Замена воздушного фильтра на Audi 80 своими руками – Инструкции по замене воздушного фильтра на авто Audi 80

Audi 80 „ В Пути. “. SWAP !? › Бортжурнал › Плановые ТО, ремонт Audi 80 :Часть № 18 — Замена : Пыльников ШРУСа, Фильтров, Масла, Колодок и т.д. Готовимся к лету 2016 г.

Всем Доброго Времени Суток !

Давно я что то ничего не писал, дела — дела … !

— Да и не о чем особо было, новые ништяки ждут своего часа установки . Но об этом в одном из следующих отчётов…
Quattro SWAP , тоже в процессе, точнее сказать коплю деньги на продолжение . А то, последнее время часто стали спрашивать, не передумал ли я устанавливать Quattro . Спокойствие-только спокойствие, всё будет. Просто немного не рассчитал свои финансы . А хочется установить как надо : с новыми запчастями, с пескоструем и порошковой покраской .

Но по мимо установки ништяков и тюнинга, за авто ещё и следить нужно, вовремя менять расходники . Вот сегодня об этом пойдёт речь … Ведь уже начались тёплые весенние деньки и можно смело располагаться под тёплыми лучами солнца и наводить лоск .

Поехали… Как обычно, с расстановкой …

Замена задних тормозных колодок, установка оригинальных болтов для колёс Audi 80 :

После последней переборки и тюнинга тормозной системы к тормозам в коем то веке нет никаких нареканий . Что именно делалось с тормозной системой описано тут : Часть №1 — www.drive2.ru/l/1927061/, Часть№2 — www.drive2.ru/l/5585336/, часть №3 — www.drive2.ru/l/5704939/ .

Вот только пришло время заменить задние колодки . Долго думал, решал, какой же фирмы выбрать и по рекомендациям решил установить фирмы Road house .Уж очень многие хвалят эту фирму, да и цены у них хорошие.

Колодки тормозные дисковые задние, комплект. ⇒ ⇒ ⇒ Road house — 2135.20 ⇒ ⇒ ⇒ 850 руб.

— Раскрутил, очистил от лишней грязи, смазал направляющие … См.фото.

Оригинальные колёсные болты Audi 80 :

Заодно, наконец то заменил колёсные болты на оригинальные . Давно у меня лежал подаренный одноклубником Виталием мешочек . За что ему огромное спасибо!

Болт колёсный . ⇒ ⇒ ⇒ VAG — 8D0 601 139 D

Чем были плохи прошлые болты, спросите вы ?! Всё просто, они имели не правильную форму, а точнее были конусные, а для моих дисков нужны — ставились сферические. А так как я человек дотошный и люблю что бы всё было как надо, вот и их наконец то заменил на оригинальные. См.фото.

Оригинальная телескопическая антенна, на Audi 80 :

Это уже будет вторая установка этой антенны , вот первая : www.drive2.ru/l/1280788/ .

— Что же вдруг такое произошло что я вдруг её решил заменить? Хулиганы ? Вандалы ? Не то и не то, зимою когда возвращался домой по КАду мне её сбил большой камень, вылетевший из под грузовика, я аж зажмурился и даже успел представить как предётся менять лобовое стекло. Но всё же успел сманеврировать, но не до конца, и камень чётко угодил в антенну. В общем, можно сказать повезло .
На время что бы радио ловило, воткнул туда кусок от телевизионной антенны . Да, колхоз, а куда деваться.=)) И вот спустя пару месяцев, возвращаем всё как и было. См.фото.

Телескопическая антенна . ⇒ ⇒ ⇒ Beru — 0 460 100 200 ⇒ ⇒ ⇒ 1000 руб . За помощь в приобретении спасибо Андрею ( SPRINTER80 )

— Что касаемо установки, всё элементарно, снял — поставил . Но, напоминаю , в документах значится, что необходимое отверстие для *Beru А200* нужно 22мм, а у меня 16мм . Но она встала без всякого сверления . См.фото.

Замена внешних пыльников ШРУСа, Сальника привода и т.д. на Audi 80 :

Отслужив 30000 км. начали погибать внешние пыльники шруса фирмы Loebro , а так же после снятия защиты был замечен сильный подтёк масла из коробки . Виною стал сальник привода , правый . Плюс уже проехал 8000 км., после замены масла в двигателе . См.фото.

Как говорится, ничто не вечно под луною.)) В оперативном порядке, было куплено :

1 . Масло . ⇒ ⇒ ⇒ Teboil Gold S 5W-40 ⇒ ⇒ ⇒ 2200 руб .

2 . Фильтр масляный двигателя . ⇒ ⇒ ⇒ VAG — 056 115 561 G ⇒ ⇒ ⇒ 250 руб.

3 . Пыльник шруса внешний . ⇒ ⇒ ⇒ Loebro — 300313 ⇒ ⇒ ⇒ 2шт. — 600 руб.

4 . Сальник привода, правый . ⇒ ⇒ ⇒ VAG — 016 409 399 B ⇒ ⇒ ⇒ 500 руб.

5 . Обезжириватель . ⇒ ⇒ ⇒ 220 руб.

— Из за отсутствия гаража, некоторые работы с автомобилем сам я делать не могу . Поехал, как обычно к опытному человеку Sergeyf90 в автосервис InDerGarage ( они же — InDerGarage ), где он и трудится ! Хоть город у нас достаточно большой, но нормальных автосервисов очень мало, а я не люблю доверять своё авто не пойми кому…

В общем, если у вас неполадки с авто ( двигатель, ходовая и т.д.), то Sergeyf90 ( он же в Vk) можете довериться всецело !

Выгрузил своё добро …

Описывать сильно не буду . Да и как то, это было бы неправильно, описывать работу других людей . Вот несколько фото с полей . См.фото.

— Когда Серёга Sergeyf90 менял пыльник и сальник привода с правой стороны, своим опытным и зорким взглядом была замечена течь тормозухи из шланга . И притом было видно, что это случилось совсем не давно, скорее всего да же в этот день. Уххх, вовремя я заехал в сервис ! У других то суппортов я уже давно заменил все шланги , а с этой что то решил оставить на потом, да и признаков не было что ему скоро хана . В общем, повезло !
— Ехать за шлангом не пришлось, у Серёги оказался нужный мне : Шланг тормозной . ⇒ ⇒ ⇒ Brembo — T 85 034 — 500 руб. . У него он был куплен для своей новой игрушки Audi 80 Поджопник . См.фото.

В итоге :
— Масло заменено, уровень масла в коробке тоже в норме. Пыльники на месте, масло больше не подтекает и тормозуха естественно тоже .Заодно была осмотрена и прощупана вся подвеска и не только. В общем, авто вновь в идеальном техническом порядке !

Замена воздушного фильтра двигателя Audi 80 .

Отслужив верой и правдой 40000 км. воздушный фильтр двигателя пришло время заменить. Так сказать, что бы машина вздохнула полной грудью.=) Был куплен : Фильтр воздушный двигателя . ⇒ ⇒ ⇒ Bosch — 1 457 429 777 ⇒ ⇒ ⇒ 300 руб.

— Интервал замены воздушного фильтра на Audi 80 : каждые 60.000 km / 2 года/лет

— Некоторые водители пытаются сэкономить: вместо замены промывают фильтр водой и устанавливают обратно. В этом нет никакого смысла, так как впитавшуюся грязь таким образом не удалить. Зато волокна фильтрующего элемента после «стирки» теряют свою пропускную способность.

— Отключаем разъём, откручиваем хомут, вытаскиваем трубки, отщёлкиваем крепеж . Смотрим, сравниваем. См.фото.

— Перед установкой нового фильтра, естественно всё отмыл … См.фото.

В итоге : Хоть старый фильтр и не сильно был забит, но после установки нового, мне даже показалось что где то прибавилось + 2 лошадки.=))

Замена салонного фильтра Audi 80 B4 , на более раннюю версию от Audi B3 / Разновидности салонного фильтра Audi 80 и корпусов :

Для тех кто мало ли не в курсе : где, зачем, сколько разновидностей, какие куда ставить и будет этот отчёт . И заодно расскажу почему я решил перейти на более раннюю версию . А теперь по порядку …
____________________________________________________________

Снятие — установка салонного фильтра Audi 80 (B4/B3) :

— Для удобства снимаем правый поводок стеклоочистителя, вытаскиваем заглушку и выкручиваем гайку (1) . После чего на водоотводящем щитке поворачиваем зажимы при помощи плоской отвёртки (2)
— Отодвигаем в сторону зажим придерживающий салонный фильтр. ( 3 ) После чего вытаскиваем фильтр .
— Корпус салонного фильтра крепится двумя винтами — гайками, с двойным шестигранником .( 4) Так же, если у вас есть климат- контроль или кондей, к корпусу прикреплён датчик, двумя саморезами .(5) Всё корпус и сам фильтр снят . См.фото.

Разновидности корпусов салонного фильтра Audi 80 :

Есть два типа корпусов для салонного фильтра …

— Корпус фильтра для противопылевого фильтра . ⇒ ⇒ ⇒ VAG — 893 819 441 A ⇒ ⇒ ⇒ Ставился на Audi 80/90/Avant (В3/В4), с 1987 — до 1992 года . В него фильтр не просто вкладывается, а плотно крепится за счёт пазов и зажимов.

Будет полезно:  Ремонт и замена EGR на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене EGR на авто Audi A6

— Корпус фильтра для противопылевого фильтра . ⇒ ⇒ ⇒ VAG — 8A0 819 441 A ⇒ ⇒ ⇒ Ставился на Audi 80/90/Avant(В4), а так же Audi RS2/Cabriolet/Coupe, с 1992 — до 2000 года . В него фильтр просто вставляется, вкладывается.

— Отличаются они друг от друга : длинною, высотою и способом крепления фильтра. См.фото.

Разновидности салонного фильтра Audi 80 :

Так же отличаются и сами фильтры, плюс к каждому корпусу есть по два вида фильтров :

1 . 8A0 819 441 A ⇒ ⇒ ⇒ Для данного корпуса есть два вида фильтров, а именно : А ⇒ ⇒ ⇒ Простой бумажный ( 8A0 819 439 , LA24 , и т.д ) / В ⇒ ⇒ ⇒ Угольный ( 8A0 819 439 B, 1 987 432 317, и т.д. ) . Но у них есть один минус, тот и тот не плотно прилегают к корпусу фильтра ( они просто сверху вкладывается ), они не полностью герметичны от пыли . Рис.1

2 . 893 819 441 A ⇒ ⇒ ⇒ Для данного корпуса есть два вида фильтров, а именно : А ⇒ ⇒ ⇒ Простой бумажный — ( 893 819 429 , LA12 , K 1003 ) / Угольного фильтра для данного корпуса не предусмотрено . Но есть ещё один тип фильтра для данного корпуса : если первый вариант состоит из двух частей ( фильтра и корпуса ), то во второй версии фильтра ( 893 819 429 ) : он разборный и сам фильтр вклеивался . Рис.2,3,4

— В итоге я решил перейти на более раннюю версию корпуса ( 893 819 441 A ), для него купил новый фильтр ( Фильтр салона . ⇒ ⇒ ⇒ Filtron — K 1003 ⇒ ⇒ ⇒ 550 руб. ) : Поскольку он полностью герметичный за счёт уплотнителя и пазов- зажимов, и не даёт попадать пыли в салон авто . См.фото.

— Естественно, перед установкой всё намыл-отчистил . А дальше, всё в обратной последовательности.
— И на по следок немного помыл подкапотное пространство, но при помощи садового пульверизатора ( ручной пульверизатор с компрессором) . Намешал туда различных моющих средств и давай намывать. См.фото.

Снятие сменного элемента воздушного фильтра

Снятие сменного элемента воздушного фильтра Audi 80

Снятие сменного элемента воздушного фильтра

Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Mono-Motronic

  1. Отвернуть два винта с крестообразным шлицем, расположенные вверху на крышке воздушного фильтра.
  2. Открыть зажимные скобы вокруг корпуса фильтра.
  3. Снять крышку, вынуть сменный элемент фильтра.
  4. При установке следить за правильным положением корпуса фильтра и крышки: выемка на краю крышки относится к выступу на корпусе.

Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Digifant

  1. Ослабить бандаж на рукаве воздухозаборника. Снять рукав.
  2. Открыть зажимные скобы вокруг корпуса фильтра.
  3. Снять крышку, вынуть сменный элемент фильтра.
  4. Вакуумные шланги могут остаться подсоединенными.

Модели с 5-цилиндровым двигателем

  1. Ослабить крепящую серьгу рукава воздухозаборника на колпаке фары; снять рукав.
  2. Надавить две крепежные защелки колпака фары вниз и снять его вверх.
  3. Снять правую часть колпака фары после ослабления двух винтов с крестообразным шлицем.
  4. Снять впускной колпачок над корректором состава горючей смеси.
  5. Снять в общей сложности пять крепежных скоб вокруг корпуса воздушного фильтра.
  6. Вытянуть вверх корректор состава горючей смеси вместе с верхней частью корпуса воздушного фильтра. Теперь можно вынуть сменный элемент.

Модели с 6-цилиндровым двигателем

  1. У 2,8-литрового двигателя снять штекеры расходомера воздуха.
  2. Снять бандаж на рукаве воздухозаборника. Снять рукав.
  3. Открыть зажимные скобы вокруг корпуса фильтра.
  4. Снять крышку, вынуть сменный элемент фильтра.

Снятие корпуса воздушного фильтра

После снятия зажимных скоб и обоих винтов (1) можно отделить верхнюю часть корпуса фильтра от нижней части (3) и вынуть сменный элемент (2). При установке нужно следить за правильным положением частей корпуса по отношению друг к другу. Выступ на нижней части корпуса должен входить в выемки на верхней части.

Показана замена воздушного фильтра на примере 4-цилиндрового двигателя мощностью 85 кВт: после снятия зажимных скоб (стрелки) можно снять верхнюю часть корпуса (2). Дополнительно здесь установлен и рукав воздухозаборника. Теперь сменный элемент воздушного фильтра становится доступным.

  1. Двигатель с системой впрыска Mono-Motronic: снять сменный элемент воздушного фильтра (см. вверху).
  2. Выкрутить три гайки в середине корпуса и, где имеется, вынуть крепежное кольцо.
  3. Снять все рукава, вынуть клапаны и топливопровод.
  4. Снять корпус.
  5. При установке обратить внимание: вакуумный рукав к клапану подогретого воздуха в патрубке впускного газопровода подходит к наконечнику шланга из латуни либо к наконечнику с меткой. А рукав к блоку приготовления горючей смеси подходит к пластмассовому патрубку без метки.
  6. Модели с 4-цилиндровыми двигателями и системой впрыска Digifant, а также модели с 5- и 6-цилиндровыми двигателями: снять крышку корпуса (с корректором состава горючей смеси) и сменный элемент воздушного фильтра.
  7. Отсоединить рукав подогретого воздуха системы подогрева впускного воздуха.
  8. Отвернуть шестигранный болт у основания емкости.
  9. Вынуть крепежную цапфу корпуса фильтра из резиновой втулки на колесной нише.
  10. Снять корпус.

Видео про “Снятие сменного элемента воздушного фильтра” для Audi 80

Замена зеркального элемента на наружном зеркале заднего вида Калины, Гранты и Приоры
Замена топливного фильтра.mpg
Замена масла в двигателе на LEXUS RX 350

Как заменить воздушный фильтр на Ауди 80 своими руками?

Воздушный фильтр — это деталь автомобиля, отвечающая за фильтрацию потоков воздуха, который поступает в него через воздухозаборный канал, и тем самым позволяющая двигателю работать с хорошей производительностью большее время. Также к функциям воздухофильтра относится:

  • Заглушение шума двигателя;
  • Контроль за нагреванием горючей смеси (в бензиновых двигателях).

Когда нужно менять воздушный фильтр?

Важнейшим компонентом воздушного фильтра является фильтрующий элемент. Для определения степени загрязнения самого воздухофильтра достаточно осмотреть его компонент: если он почернел, то это верный признак того, что пора его менять. Другим же признаком предположительной замены комплектующей является установленный срок эксплуатации — каждые 10 тыс. км., после чего требуется замена.

При выборе фильтра необходимо отталкиваться от технических свойств автомобиля и типа фильтрации воздуха, которая в свою очередь зависит от типа двигателя и способа впрыска топлива.

Доступные виды фильтров:

  • Инерционные — фильтры, использовавшиеся раньше на транспорте, но потерявшие свою актуальность вследствие плохой фильтрующей способности и большого объема. Форма фильтрующего элемента напоминает «кастрюлю».
  • Инерционно-масляные — качество обработки воздуха в этом фильтрующем элементе было существенно лучше, чем в первом из-за масляной основы дна самого фильтра и он был способен удерживать в себе большее количество частиц, мешающих работе двигателя.
  • Бумажные — такие фильтрующие элементы используются в конструировании современной техники. Промоченная в смоляном растворе бумага с особенным расположением волокон способна очищать поступающий воздух не только принимающей стороной, но и внутренней своей пористой составляющей.
  • Нулевые — фильтрующим элементом в подобных фильтрах выступает ткань растительного происхождения либо поролон. Эти элементы вымачиваются в специальных растворах, при этом мера сопротивляемости потоку воздуха у этих фильтров меньше, чем в бумажных. Данный расходник после загрязнения не обязательно сразу заменять, так как он является обслуживаемым и для очистки требует специальный шампунь и раствор.

Как правильно выбрать фильтр?

Во-первых, материал из которого сделан сам фильтрующий элемент должен выдерживать температуру в 100 градусов Цельсия,так как воздухофильтр нагревается во время использования транспорта.

Во-вторых, материал должен обладать хорошей удельной поглощающей способностью (порядка 600 гмг и выше), подобную величину может обеспечить деталями из нетканых материалов.

В-третьих, важной характеристикой при выборе воздухофильтра является степень очистки поступающего воздуха, она выражена в процентных показателях, наивысший результат вновь показывает нетканый фильтрующий элемент (около 99.7%) для легковых автомобилей с бензиновым двигателем, (99.9%) для автомобилей на дизеле и (99.9%) для грузовых машин на дизельном двигателе.

В-четвертых, строение самого двигателя напрямую зависит от того, какой воздушный фильтр требуется установить.

Как правильно снять и установить?

Из необходимых инструментов для работы понадобится только крестовая отвёртка.

Замена воздушного фильтра на инжекторе на ауди 80 б3:

  • В первую очередь необходимо снять кожух, находящийся на правой фаре, а также снять гофру подачи горячего воздуха.
  • Отсоединить штекер с датчика воздухофильтра, при этом сняв ремешки.
  • После нужно снять левый патрубок с клапана и вытащить его с держателя, расположенного на гофре.
  • Открутить скрепления с гофры и снять уже двигательный патрубок.
  • Снять защелки на фильтровом корпусе и приподнять шланг впрыска.
  • Вытащить дозатор.
  • Вытащить старый фильтрующий элемент.
  • Установить новый фильтр и повторить вышеперечисленные действия в обратном порядке.
Будет полезно:  Ремонт и замена воздушного фильтра на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене воздушного фильтра на авто Audi A4

Замена воздушного фильтра на инжекторе на ауди 80 б4:

  • Снять гофру и отключить фишки.
  • Снять облицовку фар, чтобы освободить пространство.
  • Отщелкнуть заклепки на фильтре.
  • Открутить трубки дозатора.
  • Вытащить дозатор.
  • Вытащить воздухофильтр.
  • Установить новый фильтрующий элемент и повторить процедуру в обратном порядке.

Замена воздушного фильтра на инжекторе на ауди 80 б4 2.3

  • Открутить патрубок с воздухофильтра.
  • Снять гофру, отсоединив ремешки.
  • Отщелкнуть заклепки корпуса фильтрующего элемента.
  • Заменить воздухофильтр и осуществить процедуру в обратном порядке.

Если придерживаться последовательности действий, которая приведена в данной пошаговой инструкции, с работой справится даже неопытный автолюбитель, который не имеет опыта в ремонте авто.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена возудхофильтра может повлечь за собой следующие последствия:

  • Повышение расхода топлива.
  • Ухудшение динамики ускорения.
  • Поломка деталей двигательного аппарата.

Каждая деталь автомобиля требует особого ухода и воздушный фильтр является своего рода дыхательной системой, без которой использование всего потенциала транспорта невозможно.

Как своими руками поменять фильтр салона в автомобиле Audi 80

В своё время автомобиль Audi 80 от одноимённого немецкого производителя был бестселлером на рынке. Это достаточно мощная, технически современная для своего времени машина. При этом были у авто и некоторые проблемы, связанные с быстрым загрязнением воздуха в салоне. Часто автомобилисты сталкиваются с тем, что внутрь салона начинает поступать пыль, она оседает на консоли и приборной панели, быстро загрязняет обивку передних кресел и заднего пассажирского дивана. И у некоторых возникает вполне закономерная и логичная мысль о том, что нужно просто поменять салонный фильтр. Тогда проблема решится сама собой, в салоне снова можно будет нормально дышать и не чистить каждый день панели и консоли от пыли. Плюс удастся отказаться от необходимости регулярно пылесосить салон.

Главная особенность

Многие автомобилисты прекрасно знают, что чаще всего салонный фильтр располагается за бардачком, доступ к которому осуществляется через салон со стороны переднего пассажирского места. Также есть вариант расположения элемента фильтрации со стороны подкапотного пространства примерно под лобовым зеркалом, опять же со стороны переднего пассажира. Заглянув в эти места, пытаясь найти салонный фильтр в Audi 80 В3, владелец обнаруживает, что ничего там нет. Искать в других местах попросту нет необходимости. Ведь именно в этом и заключается главная особенность автомобиля версии В3. Никакого салонного фильтра здесь нет. А вот на Audi 80 Б4 он есть. Вместо полноценного элемента очистки воздуха в Audi 80 В3 стоит обычная сетка. Она способна задержать лишь достаточно крупный мусор. А вот с мелкими загрязнениями, пылью справиться не может. Отсюда и постоянный слой пыли на приборной панели, торпедо и консоли. Особенно это становится заметно при выезде на пыльные дороги. Наиболее правильным решением в такой ситуации станет замена сетки. Заполнить это место можно рамкой корпусом салонного фильтра для Audi 80. Приобрести рамку не проблема, как и подобрать соответствующей этой рамке очистительный элемент.

Выбор расходников

Приобрести рамку и фильтр можно в оригинальном исполнении, либо взять какие-нибудь аналоги. Если вы хотите получить оригинальные запчасти, тогда ищите для начала рамку для салонного фильтра, которая подойдёт под Audi 80 В3. Отыскать её можно по каталожному номеру VAG 8A0819441A. К ней же идёт соответствующий фильтр. Его каталожный номер VAG 8A0819439. Но эти элементы достаточно дорогие. В связи с этим чаще владельцы уже далеко не такого дорогого автомобиля Audi 80, каким он был раньше, используют альтернативные детали. Хорошим примером считается рамка LAR 12, под которую превосходно вписывается более бюджетный фильтр производства компании Filtron. Сам фильтр носит название К 1004. Также можете использовать фильтрующий элемент LA24 от Knecht Mahle, либо расходник компании Delphi. Выбор достаточно обширный на разный вкус и кошелёк. При выборе рамки и самого расходника крайне важно, чтобы они соответствовали друг другу по размеру. Некоторые рамки оказываются больше фильтра, из-за чего фильтрующий элемент недостаточно плотно укладывается в корпус. По этой причине эффективность очистки существенно снижается, и польза от проведённого тюнинга стремится к нулевому значению.

Определившись с выбором рамки и расходника, можно модернизировать свой Audi 80, установив в В3 полноценный фильтр для очистки салонного воздуха. Всё равно пользы от сетки практически нет никакой. С новым фильтром вы решите проблему загрязнения салона. Но самое главное, что сможете дышать очищенным свежим воздухом, а не вдыхать в лёгкие эти огромные объёмы пыли. Тут в первую очередь нужно думать о собственном здоровье. Параллельно очистка воздуха позволит избавиться от проблемы заполнения пылью различных элементов и систем внутри салона. Ведь пыль может вывести из строя электронику, спровоцировать постепенное заедание кнопок и переключателей. Да и на чистку салона будете тратить меньше времени, сил и денег. То есть от установки полноценного фильтра очистки салонного воздуха на Audi 80 В3 одни сплошные преимущества.

Процедура установки

Разобравшись с тем, как устанавливается фильтр, вы также сможете в дальнейшем своими руками проводить процедуру замены по мере износа расходника. Обычно автопроизводители советуют менять фильтр через 15 тысяч километров пробега. Но это период для практически идеальных условий эксплуатации, или максимально приближенных к ним. Большинство отечественных автолюбителей, которые эксплуатируют машины Audi 80, отмечают, что оптимальный срок службы фильтра очистки салонного воздуха составляет около 7-10 тысяч километров. Чем в более загрязнённых и пыльных условиях ездит автомобиль, тем быстрее фильтр будет забиваться. Рассмотрим установку полноценного фильтра на Audi 80 В3. Сразу отметим, что сюда же можно пересадить корпус от фильтра, который устанавливался на Audi 80 В4. Процедура замены выглядит аналогично для двух автомобилей. Для работы потребуется:

  • отвёртка шлицевого типа;
  • головка на 10 миллиметров;
  • головка на 13 миллиметров;
  • ключ на 8 миллиметров;
  • новый фильтр;
  • рамка для салонного фильтра.

Если всё это у вас есть, разложите перед собой или около автомобиля, после чего приступайте к работе. Все мероприятия проводятся при поднятом капоте. Лезть под автомобиль или разбирать часть салона не придётся. На работу уйдёт буквально 40-50 минут. При последующей замене фильтрующего элемента понадобится ещё меньше времени.

  • Для начала нужно избавиться от поводка дворника или стеклоочистителя. Это позволит вам затем демонтировать дефлектор, выполненный из пластика. Если не снять поводок, вы сильно рискуете сломать его при дальнейших процедурах по установке и замене фильтра. Потому рекомендуется не игнорировать и не пропускать этот этап;
  • Чтобы снять поводок, сначала удалите колпачок. На нём сбоку есть отверстие, куда отлично входит плоская шлицевая отвёртка. Сильно ковырять ничего не нужно;
  • Под колпачком находится крепёжная гайка, на которой и удерживается поводок вашего правого стеклоочистителя, если смотреть из салона. Под эту гайку нужен ключ на 13. Открутите крепление и уберите его в сторону вместе с самим демонтированным поводком;
  • Далее можно приступать к снятию пластикового дефлектора. Попробуйте его поддеть плоской широкой отвёрткой, либо другим подручным инструментом. Бывалые владельцы Audi 80 советуют для таких случаев иметь под рукой монету номиналом 5 рублей (российских). Говорят, отлично помогает поддеть дефлектор и затем снять его;
  • Демонтировав пластиковый дефлектор, на Audi 80 В3 вы увидите там обычную сетку от воздухозаборника. Ничего необычного, с достаточно крупными отверстиями, которые уж точно задерживать пыль не смогут;
  • Сетка удерживается на защёлках. Их следует снять вручную, приложив определённое усилие;
  • Затем вы увидите рамку. Для её фиксации автопроизводитель предусмотрел 2 крепёжных болта, а также ещё одну защёлку, выполненную из металла. Это хорошо, поскольку металл сложнее сломать, нежели пластик. Потому при последующих заменах салонного фильтра не будете опасаться что-то повредить;
  • Учтите, что сразу же выбрасывать старую рамку не стоит. Внутри неё находится специальный уплотнитель. Если он в хорошем состоянии, то вытащите уплотнитель, переставив в уже новую купленную рамку;
  • Установите новую рамку на место старой, вложите в неё соответствующий фильтр, и соберите весь узел в обратной последовательности.

Если на вашей Audi 80 версии В4 салонный фильтр есть, тогда по этой же инструкции вам надо будет снять сетку и пластиковый дефлектор, вытащить расходник, не демонтируя рамку, и вставить новый. Некоторые считают, что сетку и вовсе можно убрать при такой модернизации. Делать это не стоит, поскольку сетка задерживает крупный мусор, который может оказаться на фильтре и существенно ухудшить его работу, сократить срок службы и потребовать более скорой обязательной замены. В идеале, если вы долгое время ездили на своей Audi 80 без фильтра, а просто с сеткой, стоит продуть систему и все воздуховоды, поскольку внутри них наверняка осело большое количество пыли. Но такая работа достаточно сложная.

Будет полезно:  Ремонт и замена топливного фильтра на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного фильтра на авто Audi 80

В принципе можно обратиться в автосервис, либо воспользоваться компрессором в гаражных условиях. В отверстия воздуховодов подать воздух под давлением, который позволит вытеснить оттуда всевозможные отложения пыли и грязи. Разбирать все воздуховоды и промывать их вряд ли кто-то захочет. Да и острой необходимости в этом нет. В дальнейшем просто следите за состоянием вашего салонного фильтра, меняйте его примерно каждые 7-8 тысяч километров. Периодичность замены уже непосредственно зависит от условий эксплуатации. Перед каждой заменой и установкой не забывайте очистить посадочное место и окружающее фильтр пространство от накопившихся загрязнений. Ещё один важный момент касается сборки узла в обратной последовательности. Вернуть на место дефлектор не составит большого труда. А вот к поводку дворника отнеситесь более серьёзно, поскольку здесь необходимо будет выбрать правильный угол его установки.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » помогите советом про воздушный фильтр

помогите советом про воздушный фильтр

Сообщений 1 страница 17 из 17

Поделиться127.09.2011 06:04

  • Автор: putnik
  • Активный участник
  • Откуда: красноярский край шарыпово
  • Зарегистрирован: 19.11.2010
  • Сообщений: 343
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-05-04]
  • Машина: audi 80 b2

И так в замен шестерочной кастрюли думаю или искать родную или пока приколхозить нилевик такой

если смысл в этом двиг 1.6 карб солекс 21083

Поделиться227.09.2011 07:01

  • Автор: Zee_h
  • Участник
  • Откуда: Хакасия
  • Зарегистрирован: 26.09.2011
  • Сообщений: 40
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-09-30]
  • Машина: Audi80b2 1984

Симпатично смотрица. Мыть по чаще и пропитку бери еще))

Поделиться327.09.2011 07:43

  • Автор: Daniel’
  • ИнженеГр )))
  • Откуда: г. Воронеж 36
  • Зарегистрирован: 09.02.2010
  • Сообщений: 4871
  • Уважение: [+45/-1]
  • Позитив: [+287/-0]
  • Пол: Мужской
  • Награды: moder,glfluder
  • Машина: Audi 80 B2 SC, 1986 г. 1.8 JN

putnik, хуже не будет, но ощутимой прибавки к мощности ты не увидишь. хотя дышать двигателю станет легче.

Поделиться428.09.2011 08:39

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован: 22.11.2010
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-09-17]
  • Skype: roman_papko
  • Награды: Guru,mehanik,ochymelets,sovet
  • Машина: Audi 80 B2 DZ 1986 GTE и BMW E34 M20B20 1990
  • Предупреждения: NaN

И так в замен шестерочной кастрюли думаю или искать родную или пока приколхозить нилевик такой

родная у меня по высоте непомещается между карбом и капотом, а от нулевика поршневая быстро ляжет. Врятли ты будеш всё по инструкции делать, мыть и пропитывать каждые 1500км. а по нашим дорогам так вообще 1000км.

Поделиться528.09.2011 08:54

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) – Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован: 05.12.2010
  • Сообщений: 6397
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-12-02]
  • Skype: Mihalchuk1
  • Награды: moder,glfluder
  • Машина: A6 (4BC5) AVANT QUATTRO 2.5 TDI Tiptronic
  • Предупреждения: 0

putnik, мне карбюраторщик интересную идею подсказал, когда настраивал 8-й карб, развернуть “кастрюлю на 180 градусов, воздухозаборником к аккумулятору. Я так и ездил пока родной не поставил.

Поделиться628.09.2011 09:05

  • Автор: putnik
  • Активный участник
  • Откуда: красноярский край шарыпово
  • Зарегистрирован: 19.11.2010
  • Сообщений: 343
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-05-04]
  • Машина: audi 80 b2

все спасибо за советы попрбую какЧук посоветовал

Поделиться728.09.2011 13:46

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-11-13]
  • Награды: starosta,glfluder
  • Машина: audi80b2 DT 86г. pierburg 2e2 продана
  • Предупреждения: 1

putnik, мне карбюраторщик интересную идею подсказал, когда настраивал 8-й карб, развернуть “кастрюлю на 180 градусов, воздухозаборником к аккумулятору. Я так и ездил пока родной не поставил.

развернуть на 180 градусов от исходного положения это и будет как раз к радиатору. сам так ездил ничё не упералось

Поделиться828.09.2011 15:39

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) – Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован: 05.12.2010
  • Сообщений: 6397
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-12-02]
  • Skype: Mihalchuk1
  • Награды: moder,glfluder
  • Машина: A6 (4BC5) AVANT QUATTRO 2.5 TDI Tiptronic
  • Предупреждения: 0

У меня стояла воздухозаборником к радиатору и тёрлась о капот, развернули и стало нормально.

Поделиться928.09.2011 16:25

  • Автор: Daniel’
  • ИнженеГр )))
  • Откуда: г. Воронеж 36
  • Зарегистрирован: 09.02.2010
  • Сообщений: 4871
  • Уважение: [+45/-1]
  • Позитив: [+287/-0]
  • Пол: Мужской
  • Награды: moder,glfluder
  • Машина: Audi 80 B2 SC, 1986 г. 1.8 JN

COOLIBIN, не понял про поршневую. Что нулевик может с ней сделать?

Поделиться1028.09.2011 17:13

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

COOLIBIN, не понял про поршневую. Что нулевик может с ней сделать?

Слышал такую теорию: 1 грамм пыли, попавшей в цилиндры, выедает 1 грамм металла оттуда. Мне кажется недалеко от истины.

Поделиться1128.09.2011 20:25

  • Автор: Daniel’
  • ИнженеГр )))
  • Откуда: г. Воронеж 36
  • Зарегистрирован: 09.02.2010
  • Сообщений: 4871
  • Уважение: [+45/-1]
  • Позитив: [+287/-0]
  • Пол: Мужской
  • Награды: moder,glfluder
  • Машина: Audi 80 B2 SC, 1986 г. 1.8 JN

Мне кажется недалеко от истины.

Возможно. Но с тем же успехом и через стандартный фильтр может попасть пыль.

Поделиться1228.09.2011 20:35

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

Возможно. Но с тем же успехом и через стандартный фильтр может попасть пыль.

И попадает, но совсем не много. COOLIBIN видимо имел ввиду, что при ненадлежащей эксплуатации нулевика его фильтрующая способность резко снижается. Считай что без фильтра совсем.

Поделиться1302.10.2011 00:05

  • Автор: ZipeR
  • Старожил
  • Откуда: РФ, Владимир
  • Зарегистрирован: 25.07.2011
  • Сообщений: 3153
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-11-16]
  • Машина: Audi 80 CD B2 1.8DS Mono-Motroniс Переходка

А почему бы не поставить воздушный фильтр от 41 Москвича, черепашку на карб, бочонок с воздушным фильтром за фару. Тем более там и терморегулятор есть избавит от некоторых проблем с обмерзанием карба.

Поделиться1402.10.2011 00:10

  • Автор: putnik
  • Активный участник
  • Откуда: красноярский край шарыпово
  • Зарегистрирован: 19.11.2010
  • Сообщений: 343
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-05-04]
  • Машина: audi 80 b2

пока решил отказаться от нолевика смысла нет пока не будет исполнена мечта 16 клапонная голова и выхлоб большего диаметра. По поводу кастрюли от 6 убрал прокладку в кастрюле зделал уплотнитель из герметика на карб, час кастрюля в капот не так уперает

Поделиться1502.10.2011 12:17

  • Автор: Хвост
  • Активный участник
  • Откуда: Ставрополь
  • Зарегистрирован: 25.06.2010
  • Сообщений: 632
  • Уважение: [+10/-0]
  • Позитив: [+19/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-04-02]
  • Машина: AUDI 90 B2 / 2,2 kv/quattro/ 1985 г.в.

А почему бы не поставить воздушный фильтр от 41 Москвича, черепашку на карб, бочонок с воздушным фильтром за фару

Я себе так поставил ,на много лучше чем с обычной кастрюлей , эффект как от нуливика ,по началу думал воздух сосёт мимо фильтра .

Поделиться1601.11.2011 20:37

  • Автор: Рафа
  • Участник
  • Зарегистрирован: 19.09.2011
  • Сообщений: 29
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Машина: ауди 80

подробная инструкция по переделке воздухана так как должно быть по нормальному http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_ … 152005630/

Поделиться1705.05.2018 11:45

  • Автор: Sandero
  • Новичок
  • Откуда: Хохляндия
  • Зарегистрирован: 05.05.2018
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-01-11]
  • Машина: Audi 80 b2 1.6 ’86

Ребя, если у меня переходник на солекс не толстый, где-то в районе 1 см
как думаете влезет ли кастрюля от 8-9-ки?
Еще была идея пластиковую от таврии присобачить, пластиковую. Кто-нибудь пробовал.

Сча нулевик стоит. Чет не хочется его больше.

От таврии пластиковая не влезла.

Смотрел фотки вроде от классики может влезть.
Нужно попробовать.

Кастрюля от копейки подошла, только воздухозаборник срезал сантиметров 4-5.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector