Замена термостата на Audi 80 своими руками – Инструкции по замене термостата на авто Audi 80

Замена термостата Audi 80 B4

Термостат является прибором, который определяет, когда охлаждающая жидкость должна проходить через радиатор для охлаждения. Это значит, что от него зависит открытие большого контура циркуляции охлаждающей жидкости. «Решения» термостата зависят от температуры охлаждающей жидкости, от которой происходит нагрев наполненной специальным воском емкости термостата и закрепленной на ней головки клапана. При нагревании воск переходит в жидкообразное состояние и при этом расширяется. В результате расширения происходит перемещение головки клапана, открывающей доступ охлаждающей жидкости в большой циркуляционный контур. При снижении температуры охлаждающей жидкости пружина термостата закрывает клапан и большой контур циркуляции охлаждающей жидкости перекрывается.

Термостат установлен на нижней части двигателя (см. иллюстрацию 8.0).При замене термостата необходимо менять также и уплотнительное кольцо корпуса термостата или корпуса водяного насоса.

1 Слейте всю охлаждающую жидкость.
2 Четырехцилиндровые бензиновые, а также дизельные двигатели. Снимите брызговик двигателя.
3 Отсоедините от корпуса водяного насоса нижний шланг.
4 Выверните два болта крепления крышки корпуса термостата.
5 Снимите крышку и извлеките термостат.
6 Пятицилиндровый двигатель. Выверните два болта крепления крышки на корпусе термостата (см. иллюстрацию).
7 Сместите крышку в сторону и извлеките термостат.
8 Шестицилиндровый двигатель. Снимите ручейковый ремень и механизм натяжения ремня.
9 Снимите защитный кожух зубчатого ремня. Зубчатый ремень не снимайте.
10 Отсоедините нижний шланг радиатора от корпуса термостата.
11 Выверните два болта крепления крышки на корпусе термостата (см. иллюстрацию).
12 Приподнимите, соблюдая осторожность, зубчатый ремень над корпусом термостата и снимите крышку.
13 Извлеките термостат из корпуса.

Установка
При установке нового термостата его уплотнительная прокладка меньшего диаметра должна быть обращена к двигателю.
У шестицилиндрового двигателя вентиляционный клапан на внешнем кольце термостата должен быть обращен вверх (см. иллюстрацию 8.0а).

8.0 Водяной насос и корпус термостата i
разрезе. 1- лопасть водяного насоса, 2
термостат
8.6 Выверните два болта крепления крышки
3 на корпусе термостата.
2 – термостат
1- водяной насос

14 Замените уплотнительное кольцо на новое.
15 Затяните болты на корпусе термостата или на корпусе водяного насоса с моментом 10 Нм.

Проверка
Проверку работоспособности термостата можно выполнить с помощью термометра.

8.11 Корпус термостата на шестицилиндровом
двигателе находится на переднем торце
блока цилиндров справа (см. стрелку)
8.0а Вентиляционный клапан на внешнем
кольце термостата шестицилиндрового двигателя
должен быть обращен вверх (см.
стрелку)

Термостат должен начинать открываться при температуре охлаждающей жидкости примерно 87°С. При температуре примерно 102°С термостат должен полностью открыться. Длина хода открытия термостата составляет 7-8 мм.
16 Снимите термостат.
17 Опустите термостат в емкость с водой и нагрейте воду.
18 Проследи те, начинает ли термостат открываться при нагреве воды до температуры 87°С. В ходе данной проверки невозможно добиться полного открытия термостата, т.к. вода закипает при температуре 100°С, но если термостат исправен, то видно, как он продолжает открываться.

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Замена термостата на Audi 80

Термостат выполняет жизненно важную функцию – блокирует поток охлаждающей жидкости в радиатор до тех пор, пока мотор не прогреется до необходимой температуры, не менее 70 С0. Пока двигатель достигает заданного температурного уровня, термостат работает в «закрытом» режиме, обеспечивая беспрепятственную циркуляцию жидкости. После того как силовой агрегат прогревается, охлаждающая жидкость поступает в мотор и двигатель, предупреждая риск их перегрева. Таким образом, термостат является одной из важнейших защит «сердца» автомобиля, предупреждая его преждевременный износ и дорогостоящий ремонт/замену, поэтому и требует крайне пристального внимания.

Причин же поломки термостата достаточно:

  • Коррозия внутренних поверхностей и элементов;
  • Механический износ детали;
  • Применение некачественного тосола;
  • Нерегулярная замена антифриза;
  • Наличие посторонних предметов, сора, пыли, инородных элементов;
  • Неправильная установка.

Из-за выхода из строя термостата следуют колоссальные проблемы с двигателем и радиатором, устранение которых обойдется в гораздо более значительные суммы и временные потери.

Будет полезно:  Ремонт и замена выхлопной трубы на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене выхлопной трубы на авто Audi

Как поменять термостат на Audi 80

Специалисты настоятельно рекомендуют доверять обслуживание, ремонт и замену термостата профессионалам. Самостоятельное вмешательство может завершится еще более дорогостоящим и проблемным ремонтом. Если же принято решение поменять термостат на Audi 80, рекомендуется соблюдать следующую последовательность действий:

  • Ставим авто на домкрат или подъемник.
  • Снимаем 4 болта, которые крепятся к ГУРу и картеру.
  • Откручиваем патрубок, ведущий к термостату.
  • Сливаем охлаждающую жидкость.
  • Откручиваем фланец, стоящий за кронштейном.
  • Вынимаем термостат, аккуратно прилагая усилия, без резких рывков, поддевая плоскогубцами.

После этого можно приступать к установке новой детали. Важно изначально поставить термостат, а только потом прокладку и фланец. Далее сборка узла происходит в обратном выше приведенному порядке.

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

Для обеспечения надежной, полноценной и безопасной эксплуатации немецких авто следует использовать только оригинальные детали и комплектующие в ходе ремонтных, сервисных и прочих работ. «ВсеНаРазборку» предлагает купить б/у запчасти на Ауди 80 на самых выгодных и комфортных условиях:

  • Объективные и доступные под любой бюджет цены;
  • Официальная гарантия качества, целостности и исправности деталей, узлов, механизмов;
  • Удобные способы оплаты – наличными и по безналу;
  • Самовывоз со складов в МО и отправка по регионам РФ;
  • Квалифицированная консультационная поддержка.

Мы предоставляем возможность приобрести б/у запчасти Ауди 80, снятые со списанных автомобилей. Все наименования, представленные в нашем каталоге в обязательном порядке подвергаются комплексной диагностике и тщательной проверке, что гарантирует их пригодность для повторного использования. Таким образом, наша компания защищает клиентов от некачественных китайских подделок, позволяя рационально экономить на ремонте, техобслуживании и модернизации автомобилей.

Не упустите возможность купить на Ауди 80 Б4 запчасти б/у без рисков, переплат и необоснованных наценок – обращайтесь в компанию «ВсеНаРазборку» прямо сейчас по контактным телефонам, электронной почте или заезжайте на ближайший склад, чтобы оформить заказ.

Термостат — снятие, установка и проверка
Audi 80 B4. Силовой агрегат. Система охлаждения

Термостат является прибором, который определяет, когда охлаждающая жидкость должна проходить через радиатор для охлаждения. Это значит, что от него зависит открытие большого контура циркуляции охлаждающей жидкости. «Решения» термостата зависят от температуры охлаждающей жидкости, от которой происходит нагрев наполненной специальным воском емкости термостата и закрепленной на ней головки клапана. При нагревании воск переходит в жидкообразное состояние и при этом расширяется. В результате расширения происходит перемещение головки клапана, открывающей доступ охлаждающей жидкости в большой циркуляционный контур. При снижении температуры охлаждающей жидкости пружина термостата закрывает клапан и большой контур циркуляции охлаждающей жидкости перекрывается.

Термостат установлен на нижней части двигателя (см. иллюстрацию 8.0). При замене термостата необходимо менять также и уплотнительное кольцо корпуса термостата или корпуса водяного насоса.

1. Слейте всю охлаждающую жидкость.

2. Четырехцилиндровые бензиновые, а также дизельные двигатели. Снимите брызговик двигателя.

3. Отсоедините от корпуса водяного насоса нижний шланг.

4. Выверните два болта крепления крышки корпуса термостата.

5. Снимите крышку и извлеките термостат.

6. Пятицилиндровый двигатель. Выверните два болта крепления крышки на корпусе термостата (см. иллюстрацию).

7. Сместите крышку в сторону и извлеките термостат.

8. Шестицилиндровый двигатель. Снимите ручейковый ремень и механизм натяжения ремня.

9. Снимите защитный кожух зубчатого ремня. Зубчатый ремень не снимайте.

10. Отсоедините нижний шланг радиатора от корпуса термостата.

11. Выверните два болта крепления крышки на корпусе термостата (см. иллюстрацию).

12. Приподнимите, соблюдая осторожность, зубчатый ремень над корпусом термостата и снимите крышку.

13. Извлеките термостат из корпуса.

Установка

При установке нового термостата его уплотнительная прокладка меньшего диаметра должна быть обращена к двигателю.

У шестицилиндрового двигателя вентиляционный клапан на внешнем кольце термостата должен быть обращен вверх (см. иллюстрацию 8.0а).

14. Замените уплотнительное кольцо на новое.

Будет полезно:  Ремонт ходовой на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту ходовой на авто Audi 80

15. Затяните болты на корпусе термостата или на корпусе водяного насоса с моментом 10 Нм.

Проверка

Проверку работоспособности термостата можно выполнить с помощью термометра. Термостат должен начинать открываться при температуре охлаждающей жидкости примерно 87°С. При температуре примерно 102°С термостат должен полностью открыться. Длина хода открытия термостата составляет 7-8 мм.

16. Снимите термостат.

17. Опустите термостат в емкость с водой и нагрейте воду.

18. Проследите, начинает ли термостат открываться при нагреве воды до температуры 87°С. В ходе данной проверки невозможно добиться полного открытия термостата, т.к. вода закипает при температуре 100°С, но если термостат исправен, то видно, как он продолжает открываться.

Замена термостата на Audi 80

Термостат выполняет жизненно важную функцию – блокирует поток охлаждающей жидкости в радиатор до тех пор, пока мотор не прогреется до необходимой температуры, не менее 70 С0. Пока двигатель достигает заданного температурного уровня, термостат работает в «закрытом» режиме, обеспечивая беспрепятственную циркуляцию жидкости. После того как силовой агрегат прогревается, охлаждающая жидкость поступает в мотор и двигатель, предупреждая риск их перегрева. Таким образом, термостат является одной из важнейших защит «сердца» автомобиля, предупреждая его преждевременный износ и дорогостоящий ремонт/замену, поэтому и требует крайне пристального внимания.

Причин же поломки термостата достаточно:

  • Коррозия внутренних поверхностей и элементов;
  • Механический износ детали;
  • Применение некачественного тосола;
  • Нерегулярная замена антифриза;
  • Наличие посторонних предметов, сора, пыли, инородных элементов;
  • Неправильная установка.

Из-за выхода из строя термостата следуют колоссальные проблемы с двигателем и радиатором, устранение которых обойдется в гораздо более значительные суммы и временные потери.

Как поменять термостат на Audi 80

Специалисты настоятельно рекомендуют доверять обслуживание, ремонт и замену термостата профессионалам. Самостоятельное вмешательство может завершится еще более дорогостоящим и проблемным ремонтом. Если же принято решение поменять термостат на Audi 80, рекомендуется соблюдать следующую последовательность действий:

  • Ставим авто на домкрат или подъемник.
  • Снимаем 4 болта, которые крепятся к ГУРу и картеру.
  • Откручиваем патрубок, ведущий к термостату.
  • Сливаем охлаждающую жидкость.
  • Откручиваем фланец, стоящий за кронштейном.
  • Вынимаем термостат, аккуратно прилагая усилия, без резких рывков, поддевая плоскогубцами.

После этого можно приступать к установке новой детали. Важно изначально поставить термостат, а только потом прокладку и фланец. Далее сборка узла происходит в обратном выше приведенному порядке.

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

Для обеспечения надежной, полноценной и безопасной эксплуатации немецких авто следует использовать только оригинальные детали и комплектующие в ходе ремонтных, сервисных и прочих работ. «ВсеНаРазборку» предлагает купить б/у запчасти на Ауди 80 на самых выгодных и комфортных условиях:

  • Объективные и доступные под любой бюджет цены;
  • Официальная гарантия качества, целостности и исправности деталей, узлов, механизмов;
  • Удобные способы оплаты – наличными и по безналу;
  • Самовывоз со складов в МО и отправка по регионам РФ;
  • Квалифицированная консультационная поддержка.

Мы предоставляем возможность приобрести б/у запчасти Ауди 80, снятые со списанных автомобилей. Все наименования, представленные в нашем каталоге в обязательном порядке подвергаются комплексной диагностике и тщательной проверке, что гарантирует их пригодность для повторного использования. Таким образом, наша компания защищает клиентов от некачественных китайских подделок, позволяя рационально экономить на ремонте, техобслуживании и модернизации автомобилей.

Не упустите возможность купить на Ауди 80 Б4 запчасти б/у без рисков, переплат и необоснованных наценок – обращайтесь в компанию «ВсеНаРазборку» прямо сейчас по контактным телефонам, электронной почте или заезжайте на ближайший склад, чтобы оформить заказ.

B3, замена термостата. Собственный опыт.

#1 Maranello

  • Пользователь
  • 18 сообщений
  • Регистрация 19-апреля 07
    • Модель Audi: Audi 80 B3 2.0 E
    • Город: Казахстан. г. Караганда

    #2 Человек Декабря

  • Пользователь
  • 203 сообщений
  • Регистрация 18-марта 07
    • Модель Audi: AUDI 100(C4) 2.8 Е ААН 1991 г.
    • Город: г.Сургут ХМАО (86 регион)

    #3 Maranello

    Будет полезно:  Замена термостата на Audi 100 своими руками – Инструкции по замене термостата на авто Audi 100
  • Пользователь
  • 18 сообщений
  • Регистрация 19-апреля 07
    • Модель Audi: Audi 80 B3 2.0 E
    • Город: Казахстан. г. Караганда

    Человек Декабря сказал:

    #4 Bonyfаций

  • Пользователь
  • 10 сообщений
  • Регистрация 25-февраля 07
    • Модель Audi: AUDI 80

    #5 lgov

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 08-апреля 07
    • Модель Audi: Audi 80 1,8S, B3, JN, AKПП,KE-Jetronic, 88 г.
    • Город: Курская обл., г.Льгов

    #6 Bonyfаций

  • Пользователь
  • 10 сообщений
  • Регистрация 25-февраля 07
    • Модель Audi: AUDI 80

    #7 77RUS

    #8 Ivan

  • Пользователь
  • 335 сообщений
  • Регистрация 14-декабря 06
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AJM
    • Обьем (V): 1.9 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Germany

    Я не понимаю, зачем все используют герметик? Накуя он нужен?
    Есть возможность, что он попадет в систему и засрет че нить.

    :ded: Кароче, я всегда шланги в местах соединения протираю АЦЕТОНОМ. Можно любым обезжиривателем наподобие.
    То же самое делаю с клапанной крышкой.
    Скока раз на жиге клапана регулировал, всегдда так делал, ниче не текло ни капало. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif
    Прокладку можно не менять, если не перетянута была. 😉

    А герметик тока один раз пробовал. С ним только гиморой. :drool:

    #9 ilix-nn

    Я не понимаю, зачем все используют герметик? Накуя он нужен?
    Есть возможность, что он попадет в систему и засрет че нить.

    :ded: Кароче, я всегда шланги в местах соединения протираю АЦЕТОНОМ. Можно любым обезжиривателем наподобие.
    То же самое делаю с клапанной крышкой.
    Скока раз на жиге клапана регулировал, всегдда так делал, ниче не текло ни капало. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif
    Прокладку можно не менять, если не перетянута была. 😉

    А герметик тока один раз пробовал. С ним только гиморой. :drool:

    #10 Ivan

  • Пользователь
  • 335 сообщений
  • Регистрация 14-декабря 06
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AJM
    • Обьем (V): 1.9 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Germany

    #11 klf

    какие нах. 1500-2000. :youidiot: :youidiot: :youidiot:

    1200 на несколько секунд, и то в холод. патом 1000, патом фсе нормуль должно быть. :beer:

    #12 77RUS

    #13 Ivan

  • Пользователь
  • 335 сообщений
  • Регистрация 14-декабря 06
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AJM
    • Обьем (V): 1.9 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Germany

    Да по номаному, и то иногда, када холодно 1200 об.мин.

    А 1500-2000 это уже че то не то. У меня так было както, када на троящем движке проехал. Провод ВВ поменял, а обороты также иногда гуляли, даже на горячей иногда бывало ни с того ни с сего.

    В сервисе электронные мозги перенастроили или ошибку стерли. И все. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/biggrin.gif

    А я поначалу думал дроссельный узел менять надо, как вехзде пишут, что он при 120 т.км. с ума сходит.

    #14 ilix-nn

    #15 77RUS

    #16 77RUS

    #17 Ivan

  • Пользователь
  • 335 сообщений
  • Регистрация 14-декабря 06
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AJM
    • Обьем (V): 1.9 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Germany

    Ну на А4 отключением аккумулятора вроде не стереть, еще хуже будет. А у тебя на 80-ке надо на скока то минут менусовую клемму с аккумулятора скинуть. Тада стирает ошибки.
    Скинь на пять минут. посмотри че будет.
    Если так же, значит че то накрылось.

    У тебя тока на холодную так прыгает?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector