.
  5. Масляный фильтр откручивается и подставляется резервуар для слива остатков моторной жидкости.
  6. При помощи съемника фильтров старое фильтрующее устройство снимается.
  7. Уплотнительное кольцо, если оно прикипело к блоку, удаляется.

Процесс несложный, но требует внимательности и четкого соблюдения вышеперечисленных правил.

Этап второй

Вторая часть установки нового очистительного изделия включает следующие этапы:

  1. Протереть и очистить от мусора и пыли контактную плоскость на двигателе.
  2. Залить моторное масло 1/3 часть объема в корпус фильтра. Процедура выполняется, чтобы избежать масляного голодания при запуске системы.
  3. Уплотнительное кольцо смазать моторным маслом.
  4. Накрутить масляный фильтр до касания уплотнительным кольцом поверхности блока.
  5. При помощи воронки влить новую порцию смазочной жидкости.

Успешное выполнение вышеприведенной процедуры возможно только при прогретом двигателе автомобиля Ауди А4 B8.

Audi 80 Серебристый Бочонок › Бортжурнал › Правильная замена масла в двигателе

Никак не хватало времени чтобы поменять масло в двигателе и фильтры. Т.к. масло судя по-всему старое и неизвестно когда менялось, лучше не рисковать. Опыт по замене масла у меня есть, (спасибо моей 99-ой), но перед этим, всё-таки решил поискать в инете полезные статьи, вдруг что-то новое узнаю, нашёл одну и не пожалел. Автор, на личном опыте делится своими знаниями в этой области, всё просто и понятно

Замена масла — Кому это надо?

В этой статье я хочу описать как правильно произвести замену масла в двигателе. Есть тонкости и моменты, которые могут быть полезны даже тем, кто никогда не собирался и не собирается менять масло самостоятельно. Если вы меняете масло на СТО — все равно читайте — избавит вас от некоторых подводных камней.
Замена масла в двигателе своими руками

Если самому производить замену масла, можно не только сэкономить от 200-1000рублей, но и приятно провести время. Да, смена масла в двигателе — это интересно! В выходной день, по корчить из себя специалиста, почувствовать себя настоящим профи — самоутвердится — полезно для самосознания человека 🙂
Итак что нужно для самостоятельной замены моторного масла в двигателе внутреннего сгорания?

Будет полезно:  Замена моторного масла на Audi своими руками – Инструкции по замене моторного масла на авто Audi

1. Место — менять моторное масло лучше там, где никому не мешаешь, и тебе никто не мешает. Желательно конечно в сухую погоду что бы не валятся в грязи. Яма или гараж с подъемником не обязательны. Порой я менял масло в своей toyota с низким клиренсом — найдя обычную яму на обочине, или в поле, или просто высокую кочку на которую можно наехать колесом. Специально отмечал для себя это тихое место, приезжал туда, наезжал колесом на горку, или ставил машину так что бы между передними колесами была ямка. И спокойно не торопясь менял масло. Не обязательно искать поле, тихих мест полно, за гаражом, за домом итд.

Если вы не нашли подходящего места с особенным ландшафтом — не беда! Главное найти место для замены масла. Обязательно ставим машину на ручник! Это самое опасное место в данной процедуре! Нужно быть уверенным что машина не скатиться с домкрата пока вы будете под ней! Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, машина не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы машина не скатилась.

Возьмите домкрат, загляните под машину, найдите где расположена у вас сливная пробка и куда она смотрит, исследуйте и решите для себя какое переднее колесо вам необходимо поддомкратить! Например у меня пробка смотрит на задние колеса и расположена у правого колеса — поэтому мне можно поддомкратить правое колесо — что бы залезть туда, отвернуть пробку, подставить тазик. итд

2. Тара. Найдите какой-нибудь старый не высокий тазик, будем сливать туда отработанное масло, или купите его в хозяйственном магазине — этот тазик будет удобно забросить в багажник и увести с собой. Так же нужна 5 литровая ПЭТ бутылка — туда вы сольете отработанное масло. Отработанное масло сдавайте на утилизацию, принимают либо фирмы, либо в гаражных кооперативах есть куда сливать отработку.

3. Инструменты. Головка под вашу пробку, у меня например она на 17, и стандартную «трещетку». Съемник фильтра, у меня он в виде мотоциклетной цепи, обнимаешь масляный фильтр и срываешь масляный фильтр — продается в магазине инструментов 300р. Отработает себя.

4. Тряпку старую вытереть щуп и подложить под фильтр. Обрезать бутылку из минеральной воды и сделать воронку в горловину или просто купить подходящую воронку. Что бы не лежать на камнях и земле — что безусловно вредно — нам понадобится обычный изолон. Это может быть и кусок линолеума или обрезок коврика.
Ну и понятно для замены масла нам потребуется новое масло и новый масляный фильтр!
Узнать какой фильтр лучше и прочитать отзывы по каждому фильтру, вы можете в разделе форума:

Совет: Перед процедурой замены моторного масла нам нужно обязательно завести машину и прокатится — многие пренебрегают этой процедурой, и зря! Объясню почему. Моторное масло при хорошем взбалтывании имеет свойство держать взвесь частиц, около одного — двух часов. См фото

Как заменить масляный фильтр на Ауди 80 самостоятельно?

Бесперебойная работа всех составляющих автомобиля возможна только при регулярном техническом обслуживании. Определенные виды работ водитель самостоятельно сделать не может, но есть такие процессы, которые можно без проблем выполнить и в «домашних», а точнее — гаражных условиях.

Чтобы машина всегда была в исправном состоянии, надо регулярно проверять рабочие жидкости, в том числе и моторное масло. При техническом осмотре двигателя, замена моторного масла, как правило, происходит одновременно с заменой масляного фильтра на Ауди 80.

Как продлить срок эксплуатации масляного фильтра?

Длительность бесперебойной эксплуатации автомобиля напрямую связана с качеством заливаемого в двигатель моторного масла. При плохой смазке, состояние автомобиля ставит под угрозу жизни окружающих людей. Некачественное масло зачастую засоряет масляный фильтр, который является важным звеном во всей системе.

Без наличия масляного фильтра все твердые частицы попадали бы между трущимися деталями мотора, тем самым ускоряя их износ. Своевременная смена масла и замена масляного фильтра на Ауди 80 выполняются одновременно. Топливо и масло, попадая в двигатель, проходят очистку от инородных микрочастиц.

Основой фильтрующего элемента является ворсистая бумага, сложенная многослойно, что обеспечивает тонкую очистку. С топливом в бак может попасть большое количество мелких частиц, плохо влияющих на работу силового агрегата. Частицы способны образовывать дополнительный нагар, который приведет к серьезным неисправностям. Избежать такого процесса помогает правильное функционирование масляного фильтра.

Производитель автомобиля Ауди 80 рекомендует менять масло каждые 15 тысяч км или один раз в год. Следовательно, и масляный фильтр надо менять, учитывая инструкции по эксплуатации авто.

Для Ауди 80 можно приобретать следующие масляные фильтры:

  • DENCKERMANN A210001;
  • MISFAT ZI30A;
  • AUTOMEGA 30115056106AB;
  • BOSCH 0451103033;
  • MANN W7195.

Перечисленные варианты являются незначительной частью из большого ассортимента деталей для автомобиля Ауди 80.

При обнаружении в масле металлической стружки следует прочистить масляные каналы и заменить фильтрующий элемент. Если лампочка аварийного давления горит, значит надо проверить и прочистить канал, заменив резиновую прокладку. Менять саму деталь необходимо через 10 тысяч км пробега автомобиля, так как для дальнейшего функционирования она уже не пригодна.

Пошаговая инструкция смены масляного фильтра

Провести замену масляного фильтра надо еще в процессе смены моторного масла. С помощью сливного отверстия удаляют отработанную смазку, а сам фильтрующий элемент следует установить после масляного насоса.

Сначала надо подготовить следующий список инструментов для замены масляного фильтра в Ауди 80:

  • Ключ для снятия фильтра;
  • Новая прокладка;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Новая деталь на замену;
  • Чистая тряпка;
  • Резиновые перчатки.

Деталь следует периодически заменять, придерживаясь инструкции по техническому обслуживанию автомобиля.

Инструкция замены масляного фильтра на Ауди 80:

  1. Установить машину на смотровую яму.
  2. Снять панель, расположенную внизу двигательного отсека. Таким образом, получаем доступ к фильтрующему элементу.
  3. Под корпусом установить емкость для слива остатков жидкости.
  4. Удалить старый фильтрующий элемент, используя съемник фильтров.
  5. Если уплотнительное кольцо прикипело к старому фильтрующему элементу, его надо удалить.
  6. Тонко смазать края нового элемента маслом.
  7. Навинтить новый фильтр, затянув его вручную до касания уплотнительным кольцом.
  8. Залить в мотор нужный объем масла.
  9. Завести двигатель и оставить поработать 3 – 5 минут, проверить наличие течи.
  10. Щупом проверить уровень жидкости, по необходимости долить.
  11. Стоит помнить, что для лучшей текучести моторной жидкости, замену следует проводить при прогретом двигателе.
Будет полезно:  Ремонт и замена тормозного цилиндра на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозного цилиндра на авто Audi A4

Если новый фильтр не смазать моторным маслом, это может вызвать так называемое «масляное голодание», которое приведет к деформации очистительного элемента. Процедура завершается заливкой нового масла.

Заполнив двигатель жидкостью, необходимо проверить уровень смазки, который должен находиться между отметкой min и max. После запуска мотора масло немного уйдет и уровень снизится. Чтобы не допустить эксплуатации модели Ауди 80 при низком уровне смазочной жидкости двигателя, его надо проверить сразу после первой поездки.

Признаки забитого фильтра

Каждый автомобилист должен хорошо знать признаки забитого очистительного элемента. По причине засорения фильтра возникает масляное голодание, которое приводит к падению мощности и перегреву двигателя, посторонним стукам и шумам, перерасходу топлива и т. д. Эти признаки указывают на износ определенных узлов двигателя. Чтобы не допустить масляного голодания, в подшипниках валов и турбокомпрессора в очистительном элементе расположен перепускной клапан.

В инструкции по эксплуатации автомобиля указана периодичность замены масла и фильтрующего элемента для двигателей на бензине — 12 – 15 тысяч км, а для дизельных – 8 – 10 тысяч км. Но, учитывая плохие условия дорог, окружающей среды, активного передвижения по городу, на практике менять масляный фильтр необходимо при пробеге 3 – 5 тысяч км. После прохождения указанного километража данная деталь уже плохо справляется с очисткой жидкости от инородных микрочастиц, грязи и примесей. А чтобы избежать проблем с двигателем, следует своевременно произвести замену масляного фильтра.

Замена двигательного масла и масляного фильтра

Замена двигательного масла и масляного фильтра Audi A4

Замена двигательного масла и масляного фильтра

Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно.

Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведёт к преждевременному износу двигателя.

Двигательное масло можно выкачать с помощью специального зонда (имеется на заправочных станциях) через трубку щупа измерения уровня масла. После этого необходимо, как правило, заполнить систему маслом.

Не выливайте отработанное масло вместе с бытовыми отходами или каким-либо другим образом. Это может вызвать загрязнение окружающей среды.

Целесообразно при замене масла закрепить на двигателе бирку с маркой масла и его вязкостью.

Применение масел различных типов неблагоприятно сказывается на работе двигателя. Не рекомендуется также смешивать различные марки масел. Двигательные масла одного и того же типа и марки, но различной вязкости в необходимых случаях, в частности в межсезонье, могут смешиваться.

  • Смотровая яма или гидроподъёмник с подставками (если масло не отсасывается).
  • Головка для отворачивания сливной пробки.
  • Специальный инструмент для отворачивания фильтра (ключ для фильтра, ленточный ключ или инструмент HAZET 2171-1).
  • Ёмкость для сбора масла (если масло не отсасывается) ёмкостью не менее 6 л.

Необходимые запчасти и расходные материалы

  • Только если масло не отсасывается: алюминиевое или медное уплотнительное кольцо для сливной пробки (иногда поставляются вместе с масляным фильтром).
  • Масляный фильтр.
  • Необходимое количество двигательного масла, разрешенного изготовителем, обратитесь к Спецификациям.

В продаже имеются фильтры со сменными бумажными элементами. Достоинство их заключается в том, что замене подлежит только фильтроэлемент.

Масляный фильтр состоит из корпуса (1), крышки (2) и фильтроэлемента (3). Корпус масляного фильтра крепится болтами на блоке цилиндров вместо прежнего масляного патрона. В зависимости от изготовителя на корпусе фильтра может находиться сливная пробка (4). Фильтроэлементы различных изготовителей взаимозаменяемы независимо от применяемого патрона.

Удаление двигательного масла

Двигательное масло может быть удалено методом высасывания, через отверстие щупа или слито из поддона картера.

Для отсасывания требуется соответствующий насос. При этом необходимо следить за тем, чтобы шланг соответствовал отверстию и имел достаточную длину.

  1. Дизельный двигатель: Отверните крышку на корпусе фильтра так, чтобы масло могло сливаться из корпуса фильтра в поддон.
  2. Отсосите или слейте масло. Для этого поднимите и установите автомобиль горизонтально на подставки или поставьте автомобиль над смотровой ямой.
  3. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  4. Поставьте под сливную пробку ёмкость для отработанного масла. Следите за тем, чтобы при выворачивании сливной пробки горячее масло не попало на руки. Поэтому при отворачивании пробки держите руку горизонтально.
  1. Выверните сливную пробку (1) из поддона картера (2) и полностью слейте отработанное масло.

Если в отработанном масле в большом количестве присутствует металлическая стружка и продукты износа, это указывает на наличие задиров, например, в подшипниках коленчатого вала и шатунных подшипниках. Чтобы исключить нежелательные последствия ремонта, необходимо тщательно очистить масляные каналы и шланги. Кроме того, необходимо очистить охладитель масла, если он имеется.

  1. В заключение заверните сливную пробку с новым уплотнительным кольцом. Не превышайте допустимый момент затяжки, в противном случае это может привести к потере герметичности и повреждениям.
  1. Опустите автомобиль на колёса.

Замена масляного фильтра

Использованные фильтры или фильтроэлементы являются специальным материалом и должны специальным образом утилизироваться.

  1. Отсоедините масляный фильтр. Для этого имеются специальные инструменты, например, ленточный ключ или инструмент HAZET 2171-1. Протрите тряпкой вытекшее масло. На сопроводительной иллюстрации показан масляный фильтр 4-цилиндрового двигателя.
  1. Очистите с помощью топлива фланец масляного фильтра на блоке цилиндров. Удалите остатки уплотнительной прокладки.
  2. Смажьте тонким слоем чистого двигательного масла резиновое уплотнительное кольцо на новом фильтре.
  3. Закрепите от руки новый масляный фильтр. Когда уплотнение приляжет к блоку цилиндров, поверните фильтр ещё на 1/2 оборота. Если на корпусе фильтра имеются указания, следуйте им.

Двигатели 2.4, 3.0 л: После замены патрона масляного фильтра проверьте свободно ли проходят шланги, идущие от масляного холодильника к смежным частям и, при необходимости, откорректируйте положение масляного холодильника.

Дизельный двигатель 1.9 л

  1. Отверните с помощью ключа для фильтров, например, HAZET 2169 или VW/AUDI-3417 крышку.
  1. Замените уплотнительные кольца и фильтроэлемент.
  2. Затяните крышку ключом для фильтров моментом 25Нм.

Дизельный двигатель 2.5 л

  1. Отверните крышку фильтра (1) ключом для фильтров на 32 мм, например, HAZET 2169-2. Замените фильтроэлемент (3), а также уплотнительное кольцо (2) на крышке фильтра.
  1. Наверните крышку фильтра на корпус и закрепите её моментом 25Нм.
  2. Установите на место верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.

Заполнение системы двигательным маслом

У дизельного двигателя при первом запуске после замены масла следите за тем, чтобы двигатель сначала работал только на холостых оборотах до тех пор, пока не погаснет лампа контроля давления масла. Только после этого давление масла достигает своего полного значения и можно давать газ двигателю. Если газ дать при горящей лампе контроля давления, вследствие недостаточной смазки может быть повреждён турбокомпрессор.

  1. Откройте крышку (1) и залейте новое масло через заливной штуцер крышки головки цилиндров.

Рекомендуется сначала влить масла на 0.5 л меньше необходимого объёма, запустить двигатель, прогреть его и через несколько минут указателем проверить уровень масла. При необходимости, долить масло. Излишки масла следует отсосать, т.к. в противном случае могут быть повреждены уплотнения двигателя и каталитический преобразователь.

  1. Уровень масла находится в норме, если лежит в диапазоне (В). Если уровень масла лежит в диапазоне (С), масло необходимо долить до уровня диапазона (В). На сопроводительной иллюстрации показаны различные исполнения указателей уровня, применяемых в двигателях автомобиля AUDI A4. Если масло находится в диапазоне (А), доливать его не следует.
  1. Проедьте на автомобиле и проверьте герметичность сливной пробки и масляного фильтра, при необходимости, осторожно подтяните пробку.
  1. Через 3 мин после остановки двигателя ещё раз проверьте уровень масла, при необходимости, откорректируйте.
  1. Установите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.

Видео про “Замена двигательного масла и масляного фильтра” для Audi A4

Что важно знать при замене масла самому audi a4
Как поменять масло Audi A4
Замена масла без ямы и эстакады Audi A4 B5 и отзыв о масле

Замена моторного масла и масляного фильтра Audi A4 B6

Во всех двигателях масло нужно менять через каждые 15 тысяч км или 12 месяцев. Если Вы часто совершаете продолжительные поездки, то соблюдать интервалы замены масла с точностью до километра не обязательно. Напротив, если Вы эксплуатируете автомобиль исключительно в черте города, имеет смысл менять масло чаще. Зимой в этом случае масло можно менять уже через четыре месяца. Максимальный срок службы масла длительного применения составляет 2 года.

Самостоятельная замена масла?
Самостоятельно заменять масло стоит лишь в том случае, если Вы применяете недорогое масло, купленное в магазине автомобильных принадлежностей, универмаге или на заправочной станции. Обычная замена масла, при котором сливается масло и заменяется фильтр, требует времени, так как для этого автомобиль нужно установить на козлы. Быстрее и чище проходит этот процесс в случае самостоятельной замены масла на заправочной станции с помощью отсасывающего приспособления. Однако у этого способа есть недостатки: грязь остается в масляном поддоне, к тому же замена масла без замены фильтра — это только полдела. Замена масла в мастерской обойдется Вам дороже всего, так как в мастерских, как правило, используют только дорогие сорта масла. Если же масло меняется на заправочной станции, то, хотя масло придется купить на заправке, сорт масла Вы выберите сами.

Количество масла, необходимое для замены масла
Двигатель Заправочный объем
1,6 л 3,5 л
1,8 л с турбонаддувом 4,0 л
2,0 л 4,0 л
3,0л 6,0 л

Масляный фильтр выбирается в соответствии с типом двигателя. При покупке фильтра спросите, какой фильтр подходит для двигателя Вашего автомобиля.

Этапы работы
1 Прогрейте двигатель. Только в этом случае при сливе масла вымываются частички грязи.
2 Установите автомобиль в горизонтальное положение или надежно поставьте его на козлы.
3 Снимите звукоизолирующую крышку (см. главу «Двигатель»).
4 Под масляный поддон поставьте плоскую ванну, чашу или разрезанную пластиковую канистру из-под масла, эта емкость должна быть соответствующего объема.

5 Торцовым ключом откройте пробку маслосливного отверстия, слейте масло в емкость. Осторожно, масло горячее.
6 Если на козлы установлен только передок: опустите автомобиль, чтобы масло вытекло полностью. Проследите за тем, чтобы не опрокинулась емкость для сбора масла.
7 С помощью ключа с натяжной лентой (например, Hazet 2171-1) ослабьте масляный фильтр. Если фильтр не ослабляется, вбейте в жестяный корпус отвертку (осторожно, при этом вытекает горячее масло) и поверните его с помощью отвертки. Масло из фильтра соберите в емкость и утилизируйте в качестве специальных отходов.

8 Уплотнительное кольцо нового фильтра смажьте консистентной смазкой, прикрутите фильтр вручную.
9 Почистите пробку маслосливного отверстия и вверните ее с новым уплотнительным кольцом. Заворачивайте пробку осторожно (30 Нм), иначе можно повредить герметезирующую резьбу в масляной ванне.

10 Залейте масло. После этого на некоторое время включите двигатель. Пока масляный насос не наполнит фильтр, будет гореть сигнализатор падения уровня масла, так как необходимое давление создается не сразу. Внимание (двигатель с турбонаддувом)! Пока горит сигнализатор, двигатель должен работать только вхолостую. Не нажимайте на педаль акселератора! При нажа тип на педаль акселератора нагнетатель может быть поврежден или полностью выйти из строя. На педаль можно нажимать лишь после того, как погаснет лампочка сигнализатора и будет создано полное давление масла.
11 Проверьте герметичность масляного фильтра и пробки сливного отверстия.

Что делать с масляными пятнами?
Пятна на двигателе, которые возникают вследствие выпотевания масла, не являются поводом для беспокойства. При сильных колебаниях температуры моторное масло может проникнуть через поры уплотнений и кожухов. Этот вид транспирации является нормальным явлением.

Другое дело, если Вы увидите явные масляные пятна в моторном отделении или под припаркованным автомобилем. Причину таких пятен нужно установить немедленно: неплотный двигатель — это признак технического дефекта, который в скором времени может обостриться. Лучше всего помойте двигатель, осуществите пробную поездку, а затем внимательно осмотрите его.

Чтобы проверить плотность смазочной системы, сначала снимите верхнюю крышку двигателя.
Снимите звукоизолирующую крышку под двигателем.
Проверьте следующие места: уплотнение крышки маслоналивной горловины, шланг системы вентилирования картера (от крышки клапанной коробки до всасывающего рукава), уплотнение крышки клапанной коробки, уплотнение головки блока цилиндров, резьбовую пробку маслосливного отверстия, масляный фильтр, уплотнительную прокладку масляного поддона и радиальные уплотнения распределительного и коленчатого вала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector