Ремонт АКПП на BMW X1 своими руками – Инструкции по ремонту АКПП на авто BMW X1

Ремонт АКПП BMW X1

БМВ (BMW) X3 БМВ (BMW) X5 БМВ (BMW) X6 другие модели авто .
БМВ (BMW) 5 Серия/GT БМВ (BMW) Z3 ROADSTER БМВ (BMW) Z4 ROADSTER

Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель АКПП Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. Стоимость АКПП Ремонт АКПП БМВ “на вынос” с учетом обмена, руб.
2009-2012 ZF6HP21 L4 2.0L ZF6HP21* 80.000 80.000
2010-2014 ZF8HP45 L4 2.0L L6 3.0L ZF8HP45 98000 92000

Стоимость восстановленной АКПП Ремонт АКПП БМВ X1 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Ремонт АКПП БМВ X1 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат – 6 месяцев без ограничения пробега.

Компактный кроссовер BMW X1 появился в продаже в 2009 году. Элегантная и динамичная модель обладает высокими техническими характеристиками и показателями. Автомобиль комплектуется автоматической трансмиссией на 6 и 8 ступеней производства компании ZF. Спустя три года после выпуска модель претерпела рестайлинг, результатом которого стал обновленный внешний вид и усовершенствованная коробка передач.

Надежность и качество используемой коробки передач в BMW X1 не вызывает сомнения, но и с ней могут случиться неприятности. При обнаружении первых признаков неисправностей необходимо обратиться в профессиональный сервисный центр для диагностики.

Если вы столкнулись с проблемами в работе АКПП, обращайтесь в сервисный центр АКПП-03. Наши специалисты выполнят весь спектр работ, необходимых для восстановления работоспособности трансмиссии, независимо от ее модификации и года выпуска.

Признаки неисправностей в АКПП

Соблюдение правил эксплуатации автомобиля и трансмиссии предусматривает периодическое прохождение техосмотра для замены расходных элементов и технологических жидкостей, а также для оценки общего состояния агрегата. Но такой техосмотр может понадобиться раньше, если присутствуют следующие признаки неисправностей:

  • Переключение передач во время движения выполняется нечетко.
  • Передачи совсем не переключаются.
  • При старте машина пробуксовывает на месте.
  • Внутри коробки-автомат слышны посторонние звуки при движении либо остановке автомобиля.
  • Машина ездит рывками.
  • После снятия с нейтральной передачи машина не приходит в движение.
  • На приборной панели горит лампочка, указывающая на неисправность.

Особенности ремонта АКПП BMW X1

Наш сервисный центр осуществляет ремонт АКПП любых моделей. Установленная на X1 автоматическая трансмиссия редко выходит из строя, но, если это случается, в работе должны принимать участие профессионалы.

Наши мастера обладают немалым опытом работы, позволяющим им справляться с задачей любой сложности. Использование высокотехнологичного оборудования, а также работа по заранее продуманному плану сокращают время на выполнение технологичных операций. Доверяя ремонт нам, вы получаете автомобиль с гарантией на выполненные работы.

Чтобы продлить срок использования машины, необходимо соблюдать несложные рекомендации:

  • Отказаться от перевозки чересчур тяжелых прицепов и грузов.
  • Исключить пробуксовку при начале движения.
  • Своевременно менять расходные материалы в жидкости.
  • Выполнять периодическое сервисное обслуживание.

Наши специалисты применяют передовые методики при выполнении диагностики и ремонта, а также используют современное оборудование, позволяющее более точно определить имеющиеся неисправности и быстро устранить их. Мы устанавливаем качественные комплектующие и даем гарантию на выполненные работы.

Ремонт АКПП БМВ: основные проблемы и методы их решения

Автомобильный концерн БМВ стоит на передовой в разработке технически совершенных автомобилей и их механизмов. Это касается и АКПП. Обычно концерн БМВ использует надежные разработки известных фирм, специализирующихся на производстве автоматических коробок передач, и подгоняет их под свои двигатели. До введения шестиступенчатых коробок передач трансмиссии в автомобилях БМВ считались очень надежными, качественными и неубиваемыми. Ремонт их хорошо освоен специалистами СТО.

Автомобиль БМВ Х6 М

БМВ 3 СЕРИИ

БМВ 318 модели в кузове е46 комплектуются четырехступенчатами АКПП 4l30E. Данные АКПП для БМВ 318 модели в кузове е46 являлись продолжением разработки 3l30, которая успешно работала с начала семидесятых годов. Автомобили БМВ 318 модели в кузове е46 с этим АКПП до сих пор ездят и периодически проходят капитальный ремонт.

Фильтр для трансмиссии БМВ 318 одноразовый и промывке не подлежит. Отдельно для БМВ 318 выпускаются ремкомплекты прокладок, сальников и фрикционов.

Гидротрансформатор обладает не самым большим ресурсом, большая часть капитальных ремонтов связана именно с ним. С загрязнением коробки и наступлением перегревов и масляного голодания их строя выходят гидроблок и соленоиды. Недостаточное давление масла негативно влияет на втулки, они меняются комплектом. Если изношена втулка масляного насоса, то он может выйти из строя. Основным симптомом является течь масла по сальнику.

Ресурс тормозной ленты можно серьезно увеличить, заказав усиленную кевларовую версию.

Гидроблок ремонтируется и очищается после пробега в 200000 километров. Типичной проблемой является возраст соленоидов, первым выходит из строя соленоид давления.

АКПП 4l30E для автомобилей БМВ 3 серии

В целом коробка отличная и служит очень подолгу, легко ремонтируется и служит еще столько же.

БМВ 5 СЕРИИ

БМВ 5 серии в кузове е39 комплектовались пятиступенчатой АКПП ZF 5HP18. Коробка простая и очень надежная, родственница легендарной 5HP19. Она выдерживает работу на грязном масле, непрогретом масле, низком его уровне. Если вовремя менять масло и фильтр, на БМВ в кузове е39, то коробка прослужит очень долго без всяких поломок.

При эксплуатации БМВ в кузове е39 с недостаточным уровнем масла, через какое-то время провернет втулку барабана передней скорости, после чего сгорит и сам барабан сцепления. Но это касается только старых версий коробки, на более новых БМВ в кузове е39 за место втулки установили подшипник.

Масляный насос стареет несколько быстрее механизмов коробки и может выйти из строя через несколько лет.

Гидроблок живет очень долго, иногда меняется прокладка и соленоид давления.

БМВ 5 серии в кузове е60 комплектовалась пятиступенчатой АКПП 5HP24, рассчитанной на мощные двигатели.

Ремкомплекты прокладок и сальников лучше для БМВ е60 брать оригинальные, аналоги не имеют достаточного качества.

Фильтры для БМВ е60 одноразовые и меняются при каждой замене масла.

АКПП ZF 5HP18 для автомобилей БМВ 5 серии

Фрикционы лучше менять комплектом, особенно после езды на горелом масле.

Частой проблемой для БМВ е60 является входной барабан пакета передней передачи, у него разваливается стопорное кольцо. Проблема конструктивная и не лечится. Но можно установить усиленный барабан. Фрикционы и пакеты сцепления – это слабое место АКПП БМВ е60. Это переходная модель между легендарной 19 и мощной 30 ZF 5HP. Некоторые элементы не были заменены на усиленные и модернизированные и стали слабыми местами конструкции этой коробки.

Одной из типичных возрастных болезней для АКПП БМВ е60 является разбивание обгонной муфты. Через 3–5 лет эксплуатации лучше проверить соленоиды и их проводку.

Гидроблок прост и надежен, ему необходимы чистка и ремонт раз в 6–10 лет.

А вот конструкция бублика для таких двигателей явно слабовата.

БМВ 7 СЕРИИ

БМВ 7 серии в кузове е38 комплектовались пятиступенчатой ZF 5HP30, разработанной для очень мощных двигателей с очень большим крутящим моментом. Коробка спроектирована для БМВ е38 неубиваемой с огромным запасом прочности по всем деталям.

Фильтр многоразовый служит около 5 лет. Обычно до первого капитального ремонта коробка БМВ е38 используется около 7–9 лет.

БМВ 7 серии в кузове е38 с АКПП ZF 5HP30

БМВ Х СЕРИИ

БМВ Х3 комплектуются шестиступенчатыми АКПП Hydra-Matic серии 6L45 R. Интересно, что эти АКПП имеют модульную конструкцию и могут устанавливаться на разные автомобили от компактных минивенов с маленькими двигателями до огромных мощных внедорожников.

Трансмиссия БМВ Х3 относительно надежная.


Типичным проблемами этой трансмиссии до 2008 года была крышка насоса и уплотнительные кольца. При их проворачивании появились рывки и задержки при переключении передач. При повреждённых уплотнительных кольцах наблюдались проблемы с давлением и постепенно выходили из строя четвертая, пятая и шестая передачи. Если эксплуатация такой коробки продолжалась, то последовательно выходили из строя передачи с пятой по третью. В запущенных случаях сгорают все фрикционы, стальные диски и поршни. Но такое возможно только для сильно изношенного бублика.

Поршни БМВ Х3 заменяются комплектом и не любят перегревов. Вместе с поршнями лучше менять ретейнеры.

Конструкция бублика не очень надежная. Часто выходит из строя его ступица. Вторая типичная проблема – быстрое загрязнение масла и недостаточное давление в пакетах сцепления из-за постоянной работы в режиме «проскальзывания».

БМВ Х3 с АКПП Hydra-Matic серии 6L45 R

Загрязнённое масло быстро уничтожает механизмы коробки. После 100000-150000 пробега стоит произвести его капитальный ремонт или хотя бы проверить сальники на подтеки своими руками.

От перегрева и грязного масла выходит электронный блок управления АКПП и соленоиды.

Владельцам мощных автомобилей БМВ и любителей скорости выше 150 км/ч следует раз в месяц проверять масло и не затягивать с его заменой. Масляный насос роторного типа очень быстро выходит из строя при эксплуатации на больших скоростях.

БМВ Х5 в кузове е53 комплектуется пятиступенчатой АКПП 5L40e, родственницей 4L.

Коробка БМВ Х5 е53 считается необслуживаемой, но, если автолюбитель желает проехать на ней больше 150000-200000 километров, масло с фильтром лучше менять раз в 50000 километров. Если автомат БМВ Х5 е53 приходит с горелым маслом меняются все прокладки, сальники и комплект фрикционов. Ремкомплекты для БМВ Х5 е53 лучше брать оригинальные.

Одна из самых часто встречающиеся проблем на АКПП БМВ Х5 е53 термостат радиатора. Если он срабатывал некорректно, то бублик БМВ Х5 е53 начинал постоянно перегреваться и быстро выходил из строя. При частом включении принудительной блокировки бублика БМВ Х5 е53, его фрикционная накладка выгорала, приводя к печальным событиям.

БМВ Х5 в кузове е53 с АКПП 5L40e

Ее останками забивался насос, гидроблок, соленоиды внутри АКПП БМВ Х5 е53. Если на БМВ Х5 е53 пропала одна из передач – это означает, что сгорел один из комплектов фрикционов. Его нужно срочно менять, иначе грязное масло утянет за собой остальные. Менять их лучше комплектом.

У поршней БМВ Х5 е53 иногда выходит из строя резиновая накладка и случаи их ремонта очень сложные. Они очень плотно усажены на свои места, их монтаж и демонтаж для специалистов СТО обычно является головной болью. Масляный насос выходит из строя реже. Он имеет конструктивный недостаток – часть его корпуса выполнена из алюминия, который легко выходит из строя, после абразивной обработки частичками металла в масле. Обычно корпуса просто восстанавливают. Неисправный насос зачастую и является причиной выгорания фрикционов.

При езде свыше 160 км/ч насос может создавать повышенное давление в пакетах, которые быстро выводят их из строя.

Нехватка давления или его избыток приводит к нештатной работе соленоидов, если они открыты на полную поток грязного масла буквально съедает внутренности гидроблока. Их срок работы с исправным насосом и нормальным маслом около 7 лет. Немного реже в насосе из строя выходит статор.

АКПП 6HP26 для автомобилей БМВ Х5 в кузове е70

Следующее поколение Х5 в кузове е70 и БМВ х6 комплектуется шестиступенчатами автоматами ZF серии 6HP26 и 6HP28, разработанные совместно с автомобильным концерном БМВ для автомобилей премиального класса с мощными двигателями. АКПП 6HP28 – это модернизированная версия 6HP26 после устранения детских болезней.

Эволюция автоматических коробок передач привела к переносу электронного блока управления из салона автомобиля внутрь гидроблока. Эта конструкция на БМВ Е70 и Х6 получила название мехатроник. Но восторги быстро сменились ощущением головной боли. Теперь электронный блок управления на БМВ Е70 и Х6 перегревался вместе с гидравликой и если что-то выходило из строя, то мехатроник приходилось практически всегда менять в сборе.

Вторая головная боль на БМВ Е70 и Х6 – работа гидротрансформатора в режиме «проскальзывание». Блокировка гидротрансформатора на БМВ Е70 и Х6 теперь работала с первой передачи, автомобиль получил более хорошие разгонные характеристики. Но вместе с тем, муфты и сам гидротрансформатор на БМВ Е70 и Х6 начали изнашиваться быстрее в несколько раз и значительно активнее загрязнять масло. При этом при плавной и спокойной работе газа на БМВ Е70 и Х6, этот режим практически не срабатывает и гидротрансформатор работает очень бережно.

Гидроблок АКПП 6HP26 БМВ Е70 и Х6

При мощном двигателе и таких режимах работы гидротрансформатор и его втулки просто не могут жить долго.

Количество ступеней и эти режимы привели к плавности работы и экономии топлива сравнимой с роботизированными коробками передач, что отбросило их основную разработку под маркой DSG далеко назад. Но за удовольствие надо платить – эти АКПП имеют куда меньший ресурс, чем их менее прогрессивные собратья.

Первый капитальный ремонт может наступить уже через 70000-150000 километров в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. При первом капитальном ремонте обычно меняются все фрикционы гидротрансформатора, они очень не любят грязь в масле. Ремкомплект прокладок и сальников можно заказать и неоригинальный. Производители типа Аток начали догонять и даже перегонять по качеству оригинальные комплекты. Хотя это может быть связано и с тем, что ZF выпускает свои ремкомплекты изначально некачественными, для обеспечения контролируемого износа.

Для ZF это первая шестиступенчатая трансмиссия и, хотя она и является технологическим прорывом, она все же имеет достаточно много слабых мест.

Первые АКПП этой серии просто не выдерживали летних пробок.

БМВ Е70 с АКПП 6HP26

Это было связано с тем, что компьютер излишне нагружал АКПП в том числе и по температурному режиму. Так было сделано для снижения расхода топлива, комфортного и быстрого переключения передач и «спортивного» поведения автомобиля. Такие настройки берегли двигатель, но быстро уничтожали коробку. Под давлением конкурентов пришлось сделать экономичную по топливу, но неживучую трансмиссию.

Поработав немного в режиме перегрева, отказывают соленоиды, которые меняются в комплекте.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Агрессивная эксплуатация и повышенные вибрации выводят из строя втулки и приводят к дальнейшему масляному голоданию. Масляный насос, даже имея значительный запас по мощности и прочности, не может компенсировать все протёки. Поработав в таком режиме некоторое время, он тоже умирает. При каждом ремонте стоит менять сальник и втулки насоса, которые тоже изнашиваются.

Если в коробке насос работает не в штатном режиме и везде наблюдаются последствия масляного голодания, то все может закончиться очень плохо.

Для этой трансмиссии встречается характерная проблема для АКПП 6HP19, связанная со сгоранием пакета фрикционов режима «овердрайв». Горелое масло после выхода из строя этого пакета пропитывает и остальные фрикционы, которые затем последовательно выходят из строя.

Гидроблок АКПП ZF 6hp19

Адаптер блока соленоидов выполнен из резины, которая дубеет в условиях суровых Российских зим и езды на непрогретой коробке.

Ремонт АКПП своими руками

Автоматические коробки передач для БМВ особенно последнего поколения очень сложные как по электрической, так и по механической части. Для проведения их ремонта и диагностики нужно отлично разбираться в их конструкции, принципе работы, особенностях и знать слабые места. Провести ремонт АКПП БМВ своими руками без помощи обученных специалистов будет достаточно сложно.

Ремонт АКПП BMW X1

Ремонт автоматической коробки передач для автомобиля, претендующего на новую классику, БМВ Х1, несомненно, нужно доверять только профессионалам своего дела. Купившись на слишком доступную цену, которую нередко предлагают неквалифицированные «мастера», можно получить назад не только неработоспособную коробку БМВ Х1, но и автомобиль с множеством дополнительных всевозможных проблем. Ведь, как известно, любой современный автомобиль, а не только BMW Х1, представляет собой действительно очень сложное сочетание механических и электронных узлов. И низкая стоимость ремонта здесь не должна ни в коем случае являться определяющим критерием для выбора мастерской.

Стоимость услуг

Эвакуация автомобиля по Москве при ремонте АКПП и вариаторов бесплатно
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей при ремонте АКПП и вариаторов бесплатно
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей 500 – 1 000 руб.
Снятие/установка АКПП 6 000 – 15 000 руб.
Работа по ремонту 10 000 – 15 000 руб.
Замена масла ATF (трансмиссионной жидкости) 1 500 руб.
Замена ATF, фильтра, прокладки поддона 2 000 руб.
Снятие / установка гидроблока 2 000 – 8 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора 5 000 – 15 000 руб.
Ремонт гидроблока от 10 000 руб.
Ремонт ЭБУ АКПП от 6 000 руб.
Адаптация автомобиля после ремонта бесплатно

Можно ли провести ремонт АКПП самостоятельно

Мы категорически не рекомендуем проводить ремонт коробки самостоятельно. Не имея под рукой необходимого инструментария и не владея в полной мере всеми навыками, которые предполагает ремонт автомобиля BMW Х1, можно только навредить своей машине. Максимум, что может выполнить собственник своими силами, это вовремя определить необходимость ремонта. Типичными симптомами при этом являются:

  • нечеткое переключение скоростей во время движения;
  • полное отсутствие переключения передач;
  • частая пробуксовка на месте при начале движения;
  • посторонние звуки внутри АКПП – как непосредственно во время движения, так и во время остановки;
  • рывки автомобиля;
  • автомобиль отказывается приходить в движение даже после снятия с нейтральной передачи;
  • наконец, о неполадке может открыто сигнализировать соответствующая лампочка на центральной панели.

Ремонт АКПП BMW X1 под ключ
от 43 000 руб.

Cтоимость ремонта определяется после проведения дефектовки АКПП.

Не нужно надеяться на то, что все пройдет само собой. Промедление может обратиться куда более дорогостоящим ремонтом и даже привести к ДТП.

Высокое качество по низкой цене

Какой бы сложности ремонт ни требовался вашему автомобилю BMW Х1, мы всегда готовы прийти на помощь вам и вашему железному коню. Наш сервис гарантирует вполне лояльные цены при неизменно высочайшем уровне проведенного ремонта.

Мы не применяем политику скрытого ценообразования и услуг. Даже при необходимости проведения капитального ремонта АКПП вся диагностика будет проведена в вашем присутствии, полностью описаны все найденные дефекты и предложены пути их устранения. Вся стоимость ремонта АКПП будет прописана в соответствии с заранее утвержденным прайсом на услуги. И вы сможете заранее ориентироваться на необходимую предполагаемую сумму.

В нашем сервисе трудятся лишь самые настоящие профессионалы своего дела, которые выполнят ремонт автоматической коробки на самом высоком уровне. Если же в течение гарантийного срока поломка повторится – ремонт АКПП будет проделан нами повторно, но для вас – уже совершенно бесплатно.

Заполните форму и мы решим неполадки с вашим авто!

Ремонт АКПП BMW X1

БМВ (BMW) X3 БМВ (BMW) X5 БМВ (BMW) X6 другие модели авто .
БМВ (BMW) 5 Серия/GT БМВ (BMW) Z3 ROADSTER БМВ (BMW) Z4 ROADSTER

Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель АКПП Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. Стоимость АКПП Ремонт АКПП БМВ “на вынос” с учетом обмена, руб.
2009-2012 ZF6HP21 L4 2.0L ZF6HP21* 80.000 80.000
2010-2014 ZF8HP45 L4 2.0L L6 3.0L ZF8HP45 98000 92000

Стоимость восстановленной АКПП Ремонт АКПП БМВ X1 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Ремонт АКПП БМВ X1 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат – 6 месяцев без ограничения пробега.

Компактный кроссовер BMW X1 появился в продаже в 2009 году. Элегантная и динамичная модель обладает высокими техническими характеристиками и показателями. Автомобиль комплектуется автоматической трансмиссией на 6 и 8 ступеней производства компании ZF. Спустя три года после выпуска модель претерпела рестайлинг, результатом которого стал обновленный внешний вид и усовершенствованная коробка передач.

Надежность и качество используемой коробки передач в BMW X1 не вызывает сомнения, но и с ней могут случиться неприятности. При обнаружении первых признаков неисправностей необходимо обратиться в профессиональный сервисный центр для диагностики.

Если вы столкнулись с проблемами в работе АКПП, обращайтесь в сервисный центр АКПП-03. Наши специалисты выполнят весь спектр работ, необходимых для восстановления работоспособности трансмиссии, независимо от ее модификации и года выпуска.

Признаки неисправностей в АКПП

Соблюдение правил эксплуатации автомобиля и трансмиссии предусматривает периодическое прохождение техосмотра для замены расходных элементов и технологических жидкостей, а также для оценки общего состояния агрегата. Но такой техосмотр может понадобиться раньше, если присутствуют следующие признаки неисправностей:

  • Переключение передач во время движения выполняется нечетко.
  • Передачи совсем не переключаются.
  • При старте машина пробуксовывает на месте.
  • Внутри коробки-автомат слышны посторонние звуки при движении либо остановке автомобиля.
  • Машина ездит рывками.
  • После снятия с нейтральной передачи машина не приходит в движение.
  • На приборной панели горит лампочка, указывающая на неисправность.

Особенности ремонта АКПП BMW X1

Наш сервисный центр осуществляет ремонт АКПП любых моделей. Установленная на X1 автоматическая трансмиссия редко выходит из строя, но, если это случается, в работе должны принимать участие профессионалы.

Наши мастера обладают немалым опытом работы, позволяющим им справляться с задачей любой сложности. Использование высокотехнологичного оборудования, а также работа по заранее продуманному плану сокращают время на выполнение технологичных операций. Доверяя ремонт нам, вы получаете автомобиль с гарантией на выполненные работы.

Чтобы продлить срок использования машины, необходимо соблюдать несложные рекомендации:

  • Отказаться от перевозки чересчур тяжелых прицепов и грузов.
  • Исключить пробуксовку при начале движения.
  • Своевременно менять расходные материалы в жидкости.
  • Выполнять периодическое сервисное обслуживание.

Наши специалисты применяют передовые методики при выполнении диагностики и ремонта, а также используют современное оборудование, позволяющее более точно определить имеющиеся неисправности и быстро устранить их. Мы устанавливаем качественные комплектующие и даем гарантию на выполненные работы.

Ремонт АКПП BMW X5 E53

Недавно я делал капитальный ремонт АКПП машины БМВ Х5 Е 53. Решил поделиться с вами трудностями, с которыми я столкнулся, чтобы вы, если будете самостоятельно ремонтировать автоматическую коробку БМВ не испытали их.

Напишите в комментариях, делали ли вы уже ремонт автоматической коробки БМВ Х5 Е 53? Что меняли?

Тип АКПП на BMW X5 E53

Если затеете ремонт АКПП БМВ Х5 Е 53, то помните, что в этот автомобиль устанавливались коробки следующего типа:

  • ZF 6HP 19 и ZF 6HP 21 – это два поколения автоматических шестиступенчатых коробок, которые выпускались компанией VAG для таких машин, как БМВ и Ауди. Причем АКПП с окончанием 21 является младшим братом 19 автомата. Она появилась в 2006 году. Главным отличием этого агрегата является доработка электрической части устройства. Изменения проявились в виде установки нового мехатроника второго поколения, обновилась гидроплита. Были улучшены переключения передач, установлены фрикционы нового типа и заменены стальные диски. Этот тип коробок превосходил механическую коробку передач, DSG и вариатор. По сути является уникальной АКПП среди всех остальных, выпущенных в то время;
  • 6L45 от General Motors – еще один тип шестиступенчатого автомата. Появились в 2006 ходу. Оснащались машины с крутящим моментом двигателя до 450 Нм. Во время технического обслуживания проходят замену масла, фильтра с поддоном. Водителям данного типа АКПП следует внимательно относится к качеству масла. Рекомендую один раз на 10 000 километров проверять смазывающее средство при температуре до 40 градусов Цельсия.

Еще один автомат, который вы сможете увидеть, открыв капот БМВ Х5 – это старший и модифицированный брат ZF 6HP 19 – 28, а именно ZF 8HP 45. Появилась в 2008 году. А по индексу, стоящему в конце названия модели, можно определить на какой крутящий момент коробка рассчитана. Например,

  • 45 – до 450 Нм;
  • 70 – до 700 Нм.

Внимание! Все типа автоматов, что ставились на БМВ Х5 Е 53 требовательны к постоянному уровню масла и чистоте трансмиссионной жидкости. Без соблюдения этого правила, вам придется ремонтировать автомат чуть ли не через каждые 150 000 км.

С какими проблемами АКПП сталкиваются владельцы BMW X5 E53

Так как АКПП БМВ Х5 Е53 выносливые сами по себе и по сути являются бестселлерами в создании автоматических коробок передач, то часто первой проблемой, из-за которой автомат БМВ выходит из строя, становится автовладелец. Вернее, его неумелое обращение с автоматом.

Например, чрезмерное увлечение надавливанием педали газа в пол с места, приводит к ремонту втулок масляного насоса на АКПП БМВ Х5 Е 70. А также масляный насос ломается по причине засорения системы охлаждения. Поэтому так важно во время частичной смены смазки АКПП, проводить чистку близлежащих элементов, таких как радиатор, поддон, замена фильтрующего устройства.

Неисправность насосного колеса гидротрансформатора приводит к утечке смазывающего средства. А этот процесс в свою очередь вызывает сгорание автоматической коробки передач в целом и постановку на ремонт.

Износ соленоидов – частая проблема ремонта в этой АКПП. Возникает из-за халатного отношения водителя к уровню смазки в автомате. Масляное голодание приводит к тому, что соленоидам приходится работать на износ. Клапана заклинивают, а соленоиды горят.

Давление в системе падает, датчик температуры перестает работать, АКПП встает в аварийный режим. Эти проблемы нужно всегда решать заранее. Поэтому я всем говорю, что профилактическое обслуживание раз в год не помешает вашей машине, а наоборот даст ей силы отслужить до миллиона километров.

Если уже решили ремонтировать АКПП от БМВ, то удостоверьтесь, что вам хватит опыта закончить процесс правильной установкой автомата. Если не уверены, то лучше отдать в руки опытным мастерам.

Причины поломок

Поломка АКПП БМВ всегда случается неожиданно. Но прежде, чем неисправность полностью уничтожит АКПП, вы услышите стуки и толчки при наборе скорости, гудения в автомате во время положения кулисы передач в режиме «D».

Вы можете придумать тысячу причин, что все эти знаки всего лишь говорят о небольших проблемах и ради них не стоит ехать на СТО. Однако потом видите аварийный знак на мониторе приборной панели.

Поэтому если вы меняете масло в коробке через 30000 и 60000 километров пробега, регулярно посещаете сервис-центр, то вас капитальный ремонт будет обходить стороной долгое время.

Из-за чего еще появляются неисправности АКПП на БМВ Х 5 Е53:

  • резкие и холодные старты при низкой температуре окружающей среды;
  • буксировка машины;
  • если ваша машина является буксиром, например, прицепа с фруктами;
  • масляное голодание.

Чтобы ваша АКПП не встала на капитальный ремонт следуйте правилам эксплуатации, которые прописывает производитель в книжке–мануале.

Ремонт АКПП BMW X5 E53

Ремонт АКПП BMW состоит из нескольких этапов. Каждая снятая часть автоматической коробки тщательно промывается и ставится на место. Не забывайте помечать комплектующие коробки во время ремонта, если будете самостоятельно ее разбирать. Пометки нужны для правильно сборке и установке в машину БМВ. Эти процедуры во время ремонта делают даже опытные механики.

Ремонт гидроблока АКПП

Первым этапом является ремонт гидроблока БМВ автоматической коробки переключения скоростей. Процедура разборки его проходит следующим образом:

  1. Прогрейте АКПП БМВ до 60 градусов и слейте с нее все масло.
  2. Затем поднимите на подъемнике. Так вам удобней будет подлезть под нее, а потом снять автомат с машины БМВ.
  3. Снимите поддон и вытащите фильтр.
  4. Затем отсоедините от коробки все электрические части: датчики, провода и отсоедините мотор.
  5. Вместе с напарника установите ее на подъемник и аккуратно опустите на пол.
  6. Поднимите и донесите до рабочего стола.
  7. Положите на стол и займитесь разборкой гидроплиты БМВ. Открутите болты, которые удерживают его и снимите.
  8. Разберите гидроблок по плитам и прочистите каждую из них. Посмотрите на износ. Если плита слишком изношена, то ее лучше заменить на новую
  9. Снимите не работающие соленоиды и установите новые.
  10. Соленоиды лучше менять комплектами.
  11. Замените переходники-адаптеры к мехатронику. Которые устанавливаются только на эти АКПП БМВ. Они чувствительны к высоким и низким температурам и могут быстро выходит из строя.
Будет полезно:  Ремонт и замена ГРМ на BMW 5er своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГРМ на авто BMW 5er
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector