Замена топливного фильтра на Audi A4 своими руками – Инструкции по замене топливного фильтра на авто Audi A4
Замена топливного фильтра Ауди А4 + ТО
Многие автолюбители, рано или поздно, сталкиваются с проблемой в работе двигателя своего автомобиля в виде выхода из строя топливного насоса. Разумеется, это напрямую связано с качеством топлива, которым Вы заправляете автомобиль. В этой статье мы рассмотрим основную причину низкой производительности топливного насоса, а заодно – и способ избежать этой неисправности, либо отложить её на более поздний срок.
замена топливного фильтра ауди а4
Проблема плохого качества топлива – не новая для столичных автолюбителей, и существует уже достаточно долго. Можно сказать, с самого начала использования автомобилей. Когда-то, скажем, лет 30 назад – это была своего рода норма. Когда соседи передавали друг другу по “сарафанному радио” на какой АЗС сейчас завезли хорошее топливо, а на какую – лучше не заезжать.. А для тех, кто живет в “заМКАДье” – эта тема до сих пор еще актуальна, особенно в некоторых регионах. В Москве же, одно время было все достаточно стабильно с качеством. Многие автомобилисты, особенно из молодого поколения – вообще не задумываются на эту тему, а зря…
С недавних пор, к нам все чаще начали обращаться клиенты с неисправностью топливной системы. Сложно сказать, с чем это связано, возможно, виной всему кризис, или старение топливных цистерн на АЗС, или еще что, но тенденция есть. замена топливного фильтра ауди а4
Технологический колодец под задним сидением, где расположен топливный насос и фильтр
Немного технической информации: топливный насос (бензонасос), на современных автомобилях – находится внутри топливного бака, и представляет собой некий узел-блок, выполненный из пластика, в виде колбы, внутри которой и находится моторчик, который создает давление и подает бензин дальше по системе. Также, внутри этой колбы, производители размещают фильтр грубой очистки, который выполнен из полимерной сетки, внутри которой находится слой фильтрующего материала. замена топливного фильтра ауди а4
Видимо, немецкие инженеры не рассчитывали на то, что в 2017 году возможны какие-либо проблемы с качеством топлива.. 🙂 Однако, это случается.. Разумеется, этот фильтр задерживает ту грязь, с которой он и призван бороться, одно лишь но – он не рассчитан на ТАКОЕ её количество. Естественно, ткань забивается, проходимость уменьшается, давление падает. Но, это еще не все. замена топливного фильтра ауди а4
В системе – существует еще фильтр тонкой очистки! (Немецкие инженеры сделали все, для того, чтобы в двигатель поступало только чистое топливо!). Находится он, как правило, (на бензиновых моторах) – или снизу днища автомобиля, или так же, как и насос – внутри топливного бака, в одном их технологических колодцев. В данном автомобиле Ауди А4 – он находится рядом с бензонасом, в баке. замена топливного фильтра ауди а4
Модуль топливного насоса и фильтра
Вообще – это правильно, нельзя допустить проникновение даже мелких частиц песка и грязи к форсункам и другим деталям двигателя, туда должно поступать только абсолютно чистое топливо, иначе это повлечет за собой быстрый износ и скорый выход из строя многих деталей, и, конечно, огромное количество рекламаций и судебных исков к производителю. Однако, что же можно предпринять, чтобы снизить затраты конечного пользователя, и владельца автомобиля? – Мы рекомендуем чаще менять топливный фильтр тонкой очистки. Эту операцию можно совместить с промывкой сетки бензонасоса , о которой мы упоминали выше, и которая первой принимает на себя удар. Таким образом, Вы существенно увеличите срок эксплуатации топливного насоса, да и всей топливной системы и двигателя Вашего автомобиля. Дайте автомобилю возможность выполнять те функции, которые в него заложили на заводе немецкие инженеры, и он будет исправно работать. Ведь, если условия эксплуатации не совпадают с теми, на которые рассчитан автомобиль – то ответственность и затраты на его ремонт – несет автовладелец, а гарантийные обязательства завода-изготовителя – в данном случае не действуют. Именно такого принципа обычно придерживаются официальные дилеры.
Мы рекомендуем менять топливный фильтр тонкой очистки не реже, чем раз в 60 000 км или каждые 2 года (каждое ТО-4), а лучше – чаще..
А для автомобилей, у которых не требуется доступ в топливный бак для замены – не реже, чем раз в 30 000 км (каждое ТО-2).
Технологическое отверстие в топливный бак, где установлены насос и фильтр
Таким образом, Вы сможете избежать многих проблем, связанных с топливной системой Вашего автомобиля и продлить срок службы топливного насоса. замена топливного фильтра ауди а4
– Как понять, что начинаются проблемы?
– Это достаточно просто. Если возникли нарекания на работу двигателя – значит все уже случилось, и критический порог пройден. Вы непременно почувствуете симптомы, такие как: перебои в работе двигателя, потеря мощности, плохой запуск, возможна индикация ошибки на панели приборов и т.д. Если Вы ощутили что-либо из перечисленного – не тяните с визитом в сервис. Нужно выполнить диагностику и установить неисправность. Ведь, чем больше Вы откладываете – тем дороже это может Вам обойтись. замена топливного фильтра ауди а4
Ну и, главное – старайтесь не доводить до этого. Даже если автомобиль ведет себя нормально, и нареканий нет – следите за интервалами обслуживания и перечнем необходимых работ. Ведь неисправность легче и дешевле предупредить, чем заниматься потом ремонтом.
Ну а мы – постараемся снизить Ваши затраты и скорейшим образом вернуть Ваш автомобиль в нормальное рабочее состояние! замена топливного фильтра ауди а4
Перечень и стоимость стандартных регламентных работ можно посмотреть – тут . К тому же, мы всегда рады ответить на все интересующие Вас вопросы. Звоните, пишите, оставляйте заявку на обратный звонок или запись на ремонт, будем рады помочь!
п.с. В данном автомобиле, кроме замены топливного фильтра – было выполнено плановое Техническое Обслуживание, замена масла в АКПП, замена свечей, замена тормозной жидкости. Ниже можно посмотреть фото с учетом этих работ.
Замена топливного фильтра Audi A4 B6
Новый топливный фильтр
Под дамкрачиваем машину на подставки или заезжаем на яму Эстакаду
Фильтр находиться сзади недолеко от правого колеса
и видим наш фильтр
Снимаем с него шланги, для этого надо нажать на защёлку
Окуратно, в шлангах есть небольшой напор
сливаем бензин в тазик
Раскручиваем ободок вокруг фильтра с помощью Т20
Берем новый фильтр
И ставим его обратно
Вот и всё, удачи на дорогах.
Замена топливного фильтра Audi A4 B6
Новый топливный фильтр
Под дамкрачиваем машину на подставки или заезжаем на яму Эстакаду
Фильтр находиться сзади недолеко от правого колеса
и видим наш фильтр
Снимаем с него шланги, для этого надо нажать на защёлку
Окуратно, в шлангах есть небольшой напор
сливаем бензин в тазик
Раскручиваем ободок вокруг фильтра с помощью Т20
AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Фотоотчёт по замене топливного фильтра.
Фотоотчёт по замене топливного фильтра.
Сообщение VolumeX » Чт июл 22, 2010 4:33 pm
Что имеем – А8 4.2 Quattro мотор – ABZ
Сама по себе операция простая, возможно и не требующая такого длинного отчёта, но т.к. его нету на форуме – я долго не мог собраться с силами и поменять фильтр, так что надеюсь, что отчёт поможет
Замена топливного фильтра.
Необходимые детали:
1) Топливный фильтр – 1 шт. 441201511C
2) Уплотнительные кольца – 4 шт. 2 шт. ( 12X15,5X1,5 ) – N0138128 2 шт. ( 14,2X17,9X1,5 ) – N0138149
Инструмент:
Рожковый ключ на 22
Головка 17+19+8
Крестовая отвёртка.
Месторасположение:
Топливный фильтр находится под пластиковой защитой перед задним правым колесом (по ходу движения).
Работы проводились на яме. Без ямы замена топливного фильтра слишком сложна, т.к. даже на яме не совсем удобно. Самый удобный вариант – подъёмник.
1) Загоняем машину на яму.
2) Лезем под машину, и головкой на 8 откручиваем 6 болтов, крепящих пластиковую защиту, и снимаем её.
3) Видим сам топливный фильтр. С торцов в него вкручены две трубки топливной магистрали, соотв. ВХОД и ВЫХОД. Сам фильтр крепится к кузову пластиковым хомутом. Отвёрткой под крест раскручиваем хомут и опускаем, насколько это возможно, фильтр вниз – так будет удобнее дальше работать.
4) ВНИМАНИЕ! В исправной топливной магистрали, даже на заглушенном моторе, сохраняется давление, причём надо сказать – не маленькое. Следующая задача – скинуть давление в магистрали. Вариантов несколько. Я выбрал, на мой взгляд, самый простой – ослабил соединение топливных шлангов с самим фильтром. Естественно почти сразу брызнет бензин. Что бы избежать негативных последствий, заранее под фильтр кладём большую тряпку и, как только побежит бензин – прижимаем её к месту течи и держим, пока не перестанет вытекать бензин. После того, как давление упадёт – бензин перестанет вытекать.
5) Откручиваем два штуцера, на входе ( головка на 19 ) и на выходе ( головка на 17 ), удерживая сам фильтр рожковым ключом на 22 (на фильтре ответная часть сделана в виде гайки). Лучше запомнить в каком положении прикручены топливные шланги относительно фильтра, а при установке нового фильтра лучше их поставить примерно в такое же положении – тогда новый фильтр встанет совершенно без всяких проблем. .
Немного отвлекусь от основной темы – ради интереса, т.к. с момента покупки машины не менял фильтр, решил его «разобрать» и посмотреть, насколько он был грязный. Естественно фильтр неразборный, но ножовка по металлу спасает ситуацию. Вот фотографии фильтра:
Не знаю, насколько это хорошо видно по фотографиям, но фильтр был сильно грязный. Куч песка и комков смол там конечно не было, но, тем не менее, каких-то отложений на внутренней стенке фильтра, причём только в одном месте было не мало. Так же на фотографиях хорошо заметна разница в цвете наружной и внутренней сторон самого фильтрующего элемента (длинная «гармошка), что лишний раз подтверждает степень засорения фильтра. Ну и естественно забитый фильтр – мощная помеха между насосом и форсунками, из-за чего имеем кучу неприятностей с мотором, но об это чуть позже.
6) Берём новый фильтр и НОВЫЕ уплотнительные колечки. Уплотнительные колечки копеечные, повторная установка старых может доставить кучу неприятностей – из-за них в местах соединения фильтра с топливопроводом может появиться течь. Думаю, дальше не стоит объяснять, чем чревата течь бензина). По два колечка на каждое соединение. Делаем вот такой «бутерброд» : Болт-колечко-штуцер топлипровода-колечко (на фото детали № 22+21+17 и 16+15+8 )всю эту конструкцию притягиваем от руки к фильтру с каждой стороны. ВНИМАНИЕ! У фильтра есть направление течения в нём топлива – указано стрелкой на самом корпусе фильтра, не перепутайте.
7) Удерживая рожковым ключом на 22 корпус фильтра, сильно затягиваем штуцера топливопровода.
8 ) Вытираем насухо места соединения.
9) Лучше попросить кого-нибудь завести автомобиль, что бы во время запуска контролировать, не начнёт ли сочиться бензин из соединений. Кстати, из-за сброшенного давления машина заведётся не с первого раза. Лучше несколько раз включить-выключить зажигание, что бы насос накачал давление.
10) Если всё в порядке и соединения не текут – приподнимаем фильтр и притягиваем его хомутом на своё место.
11) Устанавливаем на место защиту. Всё.
Вот что у меня изменилось после замены фильтра:
1) Ровнее работает мотор, даже, по-моему, тише.
2) Резко сократились пропуски в сгорании топлива на ХХ.
3) Значительно улучшилась динамика. Разгон ровнее, пропала «тупка» в диапазоне 2000-3000 обмин.
Так что, тем, кто давно не менял топливный фильтр – советую это сделать.
На всю операцию ушло около часа с учётом крайне неспешного темпа работы.
Снятие и установка топливного фильтра Ауди А4-2000
Снятие и установка топливного фильтра
Топливный фильтр. Дизельный двигатель 1.9 л
1 — Пробка удаления воды
2 — Уплотнительное кольцо
3 — Топливный фильтр. Слева позади двигателя. Перед установкой заполните фильтр дизельным топливом
4 — Шланг подачи топлива. К сдвоенному насосу
5 — Уплотнительное кольцо. Обязательно замените
6 — Шланг возврата топлива. От сдвоенного насоса
7 — Регулировочный клапан. Стрелка указывает в сторону бака. При замене фильтра удалите стопорную скобу (9) и снимите регулировочный клапан с присоединёнными шлагами. Снимите топливные шланги. При установке фильтра обратите внимание на уплотнительные кольца
При температуре топлива:
– ниже +15°С проход к фильтру открыт
– свыше + 31°С проход к фильтру закрыт
9 — Стопорная скоба
10 — Шланг подачи топлива
11 — Резьбовая втулка
12 — Держатель
13 — Держатель
14 — Клеммный винт
15 — Болт, 15нм
16 — Гайка, 10Нм
Топливный фильтр. Дизельный двигатель 2.5 л
1 — Гайка, 10Нм
2 — Держатель
3 — Стопорная скоба
4 — Шланг возврата топлива
5 Регулировочный клапан. Соблюдайте указания к позиции (7) илл.выше
6 — Шланг возврата топлива в топливный бак
7 — Шланг подачи топлива от топливного бака
9 — Уплотнительное кольцо. Обязательно замените
10 — Топливный фильтр с уплотнительным кольцом регулировочного клапана (5). Справа сзади в двигательном отсеке. Направление потока обозначено стрелками. Перед установкой смочите дизельным топливом
11 — Шланг подачи топлива к ТНВД
12 — Пластмассовая вставка
13 — Гайка, 10Нм
|
||
|
||
|
||
|
![]() |
|
|
||
|
||
|
![]() |
|
|
|
![]() |
|
|
||
|
||
|
||
|