Ремонт BMW 3er I (E21) своими руками – Инструкции по ремонту авто BMW 3er I (E21)

Ремонт BMW 3er I (E21) своими руками – Инструкции по ремонту авто BMW 3er I (E21)

Химия и аксессуары BMW (описание, фотографии)

Добавлено через 34 минуты
Рабочие показания датчиков!

Меню пользователя power320
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для power320
Найти ещё сообщения от power320

Sponsored Links

BMW: EBA – монтаж дополнительно оборудования

BMW EBA – единственная в своём роде программа-сборник оригинальных инструкций по установке дополнительного оборудования на все современные автомобили BMW. В этой программе Вы сможете найти полный список работ и запасных частей используемых при установке различных устройств и систем, посмотреть необходимые электросхемы и даже найти там разводку жгутов с описанием того, что и куда необходимо подсоединить. Кроме того, это наверное единственная программа где подробно рассмотрены системы штатной противоугонной сигнализации, системы климат-контроля, дополнительного отопителя, а так-же аудио-видео системы автомобилей BMW. Подробно рассказано о установке устройств hands-free применительно не к штатным телефонам, а к аппаратам других фирм с указанием (и номерами) необходимых для заказа компонентов и наборов.

Программа BMW EBA содержит подробную информацию об установке, подключению и настройке дополнительного оборудования и аксессуаров для автомобилей BMW. Представлена информация о выполняемых работах и запасных частях используемых при установке, электросхемы, разводка жгутов, установка телефонов hands-free, TV-тюнеров, магнитол, настройка систем кондиционирования, ксеноновых ламп, круиз контроля, навигационных систем, переделка стандартной подвески в спортивную, установка декоративных элементов, баров, холодильников, люков, подогрева сидений, детского сидения, универсального пульта дистанционного управления, установка компьютера, установка кондиционера и автоматической системы кондиционирования, установка аудио систем и дополнительных аудио устройств, установка сигнализаций – DWA III, DWA IV, DWA V.

Программа поставляется на одном CD, позволяет работать с CD или установить программу полностью на HDD.

Модели – E36, E46, E39, E60, E61, E38, E65, E66, E67, R50, R53, E53, Z1, Z3, E85, E52

Скриншоты:

SI B51 19 07 Сервисный бюллетень BMW: ремонт замка двери.

О машине: BMW 3er (E90) 2006 года tdw

В данной статье приводится перевод Сервисного бюллетеня BMW SI B51 19 07.

Оригинал можно скачать по ссылке.

SI B51 19 07 Сентябрь 2009г.

Этот сервисный бюллетень заменяет(дополняет) SI B51 19 07 от Сентябрь 2009г.

Проблема: Дверь(двери) не открываются при помощи кнопки брелка или кнопки центрального замка.

Модель: BMW E90, E91 (3 серии) производимые до 11/2008

Неисправность: Одна или несколько дверей могут не открываться при помощи кнопки на брелке, если вы находитесь снаружи авто. И также двери не разблокируются с кнопки центрального замка, если вы находитесь внутри авто. При этом двери открываются с помощью ключа или если потянуть на себя за ручку внутри авто.

При этом в память записываются коды неисправности A6D4 и A6D5. Они хранятся в Junction Box Electronics (JBBF).

Причина: Это происходит из-за сгоревших предохранителей в JBBF(Блок предохранителей). Они перегарают в следующих случаях.

1. Если загрязнен механизм замка для его отпирания требуется больший ток.

2. Из-за допустимых импульсов тока чуть выше 15А в системе разблокировки.

Решение:

Заменить предохранитель на новый с большим предельным током 20А.

– Заменить механизм замка

Важно! Никогда не распыляйте силиконовую смазку на защелку, т.к это приведет к преждевременному выходу механизма замка из строя.

Работа:

1. Проверьте авто по средством сервисной программы ISTA.

2. Проверьте предохранитель 57(для авто выпущенных до 9/07) или 73(для произведенных после 9/07)

3. Замените сгоревший предохранитель 15А на 20А.

4. Выполните проверку: при помощи кнопки на центральной консоли активируйте дверные замки 10 раз подряд.

ПРИМЕЧАНИЕ: Тепловая защита сработает после 15 и более активаций замка. Это не принесет вреда системе.

5. Внимательно следите за работой замков при их включении/выключении. Поврежденные замки будут открываться медленнее и с необычным шумом.

6. Если перегорел предохранитель и неисправность вы обнаружили в одном из передних замков, то необходимо заменить оба передних замка используя необхадимый комплект запчастей. Работу проводим по инструкции 51 21 090.

7. Если неисправность вы обнаружили в одном из задних замков, то необходимо заменить только один неисправный замок. Инструкция по ремонту 51 22 090.

8. Если не удается определить неисправный замок. Подождите 2 минуты и повторите пункт 4.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если потребуется заменить все замки, работы проводите по инструкциям о которых говорилось выше. Это сократит время выполнения работы.

9. Если после второго теста, неисправные замки не удается определить – замена замков не требуется.

Запчасти:

51 21 7 263 086 – Комплект передних дверных замков (левый и правый).

51 22 7 060 295 – Дверной замок левый задний.

51 22 7 060 296 – Дверной замок правой задний.

61 13 6 942 071 – Предохранитель 20А.

Приложение: Запустите ISTA, опросите память неисправностей. Код – необходимая работа.

00 58 112 – замените предохранитель.

+00 58 680 – заменить предохранитель.

00 58 113 – замените предохранитель и оба передних замка.

+00 58 681 – замените предохранитель и оба передних замка.

00 58 114 – замените предохранитель и один замок задней двери.

+00 58 682 – замените предохранитель и один замок задней двери.

00 58 115 – замените предохранитель и оба замка задних двери.

+00 58 683 – замените предохранитель и оба замка задних двери.

00 58 116 – предохранитель, два замка спереди и один сзади.

+00 58 684 – предохранитель, два замка спереди и один сзади.

00 58 117 – предохранитель и все замки.

+00 58 685 – предохранитель и все замки.

Цена вопроса: 0 Руб.

Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Создание и продвижение сайта:

Ссылка на видео:

Восстановление пароля

Вход на сайт

Регистрация

Свяжитесь с нами

Личное сообщение

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар – 64.64
  • Евро – 71.70

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту BMW e36 с 1990 г.в. Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 17 044;
  • Дата: 11-04-2014, 18:35;

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW 3ER E36 (1990 -2000 года выпуска). В руководстве рассказывается о ремонте автомобилей BMW 3-серии и их модификаций с 1990 года выпуска.

Рассмотренные модели:
BMW 316i (09.1990-08.1993) – двигатель M40 1596 см3, 73 кВт / 100 л.с.;
BMW 316i (с 09.1993) – двигатель M43 1596 см3, 75 кВт / 102 л.с.;
BMW 318i (09.1990-08.1993) – двигатель M40 1796 см3, 83 кВт / 113 л.с.;
BMW 318is / 318ti (с 09.1993) – двигатель M43 1796 см3, 85 кВт / 115 л.с.;
BMW 318i (с 12.1991) – двигатель M42 1796 см3, 103 кВт / 140 л.с.;
BMW 320i (09.1990-12.1994) – двигатель M50 1991 см3, 110 кВт / 150 л.с.;
BMW 320i (с 01.1995) – двигатель M52 1991 см3, 110 кВт / 150 л.с.;
BMW 325i (09.1990-12.1994) – двигатель M50 2494 см3, 141 кВт / 192 л.с.;
BMW 328i (с 01.1995) – двигатель M52 2793 см3, 142 кВт / 193 л.с.;
BMW 318tds (с 09.1994) – двигатель M41 1665 см3, 66 кВт / 90 л.с.;
BMW 325td (с 09.1991) – двигатель M51 2498 см3, 85 кВт / 115 л.с.;
BMW 325tds (с 09.1993) – двигатель M51 2498 см3, 105 кВт / 143 л.с.

Рассмотренные кузовы:
седан, купе, универсал (Touring).

Рассмотренные двигатели:
М40 В16, М40 В18, М42 В18, М50 В20, М50 В25, М41-17 4Т1, М51-25 6Т1;

Описание:

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля BMW 3ER E36 (1990-2000 года выпуска).
Дано описание полного технического обслуживания и ремонта автомобилей на базе готовых запасных частей. Приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов.

Содержание:
Двигатель
Система охлаждения двигателя
Система зажигания, свечи зажигания
Система питания двигателя
Устройство впрыска топлива дизельных двигателей
Система выпкска отработавших газов
Сцепление
Коробка передач
Передний мост
Задний мост
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система отопления
Электрооборудование
Электрические схемы

Название: BMW 3-ей серии, выпуска с 1990 года. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
Издатение: “Гранд”, 1996г
Тип: автомобильная литература
Формат: DjVu
Качество: удовлетворительное
Количество страниц: 143

BMW 3er F30 с пробегом: хороший металл, плохая краска, электрика, которую лучше не трогать

Времена, когда третья серия была «спортивной», кончились больше 20 лет назад с отходом в прошлое поколения Е36. «Тройки» не только растут в размерах, но и постепенно прибавляют в комфорте и сбалансированности. В итоге BMW 3 series F30 – это практически идеальный автомобиль, если у вас есть миллион-другой рублей минимум. Выпуск закончился в 2019 году, полно ухоженных машин с единственным владельцем, хотя уже встречаются и полные «колхоза» варианты с пробегом под 300 тысяч. Прежнее поколение «троек» Е90 отметилось крайне неоднозначными техническими решениями и в целом считается ненадёжным. Разбираемся, сильно ли отличается от предшественницы 3 Series F30: в первой части уделим внимание кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, моторам и трансмиссии.

Техника​

С точки зрения конструкции машина не несет оригинальных решений. Классическая компоновка с продольным расположением мотора, задний или полный привод, спереди подвеска МакФерсон, сзади многорычажка. Кузов по большей части стальной, с высокой долей высокопрочных сталей, но без применения таковых, требующих много лазерной сварки и алюминия.

Моторы – в основной массе рядные «четвёрки», а с 2015 года появились и версии автомобиля с 3-цилиндровыми двигателями. Есть и рядные «шестёрки», но только в самых топовых версиях – 335i, 340i, 330d и 335d.

Таймлайн

Октябрь 2011 года. Презентация седана F30. Начало производства F30 в версиях 328i/335i и 320d.

Февраль 2012 года. Появление версий 320i, 316d, 318d с моторами N20B20 184 л.с. и N47D20 в версиях на 116 и 143 л.с.

Май 2012 года. Презентация универсала Touring F31.

Август 2012. Начало продаж универсала.

Июль-ноябрь 2012 года. Появление версии 330d и 320i ED с моторами N57D30 на 249 или 258 л.с. и N13B16 170 л.с.

Ноябрь 2012. Появление гибрида ActiveHybrid 3 с 340-сильным 3-литровым турбомотором N55B30 и 40-киловаттным электродвигателем.

Июль 2013 года. Появление версии 335d с моторами N57D30 мощностью 313 л.с.

Апрель 2014 года. Появлении версии М3 с мотором S55B30 мощностью 431 л.с.

Май 2015 года. Рестайлинг. Стали доступны светодиодные фары спереди. Бензиновые моторы новой модульной серии B38/B48/B58 с тремя, четырьмя и шестью цилиндрами. Рабочие объемы моторов – 1,5, 2,0 и 3,0 литра соответственно. В версиях 318i мощность у B38B15 136 л.с, 320i/328i идут с двигателем B48B20 мощностью 184/249/258 л.с. Дизельные моторы новой серии B47 – с минимальными изменениями конструкции.

Январь 2016 года. Появление M3 Competition с мотором S55B30 в 450 л.с.

Март 2016 года. Появление plug-in гибрида 330e iPerformance с 2-литровым 184-сильным турбомотором B48B20 и 65-киловаттным электромотором.

Октябрь 2018 года. Презентация преемника модели в кузове G20. Производство F31 в кузове «универсал» продолжалось до середины 2019 года.

Кузов

Как уже было сказано, кузов тут по большей части стальной, алюминиевых деталей мало, и в основном они связаны с шасси. Тут нет массивных алюминиевых литых передних стоек кузова, лишь маленькие алюминиевые опоры стоек, нет алюминиевых дверей и наружных панелей. Даже капот, передний подрамник и передние двери тут из старой доброй стали, причем оцинкованной.

А вот лакокрасочное покрытие оказалось довольно тонким и склонным к сколам. На капоте они мелкие, а вот на колесных арках получаются крупными и облезают «пятаками». Реже случаются сколы на кромке крыши и рамке лобового стекла, но они не ржавеют: в отличие от многих других производителей BMW панель крыши делает из оцинкованного металла. В целом пока ничего страшного, и к тому же многие машины имеют дополнительное «керамическое» покрытие или оклеены пленкой в передней части. Но тенденция не самая лучшая: после очень удачной в плане лакокрасочного покрытия E90 и почти не ржавеющих E60/F10 версия F30 подкачала: коррозия здесь появляется на самых видных местах. Радует, что снизу и в арках проблем нет, если только машина не залита снизу слоем старой грязи.

Ну а пока задача осмотра кузова сводится к поиску повреждения от ДТП – именно они являются основной причиной кузовных проблем. Бьют BMW по-прежнему много и сильно – имидж обязывает владельцев ездить быстро и «четко». Даже если вы видите типовую вроде бы проблему в виде облезания арок, не поленитесь проверить, сколько слоев краски на арке и нет ли шпатлевки. Качество восстановительных работ по страховке может быть крайне невысоким.

«Периферия» собрана крепко. Отлетают крышечки омывателей фар, ржавеют поводки дворников, иногда закисает трапеция. Последняя достаточно крепкая и в случае чего не требует сразу замены в сборе – её можно вполне успешно разработать. Из серьезных минусов – иногда можно встретить сквозные трещинки в передней оптике на машинах без явных следов ДТП, да еще у машин с обычным ксеноном внутренние «фары» – это бутафория, что обидно.

Облезает хром с «ноздрей», а вставки в бампере легко проламываются камнями, да и сам бампер у машин, часто бывающих на трассе, покрыт оспинами. Обрываемые пыльники и аэродинамические экраны снизу, сношенные из-за вылетевших клипс креплений края локеров – дело обычное, но зачастую причины не в качестве заводской сборки, а в стиле эксплуатации и качестве сервисов.

Собирающие грязь боковые карманы надмоторной ниши пока опасны в первую очередь электронике, швы кузова не страдают даже при сильном их загрязнении. Вообще кузов удобен для сборки-разборки, не имеет явных грязевых карманов наружных панелей, у него отлично проработаны точки крепления наружных пластиковых элементов, бамперов и порогов.

Небольшое отступление: несмотря на декларируемую очень высокую жесткость кузова обладатели F30 обращают внимание на сильно различающееся поведение машин с передней и задней растяжками стоек подвески и на высокую подвижность чашек передней подвески. Эксперименты с видеокамерами и бумажными лентами показывают, что при обычном движении у машин с пробегами 50+ тысяч километров колебания «стаканов» подвески относительно друг друга составляют больше 3 мм. Возможно, за состоянием швов кузова у моторного щита стоит следить тщательно, хотя пока трещин не видать.

Поломки дверных ручек пока в основном связаны с датчиками открытия и окислением их проводки, аналогично – и с зеркалами. Замки почти не подводят, а вот качество исполнения уплотнений дверного проема оставляет желать лучшего: они изнашиваются насквозь при пробегах до 50 тысяч километров – как у Жигулей, а не у немецкого премиума.

Салон

Интерьер у F30 в среднем куда качественнее, чем у Е90 при прочих равных. На первый взгляд даже салоны машин с пробегами за 200 тысяч километров смотрятся очень хорошо: износ руля при пробегах 100-150 тысяч можно увидеть, только сравнив с таким же новым износ фактуры и блеск. Сиденья сверху и рычаг АКП обычно также после минимальной обработки следов износа не имеют. Выдают возраст царапины пластиковых элементов внутренней ручки водительской двери, износ кнопок стеклоподъемников, а иногда и блока подрулевых выключателей, трещины кожи на боковой поверхности сиденья, иногда износ накладок порогов и износ пластика центральной консоли в зоне контакта с коленом водителя.

Климатика у машин достаточно сложная и представлена в нескольких видах – от однозонного автоматического климат-контроля до четырехзонного. Последние версии имеют больше мотоприводов и другие корпусы «печки», но в целом разница только в удобстве алгоритмов распределения и наличии датчиков качества воздуха. Кондиционер слабый в любом случае – ресурс компрессора равен примерно 180-200 тысячам километров, он здесь с изменяемой объемной производительностью и зимой не отключается. Зато претензий к эффективности обогрева нет – в отличие от опять же предшественника.

Электрика и электроника

С одной стороны, электрика у BMW собрана хорошо, претензий к качеству проводки немного. Основные проблемы – это или заводской брак (как это было с проводкой датчиков температуры у машин с мотором В48), или следствие вмешательства в проводку при инсталляции новых блоков, сигнализации и мультимедиа.

С другой стороны, система очень сложная, имеет множество изнашиваемых и недешевых элементов, таких как электрические помпы моторов, датчиков уровня кузова, датчиков давления колес, парковочных датчиков, камер обзора, вентиляторов, катушек зажигания моторов N13/N20 и ключей в ECU в случае с N13. Для обслуживания и ремонта нужен квалифицированный специалист с дилерским сканером.

В широком доступе есть куча программ и инструкций по активации функций, перепрошивке, обновлению и совместимости различных блоков. Иногда достаточно смартфона, простейшего кабеля и покупки в меру дорогого ПО вроде Bimmer Code, Car Scanner Pro или не очень дешевого, но функционального xHP, позволяющего за 26 тысяч рублей помучить собственную АКП на вполне профессиональном уровне, модифицировав в ней все алгоритмы, а бесплатно – посмотреть адаптации, что тоже немало. Или xDelete, с помощью которого можно отключать полный привод при необходимости без выдернутых предохранителей и истерики ESP. Иногда требуется более дорогой кабель и недешевое или взломанное профессиональное ПО на ноутбуке, позволяющее делать с машиной буквально все. Но не всегда вмешательства проходят безболезненно, и просьбы оживить машину после неудачного эксперимента появляются в профильных сообществах регулярно.

Особенностью всех версий F30 является высокая нагрузка на генератор и аккумулятор: уже после трех-пяти лет эксплуатации АКБ просит замены, а генератор – замены щёток и подшипников.

Внимания также требует силовая проводка на стартер, салонный блок предохранителей и датчик тока на минусовой клемме. Ну и всем владельцам французских авто, над которыми долго смеялись из-за замены лампочек в фарах через колесную арку, будет приятно узнать, что на F30 лампы меняются точно так же, через лючок в арке. Кроме того, платы задних фонарей с обычными лампами у машин до рестайлинга имеют дурную привычку корродировать со стороны разъема. И даже если ничего особенно не ломается, на замену «мелочей» по электрике и на различные обновления и кодировки может уходить по сотне тысяч рублей в год легко, особенно если покупать все по дилерским ценам и не пытаться искать специалистов побюджетнее.

Промежуточный итог

По кузову машине можно предъявить претензию разве что за откровенно слабое ЛКП. Салон достаточно качественный, а электрика не доставит много проблем, если не заниматься «колхозингом». Всё не так плохо? Выводы сделаем после второй части, посвященной ходовой, моторам и трансмиссии.

Сервис и ремонт BMW 3 серии E30

Диагностика и техобслуживание (ТО) БМВ (BMW) 3 серии E30

Замена расходных материалов

20.07.2010, 00:46 #27
Расходник Пробег
Фильтр маслянный в двигателе каждые 10 тыс. км
Фильтр воздушный каждые 10 тыс. км
Фильтр салонный каждые 10 тыс. км
Фильтр рециркуляции каждые 30 тыс. км
Фильтр топливный подвесной каждые 30 тыс. км
Фильтр топливный погружной каждые 80 тыс. км
Фильтр в АКПП каждые 60 тыс. км
Масло в двигателе каждые 10 тыс. км
Масло в МКПП каждые 80 тыс. км
Масло в АКПП каждые 60 тыс. км
Масло в редукторе каждые 80 тыс. км
Масло в раздаточной коробке каждые 80 тыс. км
Свечи зажигания каждые 40 тыс. км
Жидкость тормозная 1 раз в год
Жидкость охлаждающая 1 раз в 2 года

Регламентные проверки БМВ (BMW) 3 серии E30

Группа 1: Проверка работоспособности общефункциональных устройств

  • Контрольные лампы
  • Ремни безопасности
  • Стеклоочистители
  • Стеклоомыватели
  • Освещение наружное
  • Система вентиляции
  • Замок капота
  • Освещение салона
  • Салонный фильтр
  • Звуковой сигнал
  • Замок багажника
  • Зеркала

Группа 2: Диагностика агрегатов, узлов и механизмов под капотом

  • Двигатель
  • Воздушный фильтр
  • Течи системы охлаждения
  • Уровень зарядки аккумулятора
  • Стартер
  • Загрязнение и течь радиатора
  • Люфты и течь водяного насоса
  • Приводные ремни (кроме ГРМ)

Группа 3: Проверка уровня и качества жидкостей

  • Омыватель лобового стекла
  • Трансмиссионное масло
  • Тормозная жидкость
  • Гидроусилитель
  • Омыватель фар
  • Моторное масло
  • Охлаждающая жидкость
  • Редуктор рулевого управления

Группа 4: Визуальная осмотр на подъемнике

  • Состояние пыльников рулевого управления
  • Сайлентблоки и шаровые опоры
  • Течи в силовом агрегате и в узлах трансмиссии
  • Тормозные шланги
  • Топливная магистраль
  • Выпускная система и глушитель
  • Амортизаторы
  • Днище автомобиля

Группа 5: Диагностика состояния шин

  • Неравномерный износ протектора
  • Механические повреждения шин
  • Дефекты шин
  • Необходимость проведения сход-развала

Группа 6: Оценка состояния каждого колеса

  • Подкачка колес
  • Балансировка колес
  • Замена колес
  • Перестановка колес

Группа 7: Состояние деталей тормозной системы

  • Процент износа тормозных колодок
  • Допустимый износ тормозных дисков
  • Проверка состояния суппортов
  • Проверка состояния стояночного тормоза

Мы рекомендуем проходить полную проверку каждые 10 тыс. км пробега автомобиля.
Вы можете пройти диагностику по 42 пунктам БЕСПЛАТНО!
Подробнее: Диагностика БМВ (BMW) 3 серии E30

Стоимость ремонта BMW 3 Серии E30 кузов

  • Техническое обслуживание – от 3000 руб.
  • Ремонт двигателя – от 1350 руб.
  • Ремонт Vanos от 15000 руб.
  • Ремонт АКПП – от 3500 руб.
  • Ремонт подвески – от 1575 руб.
  • Ремонт тормозной системы – от 1200 руб.
  • Ремонт топливной системы – от 1050 руб.
  • Ремонт системы охлаждения – от 875 руб.
  • Ремонт электрооборудования – от 525 руб.
  • Ремонт редуктора – от 2500 руб.
  • Ремонт раздаточной коробки – от 5000 руб.
  • Ремонт турбин – от 2625 руб.
  • Ремонт сервопривода – от 2500 руб.
  • Ремонт рулевых реек – от 12000 руб.
  • Ремонт кондиционера – от 1525 руб.
  • Кузовной ремонт – от 1300 руб.

Сервисный центр BMW

Услуги автосервиса

  • Кузовной ремонт БМВ
  • Покраска автомобилей БМВ
  • Покраска покрытием Раптор БМВ
  • Сход-развал БМВ
  • Промывка радиатора БМВ
  • Замена автостекол БМВ
  • Тюнинг автомобилей БМВ
  • Дооснащение автомобилей БМВ
  • Замена сайлентблоков БМВ

Прочие услуги

  • Шиномонтаж
  • Автомойка
  • Химчистка салона
  • Полировка кузова
  • Тонировка стекол
  • Автовинил
  • Автостраховка
  • Эвакуатор круглосуточно
  • Аренда автомобиля

Получите СКИДКУ 20% на все виды слесарных работ!

Для ремонта BMW мы имеем:

  • Полноценное профессиональное оборудование для ремонта и диагностики
  • Оригинальные детали и комплектующие от производителя
  • Команду четко и слаженно работающих высококвалифицированных специалистов
  • Широкий спектр услуг

Почему нужно ремонтировать BMW у нас?

  • Благодаря огромному опыту, узкой специализации и высокой квалификации, мы отремонтируем ваш БМВ независимо от причины выхода из строя, модели или года выпуска. И для этого нам не придется долго искать детали или узлы. У компании в запасе есть все необходимые комплектующие.
  • Компания оснащена дилерским оборудованием для ремонта и диагностики, что позволяет выявить любую неисправность и провести даже самый сложный ремонт.
  • Предлагаем адекватные, не завышенные цены, заранее озвучиваем стоимость ремонта или другой услуги. У нас все честно и прозрачно.
  • Беремся за ремонт любого авто, даже если от него отказались дилеры или другие сервисы.
  • Знаем, как отремонтировать деталь или механизм, чтобы избежать дорогостоящей замены.
  • У нас есть эвакуатор, поэтому если ваш БМВ сломался в дороге, звоните нам. Мы заберем авто и отремонтируем его в срочном порядке.

Как сэкономить, не теряя качества?

Мы знаем, как в разы сократить расходы на ремонт и обслуживание БМВ без ущерба для качества работы.

  • Используя профессиональное дилерское оборудование, устанавливаем цены на порядок ниже, чем у конкурентов
  • Мы не спешим менять вышедшие из строя детали или механизмы. Внимательно изучив проблему, приложим максимум усилий, чтобы обойтись щадящим ремонтом комплектующих. Это дает солидную экономию для наших клиентов
  • Оригинальные детали и узлы закупаем у производителей, без накруток, что позволяет не завышать стоимость ремонта
  • Постоянным клиентам мы предлагаем скидки на комплексное обслуживание автомобиля

Преимущества ремонта BMW в «Мосмоторс»

  • Большой опыт работы с автомобилями немецких марок
  • Узкопрофильная специализация
  • Разумные, доступные цены
  • Высокий уровень обслуживания
  • Полная оснащенность дилерским оборудованием для диагностики и ремонта
  • Профессионализм и высокая квалификация
  • Только оригинальные детали и комплектующие
  • Стремление помочь клиенту сэкономить на ремонте без потери качества
  • Устранение любых проблем и неполадок
  • Точная диагностика
  • Полный комплекс услуг
  • Эвакуатор
  • Оптимальные сроки выполнения ремонтов

Обратившись к нам, вы узнаете, что такое профессиональный, качественный сервис и какими должны быть реальные цены на первоклассное обслуживание. Не тратьте время и деньги на поиски других вариантов, после нашего сервиса ваш БМВ будет работать еще долгое время.

Мы решим любой вопрос, связанный с сервисным обслуживанием БМВ

  • Полную диагностику
  • Диагностику двигателя, подвески и других узлов
  • Техобслуживание и покраску
  • Полный ремонт
  • Ремонт всех узлов и механизмов
  • Замену стекол
  • Полную комплектацию и тюнинг
  • Ремонт кондиционеров и другие услуги

Наличие дилерского оборудования и большой опыт работы позволяют комплексно решать любые проблемы. Мы уверены в качестве нашей работы и гарантируем высокий результат. Полноценное обслуживание и уникальный сервис стали приоритетным направлением нашей компании. Хотите, чтобы ваш БМВ служил еще долго, надежно и безопасно – сразу приезжайте к нам, чтобы потом нашим специалистам не приходилось исправлять ошибки других сервисов. К сожалению, нам приходиться нередко сталкиваться с такими проблемами.

Будет полезно:  Инструкции по проведению технического обслуживания на авто BMW X6 своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector