Замена свечей на Audi 80 своими руками – Инструкции по замене свечей на авто Audi 80

Audi 80 Гиперкар › Бортжурнал › Замена свечей зажигания и чистка карбюратора.

Доброго времени суток друзья и товарищи Драйвовщики.

Вот последние три недели наблюдается у нас в городе (Днепропетровск, Украина), значительное похолодание…как для наших широт, в принципе температура не слишком велика, но мой дом расположен довольно на высоком холме, поэтому по утрам и вечерам у нас всегда на 4-7 градусов ниже, чем на ближайшем жилом массиве, или в центре города. Соответственно, неделю-полторы назад, заметил проблемы по утрам когда выезжаю на работу, что машинка на холодную стала плохо заводится (температура в среднем по утру от -16до -24°С.
Сначала винил аккумулятор, но проверя его ареометром и прозарядив один раз, я понял, что дело не в нем…стартер крутит как бешеный), а мозгу не хватает немного((
Были варианты:
— Остывает масло (Но отпало, так как масло залито хорошее, и у нас не такие температуры, что бы оно могло замерзнуть 🙂 )
— После покупки не чистил карбюратор (Можете меня запинать, но расход был отличный по теплу, и я не совался туда, заменил только патрубки и все)
— Накрылись свечи зажигания (а точнее просто “закакались”, как это у нас бывает от нашего бензина, и от того, что там лил прошлый владелец, стремное масло — лекарство :))) ТМ “Pinosol”.

В общем пришло время (зима конечно не лучшее время, но как говорится, когда прижало (а так как опыт владения авто не большой), сразу пришлось задуматься, и решить этот вопрос в ближайшее время.

К карбюраторщику было решено пока не ехать, обойтись своими силами, и силами своих друзей автолюбителей.

Было куплено:
— средство для чистки карбика ABRO Carb&Choke Cleaner, самого большого объема)Которое только удалось найти)

Вооружившись всем этим добром, направился к своему другу, и коллеге Eugen-LEV . И началась кропотливенькая работа, по чистке и замене…
Процесс не фотографировал, так как руки были не очень чистые, да и холодно было…
Сначала сняли воздушный фильтр, патрубки все, картерных газов и воздушный…задули все внутри…все тросы, форсунки(писалки)…машину держал на 3-4xxx оборотах, без потсоса…когда вливаешь средство, она бурчит)и обороты падают…поэтому приходилось держать трос, для того что бы дроссельная заслонка открывалась получше.
Черноты, смолы…было конечно много(((после чистки блеск, как внутри, так и снаружи:)Красота…
После чистки карба, по очереди выкручиваем свечи…
Стояли некие Bosh, с одним электродом, по 20 грн за штуку которые(((Черные, закопченные, просто в никуда…
Я даже не стал их чистить, выкинул и на этом было забыто о них)
Поставлены новые красавицы…проверены силовые провода, от катушки до свечей) выявлены свои нюансы…планирую заменить по возможности весь комплект.

После установки новый свечей зажигания, и чистки карбюратора, машинка стала заводится просто с пол оборота, и это в -12…
без подсоса.
Очень радует результат, уменьшился расход бензина сразу…
В общем вот такие дела:)Так же еще попутно заменил один патрубок, на более теплостойкий, т.к. стоял с бараканом (пружиной внутри), что было не очень удобно и надежно.

Пишу статью, возможно, кому то просто будет нужна эта инфа.

Спасибо за внимание.
Ровных дорог Вам, Господа.

Цена вопроса:
Свечи — 200грн.
Средство для очистки карбюратора 45 грн.
Ключ-съёмник свечной — 22 грн

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания Audi 80

Замена свечей зажигания

План техобслуживания предусматривает каждые 30 000 км замену свечей зажигания. Этот интервал представляется нам реальным и продлевать его не стоит. Нужно внимательно следить за исправностью системы зажигания, особенно на автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором, – мы уже говорили об этом. Но все же стоит внимательно взглянуть на снятые свечи: ниже указано, о чем вам может рассказать нагар на свече зажигания.
Кстати, если вы сняли свечи для контроля в промежутке между заменами: руками их лучше не чистить. Это повредит изоляционный слой среднего электрода свечи зажигания (стеатит). Однако зазор между электродами вы можете проверить.

Снятие свечей зажигания

  1. Стянуть наконечники свечей зажигания с контактных штырей свечей. Не дергать за провода!
  2. Вывернуть свечи зажигания и положить согласно последовательности цилиндров, чтобы по состоянию свечи можно было сделать выводы о состоянии соответствующего цилиндра.
  3. Если свечи трудно выворачиваются, не применяйте силу, иначе резьба в головке из легкого сплава может сорваться.
  4. Прогрейте двигатель и теперь выверните свечи.
  5. При установке нельзя вворачивать холодные свечи в горячий двигатель, потом их трудно будет вывернуть.
  6. Свечи зажигания нужно затягивать моментом 20 Н•м. Если под рукой нет динамометрического гаечного ключа:
  7. Ввернуть свечу до прилегания уплотнительного кольца – в этом случае ее нельзя больше провернуть ни рукой, ни свечным ключом без применения силы.
  8. Теперь, если вы установили новые свечи, затяните свечным ключом еще примерно на четверть оборота.
  9. Если вы ставите уже использованные свечи, будет достаточно, если вы провернете свечной ключ примерно на 15°.

Подсказки: для того чтобы легче ввернуть и впоследствии вывернуть свечу, вы можете нанести немного графита с мягкого карандаша на резьбу или немного медной смазки. Масло или обычная пластичная смазка приводят к прикипанию свечи зажигания в резьбе головки блока цилиндров.
Дефектная резьба свечи зажигания – это вовсе не повод для отчаяния! Мастерская поставит в этом случае специальную резьбовую втулку (например вставку Heli-Coil).

Нагар на свечах

Свечи зажигания в определенном смысле этого слова являются свидетелями сгорания в двигателе. Внешний вид свечей зажигания (нагар) позволяет определить, оптимально ли работает двигатель. Предварительно следует основательно разогреть двигатель на проселочной дороге или автостраде. Контроль после короткой дистанции может привести к неправильным выводам. Посмотрите кончик конуса изолятора со средним электродом и боковыми электродами.

  • Кончик конуса изолятора имеет серый или коричневатый цвет: хорошо отрегулированная система впрыска, двигатель работает экономично.
  • Сильные отложения: причиной могут быть присадки в моторном масле или топливе, или повышенный расход масла. Возможно, следует поменять марку масла либо топлива.
  • Черные сажеобразные отложения: свеча зажигания из-за частых поездок на короткие расстояния не достигает температуры самоочистки, неправильное калильное число.
  • Кончик конуса изолятора имеет бурый цвет: слишком ранний момент зажигания, не функционирует электронное регулирование момента зажигания либо датчик детонационного сгорания.
  • Следы оплавлений на среднем и боковых электродах: калильное зажигание, вызванное отложениями в камере сгорания, перегретыми форсунками, неправильным моментом зажигания, сбитым моментом зажигания, неисправным датчиком детонационного сгорания или перегревом двигателя.
  • Разбит конус изолятора, в начальной стадии различим как тонкая трещина: детонирующее сгорание из-за плохого топлива, неправильно отрегулированное зажигание, сбитый момент зажигания, неисправный датчик детонационного сгорания, недостаточное охлаждение двигателя или обеднение смеси из-за попадания неучтенного воздуха.
  • Масляный слой на электродах и внутренней поверхности свечи зажигания: поврежденные поршневые кольца, направляющие клапанов или маслосъемные колпачки клапанов.
  • Если на поверхности свечи зажигания нет указанных признаков, однако двигатель все равно медленно запускается или работает с перебоями, причина все же может крыться в свечах. Невидимые трещины в керамическом изоляторе могут во время холодного запуска заполняться конденсирующимся топливом, из-за чего происходит утечка искры. Свечи могут отказывать при эксплуатации, хотя искра видна, когда свеча снята.

Зазор между электродами

Смесь топлива и воздуха, а также продукты сгорания оказывают корризионное воздействие на металлические электроды свечей зажигания. А высокое напряжение при проскакивании искры вырывает частички металла, из-за чего в эксплуатации увеличивается зазор между электродами. Допустимы следующие показатели зазора между электродами свечей зажигания:

  • 4- и 5-цилиндровые двигатели: 0,7-0,9 мм
  • 6-цилиндровые двигатели: 0,9-1,1 мм

При применяющихся в Audi 80 трехэлектродных свечах воспламеняющая искра может «выбрать себе» соответственно самый короткий искровой промежуток. Поэтому вряд ли потребуется дополнительно подгибать электрод.

Видео про “Замена свечей зажигания” для Audi 80

АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.B4 AUDI 80 REPLACEMENT OF SPARK PLUGS.
Замена свечей Ауди 80 PM и мелочи по поводу не ровной работе

Замена свечей зажигания Ауди 80

Замена свечей зажигания

План техобслуживания предусматривает каждые 30 000 км замену свечей зажигания. Этот интервал представляется нам реальным и продлевать его не стоит. Нужно внимательно следить за исправностью системы зажигания, особенно на автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором, – мы уже говорили об этом. Но все же стоит внимательно взглянуть на снятые свечи: ниже указано, о чем вам может рассказать нагар на свече зажигания.

Кстати, если вы сняли свечи для контроля в промежутке между заменами: руками их лучше не чистить. Это повредит изоляционный слой среднего электрода свечи зажигания (стеатит). Однако зазор между электродами вы можете проверить.

Снятие свечей зажигания

  1. Стянуть наконечники свечей зажигания с контактных штырей свечей. Не дергать за провода!
  2. Вывернуть свечи зажигания и положить согласно последовательности цилиндров, чтобы по состоянию свечи можно было сделать выводы о состоянии соответствующего цилиндра.
  3. Если свечи трудно выворачиваются, не применяйте силу, иначе резьба в головке из легкого сплава может сорваться.
  4. Прогрейте двигатель и теперь выверните свечи.
  5. При установке нельзя вворачивать холодные свечи в горячий двигатель, потом их трудно будет вывернуть.
  6. Свечи зажигания нужно затягивать моментом 20 Н•м. Если под рукой нет динамометрического гаечного ключа:
  7. Ввернуть свечу до прилегания уплотнительного кольца – в этом случае ее нельзя больше провернуть ни рукой, ни свечным ключом без применения силы.
  8. Теперь, если вы установили новые свечи, затяните свечным ключом еще примерно на четверть оборота.
  9. Если вы ставите уже использованные свечи, будет достаточно, если вы провернете свечной ключ примерно на 15°.

Подсказки: для того чтобы легче ввернуть и впоследствии вывернуть свечу, вы можете нанести немного графита с мягкого карандаша на резьбу или немного медной смазки. Масло или обычная пластичная смазка приводят к прикипанию свечи зажигания в резьбе головки блока цилиндров.

Дефектная резьба свечи зажигания – это вовсе не повод для отчаяния! Мастерская поставит в этом случае специальную резьбовую втулку (например вставку Heli-Coil).

Нагар на свечах

Свечи зажигания в определенном смысле этого слова являются свидетелями сгорания в двигателе. Внешний вид свечей зажигания (нагар) позволяет определить, оптимально ли работает двигатель. Предварительно следует основательно разогреть двигатель на проселочной дороге или автостраде. Контроль после короткой дистанции может привести к неправильным выводам. Посмотрите кончик конуса изолятора со средним электродом и боковыми электродами.

  • Кончик конуса изолятора имеет серый или коричневатый цвет: хорошо отрегулированная система впрыска, двигатель работает экономично.
  • Сильные отложения: причиной могут быть присадки в моторном масле или топливе, или повышенный расход масла. Возможно, следует поменять марку масла либо топлива.
  • Черные сажеобразные отложения: свеча зажигания из-за частых поездок на короткие расстояния не достигает температуры самоочистки, неправильное калильное число.
  • Кончик конуса изолятора имеет бурый цвет: слишком ранний момент зажигания, не функционирует электронное регулирование момента зажигания либо датчик детонационного сгорания.
  • Следы оплавлений на среднем и боковых электродах: калильное зажигание, вызванное отложениями в камере сгорания, перегретыми форсунками, неправильным моментом зажигания, сбитым моментом зажигания, неисправным датчиком детонационного сгорания или перегревом двигателя.
  • Разбит конус изолятора, в начальной стадии различим как тонкая трещина: детонирующее сгорание из-за плохого топлива, неправильно отрегулированное зажигание, сбитый момент зажигания, неисправный датчик детонационного сгорания, недостаточное охлаждение двигателя или обеднение смеси из-за попадания неучтенного воздуха.
  • Масляный слой на электродах и внутренней поверхности свечи зажигания: поврежденные поршневые кольца, направляющие клапанов или маслосъемные колпачки клапанов.
  • Если на поверхности свечи зажигания нет указанных признаков, однако двигатель все равно медленно запускается или работает с перебоями, причина все же может крыться в свечах. Невидимые трещины в керамическом изоляторе могут во время холодного запуска заполняться конденсирующимся топливом, из-за чего происходит утечка искры. Свечи могут отказывать при эксплуатации, хотя искра видна, когда свеча снята.

Зазор между электродами

Смесь топлива и воздуха, а также продукты сгорания оказывают корризионное воздействие на металлические электроды свечей зажигания. А высокое напряжение при проскакивании искры вырывает частички металла, из-за чего в эксплуатации увеличивается зазор между электродами. Допустимы следующие показатели зазора между электродами свечей зажигания:

  • 4- и 5-цилиндровые двигатели: 0,7—0,9 мм
  • 6-цилиндровые двигатели: 0,9—1,1 мм

При применяющихся в Audi 80 трехэлектродных свечах воспламеняющая искра может «выбрать себе» соответственно самый короткий искровой промежуток. Поэтому вряд ли потребуется дополнительно подгибать электрод.

Замена свечей зажигания Ауди 80

Замена свечей зажигания

План техобслуживания предусматривает каждые 30 000 км замену свечей зажигания. Этот интервал представляется нам реальным и продлевать его не стоит. Нужно внимательно следить за исправностью системы зажигания, особенно на автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором, – мы уже говорили об этом. Но все же стоит внимательно взглянуть на снятые свечи: ниже указано, о чем вам может рассказать нагар на свече зажигания.

Кстати, если вы сняли свечи для контроля в промежутке между заменами: руками их лучше не чистить. Это повредит изоляционный слой среднего электрода свечи зажигания (стеатит). Однако зазор между электродами вы можете проверить.

Снятие свечей зажигания

  1. Стянуть наконечники свечей зажигания с контактных штырей свечей. Не дергать за провода!
  2. Вывернуть свечи зажигания и положить согласно последовательности цилиндров, чтобы по состоянию свечи можно было сделать выводы о состоянии соответствующего цилиндра.
  3. Если свечи трудно выворачиваются, не применяйте силу, иначе резьба в головке из легкого сплава может сорваться.
  4. Прогрейте двигатель и теперь выверните свечи.
  5. При установке нельзя вворачивать холодные свечи в горячий двигатель, потом их трудно будет вывернуть.
  6. Свечи зажигания нужно затягивать моментом 20 Н•м. Если под рукой нет динамометрического гаечного ключа:
  7. Ввернуть свечу до прилегания уплотнительного кольца – в этом случае ее нельзя больше провернуть ни рукой, ни свечным ключом без применения силы.
  8. Теперь, если вы установили новые свечи, затяните свечным ключом еще примерно на четверть оборота.
  9. Если вы ставите уже использованные свечи, будет достаточно, если вы провернете свечной ключ примерно на 15°.

Подсказки: для того чтобы легче ввернуть и впоследствии вывернуть свечу, вы можете нанести немного графита с мягкого карандаша на резьбу или немного медной смазки. Масло или обычная пластичная смазка приводят к прикипанию свечи зажигания в резьбе головки блока цилиндров.

Дефектная резьба свечи зажигания – это вовсе не повод для отчаяния! Мастерская поставит в этом случае специальную резьбовую втулку (например вставку Heli-Coil).

Нагар на свечах

Свечи зажигания в определенном смысле этого слова являются свидетелями сгорания в двигателе. Внешний вид свечей зажигания (нагар) позволяет определить, оптимально ли работает двигатель. Предварительно следует основательно разогреть двигатель на проселочной дороге или автостраде. Контроль после короткой дистанции может привести к неправильным выводам. Посмотрите кончик конуса изолятора со средним электродом и боковыми электродами.

  • Кончик конуса изолятора имеет серый или коричневатый цвет: хорошо отрегулированная система впрыска, двигатель работает экономично.
  • Сильные отложения: причиной могут быть присадки в моторном масле или топливе, или повышенный расход масла. Возможно, следует поменять марку масла либо топлива.
  • Черные сажеобразные отложения: свеча зажигания из-за частых поездок на короткие расстояния не достигает температуры самоочистки, неправильное калильное число.
  • Кончик конуса изолятора имеет бурый цвет: слишком ранний момент зажигания, не функционирует электронное регулирование момента зажигания либо датчик детонационного сгорания.
  • Следы оплавлений на среднем и боковых электродах: калильное зажигание, вызванное отложениями в камере сгорания, перегретыми форсунками, неправильным моментом зажигания, сбитым моментом зажигания, неисправным датчиком детонационного сгорания или перегревом двигателя.
  • Разбит конус изолятора, в начальной стадии различим как тонкая трещина: детонирующее сгорание из-за плохого топлива, неправильно отрегулированное зажигание, сбитый момент зажигания, неисправный датчик детонационного сгорания, недостаточное охлаждение двигателя или обеднение смеси из-за попадания неучтенного воздуха.
  • Масляный слой на электродах и внутренней поверхности свечи зажигания: поврежденные поршневые кольца, направляющие клапанов или маслосъемные колпачки клапанов.
  • Если на поверхности свечи зажигания нет указанных признаков, однако двигатель все равно медленно запускается или работает с перебоями, причина все же может крыться в свечах. Невидимые трещины в керамическом изоляторе могут во время холодного запуска заполняться конденсирующимся топливом, из-за чего происходит утечка искры. Свечи могут отказывать при эксплуатации, хотя искра видна, когда свеча снята.

Зазор между электродами

Смесь топлива и воздуха, а также продукты сгорания оказывают корризионное воздействие на металлические электроды свечей зажигания. А высокое напряжение при проскакивании искры вырывает частички металла, из-за чего в эксплуатации увеличивается зазор между электродами. Допустимы следующие показатели зазора между электродами свечей зажигания:

  • 4- и 5-цилиндровые двигатели: 0,7—0,9 мм
  • 6-цилиндровые двигатели: 0,9—1,1 мм

При применяющихся в Audi 80 трехэлектродных свечах воспламеняющая искра может «выбрать себе» соответственно самый короткий искровой промежуток. Поэтому вряд ли потребуется дополнительно подгибать электрод.

Какие лучше выбрать свечи для Ауди 80?

Обновлено: 2016-11-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 3

Свечи зажигания представляют собой обязательное устройство для всех типов двигателей, которое используется для воспламенения смеси топлива и воздуха. На современном российском рынке можно найти самые различные типы: искровые, накаливания, полупроводниковые, каталитические и так далее. В связи с этим очень важно определиться, какие свечи ауди 80 лучше приобрести.

Для двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, выбирают искровые. В двигателях подобного типа воспламенение свечи происходит за счет электрического напряжения, которое возникает между электродами оборудования. При этом искровая срабатывает регулярно, на определенном моменте цикла.

Принцип устройства

Нажмите, чтобы увеличить

Любые свечи зажигания, будь то свечи на ауди 80 б3, на ауди 80 64 или любой другой модели, состоят из трех основных частей: центрального проводника, изолятора и корпуса из металла. А вот деталей в оборудовании гораздо больше:

  1. На самой верхушке располагается контактный вывод. Его основное предназначение — подключение оборудования к проводам зажигательной системы, которые имеют высокое напряжение. Также вывод может подсоединяться напрямую к катушке системы зажигания.
  2. Ребра изолятора. Они создают некий лабиринт на поверхности изолятора для предотвращения электрических пробоев.
  3. После ребер идет сам изолятор. Как правило, для его изготовления используют особый вид керамики, которая может выдерживать напряжение до 60 тысяч вольт.
  4. Уплотнители борются с проникновением газов из камеры сгорания.
  5. Корпус позволяет заворачивать свечу и удерживать ее на одном месте. Также он выполняет функцию проводника между автомобилем и боковым электродом.
  6. Боковой электрод. Как правило, он нагревается во время работы, поэтому современные модели имеют несколько электродов.
  7. Центральный электрод присоединяется к контактному выводу через стекловой герметик. Это обеспечивает снижение радиопомех при работе системы зажигания.
  8. Зазор-это обязательная деталь между электродами: боковым и центральным. Величина его определяется индивидуально для каждого типа оборудования.

Обозначения

При выборе очень важно знать обозначения, что скрывается за аббревиатурами и числами.

Калильное число характеризует на какую температуру в двигатели при сгорании рассчитано оборудование. Данный показатель характеризует количество тепла, которое свеча может отвести, при этом сохраняя свою температуру неизменной. Если оборудование отводит малое количество тепла, до температуры самоочистки остается недостигнутой и на электродах образуется копать. Калильное число может быть от 8 до 26.

Электроды: Для модели Ауди 80 используются свечи с 3 электродами.

Резьба: Для моделей Ауди 80 63 и 80 64 длина резьбы должна составлять девятнадцать миллиметров, а вот ее диаметр должен быть равен четырнадцати миллиметрам.

Ширина гаечного ключа для установки: ширина шестигранника, который используется для установки свечей, у моделей с четырехцилиндровыми и пяти цилиндровыми двигателями должен составлять 20,8 миллиметра. А у шести цилиндровых двигателей этот показатель составляет шестнадцать миллиметров.

Для всех моделей автомобилей производителя Ауди предписаны свечи зажигания с плоской прилегающей поверхностью. При этом оборудование изначально имеют специальные кольца уплотнителя ниспадающего типа, по этой причине они не нуждаются в дополнительных кольцах уплотнителя.

Какие именно модели выбирать

Чтобы оборудование бесперебойно работало надлежащим образом, а также чтобы на электродах не образовывалась копоть, необходимо правильно подобрать свечи, с учетом характеристик двигателя.

  • Для двигателей типа 2,0 литра/66 рекомендуется приобретать следующие варианты: Beru 14-7 DTU, Bosch W 7 DTC, Champion . Зазор должна составлять от 0,7 миллиметров до 0,9.
  • Для двигателей 2,0 литра/85 специалисты советуют: Beru 14-8 DTU, Bosch W 8 DTC, Champion N 9 BYC. Зазор такой же, как и до этого.
  • Для двигателей 2,3 литра/98 лучше устанавливать: Beru 14 G-8 DTU, Champion N 9 BMC, LGK BKUR 6 ET 10. Зазор такой же.
  • Для двигателей 2,6 литра/110 выбирайте: Beru 14 F- 6 DTU, Bosch F 6 DTC, Champion C 6 BYC 4. Зазор уже от 0,9 миллиметров до 1,12 миллиметра.
  • Для двигателей 2,8 литра/128 приобретайте: Beru 14 F-6 DTU, Bosch F 6 DTC, Champion C 6 BYC 4, LGK BKUR 6 ET 10.

Будет полезно:  Ремонт и замена зеркал на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене зеркал на авто Audi 80
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector