Замена свечей на Audi своими руками – Инструкции по замене свечей на авто Audi

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания Audi 80

Замена свечей зажигания

План техобслуживания предусматривает каждые 30 000 км замену свечей зажигания. Этот интервал представляется нам реальным и продлевать его не стоит. Нужно внимательно следить за исправностью системы зажигания, особенно на автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором, – мы уже говорили об этом. Но все же стоит внимательно взглянуть на снятые свечи: ниже указано, о чем вам может рассказать нагар на свече зажигания.
Кстати, если вы сняли свечи для контроля в промежутке между заменами: руками их лучше не чистить. Это повредит изоляционный слой среднего электрода свечи зажигания (стеатит). Однако зазор между электродами вы можете проверить.

Снятие свечей зажигания

  1. Стянуть наконечники свечей зажигания с контактных штырей свечей. Не дергать за провода!
  2. Вывернуть свечи зажигания и положить согласно последовательности цилиндров, чтобы по состоянию свечи можно было сделать выводы о состоянии соответствующего цилиндра.
  3. Если свечи трудно выворачиваются, не применяйте силу, иначе резьба в головке из легкого сплава может сорваться.
  4. Прогрейте двигатель и теперь выверните свечи.
  5. При установке нельзя вворачивать холодные свечи в горячий двигатель, потом их трудно будет вывернуть.
  6. Свечи зажигания нужно затягивать моментом 20 Н•м. Если под рукой нет динамометрического гаечного ключа:
  7. Ввернуть свечу до прилегания уплотнительного кольца – в этом случае ее нельзя больше провернуть ни рукой, ни свечным ключом без применения силы.
  8. Теперь, если вы установили новые свечи, затяните свечным ключом еще примерно на четверть оборота.
  9. Если вы ставите уже использованные свечи, будет достаточно, если вы провернете свечной ключ примерно на 15°.

Подсказки: для того чтобы легче ввернуть и впоследствии вывернуть свечу, вы можете нанести немного графита с мягкого карандаша на резьбу или немного медной смазки. Масло или обычная пластичная смазка приводят к прикипанию свечи зажигания в резьбе головки блока цилиндров.
Дефектная резьба свечи зажигания – это вовсе не повод для отчаяния! Мастерская поставит в этом случае специальную резьбовую втулку (например вставку Heli-Coil).

Нагар на свечах

Свечи зажигания в определенном смысле этого слова являются свидетелями сгорания в двигателе. Внешний вид свечей зажигания (нагар) позволяет определить, оптимально ли работает двигатель. Предварительно следует основательно разогреть двигатель на проселочной дороге или автостраде. Контроль после короткой дистанции может привести к неправильным выводам. Посмотрите кончик конуса изолятора со средним электродом и боковыми электродами.

  • Кончик конуса изолятора имеет серый или коричневатый цвет: хорошо отрегулированная система впрыска, двигатель работает экономично.
  • Сильные отложения: причиной могут быть присадки в моторном масле или топливе, или повышенный расход масла. Возможно, следует поменять марку масла либо топлива.
  • Черные сажеобразные отложения: свеча зажигания из-за частых поездок на короткие расстояния не достигает температуры самоочистки, неправильное калильное число.
  • Кончик конуса изолятора имеет бурый цвет: слишком ранний момент зажигания, не функционирует электронное регулирование момента зажигания либо датчик детонационного сгорания.
  • Следы оплавлений на среднем и боковых электродах: калильное зажигание, вызванное отложениями в камере сгорания, перегретыми форсунками, неправильным моментом зажигания, сбитым моментом зажигания, неисправным датчиком детонационного сгорания или перегревом двигателя.
  • Разбит конус изолятора, в начальной стадии различим как тонкая трещина: детонирующее сгорание из-за плохого топлива, неправильно отрегулированное зажигание, сбитый момент зажигания, неисправный датчик детонационного сгорания, недостаточное охлаждение двигателя или обеднение смеси из-за попадания неучтенного воздуха.
  • Масляный слой на электродах и внутренней поверхности свечи зажигания: поврежденные поршневые кольца, направляющие клапанов или маслосъемные колпачки клапанов.
  • Если на поверхности свечи зажигания нет указанных признаков, однако двигатель все равно медленно запускается или работает с перебоями, причина все же может крыться в свечах. Невидимые трещины в керамическом изоляторе могут во время холодного запуска заполняться конденсирующимся топливом, из-за чего происходит утечка искры. Свечи могут отказывать при эксплуатации, хотя искра видна, когда свеча снята.

Зазор между электродами

Смесь топлива и воздуха, а также продукты сгорания оказывают корризионное воздействие на металлические электроды свечей зажигания. А высокое напряжение при проскакивании искры вырывает частички металла, из-за чего в эксплуатации увеличивается зазор между электродами. Допустимы следующие показатели зазора между электродами свечей зажигания:

  • 4- и 5-цилиндровые двигатели: 0,7-0,9 мм
  • 6-цилиндровые двигатели: 0,9-1,1 мм

При применяющихся в Audi 80 трехэлектродных свечах воспламеняющая искра может «выбрать себе» соответственно самый короткий искровой промежуток. Поэтому вряд ли потребуется дополнительно подгибать электрод.

Видео про “Замена свечей зажигания” для Audi 80

АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.B4 AUDI 80 REPLACEMENT OF SPARK PLUGS.
Замена свечей Ауди 80 PM и мелочи по поводу не ровной работе

Проверка и замена свечей зажигания
Audi A3 Typ 8L. Общая информация. Техническое обслуживание

Каждые 60 000 км пробега

Предупреждение: Свечи зажигания заменяйте только на холодном или слегка теплом двигателе. Если свечи выворачиваются на горячем двигателе, может быть повреждена резьба головки цилиндров, выполненной из легкого металла.

Порядок выполнения

1. Перед началом работы подготовьте все необходимые инструменты. Некоторые производители свечей зажигания поставляют специальные инструменты для измерения свечного зазора.

Для проведения работ Вам понадобятся:

  • Свечной ключ 16 мм, например, HAZET 900AKF. СТО AUDI применяют для этого свечной ключ 3122В.
  • Дополнительно рекомендуется приобрести специальные клещи, например, HAZET 1849, которые облегчают отворачивание свечей. AUDI применяет для этого монтажный ключ 3277А.
  • 4 свечи зажигания. Необходимые свечи указаны в Спецификациях.

2. Лучшим способом замены свечей зажигания является предварительная покупка новых свечей, регулировка их зазора и замена каждой свечи по очереди. При покупке свечей очень важно выбрать именно те свечи, которые предназначены для двигателя Вашего автомобиля. Информацию о них можно получить в Спецификациях к Главе Системы электрооборудования двигателя.

3. Имея под рукой новые свечи, дайте двигателю полностью остыть перед началом снятия старых. За это время можно осмотреть новые свечи на наличие в них дефектов и проверить свечные зазоры.

4. Свечной зазор проверяется путем вставления измерителя нужной толщины между электродами на конце свечи. Зазор должен соответствовать указанному в Спецификациях. Проволочка должна лишь касаться каждого из электродов. Если зазор не соответствует норме, слегка подогните изогнутую часть электрода с помощью регулятора с насечками до достижения необходимой величины зазора.

Предупреждение: При регулировке зазора новой свечи подгибайте только основание электрода массы, не трогая его конец. Если электрод массы смещен относительно центрального электрода, с помощью регулятора с насечками выровняйте их. Проверьте фарфоровый изолятор на наличие трещин, указывающих на то, свечу следует заменить.

5. Выключите зажигание.

6. Двигатель 1.6 л: Отверните болты крепления и снимите крышку двигателя.

7. Двигатели до 125 л.с.: Расстыкуйте штекерные соединения –2– свечей зажигания. Указание: На иллюстрации показан двигатель другого автомобиля.

8. Продуйте ниши для свечей зажигания, если возможно, сжатым воздухом, чтобы после снятия свечей в отверстия для свечей не попала грязь.

9. Двигатель 1.8 л/150 л.с.: Отверните болты крепления и снимите крышку двигателя.

10. Расстыкуйте штекерные соединения катушек зажигания. Для этого оттяните вверх стопорные скобы.

11. Отверните болты крепления катушек зажигания к головке цилиндров и снимите вверх со свечей.

Предупреждение: Визуально проверьте уплотнения между катушками зажигания и головкой цилиндров. При наличии повреждений замените детали.

12. Выверните свечи зажигания соответствующим свечным ключом. При этом обратите внимание на то, чтобы свечной ключ не перекашивался, что может привести к разрушению керамического изолятора. Применяйте для соответствующую головку, например,. HAZET 900AKF. СТО AUDI применяют для этого свечной ключ 3122В.

Проверка

13. Сравните вынутую свечу с показанными на снимках в Главе 5, это даст Вам полезную информацию об общем состоянии двигателя.

14. Проверьте щупом межэлектродное расстояние. В AUDI A3 применяются свечи с тремя электродами массы. Требуемое значение зазора приведено в Спецификациях.

Предупреждение: У новых свечей межэлектродное расстояние, как правило, установлено правильно.

Если резьба свечи имеет повреждение, ее необходимо заменить. Для этого имеется соответствующий инструмент и ремонтный комплект, в частности BERU. С помощью специального сверла может быть пройдено старое резьбовое отверстие. Головку цилиндров для этого снимать не нужно. После этого в головке цилиндров может быть нарезана новая резьба и с помощью специальной резьбовой вставки ввернута свеча. Резьбовые вставки сидят надежно и герметично.

15. Для установки расстояния между контактами подогните соответствующий массовый электрод. Для этого постучите сбоку по массовому электроду. При подгибании обоприте небольшую отвертку о край резьбы. Ни в коем случае не опирайтесь на центральный электрод, так как его можно повредить.

16. Нанесите немного медьсодержащего антиприхватывающего состава на резьбу новой свечи. Установите свечу в головку цилиндров и вверните ее пальцами до упора, затем затяните при помощи головки свечного ключа. Если возможно, используйте для затягивания свечи динамометрический ключ, чтобы быть уверенным, что она установлена правильно. Усилие затягивания свечей включено в Спецификации.

Предупреждение: Во избежание возможности ввинчивания свечи не по резьбе наденьте на ее хвостовик небольшой кусок резинового шланга или пластиковой трубки. Гибкая трубка будет работать как универсальный – карданный шарнир, обеспечивая выравнивание свечи по отношению к свечному гнезду, и в случае, если свеча начнет перекашиваться, шланг будет проскальзывать на ней, не давая возможности сорвать резьбу.

17. Перед подсоединением к свече высоковольтного (ВВ) провода тщательно осмотрите его.

18. Подсоедините провод к установленной новой свече, снова используя вращательное движение и держась за разъем, пока он не наденется на свечу до конца.

19. Повторите описанную выше процедуру для остальных свечей зажигания последовательно, чтобы избежать неправильного подсоединения свечных ВВ проводов.

20. Двигатель 1.8 л 150 л.с.: Установите катушки зажигания и затяните усилием 10 Н·м. Подсоедините разъемы.

Замена свечей на Audi своими руками – Инструкции по замене свечей на авто Audi

Проверка и замена свечей зажигания – Ауди A4 2000+ г.в. Проверка состояния высоковольтных проводов

Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов

Обратитесь также к Разделу Свечи зажигания.

Свечи зажигания заменяйте только на холодном или слегка тёплом двигателе. Если свечи выворачиваются на горячем двигателе, может быть сорвана резьба головки цилиндров, выполненной из лёгкого металла.

Перед началом работы подготовьте все необходимые инструменты. Некоторые производители свечей зажигания поставляют специальные инструменты для измерения свечного зазора.

  • Свечной ключ на 16 мм, например, HAZET 4766-1 или AUDI-3122В.
  • При необходимости, съёмник AUDI Т40039 для катушек зажигания.
  • В зависимости от числа цилиндров двигателя необходимое количество свечей зажигания. Применяемые свечи зажигания перечислены в Спецификациях.

Лучшим способом замены свечей зажигания является предварительная покупка новых свечей, регулировка их зазора и замена каждой свечи по очереди. При покупке свечей очень важно выбрать именно те свечи, которые предназначены для двигателя Вашего автомобиля. Информация о них приведена в Спецификациях.

Имея под рукой новые свечи, дайте двигателю полностью остыть перед началом снятия старых. За это время можно осмотреть новые свечи на наличие в них дефектов и проверить свечные зазоры.

Меры безопасности: Не касайтесь частей, находящихся под высоким напряжением. Лица, имеющие сердечный стимулятор, не должны проводить каких-либо работ с электронной системой зажигания.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выключите зажигание.
  1. Снимите верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  1. Рассоедините разъёмы (1) свечей зажигания (иллюстрация – Двигатель 1.6 л).
  1. Рассоедините присоединительные штекеры (1) катушек зажигания (иллюстрация – Двигатель 1.6 л).
  1. Отсоедините стержневые катушки зажигания от свечей зажигания, например, съёмником AUDI Т40039.

Съёмник Т40039 установите обязательно на самом верхнем, толстом ребре (стрелка на сопроводительной иллюстрации) катушки зажигания и потяните вверх. При установке на нижнем ребре оно может быть повреждено.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выверните болты (1).
  1. Рассоедините разъёмы (2) катушек зажигания.
  1. Снимите стрежневые катушки зажигания (3), как на двигателе 1.8 л, со свечей зажигания, например, съёмником Т40039.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра, обратитесь к Разделу Снятие и установка воздушного фильтра.
  2. Отсоедините расширительный бачок охлаждающей жидкости от держателя и отведите его в сторону с присоединёнными шлангами.

  1. Выверните винты (1). На сопроводительной иллюстрации показан правый ряд цилиндров.
  1. Рассоедините разъёмы (2) катушек зажигания (3).
  2. Отсоедините стержневые катушки зажигания (3), как у двигателя 1.8 л, от свечей зажигания, например, с помощью съёмника Т40039.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите воздушный фильтр.
  2. Снимите левую верхнюю крышку двигательного отсека.
  3. Отсоедините расширительный бачок охлаждающей жидкости от держателя и отведите его в сторону с присоединёнными шлангами.

  1. Выверните винты (1). На сопроводительной иллюстрации показан правый ряд цилиндров.
  1. Рассоедините разъёмы (2) катушек зажигания.
  2. Отсоедините стержневые катушки зажигания (3), как у двигателя 1.8 л, от свечей зажигания, например, с помощью съёмника Т40039.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выверните свечи зажигания с помощью соответствующего свечного ключа, например, HAZET 4766-1 или AUDI. При этом следите за тем, чтобы свечной ключ не перекашивался. В противном случае это может привести к разрушению керамического изолятора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Сравните вынутую свечу с показанными на снимках в Главе Системы электрооборудования двигателя, это даст Вам полезную информацию об общем состоянии двигателя.
  2. Проверьте щупом межэлектродное расстояние. На иллюстрациях показана свеча с одним электродом массы. Требуемое значение зазора приведено в Спецификациях.

У новых свечей межэлектродное расстояние, как правило, установлено правильно.

  1. Для установки расстояния между контактами подогните соответствующий электрод массы. Для этого постучите по нему сбоку. При подгибании обоприте небольшую отвёртку о край резьбы. Ни в коем случае не опирайтесь о центральный электрод, так как его можно повредить.
  2. Нанесите немного медьсодержащего антиприхватывающего состава на резьбу новой свечи.

Установите свечу в головку цилиндров и вверните её пальцами до упора, затем затяните при помощи головки свечного ключа.

Во избежание возможности ввинчивания свечи не по резьбе наденьте на её хвостовик небольшой кусок резинового шланга или пластиковой трубки. Гибкая трубка будет работать как универсальный – карданный шарнир, обеспечивая выравнивание свечи по отношению к свечному гнезду, и в случае, если свеча начнет перекашиваться, шланг будет проскальзывать на ней, не давая возможности сорвать резьбу.

Если возможно, используйте для затягивания свечи динамометрический ключ, чтобы быть уверенным, что она установлена правильно. Усилие затягивания свечей приведено в Спецификациях. Если динамометрического ключа в наличии нет, доверните новые свечи на угол 90°, свечи бывшие в употреблении – на 15°. Слишком сильно затянутые свечи при выворачивании могут повредить резьбу в головке цилиндров. В этом случае ремонт резьбы производится с помощью вставок UTC или Heli-Coil.

Замена свечей зажигания Audi

Услуга Цена
Замена свечей от 920 руб.

Некоторые автовладельцы считают, что самое страшное, что может приключиться, если не заменить своевременно свечи зажигания «Ауди» ― это то, что их автомобиль просто не заведётся. В какой-то мере это так и есть… Однако даже если не принимать во внимание неудобства, связанные с подобным явлением, последствия могут быть куда более серьёзными. Они негативно скажутся на состоянии и эффективности работы двигателя, а это может быть чревато серьёзными расходами на проведение ремонтных работ.

Если Вы хотите исключить риск подобных вещей, обращайтесь в автосервис «AudiLove». Мы работаем на столичном рынке уже не первый год и заслужили репутацию надёжного и ответственного исполнителя, который работает на результат. Название нашего автосервиса было выбрано не случайно! Оно говорит о том, что нам нравятся автомобили этого бренда, и мы специализируемся на их техобслуживании и ремонте. Причём, проводим любые работы ― в том числе и замену свечей зажигания на «Ауди» на профессиональном уровне.

Наши услуги

Замена свечей зажигания «Audi» ― лишь одна из широкого спектра услуг, которые Вы можете заказать у нас. Она доступна как по отдельности, так и в комплексе при проведении технического обслуживания. У нас работают аттестованные мастера, которые используют оригинальные свечи зажигания «Audi». Для того, чтобы купить их, Вам не придётся колесить по столице. Они в широком ассортименте и по доступным ценам представлены на нашем складе. Мы обслуживаем следующие модели «Ауди»:

Даже если Вы не нашли в нашем списке название своей модели, это не повод для расстройства. Звоните нам ― и мы обязательно приложим все усилия к тому, чтобы решить Вашу проблему.

Почему своевременная замена необходима?

Свечи зажигания необходимы для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания ДВС. Оно осуществляется благодаря электрическому заряду, который возникает между электродами. О том, что требуется замена свечей, сигнализируют следующие признаки:

  • запуск двигателя осуществляется с трудом: стартер срабатывает, но зажигания нет;
  • двигатель подёргивает во время езды и при работе на холостых оборотах;
  • увеличивается расход бензина или дизеля;
  • мощность двигателя снижается.

Езда со свечами, требующими замены, может стать причиной такого явления, как детонация в камере сгорания и формирование ударной волны. Из-за неё:

  • ДВС подвергается серьёзным тепловым и механическим нагрузкам;
  • могут обгореть кромки поршней и прокладки головки блока цилиндров;
  • разрушается масляная плёнка в верхней части цилиндра, вследствие чего его элементы изнашиваются намного быстрее.

Сроки замены

Срок службы свечей зажигания варьируется в широком диапазоне и зависит от ряда факторов:

  • материал изготовления электродов;
  • качество бензина/дизеля;
  • состояние ДВС;
  • условия эксплуатации автомобиля.

Долговечными считаются свечи с платиновыми или иридиевыми электродами, они служат до 90 000 км, в то время как обычные ездят не более 50 000 км. Как правило, замена свечей зажигания осуществляется через один технический осмотр, начиная со второго. Если речь идёт о платиновых или иридиевых свечах, сроки возрастают в полтора–два раза.

Почему именно мы?

Узкая специализация нашего автосервиса является одним из наших преимуществ. Мы в совершенстве владеем всем, что позволяет нашим клиентам эксплуатировать их автомобили с комфортом. В нашем распоряжении имеется современное оборудование дилерского уровня и ПО со всеми актуальными обновлениями. Мы неизменно работаем на результат и строго соблюдаем сроки проведения работ. «AudiLove»: Ваш правильный выбор!

Замена свечей на Audi своими руками – Инструкции по замене свечей на авто Audi

Audi A6 allroad – автомобиль нового поколения, с безукоризненным дизайном. Allroad занимает лидирующее положение среди полноприводных универсалов. Если у вас есть такой автомобиль, вы естественно наслаждаетесь всеми его преимуществами, которых даже перечислить трудно. Среди всех достоинств, allroad отличает также крепкий кузов из высокопрочных сплавов и надежная ходовая система. Новая машина долгое время не будет нуждаться в серьезном ремонте. Но по истечении некоторого времени возникнет необходимость «плановых» замен и мелких доработок.

Одну из таких работ опишем ниже, это – замена свечей зажигания. Учитывая стоимость и высоко технологичность автомобиля, необходимо довериться мастерам ремонтной компании. Они подберут правильные свечи и бережно заменят их в течение часа.
Для этого мастеру необходимо иметь под рукой следующие инструменты:
– 10мм разъем свечи зажигания,
– свечной ключ,
– удлинитель головки в 6 дюймов, или длиннее,
– отвертки с плоским и крестообразным концами,
– 6 новых, качественных свечей зажигания,
– диэлектрическая смазка – не обязательна, но рекомендуется,
– входной воздушный фильтр – замена тоже не обязательно, но рекомендуется, так как вы
будете снимать крышку.

1. Удалить пластиковую накладку двигателя.
2. Удалить три винта, которые фиксируют бачок охлаждающей жидкости на месте.

3. Отключить и убрать под низ провод датчика бака охлаждающей жидкости.
4. Удалить трубку воздухозаборника.
5. Отключить крышку фильтра воздухозаборника. Там, по краям, есть 4 металлические
зажимы, которые легко щелкаются. Есть также 2 зажима захвата на конце шланга,
ведущего на двигатель. Нужно осторожно их выталкивать, пока шланг не
высвободится.
6. Теперь крышку воздухозаборника можно убрать в сторону.
7. Существует еще один воздушный шланг, ближе к передней части двигателя, который
можно легко удалить для облегчения работы.
А теперь можно приступить к удалению свечей зажигания. Это действие необходимо
повторять 6 раз.

1. Сначала понадобится отсоединить провод, идущий к катушке. Подставьте отвертку под
головкой зажима, как это показано на картинке. Поднимите раму зажима, пока
проволока не освободится. Проще всего это сделать до отвинчивания болтов катушки,
но не стоит переживать, если вы отсоединили провод до того.
Затем, используя 10мм. разъем, можно отпирать катушку.

1. Убирая катушку, не забудьте отключить скобу крепления электропроводки.
2. С помощью свечного ключа удалите свечу зажигания. Поворачивать надо влево!

3. Обеспечив нужный зазор новой свечи зажигания, вставьте ее в свечной ключ и
аккуратно закручивайте в гнездо для свечи. Будьте осторожны, чтобы не пересекать
шаг винта свечи. Новая свеча должна закручиваться легко, с применением минимум
усилий. Если она будет сначала закручиваться туго, необходимо раскручивать обратно
и начать снова: может она была вставлена не под правильным углом. Если повторные
попытки тоже не позволяют закручивать свечу без особого напряжения, возможно, что
повреждена резьба на корпусе двигателя. Механик устранит этот недостаток. Момент
затяжки свечи зажигания составляет 10см. Лучше сначала закручивать свечу вручную,
сколько это возможно, а затем, с помощью торцевого гаечного ключа, затянуть еще ¼ оборота или около того. Многие свечи зажигания имеют свою специфику конструкции, рассчитанная на то, чтобы свеча не могла затем самопроизвольно откручиваться..

4. Эти действия повторяются еще пять раз.
5. После завершения, обратно установите все шланги, воздухозаборник, бачок жидкости и
провод датчика уровня жидкости.
6. После завершения всех работ, включите двигатель и дайте работать несколько минут.
На холостом ходу звук двигателя должен быть хорошим и чистым, 800-1000 оборотов
в минуту. При холодном двигателе обороты могут быть выше. Это нормально, они
упадут после разогрева мотора. Теперь можно выключить двигатель и установить
крышку двигателя.
Работа закончена. Наслаждайтесь новыми свечами!
Тэги: audi, свечи зажигания

Будет полезно:  Инструкции по проведению кузовных работ на авто Audi своими руками
Ссылка на основную публикацию