Ремонт АКПП на BMW своими руками – Инструкции по ремонту АКПП на авто BMW

ремонт АКПП своими руками

притащив бумера в гараж я начал поглащать информацию из соц.сетей по ремонту АКПП. Но конкретного ни чегоне нашел. Только лишь еще больше появилосьразочарований! Я уже стало быть хотел покупать новую коробку, но мои финансы оставляли желать лучшего.Сначала я не решался снять АКПП, но снял.Потом я три дня наворачивал круги вокруг нее не решаясь посмотреть на нее из нутри. Как говориться “глаза бояться, а руки делают”! Перебрал сначало гидроблок-явных проблем не обнаружил. Перешел к вскрытию механики и обнаружил что все диски сцепления выгорели напрочь! заменил полностью карзину сцепления, перебрал пакеты фрикционов, заменил во втором пакете пару дисков.Собрал.И вот мой бумер на ходу с работающей АКПП! Спасибо за помощь моему другу “Фирсику”!








Похожие статьи:

Оставить комментарий

Популярное

  • Замена клапанов печки BMW
  • Нововведения для BMW 5 серии
  • Рестайлинг BMW 5 серии фото
  • BMW 5 серии Sedan (f10). Комплектации и цены
  • Замена датчиков кислорода (Лямбда-зонд) своими руками BMW E90

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Известен американский ценник на BMW X2

Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 .

BMW X7 в скором времени появится в России

Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, .

BMW 7 Series должен появиться в продаже в следующем году

Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители .

BMW 745e iPerformance получит мощную гибридную установку

Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался .

БМВ клуб 2016 – 2019

Использование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт.

Ремонт АКПП БМВ: основные проблемы и методы их решения

Автомобильный концерн БМВ стоит на передовой в разработке технически совершенных автомобилей и их механизмов. Это касается и АКПП. Обычно концерн БМВ использует надежные разработки известных фирм, специализирующихся на производстве автоматических коробок передач, и подгоняет их под свои двигатели. До введения шестиступенчатых коробок передач трансмиссии в автомобилях БМВ считались очень надежными, качественными и неубиваемыми. Ремонт их хорошо освоен специалистами СТО.

Автомобиль БМВ Х6 М

БМВ 3 СЕРИИ

БМВ 318 модели в кузове е46 комплектуются четырехступенчатами АКПП 4l30E. Данные АКПП для БМВ 318 модели в кузове е46 являлись продолжением разработки 3l30, которая успешно работала с начала семидесятых годов. Автомобили БМВ 318 модели в кузове е46 с этим АКПП до сих пор ездят и периодически проходят капитальный ремонт.

Фильтр для трансмиссии БМВ 318 одноразовый и промывке не подлежит. Отдельно для БМВ 318 выпускаются ремкомплекты прокладок, сальников и фрикционов.

Гидротрансформатор обладает не самым большим ресурсом, большая часть капитальных ремонтов связана именно с ним. С загрязнением коробки и наступлением перегревов и масляного голодания их строя выходят гидроблок и соленоиды. Недостаточное давление масла негативно влияет на втулки, они меняются комплектом. Если изношена втулка масляного насоса, то он может выйти из строя. Основным симптомом является течь масла по сальнику.

Ресурс тормозной ленты можно серьезно увеличить, заказав усиленную кевларовую версию.

Гидроблок ремонтируется и очищается после пробега в 200000 километров. Типичной проблемой является возраст соленоидов, первым выходит из строя соленоид давления.

АКПП 4l30E для автомобилей БМВ 3 серии

В целом коробка отличная и служит очень подолгу, легко ремонтируется и служит еще столько же.

БМВ 5 СЕРИИ

БМВ 5 серии в кузове е39 комплектовались пятиступенчатой АКПП ZF 5HP18. Коробка простая и очень надежная, родственница легендарной 5HP19. Она выдерживает работу на грязном масле, непрогретом масле, низком его уровне. Если вовремя менять масло и фильтр, на БМВ в кузове е39, то коробка прослужит очень долго без всяких поломок.

При эксплуатации БМВ в кузове е39 с недостаточным уровнем масла, через какое-то время провернет втулку барабана передней скорости, после чего сгорит и сам барабан сцепления. Но это касается только старых версий коробки, на более новых БМВ в кузове е39 за место втулки установили подшипник.

Масляный насос стареет несколько быстрее механизмов коробки и может выйти из строя через несколько лет.

Гидроблок живет очень долго, иногда меняется прокладка и соленоид давления.

БМВ 5 серии в кузове е60 комплектовалась пятиступенчатой АКПП 5HP24, рассчитанной на мощные двигатели.

Ремкомплекты прокладок и сальников лучше для БМВ е60 брать оригинальные, аналоги не имеют достаточного качества.

Фильтры для БМВ е60 одноразовые и меняются при каждой замене масла.

АКПП ZF 5HP18 для автомобилей БМВ 5 серии

Фрикционы лучше менять комплектом, особенно после езды на горелом масле.

Частой проблемой для БМВ е60 является входной барабан пакета передней передачи, у него разваливается стопорное кольцо. Проблема конструктивная и не лечится. Но можно установить усиленный барабан. Фрикционы и пакеты сцепления – это слабое место АКПП БМВ е60. Это переходная модель между легендарной 19 и мощной 30 ZF 5HP. Некоторые элементы не были заменены на усиленные и модернизированные и стали слабыми местами конструкции этой коробки.

Одной из типичных возрастных болезней для АКПП БМВ е60 является разбивание обгонной муфты. Через 3–5 лет эксплуатации лучше проверить соленоиды и их проводку.

Гидроблок прост и надежен, ему необходимы чистка и ремонт раз в 6–10 лет.

А вот конструкция бублика для таких двигателей явно слабовата.

БМВ 7 СЕРИИ

БМВ 7 серии в кузове е38 комплектовались пятиступенчатой ZF 5HP30, разработанной для очень мощных двигателей с очень большим крутящим моментом. Коробка спроектирована для БМВ е38 неубиваемой с огромным запасом прочности по всем деталям.

Фильтр многоразовый служит около 5 лет. Обычно до первого капитального ремонта коробка БМВ е38 используется около 7–9 лет.

БМВ 7 серии в кузове е38 с АКПП ZF 5HP30

БМВ Х СЕРИИ

БМВ Х3 комплектуются шестиступенчатыми АКПП Hydra-Matic серии 6L45 R. Интересно, что эти АКПП имеют модульную конструкцию и могут устанавливаться на разные автомобили от компактных минивенов с маленькими двигателями до огромных мощных внедорожников.

Трансмиссия БМВ Х3 относительно надежная.


Типичным проблемами этой трансмиссии до 2008 года была крышка насоса и уплотнительные кольца. При их проворачивании появились рывки и задержки при переключении передач. При повреждённых уплотнительных кольцах наблюдались проблемы с давлением и постепенно выходили из строя четвертая, пятая и шестая передачи. Если эксплуатация такой коробки продолжалась, то последовательно выходили из строя передачи с пятой по третью. В запущенных случаях сгорают все фрикционы, стальные диски и поршни. Но такое возможно только для сильно изношенного бублика.

Поршни БМВ Х3 заменяются комплектом и не любят перегревов. Вместе с поршнями лучше менять ретейнеры.

Конструкция бублика не очень надежная. Часто выходит из строя его ступица. Вторая типичная проблема – быстрое загрязнение масла и недостаточное давление в пакетах сцепления из-за постоянной работы в режиме «проскальзывания».

БМВ Х3 с АКПП Hydra-Matic серии 6L45 R

Загрязнённое масло быстро уничтожает механизмы коробки. После 100000-150000 пробега стоит произвести его капитальный ремонт или хотя бы проверить сальники на подтеки своими руками.

От перегрева и грязного масла выходит электронный блок управления АКПП и соленоиды.

Владельцам мощных автомобилей БМВ и любителей скорости выше 150 км/ч следует раз в месяц проверять масло и не затягивать с его заменой. Масляный насос роторного типа очень быстро выходит из строя при эксплуатации на больших скоростях.

БМВ Х5 в кузове е53 комплектуется пятиступенчатой АКПП 5L40e, родственницей 4L.

Будет полезно:  Замена расходников ТО на BMW 3er своими руками – Инструкции по замене расходников ТО на авто BMW 3er

Коробка БМВ Х5 е53 считается необслуживаемой, но, если автолюбитель желает проехать на ней больше 150000-200000 километров, масло с фильтром лучше менять раз в 50000 километров. Если автомат БМВ Х5 е53 приходит с горелым маслом меняются все прокладки, сальники и комплект фрикционов. Ремкомплекты для БМВ Х5 е53 лучше брать оригинальные.

Одна из самых часто встречающиеся проблем на АКПП БМВ Х5 е53 термостат радиатора. Если он срабатывал некорректно, то бублик БМВ Х5 е53 начинал постоянно перегреваться и быстро выходил из строя. При частом включении принудительной блокировки бублика БМВ Х5 е53, его фрикционная накладка выгорала, приводя к печальным событиям.

БМВ Х5 в кузове е53 с АКПП 5L40e

Ее останками забивался насос, гидроблок, соленоиды внутри АКПП БМВ Х5 е53. Если на БМВ Х5 е53 пропала одна из передач – это означает, что сгорел один из комплектов фрикционов. Его нужно срочно менять, иначе грязное масло утянет за собой остальные. Менять их лучше комплектом.

У поршней БМВ Х5 е53 иногда выходит из строя резиновая накладка и случаи их ремонта очень сложные. Они очень плотно усажены на свои места, их монтаж и демонтаж для специалистов СТО обычно является головной болью. Масляный насос выходит из строя реже. Он имеет конструктивный недостаток – часть его корпуса выполнена из алюминия, который легко выходит из строя, после абразивной обработки частичками металла в масле. Обычно корпуса просто восстанавливают. Неисправный насос зачастую и является причиной выгорания фрикционов.

При езде свыше 160 км/ч насос может создавать повышенное давление в пакетах, которые быстро выводят их из строя.

Нехватка давления или его избыток приводит к нештатной работе соленоидов, если они открыты на полную поток грязного масла буквально съедает внутренности гидроблока. Их срок работы с исправным насосом и нормальным маслом около 7 лет. Немного реже в насосе из строя выходит статор.

АКПП 6HP26 для автомобилей БМВ Х5 в кузове е70

Следующее поколение Х5 в кузове е70 и БМВ х6 комплектуется шестиступенчатами автоматами ZF серии 6HP26 и 6HP28, разработанные совместно с автомобильным концерном БМВ для автомобилей премиального класса с мощными двигателями. АКПП 6HP28 – это модернизированная версия 6HP26 после устранения детских болезней.

Эволюция автоматических коробок передач привела к переносу электронного блока управления из салона автомобиля внутрь гидроблока. Эта конструкция на БМВ Е70 и Х6 получила название мехатроник. Но восторги быстро сменились ощущением головной боли. Теперь электронный блок управления на БМВ Е70 и Х6 перегревался вместе с гидравликой и если что-то выходило из строя, то мехатроник приходилось практически всегда менять в сборе.

Вторая головная боль на БМВ Е70 и Х6 – работа гидротрансформатора в режиме «проскальзывание». Блокировка гидротрансформатора на БМВ Е70 и Х6 теперь работала с первой передачи, автомобиль получил более хорошие разгонные характеристики. Но вместе с тем, муфты и сам гидротрансформатор на БМВ Е70 и Х6 начали изнашиваться быстрее в несколько раз и значительно активнее загрязнять масло. При этом при плавной и спокойной работе газа на БМВ Е70 и Х6, этот режим практически не срабатывает и гидротрансформатор работает очень бережно.

Гидроблок АКПП 6HP26 БМВ Е70 и Х6

При мощном двигателе и таких режимах работы гидротрансформатор и его втулки просто не могут жить долго.

Количество ступеней и эти режимы привели к плавности работы и экономии топлива сравнимой с роботизированными коробками передач, что отбросило их основную разработку под маркой DSG далеко назад. Но за удовольствие надо платить – эти АКПП имеют куда меньший ресурс, чем их менее прогрессивные собратья.

Первый капитальный ремонт может наступить уже через 70000-150000 километров в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. При первом капитальном ремонте обычно меняются все фрикционы гидротрансформатора, они очень не любят грязь в масле. Ремкомплект прокладок и сальников можно заказать и неоригинальный. Производители типа Аток начали догонять и даже перегонять по качеству оригинальные комплекты. Хотя это может быть связано и с тем, что ZF выпускает свои ремкомплекты изначально некачественными, для обеспечения контролируемого износа.

Для ZF это первая шестиступенчатая трансмиссия и, хотя она и является технологическим прорывом, она все же имеет достаточно много слабых мест.

Первые АКПП этой серии просто не выдерживали летних пробок.

БМВ Е70 с АКПП 6HP26

Это было связано с тем, что компьютер излишне нагружал АКПП в том числе и по температурному режиму. Так было сделано для снижения расхода топлива, комфортного и быстрого переключения передач и «спортивного» поведения автомобиля. Такие настройки берегли двигатель, но быстро уничтожали коробку. Под давлением конкурентов пришлось сделать экономичную по топливу, но неживучую трансмиссию.

Поработав немного в режиме перегрева, отказывают соленоиды, которые меняются в комплекте.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Агрессивная эксплуатация и повышенные вибрации выводят из строя втулки и приводят к дальнейшему масляному голоданию. Масляный насос, даже имея значительный запас по мощности и прочности, не может компенсировать все протёки. Поработав в таком режиме некоторое время, он тоже умирает. При каждом ремонте стоит менять сальник и втулки насоса, которые тоже изнашиваются.

Если в коробке насос работает не в штатном режиме и везде наблюдаются последствия масляного голодания, то все может закончиться очень плохо.

Для этой трансмиссии встречается характерная проблема для АКПП 6HP19, связанная со сгоранием пакета фрикционов режима «овердрайв». Горелое масло после выхода из строя этого пакета пропитывает и остальные фрикционы, которые затем последовательно выходят из строя.

Гидроблок АКПП ZF 6hp19

Адаптер блока соленоидов выполнен из резины, которая дубеет в условиях суровых Российских зим и езды на непрогретой коробке.

Ремонт АКПП своими руками

Автоматические коробки передач для БМВ особенно последнего поколения очень сложные как по электрической, так и по механической части. Для проведения их ремонта и диагностики нужно отлично разбираться в их конструкции, принципе работы, особенностях и знать слабые места. Провести ремонт АКПП БМВ своими руками без помощи обученных специалистов будет достаточно сложно.

Конструктивные особенности и особенности ремонта автоматической коробки BMW

Автомобили немецкого концерна BMW на протяжении уже нескольких десятков лет остаются символами качества, надежности и долговечности. И это не удивительно, ведь эти машины собраны из очень качественных комплектующих на самом лучшем оборудовании в мире.

Одним из самых надежных и качественных узлов немецкого автомобиля является автоматическая коробка передач ZF, которая изготовляется известной во всем мире компанией «Zahnrad Fabrik». Стоит отметить, что эта же компания обеспечивает «автоматами» еще и такие автогиганты как Toyota и Audi.

Конструктивные особенности АКПП автомобилей BMW

Трансмиссия у BMW представляет собой довольно сложное устройство, в состав которого кроме непосредственно самой коробки передач входят еще и различного рода дополнительные устройства, в частности, гидросистема (гидротрансформатор), электроника.

От АКПП других авто, «коробка» современных БМВ отличается наличием целого набора полезной электроники, которая призвана регулировать протекание процессов, а также способствовать более быстрому реагированию узла на действия пользователя. Также, одной из конструктивных особенностей можно назвать еще и то, что маслонасос имеет жесткую связь с самой коробкой и дополнительно снабжен специальными датчиками давления и температуры. Вообще автоматические «коробки» БМВ можно назвать высокотехнологичными устройствами, при создании которых используются только самые современные технологии и материалы.

Будет полезно:  Ремонт и замена коллектора на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене коллектора на авто BMW

Особенности ремонта АКПП автомобилей BMW

Так как современные авто BMW имеют довольно сложную коробку передач, то и ремонт этого узла соответственно имеет некоторые свои особенности. Как правило, большинство поломок «коробки» БМВ происходит из-за сбоев системы электроники Механика же, в отличие от электронной системы управления, в таких АКПП надежна, а значит, электронику можно отремонтировать без особых проблем. Довольно интересным может показаться тот факт, что для изготовления фрикционных дисков в БМВ используется бумага. Конечно же, это не обычная писчая бумага, но она также подвержена быстрому износу и часто является причиной выхода из строя всей АКПП. В таком случае, ремонт «коробки» будет заключаться в простой замене этих самых дисков на новые, которые также изготовлены из бумаги.

Довольно часто необходимость в ремонте АКПП BMW появляется тогда, когда в гидросистему «коробки» попадают различные мелкие частички с накладок дисков. Стоит отметить, что как результат можно получить заклинивание золотников и закупоривание каналов системы управления. Такая серьезная поломка грозит полной заменой целого рода довольно дорогих комплектующих. Для того чтобы избежать таких крупных затрат, необходимо вовремя провести процедуру ремонта АКПП, в частности, устранить из системы подачи жидкости различные загрязнения (провести прочистку каналов). Если же удаление частиц накладок сцепления из гидросистемы невозможно (либо было проведена не вовремя), то придется заменять полностью весь блок. Если и после проведения всех процедур бортовой компьютер автомобиля все еще показывает наличие каких-то неполадок, то необходимо заново провести процедуру очистки гидроблока либо же, попробовать установить новый.

Не лишним будет упомянуть тот факт, что, как и говорилось выше, механика в АКПП БМВ очень надежна, а поэтому, при бережной эксплуатации первые неполадки могут возникнуть всего лишь через 200-300 тыс. км пробега.

А какие особенности конструкции и ремонта у АКПП других авто?

У «коробки» данной группы автомобилей имеется одна особенность, а именно отсутствие сливного отверстия. Трансмиссионная жидкость сливается прямо через край поддона при его снятии. Кроме того, каждый из элементов трансмиссии имеет специальное резиновое покрытие, основным предназначением которого является защита от износа. Но, стоит отметить, что все эти особенности приводят к усложнению процесса ремонта. Так, например, очень частые поломки АКПП у Форда возникают в следствии перегрева масла. А также износа резиновых накладок, которые были упомянуты выше. Стоит отметить, что в таком случае ремонт будет заключаться в полной замене всего масла в гидросистеме «коробки» и возобновление вставок из резины.

Японцы очень щепетильно относятся к изготовлению своих авто, а поэтому, «коробка» у Хонды ломается довольно редко. Основной особенностью АКПП у этой модели авто можно назвать наличие модульных узлов, которые можно в случае необходимости без проблем заменить на новые.

Стоит отметить, что основными поломками, которые возникают у АКПП Хонды, является выход из строя опорных подшипников валов, а также проблемы с фрикционными дисками, масляным насосом, манжетами и сальниками. Ремонт, как уже можно было догадаться, будет заключаться в замене либо же восстановлении этих комплектующих.

Основной конструктивной особенностью АКПП от Ниссан можно назвать наличие в ней специальной функции Kick Down («Кик-Даун»), позволяющей быстро разогнать авто до максимальной скорости, и гидросистемы, которая способна обеспечить наиболее качественное переключение передач. Стоит отметить, что эта же высокопроизводительная система очень часто становится причиной поломки.

Как правило, причиной такой поломки может служить засорение золотников и маслонасоса. Ремонт заключается в прочистке всей гидросистемы либо же (если поломка была запущена), то замене некоторых основных блоков.

Основными конструктивными особенностями АКПП данного вида авто можно назвать наличие в них довольно инновационного масляного насоса, а также электрогидравлического блока управления процессами переключения передач. Стоит отметить, что очень часто поломки происходят именно в этих узлах и ремонт заключается в замене как отдельных запчастей (масляного насоса, шестерней насоса, ступицы гидротрансформатора), так и целых блоков, если заменить отдельную запасную часть нет возможности (например, при поломке регулятора давления).

Автоматические «коробки» Мерседесов славятся своей надежностью и качеством работы. Основной особенностью АКПП «Меринов» является то, что они разрабатываются и изготовляются на «родном» заводе-изготовителе и отлично подходят к его характеру.

Основных поломок у АКПП Мерседеса может быть несколько и ремонт каждой из них имеет свои особенности. Так, например, проскальзывание на второй и третьей передаче «лечатся» при ремонте модулятора и клапанной коробки. Если же в сальниках течет масло, то в ходе ремонта проводится замена самих этих элементов, а также дозалив масла в «коробку» (в противном случае, АКПП может просто «умереть»).

Очень важно провести диагностику и ремонт АКПП любого автомобиля вне зависимости от его марки вовремя и в условиях специализированного автосервиса. Только в таком случае можно будет устранить проблему заблаговременно и значительно сэкономить.

Ремонт АКПП БМВ

Ремонт АКПП БМВ
в день обращения за 8ч.
от 7000 руб. без предоплаты

Расчитать стоимость ремонта акпп на вашу модель БМВ

Полный контроль – фото и видео отчеты

Полная прозрачность ремонта, задавайте вопросы мастеру, следите за ремонтом не выходя из дома. Вы дома с телефона можете наблюдать за этапами проводимых работ по ремонту АКПП!

эффект присутствия во время ремонта;

фото видео фиксация работ в онлайн режиме (через WhatsApp)

контроль
всех этапов;

мастер постоянно с Вами на связи

Мастер присылает фото и видео ремонта

В процессе ремонта, мастер проводит фото и видео съемку, которую в онлайн режиме передает клиенту. Это очень важный процесс, который создает эффект присутствия и полного контроля.)

Согласованние работ не выходя из дома

Если на одном из этапов обнаруживается необходимость в дополнительных работах, либо рекомендации по смежным работам, мастер высылает Вам фото (или видео) с комментариями и рекомендациями. Соответственно ни одна работа не будет сделана без Вашего согласования.

ВОзможные поломки акпп bmw

Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса

не правильная работа ГТ приводит к выводу из строя всей АКПП БМВ

Важно прогрет АКПП перед началом движения, т.к. при старте давления нет, особенно в зимнее время года

Неисправность приводит к утечки масла, проблеме в охлаждении и смазки АКПП

проскакиевание и сильное трение, а так же сгорание из-за нехватки масла

загрязненный фильтр не в состоянии пропускать масло, что приводит к потере давления

перегрев, замыкание, прошивка, механическое повреждение

металлические частицы в паддоне автомобиля

Корпус АКПП БМВ

Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса

Гидратрансформатор

не правильная работа ГТ приводит к выводу из строя всей АКПП БМВ

Насос АКПП БМВ

Важно прогрет АКПП перед началом движения, т.к. при старте давления нет, особенно в зимнее время года

Фрикционный диск

проскакиевание и сильное трение, а так же сгорание из-за нехватки масла

Планетарный ряд

металлические частицы в паддоне автомобиля

Соленойд

Неисправность приводит к утечки масла, проблеме в охлаждении и смазки АКПП

блок управления

перегрев, замыкание, прошивка, механическое повреждение

Будет полезно:  Ремонт BMW Z3 своими руками – Инструкции по ремонту авто BMW Z3

Фильтр АКПП

загрязненный фильтр не в состоянии пропускать масло, что приводит к потере давления

Не знаете причину неисправности АКПП?

Замена масла АКПП БМВ – это важно!

Трансмиссионное масло является смазкой для всех деталей АКПП, которые подвргаются трению и износу.

Чтобы избежать преждевременной поломки АКПП рекомендуется проводить замену масла в АКПП каждые 80 000км пробега. Пробег на котором необходимо производить замену завист от стиля езды, износа АКПП и многих других факторов.

Появились вопросы? Ответим онлайн! Спрашивайте:

Не знаете причину неисправности АКПП?

  • Корпус АКПП БМВ

Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса

Корпус АКПП БМВ

Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса

Корпус АКПП БМВ

Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса

Корпус АКПП БМВ

Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса

Корпус АКПП БМВ

Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса

Корпус АКПП БМВ

Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса

Корпус АКПП БМВ

Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса

Корпус АКПП БМВ

Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса

Корпус АКПП БМВ

Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса

Корпус АКПП БМВ

Внешнее или внутренние механическое повреждение корпуса

Симптомы неисправности

Мы не рекомендуем эксплуатацию автомобиля при появлении одного из симптомов, т. к. – это может привести к большому ущербу и дорогостоящему ремонту АКПП БМВ

БЕСПЛАТНАЯ ЭВАКУАЦИЯ

Внимание: неисправность АКПП может привести к повреждению мехатроника коробки передач, в худшем случае, к повреждению двигателя. По этой причине не рекомендуется эксплуатация автомобиля до полной диагностики.

Автоматические коробки передач БМВ считаются чрезвычайно надежными. Повреждение как правило происходит из-за неправильной эксплуатации, отсутствия технического обслуживания или физических дефектов деталей.

Например, если пренебречь обычной заменой трансмиссионного масла, то возникает повышенное трение. В результате и шестерни, и подшипники могут быть серьезно повреждены.

Иногда, производителю не удается учитывать все особенности эксплуатации АКПП БМВ в разных условиях, что приводит к массовым отзывным компаниям и доработкам.

Высокая тепловая нагрузка, попадание влаги, механические повреждения, естественный износ могут привести к различным неисправностям и даже полному отказу АКПП БМВ.

В случае полного выхода из строя АКПП БМВ, есть несколько вариантов решения проблемы:

  1. полная замена на новую АКПП;
  2. замена на б/у АКПП БМВ;
  3. ремонт или замена отдельных элементов АКПП;

Во избежание повреждения АКПП следует регулярно производить замену трансмиссионного масла.

Ошибки АКПП БМВ

Автомобиль сам Вам сообщит о не штатной работе и возможной неисправности выводя коды ошибок на бортовой компьютер. Вы можете позвонить нашему мастеру и он даст расшифровку по каждому коду ошибки БМВ.

Ремонт АКПП БМВ (BMW) в Москве

Коробки автомат этих автомобилей неплохо переносят все тяготы службы, включая также непростые климатические условия в нашей стране и не всегда хорошие дороги. А для нормальной продолжительной работы таким устройствам требуется лишь своевременное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт АКПП БМВ (BMW).

Также по телефону вы можете вызвать эвакуатор, если автомобиль не может передвигаться своим ходом или вы опасаетесь ехать в сервис с неисправной коробкой передач. На такой случай у нас всегда дежурит команда эвакуатора, которая оперативно и аккуратно доставит ваше авто к нам в мастерскую. Данная услуга предоставляется всем нашим клиентам совершенно бесплатно.

Цена ремонта АКПП БМВ (BMW)

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП БМВ (BMW):

ZF6HP19, ZF6HP21, ZF8HP45, ZF6HP26, ZF8HP70, ZF6HP28, ZF8HP90, ZF5HP19, ZF5HP24, GM5L40E, 7DCI700, ZF8HP50, ZF8HP75, 6L45, 7DCI600

Стоимость капитального
ремонта АКПП БМВ (BMW)
от 40 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Модели автомобиля БМВ

Ремонт АКПП БМВ (BMW)
Модели БМВ (BMW)
Ремонт АКПП BMW 1-Series Ремонт АКПП BMW 2-Series Ремонт АКПП BMW 3-Series
Ремонт АКПП BMW 4-Series Ремонт АКПП BMW 5-Series Ремонт АКПП BMW 6-Series
Ремонт АКПП BMW 7-Series Ремонт АКПП BMW X1 Ремонт АКПП BMW X3
Ремонт АКПП BMW X4 Ремонт АКПП BMW X5 Ремонт АКПП BMW X6
Ремонт АКПП BMW Z4

В сервисном центре компании «Transmission-plus» вы можете получить всю необходимую для этого техническую помощь. У нас созданы оптимальные условия для быстрого и надёжного решения любых проблем, которые могут возникнуть в работе системы сцепления таких авто:

  • Чистые и светлые ремонтные боксы.
  • Прошедший специальное обучение персонал.
  • Современное оборудование и инструмент.
  • Большой выбор долговечных расходных материалов.
  • В наличии все запчасти и комплектующие

С каждым клиентом индивидуально согласуется, ремонтировать сломанную деталь АКПП или заменить её на новую или БУ запчасть.

Прозрачные условия работы

Мы приветствуем присутствие клиента в технической зоне при снятии коробки передач и её ремонте.

Оперативные и качественные услуги по ремонту АКПП

Чтобы воспользоваться профессиональной технической помощью наших мастеров, просто приезжайте в нашу ремонтную мастерскую. По телефону вы можете согласовать свой приезд или заранее записаться на удобное для вас время.

Мы предоставляем полный комплекс обслуживания, который при необходимости может включать в себя следующие услуги:

  • Диагностика АКПП БМВ (BMW) с применением современных сканеров.
  • Техобслуживание – замена масла, расходников, регулировка и прочее.
  • Ремонт АКПП БМВ (BMW) с заменой пришедших в негодность частей.
  • Замена коробки передач, непригодной к дальнейшему использованию.
  • Продажа запчастей или целиком АКПП для замены.

Плановое обследование коробки автомат

Одним из важных видов обследования мы считаем плановую диагностику АКПП БМВ (BMW). Как и следует из её названия, такая проверка состояния устройства проводится по определённому графику. Её регулярное выполнение в нашей мастерской не потребует много вашего времени и не слишком сильно отяготит бюджет. Однако такая полезная привычка даст возможность своевременно выявить скрытые неполадки, которые, будучи оставленными без внимания, могут привести к серьёзным проблемам.

Чтобы определить сроки посещения нашей мастерской для планового обследования состояния системы сцепления, обратитесь к нашим мастерам. Наши сотрудники учтут год выпуска автомобиля, тип коробки и прочие факторы, подберут для вас наиболее подходящий график обследования.

Одним из важных моментов в этом плане является ежедневная нагрузка, которой подвергается автомобиль, и ваш стиль вождения. Если транспортное средство чересчур интенсивно используется или вы относитесь к приверженцам так называемого «спортивного» стиля вождения, будьте готовы к тому, что помощь специалистов может потребоваться вам несколько раньше.

Ремонт коробки автомат в нашей мастерской

Наши сотрудники не раз работали с коробками передач таких автомобилей. По опыту прежней работы можем сказать, что обычно при этом требуется выполнение следующих видов работ:

  • Замена пригоревших фрикционов.
  • Тестирование работы электрики.
  • Обслуживание гидроблока или его замена.
  • Ремонт блока золотников.
  • Замена расходников – прокладок, сальников и т.д.

Для быстрого и качественного выполнения всех таких работ у нас имеются все необходимые материалы, современный профессиональный инструмент. На все выполненные нашими сотрудниками работы и приобретённые у нас материалы мы предоставляем длительную гарантию.

Ссылка на основную публикацию