Замена пружин на Audi 80 своими руками – Инструкции по замене пружин на авто Audi 80

Замена и усиление опорного подшипника на Ауди 80 Б4/В4 Б3/В3 своими руками

На автомобилях Ауди 80 Б4 установлена передняя подвеска типа МакФерсон, позаимствованная у VolkswagenPassat. В подвеске все узлы стандартны, поэтому не отличаются от моделей б3/в3 до 1991 года.

Опорный подшипник Ауди 80 (Б4 (B4), Б3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора авто, он обеспечивает вращение стойки на месте соединения кузова с амортизатором, а так же служит для восприятия осевых нагрузок.

Замена опорного подшипника Ауди 80 Б4 (B4), Б3 (B3) осуществляется своими руками в гараже, для этого ознакомьтесь с подробной инструкцией, фотоотчётом. Так же посмотрите полезные видео, изучите рекомендации по выбору запчастей и ремонту (самодельная модернизация и чем усилить опорные подшипники).

Опора передней стойки Ауди 80 меняется самостоятельно в гараже за 1,5-2 часа, без применения специального инструмента, прочитайте статью с фото и видео до конца, чтобы не допустить ошибок, грамотно выполнить замену и усилить подвеску.

Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор

Для того чтобы проверить и сделать диагностику опор передней стойки Ауди 80, выполните по порядку ряд операций:

  1. Опора амортизатора Ауди 80 расположена под капотом, найдите её.
  2. Прижмите опору передней стойки рукой.
  3. Раскачайте автомобиль сверху вниз.
  4. При появлении стуков, скрежета, скрипа или щелчков в опоре, можно сделать вывод о её неисправности.

Другие признаки поломки «опорника»:

  • Ухудшение управляемости автомобилем;
  • Шток под капотом выпирает из опоры амортизатора Ауди 80;
  • Через руль сильнее ощущаются неровности на дороге;
  • Стук, скрежет, скрип и щелчки под капотом при поворотах или наезде на ямы, выбоины.

Чтобы снизить риск поломки, важно знать причины, по которым меняется опора амортизатора: попадание грязи и влаги внутрь «опорника», некачественные запчасти, частая езда по ямам и неровностям.

Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

Перед началом замены изучите устройство передних стоек автомобиля.

Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки Ауди Б3 и других моделей, потребуется инструмент:

  • Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
  • Трещотка с головками: 17, 22;
  • Съемник рулевых наконечников;
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Домкрат;
  • Тиски, динамометрический ключ (по возможности).

Снятие стойки и опорного подшипника

  1. Замена подшипника на Ауди 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.
  2. Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо.
  3. Теперь берём ключи на 16 и 17.
  4. Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.

  1. Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.

  1. Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке.
  2. Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.

  1. Устанавливаем съемник для подшипников, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.

  1. Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
  2. Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть. Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.

  1. После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
  2. Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.

Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80. Следуйте инструкции

  1. Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: чехол (гофру, пыльник), буфер хода сжатия (отбойник). Крепим чехол к штоку хомутами.

  1. Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.

  1. Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку.

  1. Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности. Подробнее сборка показана на видео:

Замена и усиление опорного подшипника на Ауди 80 Б4/В4 Б3/В3 своими руками

На автомобилях Ауди 80 Б4 установлена передняя подвеска типа МакФерсон, позаимствованная у VolkswagenPassat. В подвеске все узлы стандартны, поэтому не отличаются от моделей б3/в3 до 1991 года.

Опорный подшипник Ауди 80 (Б4 (B4), Б3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора авто, он обеспечивает вращение стойки на месте соединения кузова с амортизатором, а так же служит для восприятия осевых нагрузок.

Замена опорного подшипника Ауди 80 Б4 (B4), Б3 (B3) осуществляется своими руками в гараже, для этого ознакомьтесь с подробной инструкцией, фотоотчётом. Так же посмотрите полезные видео, изучите рекомендации по выбору запчастей и ремонту (самодельная модернизация и чем усилить опорные подшипники).

Опора передней стойки Ауди 80 меняется самостоятельно в гараже за 1,5-2 часа, без применения специального инструмента, прочитайте статью с фото и видео до конца, чтобы не допустить ошибок, грамотно выполнить замену и усилить подвеску.

Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор

Для того чтобы проверить и сделать диагностику опор передней стойки Ауди 80, выполните по порядку ряд операций:

  1. Опора амортизатора Ауди 80 расположена под капотом, найдите её.
  2. Прижмите опору передней стойки рукой.
  3. Раскачайте автомобиль сверху вниз.
  4. При появлении стуков, скрежета, скрипа или щелчков в опоре, можно сделать вывод о её неисправности.

Другие признаки поломки «опорника»:

  • Ухудшение управляемости автомобилем;
  • Шток под капотом выпирает из опоры амортизатора Ауди 80;
  • Через руль сильнее ощущаются неровности на дороге;
  • Стук, скрежет, скрип и щелчки под капотом при поворотах или наезде на ямы, выбоины.

Чтобы снизить риск поломки, важно знать причины, по которым меняется опора амортизатора: попадание грязи и влаги внутрь «опорника», некачественные запчасти, частая езда по ямам и неровностям.

Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

Перед началом замены изучите устройство передних стоек автомобиля.

Будет полезно:  Ремонт и замена рулевого на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене рулевого на авто Audi 100

Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки Ауди Б3 и других моделей, потребуется инструмент:

  • Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
  • Трещотка с головками: 17, 22;
  • Съемник рулевых наконечников;
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Домкрат;
  • Тиски, динамометрический ключ (по возможности).

Снятие стойки и опорного подшипника

  1. Замена подшипника на Ауди 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.
  2. Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо.
  3. Теперь берём ключи на 16 и 17.
  4. Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.

  1. Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.

  1. Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке.
  2. Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.

  1. Устанавливаем съемник для подшипников, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.

  1. Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
  2. Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть. Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.

  1. После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
  2. Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.

Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80. Следуйте инструкции

  1. Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: чехол (гофру, пыльник), буфер хода сжатия (отбойник). Крепим чехол к штоку хомутами.

  1. Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.

  1. Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку.

  1. Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности. Подробнее сборка показана на видео:

Готовлюсь к замене передних пружин и амориков

#1 Evgen_Audi_80

  • Пользователи
  • 366 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург,Гражданка
    • Автомобиль: Ауди 80 1.8S 1990 год JN ВАЗ-21061 1.3 1987 год

    #2 Toxic

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: 11 трамвай
    • год выпуска: нет

    #3 GarryLLa

  • Пользователи
  • 109 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 90 qauttro

    Вот хочу летом поменять передок- пружины, аморики и вроде там что-то еще рекомендуется сразу поменять.
    Вопросы:
    1. Какие пружины брать?
    2. Какие аморики брать? вроде хвалят Каябу но она как то дорого может что то подешевле?
    3. Что там еще поменять? (дядьки говорили что там сверху подшипники-их поменять и еще что то ).
    4. Насколько сложна процедура?
    5. Может кинет кто подробное описание процедуры?
    НУ вот так.
    Всем спасибо.
    :audi:

    Пара вариантов процедуры:

    Отличие может быть существенное в 2х моментах насколько я помню: Стойка может быть не разборная и крепление стабилизатора может быть через тягу косточку или через обычну стоечку.

    По вопросам:
    1. Я бы порекомендовал оригинал, он есть как правило в 3х вариантах – нормал, спорт (заниженные) и heavy duty – усиленные. Я себе ставил усиленные – мне понравилось. Если хочется еще пожощще – можно поставить от более тяжелого двигла допустим от NG или V6, но нужно разбираться подойдут ли, т.к. V6 был позже..
    А из неоригинала есть Leseforse и KF помоему так както называются – можно выборку в экзисте сделать там заменители всплывают. вроде тоже многие говорили что нормально.
    2. Я 40 тыщ отъездил на Boge Turbo Gas – мне нравится, и пока не умерли, но кто то пишет что боге уже не тот , хотя мои вроде тоже из новых партий были. суть хороших аммо, что они добавляя жесткости практически не мешают комфорту – яркий приммер на газовой плазе на восьмидесятке ехать было не возможно – табурет, а на моих боге по стиральной доске одно удовольствие и держат и не грохочут.
    3. Опору верхнюю, идет вместе с подшипником. боге одни из самых правильных. В последней ссылке номерок был.
    Хорошо бы антикор сделать в чашке – скорее всего там все зацветшее. Походу резинки стаба махнуть если старого образца. пыльник шруса глянуть т.к. его всеравно из кулака вытаскивать. Ступичный подшипник по тем же причинам. Пыльник и отбойник аммо так же боге так же в последней ссылке правильный номер – они реально клевые и живучие.
    4. При наличии инструмента и опытного помошника – ваще не сложная из критичноо инструмента нужен ключ для вержней гайки и съемники пружин и рулевого пальца.
    5. См. выше.

    6. загодя можно соединения нормальным жидким ключом пролить чтобы полегче было.
    7. Превентивно купить весь крепеж оригинальный (только он нормально держит) особенно болт пальца шаровой ну и крепления кулака к стойке если разборная.

    Ремонт задней подвески

    Ремонт задней подвески Audi 80

    Ремонт задней подвески

    Слева: элементы задней подвески колес у переднеприводных моделей:
    1 – амортизатор;
    2 – буфер;
    3 – защитный колпак;
    4 – кольцо подшипника;
    5 – резиновая опора;
    6 – корпус амортизационной стойки;
    7 – накладка пружины;
    8 – пружина.

    Справа: у полноприводных моделей задняя подвеска колес состоит из:
    1 – амортизатора;
    2 – пружины;
    3 – корпуса амортизационной стойки;
    4 – верхнего поперечного рычага подвески;
    5 – корпуса подшипника ступицы колеса (поворотный кулак).

    Задняя подвеска колес у полноприводных моделей

    1 – корпус подшипника ступицы колеса (поворотный кулак);
    2 – верхний поперечный рычаг подвески;

    3 – корпус амортизационной стойки;
    4 – нижний поперечный рычаг.

    Стрелками обозначены четыре крепежных болта амортизационной стойки (также у полноприводных моделей).

    Снятие задней амортизационной стойки

    1. Приподнять автомобиль с обеих сторон.
    2. Обеспечить фиксацию автомобиля.
    3. Снять колесо.
    4. Подвести опору под ось с той стороны, с которой будет сниматься амортизационная стойка, и при этом приподнять ось примерно на 10 мм.
    5. Ослабить нижний крепежный болт на амортизационной стойке.
    6. Ослабить четыре верхних крепежных болта на амортизационной стойке. При этом придерживать стойку.
    7. Снять амортизационную стойку.
    8. При установке сначала затянуть верхние болты амортизационной стойки (55 Н•м).
    9. Свободно поставить нижнее крепление амортизационной стойки, при этом заменить самоконтрящуюся гайку.
    10. Опустить автомобиль на землю всеми четырьмя колесами.
    11. Только теперь затянуть нижний крепежный болт амортизационной стойки моментом 240 Н•м. В противном случае могут перекоситься резино-металлические втулки.

    Снятие задней амортизационной стойки

    1. Приподнять автомобиль.
    2. Обеспечить фиксацию приподнятого автомобиля.
    3. Снять колесо.
    4. Подвести опору под поперечный рычаг подвески с той стороны, с которой будет сниматься амортизационная стойка.
    5. Выкрутить нижний крепежный болт на амортизационной стойке.
    6. Ослабить четыре верхних крепежных болта на амортизационной стойке. При этом придерживать стойку, для того чтобы вся подвеска заднего моста не ударилась изнутри о крыло.
    7. Ослабить и снять крепежный болт поперечного рычага подвески вверху амортизационной стойки.
    8. Снять амортизационную стойку.
    9. При установке свободно поставить нижнее крепление амортизационной стойки, при этом заменить самоконтрящуюся гайку и болты.
    10. Затянуть верхние болты амортизационной стойки (55 Н•м).
    11. Свободно ввернуть крепежный болт верхнего поперечного рычага подвески, здесь также заменить болты и самоконтрящиеся гайки.
    12. Опустить автомобиль на землю всеми четырьмя колесами. Если затягивать болты подвески колес на приподнятом автомобиле, то перекосятся резино-металлические втулки.
    13. Только теперь затянуть нижнюю крепежную гайку амортизационной стойки моментом 90 Н•м и в заключение провернуть еще на 1/2 оборота (90°).
    14. Затянуть гайку крепежного болта верхнего поперечного рычага подвески моментом 70 Н•м и в заключение провернуть еще на 1/2 оборота (180°).
    Будет полезно:  Замена масла трансмиссионного на Audi A6 своими руками – Инструкции по замене масла трансмиссионного на авто Audi A6

    Снятие задних амортизаторов

    Перед заменой амортизаторов следует установить, какая ходовая часть установлена на вашем автомобиле. Только в этом случае вы сможете заказать нужные амортизаторы. Это можно узнать по носителю параметров автомобиля – табличке, наклеенной в нише запасного колеса под ковриком. Маркировка означает:

    • 1ВА – серийное исполнение
    • 1ВЕ – спортивный вариант
    • 1ВВ – исполнение для плохих дорог

    Теперь можно начинать:

    1. Снять амортизационную стойку.
    2. Установить натяжитель пружин на витках пружин и немного сжать пружину.
    3. Для того, чтобы натяжители пружин не соскочили, надо оклеить соответствующие витки пружин клеющей лентой.
    4. Снять верхнюю резиновую опору амортизационной стойки.
    5. Ослабить верхнюю самоконтрящуюся гайку на штоке амортизатора. При этом придерживать его ключом с внутренним шестигранником.
    6. Придерживать амортизатор и снять его после удаления гайки.
    7. Снять пружины и другие детали с амортизатора.
    8. При сборке обратить внимание:
    • Нижний конец пружины при правильной установке направлен на левой стороне автомобиля назад, а на правой вперед.
    • Цветная маркировка на пружине указывает направление вниз к тарелке пружины.
    • Отверстие крепления внизу на амортизаторе показывает перпендикулярно к направлению движения.
    1. Сборка элементов должна производиться в порядке, указанном на рисунке внизу.
    2. Установка амортизационной стойки описана в предыдущем разделе.

    Снятие заднего амортизатора

    У полноприводных автомобилей (Audi 80 quattro) амортизатор отделяется от снятой амортизационной стойки при помощи натяжителя пружин. Это выполнить легко.
    Тяжелее становится при установке: угол нижнего крепления амортизатора к верхнему креплению амортизатора должен составлять в установленном состоянии точно 21 ± 2°. Без установочного шаблона V. A. G. 1752, которым пользуется мастерская Audi, установить настолько точно практически невозможно. Наш совет тем, кто не хочет передавать всю работу в мастерскую: можно просто снять амортизационную стойку, попросить мастерскую точно установить амортизатор, и потом снова установить дома амортизационную стойку.

    Регулирование подшипников ступиц задних колес

    1. Приподнять заднюю часть автомобиля и закрепить его.
    2. Снять колпак колеса, шплинт и корончатый колпак по способу, описанному в главе Тормозная система.
    3. Модели с задними барабанными тормозными механизмами: отжать вверх регулировочный клин способом, описанном в вышеуказанном разделе. Тогда тормозной барабан будет вращаться совершенно свободно.
    4. Без чрезмерных усилий затянуть шестигранную гайку, вращая при этом колесо, для того чтобы не зажало подшипники.
    5. Снова слегка ослабить гайку.
    6. Люфт установлен правильно, если легким нажатием отвертки можно чуть-чуть сдвинуть упорную шайбу за гайкой. Лезвие отвертки при этом нельзя опирать о край ступицы колеса.

    Подшипники ступицы колеса полноприводных моделей

    При правильно установленном люфте подшипника ступицы легким нажатием отвертки можно чуть-чуть сдвинуть упорную шайбу (1) под регулировочной гайкой (2). При этом лезвие отвертки не должно опираться на тормозной барабан или тормозной диск.

    • Если и теперь все еще нельзя вставить стопорный шплинт в стопорный фиксатор, то, значит, гайку нужно немного провернуть в направлении «закрыть».
    • Надеть колпак колеса, подстукивая резиновым молотком, при необходимости подложить тугой сверток тряпок.

    У полноприводных моделей и на задней оси стоят запрессованные двойные шарикоподшипники. Хотя их и не нужно регулировать, но из-за отсутствия пресс-форм их нельзя поменять самостоятельно.

    Видео про “Ремонт задней подвески” для Audi 80

    Замена задних балочных сайлентблоков Ауди 80 б3
    АУДИ замена саленблоков задней балке.
    Замена сайлентблоков задней балки Audi 80

    Как заменить спереди пружину, амортизатор Ауди А6 С5

    Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди.

    Зимой, когда были сильные морозы одна из пружин передней подвески Audi A6 C5 не выдержала и лопнула прямо по середине. Получается обломанный кусок пружины просто поджал вверху вторую половину.

    Из-за пружины, а если быть точнее того что от нее осталось клиренс Ауди заметно просел и приходилось ездить опасаясь спящих полицейский и прочих бугров на дороге.

    Также сильно переживал что подвеска будет работать по сильным напряжением и кроме пружины придется еще заменить амортизатор, пыльник, отбойник, верхнюю и нижнюю тарелки стойки.

    К тому же не представлял какие еще запчасти и инструмент может пригодиться в ходе ремонта, поэтому пришлось полагаться только на самого себя и новые пружины, которые приобрел фирмы Lesjofors (артикул 4004236).

    Будет полезно:  Ремонт МКПП на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту МКПП на авто Audi 80

    Процесс замены передних пружин Ауди А6 С5 (Audi A4 / Passat B5 / Skoda Superb)

    Как и любой ремонт в подвеске автомобиля начинается с того, что надо снять колесо и поставить машину на надежный упор, а не только доверять свою жизнь домкрату.

    Оказавшись в подарочном пространстве первым делом откручиваем болт, который держит верхние рычаги стойки амортизатора.

    Будьте внимательны этот болт не зря назвали «Месть Гитлера» потому что он закисает намертво и может доставить кучу проблем по его извлечению.

    Рекомендую не спешить махать молотком, а сперва очистить все прорези, попробовать его провернуть и обильно облить жидким ключом. Желательно дать постоять средству несколько часов или суток.

    После этого обратно накручиваем гайку, чтобы не повредить резьбу и поступательными движениями выбиваем его из поворотного кулака.

    Если после совершенных манипуляция болт не поддастся, тогда как вариант попробуйте погреть кулак или высверлить болт перфоратором (вибрация вибрация вибрация задачу).

    Далее откручиваем болт крепления нижнего рычага и уха амортизатора. Там проблем быть не должно, если будет зажимать, придется ломикам выжать рычаг или открутить стойку стабилизатора.

    Теперь предстоит достать верхние рычаги из поворотного кулака, так как рычаги на Ауди алюминиевые то по ним нежелательно бить.

    Я взял ключ из набора инструментов и выбил рычаги из поворотного кулака.

    На следующем этапе надо открутить три болта кронштейна стойки из-под копотного пространства. Правда для этого пришлось снять пластиковую защиту.

    Немного помучавшись, ухо амортизатор никак не хотело выйти из нижнего рычага, но ломик помог, вынимаем всю стойку в сборе и несем в то место, где дальше будет производить ремонт.

    Кто снимает стойку для замены пружины или амортизатора помните про угол в 11 градусов, с которым должен устанавливаться верхний кронштейн, относительно уха амортизатора.

    Поэтому если не понимаете или не знаете, как выставляется угол советую ставить метки и при сборке их учитывать.

    Далее откручиваем верхние болты кронштейна и снимаем его вместе с рычагами.

    Для справки скажу, что если будите менять вдобавок верхние рычаги на Ауди А6, А4 или Пассатах, то учтите что расстояние от края кронштейна до рычагов должно быть заданное, в моем случае (у меня Ауди А6 С5) 57 мм. Для других моделей может быть другим.

    Теперь можно приходить к разбору стойки амортизатора. Для этого надо стянуть пружину или то что от нее осталось. Я использовал пару стяжек, на рынке их полно.

    Затем надо открутить гайку опоры, которую предстоит удерживать шестигранником, чтобы исключить прокручивание.

    Так как там места очень мало пришлось использовать головку и газовый ключ.

    Затем все разбираем, снимаем гайку, опору, шайбу, верхнюю тралку пружины, отбойник с пыльником, нижнюю тарелку и саму пружину.

    Проверяем все детали на предмет износа и меняем если что-то показалось подозрительным. Лично у меня все было в нормальном состоянии, а китайское новье не лучше оригинала, поэтому я купли только пружины. Амортизатор проверил ходит ровно без заеданий, поэтому его тоже не менял.

    Далее начинается самое сложное, это стяжка новых пружин. Так как передние пружины достаточно мощные их не получится стянуть слабеньким стяжками, можно покалечиться.

    Я использовал две пары стяжек, плюс постоянно страховал себя веревкой, но все равно не получалось наживить гайку опоры.

    Решил проблему с помощью еще двух рук. Помощник подручными средствами выжал шток амортизатора вверх на 1 — 1.5 см и этого хватило, чтобы все закрутить.

    Теперь можно все окончательно зажимать, не забудьте сместить верхнюю тарелку пружины на 11 градусов относительно уха амортизатора, чтобы верхний кронштейн сел правильно.

    Также убедитесь, что пружина правильно сидит в тарелках. Она должна упираться в выступы.

    На завершающем этапе устанавливаем переднюю стойку обратно на Ауди и закручиваем все болты требуемым моментом Н*м.

    Моменты затяжки болтов:

    • Суппорт тормоза к поворотному кулаку 120
    • Болт крепления направляющего рычага к подмоторной раме 80 Н·м и довернуть на 90°
    • Болт крепления удерживающего рычага к подмоторной раме 90 Н·м и довернуть на 90°
    • Гайки крепления серьги стабилизатора 60 или 100 Н·м
    • Болты крепления внешних ШРУСов к ступицам передних колес 90 Н·м и довернуть на 180°
    • Тормозной щит к поворотному кулаку 10
    • Гайки шарниров верхних рычагов к поворотному кулаку 40
    • Болты крепления колеса 120
    • Гайки крепления верхней части амортизаторной стойки 20
    • Нижние рычаги к поворотному кулаку 90
    • Гайки крепления кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости 25

    Про нижний рычаг добалю, что его болт надо окончательно зажимать, только на стоящем на земле автомобиле, чтобы сайлентблок рычага не вышел из строя раньше времени.

    Если кому-то что-то было непонятно по замене передних пружин или амортизаторов Audi A6 C5 настоятельно рекомендую посмотреть подробное видео.

    В ролике все рассказано максимально подробно и доходчиво. Надеюсь кому-то пригодиться.

    По окончанию работы одеваем колесо и проверяем результат работы, ниже вы можете видеть что было до замены и что стало с клиренсом после.

    ДО

    ПОСЛЕ

    Следите за своими авдотьями и делайте все процедуры по ремонту своими руками в гаражных условиях, ведь в этом нет ничего сложного, когда кругом столько инструкций по ремонту.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector