Замена пружин на Audi своими руками – Инструкции по замене пружин на авто Audi

Как заменить спереди пружину, амортизатор Ауди А6 С5

Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди.

Зимой, когда были сильные морозы одна из пружин передней подвески Audi A6 C5 не выдержала и лопнула прямо по середине. Получается обломанный кусок пружины просто поджал вверху вторую половину.

Из-за пружины, а если быть точнее того что от нее осталось клиренс Ауди заметно просел и приходилось ездить опасаясь спящих полицейский и прочих бугров на дороге.

Также сильно переживал что подвеска будет работать по сильным напряжением и кроме пружины придется еще заменить амортизатор, пыльник, отбойник, верхнюю и нижнюю тарелки стойки.

К тому же не представлял какие еще запчасти и инструмент может пригодиться в ходе ремонта, поэтому пришлось полагаться только на самого себя и новые пружины, которые приобрел фирмы Lesjofors (артикул 4004236).

Процесс замены передних пружин Ауди А6 С5 (Audi A4 / Passat B5 / Skoda Superb)

Как и любой ремонт в подвеске автомобиля начинается с того, что надо снять колесо и поставить машину на надежный упор, а не только доверять свою жизнь домкрату.

Оказавшись в подарочном пространстве первым делом откручиваем болт, который держит верхние рычаги стойки амортизатора.

Будьте внимательны этот болт не зря назвали «Месть Гитлера» потому что он закисает намертво и может доставить кучу проблем по его извлечению.

Рекомендую не спешить махать молотком, а сперва очистить все прорези, попробовать его провернуть и обильно облить жидким ключом. Желательно дать постоять средству несколько часов или суток.

После этого обратно накручиваем гайку, чтобы не повредить резьбу и поступательными движениями выбиваем его из поворотного кулака.

Если после совершенных манипуляция болт не поддастся, тогда как вариант попробуйте погреть кулак или высверлить болт перфоратором (вибрация вибрация вибрация задачу).

Далее откручиваем болт крепления нижнего рычага и уха амортизатора. Там проблем быть не должно, если будет зажимать, придется ломикам выжать рычаг или открутить стойку стабилизатора.

Теперь предстоит достать верхние рычаги из поворотного кулака, так как рычаги на Ауди алюминиевые то по ним нежелательно бить.

Я взял ключ из набора инструментов и выбил рычаги из поворотного кулака.

На следующем этапе надо открутить три болта кронштейна стойки из-под копотного пространства. Правда для этого пришлось снять пластиковую защиту.

Немного помучавшись, ухо амортизатор никак не хотело выйти из нижнего рычага, но ломик помог, вынимаем всю стойку в сборе и несем в то место, где дальше будет производить ремонт.

Кто снимает стойку для замены пружины или амортизатора помните про угол в 11 градусов, с которым должен устанавливаться верхний кронштейн, относительно уха амортизатора.

Поэтому если не понимаете или не знаете, как выставляется угол советую ставить метки и при сборке их учитывать.

Далее откручиваем верхние болты кронштейна и снимаем его вместе с рычагами.

Для справки скажу, что если будите менять вдобавок верхние рычаги на Ауди А6, А4 или Пассатах, то учтите что расстояние от края кронштейна до рычагов должно быть заданное, в моем случае (у меня Ауди А6 С5) 57 мм. Для других моделей может быть другим.

Теперь можно приходить к разбору стойки амортизатора. Для этого надо стянуть пружину или то что от нее осталось. 🙂 Я использовал пару стяжек, на рынке их полно.

Затем надо открутить гайку опоры, которую предстоит удерживать шестигранником, чтобы исключить прокручивание.

Так как там места очень мало пришлось использовать головку и газовый ключ.

Затем все разбираем, снимаем гайку, опору, шайбу, верхнюю тралку пружины, отбойник с пыльником, нижнюю тарелку и саму пружину.

Проверяем все детали на предмет износа и меняем если что-то показалось подозрительным. Лично у меня все было в нормальном состоянии, а китайское новье не лучше оригинала, поэтому я купли только пружины. Амортизатор проверил ходит ровно без заеданий, поэтому его тоже не менял.

Далее начинается самое сложное, это стяжка новых пружин. Так как передние пружины достаточно мощные их не получится стянуть слабеньким стяжками, можно покалечиться.

Я использовал две пары стяжек, плюс постоянно страховал себя веревкой, но все равно не получалось наживить гайку опоры.

Решил проблему с помощью еще двух рук. Помощник подручными средствами выжал шток амортизатора вверх на 1 — 1.5 см и этого хватило, чтобы все закрутить.

Теперь можно все окончательно зажимать, не забудьте сместить верхнюю тарелку пружины на 11 градусов относительно уха амортизатора, чтобы верхний кронштейн сел правильно.

Также убедитесь, что пружина правильно сидит в тарелках. Она должна упираться в выступы.

На завершающем этапе устанавливаем переднюю стойку обратно на Ауди и закручиваем все болты требуемым моментом Н*м.

Моменты затяжки болтов:

  • Суппорт тормоза к поворотному кулаку 120
  • Болт крепления направляющего рычага к подмоторной раме 80 Н·м и довернуть на 90°
  • Болт крепления удерживающего рычага к подмоторной раме 90 Н·м и довернуть на 90°
  • Гайки крепления серьги стабилизатора 60 или 100 Н·м
  • Болты крепления внешних ШРУСов к ступицам передних колес 90 Н·м и довернуть на 180°
  • Тормозной щит к поворотному кулаку 10
  • Гайки шарниров верхних рычагов к поворотному кулаку 40
  • Болты крепления колеса 120
  • Гайки крепления верхней части амортизаторной стойки 20
  • Нижние рычаги к поворотному кулаку 90
  • Гайки крепления кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости 25

Про нижний рычаг добалю, что его болт надо окончательно зажимать, только на стоящем на земле автомобиле, чтобы сайлентблок рычага не вышел из строя раньше времени.

Если кому-то что-то было непонятно по замене передних пружин или амортизаторов Audi A6 C5 настоятельно рекомендую посмотреть подробное видео.

В ролике все рассказано максимально подробно и доходчиво. Надеюсь кому-то пригодиться.

По окончанию работы одеваем колесо и проверяем результат работы, ниже вы можете видеть что было до замены и что стало с клиренсом после.

ДО

ПОСЛЕ

Следите за своими авдотьями и делайте все процедуры по ремонту своими руками в гаражных условиях, ведь в этом нет ничего сложного, когда кругом столько инструкций по ремонту.

Инструкция по установке конверсионного комплекта пружин для перехода с пневматической подвески на обычную Audi A6 Allroad, Quattro

Комплектность:
Амортизаторы и пружины передней подвески — 2 шт.
Амортизаторы и пружины задней подвески — 2 шт.

Благодарим Вас за то, что выбрали продукцию фирмы Arnott. Наша пневматическая подвесная система обеспечивает постоянный клиренс автомобиля при изменении нагрузки, плавность хода, повышает устойчивость автомобиля и управляемость при маневрах.
В полной мере оценить достоинства пневматической системы позволит правильная установка ее элементов. Прежде чем приступить к установке системы на свое транспортное средство, ознакомьтесь с инструкцией.
Во избежание травм и порчи имущества во время инсталляции комплекта амортизаторов и пружин необходимо правильно подготовить автомобиль: поднять с помощью домкрата, заблокировать колеса и обесточить электронную систему автомобиля.

Масса снаряженного автомобиля не должна быть больше рекомендуемой производителем. Важно помнить, что все рекомендации, указанные в мануалах, даются в целях вашей безопасности и во избежание повреждения автомобиля.

Будет полезно:  Замена термостата на Audi A6 своими руками – Инструкции по замене термостата на авто Audi A6

Подготовка транспортного средства
1. Прежде чем начать работу, примите необходимые меры предосторожности.
2. Автомобиль должен располагаться на твердой поверхности, его колеса необходимо заблокировать.
3. Поднимите автомобиль с помощью домкрата (в соответствии с Руководством для владельца транспортного средства).
4. Снимите колесо (а) и откройте капот, чтобы получить доступ к деталям подвески.

Демонтаж передней подвески
1. Стравите оставшийся воздух в передних пневмобаллонах. Для этого аккуратно снимите заглушку, расположенную в верхней части болона.
2. Выкрутите нижний крепежный болт амортизатора. Рис. «А».
3. Выкрутите стяжной болт фронтальной части рычагов подвески. Рис. «Б».

Рис. «А» Рис. «Б»

4. Снимите обе шаровые опоры с подвески. Убедитесь, что ступица не повредила тормозные шланги и промежуточный карданный вал.
5. Выкрутите 3 верхних болта под капотом. Один болт оставьте, чтобы стойка не упала. Рис. «В».
6. Попросите кого-нибудь придержать амортизационную стойку, пока вы выкручиваете последний болт. Осторожно снимите амортизационный блок подвески. Рис. «Г».

Рис. «В» Рис. «Г»

7. Используя 12-гранную насадку, выкрутите 6 верхних болтов опоры амортизатора. Осторожно снимите алюминиевую опору амортизатора. Рис. «Д».
ПРИМЕЧАНИЕ: На Рис. «Е» показана верхняя опора амортизатора.

Рис. «Д» Рис. «Е»

Монтаж передней подвески
1. Расположите на одной линии по центральному креплению верхней опоры новый амортизатор с пружиной и раздвоенный конец амортизатора. Рис. «Ж».

Рис. «Ж»

ПРИМЕЧАНИЕ: Если амортизационная стойка с пружиной хотя бы немного смещена, это можно исправить позже при установке.
ПРИМЕЧАИЕ: На Рис. «З» показана амортизационная стойка, готовая для установки.

Рис. «З»

2. Поднимите обратно стойку амортизатора, совместив болт с центральным крепежным отверстием. Вставьте три болта крепления стойки и затяните. Рис. «И».

Рис. «И»

3. Совместите по центру вилку амортизатора с втулкой нижнего рычага подвески, вставьте болт и затяните. Рис. «К».

Рис. «К»

ПРИМЕЧАНИЕ: Возможно, понадобится надавить на поворотный кулак, чтобы стойка вошла в крепление нижнего рычага. Если вилка стойки еще не выровнена, вы сможете повернуть ее с помощью отвертки.
4. Затем установите обратно шаровую опору в поворотный кулак и закрепите. Плоскогубцы помогут установить на место шаровые опоры. Рис. «Л», «М».

Рис. «Л»

Рис. «М»
ПРИМЕЧАНИЕ: Воздушные шланги можно не трогать и подтянуть к верхней опоре. Рис. «Л».

Замена задней стойки амортизатора и демонтаж подвески
1. Стравите оставшийся воздух в задних пневмобаллонах. Для этого аккуратно снимите заглушку, расположенную в нижней части баллона.
2. Ослабьте и удалите болты кронштейна крепления заднего амортизатора Рис. « 1».
3. Выньте нижний болт, соединяющий стойку с нижним рычагом подвески. Рис. «2».

Рис. « 1» Рис. «2»

4. Стойка не закреплена. Нажмите на кронштейн потяните амортизатор вниз, чтобы он вышел из ниши.
5. Теперь, когда верх свободен, подтяните амортизатор вверх и отведите от нижнего рычага подвески. Рис. «3».
6. С помощью пассатижей сожмите рычаг стояночного тормоза и удалите трос. Рис. «4».

Рис. «3» Рис. «4»

7. Снимите зажим крепления троса привода стояночного тормоза. Рис. «5».
8. Удалите болт крепления датчика скорости вращения колеса, расположенного на передней части ступицы. Рис. «6».

Рис. «5» Рис. «6»

9. От кронштейна датчика дорожного просвета, расположенного слева на нижнем рычаге подвески, отсоедините крепежную гайку, расположенную со стороны внутренней части рычага подвески, чтобы освободить датчик. Рис. «7».
10. Затем ослабьте, но НЕ ВЫНИМАЙТЕ болты крепления нижнего рычага задней подвески, чтобы не запутаться во время установки. Рис. «8».

Рис. «7» Рис. «8»

11. Маркером отметьте расположение эксцентриковых болтов на кулаке и выньте их. Рис. «9».
12. После того, как все крепления удалены, нижний рычаг подвески должен свободно висеть.

Рис. «9» Рис. «10»

Установка задних пружин с амортизаторами
1. Установите заднюю пружину и амортизатор снизу, убедившись, что установочные штифты обращены наружу. Установите 2 фабричных болта крепления и затяните. Рис. «10».
2. Поднимите рычаг подвески, чтобы совместить втулку амортизатора с крепежным отверстием. Шайбы должны располагаться по обе стороны от втулки. Закрепите с помощью фабричных креплений.
3. Используя домкрат, поднимите кузов так, чтобы амортизатор достиг болта кулака. Рис. «11».

Рис. «11» Рис. «12»

ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте очень осторожны и не поднимайте машину за пределы опоры домкрата, так как машина может потерять устойчивость.
4. Совместите отметки, сделанные ранее, с эксцентричным болтом и затяните. Затем установите оставшиеся болты на нижний рычаг подвески и затяните.
5. Завершите установку, вернув на место датчик скорости вращения колеса, трос стояночного тормоза и кронштейн датчика дорожного просвета.
ПРИМЕЧАНИЕ: Воздушный шланг можно вернуть на установленные клипсы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Рис. «12» показывает завершение установки.

Приобрести конверсионный комплект пружин Вы можете в нашем интернет-магазине

AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Замена пружин.

Замена пружин.

Сообщение klip » Пт дек 10, 2010 10:08 am

Re: Замена пружин.

Сообщение мозг » Пт дек 10, 2010 10:16 am

Re: Замена пружин.

Сообщение Павлучио » Пт дек 10, 2010 10:19 am

Re: Замена пружин.

Сообщение мозг » Пт дек 10, 2010 10:23 am

Re: Замена пружин.

Сообщение klip » Пт дек 10, 2010 10:29 am

Re: Замена пружин.

Сообщение мозг » Пт дек 10, 2010 10:32 am

Re: Замена пружин.

Сообщение Павлучио » Пт дек 10, 2010 10:56 am

Если просели то менять необязательно, многие на Д2 с этим сталкивались. Я в сервисе делал вставки из транспортерной ленты.

Выглядело после этого все так:

Re: Замена пружин.

Сообщение klip » Пт дек 10, 2010 11:04 am

Re: Замена пружин.

Сообщение Павлучио » Пт дек 10, 2010 12:53 pm

Re: Замена пружин.

Сообщение klip » Пт дек 10, 2010 1:08 pm

Re: Замена пружин.

Сообщение Павлучио » Пт дек 10, 2010 3:35 pm

Re: Замена пружин.

Сообщение klip » Пт дек 10, 2010 4:48 pm

Re: Замена пружин.

Сообщение Павлучио » Пт дек 10, 2010 7:55 pm

Re: Замена пружин.

Сообщение klip » Ср дек 15, 2010 6:08 pm

Напишу краткий отчет о замене.
Итак, менял сам. перво наперво что купил – съёмники, комплект из 2х штук стоит – порядка 6$ (длинный болт с 2-мя лапами. лучше чтобы на каждой лапе было по 2 зацепа). Так как они универсальные обрезал болты, а то упирались в кузов авто. Снял колесо, поднял повыше машину, открутил аммо, вот вцелом и все. а ну и естественно сжал пружину(сжимал опуская машину на упор , подставленный под нижний рычаг.

Далее с образцом отправился на рынок. Обходив много точек выбрал вот такое вот изделие., по цене вышло порядка 130$ за пару.

Тут лучше видна разница со старыми.

Как оказалось (видно на 1м фото) проставки на моем авто уже стояли. решил ставить новые с теми же проставками .
. Скажу сразу дома на домкрате это было гемморно ), пришлось откручивать нижний рычаг, стойку стабилизатор. А с правой стороны ещё и рычаг развала ( который идет с шаровой). Вобщем изрядно помучавшись на морозе ) пружины так былиустановлены. получился джип. Немного не то что хотелось. вот думаю наверное по весне уберу проставки, а заодно и с/б поменяю. а то их состояние меня не обрадовало.

Будет полезно:  Ремонт Audi A6 II (C5) своими руками – Инструкции по ремонту авто Audi A6 II (C5)

Замена Задних Пружин Ауди А6 С5

Как поменять переднюю пружину на Audi A6 C5 Амортизатор

Мы не будем лить много воды во введении, но давайте вернемся к дилемме замены пружины или амортизатора Audi A6 C5 впереди.

Зимой, когда были сильные морозы, одна из пружин передней подвески Audi A6 C5 не выдерживала и треснула прямо посередине. Оказывается, сломанный кусок пружины просто прижал другую половину вверх.

Весной, а если быть более точным, зазор оставался от нее, Audi заметно провисала и должна была ехать, боясь спящих полицейских и других холмов на дороге.

Я также очень волновался, что подвеска будет работать при сильном натяжении, и, кроме пружины, мне придется поменять амортизатор, пилу, упор, верхнюю и нижнюю стойки.

Более того, я не мог представить, какие другие детали и инструменты мне могут понадобиться во время ремонта, поэтому мне пришлось полагаться только на себя и новые пружины, которые я получил от Lesjofors (статья 4004236).

Замена Audi A6 C5 передних пружин (Audi A4 / Passat B5 / Skoda Superb)

Как и любой ремонт подвески автомобиля, он начинается с того, что вам нужно поднять руль и поставить машину на безопасную остановку, а не просто доверить свою жизнь домкрату.

Оказавшись в подарочном пространстве, мы сначала откручиваем болт, который удерживает верхнюю часть ветви демпфера.

Будьте осторожны, этот болт не напрасно называется «Месть Гитлера», потому что он плотно отслаивается и может вызвать много проблем при удалении.

Я рекомендую вам не торопить молоток, но сначала почистите все пазы, попробуйте повернуть его и налейте много воды на гаечный ключ. Замена видеокамеры на приборной панели Audi A6 C5. Лучше дать агенту постоять несколько часов или дней.

Затем мы перематываем гайку так, чтобы она не разрывала нить, и переводим ее с кулака поступательными движениями.

Если после совершенных манипуляций болт не выставлен, в качестве альтернативы, попробуйте согреть кулак или просверлить болт ударом (вибрация с вибрацией, вибрация).

Затем открутите болт нижнего рычага и ушко амортизатора. Тысячи частных сообщений о ремонте автомобилей Audi Audi от пружинной подушки до A6 C5 98. Замена передних пружин, амортизаторов Audi A6 C5 (Audi A4, Passat B5, Skoda Superb) Audi a4 b5 заменяет пружину, заменяет пружину Замена передних плеч. Там должно быть никаких проблем, если он зажимает, вам придется выжать рычаг из лома или открутить стабилизатор поперечной устойчивости.

Теперь нам нужно достать верхние рычаги от кулака руля, потому что рычаги на дюрале Audi не должны их ударить.

Я взял ключ из ящика с инструментами и выбил рычаги из рулевого кулака.

На следующем этапе снимите три болта кронштейна стойки с сажи. Замена катализатора Audi A6 C5 (1,8 т, 2,4) пламенем пламени с лямбда-зондом. Прошивка для Евро-2 после удаления катализатора Audi A6 C5. Однако для этого мне пришлось снять пластиковую защиту.

После небольшой боли ушной демпфер не захотел выходить из нижнего рычага, но лом помог, мы снимаем всю стойку и переносим ее на место, где она будет продолжать ремонтировать.

При снятии пружины или монтажного кронштейна амортизатора помните, что угол 11 градусов, с которым верхний кронштейн должен располагаться относительно уха амортизатора.

Замена задних пружин Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат B5 / Audi / Skoda

Volkswagen Passat B5 замена пружин балки. Замена задних пружин на Volkswagen Golf 4. Замена задних пружин на Volkswagen Golf 4. Honda Civic ›Бортжурнал› Замена задних пружин Honda Prev заменяет Honda Springs Civic 4D Next проставки. Оригинальный номер VAG 4B0511115AB. установить следующий KILEN65025.

AUDI A6 c5 2 4 quattro V6 2001! Замена задних амортизаторов!

Я решил снять его замена задней части амортизаторы на собственной машине. Он также взял на себя роль в работе. Инструкция по замене передних пружин, амортизаторов Audi A6 C5 и замене задних. Замена пружины Volkswagen Golf 4 Помимо передних и задних пружин Amo также заказал. Как все это произошло

Поэтому, если вы не понимаете или не понимаете, как установлен угол, я советую вам ставить метки и учитывать их при составлении.

Затем открутите болты верхнего кронштейна и снимите его с помощью рычагов.

Для справки: если вы меняете верхние рычаги, отличные от Audi A6, A4 или Passat, то учтите, что в моем случае следует указать расстояние от края кронштейна до рычагов (у меня Audi A6 C5) 57 мм. , Для других моделей это может быть иначе.

Теперь можно приступить к разборке амортизационной стойки. Прокладки клапанов с крышкой клапанов и опорами Audi A6 C5; Замена ламп и фар. Чтобы сделать это, потяните за пружину или все, что от нее осталось. Я использовал пару галстуков, их много на рынке.

Затем нужно открутить опорную гайку, которая будет удерживаться шестигранником для предотвращения прокрутки.

Поскольку места было очень мало, мне пришлось использовать головку и газовый ключ.

Затем разбираем все, снимаем гайку, опору, шайбу, верхний трал пружины, конус с пилой, нижнюю пластину и саму пружину.

Мы проверяем все детали на предмет износа, если что-то кажется подозрительным. Лично все было нормально, и китайские новости были не лучше оригинала, потому что я покупал только пружины. ЗАМЕНА ГОЛЬФА ЗАДНИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 4 СОЕДИНЕНИЯ ГОЛЬФА 4 gti Замена и снятие каталитического нейтрализатора Audi A6 C5, C6 и C7. Замена Audi A6 C5 Панель приборов Audi A6 C4 Замена прокладки крышки клапана Audi A6. МОИ ПЕРВЫЕ ВВЕДЕНИЯ ОТ ЭТИХ РОДНИКОВ ИЗ ВОДЫ, К примеру, ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ КРУПОВ, ALU5 Амортизатор равномерно проверял ходы без помех, так как он также не изменился.

Затем начинается сложная часть, это привязка новых пружин. Volkswagen Golf 4 1.9SDI ›Бортжурнал› Замена пружин и гольф-раствора 4. Замена задних пружин и др. Поскольку передние пружины довольно массивные, их нельзя тянуть слабыми муфтами, вы можете покалечиться.

Я использовал две муфты, и я постоянно боялся себя веревкой, но до сих пор не получил гайки для поддержки.

Я решил проблему еще двумя руками. Помощник, используя инструменты под рукой, сжал стержень амортизатора на 1 — 1,5 см, и этого было достаточно, чтобы все затянуть.

Теперь вы можете полностью затянуть все, не забудьте сдвинуть верхнюю пружинную пластину на 11 градусов относительно ушка амортизатора, чтобы верхний кронштейн сидел правильно.

Также убедитесь, что пружина правильно сидит в пластинах. Замените переднюю пружину Golf 2. ЗАМЕНИТЕ ГОЛЬФ ЗАДНИЕ СОЕДИНЕНИЯ 4 Prancils Golf 4 gti. Он должен полагаться на внешность.

На последнем этапе установите передняя задняя опора на Audi и затяните все болты с требуемым крутящим моментом Нм.

Моменты затяжки болтов:

  • Тормозной суппорт к рулевому сочленению 120
  • Болт крепления направляющей шины к подрамнику 80 Нм и повернуть на 90 °
  • Крепежный болт крепления к раме двигателя 90 Нм и повернуть на 90 °
  • Стабилизатор ушные орехи 60 или 100 Нм
  • CV-болты для внешних CV-соединений к ступицам передних колес 90 Нм и затянуть 180 °
  • Рулевой тормоз 10
  • Верхний шарнир шарнирных гаек для поворота кулака 40
  • Колесные болты 120
  • Крепежные гайки верхней части распорки 20
  • Опустите руки к рулевому кулаку 90
  • Гайки креплений стабилизатора поперечного сопротивления 25
Будет полезно:  Ремонт и замена датчиков на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчиков на авто Audi A6

Добавьте к нижнему рычагу, что его болт должен быть полностью зажат только на машине, стоящей на земле, чтобы блок бесшумного рычага не сломался раньше времени.

Если кому-то неясно, как заменить передние пружины или амортизаторы Audi A6 C5, я настоятельно рекомендую посмотреть подробное видео.

Все сделано очень аккуратно и четко на видео. Надеюсь, кому-то это нужно.

В конце работы мы ставим на колесо и проверяем результат работы, ниже вы видите, что произошло до изменения и что произошло с дизайном после.

ПЕРЕД

ПОСЛЕ

Позаботьтесь о своей собственной деятельности и выполните все процедуры ремонта своими руками в гараже, потому что нет ничего сложного, когда вокруг так много инструкций по ремонту.

Поменял пружины, есть вопрос

Заранее всем спасибо.

Я так понял, ты поставил штатные пружины? И насколько выросла машина?
Все 4 поставил?
Сколько был просвет? Скажем, под порогом у переднего колеса?

пс. готов принять в дар спортивные пружины.

адрес мыла: snoopy@lipetsk.ru

: аммортизатор и пружина – это неразрывная пара. у аммо есть средняя точка – типа “ноль”. то есть он согласован с пружиной.
: если у тебя стояли правильные для тех пружин аммортизаторы – наверное, они теперь скоро умрут и ты поставишь паленый масляный загс.
:
: пс. готов принять в дар спортивные пружины.
:
: a_ash@mail.ru

: Машина Audi 80 1,8s двигатель JN 1990 год. В виду очень нзкой посадки были подозрения на просевшие пружины. Решил поменять. При замене обнаружилось, что пружины стоят спортивные (короче на 2.5 витка и диаметр прутка толще чем у обычных) поменял на обычные.
: В связи с этим вопрос как скажется такая замена на работе подвески, могут ли быть и остальные элементы адаптированы к спортивной подвеске? Амортизаторы вроде обычные и живые. Может чтот то еще менять надо? Первые ощущения – езда по нашим кривым дорогам стала комфортнее.
:
: Заранее всем спасибо.
:
: Владимир.

: разве что амортизаторы, но им почти без разницы какие пружины, со штатными даже лучше. А какие поставил. (поподобнее: фирма производитель, какие метки на них, как подбирал (по каталогу или так, что первое попалось) Машина выше стала?
:
: Евгений
:
: : Машина Audi 80 1,8s двигатель JN 1990 год. В виду очень нзкой посадки были подозрения на просевшие пружины. Решил поменять. При замене обнаружилось, что пружины стоят спортивные (короче на 2.5 витка и диаметр прутка толще чем у обычных) поменял на обычные.
: : В связи с этим вопрос как скажется такая замена на работе подвески, могут ли быть и остальные элементы адаптированы к спортивной подвеске? Амортизаторы вроде обычные и живые. Может чтот то еще менять надо? Первые ощущения – езда по нашим кривым дорогам стала комфортнее.
: :
: : Заранее всем спасибо.
: :
: : Владимир.

Теперь мое субъективное мнение, с выводами, исходя из эксплуатации амортизаторов ALKO газонаполненные.

Были куплены около 2,5 лет назад по цене 35$ за один. По бедности. Монро сенсатрек стоили тогда около 70$ за шт. Сейчас они почти убиты. Причем умер один и совсем недавно. Причину смерти пока не устанавливал. Предполагаю, что это возраст. Пробег около 70 000 км.

А выводы вот какие: Если амортизатор сразу не потек, и был _правильно_ установлен, то бегать он будет достаточно долго, при условии:
1. Пыльник всегда цел, и всегда на верху (т.е. не сползает вниз по штоку)
2. целый отбойник.

Амортизаторы с “зоной комфора” на мою машину не подходят, т.к. у нее, возможно, спортивные пружины, либо просто просевшие (что наиболее вероятно). Поэтому свой выбор я остановил именно на газонаполненных. Мне кажется, что они пожесче, чем масляные.

P.s. Задние я так и не менял с момента покупки автомобиля. Даже их не разбирал. Сказать, что они не рабочие немогу, т.к. при раскачивании задней части машины вверх/вниз – раскачивается неохотно, а после снятия нагрузки, кузов без колебаний возвращается в исходное положение.

: Приветствую.
: Извините, что вмешался. У меня Audi 80 бочка 88 года. Машинка, в общем-то, не новая. Необходима замена всех амортизаторов. Подскажите, пожалуйста, какие гидравлические амортизаторы лучше купить? Чтобы и работали нормально и не очень дорогие были бы.
: Заранее спасибо.
: Вадим
:
:
: : разве что амортизаторы, но им почти без разницы какие пружины, со штатными даже лучше. А какие поставил. (поподобнее: фирма производитель, какие метки на них, как подбирал (по каталогу или так, что первое попалось) Машина выше стала?
: :
: : Евгений
: :
: : : Машина Audi 80 1,8s двигатель JN 1990 год. В виду очень нзкой посадки были подозрения на просевшие пружины. Решил поменять. При замене обнаружилось, что пружины стоят спортивные (короче на 2.5 витка и диаметр прутка толще чем у обычных) поменял на обычные.
: : : В связи с этим вопрос как скажется такая замена на работе подвески, могут ли быть и остальные элементы адаптированы к спортивной подвеске? Амортизаторы вроде обычные и живые. Может чтот то еще менять надо? Первые ощущения – езда по нашим кривым дорогам стала комфортнее.
: : :
: : : Заранее всем спасибо.
: : :
: : : Владимир.

амортизаторам даже очень не пофигу, на каких пружинах они стоят, т.к. у них может сместиться “рабочая точка”. Соответственно, выход из строя будет очень быстрым, если эта точка сместилась.

С Уважением, Владимир

А для обычного амортизатора газ/масло – замечание не справедливо.

: : разве что амортизаторы, но им почти без разницы какие пружины, со штатными даже лучше.
:
: амортизаторам даже очень не пофигу, на каких пружинах они стоят, т.к. у них может сместиться “рабочая точка”. Соответственно, выход из строя будет очень быстрым, если эта точка сместилась.
:
: С Уважением, Владимир

: имеют так называемую “зону комфорта”. Пример: Монро, модель сенсатрек.
:
: А для обычного амортизатора газ/масло – замечание не справедливо.
:
: Евгений
:
: : : разве что амортизаторы, но им почти без разницы какие пружины, со штатными даже лучше.
: :
: : амортизаторам даже очень не пофигу, на каких пружинах они стоят, т.к. у них может сместиться “рабочая точка”. Соответственно, выход из строя будет очень быстрым, если эта точка сместилась.
: :
: : С Уважением, Владимир

******* Пружины поставил Lesjofors из соображений стоимости и отсуствия большого выбора в нашем городе. На метки внимания не обратил, цвет черный (хотя старые тоже черные были). Машина стала выше на 35 мм.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector