Инструкции по теме безопасности на авто BMW 5er

Системы безопасности и помошники BMW

Практически с самого момента создания, автомобили стали предоставлять потенциальную опасность как для пешеходов так и для участников движения.

Поскольку полностью избежать дорожно-транспортных проишествий пока не представляется возможным, автомобиль совершенствуется в направлении снижения вероятности аварии и минимизации ее последстий.

В связи с этим все ситемы автомобиля разделяются на две части – активную и пассивную безопасность.

Активная безопасность BMW

Активная безопасность в BMW – комплекс его свойств, снижающих возможность возникновения дорожно-транспортных проишествий. Ее уровень определяется множеством параметром, основные из которых перечислены ниже.

Безотказность

Безотказность узлов, агрегатов и систем автомобиля является определяющим фактором активной беззопасности. Особенно высокие требования предъявляются к надежности элементов, связанных с осуществлением маневра – тормозной системе, рулевому управлению, подвеске, двигателю, трансмиссии и так далее. Повышение безотказности достигается совершенствованием конструкции, применением новых технологий и материалов.

Компоновка автомобиля

Компоновка автомобилей бывает трех видов:

1. Переднемоторная – компоновка автомобиля, при которой двигатель расположен перед пассажирским салоном. Является самым распространенной и имеет два варианта: заднеприводную (класическую) и переднеприводную. Последний вид компановки – переднемоторная переднеприводная – получил в настоящее время широкое распространение благодаря ряду преимуществ перед приводом на задние колеса:

  • лучшая устойчивость и управляемость при движении на большой скорости, особенно по мокрой и скользкой дороге;
  • обеспечение неоходимой весовой нагрузки на ведущие колеса;
  • меньшему уровню шума, чему способствует отсутствие карданного вала.

В тоже время переднеприводные автомобили обладают и рядом недостатков:

  • при полной нагрузке уходшается разгон на подъеме и мокрой дороге;
  • в момент торможения слишком неравномерное распределение веса между осями (на колеса передней оси приходится 70%-75% веса автомобиля) и соответственно тормозных сил.
  • шины передних ведущих управляемых колес нагружены больше соответственно больше подвержены износу;
  • привод на предние колеса требует применение сложных узков – шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов);
  • объединение силового агрегата (двигатель и КПП) с главной передачей усложняет доступ к отдельным элементам.

2. Компоновка с центральным расположением двигателя – двигатель находится между передней и задней осями, для легковых автомобилей является достаточно редкой. Она позволяет получить наиболее вместительный салон при заданных габаритах и хорошее распределение по осям.

3. Заднемоторная – двигатель расположен за пассажирским салоном. Такая компоновка была распространена на малолитражных автомобилях. При передаче крутящего момента на задние колеса она позволяла получить недорогой силовой агрегат и распределение такой нагрузки по осям, при которой на задние колеса приходилось около 60% веса. Это положительно сказывалось на проходимости автомобиля, но отрицательно на его устойчивости и управляемости, особенно на больших скоростях. Автомобили с этой компоновкой, в настоящее время, практически не выпускаются.

Тормозные свойства

Возможность предотвращения ДТП чаще всего связана с интенсивным торможением, поэтому необходимо, чтобы тормозные свойства автомобиля обеспечивали его эффективное замедление в любых дорожных ситуациях.

Для выполнения этого условия сила, развиваемая тормозным механизмом, не должна превышать силы сцепления с дорогой, зависящей от весовой нагрузки на колесо и состояния дорожного покрытия. Иначе колесо заблокируется (перестанет вращаться) и начнет скользить, что может привести (особенно при блокировке нескольких колес) к заносу автомобиля и значительном увеличении тормозного пути. Чтобы предотвратить блокировку, силы, развиваемые тормозными механизмами, должны быть пропорциональны весовой нагрузки на колесо. Реализуется это с помощью применения более эффективных дисковых тормозов.

На современных автомобилях используется антиблокировочная система (ABS), корректирующая силу торможения каждого колеса и предотвращающая их скольжение.

Зимой и летом состояние дорожного покрытия разное, поэтому для наилучшей реализации тормозных свойств необходимо применять шины, соответствующие сезону.

Тяговые свойства

Тяговые свойства (тяговая динамика) автомобиля определяют его способность интенсивно увеличивать скорость движения. От этих свойств во многом зависит уверенность водитель при обгоне, проезде перекрестов. Особенно важное значение тяговая динамика имеет для выхода из аварийных ситуаций, когда тормозить уже поздно, маневрировать не позволяют сложные условия, а избежать ДТП можно, только опередив события.

Так же как и в случае с тормозными силами, сила тяги на колесе не должна быть больше силы сцепления с дорогой, в противном случае оно начнет пробуксовывать. Предотвращает это противобуксовочная система (ПБС). При разгоне автомобиля она притормаживает колесо, скорость вращения которого больше, чем у остальных, а при необходимости уменьшает мощность, развиваемую двигателем.

Устойчивость автомобиля

Устойчивость – способность автомобиля сохранять движение по заданной траектории, противодействуя силам, вызывающих его занос и опрокидывание в различных дорожных условиях при высоких скоростях.

Различают следующие виды устойчивости:

    поперечная при прямолинейном движении (курсовая устойчивость).

Ее нарушение проявляется в рыскании (изменении направления движения) автомобиля по дороге и может быть вызвано действием боковой силы ветра, разными величинами тяговых или тормозных сил на колесах левого или правого борта, их буксованием или скольжением. большим люфтом в рулевом управлении, неправильными углами установки колес и т.д.;

поперечная при криволинейном движении.

Ее нарушение приводит к заносу или опрокидовании под действием центробежной силы. Особенно ухудшает устойчивость повышение положения центра масс автомобиля (например, большая масса груза на съемном багажнике на крыше);

Ее нарушение проявляется в буксовании ведущих колес при преодолении затяжных обледенелых или заснеженных подъемов и сползании автомобиля назад. Особенно это характерно для автопоездов.

Управляемость автомобиля

Управляемость – способность автомобиля двигаться в направлении, заданном водителем.

Одной из характеристик управляемости является поворачиваемость – свойство автомобиля изменять направление движения при неподвижном рулевом колесе. В зависимости от изменения радиуса поворота под воздействием боковых сил (центробежной силы на повороте, силы ветра и т.д.) поворачиваемость может быть:

  • недостаточной – автомобиль увеличивает радиус поворота;
  • нейтральной – радиус поворота не изменяется;
  • избыточной – радиус поворота уменьшается.

Различают шинную и креновую поворачиваемость.

Шинная поворачиваемость

Шинная поворачиваемость связана со свойством шин двигаться под углом к заданному направлению при боковом уводе (смещение пятна контакта с дорогой относительно плоскости вращения колеса). При установке шин другой модели поворачиваемость может измениться и автомобиль на поворотах при движении с большой скоростью поведет себя иначе. Кроме того, величина бокового увода зависит от давления в шинах, которое должно соответствовать указанному в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Креновая поворачиваемость

Креновая поворачиваемость связана с тем, что при наклоне кузова (крене) колеса изменяют свое положение относительно дороги и автомобиля (в зависимости от типа подвески). Например, если подвеска двухрычажная, колеса наклоняются в стороны крена, увеличивая увод.

Информативность

Информативность – свойство автомобиля обеспечивать необходимой информацией водителя и остальных участников движения. Недостаточная информация от других транспортных средст, находящихся на дороге, о состояния дорожного покрытия и т.д. часто становится причиной аварии. Информативность автомобиля подразделяют на внутреннюю, внешнюю и дополнительную.

Внутренняя обеспечивает возможность водителю воспренимать информацию, необходимую для управления автомобилем.

Она зависит от следующих факторов:

  • Обзорность должна позволять водителю своевременно и без помех получать всю необходимую информацию о дорожной обстановке. Неисправные или неэффективно работающие омыватели, система обдува и обогрева стекол, стеклоочистители, отсутствие штатных зеркал заднего вида резко ухудшают обзорность при определенных дорожных условиях.
  • Раположение панели приборов, кнопок и клавиш управления, рычага переключения скоростей и т.д. должно обеспечивать водителю минимальное время для контроляпоказаний, воздействий на переключатели и т.д.

Внешняя информативность – обеспечение других участников движения информацией от автомобиля, которая необходима для правильного взаимодействия с ними. В нее входят система внешней световой сигнализации, звуковой сигнал, размеры, форма и окраска кузова. Информативность легковых автомобилей зависит от контрастности их цвета относительно дорожного покрытия. По статистике автомобили, окрашенные в черный, зеленый, серый и синий цвета, в два раза чаще попадают в аварии из-за трудности их различения в условиях недостаточной видимости и ночью. Неисправные указатели поворотов, стоп-сигналы, габаритные огни не позволят другим участникам дорожного движения вовремя распознать намерения водителя и принять правильное решение.

Дополнительная информативность – свойство автомобиля, позволяющие эксплуатировать его в условиях ограниченной видимости: ночью, в тумане и т.д. Она зависит от характеристик приборов системы освещения и других устройств (например, противотуманных фар), улучшающих восприятие водителем информации о дорожно-транспортной ситуации.

Комфортабельность

‘); w.show();” alt=”Системы безопасности, и помошники BMW” title=”Системы безопасности, и помошники BMW”/> Комфортабельность автомобиля определяет время, в течение которого водитель способен управлять автомобилем без утомления. Увеличению комфорта способствует использование АККП, регуляторов скорости (круиз-контроль) и т.д. В настоящее время выпускаются автомобили, оборудованные адаптивным круиз-контролем. Он не только автоматически поддерживает скорость на заданном уровне, но и при необходимости снижает ее вплоть до полной остановки автомобиля.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика скорости на BMW 5er своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика скорости на авто BMW 5er

Пассивная безопасность

Пассивная безопасность – конструктивные мероприятия, направленные на сведение к минимуму вероятности ранений человека при ДТП. Она подразделяется на внешнюю и внутренюю.

Внешняя достигается исключением на внешней поверхности кузова острых углов, выступающих ручек и т.д.

Для повышения уровня внутренней безопасности используют следующие конструктивные решения:

  • Конструкция кузова, обеспечивающая приемлемые нагрузки на тело человека от резкого замедления при ДТП и сохранение пространства пассажирского салона после деформации кузова.
  • Ремни безопасности, без использования которых смертельные исходы врезультате аварии возможны уже при скорости 20 км/ч. Примение ремней повышает этот порог до 95 км/ч.
  • Надувные подушки безопасности (airbag). Они размещаются не только перед водителем, но и перед передним пассажиром, а также с боков (в дверях, стойках кузова и т.д.). Некоторые модели автомобилей имеют их принудительное отключение из-за того, что люди с больным сердцем и дети могут не выдержать их ложного срабатывания.
  • Сидения с активными подголовниками, выбирающие зазор между головой человека и подголовником, если автомобиль получил удар сзади.
  • Передний бампер, поглощающий часть кинетической энергии при столкновении.
  • Травмобезопасные детали интерьера пассажирского салона.

Описание систем безопасности , как активных так и пассивных, которые используются в BMW

BMW 5 (F10 / 2010-2017) – сумма технологий

Многие говорят, что BMW 5 серии F10/F11 превысил условную критическую точку сложности конструкции. Очевидно, что автопроизводитель из Мюнхена хотел создать автомобиль, который станет самым лучшим в классе. И во многом ему это удалось. Но внимательно изучив истории владельцев, стоит признать, что этот БМВ спорный.

С легкой руки поляка

Стилистику F10 разработал Яцек Фрелих – поляк, уже много лет работавший в команде дизайнеров BMW. Преемник BMW E60 должен был стать более спортивным и более элегантным. Это удалось, и продажи с первых дней были хорошими.

БМВ 5 серии F10 имеет совершенно невообразимое количество конфигураций. Он представлен тремя типами кузова. Оснащался 4-х, 6-ти, 8-цилиндровыми бензиновыми и 4-х, 6-цилиндровыми дизельными двигателями (с одним, двумя и даже тремя турбонагнетателями). В пару силовым агрегатам назначили 6-ступенчатую механическую и 8-скоростную автоматическую коробку передач. Автомобиль бывает заднеприводным или полноприводным.

Лабиринты оборудования

Зачастую многие владельцы BMW F10 не подозревают о существовании некоторых функций. Например, в меню можно запрограммировать время, в течение которого должны гореть внешние огни – функция follow-me-home (проводи меня домой) – для подсветки местности в темное время суток после выключения двигателя. Некоторые автомобили имеют даже тепловизор.

Помимо очень длинного списка опций можно было приобрести пакеты кузовного оформления: Shadowline, Modern Line или М-пакет. Получить максимум удовольствия от вождения помогут: активная подвеска EDC, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и интеллектуальное рулевое управление Active Steering.

Востребованным оборудованием на вторичном рынке является навигация Professional с 10,2-дюймовым экраном и комфортные кресла, в то время как подвеска EDC с регулировкой жесткости амортизаторов и система активного рулевого управления не особо ценятся. Часто встречается активный круиз-контроль и проекция Head-Up.

Этот сомнительный момент

Больше всего противоречий порождает надежность и эксплуатация. В то время как качество пластика и точность подгонки деталей не вызывают претензий, кожаная обивка Nappa разочаровывает. Она не такая прочная, как ожидаешь от премиального бренда.

В БМВ F10 очень много систем, о которых необходимо постоянно заботиться. Автоматическая коробка передач ZF 8HP требует замены масла каждые 60 000 км. А полноприводные версии xDrive нуждаются в еще более частом обновлении жидкости – в среднем раз в 40-50 тыс. км.

Некоторые дизельные двигатели (в частности 6-цилиндровые в версиях с полным приводом) оснащены селективным катализатором, требующим долива специальной жидкости AdBlue. Она недорогая (около 1 доллара за литр), а о необходимости ее пополнения проинформирует компьютер.

Но самый главный вопрос: что с надежностью? В ответ владельцы могут сказать многое. Механики успокаивают: пока автомобиль на гарантии, все не так плохо. Некоторые экземпляров на вторичном рынке все еще имеют гарантию на важные узлы и агрегаты. Полный же гарантийный пакет предлагают, как правило, только автомобили программы Premium Selection.

Случаются сбои в работе систем, о существовании которых водители порой даже и не подозревают. Например, система защиты пешеходов, приподнимающая капот при столкновении (ее датчик попадает под действие сервисной службы). Иногда появляются жалобы на увод вправо машин, оснащенных активным рулевым управлением. Проблема решается обновлением программного обеспечения. Подверглись массовой критике шумные и дорогие шины Run-Flat.

Встречаются отказы МКПП: не возможно переключить передачу или включить задний ход. Ремонт довольно дорог.

Двигатели

Двухлитровый бензиновый агрегат N20 страдает от одной серьезной проблемы. После 70-120 тыс. км выходит из строя цепной привод масляного насоса – возникает вой. Своевременное обращение в сервис поможет сохранить двигатель. За замену привода в обычном сервисе попросят около 35 000 рублей. При игнорировании симптомов последствия окажутся печальными – капитальный ремонт двигателя. В зависимости от степени урона за восстановление агрегата придется отдать от 150 до 300 тысяч рублей. В 2014 году проблемный узел доработали, и недуг стал проявляться гораздо реже.

Недомогания демонстрируют каталитический нейтрализатор (20 000 рублей с работой) и форсунки (от 5 000 рублей). Форсунок хватает на 60-100 тыс. км. Если сдается одна, то в скором времени капитулируют и остальные.

Немного погодя приходится менять термостат (3-4 тыс. рублей), а затем и топливный насос (от 9 000 рублей). Спустя 100 000 км настает черед прокладки клапанной крышки и самой крышки, куда встроен клапан вентиляции картерных газов. Стоимость новой крышки 26 000 рублей. Чуть позже может прохудиться радиатор (от 18 000 рублей).

ТНВД 528-ой может потребовать внимания после 150 000 км. За новый насос придется отдать минимум 25 000 рублей.

Наименее проблемный двигатель BMW 5 F10 – 3-литровый бензиновый N55. Впрочем, о стабильности на уровне М54 речи не идет. Он, кстати, тоже оснащен не самыми долговечными топливными форсунками.

Двигатели V8 серии N63 испытывают большие тепловые нагрузки, так как две турбины установлены прямо в развале блока. Жар от нагнетателей приводит к быстрому старению маслосъемных колпачков, что в свою очередь способствует увеличению расходу масла и закоксовыванию колец. Мотористы в качестве профилактики рекомендуют менять колпачки через 20-30 тыс. км, на что потребуется около 30 000 рублей. Конструктивный просчет наиболее ярко проявляется в заряженных “эмках” с S63.

Дизельные моторы серии N47 все еще имели тяжкий порок – преждевременный износ цепи ГРМ. В большинстве случаев дефект обнаруживался в гарантийный период. Приобретая автомобиль с таким дизельным агрегатом, гарантия на который уже закончилась, необходимо быть внимательным. Не следует недооценивать шум и щелчки на холостом ходу.

Замена цепи требует снятия двигателя или хотя бы отсоединения его от коробки передач. Затраты на устранение неисправности составят около 1000 долларов. Уязвимость обычно возникает из-за неприлично большого интервала замены масла. Зачастую владельцы отправляются на ТО, только когда позовет бортовой компьютер. А пробег к этому времени на одном масле порой доходит до 20-30 тыс. км. Это гарантированно убивает двигатель к 70-120 тыс. км! Чтобы избежать проблем или их отсрочить, следует сократить интервал замены до 8-10 тыс. км. Стоит отметить, что в 2013 году проблему практически полностью устранили.

Кроме того, встречаются сбои в работе системы рециркуляции отработавших газов и неисправности топливной системы. В последнем случае чаще всего виноват топливный насос высокого давления (от 73 000 рублей). Он изнашивается, начинает гнать стружку и выводит из строя топливные форсунки (от 26 000 рублей за штуку). Симптомы: сложности с запуском, неровная работа двигателя и “check” на панели. При больших пробегах возможны проблемы с выпускным коллектором (растрескивается) или с турбиной (люфт или обрыв ротора).

Еще один недостаток – износ демпферного шкива коленвала. Расслаивается и распадается резиновый демпфер. Характерный симптом – стук в моторном отсеке. Шкив придется заменить – от 11 000 рублей. После 100 000 км загрязняется впускной коллектор и клапан системы EGR (от 12 000 рублей). Может потечь и охладитель ЕГР (от 30 000 рублей).

С 2014 года в BMW 5 серии устанавливался новый двигатель серии В47, пока не проявивший столько недугов.

6-цилиндровый дизель N57 более долговечный и проблемы с ним встречаются крайне редко. Тем не менее, после 200-250 тыс. км, скорее всего, потребуются дополнительные инвестиции. Если масло менять по рекомендации бортового компьютера, то неприятностей с цепным приводом ГРМ здесь тоже не избежать.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчиков топлива на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчиков топлива на авто BMW

N57 с двойным наддувом устанавливался в 535d, а с тройным – в M550d.

Все дизельные агрегаты оснащены сажевым фильтром. Он тоже может доставить хлопот. DPF-фильтр забивается при частых поездках на короткие расстояния (например, при эксплуатации в городе). Обычно помогает прожиг. Кроме того, может потребовать замены датчик обратного давления.

Стоит отметить, что техническое обслуживание и ремонт бензинового V8 битурбо или дизельного R6 тритурбо – довольно сложная задача, что отражается на кошельке владельца.

Трансмиссия

Наиболее распространенные жалобы на автомат – рывки. Они зачастую устраняются путем обновления софта. Но кое-кому после 100 000 пришлось ремонтировать коробку (от 100 000 рублей). Подводили фрикционы, гидротрансформатор и гидроблок.

Эластичная муфта заднего карданного вала (3 500 рублей) изнашивается ближе к 100 000 км. Порой обнаруживается разрушение фланца заднего кардана (от 20 000 рублей). В дальнейшем могут потечь сальники заднего редуктора, а по прошествии 150 000 км приходится обновлять сайлентблок крепления редуктора заднего моста (5-10 тыс. рублей вместе с работой).

В полноприводных версиях XDrive после 80-120 тыс. км нередко начинает хрустеть наружный ШРУС переднего привода. Меняется он только в сборе (от 26 000 рублей за аналог). Рывки во время интенсивного разгона подскажут о приближении ремонта раздатки. Новая раздатка обойдется в 250 000 рублей, а восстановленная – в 35 000 рублей. За переборку попросят около 100 000 рублей.

Ходовая

Подвеска не создает особых проблем. Она хорошо адаптирована к российским дорогам. Тем не менее, первый серьезный ремонт может понадобиться после 100 000 км. Ремонт довольно дорог, что является нормой в премиум классе.

Менять приходится передние рычаги (от 4 000 рублей за рычаг), передние ступичные подшипники (от 6 000 рублей) и передние амортизаторы. Стук в рулевом может быть вызван износом кардана в нижней части рулевого вала (14 000 рублей). Порой стуки и щелчки издает рулевая рейка.

Другие проблемы и неисправности

Спустя время отклеиваются алюминиевые вставки, расположенные на внутренней накладке порогов. А в нижней части головной оптики могут появиться трещинки. Новая оригинальная блок фара стоит 26 000 рублей, а аналог из Азии – 11 000 рублей. Биксеноновая оптика намного дороже – 53 000 рублей.

То и дело отказывает подогрев водительского сиденья. Нагревательный мат пришит к обивке и меняется в сборе – 60 000 рублей. Но порой обрыв проводки удается восстановить – около 5 000 рублей.

Довольно быстро стирается покрытие с кнопки управления скоростью вентилятора климатической установки. Производитель предусмотрел новые кнопки, доступные только комплектом за 6 000 рублей. В известном китайском магазине можно приобрести нужную кнопку за 700 рублей.

Иногда барахлят дверные замки. Например, зимой в тросик механизма замков передних дверей попадает влага и замерзает. Если же откажет сам замок, то его придется заменить (от 9 000 рублей).

Заключение

Хотя модель еще молодая, но многие типичные неисправности уже известны. К сожалению, их слишком много. Кроме того, конструкция автомобиля настолько сложная, что с его ремонтом порой не могут справиться даже специалисты официального сервиса. Но, когда все работает исправно, BMW F10 по градусу эмоций, обходит всех своих соперников.

Инструкция и руководство для
BMW 730Ld на русском

300 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

биля С удовольствием за рулем Inhalt A.

Руководство по эк‐

С удовольствием за

Online Version für Sach Nr. 01 49 2 602 046 – © 03 09 510 BMW AG

Ld Руководство по эксплуатации автомобиля Мы рады, что Вы ре.

Руководство по эксплуатации автомобиля

Мы рады, что Вы решили приобрести автомобиль BMW.
Чем лучше Вы будете с ним знакомы, тем увереннее будете
чувствовать себя в дорожном движении. Поэтому мы просим
Вас:
Прочтите руководство по эксплуатации до того, как начнете
использовать свой новый автомобиль BMW. Также восполь‐
зуйтесь интерактивным руководством по эксплуатации Ва‐
шего автомобиля. Вы получите важные указания по управле‐
нию автомобилем, которые позволят Вам полностью
использовать технические преимущества BMW. Кроме того,
Вы получите информацию, служащую для обеспечения эк‐
сплуатационной надежности и безопасности при движении, а
также для наилучшего сохранения качества Вашего автомо‐
биля BMW.
Дополнительную информацию Вы найдете в других брошюрах
бортовой литературы.
Приятной и безопасной поездки желает Вам компания
BMW AG

Online Version für Sach Nr. 01 49 2 602 046 – © 03 09 510 BMW AG

Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft München, Deutsc.

© 2009 Bayerische Motoren Werke

Воспроизведение, полное или частичное, допускается

только с письменного разрешения BMW AG, Muenchen.

русский II/09, 03 09 510

Отпечатано на экологически чистой бумаге, отбеленной

без добавления хлора, возможна повторная

Online Version für Sach Nr. 01 49 2 602 046 – © 03 09 510 BMW AG

Содержание Интересующие Вас темы легче всего найти спомощью .

Интересующие Вас темы легче всего найти с
помощью

Использование данного руководства

Online Version für Sach Nr. 01 49 2 602 046 – © 03 09 510 BMW AG

Примечания, О данном руководстве, Символы

Ваш автомобиль, Актуальность информации, Ваша безопасность

О данном руководстве

Быстрее всего можно найти определенные
темы по предметному указателю.
Для обзора автомобиля рекомендуем озна‐
комиться с первой главой.

При наличии дальнейших вопросов Вам с удо‐
вольствием помогут на СТОА BMW.
Информация о BMW в интернете, например,
описание различных автомобильных систем:
www.bmw.com

отмечает указания, подлежащие неукос‐

нительному соблюдению. Это необходимо
для Вашей собственной безопасности, без‐
опасности других участников движения и в це‐
лях защиты автомобиля от повреждений.
◄ обозначает конец указания, введенного
специальным символом.
* обозначает элементы специальной или эк‐
спортной комплектации и дополнительное
оборудование, а также оснащение и функции,
не доступные на момент печати.
„. “ в таких кавычках и на английском языке
приведены надписи, появляющиеся на дис‐
плее управления.
›. ‹ в таких скобках приведены голосовые ко‐
манды.
››. ‹‹ в таких скобках даны ответы системы го‐
лосового управления.

указывает на меры, направленные на за‐

щиту окружающей среды.

Символ на деталях автомобиля

отсылает Вас к данному Руководству.

При покупке автомобиля BMW Вы выбрали
модель в индивидуальной комплектации.
В данном руководстве описаны все модели и
элементы комплектации, которые предла‐
гаются в рамках одной программы.
Поэтому здесь также могут быть предста‐
влены элементы комплектации, возможно,
отсутствующие на Вашем автомобиле.
Различия, которые могут быть вызваны эле‐
ментами дополнительного оборудования, по‐
мечены звездочкой *.
Если оборудование не рассматривается в
данном руководстве, то к нему прилагаются
дополнительные руководства, которые мы
также просим соблюдать.
Автомобили с правым рулем имеют не‐
сколько иное расположение органов упра‐
вления, чем то, которое показано на иллю‐
страциях.

Высокий уровень безопасности и качества ав‐
томобилей BMW обеспечивается постоянным
их совершенствованием. Это может стать
причиной неполного соответствия между
описанием и фактическим оснащением авто‐
мобиля.

Ремонт и техническое обслуживание

В современных автомобилях используются
передовые технологии, новейшие материалы
и сложная электроника. Их профилактиче‐
ское обслуживание и ремонт требуют соот‐
ветствующего подхода.
Поэтому соответствующие работы должны
выполняться только СТОА BMW.

Online Version für Sach Nr. 01 49 2 602 046 – © 03 09 510 BMW AG

Неквалифицированно выполненные работысоздают угрозу поврежде.

Неквалифицированно выполненные работы
создают угрозу повреждения техники и могут
привести к несчастному случаю.

Детали и принадлежности

Концерн BMW советует использовать для ав‐
томобиля только рекомендованные им запас‐
ные части и принадлежности.
Лучше всего приобретать фирменные запас‐
ные части, принадлежности и прочие реко‐
мендованные BMW изделия непосред‐
ственно на СТОА BMW.
Эти запасные части и принадлежности были
проверены BMW на безопасность и пригод‐
ность.
BMW берет на себя ответственность за эти
изделия. Концерн BMW не несет никакой от‐
ветственности за запасные части и принад‐
лежности, которые он не рекомендовал.
BMW не в состоянии судить о безопасности и
пригодности изделий чужого производства.
Такую гарантию не всегда может дать даже
разрешение федеральных органов сертифи‐
кации и надзора, потому что эти органы не в
состоянии учесть все условия эксплуатации
автомобилей BMW.

Online Version für Sach Nr. 01 49 2 602 046 – © 03 09 510 BMW AG

  • Продажа новых BMW
  • 5 серия
  • Седан
  • 520i 2.0 AT (184 л.с.)
  • 520i в Москве

Характеристики

Комплектация 520i

Комментарий продавца

Weekend продаж в БорисХоф! Только 22 и 23 февраля беспрецедентное предложение на новый BMW. Ждем Вас, о цене договоримся.

Будет полезно:  Инструкции по теме безопасности на авто BMW 3er

При покупке автомобиля BMW в БорисХоф Вы получаете ряд преимуществ:
* Уникальные кредитные программы с минимальной процентной ставкой от BMW Bank.
* Выгодный обмен Вашего автомобиля по рыночной стоимости и trade-in бонус.
* Специальные условия страхования.

В наличии различные цвета и комплектации по привлекательным ценам.
Звоните, чтобы узнать подробности.

———————————————————————————
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
———————————————————————————
• Закрывание центрального замка при начале движения*
• Светодиодные противотуманные фары*
• Подогрев передних сидений*
• Обогрев рулевого колеса*
• Складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, неослепляющее с водительской стороны*
• Автоматический контроль климата, 2-зонный, с расширенными функциями*
• Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)*
• Автоматическая система закрывания/открывания крышки багажника*
• Система складывающихся задних сидений в соотношении 40/20/40*
• Пакет Basic*
• Сервисная книжка и инструкция на русском языке*
• Двигатель, разработанный для некачественного топлива*
• Оборудование для стран с холодным климатом*
• Активированный Угольный Фильтр*
• Постгарантийное сервисное обслуживание “3й год плюс”*
• Русский язык*
• Функция интеллектуального экстренного вызова*
• BMW Teleservices*
• Спидометр с обозначением километров*
• Пакет освещения (подсветка карманов в дверях,лампы на спинках передних сиденьй, подсветка центрального подлокотника, кокпита и отсека на заднем сиденье)*
• Оснащение национальной системой торможения*
• Центральный замок
• LED светодиодные фары
• Светодиодные кольца дневного света
• Автоматика включения фар
• Обогрев зеркал
• Обогрев форсунок стеклоомывателей
• Электропривод стекол: Есть
• Частичная электрорегулировка передних сидений
• Сервотроник
• Регулировка рулевой колонки по длине и высоте
• Мультифункция рулевого колеса
• Радио BMW Professional с контроллером iDrive, цветной дисплей 8.8″, 6 программируемых кнопок для запоминания станций, (TP), автоматический контроль громкости
• Выбор режимов езды, включая ECO PRO
• Бортовой компьютер с расширенными функциями (расстояние до места назначения, рассчет времени до прибытия, и т,д,)
• Динамический круиз-контроль
• Кнопка Start/Stop для запуска и выключения двигателя
• Датчик дождя
• Фонари указателей поворота белого цвета
• Исполнение для холодных стран
• Тормоза передние дисковые, вентилируемые
• Сервисная книжка и инструкция на русском языке
• Подключение LTE и 4G: автомобиль укомплектован SIM-картой с поддержкой 4G-сетей
• Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
• Рекуперация энергии торможения
———————————————————————————
БЕЗОПАСНОСТЬ
———————————————————————————
• Индикатор давления в шинах*
• Пакет Business*
• Подушки безопасности: боковые для водителя и переднего пассажира, встроенные в спинки сидений
• Подушки безопасности: для защиты головы (“занавески”)
• Подушки безопасности: водителя и переднего пассажира
• ABS
• Система динамического контроля устойчивости DSC, ASC
• DBC
• Система динамической регулировки тяги (DTC)
• Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье
• Электронная противоугонная система (EWS)
• Выключатель центрального замка
• Шины с возможностью аварийного хода
• Преднатяжители ремней безопасности
———————————————————————————
ИНТЕРЬЕР
———————————————————————————
• Отделка сидений: Искусственная кожа Leatherette*
• Цвет обивки сидений: бежевый Канберра*
• Цвет передней панели: бежевый Канберра/черный*
• Цвет коврового покрытия: бежевый Канберра*
• Обивка потолка салона BMW Individual, Антрацит*
• Спортивное кожаное рулевое колесо, включая отделку кожей селектора коробки передач и стояночного тормоза*
• Декоративные планки | “Оксид Серебра”, темные матовые | Акцентные вставки “Жемчужный Хром”*
• Пакет для курящих*
• Знак аварийной остановки*
• Велюровые коврики*
• Количество мест: 5
• Тип сидений: Обычные сиденья
• Теплозащитное круговое остекление
• LED светодиодные задние фонари включая тормозной фонарь на стекле
• Центральный подлокотник на заднем сиденье с подстаканниками
• Устройство Hands-free с USB входом
• Передний подлокотник
———————————————————————————
ЭКСТЕРЬЕР
———————————————————————————
• Защита поддона картера*
• Белый Минерал металлик*
• Легкосплавные диски V-spoke 618*
• Размер дисков: 7.5 J x R17*
• Упаковка*
• Безопасные шины Runflat*
• Шины 225/55 R17*
• Элементы внешней отделки Chrome Line
• Детали экстерьера в цвет кузова
________
* Дополнительные заводские опции.

Комплектация «520i»:
• Антиблокировочная система
• Антипробуксовочная система
• Система курсовой устойчивости
• Датчик давления в шинах
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние подушки безопасности
• Система крепления детских автокресел Isofix / LATCH
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль
• Парктроник
• Датчик света
• Датчик дождя
• Усилитель руля
• Запуск двигателя с кнопки
• Регулировка руля
• Электрорегулировка сиденья водителя
• Электрорегулировка сиденья пассажира
• Электростеклоподъемники передние
• Электропривод зеркал
• Климат-контроль
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Подогрев руля
• Обогрев зеркал
• Обогрев форсунок стеклоомывателей
• CD
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Кожаная обивка салона
• Светлый салон
• Кожаный руль
• Складывающееся заднее сидение
• Литые легкосплавные диски
• Размер дисков 17″
• Защита картера
• Светодиодные фары
• Противотуманные фары
• Корректор фар

Предохранители бмв f10 (f11 / f07)

Шестым поколением BMW 5 series является F10. Годы выпуска ф10: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017. За это время серия прошла один рестайлинг. Данное бмв производилась в нескольких вариантах кузова: универсал (Touring) — F11, седан — F10 и лифтбэк — F07. Мы представляем общую информацию о предохранителях bmw f10 и блоках реле, а так же оригинальную инструкцию по эксплуатации на русском языке.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Всего в данной серии находятся 2 основных блока реле с предохранителями. Актуальные данные о Вашем расположении предохранителей
находятся на отдельном листе, который должен находится в самом блоке.

Блок предохранителей и реле в салоне бмв ф10

Как и в предыдущих поколениях пятерки, он располагается в вещевом ящике (бардачке). Для доступа просто откройте защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

p, blockquote 6,0,1,0,0 –>

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Реле сигнала, противотуманных фонарей, стеклоочистителей и прочих элементов отмечены квадратами.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Единая таблица с описанием предохранителей

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

За прикуриватель отвечают следующие предохранители: 54, 65, 108, 147, 176. Некоторые из них располагаются в багажном отделении.

Блок предохранителей в багажнике BMW F10

Для доступа необходимо открыть заглушку на правой боковой обшивке.

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

p, blockquote 13,1,0,0,0 –>

Cхема расположения элементов

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Нельзя ремонтировать перегоревшие предохранители и не заменять предохранителями другого цвета или с другим количеством ампер, иначе из-за перегруженного электрического провода возможен пожар в автомобиле!

С правой стороны данного блока находится реле обогреваемого заднего стекла.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Отдельные реле багажника

За основным блоком могут располагаться несколько отдельных элементов реле.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

p, blockquote 20,0,0,1,0 –>

  • Реле проблесковых маячков
  • Реле аварийной сигнализации
  • Реле задних электрических стеклоподъемников
  • Реле отключения блоков предохранителей

Блоки на аккумуляторе

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи (при наличии дополнительной батареи, рядом так же находятся элементы управления) размещены главные предохранители высокой мощности и некоторые реле:

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

  • 100A Реле отключения вентилятора охлаждения
  • 100A Главное реле
  • 100/125/150A Реле отключения блока предохранителей либо Электромеханический усилитель руля
  • 50A Hi-Fi усилитель
  • 60A Датчик развала задней оси
  • 100A Блок предохранителей № 1 в багажном отделении
  • 250A Распределительная коробка

Блок под капотом

Он находится с правой стороны, под защитной крышкой.

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Тут могут находится реле двигателя DDE K2085 и несколько предохранителей отвечающие за электромеханический усилитель руля и электронику двигателя

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

Дополнительная информация

Для вашего удобства посмотрите видео о ремонте прикуривателя бмв ф10, путем замены предохранителя (вертикальное видео). Тут вы наглядно можете посмотреть места расположение блоков.

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

Инструкция по эксплуатации

Хотите получить больше информации о F10, ознакомьтесь с полной инструкцией по эксплуатации: «скачать»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector