Ремонт BMW X6 I (E71) своими руками – Инструкции по ремонту авто BMW X6 I (E71)

Руководство по ремонту BMW Х6 (E71) с 2008 года (+обновления 2010 года) в электронном виде

О руководстве

Тип двигателя: М57 / N54 / N63

Объем двигателя: 3.0 / 4.4 / 3.0D л.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

О руководстве

Тип двигателя: М57 / N54 / N63

Объем двигателя: 3.0 / 4.4 / 3.0D л.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть дизельного двигателя 3.0 л (М57)

Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л (N54)

Механическая часть бензинового двигателя 4.4 л (N63)

Система управления двигателем

Система впуска и выпуска

Приводные валы и оси

  • Крылья
  • Двери
  • Капот
  • Багажная дверь
  • Лючок топливного бака
  • Передний бампер
  • Задний бампер
  • Зеркала заднего вида
  • Центральная консоль
  • Перчаточный ящик
  • Электростеклоподъемники
  • Остекление
  • Панель приборов
  • Сиденья
  • Потолочный люк
  • Кузовные размеры
  • Оборудование и инструменты

Система кондиционирования воздуха

Полезные советы автовладельцам

Написать отзыв

Отзывы покупателей

Мы с удовольствием дали бы вам полистать книгу в руки, но не имеем такой технической возможности.

Несмотря на это, с радостью полистаем ее за вас!

Напоминаем, что так выглядит бумажная версия книги.

На нашем ресурсе продаются книги только в электронном виде (в формате PDF) – при этом по содержанию они никак не отличаются от своих бумажных аналогов!

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.
Будет полезно:  Ремонт и замена датчиков топлива на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчиков топлива на авто BMW

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт блока FRM (ФРМ) БМВ Х6 Е71

Распространенной неисправностью среди BMW E Series является выход из строя блока FRM (ФРМ). На этот раз к нам привезли BMW X6 Е71 с данной проблемой.

Блок управления FRM (Fussraummodul) или «модуль в пространстве для ног» имеет название, связанное с его расположением – он находится в нижней части салона со стороны водителя. Этот блок отвечает за работоспособность освещения и распределение нагрузки на световую цепь автомобиля, контролирует все лампочки и дополнительные огни в BMW, автоматическую систему центральной блокировки замков. Более поздние модели E-Series комплектуются модулем FRM3 с расширенным функционалом.

Видео отчет о работе по ремонту блока FRM (ФРМ) на BMW X6 E71

Выход из строя блока приводит к некорректной работе освещения автомобиля, что усложняет его дальнейшую эксплуатацию. После самостоятельной замены аккумулятора наш клиент заметил, что у автомобиля принудительно горит ближний свет и задние габариты. При этом не работают поворотники, дальний свет, освещение салона и противотуманки. Также не работают стеклоподъемники и привод зеркал, а на приборной панели появилась информация о проблемах с системой освещения. Вследствие проверки диагностическим оборудованием выяснилось, что блок ФРМ неисправен и не выходит на связь.

Основной проблемой блока ФРМ является отсутствие отдельной энергонезависимой памяти. Эмулированная в него EEPROM (электрически перепрограммируемая энергонезависимая память) постепенно накапливает ошибки, которые со временем достигают критической массы, и работа блока длится до тех пор, пока не происходит скачок напряжения. Поэтому при разрядке аккумулятора, снятия клеммы с аккумуляторной батареи, а также при подключении диагностического оборудования нарушается работоспособность блока ФРМ. В этом случае либо покупается и кодируется новый блок ФРМ, либо восстанавливается архитектура памяти процессора. Мы выбрали второй вариант.

После выявления причины неисправности автомобиля, наш мастер снял пластик обшивки салона и извлек блок ФРМ. В пластиковом корпусе находится плата, которая была извлечена для последующего ремонта. В процессе работы использовалось программное обеспечение, подходящее под данную модель БМВ. Итак, на нужные точки подключения припаиваются провода для соединения с программатором (мы используем программатор X-Prog) и считывается сектор памяти D-flash. Информация, которая хранится на секторе D-flash необходима для восстановления работоспособности блока с сохранением всех настроек, сделанных в процессе эксплуатации автомобиля. При восстановлении таким способом, блок работает стабильнее.

Перепрограммирование прошло успешно и работоспособность блока восстановлена. Собираем корпус и устанавливаем блок в штатное место. Повторная диагностика показывает что блок ФРМ работает корректно, все функции освещения восстановлены, проблемы исчезли.

Стоит отметить, что перед началом ремонта блока ФРМ, нужно устранить причину, которая привела к повреждению блока, иначе проблема появится вновь. Чтобы не вывести из строя блок, нужно стараться избегать отключений аккумуляторной батареи и просадок (не прикуривать и не разряжать аккумулятор). Когда отключение аккумулятора необходимо, делать это нужно в соответствии с инструкциями производителя.

Если проблема уже случилась, и блок ФРМ вышел из строя, мы восстановим или заменим его быстро и без лишних затрат. В отличие от обычной перекодировки, в блоке будут сохранены исходные данные и дополнительные настройки, которые делал владелец автомобиля. При установке нового блока, будет произведена его адаптация под соответствующий автомобиль с сохранением всех функций. В нашем сервисном центре все ремонтные работы производятся с использованием специализированного дилерского оборудования и только качественных комплектующих. Приезжайте, и мы поможем решить проблему любой сложности!

Ремонт BMW X6 I (E71) своими руками – Инструкции по ремонту авто BMW X6 I (E71)

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 3.0 л (М57)
Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л (N54)
Механическая часть бензинового двигателя 4.4 л (N63)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

Развивая концепцию кроссовера, начатую с модели Х5, немецкий автомобильный концерн BMW создал пятидверный фастбек повышенной проходимости Х6. В маркетинговых целях, сам производитель определил новую модель как спортивно-активное купе SAC, Sports Activity Coupe, чем в очередной раз разрушил общепринятые стереотипы, ведь до этого момента купе с пятью дверями и дорожным просветом более двадцати сантиметров казалось вещью невозможной.

BMWX6, премьера которого состоялась в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, построен на платформе Х5, поэтому заводские индексы обеих моделей почти одинаковы: Е70 у BMWX5, и Е71 у Х6. Оба автомобиля выпускаются на одном и том же заводе американского Спартанбурга, но, в отличие от «икс-пятого», выпускаемого тиражом около 130 тысяч в год, производство купе Х6 составляет всего 40 тысяч автомобилей, из которых на экспорт идут только половина, что делает модель своего рода эксклюзивом.

Кузов Х6, по сравнению с Х5, стал на четыре сантиметра ниже и на пять сантиметров шире, что ощутимо повлияло на общий облик автомобиля. Покатая крыша и покатые обводы придают модели динамичный и спортивный стиль.

Передняя часть салона новой модели практически идентична BMW Х5. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов. Сиденья из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и, помимо стандартных электрорегулировок с памятью механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

Отличия интерьеров Х5 и Х6 в оснащении задней части салона. В Х6 только два задних места, разделенных боксом с подстаканниками и отсеками для мелких вещей. Заваленная крыша практически не повлияла на комфорт задних пассажиров над головой места лишь на 35 мм меньше, чем в Х5.

Багажное отделение «икс-шестого» хотя и меньше, чем в «икс-пятом» (от 570 до 1450 литров при сложенных задних сиденьях против 620-1750 литров), однако места хватит для любого спортивного инвентаря, необходимого для активного отдыха.

На BMW Х6 устанавливаются только турбированные двигатели. Бензиновые версии представлены трехлитровой рядной шестеркой мощностью 306 л. с. и V-образной «восьмеркой» объемом 4,4 л мощностью 407 л. с. Две модификации трехлитровых турбодизелей развивают мощность 235 и 286 л. с. Двигатели комплектуются модернизированной автоматической коробкой передач ZF с новым алгоритмом переключения. В режиме Sport коробка способна «опускаться» не на одну, как обычно, а сразу на две передачи. Кроме того, управлять переключением передач можно в ручном режиме с помощью расположенных на рулевом колесе клавиш.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика АБС на BMW 5er своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика АБС на авто BMW 5er

Шасси BMWX6 активное с дополнительным редуктором в рулевом вале (Active Steering) и подвеской Adaptive Drive, включающей управляемые электроникой амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Как и в Х5, система полного привода xDrive, которая может при необходимости жестко связать оси, имитируя блокировку центрального межосевого дифференциала, больше направлена на улучшение управляемости при равномерном прямолинейном движении она распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60, а если, например, в повороте автомобиль начинает проскальзывать передними колесами, то на задние перераспределится до 100% тяги. Главной же изюминкой BMWX6 является активный задний дифференциал Dynamic Performance Control (DPC), работающий по тому же принципу, что и узел AYC, уже много лет устанавливаемый на Mitsubishi Lancer Evolution: за счет блокировки «бортовых» фрикционов на одно из задних колес подается больший крутящий момент, благодаря чему в повороте можно «довернуть» автомобиль тягой, перераспределив крутящий момент в пользу заднего наружного колеса, а в критической ситуации возможно устранение заноса без привлечения тормозов одним лишь перераспределением тягового усилия. Причем, в отличие от Mitsubishi, активный задний дифференциал BMW X6 гораздо теснее связан со всеми остальными узлами и системами шасси. В результате, кроссовер может похвастать такой отменной управляемостью, которой мог бы позавидовать даже идеальный легковой автомобиль.

BMW X6 снабжен восемью подушками безопасности. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. Рейтинг пять звезд по результатам независимых проверок Euro NCAP естественный результат конструкторского гения инженеров BMW.

В конце 2009 года BMW представил версию X6 с гибридной силовой установкой ActiveHybrid, являющуюся самым мощным в мире гибридным автомобилем. Помимо этого, небольшие изменения коснулись линейки турбодизелей двигатели форсировали до 245 и 306 л. с.

Автомобиль BMW X6 доказательство того, что совершенству нет пределов, ведь, как оказалось, даже BMW X5 кроссовер с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе можно усовершенствовать, создав автомобиль с еще более отменной управляемостью и динамикой.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X6 (E71), выпускаемого с 2008 года, с учетом обновления 2010 года.

boek: leiderschap / инструкция по ремонту и эксплуатации BMW X6 ( БМВ ИКС6 ) (E71)…

boek: BMW X6 (E71) benzine / дизель с 2008 / 2010 gv. ремонт , эксплуатация , техническое обслуживание

Руководство по ремонту , техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей BMW X6 с кузовом E71 2008 года выпуска и с учётом обновления 2010 jaar, с бензиновыми двигателями 3,0 l.; 4,4l. а так же дизельными двигателями 3,0 l.

Полноприводный кроссовер Е-класса BMW X6 , оборудованный кузовом E71 , т.е . сочетает качества внедорожника с купе имеет много поклонников . Современный , чуть агрессивный дизайн привлекает самодостаточных успешных людей , любящих скорость . А разгоняется БМВ ИКС6 до ста километров всего за 5 с небольшим секунд . Ему доступна скорость до 250 km / h. Комфортный интерьер порождает желание совершать дальние путешествия . Но собираясь в поездку , проверьте , лежит ли на своем месте руководство по эксплуатации . Оно окажет неоценимую поддержку , если Вы окажетесь в неприятной ситуации , bij voorbeeld, когда кроссовер сломается где-нибудь на заштатном шоссе , где проезжающие автомобили можно увидеть не чаще , чем раз в сутки . Придорожных сервисов там Вы не отыщите , tk. они жмутся к крупным городам . И что делать ? Не поддаваться панике , представленное пособие поможет Вам справиться с такой ситуацией . В нем доступным языком повествуется , как определить поломку и , как ее устранить . Нужную информацию Вы найдете за несколько секунд , tk. структура книги довольно проста и понятна , а устранив неисправность , продолжите путь .

У владельцев автомобилей , в том числе и BMW X6 часто возникают вопросы по ремонту своего любимца , а главный вопрос : реально ли его ремонтировать своими руками . Руководство по ремонту ответит на все возникающие у Вас вопросы . В нем детально представлены бензиновые двигатели : V6 литражом 3,0, рассчитанный на 306 hp и V8 литражом 4,4, рассчитанный на 407 hp . Представлен также дизельный двигатель R6 литражом 3,0, рассчитанный на 235-286 hp . Опираясь на материал , представленный в рекомендуемом пособии , Вы без проблем разберете/соберете , отрегулируете , настроите и отремонтируете данные двигатели . В руководстве по ремонту также освещаются вопросы ремонта коробки передач автоматической шестиступенчатой , рулевого управления , рулевой колонки , ходовой части , системы впрыска топлива , турбонаддува и т.д . Достойное внимание в представленном пособии уделяется Вашей безопасности , в частности тормозной системе , ABS – антиблокировочной , ESP, DSC , VDC –курсовой устойчивости , AFU , Brake Assist – аварийного торможения , а также иммобилайзера и т.п . Из рекомендуемого пособия Вы узнаете , как корректировать спидометр , как поменять прокладки , как заменить эксплуатационные жидкости и многое другое . Все описанные ремонтные процедуры демонстрируются наглядно черно-белыми рисунками и фотографиями , показывающими последовательность операций . Здесь Вы также найдете подробнейшее описание электрооборудования БМВ ИКС6 , приводятся подробные электросхемы . В результате этого Вы сможете произвести хоть мелкий , хоть капитальный ремонт своего красавца .

Руководство по ремонту БМВ сослужит Вам добрую службу в подготовке Вашего BMW X6 к техосмотру и обслуживанию . Кроме того в нем представлен подробнейший реестр процедур технического обслуживания , приводится их последовательность , указываются их объемы . В силу этого Вы сумеете самостоятельно выполнять техобслуживание своего любимца . Если Вы пожелаете обслуживать свой кроссовер в СТО , то и в этом случае пособие окажется Вам полезным , tk. поняв из разговора с Вами , что Вы замечательно разбираетесь в БМВ ИКС6 и всех операциях обслуживания , ни один менеджер сервисного центра не решится Вас обмануть , тем самым Вы сохраните свои средства .

Необходимость иметь руководство по эксплуатации каждому владельцу BMW X6 , не подвергается сомнению . Но данное пособие вызовет неподдельный интерес и у работников сервисных центров , сотрудников СТО , механиков автомастерских и всех других учреждений , специализирующихся на обслуживании и ремонте БМВ ИКС6 .

Может стать отличным подарком к Новому году и Рождеству !

Если у Вас есть вопросы по данному товару , Вы всегда сможете их задать по бесплатному многоканальному телефону :

8 (800) 100-71-52 ( бесплатно даже для звонков с мобильного )

BMW X6 (E71 / 2008-2014) – золотой теленок

Немецкий автомобиль дебютировал в 2008 году и сразу же породил много споров. Часть автолюбителей пришли в восторг от большого размера, мощного двигателя, смелого и динамичного стиля. Другие раскритиковали за ограниченную практичность и округлость. В 2012 модель подверглась небольшому рестайлингу. Производство БМВ Х6 первого поколения было завершено в 2014 году с приходом кроссовера второго поколения.

Будет полезно:  Ремонт BMW 3er VI (F30/F31/F34) своими руками – Инструкции по ремонту авто BMW 3er VI (F30/F31/F34)

BMW, при разработке X6, фактически основал новую нишу. Поэтому для этой модели было придумано новое имя сегмента – SAC, то есть Sport Activity Coupe.

Конечно, БМВ Х6 имеет мало общего с купе. Автомобиль получил пятидверный кузов типа хэтчбек и полноприводное шасси. Х6 – большой автомобиль, но только снаружи. Крупные габариты особенно ощущаются при маневрировании на парковке. Салон не так огромен. Да он широкий, но большая часть пространства заполнена высокой центральной консолью и передней панелью. Сзади только два раздельных сиденья. Пассажирам второго ряда не хватает места для ног и головы. В 2011 году появилась пятиместная версия, но третий сзади явно лишний.

Тоже самое можно сказать и про багажник. В теории он имеет емкость 570 литров. Тем не менее, на практике его возможности гораздо меньше, а нижний край проема слишком высокий.

Следует признать, что БМВ Х6 отнюдь не внедорожник. Несмотря на полный привод, эта модель не подходит для покорения бездорожья. Зато она отлично себя проявляет на асфальте. Подвеска плотная, рулевое управление прямое, а автомобиль охотно реагирует на команды водителя.

Однако против физики не попрешь. BMW X6 весит более 2-х тонн. Поэтому водителю приходит на помощь большое количество электронных систем, в том числе активный дифференциал DPC, управляющий вектором тяги. Он настолько хорошо справляется со своей задачей, что водитель даже не догадывается о его присутствии. Но большой вес заставляет быстро сжигать тормоза, примерно каждые 30 000 км. А их замена стоит дорого.

Двигатели

Кроме того необходимо считаться с тем, что эксплуатация БМВ Х6 будет не из дешевых. Автомобиль оснащается исключительно турбодвигателями высокой мощности, в том числе с двойным и даже тройным наддувом. Средний расход топлива бензиновых агрегатов составляет не менее 15 литров на 100 км. Аппетиты дизельных моторов ниже, но рассчитывать на маленький расход не стоит. Если Вы не владелец какой-нибудь АЗС, то лучше выбрать 3-литровый турбодизель, доступный в разных вариантах мощности, примерно от 230 до 300 л.с.

Оснащение автомобилей, представленных на вторичном рынке, весьма разнообразно. Это невероятно, но можно встретить BMW X6 даже с обычным кондиционером. Однако чаще автомобили имеют все, что можно пожелать – камеру заднего вида, подогрев и вентиляцию сидений, активный круиз-контроль и систему отображения информации на лобовом стекле Head-Up Display.

О высоких расходах на эксплуатацию, связанных с большим расходом топлива, мы уже упоминали. Но это не все. Турбокомпрессоры – расходный элемент, который подвержен естественному износу, как и форсунки в дизелях. Не редки проблемы с форсунками и шкивом на коленчатом валу – появляется запах жженой резины. Известны случаи, когда клиентам приходилось выкладывать по несколько тысяч долларов за ремонт цепного привода ГРМ.

Самая серьезная проблема – поломка насоса высокого давления. Поршень работает в неправильном положении, что приводит к появлению стружки и выходу из строя форсунок. Расходы? Новый насос стоит 1200 долларов. Но помимо насоса, необходимо очистить всю топливную систему и заменить форсунки. Конечный счет превысит сумму в 5 000 долларов.

Самый проблемный двигатель – бензиновый V8 объемом 4,4 литра (N63). Он получил две турбины, расположенные прямо в развале блока. Там же находятся и кат коллекторы. В итоге, мотор подвергается высоким температурным нагрузкам. Масло быстро теряет свои свойства и просто спекается в каналах смазки турбин. В жарких условиях оказывается коротким срок службы маслосъемных колпачков – 50-100 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации). В итоге, расход масла увеличивается до 1-1,5 л на 1000 км, и залегают кольца. Если упустить контроль за уровнем масла, то двигатель просто заклинит. Капитальный ремонт после 100-150 тыс. км – не редкость, на что потребует свыше 300 000 рублей.

Самая надежная профилактика – это регулярная замена маслосъемных колпачков (через 50-70 тыс. км). Процедура дорогая (60-80 тыс. рублей), так как для этого приходиться снимать двигатель. Ну и, конечно же, необходимо почаще менять моторное масло и следить за чистотой радиаторов.

Другие проблемы и неисправности

Рано или поздно большие колеса приканчивают амортизаторы и рычаги подвески. Ни один из этих ремонтов не будет дешевым. А при более сложных неисправностях визит в официальный сервис неизбежен.

Встречаются проблемы, связанные с электроникой. Например, выход из строя электронного модуля стояночного тормоз (для замены потребует около 900 долларов) или отказ интеллектуальной минусовой клеммы на аккумуляторе.

Часть проблем удается решить во время сервисных акций, под которые попала часть автомобилей. Кроме того, расходы можно сократить за счет продления гарантии до 100 000 км или 5 лет.

Эпилог

На вторичном рынке выбор БМВ Х6 довольно широк, но цены высокие. Среди предложений автомобили, реализованные официально через дилеров, так и ввезенные из Европы и США. К последним надо относиться с особой осторожностью – многие из них имеют темное прошлое.

Несмотря на техническую сложность BMW X6 не относится к очень проблемным автомобилям. В основном приходится тратиться на быстро изнашиваемые тормоза. Но и остальные расходные материалы, и регулярное техническое обслуживание не будут стоить дешево.

Техническое обслуживание BMW X6 – работа для профессионалов. Даже замена аккумуляторной батареи связана с вмешательством в электронику – автомобилю надо сообщить, что батарея новая и имеет такую же емкость.

Все понимают, что БМВ Х6 покупают не для решения практичных задач, а для того, чтобы произвести впечатление. А это, как известно, стоит денег.

Общие проблемы и неисправности

недолговечные тормоза. БМВ Х6 буквально съедает тормозные диски и колодки за 25 000 км.

– шумные шины, особенно run-flat Bridgestone.

– отказ топливного насоса – отзыв затронул модели 35i.

– дефектные DVD проигрыватели в ранних моделях.

– нередки проблемы с системой газораспределения в 6-цилиндровых двигателях.

1. Форсунки. Первые проблемы нередко появляются уже после 120-150 тыс. км. Новая форсунка Bosch стоит примерно 350 долларов.

2. Шкив. Вовремя замеченные трещины позволят избежать неприятной ситуации в дороге. Новый шкив стоит не мало – около 260 долларов.

3. Передняя подвеска, полуоси. На рынке достаточно альтернатив сайлентблокам и рычагам. Иногда, передние ШРУСы не выдерживают мощного момента. Меняются они только вместе с полуосью.

4. Задняя подвеска. На многих экземплярах, она спокойно отхаживает 150-200 тыс. км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector