Инструкции по проведению промывки и присадки на авто BMW своими руками

BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Бортжурнал › Промывка топливной сиcтемы Common Rail bmw Wynn’s ом. Коррекции топлива после промывки. Вскрытие топливного фильтра.

Давно зрела мысль промыть топливную систему (далее ТС) промывкой от компании Wynn’s.
Кроме того два случая подвигли ускорить данное мероприятие, заглохла на ходу.
Заглохла на холостом ходу бмв М57н 330d common rail
Заглохла на холостом ходу бмв М57н 330d common rail ч2
Больше такое по сей день не повторялось.

Я уже мыл подобной жидкостью свою бывшую bmw e36 320I и остался доволен Адская жижа! Отмывала даже ржавчину на шлицах шруса)))

Так вот для дизеля есть несколько вариантов, которые вы можете подобрать на сайте из профессиональной линейки:

1) DIESEL SYSTEM PURGE (ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ) ссылка
УКАЗАНИЯ
Использовать только с оборудованием компании Wynn’s — RCP, FuelSystemServe или FuelServe. Время промывки: 20 мин. (Инструкции по пользованию – см. Инструкцию по эксплуатации Wynn’s. НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК. — но как показала практика. в бак его заливать можно (при определенных условиях)! я буду делать именно так и расскажу как и почему выбрал такой способ.
Легковые автомобили ( Двигатель до 3 л): 1 литр для 1 обработки

2) DIESEL EXTREME CLEANER (DIESEL CLEAN 3) ПРИСАДКА В ТОПЛИВНЫЙ БАК ДЛЯ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ссылка добавляется в бак на 20л топлива. Следующий раз буду использовать именно такое.

3) DIESEL CLEAN-UP ОЧИСТКА ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ заливается в топливный фильтр. для непосредственного действия. но потом он все равно смешается с топливом в баке! (аналог средства под номером 2 как мне кажется)

Итак первым кто залил данную жижу в бак была Ольга и лила она ее не раз ссылка После она залила жижу под номером 2 и результат по ее впечатлениям был гораздо лучше!
Так и должно быть потому как концентрация 1 и 2 раствора разные.
1й — нужен что бы на нем работал мотор и значит там помимо моющих компонентов есть аналог топлива (почему и не рекомендуют его лить в бак — ТОЛКУ БУДЕТ НЕ МНОГО или эффект низким)
2й — имеет высокую концентрацию и отмоет гораздо лучше
Так же данный способ опробовал Стас www.drive2.ru/l/521768296232517665/
Ничего в тачках не отрыгнуло, все работает исправно и эффект от промывки все таки есть, все зависит от ее состояния и загаженности!

Я тоже решил опробовать эту жидкость но я хотел промыть с подключением отдельного или своего насоса — но как говорят лень двигатель прогресса)) — и я придумал иную схему — а именно!

Я решил залить данную жидкость в топливный бак, но оставив там минимальное количество топлива!
таким образом будет соблюдена пропорция близкая к той как надо для промывки. За одно промоется и дно топливного бака загоняя все гадости в топливной фильтр! Который будет заменен после промывки.

Итак было куплено
H275WK HENGST FILTER Фильтр топливный BMW (от mini) подробности тут Экономим с умом! Какие ставить фильтра?! Подготовка к ТО ч2. Фильтра
WYNN’S W89195 — Очиститель топливной системы промывка топл.системы всех диз.двигателей через проф.установку Diesel System Purge, НЕ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК, 1л

Перед заправкой я выкатал топливо до остатка в баке 1.9л по датчику
Остаток всей системы составлял около 3.2л
Залил жидкость через лейку, получив пропорцию 1 к 3! Поехал по делам кататься эксплуатируя авто в обычном режиме иногда давая под хвост!

По факту наблюдал остаток топлива в баке. и ВЫКАТАЛ до остатка 0.3л в баке или 1.6л во всей системе.
то есть израсходовано около 2.6л

Промывка двигателя при замене масла: на пользу или во вред?

Этот вопрос продолжает будоражить умы автовладельцев. Давайте разберемся.

Рецепт предпродажной подготовки от классика

Потом залили в мотор масло, самое густое, какое только нашлось. Цилиндры были не из лучших и слегка стучали. Это возмещалось густотою смазки, мотор работал удивительно тихо.

Эрих Мария Ремарк

Ожесточенные споры сторонников и противников промывания двигателя при замене масла в последнее время обострились из-за того, что новых автомобилей в стране сейчас продается намного меньше, чем подержанных. То есть граждане продают автомобили друг другу, а обновление парка, на которое все так надеялись, значительно замедлилось. Между тем подержанный автомобиль, как известно, — кот в мешке. Каков возраст и качество субстанции, что плескалась в двигателе на момент продажи, — одному Богу известно.

Отсюда сразу следуют тезисы о необходимости промывки.

Когда промывка не требуется?

  • Вы — первый и единственный владелец своего автомобиля;
  • Вы всегда меняли моторное масло в срок (а лучше — чаще);
  • Вы уверены в сервисе, в котором проводились работы (сервисмены не схалтурили, не заменив масло вообще или заменив его на свое, более дешевое);
  • В дальней дороге вам никогда не приходилось доливать что попало.

Когда лучше мыть?

О промывке следует задуматься, приобретая автомобиль с рук, да еще и с непрозрачной сервисной историей. Встречаются экземпляры двигателей, у которых отложения из верхней части двигателя можно выгребать буквально лопатой. Для этого желательно заглянуть с фонариком в маслозаливную горловину, причем в бок: ушлые продавцы вполне могут протереть тряпочкой видимые участки деталей головки блока цилиндров.

Будет полезно:  Замена термостата на BMW 5er своими руками – Инструкции по замене термостата на авто BMW 5er

Другой случай — смена типа масляной основы, например при переходе с минералки на синтетику.

Варианты промывки

Промывать двигатель можно несколькими способами.

Пятиминутная промывка. Ее заливают в двигатель перед заменой масла, смешивая таким образом с уже отработанным маслом. Далее дают двигателю поработать на холостом ходу пять (или десять) минут, сливают отработку, заливают свежее масло и ставят новый фильтр.

Промывки, с которыми можно проехать некоторое расстояние. За 100 км пробега до предполагаемой замены масла заливают препарат, и в течение этого пробега стараются особо не лихачить. Далее — стандартная замена масла и фильтра.

Промывочное масло. При этом способе сливают отработанное масло и вместо него заливают специальное промывочное. Дают двигателю поработать на холостом ходу и сливают промывку. Ставят новый фильтр и заливают новое масло.

Лишняя порция масла. Способ, особенно рекомендуемый при смене типа масляной основы, например, при переходе с минерального на синтетическое. Его также можно рекомендовать для изрядно грязных двигателей, промытых одним из трех вышеприведенных способов. Слив старый продукт, заливают то масло, на котором предполагается дальнейшая эксплуатация двигателя.

Количество масла при этом может быть минимальным (литра два), только чтобы погасла лампа давления масла. В этом случае также рекомендуется погонять мотор на холостом ходу. Затем этот объем заменяется новым маслом с установкой нового фильтра. Для особо заботливых хозяев есть модификация этого способа: заменить масло и фильтр новыми, поездить непродолжительное время, а затем провести еще одну замену. При этом на промежуточной стадии масла потребуется заливать не меньше чем по нижнюю метку.

Общие советы при промывке

Следите за давлением масла при работе двигателя на всех вышеописанных коктейлях, разве что кроме случая заливки лишней порции масла. Будьте особенно осторожны при промывке дизельных и наддувных двигателей — у них удельные нагрузки обычно несколько выше и масляное голодание совершенно недопустимо.

Дешево — сердито

В интернете на многочисленных форумах предлагается промывка двигателей дизельным топливом, причем как чистым, так и разбавленным пополам с моторным маслом. Я придерживаюсь мнения, что топливо — это топливо, а промывать двигатель лучше одним из вышеперечисленных способов. Солярочная баня может быть очень неполезна сальникам и прочим резиновым уплотнениям двигателя. Жидкость сия весьма агрессивна.

Несколько полезных советов при замене масла в сервисе

  • Старайтесь не выпускать из виду свой автомобиль во время этой процедуры. Так вы будете уверены, что вам залили новое масло и установили новый масляный фильтр.
  • Если не удалось выполнить предыдущий совет, то при приемке автомобиля посмотрите уровень масла на щупе. Масло должно достигать верхней метки и быть достаточно светлым. Хотя в бензиновых двигателях даже после непродолжительной работы оно может несколько потемнеть, а в дизелях даже почернеть. И все же оно будет куда светлее, чем до замены.
  • Постарайтесь определить, заменили ли фильтр. На одних автомобилях он виден сверху, на других доступен только со снятием брызговика или защиты двигателя. В этом случае убедитесь, есть ли на этих элементах следы демонтажа.

Из личного опыта

Приобрел я как-то у хорошего знакомого Рено Логан. Пробег — около 100 тыс. км. Историю машины я знал очень хорошо, так как часто помогал с ремонтом. Были неисправности подвески (подшипники и амортизаторы), задние тормозные цилиндры «засахарились», было просижено сиденье водителя. Но вот, став владельцем, решил я в двигатель заглянуть, клапаны отрегулировать. Зазоры пришлось трогать только на нескольких клапанах и то по чуть-чуть. И главное: меня потрясло полное отсутствие отложений под клапанной крышкой. Детали лишь немного были покрыты легким золотистым налетом. А я-то еще подкалывал прежнего владельца, что он масло меняет чаще, чем бензобак заправляет.

Выводы

Лучше всего менять масло не реже чем в 7,5 тыс. км, то есть в два раза чаще, чем рекомендует большинство автопроизводителей. В этом случае независимо от условий эксплуатации (город или село) вы гарантированно избежите ускоренного износа деталей мотора. Только у кого автомобиль «с новья», то следует сразу соблюдать это правило, а владельцам second hand сначала провести промывочные операции, как указано выше, а потом соблюдать те же рекомендации.

Больше информации о моторном масле и присадках — в подборке публикаций «За рулем» «Моторное масло: какое и зачем лить?».

Уважаемые читатели! В комментариях расскажите о своем отношении к промывке двигателя. Нужна ли она, по вашему мнению? Проводите ли?

Промывка двигателя BMW, что надо обслуживать в двигателе.

В целом моторы БМВ надежны и долговечны. Внезапная поломка – маловероятна. Например, распредвалы приводятся цепью, которая в отличие от ремня не рвется. Поэтому при правильной эксплуатации они способны пройти более 400 000 км. А страдают моторы (рядные шестерки идентичны по конструкции и обозначаются М52, а оба V8 имеют индекс М62) в основном от некачественного топлива и дорожной соли.

Замена масла

Периодичность замены масла в двигателях пятерки определяет компьютер. Обычно он приглашает на масляный сервис через 10 000-13 000 км. Но лучше взять за правило менять через 10 000 км масло с фильтром и через 20 000 км – воздушный и топливный фильтры.

Будет полезно:  Замена ремня/Цепь ГРМ на BMW Z3 своими руками – Инструкции по замене ремня/Цепь ГРМ на авто BMW Z3

Свечи зажигания

Свечи зажигания на нашем бензине выдерживают максимум 20 000 км. Когда свеча начинает хандрить, компьютер отключает напряжение от ее катушки. Если М62 при этом начинает заметно троить, то у М52 лишь ухудшается динамика и растет расход топлива. Теоретически более долговечные платиновые свечи использовать не имеет смысла, даже если это предписано инструкцией. В России служат они немногим дольше, а стоят вчетверо дороже.

Система впрыска и охлаждения

‘); w.show();” alt=”Обслуживание двигателей BMW” title=”Обслуживание двигателей BMW”/> От паршивого бензина закоксовываются форсунки, которые приходится промывать на специальной установке через 30 000-40 000 км. Но самое неприятное, длительная работа на низкооктановом топливе при пробегах за 150 000 км приводит к залеганию поршневых колец, что проявляется в резком, до 1,5 л/1000 км повышении расхода масла. Поскольку в этом случае неминуема переборка двигателя (М52 – $1500, М62 – $2100), расход (первые признаки – сизый дым из выхлопной трубы и пониженная компрессия) лучше проверить еще до покупки. А потом избегать сомнительных АЗС. После свечей и форсунок главная ваша забота – не перегреть мотор. Для этого регулярно проверяйте исправность дополнительного вентилятора, расположенного перед радиатором (года через три вентилятор умирает от дорожной соли). Включили кондиционер – вентилятор должен начать вращаться. В противном случае мотор в пробке закипит. Новый вентилятор стоит $280. Двигатель также рано или поздно перегреется, если радиатор забит грязью. Поэтому ежегодная очистка радиатора со снятием бампера обязательна. За это с вас возьмут, как и за замену вентилятора, $57. Но гораздо хуже, что радиатор может проесть соль. Тогда готовьте $700 или около $500 за неоригинал.

У М52 в системе охлаждения есть еще одна проблема – течь корпуса термостата. Когда будете отдавать $34 за термостат, заодно поменяйте и антифриз, который надо обновлять каждые два года.

Промывка двигателя BMW

Но если радиатор чистить необходимо, то промывать двигатель перед заменой масла не рекомендуется категорически. Когда механики видят в руках владельца использованный флакончик с промывкой, они начинают потирать руки. Еще бы, ведь завтра он приедет на замену всех 24 (или 32 на М62) гидрокомпенсаторов, которые, при условии использования просто хорошего масла без промывки, практически никогда не стучат. Кому же не охота положить в кассу $850 (М62 – $1200)?

Другие неисправности

Своевременное техническое обслуживание двигателей БМВ поможет продлить их жизнь. Рассмотрим основные причины выхода из строя и недостатки двигателей BMW.

3 способа промывки двигателя. Чем лучше очистить двигатель изнутри

Двигатель автомобиля в процессе эксплуатации загрязняется и его необходимо периодически очищать изнутри, и сегодня рассмотрим три способа промывки. Кроме того, мы проведем тесты и выясним – какое именно вещество помогает очистить двигатель эффективно и при этом безопасно .

Главное – нужно вовремя менять масло, но только не так, как это делают большинство автолюбителей, – по сезону, а по моточасам или по пробегу . В загрязненном двигателе кольца, скорее всего, закоксованы, поэтому он будет пожирать масло, так что мало промывки двигателя, нужна еще и раскоксовка.

Кстати, промывка двигателя не всегда бывает полезной, иногда она только приносит вред, в том случае, если сделана неправильно.

Три способа. Какой лучше?

Первый это традиционный способ – снять агрегат, промыть его с помощью мойки высокого давления и химии, затем полностью разбираем его, помещаем части в ванну с химией и отмываем их. Способ подходит не всем – трудозатратный , да и дорогостоящий, поэтому детально останавливаться на нем мы не будем.

Мягкая промывка: безопасно, но не всегда достаточно

Второй способмягкая промывка , хорошо подходит подавляющему большинству автовладельцев. Суть этого метода заключается в следующем: нужно слить старое масло и залить новое с большим щелочным числом , в идеале – дизельное масло, не стоит бояться заливать его в бензиновый двигатель. При более «нежном» двигателе (например, он рассчитан на вязкость 5W30), можно использовать минеральное масло. После заливки нужно проездить примерно 2 тыс. километров, потом слить его, заменить таким же, или, чтобы эффект был более ощутим, то стоит еще залить мягкую промывку, в продаже их довольно много.

Кстати, промывка существенно усиливает моющие свойства масла. Однако иногда этой процедуры недостаточно. В любом случае, желательно начинать очистку двигателя с мягкой промывки, поскольку это является методом безопасным и правильным .

Агрессивная промывка: тестируем средства

Третий способ представляет собой агрессивную промывку. Нужно залить в двигатель, прямо в старое масло, специальную жидкость, запустить, пусть поработает, примерно полчаса (смотря как предполагает инструкция), затем промывка сливается прямо со старым маслом.

Однако не все промывки хорошо справляются со своей задачей, кроме того, промывки довольно агрессивные, что отражается на уплотнительных прокладках, а также сальниках.

Последнее время на просторах Интернета стали чаще обсуждать эффективность промывки и раскоксовки двигателя путем добавки Димексида , его можно купить в аптеках. Сегодня для тестов я купил этот препарат, он мне обошелся в 54 рубля, и будем проводить эксперименты.

Димексид приобретает форму кристаллов уже при температуре 20 градусов, поэтому предварительно придется его подогреть.

Кроме этого препарата в тестах будут принимать участие уайт-спирит и жироудалитель , которые стали лидерами народных экспериментов.

Будет полезно:  Применение автохимии на BMW своими руками – Инструкции по применении автохимии на авто BMW

Что эффективнее?

Итак, чтобы условия были равными для каждого средства, берем один поршень, распиливаем его на куски, каждый кусок помещаем в отдельную колбу, и заливаем эти куски уайт-спиритом, жироудалителем и Димексидом. Помещаем колбы на плитку, чтобы жидкости не остывали, и не кристаллизировался Димексин.

Наблюдаем реакцию в колбе с жироудалителем, пошла какая-то пена, уайт-спирит никаких признаков жизни не проявляет. Через несколько минут мы видим, что жидкость в колбе с Димекидом сильно потемнела, жироудалитель тоже, хотя и меньше, уайт-спирит никак не сработал.

Лучше всех себя проявило себя аптечное средство , шлам легко удаляется даже без механического воздействия, уайт-спирит не дал какого-то ощутимого результата. Жироудалитель сделал свою работу, только поверхность стала какой-то матовой, шероховатой – очевидно, что он вступает в химическую реакцию с алюминием , поэтому никак нельзя советовать в двигатель его заливать ни в коем случае нельзя.

Чтобы использовать Димексид в качестве промывки, нужно на каждый литр масла налить 100 мл. препарата . Ранее мы уже чистили таким способом двигатель и поршни , все очистилось просто отлично, мы ожидали эффекта, но не думали, что получится настолько хорошо.

Итак, проверено, Димексид работает и его вполне можно использовать для очистки двигателя, тем более, стоимость препарата более, чем демократичная. Заливать ли его в свою машину или пользоваться специальной химией – решать вам… Но, помните, о всех тех нюансах и разрушительных действиях, которые рассматривались в статьях на нашем канале ранее, а так и мотор запороть можно.

Если понравилась статья ставьте лайки, делитесь в соцсетях и подписывайтесь на канал, удачи на дорогах!

Промывка двигателя своими руками.

Низкое качество масла и топлива, нарушение эксплуатационного режима, несвоевременное обслуживание – все это приводит к преждевременному износу двигателя. Часто на стенках двигателя появляется нагар. Причины: авто регулярно простаивает в пробках, изношены компрессионные кольца. Основная часть нагара формируется в момент выключения мотора: масло перестает циркулировать по системе, а охлаждение рабочих поверхностей недостаточное. Вязкие и твердые частицы оседают на горячих поверхностях – так образуются отложения и нагар. Исправить ситуацию поможет Motor Flush MF5.

Основные способы промывки

  1. Средства автохимии, содержащие растворители.
  2. Давно известное веретенное.
  3. Технологичная мойка деталей при капитальном ремонте специальными составами или ультразвуком.

Мифы, заблуждения и реальность.

Весь рунет “кишит” и “бурлит” мнениями о том, что промывать не стоит по причине содержания моющих присадок в масле. Однако, стареет оно гораздо раньше, чем указано в сервисной книжке. И причин тому много-это условия эксплуатации, несгоревшие фракции топлива, изначальное качество. Соответственно и моющие присадки в таких условиях работают значительно меньше своего заявленного ресурса. И это очевидно.

Вот так масло превращается в “мазут” и образует на деталях многочисленные “сталактиты”.

Следующий негативный отзыв в применении – это смывания крупных частиц “кокса” с последующим забиванием масляных каналов.

Но, никто не видел и нет реальных доказательств этому факту. А, если быть боле точным, то фактов засорения каналов, например размазанными частицами вкладышей и коленвала – достаточно.

В то время, как фактов о которых пишут все и боятся – нет, они надуманны. При чем, надуманны скорее мастерскими авторемонта. Чем меньше знают и обслуживают, тем больше ремонтируются. И это тоже факт.

И последний – это течь прокладок и сальников после применения. Вот тут можно согласиться, есть такие прпаратты для очитски двигателя, после применения которых можно столкнуться с такой проблемой. При этом заявлять огульно, что это распространяется на все типы, виды и производителей несколько некорректно. Ведь, если вы однажды отравились продуктом-это не значит, что отказались от его употребления на всю жизнь, хотя и такие бывают.

Есть ли альтернатива? Да, Motor Flush MF5 – продукт, очищающий мотор в щадящем режиме, удаляющий все виды отложений и “кокса”. Промывка заливается в силовой агрегат перед очередным ТО. Эксплуатировать машину можно на протяжении 50–500 километров, не нанося вреда силовому агрегату. Силовой агрегат должен быть хорошо прогрет, прерывать обычную эксплуатацию не требуется.

Эффект от применения:

  • Раскоксовывает поршневые кольца.
  • С картера, сеточного фильтра, колец и каналов, других частей мотора снимается нагар и отложения.
  • Ремонтно-восстановительные компоненты благотворно сказываются на стенках цилиндров.
  • Резиновые уплотнители вновь становятся эластичны.
  • Вступая в реакцию с элементами MF5, оксиды тяжелых металлов «утилизируются».
  • Углеводороды, которые не сгорели, – строительный материал для восстановления рабочих поверхностей.
  • Motor Flush MF5 от компании RVS-Master способствует вымыванию нерастворимых оксидов, присутствующих в масле.

Регулярное применение промывки продлит жизнь мотору! Это отличная возможность очистить двигатель своими руками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector