Инструкции по проведению технического обслуживания на авто BMW X1 своими руками

Техническое обслуживание BMW X1

Техническое обслуживание BMW X1

О том, что такое свобода в стиле «Х», известно лишь в узких кругах. Однако, почти каждый, кто узнает о том, что же это такое, желает её заполучить! Что же это такое? Это свобода, которую даёт владением автомобилем «BMW» серии «Х1»! Конечно же, за возможность быстрой и комфортабельной езды приходится платить. Но в данном случае плата эта незначительна: она заключается в регулярном прохождении технического обслуживания «БМВ Х1». Что даёт эта процедура? Она позволяет обеспечить должный уход за мощными двигателями с технологией «EfficientDynamics», продлить срок службы системы полного привода «xDrive», а также исключить полоски системы динамической стабилизации «DSC». Действительно: стоимость обслуживания «БМВ Х1» сравнительно невысока, но сама услуга способна обеспечить отличные результаты!

Где заказать?

Поиск ответственного исполнителя, способного провести техобслуживание «БМВ Х1» на должном профессиональном уровне, — занятие не из простых. Дело в том, что данный комплекс услуг требует наличия соответствующего оборудования и работы опытных специалистов. Однако, всё это имеется в наличии далеко не в любом автосервисе. Конечно же, Вы можете заказать услугу у дилеров — но будьте готовы к тому, что стоимость ТО «BMW Х1» будет невероятно высокой! Ситуация может в корне измениться, если Вы обратитесь в автосервис «BMWLove». У нас работают специалисты, хорошо знакомые с особенностями устройства и работы систем моделей «F48» и «E84». Для проведения технического обслуживания «BMW Х1» на должном профессиональном уровне, в их распоряжении имеется всё необходимое:

  • современное оборудование дилерского уровня;
  • масла, рекомендованные производителем;
  • оригинальные фильтры, свечи и ремни.

Все запчасти и расходные материалы имеются в наличии на нашем складе. Наши заказчики избавлены от необходимости тратить время на их поиски по автомагазинам.

Отношение к заказчикам

Индивидуальный подход и качественный сервис в «BMWLove» доступны не только автомобилям, но и их владельцам. Мы ценим то, что Вы заказали техобслуживание «BMW Х1», и наша благодарность выражается в следующем:

  • разумная ценовая политика;
  • проведение ТО «БМВ Х1» точно в срок;
  • широкий спектр услуг по ТО;
  • наличие масел и элементов для замены на складе.

Наши услуги

Мы предлагаем целый спектр услуг по техническому обслуживанию, которые можно заказать в комплексе или по отдельности. Автовладельцы могут заказать:

  • промывку системы питания ДВС на стенде;
  • шприцевание шарниров подвески и карданного вала;
  • сброс межсервисного интервала.

Помимо этого, им доступна замена:

  • масла в двигателе, коробке передач, редукторе и раздаточной коробке;
  • фильтра двигателя, салона, топливной системы;
  • охлаждающей жидкости.

Сроки прохождения

Техническое обслуживание будет максимально эффективным в том случае, когда его проводят в срок. Так:

  • замена охлаждающей жидкости осуществляется каждые два года;
  • замена тормозной жидкости осуществляется каждые 35 тысяч км;
  • замена ремней, масла в двигателе и АКПП осуществляется каждые 25 тысяч км;
  • замена фильтров осуществляется каждые 10 тыс. км.

В условиях отечественного бездорожья, низких температур и многочисленных столичных пробок, сроки проведения существенно сокращаются! «BMWLove»: техническое обслуживание «БМВ» от профессионалов!

Техническое обслуживание для BMW X1 20i xDrive (E84)

Автомобили немецкого концерна пользуются большой популярностью благодаря своему качеству, проверенному временем. «Икс первый», ставший оптимальным бюджетным вариантом среди немецких кроссоверов, при этом не уступает им в надежности.

Что входит в базовое ТО?

Замена воздушного фильтра

Замена масляного фильтра

Замена моторного масла в двигателе

Замена салонного фильтра

К тому же обслуживание этого автомобиля обходится дешевле по сравнению с более премиальными собратьями. Техническое обслуживание BMW X1 20i xDrive E84 является важным фактором для поддержания функциональной и максимально долгой работы всех его систем.

БОНУСЫ ПРИ ПОКУПКЕ ЗАПЧАСТЕЙ У НАС:

  • БЕСПЛАТНАЯ мойка
  • БЕСПЛАТНАЯ диагностика ходовой
  • БЕСПЛАТНАЯ компьютерная диагностика

Обслуживание и расходные материалы должны быть на высоком уровне, который задает производитель. И это, в свою очередь, убережет владельца БМВ Х1 20i xDrive Е84 от дорогого ремонта.

Центр сертифицирован!

Сервисный интервал Технического Обслуживания

BMW X1 E84 20i xDrive

(каждые 10 000 км или один раз в год)

Сервисные работы Пробег тысяч километров
Каждые 10 000 км или 1 раз в год 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Замена масла и масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена свечей зажигания
Замена масла АКПП
Замена масла в переднем редукторе
Замена масла в заднем редукторе
Замена масла в раздатке
Чтение кодов неисправностей БК
Проверка уровня тех. жидкостей
Общий осмотр автомобиля
Мойка радиаторов со снятием 1 раза в 2 года.
Замена охлаждающий жидкости (антифриз) каждые 3 года.
Замена тормозной жидкости каждые 2 года.

Замена комплектующих и технических жидкостей производится по регламенту с поправкой на российские условия. Обратившись в наш техцентр Вы будете уверены в качестве проводимых работ.

Техническое обслуживание автомобиля BMW X3 с 2003 года (рестайлинг 2007)

4. Техническое обслуживание автомобиля

Любые работы на автомобиле разрешается выполнять только при наличии специальных знаний. Если вы не знаете всех требований, которые предъявляются к выполнению тех или иных работ, поручайте ремонт и обслуживание своего автомобиля СТОА BMW. Неквалифицированный подход может привести к повреждению техники или несчастному случаю.

Потяните за рычаг, расположенный под панелью приборов ближе к левой двери.

Прежде чем открыть капот, убедитесь, что рычаги стеклоочистителей прижаты к стеклу, иначе вы рискуете их повредить.

Нажмите на запорный рычаг и откройте капот.

Захлопните капот с высоты примерно 30 см. Вы должны отчетливо услышать, как он зафиксировался.

Во избежание травмирования при закрывании капота убедитесь в отсутствии препятствий на его пути. Если во время движения вы вдруг обнаружите, что капот плохо закрыт, немедленно остановитесь и как следует закройте капот.

Самое важное в моторном отсеке

1. Бачок омывателей стекол и фар

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Будет полезно:  Замена масла трансмиссионного на BMW 3er своими руками – Инструкции по замене масла трансмиссионного на авто BMW 3er

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Периодичность технического обслуживания

Ниже приведенные позиции максимально полного ТО по регламенту Inspection. Точный объем ТО для той или иной модели автомобиля необходимо распечатать после указания VIN-номера с CD KSD.

Все автомобили оборудованы дисплеем интервалов технического обслуживания, встроенным в панель приборов (1. рис. 2.12).

Указатель интервалов обслуживания имеет пять зеленых, один желтый и один красный индикатор (светодиод), а также символ в виде часов, означающий необходимость замены тормозной жидкости. Каждый раз, при запуске двигателя панель загорается на несколько секунд, высвечивая одно из трех следующих показаний:
• «Oilservice» — требуется обслуживание для интервала пробега в 10.000 км;
• «Inspektion I» (TO-I) — требуется обслуживание для интервала в 24 месяца или каждые 20.000 км пробега.
• «Inspektion II» (TO-II) — требуется обслуживание для интервала в 24 месяца, не зависимо от пробега.
Напоминание происходит заблаговременно, по сокращению числа светящихся зеленых сигналов, при приближении очередного ТО. Желтый сигнал появляется в сочетании с сообщением «Oilservice» или «Inspection», предупреждая о наступлении срока очередного ТО. Загорание красного сигнала говорит о том. что срок очередного ТО пропущен.
Периодичность ТО устанавливается в зависимости от нагрузки, и практически перекрывает весь диапазон условий эксплуатации. Если автомобиль эксплуатируется менее 10.000 км в год, то рекомендуется ежегодно менять масло в двигателе, из-за его еетественного старения не зависящего от нагрузки, и один раз в два года обязательно проходить ТО по регламенту «Oilservice».
Необходимо учитывать интенсивность и условия эксплуатации автомобиля, потому что пробег на расстояние 100.000 км на короткие дистанции в условиях интенсивного городского движения нельзя приравнивать к 100.000 км пробега на длинные дистанции.
Полный объем работ по проведению проверок по регламенту «Inspection» предусматривает следующий объем проверок.
Двигательный отсек: — считать информацию из ЗУ неисправностей, при наличии кода «54С6» заменить масло в раздаточной коробке;
— заменить масло в двигателе и масляный фильтр;
— заменить свечи зажигания;
— проверить состояние шлангов, уровень охлаждающей жидкости и ее концентрацию;
— обнулить индикатор предстоящего ТО;
— проверить и до вести до нормы уровень жидкости в системе очистки стекол;
— проверить и до вести до нормы уровень жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления, визуально проверить герметичность;
— замену тормозной жидкости проводить по показаниям на панели при- боров. но не реже, чем раз в два года;
— заменить сменный элемент воздушного фильтра. Ходовая часть:
— проверить колодки передних и задних рабочих тормозов;
— проверить люфт рулевого управления;
— проверить рулевые тяги и шарниры, рулевой механизм:
— проверить визуально герметичность КПП;
— заменить масло в РКПП;
— заменить масло в РК;
— визуально проверить состояние трубопроводов и шлангов, их герметичности, крепление и место положение;
— визуально проверить состояние системы выпуска ОГ, ее герметичности, крепление и место положение;
— визуально проверить состояние трубопроводов тормозной системы, их герметичности, крепление и место положение;
— поверить герметичность чехлов полуосей;
— проверить ход рычага стояночного тормоза;
— проверить давление в шинах и их состояние (износ).
Кузов и электрооборудование:
— проверить светотехническое оборудование;
— проверить стеклоочистители и стеклоомыватели, регулировку форсу- нок;
— проверить состояние ремней безопасности;
— проверить состояние и работоспособность механизмов запирания, смазать их;
— проверить состояние АБ;
— проверить состояние системы отопления и кондиционирования, заменить микрофильтр;
— проверить кузов и его днище на отсутствие коррозии и повреждений.
Заключительный контроль следующих систем:
— тормозной;
— рулевого управления;
— сцепления;
— амортизаторов;
— контрольных и сигнальных ламп;
— автоматической диагностики.
Следует проверить память регистрации неисправностей в системе управления двигателем, подключившись к ШС (рис. 2.13) системы автоматической диагностики (САД), который расположен с левой нижней стороны панели приборов, напротив места водителя под крышкой. На крышке имеется надпись «OBD».

Будет полезно:  Замена масла АКПП на BMW своими руками – Инструкции по замене масла АКПП на авто BMW

Born2be › Blog › Регламент техобслуживания BMW

Скоро на одометре моего автомобиля, который я купил новым, появится единица с пятью нулями после. В связи с этим событием хочу поделиться личным опытом по его обслуживанию. Информация возможно будет интересна владельцам BMW в кузове F10 с двигателем N20 и полным приводом.

Executive Summary
1. Моторное масло, каждые 10К км
— Масло 83 21 0 144 456, 5 л.
— Фильтр 11 42 7 566 327 (HU816X)
2. Воздушный фильтр двигателя, каждые 10К км
— Фильтр 13 71 7 582 908 (C 27 125)
3. Воздушный фильтр салона, каждые 10К км
— Фильтр 64 11 9 272 642 (CUK 2533-2)
4. Тормозные колодки и диски, по состоянию
5. Тормозная жидкость, 1 раз в 2 года
6. Свечи зажигания, каждые 100К км
7. Масло в АКПП, каждые 60К км
8. Масло в раздаточной коробке, каждые 80К км
9. Масло в переднем редукторе, каждые 40К км
10. Масло в заднем редукторе, каждые 120К км
11. Ремень генератора, каждые 120К км
12. Чистка радиаторов, 1 раз в год
13. Охлаждающая жидкость, каждые 120К км

Preambule
Многим владельцам современных BMW приходится самим составлять регламент ТО в связи с отсутствием такового у производителя. Бортовой компьютер направляет на замену масла, колодок, тормозной жидкости и общего осмотра, но делает это согласно логике изготовителя, цели и задачи которого, на мой взгляд, сделать так чтобы автомобиль отъездил гарантийный срок без поломок, а дальше начинал “сыпаться”, чтобы владелец максимально быстро его продал и пришел в салон за новым.

Сразу скажу, что если условия эксплуатации вашего автомобиля существенно отличаются от моих, то они регламент должен быть скорректирован.

Также приведу ориентировочные цена на работы актуальные на 2018 год для Подмосковья (50 км от МКАД) для неофициального автосервиса со всем необходимым оборудованием у хорошего мастера специализирующегося на BMW. Цены укажу “от” т.к. иногда при проведении каких либо манипуляций, я просил мастера о дополнительных работах. Цены на запчасти не привожу, актуальные можно узнать за 2 клика по их коду. Единственное, для тех кому необходима замена масла в АКПП, могу порекомендовать интернет магазин “Маркет AT”.

Автомобиль и условия эксплуатации
— Марка и модель: BMW 5er F10 LCI xDrive
— Двигатель: N20B20
— АКПП: ZF 8HP45
— Регион: Подмосковье (по пробкам передвигается, но не часто, хранится в теплом гараже).
— Манера езды: спокойная

1. Моторное масло
В отличии от БК, рекомендую менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Лично я предпочитаю Mobil 1 0W-40 USA (не путать с обычным Mobil 1).

Для замены требуется:
— Моторное масло, ориг. № 83 21 0 144 456 (Quality Longlife-01 0W-40), 5 литров (в моем случае 5 кварт)
— Масляный фильтр, ориг. № 11 42 7 566 327, внутри лежит Mann HU816X

Чтобы открутить крышку масляного фильтра необходим 16-ти гранный съемник 87 мм. Если у мастера его нет, не рекомендую откручивать крышку чем либо еще и поехать в другой сервис.

Стоимость работ: от 500 р. (в неофициальном сервисе у хорошего частного мастера).

2. Воздушный фильтр двигателя
Рекомендую менять одновременно с моторным маслом, каждые 10 тыс. км.

Для замены требуется:
— Фильтр воздушный двигателя, ориг. № 13 71 7 582 908 , внутри лежит MANN C 27 125,

Стоимость работ: от 300 р. (в неофициальном сервисе у хорошего частного мастера).

3. Воздушный фильтр салона
Рекомендую менять одновременно с моторным маслом или через раз, каждые 20 тыс. км.

Для замены требуется:
— Воздушный фильтр салона, ориг. № 64 11 9 272 642, внутри лежит MANN CUK 2533-2,

Стоимость работ: от 300 р. (в неофициальном сервисе у хорошего частного мастера).

4. Тормозные колодки и диски
Меняются исходя и фактического состояния, рекомендую смотреть состояние раз в 3 — 6 месяцев. Минимальная толщина тормозных дисков (MIN TH) выбита на торце диска, обычно меняются при четной замене колодок.

Будет полезно:  Ремонт и замена магнитолы на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене магнитолы на авто BMW

Для замены требуется:
— Тормозные колодки передние, ориг. № 34 11 6 858 047, внутри лежит Textar 2469701;
— Датчик износа тормозных передних колодок, ориг. № 34 35 6 791 958, внутри лежит Textar 98042400
— Тормозной диск передний, ориг. № 34 11 6 775 277.

— Тормозные колодки задние, ориг. № 34 21 6 862 202, внутри лежит Textar 2456101;
— Датчик износа тормозных задних колодок, ориг. № 34 35 6 791 958, внутри лежит Textar 98043300
— Тормозной диск задний, ориг. № 34 21 6 775 287

Если не дожидаться повреждения датчика износа и его срабатывания, то его можно не менять. Сейчас езжу на оригинальных колодках и дисках, но следующий раз по совету знакомых поменяю на ATE, у них сложилось субъективное мнение, что скрипят они меньше. Также рекомендую при замене тормозных колодок тщательно очищать направляющие и смазывать их специальным средством, я использую TRW Brake Grease PFG110.

Стоимость работ:
— Замена колодок от 500 р. за ось (в неофициальном сервисе у хорошего частного мастера).
— Замена колодок и дисков от 1000 р. за ось (в неофициальном сервисе у хорошего частного мастера).

5. Тормозная жидкость
Меняется 1 раз в 2 года, об этом вам просигнализирует БК.

Для замены требуется:
— Тормозная жидкость DOT4, 1 литр.

Хотя многие считают, что менять тормозную жидкость так часто смысла нет, я рекомендую на этом не экономить

6. Свечи зажигания
Все очень зависит от качества используемого топлива, я заправляю обычный 95 на BP или Shell, только несколько раз заправлялся на других заправках, на 80 тыс. км свечи были как новые, ставить обратно не стали. Субъективно думаю, что 100 — 120 тыс. км в моем режиме эксплуатации они могут отъездить

Для замены требуется:
— Свечи зажигания, ориг. № 12 12 0 039 664, внутри лежит NGK, 4 шт.

Стоимость работ: от 500 р. (в неофициальном сервисе у хорошего частного мастера).

7. Масло в АКПП
По мнению изготовителя автомобиля, замена масла в АКПП не требуется. Поставщик АКПП (ZF) рекомендует произвести замену на 80 тыс. км, что и было сделано. По внешнему виду масла и фильтров, субъективно, частичную замену нужно было произвести несколько раньше, моя рекомендация 60 тыс. км.

Для замены требуется:
— Масло трансмиссионное, ориг. № 83 22 2 305 397, внутри находится ATF S671090312, 6 литров
— Поддон АКПП с фильтром и болтами, ориг. № 24 11 8 612 901, внутри лежит ZF №1087298247

Перед заменой советую считать значения коррекции давления наполнения маслом пакетов фрикционов и значения времени, за которое наполнение происходит и уже основываясь на них принимать решение о замене масла или сразу готовится к замене АКПП. Если коротко то давление:
0 — 200 — все хорошо;
200 — 500 — удовлетворительно;
500+ — будте готовы к замене АКПП или ремонту.
Время:
0 — 20 — все хорошо;
20 — 50 — удовлетворительно;
50+ — будте готовы к замене АКПП или ремонту.

У меня на 80 тыс. км значения были в пределах “все хорошо” или отрицательные. После замены показатели коррекции советую сбросить.

Рекомендую менять у мастера, который имеет опыт и необходимое оборудование.

Производитель АКПП при замене поддона рекомендует заменить муфту, но если ваш автомобиль оборудован системой Auto Start-Stop, то сделать это несколько проблематично (необходимо снимать насос), поэтому, если никаких протечек нет, рекомендую не лезть туда, где все прекрасно работает и оставить её в покое.

Стоимость работ: от 1500 р. (в неофициальном сервисе у хорошего частного мастера).

8. Масло в раздаточной коробке (актуально для автомобилей с полным приводом)
Я менял на 80 тыс. км, по состоянию масла, его замена, субъективно, производилась вовремя.

Для замены требуется:
— Масло для раздаточной коробки, ориг № 83 22 2 409 710, 0,5 литра (продается в литровых упаковках)

Стоимость работ: от 500 р. (в неофициальном сервисе у хорошего частного мастера).

9. Масло в переднем редукторе
Менял на 80 тыс. км, по состоянию масла, его замену, субъективно, необходимо было произвести намного раньше, моя рекомендация 40 тыс. км.

Для замены требуется:
— Трансмиссионное масло, ориг. № 83 22 2 409 710, внутри находится Castrol Syntrax Longlife 75W-90 4671900060, 0,5 литра

Как не странно хотя машина считается больше заднеприводной, но моторное масло в переднем редукторе приходит в негодность гораздо быстрее чем заднем. По мнению некоторых владельцев, передний редуктор, это не самое надёжное звено в данной модели.

Стоимость работ: от 500 р. (в неофициальном сервисе у хорошего частного мастера).

10. Масло в заднем редукторе
Менял на 80 тыс. км, состояние масла идеальное, с заменой можно было повременить, моя рекомендация менять раз в 120 тыс. км.

Для замены требуется:
— Трансмиссионное масло, ориг. № 83 22 2 409 710, внутри находится Castrol Syntrax Longlife 75W-90 4671900060, 1,5 литра

Отсутствие сливного отверстия в заднем редукторе, в отличии от переднего, как бы намекает, что дела с ним получше.

Стоимость работ: от 500 р. (в неофициальном сервисе у хорошего частного мастера).

11. Ремень генератора
Ремень на моем пробеге в идеальном состоянии, буду менять на 120 тыс. км.

Для замены требуется:
— Ремень, ориг. № 11 28 7 618 848

12. Чистка радиаторов
Советую визуально осматривать радиаторы хотя бы 2 раза в год и мыть по мере необходимости, также рекомендую установить сетки на все радиаторы (и на дополнительный со стороны правого переднего колеса тоже).

13. Охлаждающая жидкость
Жидкость на моем пробеге в идеальном состоянии, буду менять на 120 тыс. км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector