Ремонт BMW Z3 своими руками – Инструкции по ремонту авто BMW Z3

BMW Z3 Лягушка LSB › Logbook › Переделка BMW Z3 в рестайлинг. Часть вторая, пункт третий. Варим зад!

Итак, в продолжение прошлого поста, дней все меньше, а работы ускоряются)
После отпила экрана, благодаря талантливому, рукастому, потрясающему, доброму и отзывчивому БОГУ)) а в простанародье German-SPY и его сварочному оборудованию были устранены накосяченные мной пропилы, восстановлен нужный металл, опосля чего стачивалась лишняя сварка

FakeHeader

Recommendations

Comments 26

По крутизне это даже круче чем мой свап v8 =)

Да ну ты брось Саш, твой свап намного круче, тут глупая трата денег при первоначальном не знании, что меня ждет и все) вчера кстати намучался с твоим капотом, зачистили ржу, там внутри следы ремонта с недоваренными частями в виде дырок, от которых ржа и шла, заварили их и от нагрева с обратной стороны угла капота шпакля отслоилась, а там слой в более чем 1 см! И это на изогнутой линии со сложной формой Теперь на этой неделе до свадьбы точно не успею, капот меня затормозил дня на 4(

О пока нет. Фотки пришлешь потом, мож соблсоблазнюсь))

мужик!я бы две таких тарелки по такому поводу наварил)))

Некогда, я сегодня на самом деле это все по новой разобрал, прикрутил новые подкрылки, снял старый герметик с грязью вдоль кромки между крышей и крыльями (старый в труху и походу пропускал), прокрасил еще раз багажник только матовой краской, подготовил багажник к покраске и один из порогов (второй завтра сделаю) и оставил все это добро сохнуть) работы еще многоооо, а уж потом можно и пива и рыбки, завтра тем более на почте заберу посылку с рыбкой с азовского моря) дать контакты человека, рыбки не хочешь?)

Похвально! “Картина” прям вырисоовается… Ништяк… Выхлопов решил оставить два? Цвет машины выбрал? Тоже сейчас в раздумии в какой красить…

Выхлопа да, два, только потом в зиму надо будет их нормально реализовать снизу, а то коряво сделано, даже очень! Я же резиной буду задувать на сезон дабы с цветом определиться!хотел просто матовой жидкой резиной руббер цвета небесно синий, а поверх уже жидкой пленкой глянцевой бирюзовой (цвет тиффани), но так как не успеваю до своей свадьбы и до свадьбы друга, которому обещал дать бмв в качестве головной машины, то придется похоже пока просто синей резиной задуть. Ты мне скинь кстати чертеж ветрозащитного экрана то!)

Ого… чего за такая “резина”? Да- скину- завтра =)) Не на этом компьютере…

я же показывал на предыдущих записях, что у меня зетка уже была задута черной матовой жидкой резиной и как я ее снимал) Я купил еще по зиме по акции по дешевке материалы в головном офисе, да еще и их фирменный электрокраскопульт. Интересный вариант когда надо покрасить на сезон или с целью определиться с цветом, да и в использовании очень удобные материалы. Зайди сюда, это их официальный сайт, отошлю транспортной компанией куда угодно, цены у москвичей дешевле чем у субъектовых представителей, www.rpcentrum.com

Выхлопа да, два, только потом в зиму надо будет их нормально реализовать снизу, а то коряво сделано, даже очень! Я же резиной буду задувать на сезон дабы с цветом определиться!хотел просто матовой жидкой резиной руббер цвета небесно синий, а поверх уже жидкой пленкой глянцевой бирюзовой (цвет тиффани), но так как не успеваю до своей свадьбы и до свадьбы друга, которому обещал дать бмв в качестве головной машины, то придется похоже пока просто синей резиной задуть. Ты мне скинь кстати чертеж ветрозащитного экрана то!)

Я тебе не посылал разве?

Что?не понял фразы

Я про чертёж экрана — не посылал я тебе?

Неа, забыл ты видимо, но оченннь хотел)))

Может не тебе отправлял. Посмотри почту, отправил, правда для шницеровских дуг.

Ага, теперь получил)

шильдик 2.0 совсем не в тему

ну какой был на крышке) я вот вообще думаю, а может мне снять и его, и шильдик z3 как у меня раньше было?) и пусть гадают те, кто не знают, что это за авто)

сымай!)
хрен на этих незнаек)

ну соберу до конца и там уж видно будет!)

Я вообще теперь без шилдиков — оказывается была такая заводская опция 🙂 И приятно, когда многие путают с z4, хоть мне z4 и не очень.

Вечнозеленая: опыт владения BMW Z3M

Устав смотреть на стройные ряды клиентов, бодро шагающих в салоны Мазда за родстером MX-5, «бэмвэшники» в середине 1990-х решили положить этому конец. Орудие возмездия создавала настоящая интернациональная команда. Дизайнером был японец, за инжиниринг отвечали немцы, а сборка происходила в США. Милая зверушка, которую нарекли Z3, в 1998 году усилиями инженеров BMW Motorsport превратилась в настоящий маленький истребитель.

Вид снаружи

[su_capital_letter_new_2 letter=’Э’ text=’тот автомобиль попался мне на глаза совершенно случайно. Заехав однажды на мойку, я увидел владельца, заботливо вытирающего тряпочкой родстер настолько невероятного цвета, что марка и модель сразу отошли на второй план. Ерунда это, что внешний вид машины определяют колеса. Рядом с авто цвета Ever Green («вечнозеленый») можно просто стоять рядом, собирая телефоны девчонок и продавая за 100 рублей разрешения на сэлфи. Колер, между прочим, родной – палитра цветов BMW включает в себя не только банальные черные и серебристые металлики. Увы, оригиналов, заказавших «зетки» в таком окрасе, набралось лишь 171 человек во всем мире.’]

Сам автомобиль оказался не менее интересным. Первый BMW Джеймса Бонда нечасто встретишь на наших дорогах, а тут – настоящий Z3М. Я нарезаю круги вокруг родстера, восхищаясь талантом дизайнера Джоджи Нагашимы. Японец, работавший в команде Криса Бэнгла, уже через год после создания канонической пятерки Е39 явил миру то, о чем все так долго мечтали, но стеснялись попросить. Немецкий автомобиль, созданный по рецепту английских двухместок 1950-х, с оглядкой на славное прошлое марки BMW – прост, как и все гениальное.

Видели когда-нибудь женские соревнования по фитнесу? С тамошними чемпионками «зетка» на одной волне. Возраст нисколько не отразился на внешности. Широкие плечи, тонкая талия, накачанные бедра – мотивы легендарной BMW 507 обыграны настолько удачно, что образ Z 3 может и устареет когда-нибудь, но еще лет через 15-20. Классические диски BBS RS II, окрашенные в цвет кузова (одна из опций для BMW 507), довершают образ переосмысленного ретро.

На фото: BMW 507 (Series I) 1956–1957

Внутри

Видал я двухцветные салоны, но чтоб такой! Яркий внешний вид – только прелюдия к буйству красок, царящих в интерьере. Вставки на руле, центральная консоль, верх передней панели и боковые стойки вместе с рамкой ветрового стекла отделаны пластиком в цвет кузова. В тон подобрана кожа дверных вставок и сидений. Не забыты даже противосолнечные козырьки. Ever Green доминирует так явно, что впору говорить о бирюзовом интерьере с черными вставками, а не наоборот.

Будет полезно:  Ремонт и замена круиза-контроля на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене круиза-контроля на авто BMW

Передняя панель со слегка развернутой к водителю центральной консолью – строга и аскетична, и минимализм пошел интерьеру на пользу. Если бы не кассетная магнитола, стрелочный термометр и кнопки стеклоподъёмников возле рычага КПП, вполне можно представить, что я нахожусь, скажем, в современной «копейке» ( BMW 1 series , а не то, о чем вы подумали). Это ощущение быстро улетучивается при первом же тактильном контакте. Качественный пластик, прорезиненные кнопки – современные недорогие баварцы, увы, скупы на такой уровень отделки.

Оснащена «зетка» по полной. Крышей и сиденьями управляет электропривод, музыку играет Harman Kardon, в багажнике есть чейнджер на шесть дисков (вы тоже помните времена, когда это было круто?). Кондиционер и пластик вместо заднего стекла на этом фоне выглядят парадоксом, хотя в 1990-х это было нормой. Но оснащение и цвет кожи вторичны, когда имеешь дело с детищем BMW Motorsport.

В движении

Поездка вылилась в праздник для окружающих. Сердито жужжащая зеленая кроха как магнитом притягивала каждого владельца BMW в радиусе ста метров. «Сколько сил? 140?» — весело кричит мне в лицо молодой владелец седана Е90. «321» — отвечаю я и пока он пытается вернуть на место отвалившуюся челюсть, с визгом уношусь вперед.

Каков нахал! Неужели не видно, что это «эмка»? Родстер стал одним из первых заряженных баварцев, примеривших на себя четырехствольный выхлоп. Под длинным капотом живет рядная шестерка от М3. Звук – заслушаешься. Низкий рокот на холостых начиная уже с 1 500 об/мин превращается в басовитый гул, но это только начало. Мотор тянет на любых оборотах, на любой передаче. А стоит вдавить газ в пол (а вы сделаете вы это обязательно), как стрелка тахометра, перемахнувшая за 3 500 об/мин, дает старт такой свистопляске, что только держись. Размазанный по спинке кресла, ошалевший от супербайковского визга мотора, ты едва успеваешь выжимать сцепление и тасовать передачи рычагом пятиступенчатой коробки Getrag. Молить о пощаде бесполезно – остановить это безумие способна только отсечка на 7 500 об/мин.

В противовес поистине адской динамике, ходовая демонстрирует умеренную жесткость. Если найдете в себе силы катиться в ритме мирных сограждан, то оцените, как упруго и без малейшего намека на пробой независимые подвески отрабатывают большинство дорожных неровностей. В городском режиме отлично помогает немалый для такой крохи крутящий момент в 350 Нм. Максимальная тяга, доступная уже при 3 250 об/мин, позволяет воткнуть четвертую передачу и двигаться, как на автомате.

Но долго в таком режиме на «зетке» не проездишь. Острый руль, мощные тормоза, малые ходы рычага механики – BMW протестует против спокойной езды всем своим естеством. Не хочу! Не буду! Лучше дать истеричке то, что она хочет – и благодарность не заставит себя ждать. Кокетливо виляя аппетитными бедрами, Z3M весело влетает в поворот. На любой скорости, на которую вы отважитесь, родстер до последнего держится за дорогу и проходит виражи с очень высокими боковыми перегрузками.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
15 9,8 11,5

Но как дама с опытом, «зетка» требует того же от партнера – с молодыми сосунками, не нюхавшими паленой резины, ей скучно. Да и опасно. Здесь нет вообще никаких электронных ошейников, только мощнейший мотор и самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту. Так что подумай 10 раз, прежде чем легкомысленно плюхаться на кресло и запускать мотор. Z 3 не проходила тестов Euro NCAP , а «трешка» E 36 получила в этих тестах полторы звезды из пяти. Просто имей это в виду.

История покупки

Мысль о покупке автомобиля выходного дня преследовала Антона довольно давно. Были, конечно, сомнения: надо ли оно вообще, но «хотелка» победила. Как опытный бумеровод, Антон не мог изменять любимой марке, поэтому смотрел в первую очередь баварские купе и родстеры. В приоритете были Z3 и E10.

В начале 2015 года на просторах БМВ клуба Антон увидел ее — BMW Z 3M Roadster. Автомобиль 1997 года выпуска в редком цвете Ever Green подкупал маленьким пробегом в 69 000 км, прозрачной историей (ввезен в Россию в 2000 году, два владельца по ПТС), отличной комплектацией (был даже хард-топ) и хорошим техническим состоянием. Цена была соответствующая. Начавшиеся торги были долгими, продавец не хотел идти на уступки. В какой-то момент Антон почти забросил попытки отвоевать «эмку» и чуть было не купил Porsche 911 в 993 кузове.

Все решил случай. Бывшему владельцу срочно понадобились деньги, и он уступил автомобиль Антону за 10 000 евро. Для сравнения, в Европе цены на Z 3M Roadster только начинаются от 20 000 евро, а за хорошо сохранившиеся экземпляры просят в два раза дороже.

Ремонт

Антону Z 3 достался действительно в хорошем состоянии. После проведения большого ТО, предполагающего замену всех масел, фильтров и тормозов, осталось лишь навести косметику. Кузов отполировали, кожу в салоне – подкрасили, и машина вернула себе былой лоск.

Декоративные панели салона, увы, химчисткой было не спасти – потребовалось их полностью заменить. Заказывая новые детали, Антон был приятно удивлен, узнав, что в Россию внутренние элементы отделки в цвете Ever Green ранее никогда не поставлялись. Дополнительно был приобретен новый подлокотник с подстаканником взамен родному с кассетницей.

К счастью, в машине было почти все «родное», кроме явно «левого» пластика дуг безопасности – «родные» детали пришлось снова искать по частным продавцам. Долгие поиски увенчались успехом благодаря помощи калининградского отделения БМВ-клуба. Весь задний пластик с боксом под хранение и дугами достался Антону по сходной цене.

Доработки

Первое, что сделал Антон – это установил новый выхлоп, ибо стоковая система в силу возраста звучала совсем не подобающе. С 76-миллиметровыми трубами от Eisenmann родстер зазвучал по-настоящему грозно.

Родные диски владелец поменял на бэушные BBS RS II 18-го диаметра. Они были в не самом лучшем состоянии, но в идеале найти оригинал невозможно – модель больше не выпускается. Колеса были тщательно восстановлены и выкрашены краской в цвет кузова Z3. Для повышения жесткости кузова Антон поставил под капот распорку Innoparts.

На данный момент в родстер вложено около 350 000 рублей.

Эксплуатация

Личный пробег Антона за год владения родстером – 5 000 км. Автомобиль используется в качестве генератора адреналина по выходным дням в хорошую погоду.

С основными расходниками и запчастями проблем нет. Все подходит от Е36. Но задняя подвеска и задние тормоза оригинальные. По салону часть деталей снята с производства, и для заказа нужно делать набор, договариваясь с кем-то из соклубников о мелкооптовом заказе. Если что, выручает покупка деталей б/у. Очень много запчастей с разбитых Z 3 есть на разборках Англии и США.

Планы

В этом сезоне Антон планирует в профилактических целях перебрать двигатель. Возможно, будет переписана программа управления и установлен целиковый выхлоп Supersprint . Оригинальная система будет сохранена про запас, для возможности вернуть все обратно. Обновят все внешние резинки, брызговики и антенну.

По доработкам предвидится замена штатных динамиков на более качественные. В техническом плане Антон планирует серьезное усиление кузова. На передней оси родстера точно появится нижняя распорка. Увы, готовых решений для задней оси Z 3 M не существует. Поэтому Антон активно общается со специалистами, специализирующимися на подготовке спортивных болидов.

История модели

Наследник футуристичного родстера Z1, нарисованный дизайнером Джоджи Нагашимой, появился в 1995 году. Z3 базировался на платформе «трешки» в кузове Е36 и должен был стать своеобразным ответом на успех Mazda MX-5. Первоначально родстер предлагался с «четверкой» 1,9 мощностью 140 л. с. Постепенно ассортимент двигателей расширялся, пока в 1998 году не был представлен флагманский Z3М с рядной «шестеркой» 3,2. Двигатель от М3, мощностью 321 л. с., разгонял заднеприводный родстер до 100 км/ч за 5,2 секунды. В процессе рестайлинга 2001 года Z 3 получил слегка доработанный мотор, развивавший 325 л. с.

На фото: BMW Z3 M Roadster ‘1996–2002

Наряду с обычными родстерами М-версия выпускалась на американском заводе BMW в Южной Каролине. До 2002 года было произведено порядка 15 300 экземпляров Z 3М.

Руководства по ремонту и эксплуатации BMW E34

Существует достаточно много руководств по эксплуатации BMW в кузове E34. Обычно, чтобы найти хорошее руководство приходится много бродить по сети в поисках нужного. Зачастую так-же получается что уже нашел нужное, но ссылка битая или скачать невозможно по какой-либо другой причине. Здесь я буду выкладывать все лучшие встреченные мною за все время руководства по ремонту, обслуживанию и эксплуатации данной модели с краткими описаниями.

Руководство по ремонту BMW 5 серии 1989-1995 г.в. от издательства Bentley Publishers

Наверное самая классная и полная книжка по ремонту e34. Правда она на английском, но в принципе с базовым знанием языка и при помощи гугл-переводчика разобраться не трудно. Автор пытается изложить информацию максимально просто, для тех кто впервые в жизни взял в руки гаечный ключ.

Отдельно стоит отметить главу про регулярное техническое обслуживание, где очень хорошо расписано на каких этапах выполнять, что понадобится и нужна ли помощь специалистов из автосервиса

Руководство по ремонту и эксплуатации bmw 5 серии 1987-1995 г.в. от издательства Техно Book

Самая, наверное, часто встречаемая на просторах интернета книжка по ремонту. Первый раз скачал её в электронном виде на рутрекере. А вообще у меня есть и печатная версия. С ней достаточно забавная история — эту книжку вручил мне перекуп у которого я купил свою машинку со словами «она тебе пригодится». Вот уже три года ездит в багажнике, вся развалилась, но бывает пригождается когда под рукой нет ни планшета, ни ноутбука. Рекомендую качать только djvu версию, ибо она единственная читабельная.

Руководство по ремонту и эксплуатации BMW 3 и 5 серий от издательства Haynes

Руководство охватывает следующие модели:

  • 3-Серия (E30): 316 (83 — 88), 316i (88 — 91), 318i (83 — 91), 320i (87 — 91), 325i (87 — 91). В том числе версии Touring и Convertible.
  • 5-Серия (E28): 518 (81 — 85), 518i (85 — 88), 525i (81 — 88), 528i (81 — 88), 535i (85 — 88), M535i (85 — 88)
  • 5-Серия (E34): 518i (90 — 91), 520i (88 — 91), 525i (88 — 91), 530i (88 — 91), 535i (88 — 91)

Рассматриваются двигатели следующих объемов: 1596 cc, 1766 cc, 1795 cc, 1990 cc, 2494 cc, 2788 cc, 2986 cc и 3430 cc

Руководство не охватывает дизельные, DOHC или V8 двигатели и полноприводные модели.

Приложение «Устройство, обслуживание и ремонт BMW 5 серии 1983-1991г.в.

Достаточно интересное приложение, правда объемное. Оно охватывает кузова e28 и e34. В нем все работы четко структурированы по разделам. Легко найти то что нужно, но не очень удобно что это приложение для windows — на планшете или смартфоне не воспользуешься. Но глядишь пригодится.

Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии

Русифицированное руководство «для чайников» по эксплуатации автомобиля: базовые функции приборной панели, переключателей, расположение приборов, регулировок, лампочек и тому подобное. Все на самом простом уровне для людей только что купивших пятерку с завода.

Руководство по системе Bosch Motronic 1.3

Руководство по системе управления двигателем Bosch Motronic версии 1.3 на английском языке.

Руководство по системе ASC+T

Руководство по системе стабилизации курсовой устойчивости автомобиля ASC+T на английском языке.

Руководство по системе климат-контроля IHKA

Полное руководство по системе климат контроля IHKA. В нем везде упоминается кузов e31, но судя по всему на 34ках такой же климат ставился в топовых комплектациях. У меня на машине крутилки очень похожи на те что на картинках в руководстве. Если не прав — поправьте.

Ремонт BMW Z3 своими руками – Инструкции по ремонту авто BMW Z3

Химия и аксессуары BMW (описание, фотографии)

Добавлено через 34 минуты
Рабочие показания датчиков!

Меню пользователя power320
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для power320
Найти ещё сообщения от power320

Sponsored Links

BMW: EBA – монтаж дополнительно оборудования

BMW EBA – единственная в своём роде программа-сборник оригинальных инструкций по установке дополнительного оборудования на все современные автомобили BMW. В этой программе Вы сможете найти полный список работ и запасных частей используемых при установке различных устройств и систем, посмотреть необходимые электросхемы и даже найти там разводку жгутов с описанием того, что и куда необходимо подсоединить. Кроме того, это наверное единственная программа где подробно рассмотрены системы штатной противоугонной сигнализации, системы климат-контроля, дополнительного отопителя, а так-же аудио-видео системы автомобилей BMW. Подробно рассказано о установке устройств hands-free применительно не к штатным телефонам, а к аппаратам других фирм с указанием (и номерами) необходимых для заказа компонентов и наборов.

Программа BMW EBA содержит подробную информацию об установке, подключению и настройке дополнительного оборудования и аксессуаров для автомобилей BMW. Представлена информация о выполняемых работах и запасных частях используемых при установке, электросхемы, разводка жгутов, установка телефонов hands-free, TV-тюнеров, магнитол, настройка систем кондиционирования, ксеноновых ламп, круиз контроля, навигационных систем, переделка стандартной подвески в спортивную, установка декоративных элементов, баров, холодильников, люков, подогрева сидений, детского сидения, универсального пульта дистанционного управления, установка компьютера, установка кондиционера и автоматической системы кондиционирования, установка аудио систем и дополнительных аудио устройств, установка сигнализаций – DWA III, DWA IV, DWA V.

Программа поставляется на одном CD, позволяет работать с CD или установить программу полностью на HDD.

Модели – E36, E46, E39, E60, E61, E38, E65, E66, E67, R50, R53, E53, Z1, Z3, E85, E52

Скриншоты:

Руководство по ремонту BMW 3 (E30) (БМВ 3) 83-94 г.в.

20.07.2010, 00:46 #27


E30 впервые появилась в январе 1983 года в единственном варианте 2-дверного купе. Только через год, в январе 1984 покупатели получили возможность выбора с появлением 4-дверного седана, что разом сильно повысило популярность модели. В 1986 в продажу поступил E30-кабриолет. И только близко к концу производства E30 баварцы порадовали универсалом. Правда, багажный отсек не мог похвастать значительным объемом, зато смотрелась машина просто великолепно. Другая редкая модификация – модель 325iX с полным приводом – позаимствовала трансмиссию с полноприводной “пятерки” в кузове Е34. Выпускались и дизельные модификации седана.

Поначалу младшие модели E30 использовали старый четырехцилиндровый двигатель M10, ставившийся еще на 2002 и E21. Затем M10 был снят с производства и заменен в 1987 году на M40 с новым инжектором и большей мощностью. Но настоящим чудом стало появление в 1989 году модификации M40 с кодом M42. Этот двигатель с двумя распредвалами и 24-мя клапанами смог соперничать по мощности с большими двигателями M30, выжимая 140 л.с. из все тех же 1800 кубиков и обладая невиданной прежде динамичностью M42 продержался в производстве аж до 1996 года.

Большинство старших моделей E30 (320i, 323i, 325i) использовали замечательный шестицилиндровый двигатель M20, деля его с “пятерками” тех же лет. В том числе выпускалась (только в США) и экономичная модель 325e с низкооборотным 2.7-литровым M20/ B27eta. Однако на поздних 325iS появился новый M50 с 24-мя клапанами. Редкая Южноафриканская модель 333i использовала двигатель M30 “big six” с 5/ 6/ 7 серий. Также выпускались машины с дизельным двигателем M21 (6 цилиндров, 2.4 литра) с турбонаддувом и без.

Дисковые задние тормоза ставились только на 318iS, все 325 модели и на M3. ABS стандартно устанавливалась только на 325e, 325iS и на M3. Опционально присутствовала на поздних выпусках моделей 320i, 325i и 333i. Некоторые старшие модели (325, M3) оснащены антипробуксовочной системой (дифференциал с ограниченным проскальзыванием) с коэффициентом 25%. Для проверки: номер такого дифференциала заканчивается буквой ‘Z’.

1. Введение

1.0 E30 – BMW 3 серии (2-дверное купе, 4-дверный седан), 1983-91 гг. выпуска
1.2 Габаритные размеры
1.3 Место водителя
1.4 Панель приборов
1.5 Ключи для автомобиля, оборудованного иммобилайзером
1.6 Стеклоподъемники
1.7 Подушки безопасности
1.8 Бортовой компьютер
1.9 Указатели
1.10 Вольтметр
1.11 Тахометр
1.12 Счетчик суммарного пройденного пути
1.13 Звуковой сигнал
1.14 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия
1.15 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия
1.16.

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.2 Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
2.3 Периодичность обслуживания
2.4 Особенности текущего обслуживания автомобиля
2.5 Общие сведения по дополнительному техническому обслуживанию
2.6 Проверка уровня жидкостей
2.7 Проверка состояния шин и давления в шинах
2.8 Замена масла в двигателе и масляного фильтра
2.9 Проверка и восстановление уровня жидкости в руле
2.10 Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии
2.11 Перестановка колес.

3. Двигатель

3.0 Двигатель
3.1. Технические данные
3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.3. Электрооборудование двигателя
3.4. Система зажигания
3.5. Система заряда батареи
.

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.2 Технические данные
4.3 Антифриз
4.4 Термостат
4.5 Радиатор
4.6 Вентиляторы и муфта привода
4.7 Насос охлаждающей жидкости
4.8 Датчик температуры охлаждающей жидкости
.

5. Отопление и вентиляция

5.0 Отопление и вентиляция
5.2. Система кондиционирования
.

6. Топливная система

6.0 Топливная система
6.2 Технические данные
6.3 Проверка системы впрыска
6.4 Измеритель потока воздуха
6.5 Дроссельный патрубок
6.6 Регулятор давления топлива
6.7 Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени
6.8 Проверка и замена форсунок
6.9 Воздушный корректор холостого хода
6.10 Порядок декомпрессии топливной системы
6.11 Проверка давления топлива
6.12 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке
6.13 Бензопроводы и штуцера
6.14 Топлив.

7. Выхлопная система

7.0 Выхлопная система
7.1. Выхлопная система автомобилей 318i
7.2. Система снижения токсичности отработанных газов
.

8. Коробки передач

8.0 Коробки передач
8.1. Технические данные
8.2. Автоматическая трансмиссия
.

9. Сцепление

9.0 Сцепление
9.2 Технические данные
9.3 Проверка сцепления
9.4 Главный цилиндр сцепления
9.5 Педаль сцепления
9.6 Блокирующий выключатель сцепления
9.7 Рабочий цилиндр сцепления
9.8 Удаление воздуха из гидропривода сцепления
9.9 Детали сцепления
9.10 Карданный вал
9.11 Эластичная муфта
9.12 Средняя опора
9.13 Карданные шарниры
9.14 Передняя центрирующая втулка
9.15 ШРУС карданного вала
9.16 Полуоси
9.17 ШРУСы и чехлы
9.18 Сальники редуктора задней оси
9.

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система
10.2 Технические данные
10.3 Антиблокировочная система (ABS)
10.4 Колодки дисковых тормозов
10.5 Суппорт дискового тормоза
10.6 Диск тормоза
10.7 Колодки барабанных тормозов
10.8 Главный цилиндр тормозов
10.9 Вакуумный усилитель тормозов
10.10 Трос(ы) ручного тормоза
10.11 Регулировка ручного тормоза
10.12 Механизм ручного тормоза
10.13 Педаль тормоза
10.14 Выключатель сигнала торможения
10.15 Шланги и линии гидропривода тормозов
10.16 Удал.

11. Ходовая часть

11.0 Ходовая часть
11.1. Технические данные
11.2. Рулевое управление
.

12. Кузов

12.0 Кузов
12.2 Виниловая отделка
12.3 Ремонт незначительных повреждений кузова
12.4 Ремонт значительных повреждений кузова
12.5 Петли и замки
12.6 Ветровое стекло и неподвижные стекла
12.7 Передняя решетка
12.8 Капот
12.9 Бамперы
12.10 Внутренняя панель двери
12.11 Дверь
12.12 Крышка багажника/ крышка заднего отсека
12.13 Замок двери, барабанный выключатель замка и дверные рукоятки
12.14 Дверное стекло
12.15 Стеклоподъемник
12.16 Наружное зеркало
12.17 Кожух .

13. Электрооборудование

13.0 Электрооборудование
13.1. Поиск неисправностей
13.2. Электросхемы
.

14. Полезные советы

14.0 Полезные советы
14.2 Перебитые номера
14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв
14.4 Долговечность автомобиля
14.5 О параллельности мостов автомобиля и прицепа
14.6 Подготовка автомобиля к зиме
14.7 Правило 35
14.8 Выбор подержанного автомобиля
14.9 Моторные масла
14.10 Что нужно знать, меняя масло
14.11 Появление в масле осадка
14.12 Можно ли смешивать импортные масла?
14.13 Много “ест”, но тихо едет
14.14 Скорее жив, чем мертв…
14.15 Не.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Содержание BMW 3 (E30) (БМВ 3) 83-94 г.в.
  • 1. Введение
  • 2. Техническое обслуживание
  • 3. Двигатель
  • 4. Система охлаждения
  • 5. Отопление и вентиляция
  • 6. Топливная система
  • 7. Выхлопная система
  • 8. Коробки передач
  • 9. Сцепление
  • 10. Тормозная система
  • 11. Ходовая часть
  • 12. Кузов
  • 13. Электрооборудование
  • 14. Полезные советы