Замена пружин на Audi A6 своими руками – Инструкции по замене пружин на авто Audi A6

Как заменить спереди пружину, амортизатор Ауди А6 С5

Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди.

Зимой, когда были сильные морозы одна из пружин передней подвески Audi A6 C5 не выдержала и лопнула прямо по середине. Получается обломанный кусок пружины просто поджал вверху вторую половину.

Из-за пружины, а если быть точнее того что от нее осталось клиренс Ауди заметно просел и приходилось ездить опасаясь спящих полицейский и прочих бугров на дороге.

Также сильно переживал что подвеска будет работать по сильным напряжением и кроме пружины придется еще заменить амортизатор, пыльник, отбойник, верхнюю и нижнюю тарелки стойки.

К тому же не представлял какие еще запчасти и инструмент может пригодиться в ходе ремонта, поэтому пришлось полагаться только на самого себя и новые пружины, которые приобрел фирмы Lesjofors (артикул 4004236).

Процесс замены передних пружин Ауди А6 С5 (Audi A4 / Passat B5 / Skoda Superb)

Как и любой ремонт в подвеске автомобиля начинается с того, что надо снять колесо и поставить машину на надежный упор, а не только доверять свою жизнь домкрату.

Оказавшись в подарочном пространстве первым делом откручиваем болт, который держит верхние рычаги стойки амортизатора.

Будьте внимательны этот болт не зря назвали «Месть Гитлера» потому что он закисает намертво и может доставить кучу проблем по его извлечению.

Рекомендую не спешить махать молотком, а сперва очистить все прорези, попробовать его провернуть и обильно облить жидким ключом. Желательно дать постоять средству несколько часов или суток.

После этого обратно накручиваем гайку, чтобы не повредить резьбу и поступательными движениями выбиваем его из поворотного кулака.

Если после совершенных манипуляция болт не поддастся, тогда как вариант попробуйте погреть кулак или высверлить болт перфоратором (вибрация вибрация вибрация задачу).

Далее откручиваем болт крепления нижнего рычага и уха амортизатора. Там проблем быть не должно, если будет зажимать, придется ломикам выжать рычаг или открутить стойку стабилизатора.

Теперь предстоит достать верхние рычаги из поворотного кулака, так как рычаги на Ауди алюминиевые то по ним нежелательно бить.

Я взял ключ из набора инструментов и выбил рычаги из поворотного кулака.

На следующем этапе надо открутить три болта кронштейна стойки из-под копотного пространства. Правда для этого пришлось снять пластиковую защиту.

Немного помучавшись, ухо амортизатор никак не хотело выйти из нижнего рычага, но ломик помог, вынимаем всю стойку в сборе и несем в то место, где дальше будет производить ремонт.

Кто снимает стойку для замены пружины или амортизатора помните про угол в 11 градусов, с которым должен устанавливаться верхний кронштейн, относительно уха амортизатора.

Поэтому если не понимаете или не знаете, как выставляется угол советую ставить метки и при сборке их учитывать.

Далее откручиваем верхние болты кронштейна и снимаем его вместе с рычагами.

Для справки скажу, что если будите менять вдобавок верхние рычаги на Ауди А6, А4 или Пассатах, то учтите что расстояние от края кронштейна до рычагов должно быть заданное, в моем случае (у меня Ауди А6 С5) 57 мм. Для других моделей может быть другим.

Теперь можно приходить к разбору стойки амортизатора. Для этого надо стянуть пружину или то что от нее осталось. 🙂 Я использовал пару стяжек, на рынке их полно.

Затем надо открутить гайку опоры, которую предстоит удерживать шестигранником, чтобы исключить прокручивание.

Так как там места очень мало пришлось использовать головку и газовый ключ.

Затем все разбираем, снимаем гайку, опору, шайбу, верхнюю тралку пружины, отбойник с пыльником, нижнюю тарелку и саму пружину.

Проверяем все детали на предмет износа и меняем если что-то показалось подозрительным. Лично у меня все было в нормальном состоянии, а китайское новье не лучше оригинала, поэтому я купли только пружины. Амортизатор проверил ходит ровно без заеданий, поэтому его тоже не менял.

Далее начинается самое сложное, это стяжка новых пружин. Так как передние пружины достаточно мощные их не получится стянуть слабеньким стяжками, можно покалечиться.

Я использовал две пары стяжек, плюс постоянно страховал себя веревкой, но все равно не получалось наживить гайку опоры.

Решил проблему с помощью еще двух рук. Помощник подручными средствами выжал шток амортизатора вверх на 1 — 1.5 см и этого хватило, чтобы все закрутить.

Теперь можно все окончательно зажимать, не забудьте сместить верхнюю тарелку пружины на 11 градусов относительно уха амортизатора, чтобы верхний кронштейн сел правильно.

Также убедитесь, что пружина правильно сидит в тарелках. Она должна упираться в выступы.

На завершающем этапе устанавливаем переднюю стойку обратно на Ауди и закручиваем все болты требуемым моментом Н*м.

Моменты затяжки болтов:

  • Суппорт тормоза к поворотному кулаку 120
  • Болт крепления направляющего рычага к подмоторной раме 80 Н·м и довернуть на 90°
  • Болт крепления удерживающего рычага к подмоторной раме 90 Н·м и довернуть на 90°
  • Гайки крепления серьги стабилизатора 60 или 100 Н·м
  • Болты крепления внешних ШРУСов к ступицам передних колес 90 Н·м и довернуть на 180°
  • Тормозной щит к поворотному кулаку 10
  • Гайки шарниров верхних рычагов к поворотному кулаку 40
  • Болты крепления колеса 120
  • Гайки крепления верхней части амортизаторной стойки 20
  • Нижние рычаги к поворотному кулаку 90
  • Гайки крепления кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости 25

Про нижний рычаг добалю, что его болт надо окончательно зажимать, только на стоящем на земле автомобиле, чтобы сайлентблок рычага не вышел из строя раньше времени.

Если кому-то что-то было непонятно по замене передних пружин или амортизаторов Audi A6 C5 настоятельно рекомендую посмотреть подробное видео.

В ролике все рассказано максимально подробно и доходчиво. Надеюсь кому-то пригодиться.

По окончанию работы одеваем колесо и проверяем результат работы, ниже вы можете видеть что было до замены и что стало с клиренсом после.

ДО

ПОСЛЕ

Следите за своими авдотьями и делайте все процедуры по ремонту своими руками в гаражных условиях, ведь в этом нет ничего сложного, когда кругом столько инструкций по ремонту.

Замена Задних Пружин Ауди А6 С5

Как поменять переднюю пружину на Audi A6 C5 Амортизатор

Мы не будем лить много воды во введении, но давайте вернемся к дилемме замены пружины или амортизатора Audi A6 C5 впереди.

Зимой, когда были сильные морозы, одна из пружин передней подвески Audi A6 C5 не выдерживала и треснула прямо посередине. Оказывается, сломанный кусок пружины просто прижал другую половину вверх.

Весной, а если быть более точным, зазор оставался от нее, Audi заметно провисала и должна была ехать, боясь спящих полицейских и других холмов на дороге.

Я также очень волновался, что подвеска будет работать при сильном натяжении, и, кроме пружины, мне придется поменять амортизатор, пилу, упор, верхнюю и нижнюю стойки.

Более того, я не мог представить, какие другие детали и инструменты мне могут понадобиться во время ремонта, поэтому мне пришлось полагаться только на себя и новые пружины, которые я получил от Lesjofors (статья 4004236).

Замена Audi A6 C5 передних пружин (Audi A4 / Passat B5 / Skoda Superb)

Как и любой ремонт подвески автомобиля, он начинается с того, что вам нужно поднять руль и поставить машину на безопасную остановку, а не просто доверить свою жизнь домкрату.

Оказавшись в подарочном пространстве, мы сначала откручиваем болт, который удерживает верхнюю часть ветви демпфера.

Будьте осторожны, этот болт не напрасно называется «Месть Гитлера», потому что он плотно отслаивается и может вызвать много проблем при удалении.

Будет полезно:  Ремонт системы зажигания на Audi своими руками – Инструкции по ремонту системы зажигания на авто Audi

Я рекомендую вам не торопить молоток, но сначала почистите все пазы, попробуйте повернуть его и налейте много воды на гаечный ключ. Замена видеокамеры на приборной панели Audi A6 C5. Лучше дать агенту постоять несколько часов или дней.

Затем мы перематываем гайку так, чтобы она не разрывала нить, и переводим ее с кулака поступательными движениями.

Если после совершенных манипуляций болт не выставлен, в качестве альтернативы, попробуйте согреть кулак или просверлить болт ударом (вибрация с вибрацией, вибрация).

Затем открутите болт нижнего рычага и ушко амортизатора. Тысячи частных сообщений о ремонте автомобилей Audi Audi от пружинной подушки до A6 C5 98. Замена передних пружин, амортизаторов Audi A6 C5 (Audi A4, Passat B5, Skoda Superb) Audi a4 b5 заменяет пружину, заменяет пружину Замена передних плеч. Там должно быть никаких проблем, если он зажимает, вам придется выжать рычаг из лома или открутить стабилизатор поперечной устойчивости.

Теперь нам нужно достать верхние рычаги от кулака руля, потому что рычаги на дюрале Audi не должны их ударить.

Я взял ключ из ящика с инструментами и выбил рычаги из рулевого кулака.

На следующем этапе снимите три болта кронштейна стойки с сажи. Замена катализатора Audi A6 C5 (1,8 т, 2,4) пламенем пламени с лямбда-зондом. Прошивка для Евро-2 после удаления катализатора Audi A6 C5. Однако для этого мне пришлось снять пластиковую защиту.

После небольшой боли ушной демпфер не захотел выходить из нижнего рычага, но лом помог, мы снимаем всю стойку и переносим ее на место, где она будет продолжать ремонтировать.

При снятии пружины или монтажного кронштейна амортизатора помните, что угол 11 градусов, с которым верхний кронштейн должен располагаться относительно уха амортизатора.

Замена задних пружин Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат B5 / Audi / Skoda

Volkswagen Passat B5 замена пружин балки. Замена задних пружин на Volkswagen Golf 4. Замена задних пружин на Volkswagen Golf 4. Honda Civic ›Бортжурнал› Замена задних пружин Honda Prev заменяет Honda Springs Civic 4D Next проставки. Оригинальный номер VAG 4B0511115AB. установить следующий KILEN65025.

AUDI A6 c5 2 4 quattro V6 2001! Замена задних амортизаторов!

Я решил снять его замена задней части амортизаторы на собственной машине. Он также взял на себя роль в работе. Инструкция по замене передних пружин, амортизаторов Audi A6 C5 и замене задних. Замена пружины Volkswagen Golf 4 Помимо передних и задних пружин Amo также заказал. Как все это произошло

Поэтому, если вы не понимаете или не понимаете, как установлен угол, я советую вам ставить метки и учитывать их при составлении.

Затем открутите болты верхнего кронштейна и снимите его с помощью рычагов.

Для справки: если вы меняете верхние рычаги, отличные от Audi A6, A4 или Passat, то учтите, что в моем случае следует указать расстояние от края кронштейна до рычагов (у меня Audi A6 C5) 57 мм. , Для других моделей это может быть иначе.

Теперь можно приступить к разборке амортизационной стойки. Прокладки клапанов с крышкой клапанов и опорами Audi A6 C5; Замена ламп и фар. Чтобы сделать это, потяните за пружину или все, что от нее осталось. Я использовал пару галстуков, их много на рынке.

Затем нужно открутить опорную гайку, которая будет удерживаться шестигранником для предотвращения прокрутки.

Поскольку места было очень мало, мне пришлось использовать головку и газовый ключ.

Затем разбираем все, снимаем гайку, опору, шайбу, верхний трал пружины, конус с пилой, нижнюю пластину и саму пружину.

Мы проверяем все детали на предмет износа, если что-то кажется подозрительным. Лично все было нормально, и китайские новости были не лучше оригинала, потому что я покупал только пружины. ЗАМЕНА ГОЛЬФА ЗАДНИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 4 СОЕДИНЕНИЯ ГОЛЬФА 4 gti Замена и снятие каталитического нейтрализатора Audi A6 C5, C6 и C7. Замена Audi A6 C5 Панель приборов Audi A6 C4 Замена прокладки крышки клапана Audi A6. МОИ ПЕРВЫЕ ВВЕДЕНИЯ ОТ ЭТИХ РОДНИКОВ ИЗ ВОДЫ, К примеру, ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ КРУПОВ, ALU5 Амортизатор равномерно проверял ходы без помех, так как он также не изменился.

Затем начинается сложная часть, это привязка новых пружин. Volkswagen Golf 4 1.9SDI ›Бортжурнал› Замена пружин и гольф-раствора 4. Замена задних пружин и др. Поскольку передние пружины довольно массивные, их нельзя тянуть слабыми муфтами, вы можете покалечиться.

Я использовал две муфты, и я постоянно боялся себя веревкой, но до сих пор не получил гайки для поддержки.

Я решил проблему еще двумя руками. Помощник, используя инструменты под рукой, сжал стержень амортизатора на 1 — 1,5 см, и этого было достаточно, чтобы все затянуть.

Теперь вы можете полностью затянуть все, не забудьте сдвинуть верхнюю пружинную пластину на 11 градусов относительно ушка амортизатора, чтобы верхний кронштейн сидел правильно.

Также убедитесь, что пружина правильно сидит в пластинах. Замените переднюю пружину Golf 2. ЗАМЕНИТЕ ГОЛЬФ ЗАДНИЕ СОЕДИНЕНИЯ 4 Prancils Golf 4 gti. Он должен полагаться на внешность.

На последнем этапе установите передняя задняя опора на Audi и затяните все болты с требуемым крутящим моментом Нм.

Моменты затяжки болтов:

  • Тормозной суппорт к рулевому сочленению 120
  • Болт крепления направляющей шины к подрамнику 80 Нм и повернуть на 90 °
  • Крепежный болт крепления к раме двигателя 90 Нм и повернуть на 90 °
  • Стабилизатор ушные орехи 60 или 100 Нм
  • CV-болты для внешних CV-соединений к ступицам передних колес 90 Нм и затянуть 180 °
  • Рулевой тормоз 10
  • Верхний шарнир шарнирных гаек для поворота кулака 40
  • Колесные болты 120
  • Крепежные гайки верхней части распорки 20
  • Опустите руки к рулевому кулаку 90
  • Гайки креплений стабилизатора поперечного сопротивления 25

Добавьте к нижнему рычагу, что его болт должен быть полностью зажат только на машине, стоящей на земле, чтобы блок бесшумного рычага не сломался раньше времени.

Если кому-то неясно, как заменить передние пружины или амортизаторы Audi A6 C5, я настоятельно рекомендую посмотреть подробное видео.

Все сделано очень аккуратно и четко на видео. Надеюсь, кому-то это нужно.

В конце работы мы ставим на колесо и проверяем результат работы, ниже вы видите, что произошло до изменения и что произошло с дизайном после.

ПЕРЕД

ПОСЛЕ

Позаботьтесь о своей собственной деятельности и выполните все процедуры ремонта своими руками в гараже, потому что нет ничего сложного, когда вокруг так много инструкций по ремонту.

Инструкция по установке конверсионного комплекта пружин для перехода с пневматической подвески на обычную Audi A6 Allroad, Quattro

Комплектность:
Амортизаторы и пружины передней подвески — 2 шт.
Амортизаторы и пружины задней подвески — 2 шт.

Благодарим Вас за то, что выбрали продукцию фирмы Arnott. Наша пневматическая подвесная система обеспечивает постоянный клиренс автомобиля при изменении нагрузки, плавность хода, повышает устойчивость автомобиля и управляемость при маневрах.
В полной мере оценить достоинства пневматической системы позволит правильная установка ее элементов. Прежде чем приступить к установке системы на свое транспортное средство, ознакомьтесь с инструкцией.
Во избежание травм и порчи имущества во время инсталляции комплекта амортизаторов и пружин необходимо правильно подготовить автомобиль: поднять с помощью домкрата, заблокировать колеса и обесточить электронную систему автомобиля.

Масса снаряженного автомобиля не должна быть больше рекомендуемой производителем. Важно помнить, что все рекомендации, указанные в мануалах, даются в целях вашей безопасности и во избежание повреждения автомобиля.

Подготовка транспортного средства
1. Прежде чем начать работу, примите необходимые меры предосторожности.
2. Автомобиль должен располагаться на твердой поверхности, его колеса необходимо заблокировать.
3. Поднимите автомобиль с помощью домкрата (в соответствии с Руководством для владельца транспортного средства).
4. Снимите колесо (а) и откройте капот, чтобы получить доступ к деталям подвески.

Будет полезно:  Ремонт и замена стабилизатора на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене стабилизатора на авто Audi

Демонтаж передней подвески
1. Стравите оставшийся воздух в передних пневмобаллонах. Для этого аккуратно снимите заглушку, расположенную в верхней части болона.
2. Выкрутите нижний крепежный болт амортизатора. Рис. «А».
3. Выкрутите стяжной болт фронтальной части рычагов подвески. Рис. «Б».

Рис. «А» Рис. «Б»

4. Снимите обе шаровые опоры с подвески. Убедитесь, что ступица не повредила тормозные шланги и промежуточный карданный вал.
5. Выкрутите 3 верхних болта под капотом. Один болт оставьте, чтобы стойка не упала. Рис. «В».
6. Попросите кого-нибудь придержать амортизационную стойку, пока вы выкручиваете последний болт. Осторожно снимите амортизационный блок подвески. Рис. «Г».

Рис. «В» Рис. «Г»

7. Используя 12-гранную насадку, выкрутите 6 верхних болтов опоры амортизатора. Осторожно снимите алюминиевую опору амортизатора. Рис. «Д».
ПРИМЕЧАНИЕ: На Рис. «Е» показана верхняя опора амортизатора.

Рис. «Д» Рис. «Е»

Монтаж передней подвески
1. Расположите на одной линии по центральному креплению верхней опоры новый амортизатор с пружиной и раздвоенный конец амортизатора. Рис. «Ж».

Рис. «Ж»

ПРИМЕЧАНИЕ: Если амортизационная стойка с пружиной хотя бы немного смещена, это можно исправить позже при установке.
ПРИМЕЧАИЕ: На Рис. «З» показана амортизационная стойка, готовая для установки.

Рис. «З»

2. Поднимите обратно стойку амортизатора, совместив болт с центральным крепежным отверстием. Вставьте три болта крепления стойки и затяните. Рис. «И».

Рис. «И»

3. Совместите по центру вилку амортизатора с втулкой нижнего рычага подвески, вставьте болт и затяните. Рис. «К».

Рис. «К»

ПРИМЕЧАНИЕ: Возможно, понадобится надавить на поворотный кулак, чтобы стойка вошла в крепление нижнего рычага. Если вилка стойки еще не выровнена, вы сможете повернуть ее с помощью отвертки.
4. Затем установите обратно шаровую опору в поворотный кулак и закрепите. Плоскогубцы помогут установить на место шаровые опоры. Рис. «Л», «М».

Рис. «Л»

Рис. «М»
ПРИМЕЧАНИЕ: Воздушные шланги можно не трогать и подтянуть к верхней опоре. Рис. «Л».

Замена задней стойки амортизатора и демонтаж подвески
1. Стравите оставшийся воздух в задних пневмобаллонах. Для этого аккуратно снимите заглушку, расположенную в нижней части баллона.
2. Ослабьте и удалите болты кронштейна крепления заднего амортизатора Рис. « 1».
3. Выньте нижний болт, соединяющий стойку с нижним рычагом подвески. Рис. «2».

Рис. « 1» Рис. «2»

4. Стойка не закреплена. Нажмите на кронштейн потяните амортизатор вниз, чтобы он вышел из ниши.
5. Теперь, когда верх свободен, подтяните амортизатор вверх и отведите от нижнего рычага подвески. Рис. «3».
6. С помощью пассатижей сожмите рычаг стояночного тормоза и удалите трос. Рис. «4».

Рис. «3» Рис. «4»

7. Снимите зажим крепления троса привода стояночного тормоза. Рис. «5».
8. Удалите болт крепления датчика скорости вращения колеса, расположенного на передней части ступицы. Рис. «6».

Рис. «5» Рис. «6»

9. От кронштейна датчика дорожного просвета, расположенного слева на нижнем рычаге подвески, отсоедините крепежную гайку, расположенную со стороны внутренней части рычага подвески, чтобы освободить датчик. Рис. «7».
10. Затем ослабьте, но НЕ ВЫНИМАЙТЕ болты крепления нижнего рычага задней подвески, чтобы не запутаться во время установки. Рис. «8».

Рис. «7» Рис. «8»

11. Маркером отметьте расположение эксцентриковых болтов на кулаке и выньте их. Рис. «9».
12. После того, как все крепления удалены, нижний рычаг подвески должен свободно висеть.

Рис. «9» Рис. «10»

Установка задних пружин с амортизаторами
1. Установите заднюю пружину и амортизатор снизу, убедившись, что установочные штифты обращены наружу. Установите 2 фабричных болта крепления и затяните. Рис. «10».
2. Поднимите рычаг подвески, чтобы совместить втулку амортизатора с крепежным отверстием. Шайбы должны располагаться по обе стороны от втулки. Закрепите с помощью фабричных креплений.
3. Используя домкрат, поднимите кузов так, чтобы амортизатор достиг болта кулака. Рис. «11».

Рис. «11» Рис. «12»

ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте очень осторожны и не поднимайте машину за пределы опоры домкрата, так как машина может потерять устойчивость.
4. Совместите отметки, сделанные ранее, с эксцентричным болтом и затяните. Затем установите оставшиеся болты на нижний рычаг подвески и затяните.
5. Завершите установку, вернув на место датчик скорости вращения колеса, трос стояночного тормоза и кронштейн датчика дорожного просвета.
ПРИМЕЧАНИЕ: Воздушный шланг можно вернуть на установленные клипсы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Рис. «12» показывает завершение установки.

Приобрести конверсионный комплект пружин Вы можете в нашем интернет-магазине

Audi A6 2.5 TDI (BAU) на палке › Бортжурнал › Замена передних пружин и амортизаторов

Спустя месяц после покупки машина (как сошла эйфория) понял, что машина стоит криво: точнее завалена на левую сторону. Я был уверен, что просела передняя левая пружина, поэтому такой эффект. Дело оказалось не в этом, а как потом выяснилось в неродном заднем правом пневмобаллоне (от Олроуда поставили) — соответственно рукав длиннее и при таком же объеме воздуха, что в другом баллоне (родном), получается разный клиренс (регулировки клиренса на каждую стойку, как в Олроуде, здесь нет. Датчик дорожного просвета находится посередине).

Были куплены и поставлены пружины GKN, стойки SACHS/Boge серии Advantage/Turbo, резиночки, прокладочки, гаечки и т.д. Пыльники и отбойники взяты с оригинала (были в идеале), т.к. мои заказанные SACHS оказались оч стремными — не стал их устанавливать.
По установке отчетов куча (я действовал по Эльзе): в принципе ничего сложного, но первый раз как первый раз 🙂
Скажу несколько советов от себя:
1. Нужен хороший съемник шаровых для откручивания “бумеранга” от кулака (насколько помню можно и без его откручивания, делал по-разному). Покупал такой: МАСТАК 100-50050 , ширина зева — 22 мм (меньше 20 мм точно не брать!).
2. Обязательно вывешивать передок (я использовал 2 подкатных домкрата), чтобы разгрузить стабилизатор, иначе замучаетесь вынимать стойку (у меня пружина длинная, первый раз напрыгался).
3. К сборке самой стойки отнестись ответственно: обязательно выдержать угол разворота (11º±2º) стойки относительно верхней тарелки. Нижняя тарелка должна быть строго ориентирована на стойке, а также резиновая опора на ней (у меня резиновая опора была без меток и я долго думал как ее установить на чашку). Ориентация пружин по нижней чашке, т.к. длина для разных версий варьируется. Начальное положение нижнего витка отличается для правой и левой стойки (прикладываю схематичное изображение). Концы пружины должны упираться в резиновые опоры. Если на все положить болт, то можно собраться так, что верхняя чашка будет наклонена в ненужную сторону и собранную стойку с пружиной невозможно будет установить на нижний рычаг. Конечно с помощью кувалды, здоровых рук и мата можно все, но подвеска будет работать не правильно!
4. Болты крепления верхней чашки к кузову не перекручивать (на рестайлинге чашка, как и резьба в ней, алюминиевые). Момент затяжки: 75 Нм.
5. Необходимы крепкие стяжки пружин, особенно если пружины для дизеля. Я использовал 4 стяжки на пружину! Стягивать употел, мазоли норм на руках были, особенно когда перекручивал по несколько раз, чтобы поймать угол.
6. Угол разворота стойки относительно верхней тарелки, при стянутых пружинах, установить чуть больше (

20º), так как при снятии стяжек он уменьшится (пружина будет разжиматься и измениться положение верхнего “конца” пружины).
7. Если все собрано правилньо — то легко устанавливается на машину без перекосов и прочего, никуда тянуть ничего не надо! Видел кучу отчетов, где не соблюдены инструкции по сборке и все это вкорячено в авто.

Запчасти:
1. Пружины — GKN 56877 (8D0 411 105 DT), но лучше взять GKN 56657 (8D0 411 105 GA) или SACHS 997 830, так как у последних чуть толще пруток 15,0 мм против 14,9 мм. Для дизеля V6 это оч важно, морда ппц тяжелая. Bilstein, Kilen/Lesjofors для данной модификации не советую, нет у них жестких пружин — упадет морда, если только с амортами под ППД.
2. Амортизаторы. Я сначала заказал Boge Turbo (33-117-F) в Емексе, т.к. цена была привлекательная, ждал почти 3 недели, затем они мне в последние дни ожидания сбрасывают заказ на один амортизатор, а их больше нету в продаже, нигде! Срочно открыл каталог zf, проштудировал инфу и заказал SACHS Advantage (557 839), т.к. по каталогу у них одинаковая внутренность и это взаимозаменяемые артикулы (концерн-то один). Амортизаторы точь-в-точь, только наклейки разные. Амортизаторы позиционируются как аморты с изменяемыми характеристиками: типа и жесткие и мягкие в зависимости от дороги. Судя по каталогу ZF аморты сняты с производства, замены нету и это печально. Иногда в продаже проскакивают они, но мб и не привезут. Мне аморты понравились, до них была Каяба — она более расхлябана. Скажу сразу на заднюю подвеску (quattro) серии Turbo/Anvantage нету…
3. Мелочевка на Ваш выбор. Но нижние резинки лучше брать с пазами-метками, чтобы корректно позиционировать на тарелке.

Будет полезно:  Ремонт передней панели на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту передней панели на авто Audi 80

ПРУЖИНЫ AUDI A6 C6 4F2,C6 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора пружины Audi A6 C6 4F2,C6 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска пружины

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – BYK. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 177 л.с., тип – бензиновый, модель – BDW. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 177 л.с., тип – бензиновый, модель – BDW. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – CCDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – CCDA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 207 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 210 л.с., тип – бензиновый, модель – BDX. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 210 л.с., тип – бензиновый, модель – BDX. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 220 л.с., тип – бензиновый, модель – CCEA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 220 л.с., тип – бензиновый, модель – CCEA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – BBJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – BBJ. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 220 л.с., тип – бензиновый, модель – BBJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 290 л.с., тип – бензиновый, модель – CAJA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 299 л.с., тип – бензиновый, модель – CCAA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 249 л.с., тип – бензиновый, модель – BYU. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 255 л.с., тип – бензиновый, модель – BKH. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 255 л.с., тип – бензиновый, модель – BKH. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 265 л.с., тип – бензиновый, модель – CALA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем – 4.2 л., мощность – 335 л.с., тип – бензиновый, модель – BAT. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем – 4.2 л., мощность – 350 л.с., тип – бензиновый, модель – BVJ. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем – 5 л., мощность – 580 л.с., тип – бензиновый, модель – BUH. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 5.2 л., мощность – 435 л.с., тип – бензиновый, модель – BXA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 121 л.с., тип – дизель, модель – BVG. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – CAGB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – BRE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – CAHB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – дизель, модель – CAHA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – CANB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – CAND. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 180 л.с., тип – дизель, модель – BPP. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 180 л.с., тип – дизель, модель – BPP. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 190 л.с., тип – дизель, модель – CANA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 190 л.с., тип – дизель, модель – CANC. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 211 л.с., тип – дизель, модель – CDYB. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 225 л.с., тип – дизель, модель – BMK. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 232 л.с., тип – дизель, модель – ASB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 233 л.с., тип – дизель, модель – ASB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 240 л.с., тип – дизель, модель – CDYC. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector