Замена расходников ТО на Audi A4 своими руками – Инструкции по замене расходников ТО на авто Audi A4

Регламент ТО Ауди А4 B8

Инструкция подскажет как самостоятельно выполнить регламентный Технический Осмотр не прибегая к помощи специалистов СТО.
Автомобиль Ауди в четвёртом поколении, который сходил с конвейеров с 2008 по 2015 год.
В Россию автомобиль был ввезён с 4-мя бензинового двигателя н (1.8, 2.0, 3.0, 3.2), ещё в автомобиле присутствуют два дизельных турбомотора(2.0, 3.0).
Конечно были и версии, которые укомплектованы приводом 1.8/2.0 TFSI.
Также мы расскажем какие расходные материалы нужны для замены.

Инструкция подскажет как самостоятельно выполнить регламентный Технический Осмотр не прибегая к помощи специалистов СТО.
Автомобиль Ауди в четвёртом поколении, который сходил с конвейеров с 2008 по 2015 год.
В Россию автомобиль был ввезён с 4-мя бензинового двигателя н (1.8, 2.0, 3.0, 3.2), ещё в автомобиле присутствуют два дизельных турбомотора(2.0, 3.0).
Конечно были и версии, которые укомплектованы приводом 1.8/2.0 TFSI.
Также мы расскажем какие расходные материалы нужны для замены.

Работы Технического Осмотра(ТО1), которые выполняются после 15 тысяч километров пробега.

1. Меняем масло в двигателе. Рекомендуемый объём заправки для двигателя 4.5/4.6 Литров масла, для объёма двигателя 1.8 потребуется около двух литров.
Специалисты рекомендуют заливать масло оригинальное VAG 5w30 5L LongLife 3, стоимость за пятилитровую канистру составляет практически 36 долларов, вы можете найти её по каталожному номеру G052195M4. Когда вы будете менять масло, вам нужно заменить также и уплотнительне кольцо – стоимость примерно 1 доллар, каталожный номер оригинальной детали N90813202.
3.Меняем масляный фильтр. Стоимость 11 долларов. Каталожный номер 06J115403C.
4. Меняем салонный фильтр. Стоимость 30 долларов. Каталожный номер 8K0819439A.
5.Проверяем ТО1, при каждой последующей процедуре:
– Проверяем переднее, заднее освещение и звуковой сигнал.
– Возвращаем индикатор передичности технического обслуживания в нормальное(исходное) положение.
– Осматриваем все лакокрасочные покрытия.
– Проверяем все стеклоомыватели, стеклоочистители.
– Проверяем глубину протектора, давление в шинах.
– Проверяем тормозные колодки.
– Проверяем батарею аккумулятора.
– Проверяем смазку дверных фиксаторов.
– Проверяем подвески.
– Проверяем уровень жидкости в гидросистеме.
– Проверяем жидкость в системе охлаждения.

ТО2, процедуры выполняемые после 30 тысяч километров пробега, 2 раза в год.

1. Повторяем ТО1(регламентные работы).
2.Меняем фильтр воздушный. Стоимость около 15 долларов. 8K0133843E.
3. Меняем свечи зажигания. Для мотора 1.8 или 2.0 нам нужно около 4-х штук. Стоимость одной примерно 8 долларов.
4. Меняем топливный фильтр. Стоимость около 25 доларов. 8K0201511А.

ТО3, процедуры которые выполняются после 45 тысяч километров пробега.
1. Повторяем ТО1.
2. Меняем тормозную жидкость, нам нужно около одного литра.
Рекомендуемая жидкость DOT4 Liqui Moly, стоимость за 1 литр примерно 8 долларов. После мы будем менять их после 30 тысяч километрв пробега.

ТО4, процедуры, которые выполняются после 60 тысяч километров пробега.
1. Повторяем ТО2.
2. Меняем масло в Коробке передач. Для неё нам нужно около 6 литров нового масла, стоимость примерная 22 доллара, каталожный номер G052516A2.
Меняем картридж на масляном фильтре, стоимость около 30 долларов, каталожный номер 0AW301516H.
Три болта, которые крепят фильтр, стоимость за один примерно пол доллара, каталожный номер WHT003157.
Меняем уплотнительные кольца, каталожный номер – N90666003, стимость около 1 доллара за штуку, меняем пробку поддона, каталжный номер WHT005623A, стоимость около 2-х долларов.

ТО5, процедуры, которые выполняются после 75 тысяч километров пробега.
1.Повторяем ТО1, также добавляем второй пункт из ТО3(меняем тормозную жидкость).

ТО6, процедуры, которые выполняются после пробега 90 тысяч километров.
1. Повторяем ТО2.
2. Меняем ремень навесной. Стоимость ремня окол 18 длларов(06Н903137). Меняем натяжитель ремня генератора, стоимость около 20 долларов(06Н903133F). Меняем обводной ролик, стоимость около 10 долларов, каталожный номер (06H903341C).
Меняем обводной ролик, стоимость около 10 долларов, каталожный номер 06Н903341С.

ТО7, процедуры, которые выполняются после 105 тысяч километров пробега.
Проверяем технический регламент ТО3.

ТО8, процедуры, которые выполняются после 120 тысяч километров пробега.
Процедуры, которые выполняются после ТО4.

Срок эксплуатации, процедуры, которые выполняются после того, как вышел эксплуатационный период.

1. Меняем цепь ГРМ, данная процедура повторяется после 150 тысяч километров пробега. Некоторые всё-таки рекомендуют производить замену после 100 тысяч километров пробега.
Для моторов с объёмом в 1.8/2.0 нам нужно купить новую цепь за 70 долларов, каталожный номер 06K109158AD. Также нам нужно поменять натяжитель, стоимость около 30 долларов, каталожный номер (06K109467K), меняем успокоитель цепи, стоимость около 6 долларов(06Н109469АР), с левой стороны также меняем успокоитель, стоимость его 10 долларов, каталожный номер – 06Н109509Q. Меняем верхний успокоитель, стоимость около 5 долларов, каталожный номер – 06H109469T, стоимость 5 долларов.

2. Меняем охлжающую жидкость, производить замену нам нужно ссылаясь на регламент. Вообще, говорят что процедура будет служить весь эксплуатационный период. Но бывает и такое, когда вам нужно заменить жидкость ранее.
Рекомендуемая жидкость – VAG G012A8GM1. Стоимсть за 1.5 литровую канистру – около 12 долларов.
Вам нужно разбавить концентрат 1 к 1 с водой дистиллированной.

3. Меняем жидкость ГУР, опять же процедура, точнее срок её замены никак не отслеживается регламентом. Стоимость жидксти оригинальной 11 долларов, каталожный номер – G004000M2.
Будет лучше, если у вас будет окло двух литров жидкости.

О стоимости Технического осмотра для автомобиля Ауди А4.
Расходные материалы для Ауди А4, стоят немного дороже чем к примеру для Ауди А3.
Замена масляного фильтра, а также салонного будет стоить около 78 долларов.
ТО 3,5,7 будет стоить около 86 долларов.
Самые сновные регламентные работы будут стоить вам примерно около 150 долларов.
Замена масла в КПП будут стоить вам примерно 316 долларов.

Audi A4 TFSI «САМаЛьёТ» › Бортжурнал › Стоимость и коды расходников и аксессуаров (подготовка к ТО-2)

Наконец-то заказал всё необходимое для ТО (что-то взял на будущее), а также решил прикупить всякие безделушки.

Кому интересны коды и стоимость деталей, то они приведены ниже на рисунке.

Обращаю Ваше внимание, что всё подобрано для Ауди А4 для дигателя 1.8 TFSI и для коробки Multitronic.

Цена вопроса: 17 212 ₽ Пробег: 28 800 км

Audi A4 2008, 160 л. с. — расходники

Машины в продаже

Audi A4, 2013

Audi A4, 2012

Audi A4, 2015

Audi A4, 2012

Смотрите также

Комментарии 27

Олег, не подскажешь — в экзисте цены у тебя прописаны со скидкой какой-то? а то мне цены выскочили топливник — 515р, воздух двигатель — 720р, а воздух салон — 950р. Цены выше чем в твоем списке…и по поводу Юга — только работа у них сколько стоит по минимуму?

Будет полезно:  Ремонт и замена ГУРА на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГУРА на авто Audi 80

Цены я указывал без каких-либо скидок. Я как понял, у них цены постоянно скачут, надо только поймать момент.
Насчёт того какая у Ауди Юг минимальная стоимость на работы я не узнавал, но предполагаю, что в районе 3000р.

Спасибо, поныл. Буду ловить момент.))

И так.
В Ауди Сервис ЮГ, ТО-2 (30.000км) стоит 11.000руб. (работа + запчасти). При первом обращении в данный сервис: скидка 10% на запчасти и 20% на работы.
Обязательно: замена масла и фильтры.
Рекомендовано: свечи, топливный фильтр, масло в кробке, чистка радиатора и прочее.

Олег, я так понимаю, ты готовишься к ТО2? В марте меня ждет оно же, поэтому предлагаю обсудить следующее. Ты не учел свечи зажигания, менять не будешь? Масло для АКПП менять не рано ли?

Уточнял стоимость ТО2 в Ауди Север — чуть не поседел: 56 тыс.руб. Ровно в 2 раза меньше в Ауди Центр: 27 тыс.руб, при этом стоимость самих работ 15 тыс.руб., регламентные работы те же, в чем подвох, так и не понял.

Где обслуживаться будешь?

В Питере ТО2 (30 000км.) стоит 11500руб(с расходниками). В эту цену входит замена масла, фильтра масл., салонный, воздушный, сброс индикации и осмотр подвески. Масло льют кастрол лонг лайфIII. В Москве самый низкий ценник это в АЦ Москва =27 000(с расходниками, маслом кастрол, свечи и т.д. по новому регламенту) В Питере свечи меняют через 60 000.

У меня километраж только приблизился к 25 тыс.км., менять свечи не считаю необходимым, поэтому есть подозрение, что ценник уменьшится тысяч до 22-23. А менять свечи не собираюсь по одной простой причине — заправлюсь исключительно на Agip по достижению полубака и не ощущаю в этом необходимости (заводится отлично, работает ровно).

Юрий, совершенно верно готовлюсь к ТО-2 (30.000км). Честно скажу, не думал, что ТО выйдет в такую сумму, т.к. много читал что она намного ниже. Похоже всё из-за нового регламента.

Да, свечи я не стал покупать, так как не вижу смысла их менять на 30.000км. Воздушный и салонный фильтр планирую поменять самостоятельно, если скажут менять колодки, то поеду к неофициалам, все жидкости также буду доливать самостоятельно, на всякий случай взял масло для АКПП вдруг скажут долить, хотя сомневаюсь.

Проходить ТО планирую в Ауди Центр Юг, т.к. у них скидки для тех, кто первый раз к ним обратился (на работу и на запчасти), близко к дому, бесплатное такси в пределах МКАД до 60 мин., бесплатная диагностика подвески, бесплатная мойка.

У них хочу только поменять масло, а также много чего по гарантии накопилось (например треснул лак на деревянной планке, на спорт режиме машина после оттормаживания дёргается и т.д).

Что они мне могут ещё сказать сделать помимо замены масла, есть подробности про новый регламент прохождения ТО-2 (30.000км)?

— “Что они мне могут ещё сказать сделать помимо замены масла, есть подробности про новый регламент прохождения ТО-2 (30.000км)?”

Если честно, о новом регламенте вообще слышу впервые, а сказать они могут все, что угодно! В Ауди Севере мастер-приемщик начал втирать что-то про чистку инжектора (!) спрашивается — ЗАЧЕМ? (одна только работа

7 тыс.руб.), в общем разводят как могут.

В итоге, в очередной раз прихожу к такому мнению, что делать нужно тот минимум, что описан в регламенте о прохождении ТО, ВСЕ! остальное делать самостоятельно либо у неофициалов.

Относительно неофициального сервиса, где планируешь колодки менять?

Регламент ТО Ауди

Список основных работ для Audi 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
1 Инспекционный сервис* о о о о о о о о
2 Компьютерная диагностика неисправностей о о о о о о о о
3 Диагностика ходовой о о о о о о о о
4 Осмотр передних тормозных колодок о о о о о о о о
5 Осмотр задних тормозных колодок о о о о о о о о
6 Замена моторного масла з з з з з з з з
7 Масляный фильтр з з з з з з з з
8 Пробка масляного поддона з з з з з з з з
9 Воздушный фильтр** о з о з о з о з
10 Салонный фильтр з з з з з з з з
11 Топливный фильтр** з з з з
12 Свечи зажигания (бензиновый двигатель) з з
13 Жидкость гидроусилителя руля о о о о о о о о
14 Антифриз о о о о о з о о
15 Тормозная жидкость замена 1 раз в 2 года
16 Замена масла муфты Haldex*** з з
17 Замена ремня/цепи ГРМ о о з
18 Проверка системы кондиционирования воздуха дизбактеризация 1 раз в год

* В инспекционный сервис входит проверка, осмотр, при необходимости смазка, очистка, замена деталей

** У читывая тяжелые условия эксплуатации в РФ, рекомендуется осуществлять замену воздушного и топливного фильтра (для дизельных двигателей) каждое ТО

*** Только для полного привода

Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Audi каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

ПОДОБРАТЬ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТО АУДИ

8 (495) 222-39-92
пн – вс 10:00-20:00

Замена расходников. Регламент замены расходников

Сегодня будет обширная статья, посвященная замене расходников Вашего автомобиля. Т.е. мы поговорим о регламенте замены таких расходников, как масла (моторное и трансмиссионное), всевозможные фильтры, свечи зажигания и другие жидкости, которые с определенной периодичностью необходимо менять.

Вы могли подумать, что ничего сложного в этом нет, ведь практически вся информация есть в инструкции, но не все так просто, как могло показаться на первый взгляд. Все данные, указанные в «мурзилке», связанные с частотой замены той или иной детали (или жидкости) указаны для идеальных условий эксплуатации. Т.е. должна быть идеальная влажность, запылённость, температура (примерно 25°), идеальное дорожное покрытие, идеальный стиль езды (плавное ускорение, торможение, не поднимать стрелку тахометра до красной зоны), идеальное топливо (что уже, практически, невозможно выполнить) ну и так далее. Это не полный список, но он включает в себя все основные и понятные нам факторы.

Т.е., как видим, идеальные условия достичь очень тяжело, а в большинстве случаев вообще, наверное, невозможно. Вот именно поэтому сроки замены практически всех расходников необходимо сокращать. А до каких именно пределов сокращать? Об этом и пойдет дальше речь.

И здесь небольшое отступление, хочу сразу сказать, что все цифры, которые будут указаны ниже довольно приблизительны и получены мной на основе моего личного опыта, опыта моих друзей, опыта старшего поколения и информации, взятой из различных автомобильных форумов в интернете.

Будет полезно:  Ремонт и замена капота на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене капота на авто Audi 80

Через сколько нужно менять масло

И так, начнем с самого интересного — замена масла в двигателе. В инструкциях (в каждой по-разному) рекомендуют менять масло раз в 20 — 30 000 км. Согласитесь, довольно большой промежуток, и те, кто хоть раз менял масло самостоятельно могли наглядно в этом убедиться. В процессе эксплуатации масло теряет свои первоначальные свойства — изменяется его вязкость, происходят процессы окисления, ухудшается так называемое моюще-диспергирующие свойство, благодаря которому масло, как губка, впитывает в себя продукты горения топлива, удерживает их во взвешенном состоянии и не даёт оседать на поверхности деталей. И таких свойств у современных масел достаточно много, и все они со временем понемногу ухудшаются.

Так вот, в среднем, моторное масло остаётся работоспособным на протяжении 10000 км пробега. Т.е. в этом промежутке времени все свойства масла, все его присадки исправно выполняют свою работу. А если продолжать ездить сверх этих 10 тысяч (проехать 12-15000 км), то свойства масла будут ухудшаться в плоть до того, что вообще перестанут работать и начнут приносить вред двигателю.

Именно поэтому я (и не только я) рекомендую менять масло в двигателе каждые 10000 км пробега. Или же по истечению 250-300 часов работы двигателя. Это приблизительное время, за которое среднестатистический автомобиль накатывает такой пробег.

Что касается трансмиссионного масла (масло в коробке), то оно находится не в таких жёстких условиях, как моторное, и поэтому менять его можно гораздо реже. Трансмиссионное масло, так же, как и моторное, содержит ряд присадок, которые улучшают его основные функции. И естественно, со временем, эти присадки понемногу начинают терять свои свойства. А так, как масло находится в менее агрессивной среде, в отличии от моторного (как я уже говорил), то и основные его свойства остаются работоспособными на протяжении более долгого промежутка времени.

Поэтому менять трансмиссионное масло рекомендуют раз в 50000 км. На автомобилях с автоматической коробкой передач трансмиссионное масло (масло в акпп) подвержено большим нагрузкам и поэтому менять его можно немного чаще — раз в 40 000 км.

Есть ряд расходников, которые лучше объединить в одну группу и менять все одновременно. Что это за расходники? Это воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, если установлено ГБО, то и газовые фильтры.

Так, согласно инструкции, замену воздушного фильтра необходимо проводить каждые 20-30000 км. Период замены свечей зажигания приблизительно такой же, может немного больше. И я сейчас не имею ввиду какие-то иридиевые или платиновые свечи. Я говорю об самых обычных свечах, которые устанавливает завод изготовитель. Салонный фильтр и фильтры ГБО рекомендуют менять так же раз в 20-30000 км. И думаю, Вы уже догадались к чему я клоню.

Пару минут назад я говорил, что менять моторное масло, согласно инструкции, необходимо каждые 20-30000 км, но мы это делаем каждые 10 000. Так вот, исходя из этого и эту группу расходников нужно менять каждые 10 тысяч км. Т.е. проехали 10 тысяч, меняем моторное масло и масляный фильтр естественно, так же меняем воздушный фильтр, салонный, свечи зажигания и фильтры ГБО.

Как часто менять антифриз

Не важно, используете Вы тосол или же антифриз, в любом случае его необходимо менять. Современные жидкости для охлаждения двигателя содержат в своем составе так же ряд определенных присадок, которые улучшают ее основные свойства. А именно температуру замерзания и температуру закипания, теплоотдачу, увеличивают стойкость к пенообразованию и так далее. И, естественно, со временем эти все свойства ухудшаются. И поэтому ОЖ нужно периодически менять.

Зачастую, время замены производитель указывает на самой канистра. В среднем это 3 года или около 60 тысяч км пробега.

Но также, помимо этого, Вам не помешает знать пару моментов, которые наглядно помогут определить состояние ОЖ. Первое, на что следует обратить внимание — цвет. Цвет жидкости в расширительном бачке должен быть практически таким же, как и цвет новой жидкости в канистре. Если жидкость помутнела, стала более темной, то это первый сигнал к тому, что пора задуматься о замене жидкости.

Второй момент — измерение плотности жидкости. Плотность напрямую указывает на концентрацию этиленгликоля в ОЖ и, как следствие, на её температуру замерзания. Чем выше плотность, тем ниже температура замерзания. Плотность современных жидкостей колеблется от 1.034 до 1.112 г/см³. Плотность Вашей ОЖ Вы можете посмотреть на канистре. Если, при измерении, плотность старой жидкости будет отличаться на от новой, то ее лучше заменить на новую.

Как часто менять тормозную жидкость

Основная беда тормозной жидкости — ее гигроскопичность — т.е. способность впитывать влагу. Чем больше тормозная жидкость поглощает в себя влаги, тем меньше ее температура кипения, а для тормозной жидкости это не маловажный показатель.

Поэтому тормозную жидкость рекомендуют менять раз в два года или же каждые 30-40000 км. Если Вы проехали такое расстояние, но сомневаетесь, нужно ли менять жидкость или же она ещё немножко походит, то для таких случаев есть специальные приборчики, которые анализируют состав жидкости и «говорят», нужна замена или нет.

И раз уж мы затронули тему тормозов, то ещё пару слов о тормозных колодках.

Как часто менять тормозные колодки

Как такового четкого ограничения по частоте замены тормозных колодок нет. Колодки могут износится за 30 — 40000 км, а могут превратиться в пыль уже за 5 тысяч. Здесь очень много факторов, влияющих на износ. И как в такой ситуации быть? Я расскажу Вам, как лично я определяю нужно менять колодки или нет. Два раза в год я выполняю обязательную процедуру — переход с летней резины на зимнюю и наоборот. Попутно, сняв колесо, я осматриваю тормозные механизмы на наличие подтёков жидкости, каких-либо повреждений, так же очищаю их от скопившейся пыли. Ну и естественно обращаю внимание и на степень износа тормозных колодок. Толщина накладок колодки для дисковых тормозов не должна быть меньше 2-3х мм, а для барабанного типа тормоза — не меньше 2-1.5 мм. Если толщина колодок соответствует этим цифрам, то нужно собираться и ехать в автомагазин за новыми колодками.

Думаю, теперь замена расходников не должна вызвать у Вас какие-либо трудности.

Замена расходников видео

Тех. обслуживание Audi A4/A4 Allroad

Модификация Мощность, л.с. Объем, л Модельный год
TFSI 150 1.4 2015 2016 2017
TFSI 120 1.8 2011 2012 2013 2014 2015
TFSI 170 1.8 2011 2012 2013 2014 2015
TDI 143 2.0 2011 2012 2013 2014 2015
TDI 150 2.0 2015 2016 2017
TDI 190 2.0 2015 2016 2017
TFSI 190 2.0 2015 2016 2017
TFSI 180/211 2.0 2011 2012 2013 2014 2015
TFSI 225 2.0 2011 2012 2013 2014 2015
TFSI 249 2.0 2015 2016 2017

Цены на техническое обслуживание Audi A4

Техническое обслуживание

Услуга Цена
Замена масла в двигателе 50% скидка* от 480 руб.
Сброс сервисного интервала от 340 руб.
Проверка уровня жидкости от 440 руб.
Замена салонного фильтра от 600 руб.
Замена масла в МКПП от 670 руб.
Замена свечей от 920 руб.
Прокачка тормозной системы от 1270 руб.
Замена масла в АКПП с фильтром от 2690 руб.
Дроссельная заслонка – очистка от 1540 руб.
Замена жидкости ГУР от 1100 руб.
Проверка натяжения ремня от 660 руб.
Замена топливного фильтра в баке от 2190 руб.
Жидкость стекло-омывателя долить/залить от 200 руб.
Регулировка фар от 880 руб.
Замена масла в редукторе от 670 руб.
Замена масла в дифференциале от 1100 руб.
Замена масла в вариаторе от 2690 руб.
Замена масла в муфте Халдекс от 1100 руб.
Замена топливного фильтра от 900 руб.
Замена воздушного фильтра от 340 руб.
Замена фильтра АКПП от 880 руб.
Замена антифриза от 1150 руб.
Замена тормозной жидкости от 900 руб.
Замена масла в АКПП от 1550 руб.
Замена масла в раздатке от 620 руб.
Кондиционер

Услуга Цена
Заправка кондиционера от 1190 руб.
Дезинфекция кондиционера от 490 руб.
Замена радиатора кондиционера от 3070 руб.
Замена компрессора кондиционера от 3510 руб.
Замена трубки кондиционера от 2850 руб.
Замена муфты от 3510 руб.
Замена шланга кондиционера от 2200 руб.
Диагностика кондиционера от 990 руб.
Замена колодок и дисков

Услуга Цена
Обслуживание суппортов от 1020 руб.
Замена тормозных колодок от 690 руб.
Замена тормозных дисков от 2650 руб.
Замена колодок ручника от 1730 руб.
Ремонт суппорта от 3740 руб.
Замена тормозного цилиндра от 2030 руб.
Замена тормозных барабанов от 2080 руб.
Регулировка ручника от 670 руб.
Замена тормозной трубки от 2200 руб.
Замена троса ручника от 2200 руб.
Прокачка тормозной системы от 1270 руб.
Замена суппорта от 1890 руб.
Замена скобы суппорта от 450 руб.
Вальцевание тормозных трубок от 960 руб.
Замена направляющих суппорта от 1300 руб.
Замена тормозного шланга от 1760 руб.
Замена главного тормозного цилндра от 2440 руб.
Замена блока АБС от 2750 руб.
Замена вакуумного насоса от 2500 руб.
Замена вакуумного усилителя от 4830 руб.

«Audi A4» радует своих владельцев сочетанием превосходного внешнего вида и новейших технологий, а также безопасной и приятной ездой! Не удивительно, что они всячески стремятся поддерживать её в отличном состоянии. Однако, это невозможно без технического обслуживания «Audi A4 allroad», проведённого должным образом! В соответствии с требованиями производителя, проходить его нужно регулярно — и не только в период гарантийного обслуживания, но и после него. Грамотное и своевременное техобслуживание «Audi A4 allroad» неизменно позволяет добиться желаемого результата и гарантирует бесперебойную работу всех систем и агрегатов автомобиля.

Куда обращаться?

Техническое обслуживание «Ауди А4 олроуд» — услуга, которую можно заказать в автосервисе «AudiLove». Мы специализируемся на ремонте, диагностике и ТО «Audi A4» и располагаем всем необходимым для того, чтобы проводить работы на должном профессиональном уровне.

Наше название расскажет Вам о нас всё — именно поэтому мы его и выбрали! Мы работаем с автомобилями этого бренда, и техобслуживание «Ауди А4 олроуд» — лишь одна из целого спектра услуг, которые Вы можете заказать у нас. Стоимость обслуживания «Audi A4» у нас существенно ниже, чем у дилеров, а качество услуг — не ниже!

Что выходит в ТО?

Стоимость ТО «Ауди А4» рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от того, какие именно услуги необходимы на данный момент.

  • короткий тест компьютерной диагностики с чтением ошибок;
  • замена масла в ДВС и КПП;
  • замена тормозной жидкости;
  • замена ремня цепи газораспределительного механизма;
  • замена салонного, топливного, воздушного фильтров;
  • проверка ходовой и тормозной систем;
  • замена свечей.

Когда проходить?

Владельцам новеньких «Audi» рекомендуется после первых полутора тысяч километров проходить нулевое ТО. В его рамках осуществляется осмотр и оценка состояния узлов и систем ТС, замена фильтров и моторного масла.

Что касается планового ТО, то он проводится не реже одного раза в год или каждые 10 000 – 15 000 км пробега. Именно так рекомендует производитель. В процессе проводят диагностику систем и замену фильтров. В случае, если авто часто эксплуатируют на плохих дорогах или на скорости выше 150 км/ч, плановое ТО проводят каждые 7 000 – 10 000 км пробега.

Первая проверка тормозной системы проводится начиная с 45-ти тыс. км пробега. В периоды с 30-ти до 60 тыс. км, а также с 90-та до 12-ти тысяч км осуществляется замена топливного фильтра, а во время ТО 45, 60, 90 и 120 тысяч км меняют свечи зажигания.

Почему именно мы?

Сотрудничество с нами — это всегда масса позитива и отсутствие неприятных ситуаций! Мы делаем всё для того, чтобы наши заказчики чувствовали себя максимально комфортно, и заботимся не только об их авто, но и о них самих. Для этого на территории автосервиса работает бесплатный «Wi-Fi», а также имеется уютная зона отдыха. Преимущества сотрудничества с нами заключаются в следующем:

  • Проведение работ аттестованными специалистами, в соответствии с рекомендациями производителя;
  • Применение оригинальных запчастей и расходных материалов, рекомендуемых в «Audi»;
  • Использование лицензионного ПО для компьютерной диагностики;
  • Применение оборудования и инструментов дилерского уровня.

У нас не бывает очередей! Вы можете записаться на ТО по телефону или же заполнив онлайн-заявку!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector