Замена термостата на Audi 100 своими руками – Инструкции по замене термостата на авто Audi 100

Замена термостата Audi 100 C4

Упрощенно говоря, термостат обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому или большому контуру охлаждения, т.е. минуя радиатор или включая его. Выбор контура зависит от температуры жидкости. Это происходит благодаря емкости, заполненной легкоплавким веществом и связанной с ней тарелкой клапана. При нагревании вещество расплавляется, расширяется и открывает тарелку клапана. При увеличении температуры охлаждающей жидкости термостат, открываясь, увеличивает Поступление холодной охлаждающей жидкости от радиатора. Если же температура падает, термостат толкает тарелку клапана в положение “закрыто” и перекрывает поступление холодной охлаждающей жидкости.

Диагностика неисправностей термостата
Неисправность Причина / устранение
Температура по указателю увеличивается медленно, рабочая температура достигается поздно, отопитель работает плохо. Термостат “залип” в открытом положении (возможно из-за осадка).проход к радиатору постоянно открыт Двигатель долго работает непрогретым. 8 течение небольшого времени это не приносит вреда. Все же в ближайшее время нужно заменить термостат.
Стрелка указателя температуры, несмотря на правильный уровень охлаждающей жидкости, находится в красном секторе, т е. в правом упоре, горит или мигает лампа предупреждения перегрева охлаждающей жидкости. Термостат “залип” в закрытом состоянии. Ни в коем случае не продолжать эксплуатацию автомобиля, иначе могут быть большие неисправности из-за перегрева двигателя. Заменить термостат.

Если двигатель “закипает” из-за неисправности термостата, помочь может только буксировка или замена термостата прямо на месте. Если вы решились на замену, нужно дождаться снижения температуры охлаждающей жидкости.

Для сбора охлаждающей жидкости воспользоваться соответствующим сосудом.

Снятие термостата
Снятие термостата в пути проблематично. Он расположен довольно глубоко внизу, так что придется слить почти всю охлаждающую жидкость. Кроме того, при горячем двигателе пройдет довольно много времени, прежде чем вы сможете начать работу без опасности обжечь себе руки. При установке нового термостата необходимо заменить уплотнительное кольцо на корпусе термостата или на корпусе водяного насоса.

Снятие термостата но пятицилиндровом двигателе

После откручивания крышки корпуса (3) на левой стороне двигателя открывается доступ к термостату (2).
– Полностью слить охлаждающую жидкость, автомобиль с четырехцилиндровым двигателем подпереть спереди и зафиксировать.
– Открутить фланец шланга снизу на корпусе водяного насоса или на корпусе термостата и отжать в сторону.
– При установке нового термостата его небольшая уплотнительная пластина должна быть направлена к двигателю.
– Затянуть болты на корпусе термостата или на корпусе водяного насоса моментом 10 Нм.

Снятие термостата на четырехцилинлровом двигателе

  1. Шкив клинового ремня.
  2. Корпус подшипника клинового насоса.
  3. Прокладка.
  4. Корпус водяного насоса.
  5. Крышка с фланцем шланга.
  6. Уплотнительное кольцо.
  7. Термостат.

Проверка термостата
При помощи термометра можно самостоятельно проконтролировать, открывается ли термостат при требуемой температуре. Данные для его открывания приведены в таблице и зависят от типа двигателя.

Начало открывания Конец открывания Величина хода открывания (минимальная)
4-х цилиндровый двигатель 85 С 105 С 7 мм
4-ти/6-ти цилиндровый двигатель 87 С 102 С 8 мм

Информация предназначена для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Как заменить термостат Ауди 100/А6 С4 (двигатель 2.6 V6)

Предыстория работы по замене термостата явилась проблема долгого прогрева двигателя Ауди С4, а на скорости температура двигателя падала до 70 градусов.

Виной тому стал неисправный термостат, так как он завис в открытом положении и охлаждающая жидкость ходила только по большому кругу.

Прибегнув к помощи форумов было принято решение о замене термостата Ауди 100/А6 С4 двигателя объема 2.6 бензин (V6).

Оговорюсь сразу, что всю работу мы будем делать без слива ОЖ, разбора передка машины и полного снятия ремня ГРМ. По идее ремень ГРМ можно вообще не снимать и некоторые умельцы так и поступают, но в нашем случае это было бы очень неудобно.

Прежде чем будет описана вся процедура по замене термостата Audi C4 предлагаю вашему вниманию посмотреть видео по данной теме, для тех кто не любит читать.

Инструкция по замене термостата:

Первым делом надо снять пластиковую защиту двигателя, если у кого-то она еще осталась и после этого снимаем приводной ремень.

На следующем шаге надо открутить натяжной механизм вместе с роликом вспомогательного ремня двигателя.

Без натяжителя вы без труда сможете снять защитные крышки ремня ГРМ, для этого от щелкните по два зажима.

Теперь ставим метки на звездочках (шкивах) распредвалов и на ремне ГРМ.

Далее можно ослабить ремень, вывернув специальный удерживающий болт натяжителя ГРМ на несколько оборотов.

Затем стягиваем ремень ГРМ с правой шестерни распредвала и убираем его в сторону, чтобы не мешал.

Внимание! Без установки специальной планки, распредвалы немного прокрутятся, поэтому будьте готовы потом их провернуть обратно накидным ключом до совпадения отмеченных меток.

На следующем этапе откручиваем два болта крепления крышки термостата.

Снимаем крышку термостата и ждем пока сольется охлаждающая жидкость. У меня вылилось до 2-х литров. Желательно ОЖ предварительно слить с двигателя.

Извлекаем старый термостат, мой сильно прикипел к крышке, поэтому потребовалось много усилия, чтобы его оторвать.

Меняем термостат на новый и обязательно устанавливаем термостат клапаном вверх в блок двигателя. Никаких герметиков наносить не надо, новая прокладка, что идет в комплекте с термостатом сделает свое дело.

Положение клапана в блоке.

Собираем все в обратной последовательности.

Главное правильно одеть на прежнее место ремень ГРМ по тем меткам, что были нанесены. Если надо немного проворачиваем шкивы распредвалов ключом.

Последнее это натягиваем ремень ГРМ с помощью ролика натяжителя (поворачивая ролик по часовой стрелке и добиваемся нужного натяжения).

Для этого один ключ вставляем в стопорный болт, а другой в специальное место на шкиве натяжителя ремня ГРМ.

Поворачивая по часовой стрелке ролик, добиваемся нужного натяжения ремня ГРМ.

Добившись необходимого натяжения ремня (если на длинном участке помпа – шкив распредвала пожно повернуть ремень ГРМ на 90 градусов), затягиваем болт фиксации.

По окончанию работы не забудьте долить охлаждающую жидкость и проверить работу двигателя.

AUDI 100 – Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахСистема охлаждения двигателя
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

ОТЧЕТ: Замена термостата и ремонт-чистка радиатора печки!

Jurik » 16 окт 2011 06:23

Вобщем все, у кого долго прогревается двигатель, не набирает рабочей температуры (90гр.), а также плохо топит салон печка, читайте, я думаю это многим поможет. Без лишних затрат денег и времени.
У меня были вышеперечисленные проблемы (в салоне холодно+двигатель никогда почти не прогревался до 90 гр., даже летом, обычно где-то 70-80 и не более) и почитав по этому вопросу с разных сайтов, решил заменить термостат и прочистить редиатор печки (не снимая).
В качестве термостат выбран Vernet 5968.87J (по цене чуть выше 10$):


Для начала проверил ход тарелки, получилось около 10мм, по норме считается, что должно быть не меньше 8мм. Для проверки бросил в кипяток:

Будет полезно:  Ремонт и замена отделки салона на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене отделки салона на авто Audi

Вообще по-хорошему надо проверять с термометром, т.е. контролировать, при какой температуре термостат открывается и закрывается. Открытие термостата – это когда черная тарелка (на фото стрелкой) только начала отходить от металлического корпуса.

Ну затем приступаем непосредственно к установке нового термостата. Для начала надо слить охлаждающую жидкость. По идее где-то снизу радиатора есть сливная пробка, но у меня стоит защита двигателя, неохота было ее снимать, поэтому я слил с бачка, просто потянув ртом через трубочку, и направил ее в емкость (не наглотайтесь!)

Также много польется, когда будете выдергивать старый термостат, надо предварительно подставить что-то, хлынет ручьем отсюда:

Заодно владельцам С4, желательно поставить крышку термостата от С3, т.к. она дюралевая, надежнее, чем родная пластиковая (у меня на родной была микротрещина). Вот как выглядит крышка термостата от С3 (+ я ее покрасил термостойкой серебрянкой):

После выдергивания старого термостата, вычистил посадочное место и намазал немного герметика на края термостата и приткнул:


Также намазал герметиком уплотнительное колечко резиновое, надел на термос, затем одел крышку термостата и прикрутил, пусть сохнет.

Приступил к чистке радиатора изнутри, без снятия. Это нужно для того, чтоб в салоне не было холодно. Все дело в том, что с годами на внутренних трубках радиатора (через которые циркулирует охлажд. жидкость), собирается налет, который мешает теплоотдаче радиатора и как результат – в салоне хододно.
Ослабляем хомуты двух трубок радиатора и отводим эти трубки в сторону:

Теперь берем две пластиковые бутылки и два резиновых патрубка, вставляем одно в другое:

Берем пищевой лимонной кислоты (дозу определить наугад), засыпаем в одну бутылку и наливаем воды в одну из бутылок, затем одеваем концы патрубков на выходы радиатора печки.


Ну и соответственно нажимаем то на одну, то на другую бутылку, тем самым гоняя лимонную кислоту по трубкам радиатора. Время от времени даем постоять покиснуть, чтоб растворился весь мусор. Периодически выливаем старое и гоняем по-новому, и так пока не будет чисто. При сливании вода имела такой цвет+ в ней плавала куча ошметков в подарок:

Jurik » 16 окт 2011 06:23

Ну и затем собираем все, как было, наливаем охлаждающей жидкости

Заводим, уровень жидкости будет падать, пока оно не прокачается само по себе. Просто доливаем пару раз антифриза, пока уровень не стабилизируется.

Ну и наконец проехался (топил где-то до 2000-2500, иногда 3000 об.), на улице около 5 град. тепла. Еле теплый воздух в салоне пошел после 2-3 минут, через минут 7-10 воздух теплый в салоне уже вполне хорошо. Через 13 мин. остановка, на этот момент уже протоплено, что хоть голый езди. При этом неожданно “ожил” датчик температуры ОЖ, который редко работает. Вот показания датчиков ОЖ и тепературы масла через 13 мин. езды:


Показания что-то немного различаются, но в целом вроде все нормально. При более длительной поездке минут 20-30, обе стрелки показывали около 90гр., т.е. скорее всего термостат вполне рабочий.
При этом воздух с печки идет слегка обжигающий кожу.

Пока что мало проезжено с момента замены, как только сделал – так отчет написал, дальше будет видно как оно все работает.

masel » 16 окт 2011 10:49

ФОРУМ AUDI 100 & 200

Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.

  • Список форумовРемонтСистема охлаждения и отопления
  • Размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Пользователи
  • Топлист благодарностей
  • Благодарности
  • Регистрация
  • Вход

Про смену термостата и его установку на AAR.

Про смену термостата и его установку на AAR.

Сообщение номер:#1 Рапенков » 17 янв 2013, 10:57 •

Хочется поделится полезной информацией, по замене термостата с минимальными потерями ОЖ и правильности его установки на ААР. Просто за три дня, поменял три раза термостат и думаю заимел опыт, а в инете инфы много но конкретики мало, вот и решил свести все во едино теорию и практику, жаль фотика не было под рукой, но попробую описать как то так. В общем всем с недогретым мотором посвящается.
Начну с того, что описанная во многих форумах и книжках по ремонту Ауди 100 с двиглом ААР, мысль о том, что при замене термостата необходим слив всей ОЖ, через пробку радиатора, мягко сказано, не всегда верна. Объясню почему, ведь если термостат закрыт то через сливную пробку радиатора можно слить, только сам радиатор и расширительный бочек, а вся остальная жидкость в блоке и печке останется и когда вы будете доставать термостат, плюхнется об землю. Выход из данной проблемы довольно прост.
1. Необходимо слить все из расширительного бочка. Делаем это очень просто, берем ручной насос и делаем следующее, снимаем переливной тонкий шланг с расширительного бочка и вставляем его в емкость (не менее 2л), а шланг насоса подключаем к расшир. Бочку и начинаем уверено качать, вся жидкость из бочка, его патрубков и частично радиатор направляется в емкость (бочек должен быть закрыт). До появления пузырей прокачки в вашей вспомогательной емкости. Все насос в сторону.
2. Далее снимаем патрубок с фланца термостата, предварительно аккуратно подложив под него герметичный небольшой пакетик. С него выльется порядка 0,5л, аккуратно с пакета переливаем его в емкость со старым тосолом. Патрубок отклоняем в сторону или заводим за маслощуп, что бы он не мешал.
3. Снимаем верхний патрубок со стороны ДВС, так же подложив пакетик под него. От туда выльется гр 150. Отворачиваем патрубок, чтобы он не мешал снятию термостата.
4. Далее, откручиваем фланец термостата, как правило термостат остается в своем посадочном месте и тосол из блока не выливается после снятия фланца.
5. Далее, нужно подготовиться, новый термостат (заранее купленный и сваренный предварительно в кастрюле с хроникой температуры открытия и что очень важно закрытия (и то и то в пределах 87 гр. +- 3)), надеть на него резинку и найти точку указывающую на верхнее направление установки термостата (об этом ниже).
6. Все теперь вам поможет ловкость рук. Быстро выдергиваем термостат и вставляем новый, при этом об землю плюхнется не много ОЖ, у меня доходило до 300 гр. Если поставить тазик под поддон, то и их можно частично спасти.
7. Далее все как всегда, в обратном порядке. Восстанавливаем все соединения и заливаем отстоявшийся тосол, через расширительный бак. Доливаем до максимума.
8. Заводим авто и я рекомендую проехать на авто, до нагрева, до рабочей температуры.
9. Радуемся проделанной работе.

Будет полезно:  Замена термостата на Audi 80 своими руками – Инструкции по замене термостата на авто Audi 80

Теперь по поводу установки термостата, экспериментальным путем установлен, она (установка) имеет значение.
Эксперимент.
На моем авто был установлен ещё родной термостат (сужу по тому как был установлен, сколько времени мне понадобилось чтобы вынуть его и то что на нем написано) и располагался он стрелкой вверх, а мет. перепонка ВДОЛЬ ДВС. (Кстати термостат был рабочий, только температура закрытия была 70 гр., а открытие как и положено 85 гр., машина не грелась выше 73гр.). На каком-то из форумов прочитал, что Вернет (фирма изгот. моего нового термостата), нужно ставить точкой вниз, перепонка вдоль ДВС, так и поставил. Результат машина грелась и стабильно держала 89 (по 51 каналу Климы) и 98 по приборке. После чего перевернул термостат на 180 гр., т.е. точкой вверх. Результат машина греется и стабильно держит температуру 85 гр. (по 51 каналу) и 93 по приборке.
Поэтому как устанавливать решать вам! Я результатом доволен.

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#2 v.v.p. » 17 янв 2013, 18:00 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#3 Рапенков » 17 янв 2013, 21:24 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#4 Umka52rus » 17 янв 2013, 21:30 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#5 v.v.p. » 17 янв 2013, 21:37 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#6 Umka52rus » 17 янв 2013, 21:46 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#7 v.v.p. » 17 янв 2013, 21:59 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#8 Рапенков » 18 янв 2013, 09:57 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#9 maksimmmm » 20 янв 2013, 17:58 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#10 maksimmmm » 20 янв 2013, 18:08 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#11 Umka52rus » 20 янв 2013, 18:54 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#12 DimonRRRRR » 13 фев 2013, 20:33 •

Вот недавно поменял термостат. Поставил ВАХЛЕР.
Сливал ОЖ 2 раза .т к при снятии крышки термостата (к которой крепится патрубок), оказалось, что она внутри раскрошилась в месте, где упирается в кольцо-прокладку. Заказал новую оригинальную крышку, в ней, в отличии от старой, есть две защелки, к которым сначала крепится термостат и потом вся эта конструкция ставится на место.

Сливал ОЖ так:
Откручивал хомут нижнего патрубка, сдергивал и сливал в тазик (с патрубка, бачка,радиатора).
Потом подставлял тазик под поддон (с левой стороны), при снятии термостата вся ОЖ по движку стекала в таз. Заливал через воронку с фильром.
Терялось 300-400гр.

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#13 andre52 » 14 апр 2013, 17:31 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#14 SkRiP » 17 апр 2013, 11:16 •

OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#15 Nike1 » 18 апр 2013, 00:52 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#16 Kattani » 18 апр 2013, 08:23 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#17 Nike1 » 18 апр 2013, 11:46 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#18 Kattani » 18 апр 2013, 12:50 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#19 v.v.p. » 19 апр 2013, 00:17 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#20 Nike1 » 19 апр 2013, 01:42 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#21 yxa777 » 20 апр 2013, 07:39 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#22 andre52 » 20 апр 2013, 23:35 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#23 yxa777 » 22 апр 2013, 13:13 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#24 v.v.p. » 22 апр 2013, 16:09 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#25 yxa777 » 22 апр 2013, 22:20 •

Незнаю насколько он чистый,хочу антинакипь купить и туда промыть всё водой несколько раз,всю грязь хочу вымыть!

Раньше он вкл при 94* вроде б! а счас как и писал на 100* и крутит на всю!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Термостат Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

3. Термостат

Снятие и установка термостата на бензиновых двигателях 1.8 л (ADR)/2.0 л (AAE, AAD, ABK, ACE)/ 2.2 л (AAN)/2.3 л (AAR) и на дизельных 2.4 л (AAS)/2.5 л (ABP, AAT, AEL)

Снятие

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Отвернуть болты -1- и снять отвод -2-, уплотнительное кольцо круглого сечения -3- и термостат -4-.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Очистить и выровнять поверхности установки уплотнительных колец.

Примечание
Заменять уплотнения и прокладки новыми после каждого снятия.

  • Вставить термостат таким образом, чтобы его поперечина была расположена вертикально.
  • Смазать новое уплотнительное кольцо круглого сечения охлаждающей жидкостью.
  • Заправить систему охлаждения.

Снятие и установка термостата на бензиновых двигателях 2.6 л (ABC) и 2.8 л (AAH)

Снятие

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Снять поликлиновый ремень привода навесного оборудования.

3. Снять натяжитель поликлинового ремня.

Будет полезно:  Ремонт и замена сажевого фильтра на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене сажевого фильтра на авто Audi 80

4. Снять левую и правую защиты зубчатого ремня.

5. Пометить направление вращения зубчатого ремня. Ремень может порваться, если будет вращаться после установки в противоположном направлении.

6. Прижав зубчатый ремень рядом со звездочкой правого распределительного вала, несколько раз провернуть коленчатый вал вперед/назад за центральный болт звездочки коленчатого вала.

Примечание
Описанное выше действие позволит несколько ослабить зубчатый ремень с правой стороны, благодаря чему удастся снять его несколько легче.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector