Ремонт двигателя на BMW X1 своими руками – Инструкции по ремонту двигателя на авто BMW X1

Ремонт BMW X1

Виды ремонта

Ремонт вашего BMW X1

А Вы знаете, что такое свобода в стиле «Х»? Это именно та свобода, которую дарят автомобили «BMW» серии «Х1»! Они не следуют по уже проложенным маршрутам, а сами создают их в соответствии с пожеланиями их владельцев! Конечно же, как и за всё в этом мире, за возможность быть свободным приходится платить: и в буквальном, и в переносном смысле. Ремонт и эксплуатация «БМВ Х1» должны осуществляться правильно! Невероятно экономичные мощные двигатели с технологией «EfficientDynamics», интеллектуальная система полного привода «xDrive», система динамической стабилизации «DSC» и другие инновационные решения и технологии требуют, чтобы обслуживание и ремонт «БМВ Х1» с применением соответствующего оборудования настоящими асами своего дела!

Не удивительно, что за ремонт «БМВ Х1» берутся далеко не в любом автосервисе, а услуги в дилерских центрах стоят невероятно дорого. Так что поиск оптимального варианта актуален для всех владельцев моделей «F48» и «E84».

Куда обращаться?

Диагностика, техническое обслуживание и профессиональный ремонт «БМВ Х1» — услуга, на которой специализируется автосервис «BMWLove»! Конечно же, это является нашим весомым преимуществом, и причин этому немало:

  • Во-первых, наши мастера хорошо знакомы со всеми особенностями систем, агрегатов и узлов ТС этой серии и успешно отремонтировали десятки автомобилей;
  • Во-вторых, мы располагаем диагностическим оборудованием дилерского класса с актуальными обновлениями;
  • В-третьих, наш автосервис располагает необходимым ремонтным оборудованием и инструментами, необходимыми для проведения ремонта «BMW Х1»;
  • В-четвёртых, на нашем складе имеются оригинальные запчасти и расходные материалы;
  • В-пятых, наши заказчики не теряют гарантию, но оплачивают стоимость ремонта «BMW Х1», которая в разы ниже дилерской!

Согласитесь: это выгодно, удобно и дарит уверенность в нашем профессионализме!

Что мы предлагаем?

Та же узкая специализация на автомобилях «БМВ» предусматривает и широкий спектр услуг для них. В их перечне можно найти всё, что необходимо: разные виды компьютерной диагностики, кузовной ремонт любой сложности, все виды технического обслуживания, проведение слесарных работ и многое другое. Основные услуги представлены ремонтом:

  • АКПП;
  • двигателей;
  • ходовой части;
  • подвески;
  • тормозной системы;
  • кондиционеров;
  • приборных панелей;
  • прочим.

Наши клиентам доступны услуги по регулировке схода-развала и замене любых элементов, узлов и агрегатов!

Преимущества сотрудничества с «BMWLove»!

Ознакомившись с вышеизложенным материалом, Вы всё ещё сомневаетесь в том, что мы сможем отремонтировать Ваш «BMW»? Что ж, специально для Вас мы подытожим: мы благодарны всем, кто выбирает наш автосервис, и дорожим своей репутацией. Это выражается в следующем:

  • неукоснительное соблюдение сроков;
  • индивидуальный подход;
  • оперативность проведения работ;
  • честность и открытость;
  • разумность ценовой политики;
  • согласованность действий с заказчиком.

Вам не придётся колесить по столице в поисках необходимых запчастей. Все они представлены на нашем складе, поэтому и ремонт осуществляется оперативно! «BMWLove»: без сомнений, услуги профессионального уровня!

Руководство по ремонту BMW Х1 с 2009 года (с учетом обновлений 2012 года) в электронном виде

О руководстве

Тип двигателя: N20 / N55 / N63/ N47 / N57

Объем двигателя: 2.0 / 2.0D / 3.0 / 3.0D / 4.4 л

Мощность: 204 / 258 / 306 / 407 л.с.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

О руководстве

Тип двигателя: N20 / N55 / N63/ N47 / N57

Объем двигателя: 2.0 / 2.0D / 3.0 / 3.0D / 4.4 л

Мощность: 204 / 258 / 306 / 407 л.с.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию автомобиля

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть бензиновых двигателей

Механическая часть дизельных двигателей

Система впуска и выпуска

  • Экстерьер
  • Крыша
  • Интерьер
  • Сиденья
  • Бампера
  • Контрольные размеры кузова
  • Приложение к главе

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Полезные советы автовладельцам

Написать отзыв

Отзывы покупателей

Мы с удовольствием дали бы вам полистать книгу в руки, но не имеем такой технической возможности.

Несмотря на это, с радостью полистаем ее за вас!

Напоминаем, что так выглядит бумажная версия книги.

На нашем ресурсе продаются книги только в электронном виде (в формате PDF) – при этом по содержанию они никак не отличаются от своих бумажных аналогов!

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Будет полезно:  Диагностика и устранение перебоев в работе (неисправности) на BMW своими руками – Инструкции по ремонту перебоев в работе (неисправности) на авто BMW

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Двигатели BMW X1

БМВ Х1 – это компактный и стильный кроссовер. Первая такая машина сошла с конвейера в Лейпциге в 2009 году. Автомобиль делался на базе «старшей» модели Х3. Стоит отметить, что модель полюбилась и быстро нашла своих покупателей, также отметим, что BMW X1 нельзя назвать редкостью и на дорогах России. Главная особенность авто – это резкая спортивная управляемость, которой обычно не хватает компактным кроссоверам. Подчеркнем и очень качественную и дорогую отделку салона.

Первое поколение X1 (E84)

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Производился такой автомобиль с 2009 года по 2012 год. Он предлагался как с задним, так и с полным приводом. Мог оснащаться механической коробкой переключения передач и «автоматом». Модель предлагалась с различными двигателями.

N46B20 – это самый скромный мотор. Его объем составлял два литра при мощности в 150 лошадиных сил. Это рядная «четверка» с расходом около 7 литров на 100 км по заявлению производителя, на практике выходит больше, но ненамного.

Еще один бензиновый двигатель – это N20B20 (два литра рабочего объема). Мощность – 184 «лошади» у атмосферной версии и 245 у варианта с турбонагнетателем. Расход этого рядного мотора с четырьмя цилиндрами в смешанном цикле и умеренной езде составляет приблизительно 7л на 100 км со слов производителя, автовладельцы заявляют, что в эти цифры нереально уложиться при всем желании.

N52B30 – это трехлитровый силовой агрегат (шестицилиндровый V-образный). «Атмосферник» выдает 218 лошадиных сил, турбоверсия – 258 «кобыл». Усреднённый расход по документам около 9 литров на 100 км, на деле выходит побольше.

N47D20 – двухлитровый «дизель». Мощность – 177 лошадиных сил (в атмосферном исполнении) и 204 «кобылы» с установленной турбиной. Расход около 7 литров на 100 км, конструктивно этот силовой агрегат представляет собой рядный четырехцилиндровый мотор.

Рестайлинг первого поколения BMW X1 (E84)

Обновление вышло в 2012 года и продавалось вплоть до 2015 года. Изменения была заметны и во внешности авто, и внутри. Это очень комфортабельный, стильный и продуманный автомобиль. Также была изменена и «линейка» силовых агрегатов. N46B20; N20B20 перешли с прошлой дорестайлинговой машины без изменений. Мощность двигателя N47D20 подняли до 184 и 218 «кобыл» («атмосферник»/турбо).

Второе поколение (F48)

Вышло в 2015 году. В таком варианте X1 продается до сих пор. Кузов очень современный, стильный, соответствующий общей философии баварских машин этого периода. Внешне это шикарный, представительский маленький автомобиль, но выглядит все это очень гармонично. Новые автомобили получили новые моторы.

B38A15M0 – это 1,5-литровый 136-сильный бензиновый силовой агрегат. Это трехцилиндровый рядный двигатель, его средний расход находится у отметки в 6 литров на 100 км, есть турбонагнетатель. B48A20M0 – более мощный мотор (192 лошадиные силы), рабочий объем равен двум литрам. Он рядный, четырехцилиндровый, расход около 6,5 л/100 км.

B48B20 – это мощный двигатель, развивающий 231 лошадиную силу, его рабочий объем при этом составляет всего два литра. Мотор с рядным расположением цилиндров (четыре). Расход, который заявил производитель, составляет около 7,5 литров на 100 км пробега.

B47D20 – «дизель» с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность – 150 л.с., расход около 5,5 литров ДТ на 100 км при езде в смешанном цикле. В случае если этот силовой агрегат оснащен турбиной, то его мощность возрастает до 190 лошадиных сил.

Технические характеристики двигателей

Для удобства восприятия информации, основные данные по этим силовым агрегатам лучше свести в одну таблицу:

Название ДВС Тип топлива Рабочий объем Мощность мотора
N46B20 Бензин 2,0 литра 150 лошадиных сил
N20B20 Бензин 2,0 литра 184/245 лошадиных сил
N52B30 Бензин 3,0 литра 218/258 лошадиных сил
N47D20 Дизель 2,0 литра 177/184/204/218 лошадиных сил
B38A15M0 Бензин 1,5 литра 136 лошадиных сил
B48A20M0 Бензин 2,0 литра 192 лошадиные силы
B48B20 Бензин 2,0 литра 231 лошадиная сила
B47D20 Дизель 2,0 литра 150/190 лошадиных сил

Неисправности моторов BMW X1

Главная и самая основная проблема двигателя N46B20 – это его чрезвычайно высокая рабочая температура, обычно из-за этого начинают дубеть маслосъемные колпачки и начинается масложор. Еще одна беда – это то, что свернувшееся масло может начать забивать масляные каналы и постепенно это приведет к поломкам Valvetronic. На пробегах уже до ста тысяч километров уже могут возникать проблемы с цепью ГРМ, этот момент надо отслеживать, также как и состояние системы VANOS. Также проявляются, время от времени, течи масла через клапанную крышку, обычно это происходит раз в пятьдесят-семьдесят тысяч километров пробега.

У N20B20 слабый маслонасос, его производительности иногда не хватает и это может привести даже к заклиниванию двигателя. Также к этому может привести и просто потеря эластичности цепи масляного насоса. Кроме этого, пластиковый стакан масляного фильтра с теплообменником на этом силовом агрегате нередко трескаются и текут. Относительно быстро «зарастают» топливной грязью форсунки, а это приведет к крайне неприятным и сильным вибрациям. Нельзя назвать ресурс расходомера внушительным, также как и контрольного клапана холостого хода.

Двигатель N52B30 имеет ряд своих проблем. У него почти всегда после ста тысяч пробега дубеют маслосъемные колпачки, и проявляется заметный жор масла. Не слишком долго служит мембрана клапана вентиляции картерных газов, это приведет к плавному закоксовыванию и нестабильной работе мотора. Обороты могут прыгать из-за неполадках в системах Valvetronic или Vanos. Электрика тоже может доставлять проблемы. Самые очевидные – это сбои в датчике уровня масла, а это чревато масляным голоданием и всеми вытекающими проблемами отсюда. В моторах, выпускавшихся с 2004 года по 2009 год, на холодную очень громко цокают гидрокомпенсаторы.

В моторе N47D20 самой известной проблемой является растяжение цепи ГРМ на пробегах еще до ста тысяч километров, но и это еще не все, дело в том, что тут замена комплекта ГРМ возможна только с демонтажем двигателя и стоит вся эта процедура очень недешево. Вихревые заслонки на впуске крайне быстро покрываются нагаром и начинают заклинивать. Демпфер коленвала имеет очень малый ресурс, его можно заменить уже к ста тысячам пробега. Даже не слишком продолжительный перегрев может привести к трещинам между цилиндрами в ГБЦ.

Первые моторы B38A15M0 имели осевой люфт коленвала, но со временем эту проблему удалось лишить. В целом, этот двигатель весьма надежный. У него есть, конечно же, нюансы. К примеру, как и на всех моторах БМВ с прямым впрыском, у него забиваются клапана, кроме этого, владельцы часто жалуются на повышенный расход топлива этим «малышом» в городских условиях.

B48B20 и B48A20M0 имеют схожие проблемы, они сделаны на основе двигателя N20 и на данный момент их не считают проблемными, они довольно надежны. Но есть у него и свои особенности, его форсунки не терпят некачественного топлива и могут наглухо забиться уже на пробегах в восемьдесят — сто тысяч километров пробега. У мотора высокая рабочая температура, на второй сотне тысяч километров пробега могут начать дубеть маслосъемные колпачки, а это приведет к расходу моторного масла. Есть отзывы владельцев, которые на сравнительно малых пробегах уже успели произвести замену цепи ГРМ на этом двигателе.

B47D20 является довольно новым мотором, пока нет какого-то четкого мнения по нему, но уже что-то начинается вырисовываться. Есть систематические жалобы по поводу сбоев в работе клапана ЕГР (здесь он именуется, как AGR). Также автовладельцы жалуются на довольно странный звук, который похож на бульканье, он заметен во время прожига сажевого фильтра.

Контрактные моторы

Найти двигатель на БМВ Х1 в сборке не трудно, сложнее принять ту стоимость, которую озвучат продавцы. Это совсем недешевое удовольствие. Это касается не только предложений из-за границы без пробега по России, но и тех вариантов, которые походили в нашей стране. Причем даже «голых», не говоря уже про варианты с навеской (особенно турбодвигатели).

Но в любом случае, если ситуация вынудит, то придется брать. Новые ДВС стоят вообще заоблачных денег. БМВ – это классный автомобиль для обеспеченных людей, которые знают, что берут, и сколько оно будет обходиться им далее в процессе эксплуатации.

Ремонт

Эти двигатели любят уход за собой и им нужен ремонт периодически, с этим моментом не стоит затягивать, иначе мелкая проблема, подобно снежному кому, катящемуся с горы, перерастет в нечто еще большее и дорогое в устранении. Экономить на запчастях тоже не нужно. Рассматривать нужно или оригинал, или очень достойный аналог.

Вообще эти моторы не проблемные в плане ремонта, они переносят по несколько «капиталок», единственное, что тут все расположено очень компактно и не всегда до нужного узла можно быстро и беспроблемно добраться.

Брать или нет?

Если это покупка автомобиля в кредит или на все накопленные деньги, то стоит еще раз хорошо подумать. Ведь любая неисправность, в том числе серьезная, может появиться резко. Желательно, покупая БМВ, иметь в кармане дополнительно половину стоимости авто, это подстрахует вас на случай непредвиденных поломок.

Но не стоит бояться BMW, будь они ломкие и проблемные, то вряд ли были бы такими популярными и в России, и в мире. Единственное, что нужно помнить – это тщательная проверка подержанного авто перед покупкой. Если нарваться на «уставший» экземпляр, то он может тянуть с вас бесконечно деньги. И наоборот, если это ухоженный и обслуженный авто, то никаких проблем у вас не возникнет с ним.

Ремонт двигателя БМВ Х1 F48

Ремонт двигателя БМВ X1 F48 должен проводиться квалифицированным специалистом, профессионализм и опыт которого гарантируют качественное устранение неполадок. Автомобиль, являясь техническим средством, не может демонстрировать стабильную работу на всем протяжении его эксплуатации. На агрегат действует большое количество нагрузок, они являются причиной незначительных поломок, несвоевременное устранение которых приводит к более серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем.

Что такое качественный ремонт двигателя БМВ X1 F48

Сделать качественный ремонт двигателя в кустарных условиях своими руками невозможно, если автовладелец не разбирается в конструктивных особенностях агрегата и не имеет профессионального диагностического оборудования. Такие автомобилисты со временем все равно обращаются к специалистам, но результатом их вмешательства становится более дорогостоящий ремонт.

Производители предупреждают в инструкции к эксплуатации транспортного средства, что его компоненты имеют определенный ресурс выработки. Через несколько сотен тысяч километров обязательно нужно делать диагностику основных компонентов БМВ, а двигателя еще чаще, если вы эксплуатируете машину в сложных условиях. Обращение в наш техсервис поможет вам сэкономить собственное время и средства, мы точно знаем, какие основные проблемы возникают в работе двигателей БМВ.

Ремонт БМВ X1 F48 может стать непосильной ношей, если автолюбитель не станет вовремя обращаться за помощью. В первую очередь, наши специалисты обращают внимание на поршневые кольца, стартер. Неправильное обслуживание агрегата также приводит к ранней поломке, некачественное топливо и другие рабочие жидкости являются одной из основных причин необходимости замены комплектующих.

Ремонт двигателя БМВ X1 F48 от техцентра БМВ-Е

Техцентр БМВ-Е имеет в штате квалифицированных сотрудников, которые досконально знакомы с особенностями конструкции двигателя БМВ. Большой опыт работы позволяет нам говорить о высоком уровне профессионализма наших работников. В процессе устранения неполадки они действуют в соответствии с налаженной схемой, на первом этапе определяется причина неисправности. В работе используется качественное и современное оборудование, благодаря которому можно с максимальной точностью определить, какой именно элемент агрегата вышел из строя.

Качественный ремонт двигателя БМВ X1 F48 от нашей компании это:

  • Использование новых технологий и оборудования;
  • Квалифицированные мотористы;
  • Использование только качественных комплектующих и расходных материалов;
  • Наличие необходимых сертификатов;
  • Высокая скорость выполнения работы без потери качества.

Мотор – конструктивно сложный элемент конструкции транспортного средства. от качества работы которого зависит уверенность автомобилиста на дороге. Появление постороннего шума, постукиваний, гула, является первым признаком неисправности работы силового агрегата. Автомобилисты, которые думают, что транспортное средство может работать, несмотря ни на что, в последствие сталкиваются с большими финансовыми вложениями.

Своевременная диагностика и ремонт помогают не просто сэкономить средства, но и сделать работу автомобиля стабильной, благодаря чему он никогда не подведет вас на больших расстояниях. Причиной поломки может стать выработка допустимого ресурса или неправильная эксплуатация транспортного средства. Если появились малейшие намеки на неполадку, советуем вам обратиться к техцентр БМВ-Е, где наши специалисты в кратчайшее время определят поломку и устранят ее, вернув мотору прежнюю производительность.

Капитальный ремонт двигателя BMW

“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Капитальный ремонт двигателя – это комплекс работы, значительно улучшающих состояние силового агрегата, затрагивающий практически все его узлы и детали. Провести качественный капитальный ремонт мотора (например, замену компрессионных и маслосъемных колец, замену вкладышей, подшипников, расточку цилиндров, гильзование и т.д.) без снятия его с автомобиля и полной разборки невозможно.

Каждый баварский мотор имеет свои конструктивные особенности, но в этой статье мы расскажем по каким универсальным признакам можно понять, что двигателю вашего BMW грозит «капиталка», какие факторы могут к этому привести и как не доводить силовой агрегат до состояния, требующего столь серьезного вмешательства.

Признаки приближающегося капитального ремонта

Снятие и полная разборка двигателя требуются при ремонте трех основных компонентов мотора: коленчатого вала, блока цилиндров, головки блока цилиндров. Косвенные признаки, по которым можно определить критический износ того или иного узла, следующие:

  • Появление стуков и посторонних шумов в двигателе;
  • Падение давления масла в двигателе;
  • Значительное снижение динамических показателя автомобиля;
  • Повышенный расход моторного масла (более одного литра на тысячу километров) и топлива (более 30% от обычного значения);
  • Выхлоп, поменявший свой привычный окрас (например, ставший сизым или синим);
  • Низкая компрессия в цилиндрах (возможно измерить только специальным оборудованием);
  • Неустойчивая работа мотора в различных режимах эксплуатации;
  • Остановка двигателя (его заклинивание, обрыв цепи ГРМ).

Подчеркнем, что ни каждый признак по отдельности, ни их совокупность еще не дают гарантию, что пришло время капитального ремонта. Всегда требуется дополнительная диагностика.

Если капитальный ремонт не провести вовремя

Капитальный ремонт двигателя пропустить нельзя – можно только повысить его трудоемкость и поднять стоимость работ, игнорируя первые признаки критического состояния силового агрегата. А если автомобиль пока еще передвигается самостоятельно, то самое опасное, что угрожает его владельцу, упорно не желающему «капиталить» мотор, – это остановка двигателя в самый неожиданный и неподходящий момент (например, при обгоне).

Что приводит к капитальному ремонту двигателя

При эксплуатации автомобиля в нормальных условиях, использовании качественного топлива и моторного масла, грамотном проведении текущих ремонтов двигатели BMW до капитального ремонта ходят более 300 тысяч километров пробега. К капитальному ремонту приводят следующие факторы:

  • Возраст (при большом пробеге происходит естественный износ деталей двигателя, накапливается усталость металлических изделий, теряют свои свойства резинотехнические изделия;
  • Несвоевременная замена моторного масла, фильтров (воздушного и топливного);
  • Использование некачественного или не соответствующего рекомендациям производителя и условиям эксплуатации моторного масла;
  • Повышенные нагрузки на силовой агрегат (езда на непрогретом двигателе, продолжительная работа на максимальных оборотах или на холостом ходу, буксировка прицепов, масса которых превышает разрешенную производителем и т.д.);
  • Сильный перегрев двигателя (приводит к деформации головки блока, прогоранию прокладки ГБЦ, задирам в цилиндрах, заклиниванию двигателя и т.д.);
  • Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание или непрофессионально проведенный текущий ремонт двигателя;
  • Заправка автомобиля низкокачественным топливом (в некачественном бензине или дизельном топливе – много вредных примесей, которые после сгорания остаются на поверхности деталей мотора);
  • Агрессивная, спортивная манера езды.

Как не доводить двигатель до состояния, требующего капитального ремонта

Пожалуй, единственное из-за чего любому двигателю рано или поздно потребуется капитальный ремонт – это внушительный пробег, переваливающий за несколько сотен тысяч пройденных километров. Но важно осознавать, что «капиталка» – это не плановая процедура, и срок службы мотора до этой критической отметки можно как сократить, так и значительно продлить. Как грамотно следить и ухаживать за двигателем:

  • Следить за уровнем и состоянием моторного масла. Соблюдать рекомендации производителя по регламенту замены и использованию масла с определенными свойствами;
  • Следить за состоянием охлаждающей системы, проверять состояние и уровень антифриза;
  • Управлять автомобилем в спокойном стиле;
  • Не подвергать силовой агрегат длительной работе при критических нагрузках, в экстремальных условиях;
  • Не экономить на проведении качественного обслуживания и текущих ремонтов двигателя.

Особенности капитального ремонта двигателя

Прежде чем решится на то, чтобы провести на своем БМВ капитальный ремонт двигателя следует пройти тщательную диагностику. Проверке следует подвергнуть не только механическую часть непосредственно самого силового агрегата, но и электронный блок управления двигателем, топливную систему, состояние фильтров и т.д. Кроме того, работы по капитальному ремонту двигателя в силу своей сложности и ответственности следует проводить только в специализированных сервисах, специалисты которых обладают достаточным опытом, знаниями, профессиональным оборудованием и инструментами.

Как происходит капитальный ремонт двигателя в «BMW запад»

  • Прежде чем принять решение о проведении капитального ремонта мы проводим тщательную диагностику двигателя и всех связанных с ним систем;
  • После разборки двигателя все его детали промываются и прочищаются;
  • Чтобы оценить состояние двигателя и соответствие его заводским размерам и допускам, мы проводим дефектовку всех его элементов, деталей и частей;
  • Капитальный ремонт двигателей в «BMW запад» проводится в строгом соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя;
  • Мы используем только профессиональное оборудование, приспособления и инструмент.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • При капитальном ремонте двигателя мы используем только оригинальные запчасти, которые закупаем на центральном складе BMW в Москве;
  • На свою работу по капитальному ремонту двигателю мы даем гарантию;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству;
  • Наш сервис находится в центре Москвы;
  • Большинство наших мастеров имеют за плечами более 10 лет работы именно с маркой BMW;
  • Специалисты нашего сервиса постоянно проходят обучение и курсы повышения квалификации.

Рекомендации по эксплуатации автомобиля после капремонта двигателя

Период обкатки только что «откапиталенного» двигателя занимает от 1 до 10 тысяч километров пробега. В течение этого времени рекомендуется:

  • Эксплуатировать двигатель, не подвергая его серьезным нагрузкам;
  • Не следует использовать торможение двигателем;
  • Не следует буксировать прицепы или другие автомобили;
  • Не следует «раскручивать» двигатель до высоких оборотов
  • Следует сократить интервалы замены моторного масла и фильтров (масляного и воздушного).
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector