Ремонт двигателя на BMW 3er своими руками – Инструкции по ремонту двигателя на авто BMW 3er

MMEgarage › Блог › BMW n46 ремонт двигателя часть 1 ( снятие/разборка)

Здравствуйте. Обратился в сервис владелец БМВ 3 серии, кузов е90, с жалобами на сильный жор масла (2 литра на 1000 км), утечку антифриза. После диагностики было принято решение двигатель снимать и разбирать. Вскрытие показало, что двигатель был перегрет, кольца потеряли свои свойства, хона в цилиндрах почти нет.
Записаться на ремонт/диагностику двигателя Mercedes-Benz или BMW можно по телефону:
8 (925) 474-45-80 Михаил

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 20

Вот это дааа!
Мне аж дурно стало…
Как так надо к машине относится, ездить годами и ничего не менять или что?
Почему то вспомнилось данное фото

а что в ней менять, пока она на ходу, сейчас все так к своим авто относятся((

Слава богу не все…
Мне кажется это уже от воспитания зависит, как относиться к своим вещам, бережно и с умом или наплевательски!
И машина не исключение.

накапливая инфу по разным каналам приходит понимание, — а есть ли более плохой двигатель чем N46 за всю историю бмв?

езжу на N46, ПРОБЛЕМ НЕТ. Судя по разным каналам приходит понимание, что в такое го***ще его уматать надо быть весьма недалеким человеком и тупо ездить на машине и в принципе даже масло не менять. У меня на одометре не малый пробег и такого даже в проекции нет, нигде не льет, масло ест 1л на 10т. км. (менял прокладки при замене МСК и проблем не знаю). Если купил машину за дешево с мифическим пробегом 80 после 5 владельцев, то что уж тут на модель мотора пинять. Тут картина эпического днища.

успокойся, при каком пробеге ты менял мск?

и по твоему это норм? менять мск на 130к? речь то про это! а то что владелец перегрел это понятно что его косяк.

а на скольки по твоему они меняются? ну и при чем тогда “самый плохой N46” ? Он перегревается и превращается в г**но?

какой еще мотор БМВ требует замены мск при 130к? ты вакуумный насос кстати тоже уже наверное менял? это тоже для тебя норма?)

Да Вы батенька видимо не особо-то знакомы с моторами БМВ. 43-46-45, и это то что видел я. Открой бортовики любого бмв на бензине 2006-2008 г.в. у всех они поменяны и поверь на более меньших пробегах и знаешь по чему? ПОТОМУ ЧТО ОНИ РЕЗИНОВЫЕ! А она имеет свойство дубеть от времени и как следствие не выполнять свою функцию! И больше я ничего не менял, даже катал родной и нормально себя чувствует, и ваносы и коробка GM работает как надо.

я рад что у вас такие низкие требования к вашей машине 🙂
от того что как вы говорите “все владельцы 06-08 годов меняют мск в моторах 46и тп”, — эти моторы чтоли перестают считаться гавнищем?) хахаха

на n62 мск ходят максимум 100т км и ломаеться он куда чаще чем n46. а про n63 я вобще лучше помолчу ))

я рад что у вас такие низкие требования к вашей машине 🙂
от того что как вы говорите “все владельцы 06-08 годов меняют мск в моторах 46и тп”, — эти моторы чтоли перестают считаться гавнищем?) хахаха

на N52b25 так же мск под замену к 120-150 тыс. А позже и кольца. И масложор похлеще чем N46.

Хорошо, запишем в список гавномоторов бмв еще N52 ) спасибо, буду знать)

я рад что у вас такие низкие требования к вашей машине 🙂
от того что как вы говорите “все владельцы 06-08 годов меняют мск в моторах 46и тп”, — эти моторы чтоли перестают считаться гавнищем?) хахаха

ок весельчак, а что не говнище то? и какие требования то должны быть? Попробую вангануть и предположу, что то что у тебя? Вроде не пацан сопливый, а как ребенок…говнище, говнище, говнище — так обоснуй, скажи парням что не так и в чем не правы…Коли нечего сказать, так лучше помолчать.

послушай, по моему все предельно просто, мое мнение имеет право на жизнь не меньше твоего, и я тебе его не навязываю, но для меня прости, замена мск при 100к да, это полное гавнище и такой мотор я никогда не захочу. А по поводу особенностей вакуумного насоса на твоем чудо моторе я советую тебе прочитать чисто по человечески, потому что оказаться без тормозов на скорости это страшно… да и зачем ты переходишь на личности то, доводы закончились? или ты так хочешь убедить меня что замена мск это сейчас норма? нет это не норма, и есть море более надежных моторов, в том числе и у бмв) А на чем ездить, каждый выбирает сам ) Удачи тебе, человек 🙂

Будет полезно:  Инструкции по проведению диагностики на авто BMW своими руками

N52 говнище только с индексом b25, с индексом b30 таких проблем нет.
На счет моторов бмв, n45 масложером никогда не страдал, n46 очень высокотемпературный двигатель, при замене масла раз в 10 тысяч меняются мск, на пробегах 80-130, если замена масла резже — то сохнут они еще раньше…
Замена мск производится без снятия головы если ситуация в конец не запущена. И стоимостьзамены колпачков с работой стоит в жтом случае дешевле чем поставить новые тормозные диски (оригинал)

Вы видимо не знаете моторов бмв, но если не знаете то зачем тогда что то говорить?

Например на дизелях растяжение цепи болезнь, да такая что может провернуть вкладыши.
В новых турбо моторах свои маразмы, а на копейках (f20-21) перегнивают болты на рулевой, если не следить, попанжос на ремонт много дороже чем замена мск.

Когда бмв не ломались?

мммм ну давай к примеру N57 , какие у него слабые места? растяжение цепи? когда? после 400?)

Про n57 сказать нечего плохого, ровно как и про n52b30 🙂
Но это два мотора из очень большой линейки 🙂

Ремонт двигателя BMW

Наша мастерская оказывает услуги по ремонту двигателя БМВ. В частности мы рады предложить вам ремонт следующих двигателей BMW M54, M52, N52, N46, N42, M50, M62, M56.

Стоимость ремонта двигателя БМВ

Узнать точную стоимость по каждому виду работ вы можете по ссылкам ниже.

Мы делаем следующие виды ремонта по двигателю БМВ на Х5 Е53, Е70, Е39, Е60, Е46, Е90, Е38, Е34:

Когда нужен ремонт двигателя БМВ?

Главный вопрос, терзающий и мучающий любого заботливого хозяина БМВ, возникающий у владельца при длительном пользовании автомобилем: «Когда же придётся заняться ремонтом двигателя BMW или «…может обойдётся, и на мой век хватит?» Есть несколько вполне объективных признаков, позволяющих с точностью сказать, что пора ремонтировать двигатель, как бы этого не хотелось.

Симптомы для ремонта двигателя:

  • Повышенный расход масла (более 400мл на 1000км)
  • Дымление двигателя
  • Плохая тяга и неустойчивая работа на холостом ходу
  • Посторонние звуки (стук, скрежет и т.д.).

Не стоит сразу пугаться, обнаружив один или несколько из этих симптомов на своём автомобиле, не всегда ремонт двигателя подразумевает страшный вердикт «капиталка», в большинстве случаев всё решается более дешёвыми методами.

Капитальный ремонт двигателя БМВ или средний?

Многие владельцы, почувствовавшие неполадки в работе двигателя и обратившиеся в первый попавшийся сервис, слышат что-то вроде: «Здесь только капитальный ремонт…двигатель умер» и прочее. Но это не всегда так.

Капитальный ремонт двигателя БМВ (BMW) проводится в случаях предельного износа цилиндро-поршневой группы и коленвала, когда другие виды ремонта уже бесполезны. Чаще это происходит при пробегах более 500 тыс.км. При этом проводится расточка, либо гильзовка блока цилиндров на новый ремонтный размер, замена поршней и шлифовка коленвала.

При пробегах БМВ 200-300 тыс.км в большинстве случаев можно обойтись средним ремонтом двигателя, который включает в себя частичную замену изношенных деталей.

При среднем ремонте двигателя BMW проводятся работы:

  • Замена поршневых колец
  • Замена мск
  • Замена цепей и направляющих
  • Ремонт ГБЦ
  • Ремонт систем Vanos, DISA, КВКГ.

Средний ремонт менее затратный и трудоёмкий, чем капитальный ремонт двигателя, но позволяет надолго продлить жизнь и бодрость двигателя.

Стоит ли откладывать ремонт двигателя?

Изношенный и требующий ремонта двигатель достаточно быстро ухудшает свои показатели, если не заняться им вовремя, и в скором времени ему понадобится уже на средний, а самый настоящий капитальный ремонт.

Наиболее частые примеры случаев запоздалого ремонта – при несвоевременной замене маслосъёмных колпачков прогорают выпускные клапана; при залёгших поршневых кольцах приходят в негодность сами поршни и могут быть повреждены стенки цилиндров; при чрезмерном износе цепи загибает клапана и повреждается ведущая звёздочка коленвала и т.д.

Во всех этих случаях беды можно было избежать, начав ремонт вовремя.

Дешёвый ремонт двигателя BMW

Зачастую, столкнувшись с необходимостью ремонта двигателя, владельцы БМВ, да и не только они, ищут мастерскую, исходя из обещанной цены на ремонт, отдавая предпочтение самым дешёвым предложениям.

Будет полезно:  Ремонт и замена клапана на BMW 3er своими руками – Инструкции по ремонту и замене клапана на авто BMW 3er

В таком подходе есть смысл, но лишь отчасти. Любой ремонт оценивается, исходя из потраченного времени и квалификации специалиста. Согласитесь, что опытный мастер и трудоёмкий ремонт просто не может стоить очень дёшево. Значит, у самых дешёвых предложений есть какой-либо изъян, либо мастер неопытен и работает за копейки, пока обучается на вашем двигателе, либо ремонт делается на «скорую руку» без соблюдения всех инструкций и моментов затяжек.

Прежде всего, отдавая свой двигатель в ремонт, следует уточнить, есть ли специнструмент для выставления фаз ГРМ у этой мастерской конкретно на ваш двигатель и есть ли представление о технологии ремонта данного двигателя, основанной на прочтении технической документации.

И в качестве завершения ответим за себя – мы берём в ремонт только те двигатели, на которые имеем специнструмент, и на которые у нас есть техническая документация. Только при этих условиях можно гарантировать высокое качество ремонта!

FCAvto

  • Доллар – 61,86 руб.
  • Евро – 68,29 руб.

Руководство по ремонту и эксплуатации BMW 3 с 2005 по 2014 год выпуска выпуска

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 90;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 10-01-2020, 18:35;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля BMW 3 (БМВ 3) с 2005 по 2011 год выпуска выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями 318i / 320i / 325i / 330i / 318d / 320d / 325d / 330d объемом 2.0 / 2.0D /2.5 / 3.0 / 3.0D л. и мощностью 122 / 306 л. с

Руководство по ремонту BMW Х6 с 2008 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3435;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 15:04;

Руководство по ремонту BMW Х5 (E53) 1999-2006 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 5911;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 13:48;

Руководство по ремонту BMW Х5 с 2006 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 1734;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 13:38;

Руководство по ремонту BMW Х3 (E83) с 2003 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3887;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 13:31;

Руководство по ремонту BMW Х1 с 2009 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3593;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 13:25;

Руководство по ремонту BMW 7 (E65 / E66) с 2001 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 5780;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 12:14;

Руководство по ремонту BMW 5 с 2010 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 1889;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 12:10;

Руководство по ремонту BMW 3 (F30 / F31) с 2011 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 4679;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 12:05;

Руководство по ремонту BMW X5 (E53) c 1998 по 2006 г.в.

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар – 64.64
  • Евро – 71.70

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту BMW e36 с 1990 г.в. Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 17 046;
  • Дата: 11-04-2014, 18:35;

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW 3ER E36 (1990 -2000 года выпуска). В руководстве рассказывается о ремонте автомобилей BMW 3-серии и их модификаций с 1990 года выпуска.

Рассмотренные модели:
BMW 316i (09.1990-08.1993) – двигатель M40 1596 см3, 73 кВт / 100 л.с.;
BMW 316i (с 09.1993) – двигатель M43 1596 см3, 75 кВт / 102 л.с.;
BMW 318i (09.1990-08.1993) – двигатель M40 1796 см3, 83 кВт / 113 л.с.;
BMW 318is / 318ti (с 09.1993) – двигатель M43 1796 см3, 85 кВт / 115 л.с.;
BMW 318i (с 12.1991) – двигатель M42 1796 см3, 103 кВт / 140 л.с.;
BMW 320i (09.1990-12.1994) – двигатель M50 1991 см3, 110 кВт / 150 л.с.;
BMW 320i (с 01.1995) – двигатель M52 1991 см3, 110 кВт / 150 л.с.;
BMW 325i (09.1990-12.1994) – двигатель M50 2494 см3, 141 кВт / 192 л.с.;
BMW 328i (с 01.1995) – двигатель M52 2793 см3, 142 кВт / 193 л.с.;
BMW 318tds (с 09.1994) – двигатель M41 1665 см3, 66 кВт / 90 л.с.;
BMW 325td (с 09.1991) – двигатель M51 2498 см3, 85 кВт / 115 л.с.;
BMW 325tds (с 09.1993) – двигатель M51 2498 см3, 105 кВт / 143 л.с.

Рассмотренные кузовы:
седан, купе, универсал (Touring).

Рассмотренные двигатели:
М40 В16, М40 В18, М42 В18, М50 В20, М50 В25, М41-17 4Т1, М51-25 6Т1;

Описание:

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля BMW 3ER E36 (1990-2000 года выпуска).
Дано описание полного технического обслуживания и ремонта автомобилей на базе готовых запасных частей. Приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов.

Будет полезно:  Ремонт BMW 3er V (E90/E91/E92/E93) своими руками – Инструкции по ремонту авто BMW 3er V (E90/E91/E92/E93)

Содержание:
Двигатель
Система охлаждения двигателя
Система зажигания, свечи зажигания
Система питания двигателя
Устройство впрыска топлива дизельных двигателей
Система выпкска отработавших газов
Сцепление
Коробка передач
Передний мост
Задний мост
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система отопления
Электрооборудование
Электрические схемы

Название: BMW 3-ей серии, выпуска с 1990 года. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
Издатение: “Гранд”, 1996г
Тип: автомобильная литература
Формат: DjVu
Качество: удовлетворительное
Количество страниц: 143

BMW 3 E46 1998-2006. Руководство по ремонту

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.6 из 5 (145 )

Автомануал по ремонту BMW 3 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 440.9 Mb

Файл скачан 495 раз(а)

Где находится файл?

Книга BMW 3 E46 1998-2006. Руководство по ремонту находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу BMW 3 E46 1998-2006. Руководство по ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту BMW 3 бесплатно.

Книга по ремонту BMW 3 бесплатно в формате pdf

BMW 3 E46 1998-2006. Руководство по ремонту

Эксплуатация любого автомобиля BMW 3 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту BMW 3 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту BMW 3 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта BMW 3);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы BMW 3).

Любая из процедур ремонта BMW 3 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки BMW 3 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “BMW 3 E46 1998-2006. Руководство по ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт BMW 3 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту BMW 3 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

BMW 3 E46 1998-2006. Руководство по ремонту

скачайте книгу по ремонту BMW 3 бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 440.9 Mb

Файл скачан 495 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Ссылка на основную публикацию