Ремонт и замена аккумулятора на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене аккумулятора на авто BMW

BMW X5 E70. Регистрация замены аккумулятора

BMW X5 E70 2008 года выпуска. Задача прописать новый аккумулятор.

В автомобиле была установлена AGM (гелевая) батарея на 90Ач. Новая батарея обычная, свинцово-кислотная, так же на 90Ач.

Процесс регистрации замены АКБ на автомобиле BMW

1. Подключаем диагностический сканер к автомобилю, у нас это Scandoc от QuantexLab. В программе выбираем нашу модель и соединяемся с блоком управления двигателя.

2. Переходим на вкладку Утилиты и нажимаем на кнопку Battery Registration.

3. Здесь у нас спросят, в какой кузов автомобиля мы хотим прописать новую АКБ. В нашем случае это E70, поэтому нажимаем кнопку Нет.

4. Далее последуют два окна с ознакомительной информацией и окно с примечаниями, из большого количества английских слов, везде нажимаем Ок. Самое важное, на что нужно обратить внимание, это то, что при замене АКБ на АКБ с другой ёмкостью или другого типа, нужно перепрограммировать модуль CAS.

Ознакомительная информация. Привожу оригинал текста и его примерный перевод.

Why register the battery replacement?

After fitting a new battery, the service function ‘Register battery replacement’ should be run. Registration of the battery replacement is necessary to notify the power management (software in the engine electronics and intelligent battery sensor) that a new battery has been fitted in the vehicle.

Without registration of the battery replacement, the power management does not run properly and this can lead to function limitations, for example reduction or deactivation of individual consumer units.

Register battery replacement:

– This function informs the power management in the DME/DDE of a battery replacement.

The following operations are performed:

– The current kilometre reading is stored for the battery replacement.

– The stored measured values (battery charge statuses, current, voltage, temperature, etc.) are deleted.

– The power management is initialised.

Replacing the battery, other battery capacity or AGM battery. As the battery depends on the engine ands options fitted, the following information is coded in the CAS:

– Battery capacity (for example 90 Ah)

– Battery type: AGM battery or lead-acid battery.

In the case of battery replacement, in general the battery capacity used as series standard may be used.

On installation of a battery with higher or lower capacity or installation of an AGM battery, Progman must be used to recode the CAS:

– With Progman, run the retrofit ”Battery” (select battery capacity of the fitted battery).

– Register additional battery replacements with this service function.

Battery: battery capacity and battery type.

The battery capacity can be read from the label with the technical data. The other label contains safety instructions.

AGM batteries can be recognised by the black battery housing. The cycle-proof AGM batteries are used for especially heavy loads on the vehicle network depending on equipment and requirements.

Зачем нужна регистрация замены батареи?

После установки новой батареи, должна быть запущена сервисная функция ‘Регистрация замены батареи’. Данная функция сообщит “центру управлением питанием” (программное обеспечение в блоке управления двигателем и интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи), что на транспортном средстве была установлена новая батарея.

Без регистрации замены батареи, управление питанием не будет работать должным образом, и это может привести к некоторым ограничениям, например, к отключению отдельных блоков автомобиля.

Регистрация замены батареи:

– Эта функция информирует управление питанием в DME / DDE (блоке управления двигателем) о замене батареи.

Выполняются следующие операции:

– Сохраняется в памяти текущее значение пробега, в километрах.

– Сохраненные, измеренные значения (уровень заряда батареи, статусы тока, напряжения, температуры и т.д.) удаляются.

– Инициализируется управления питанием.

При замене батареи на батарею другой ёмкости или батареи AGM, эта информация должна быть закодирована в CAS:

– Ёмкость аккумуляторной батареи (например, 90 А)

– Тип батареи: AGM батарея или свинцово-кислотная.

Ёмкость батареи и тип батареи.

Ёмкость батареи можно прочитать на этикетке с техническими данными. Другая этикетка содержит инструкции по технике безопасности. AGM батареи обычно имеют чёрный корпус и используются для особо мощных нагрузок на сеть автомобиля, в зависимости от комплектации и требований.

Примечания. Привожу оригинал текста и примерный перевод.

Note: If another battery capacity or anoter battery was retrofitted recently, the new battery capapacity is only displayed correctly in the diagnosis after a terminal change.

Note: The history of the last battery change is detected during programming by the engine electronics (DME or DDE).

Примечание: Если информация о другой ёмкости батареи или другого типа батареи, была недавно изменена, то новая ёмкость аккумулятора будет отображается правильно, во время диагностики, после выключения-включения зажигания.

Примечание: История последней замены батареи обнаруживается во время записи информации в блок электроники двигателя (DME или DDE).

5. После этого появится окно, в котором появятся данные о предыдущих заменах аккумулятора. Как видно, на нашем автомобиле АКБ менялась один раз при пробеге 90180км и ёмкость её была 90Ач. Тут мы нажимаем Выход, потому что надо проверить, какой тип батареи прописан в блоке CAS.

6. Заходим в Иммобилайзер.

7. Далее в Car Access System (CAS).

8. Переходим на вкладку Конфигурация и нажимаем кнопку Конфигурация.

9. Ищем значение Battery Type и видим, что запрограммированное значение 90Ач AGM.

10. Меняем его на нужное нам и нажимаем Сохранить.

11. Всё записалось, ещё раз жмём Ок.

12. После того как запрограммировали CAS, повторяем шаги 2-5. И в пятом пункте вместо Выход, нажимаем Запуск. Проверяем, как просит программа и жмём Ок.

13. После этого появится окно, в котором выбираем нужный нам вариант.

14. Проверяем. Регистрация замены аккумуляторной батареи прошла успешно!

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП “Инженер”).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО “АРС АДАКТ”.

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Регистрация замены аккумулятора в системе автомобиля BMW 5 серии в кузове F10

Инструкция о том, как правильно прописать аккумуляторную батарею в BMW F10 при ее замене

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля BMW в кузове F10 и решили заменить аккумуляторную батарею (которая уже начала выходить из строя) своими руками, то вам наверняка должно быть известно, что кроме обычной замены, аккумулятор надо еще и прописать в системе автомобиля. Если этого не сделать, аккумуляторная батарея быстро выйдет из строя, так как будет неправильно заряжаться генератором.

На момент написания статьи, замена аккумуляторной батареи в автомобиле BMW F10 на неофициальных станциях технического обслуживания колебалась от 500 рублей до 2000 рублей. Если вы устали платить «дурные» деньги за то, что можете сделать своими силами, эта статья для вас.

Как прописать аккумуляторную батарею при помощи программы Rheingold?

Итак, процесс замены аккумуляторной батареи уже выложен в видео-ролике на YouTube – http://www.youtube.com/watch?v=W8by_JjfvpQ .

Будет полезно:  Ремонт BMW 5er V (E60/E61) своими руками – Инструкции по ремонту авто BMW 5er V (E60/E61)

Если вы ее еще не поменяли, то посмотрите ролик, запаситесь накидными гаечными ключами и вперед.

Теперь переходим к регистрации аккумуляторной батареи в машине.

Для этого мы будем использовать программу Rheingold, которую надеемся вы уже установили на свой нотбук, благодаря нашей инструкции, находящейся тут.

Также нам понадобится диагностический шнур, который приобретается за 500 рублей на AliExpress. Мы покупали тут – http://ru.aliexpress.com/item/For-Nissan-14pin-To-16Pin-OBD-2-Cable-Automobile-Diagnostic-Adapter-Connect-Cable-Free-Shipping/1632894694.html .

Переходим к делу.

Запустив Rheingold жмем вкладку «Процессы», затем «Считать данные автомобиля». Жмем в правом нижнем углу «Полная идентификация», хотя можно провести идентификацию «Без теста автомобиля».

Ок. Все прошло удачно. Следуем во вкладку «Обращение с автомобилем». Далее «Сервисные функции», выбираем «Кузов».

Жмем «Запустить поиск».

В появившемся списке ищем «Регистрация замены АКБ».

Жмем «Регистрация замены АКБ» и «Продолжить».

Далее программа предлагает нам выключить двигатель, но оставить зажигание включенным. Если двигатель у вас был включен, чтобы машина в процессе регистрации замены аккумулятора «не заснула», выключите, но зажигание оставьте включенным.

Ниже, выбираем нужный нам пункт. В нашем случае мы меняли наш АКБ на не оригинальную, которая была не 90 mAh, а 92 mAh, так что наш выбор пал на пункт «Записать замену аккумулятора. Емкость выше/ниже». Жмем «Продолжить».

Внимание! Программа Rheingold подходит для регистрации АКБ той же емкости, которая стояла до этого. Для регистрации АКБ большей или меньшей емкости, дополнительно требуется программа ISTA/P, о чем Rheingold сообщит нам в конце. Мы не использовали дополнительно программу ISTA/P, так как считаем, что 2 ампера разницы не критичны для автомобиля.

У нас не оригинальная, так что выбор очевиден.

Поздравляем. Вы великолепны!

Какие могут возникнуть препятствия на пути к правильной регистрации АКБ?

В процессе регистрации АКБ, появляются всевозможные окна, в которых объясняется важность замены АКБ или же разъясняются какие-либо иные прописные истины.

Данную информацию следует внимательно читать, уяснять, и следовать дальше, нажимая кнопку «Продолжить». Кроме полезной информации, никакого влияния на процесс эти информационные окна, не оказывают.

Если в процессе прописи АКБ в системе, появилось окно с предупреждением о том, что зарегистрировать АКБ не удалось, не отчаивайтесь. Выйдите из программы, выключите автомобиль и начните все заново.

Если у вас возникли вопросы, пишите в комментариях.

BMW 3 series Touring 🔰GrauBlau🔰 › Бортжурнал › 28. Тонкости и толстости замены АКБ в BMW

Всем привет. Сейчас будет многабукв.

Намедни мой аккумулятор сдох в очередной раз. Надо сказать с ним такое случается довольно часто в последнее время. В обычной эксплуатации проблем нет, но только оставишь зажигание включенным, или послушаешь музыку с врубленной функцией Rest на климате — он дохнет за 5 минут.
В общем батарея не держит заряд.
Поскольку бегать за второй машиной и прыгать с крокодилами надоело, то батарею решил заменить.

Ну естественно в моем любимом “фашиснвагене” все не может быть “просто так”, в связи с этим приключилось немного секса. Я с огромной радостью поделюсь этим опытом, ибо в интернетах что-то дельное отыскать — занятие для терпеливых.

Первым делом лезу к аккумулятору, чтобы определить его парт-номер, емкость, размер и прочие характеристики. Аккумулятор в багажнике, то есть чтобы его достать нужно разобрать весь багажник (в смысле вытащить хлам). Потом нужно разобрать обшивку правого крыла и глубоко в недрах кузова стоит АКБ.

У меня вот такой:

Загуглив партнамбер понял, что АКБ не обычная, а AGM (черные батареи -AGM, белые — обычные). Многие путают AGM батареи с гелевыми, хотя это разные технологии. Батареи AGM более устойчивы к глубокой разрядке, выдерживают больше циклов зарядки/разрядки, соответственно имеют больший срок службы. И это правда, так как моя батарея, судя по этикеткам на ней и дате выпуска, не менялась с завода, то есть отработала 7 лет, а то может и до 8 дотянет, если поберечь.
Проблема с этими батареями одна: стоят они при текущем курсе в 2-3 раза дороже обычных.
По партномеру моей батареи экзист выдал пару аналогов AGM фирм бош и варта стоимостью порядка 18 тысяч.
Особого смысла брать себе такую батарею я не вижу, так как мой режим поездок не дает сильной нагрузки на батарею, она нормально успевает заряжаться, а “оффлайновых” потребителей, наподобие вебасто, я не использую.
То есть ответом на вопрос можно ли поставит обычную АКБ вместо AGM будет “да, если вы
а) не живете в лютых холодах;
б) не имеете привычки ездить часто и на короткие расстояния (недозараяд)
в) не даете большой нагрузки на АКБ (наподобие многокиловаттной стерео-системы или вебасто с подключенным климат-контролем)”
Это официальная позиция компании BMW которая так и прописана в мануале для дилера, а клиентов с AGM батареями в этом мануале ласково называю “проблемными” =) (пруфлинк)

В общем решил поставить АКБ с подходящими характеристиками, отталкиваясь от оригинальной батареи (80 Ач, пусковой ток 800А, максимальный размер 353*175*190, обратная полярность). То есть емкость желательно >80Ач, пусковой ток желательно не меньше 750-800А.
Как оказалось найти такую батарею довольно проблематично, везде одни и те же боши и варты, которые даже в обыкновенном, не AGM исполнении, стоят около 10 тысяч.
Параллельно выяснилась еще одна любопытная деталь: в BMW при замене АКБ необходимо эту замену прописать в мозгах. Суперкомпьютер на колесах, блин. Начинаем искать информацию.
Да, действительно, оказывается что в машинах с iDrive стоит некий IBS (Intellegent Battery Sensor), который отслуживает уровень заряда АКБ, ее температуру, помнит историю ее состояний, в зависимости от степени заряженности переводит машину в режим экономии энергии…
Тот неловкий момент, когда твоя машина умнее тебя. 0_о
Кратко, суть регистрации АКБ при замене на такую же батарею сводится к обнулению в мозгах счетчика циклов зарядки/разрядки, а так же истории заряда АКБ.
Если АКБ меняется на батарею, не идентичную прошлой, то так же нужно перекодировать в мозгах тип батареи и ее емкость. Делается это для того, чтобы интеллектуальные сенсор батареи, вкупе с регулятором напряжения генератора, правильно заряжали батарею, т.к. AGM батареи имеют специфические требования к току зарядки. Иными словами: если поставить батарею иной емкости или иного типа и не прописать это, то будет или слишком высокий ток зарядки, или недозаряд. Соответственно батарея быстро сдохнет, т.к. аккумуляторы именно неправильная зарядка и убивает (перезаряд, недозаряд).
Окей, гугл, продолжаем.
Прописать абы какую батарею в мозги не получится, есть список предустановленных значений:
46,55,70,80, 90 и 110 для обычных АКБ и 40,60,70, 80, 90 для AGM.

Я рассматривал 2 варианта АКБ заданных размеров: российский TItan Euro Silver (110 Ач 950А) и турецкий Mutlu 100R+ (100Ач 850А). Обе батареи — кальций-серебрянные. Кальций не дает выкипать воде, а серебро не дает батареи деградировать при глубоком разряде. Я выбрал Титан за большую емкость, а так же больший заявленный пусковой ток (влияет на старт в холодных условиях), но, главное, я выбрал Титан, потому что его емкость 110 Ач можно прописать в мозги машины. В принципе, можно было смело ставить и Mutlu 100 Ач, только прописать ее как 90 Ач. Она заряжалась бы чуть меньшим током, но в моем не нагруженном режиме передвижения это не повлияло бы на уровень заряда батареи.

Будет полезно:  Замена масла трансмиссионного на BMW 5er своими руками – Инструкции по замене масла трансмиссионного на авто BMW 5er

Теперь самое главное в этом посте — регистрация замены батареи и перекодирование типа батареи.

Зарегистрировать замену батареи можно несколькими способами, например используя программулину BMWHat (легче всего, но платно) или при помощи NCS, а так же Rheingold’а.
Можно, конечно, поехать в сервис, но это не спортивно)
Я лично воспользовался Rheingold’ом и NCS’ом и ноутом со шнурком K+DCAN.

Внимание, все написанное повторяете на свой страх и риск, ответственности не несу, т.к. от авто к авто процесс отлчичается.

1. Регистрация замены батареи через Rheingold
После идентификации машины идем в Операции ->Сервисные функции ->Уровень 1: Кузов -> Уровень 2:Электропитание -> Уровень 3: Аккумуляторная батарея ->Уровень 4: Регистрация замены АКБ

нажимаем “поиск” и выбираем “ABL регистрация замены АКБ”.

2. Перекодирование авто при смене емкости и типа батареи.

Дело в том, что для каждого конкретного двигателя и комплектации прописана своя АКБ. Например дизель+ вебасто — 90Ач AGM. Дизель с большим кол-вом оборудования или холодным климатом — 80 Ач AGM, ну и т.п.
Соответственно если вы меняете свою старую батарею на такую же новую(тот же тип и емкость), то этот шаг не нужен. Если же, как в моему случае, тип или емкость батареи меняются (80 AGM я меняю на 110 не AGM), то нужно это кодировать в мозги.

Подключаем шнурок к OBD, запускаем NCS, загружаем профиль, предназначенный для кодирования авто (о профилях и программировании BMW расскажу в отдельном посте в блоге).
1) Считываем данные машины, для этого жмем
F1 “VIN/ZCS/FA” потом F3 “ZCS/FA из ЭБУ” выбираем кузов (E9x обозначаются как e89), в следующем окне выбираем CAS. После этого машина идентифицируется. Ждмем F6 “Back”.
2) Далее считываем конфигурацию. Для этого жмем F3 “Кодир. ЭБУ” и выбираем для кодирования модуль CAS. Затем жмем F2 “Смена операции” и в списке выбираем CODIERDATEN_LESEN (т.е. чтение). После чего жмем F4 “Считать ЭБУ”(или F5 и в списке выбираем coapiReadSgGetFswPsw, в появившемся окне просто жмем ОК). Данные на экране обновятся(запомните этот момент), а в папке NCSEXPERWORK в файле FSW_PSW.TRC появятся данные из модуля. Не закрываем NCS Expert.

3) Далее нам нужно изменить тип батареи, который содержится в этих данных. Для этого воспользуемся NCS Dummy. Эта программулина помогает вносить изменения в TRC-файлы и не напортачить. Она предлагает все варианты опций, которые можно прописать в файле и которые машина “поймет”, таким образом исключен риск банальной опечатки или того, что вы по незнанию вобьете несуществующий параметр.
Запускаем NCS Dummy, выбираем Chassis для своей модели (1).

Search

Как заменить аккумулятор в клавиатуре BMW

Руководство по замене аккумулятора BMW.

Брелок BMW закончил свою работу? Является ли ваша предупреждающая кнопка с низким уровнем оповещения или она полностью разряжена, что мешает вам управлять автомобилем удаленно? В этом случае, скорее всего, вам потребуется заменить разряженную батарею в пульте дистанционного управления, чтобы она работала. Без пульта дистанционного управления вы не можете открыть или закрыть двери автомобиля и багажник. Чтобы связка ключей работала, вам необходимо заменить старую батарею CR2032 на новую. Для этого прочитайте наше руководство.

Этот контроль предназначен для владельцев автомобилей BMW, которые могут завести автомобиль, не используя клавишу, нажав кнопку «Пуск / Стоп». Данный реферат предназначен для автомобилей BMW: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годы. BMW 1 серии, 3 серии, 4 серии, 5 серий, 6 серий, 7 серий, i3, X1, X3, X5, X6, Z4, M3, M5 и M6.

Инструменты, необходимые для замены аккумулятора:

Маленькая плоская отвертка.

Заметка. Если ваш автомобиль не оборудован удобной функцией доступа (автомобиль открывает дверь автоматически, когда вы приближаетесь к автомобилю, распознавая цепочку для ключей на расстоянии), то, скорее всего, ваша цепочка для ключей оснащена несменной батареей. Как правило, этот ключ заряжается от автомобильного аккумулятора через замок зажигания. Если батарея выходит из строя. Вам необходимо сменить ключ, связавшись с авторизованным дилером вашей марки, так как для вашего ключа запрограммирован уникальный код, позволяющий автомобилю включать и выключать сигнализацию. Обращаясь к дилеру для получения VIN-кода, вы заказываете новый брелок на заводе.

Выньте аварийный ключ из пульта дистанционного управления.

Удалить его из пульта дистанционного управления

You may also like

Чтобы открыть корпус пульта дистанционного управления BMW, необходимо сначала вынуть запасной запасной ключ из корпуса. Для этого нажмите на центр пульта дистанционного управления (от края), чтобы выдвинуть аварийный ключ.

Как заменить аккумулятор в BMW 5 E39

? Ключи к BMW Чип 315MHz или 433MHz HU92? ? Аккумулятор для.

Как заменить аккумулятор в ключе BMW | Замена аккумулятора BMW Smart Key. Батарея CR 2450

Замена батареи разумным образом BMW вены. аккумулятор CR 2450 BMW разумная замена батареи. Батарея CR 2450.

Это похоже на управление ключами

Верхняя крышка батарейного отсека

Вставьте отвертку с плоской головкой

После того, как вы вытащите ключ из цепочки для ключей, вы увидите слот, когда вам нужно вставить плоскую отвертку, чтобы открыть крышку батарейного отсека, где установлена ​​батарея.

Откройте крышку батарейного отсека

Пуля без крышки, которая скрывает батарею

You may also like

Аккумулятор для BMW CR2032

Замена аккумулятора на новый

Сняв крышку под аккумулятором планшета, вы можете легко достать его пальцами, чтобы заменить его на новый. Номер батареи CR2032

Вы можете купить батарею CR2032 для брелка BMW во многих дилерских центрах и интернет-магазинах. Мы не рекомендуем покупать дешевые аккумуляторы, так как аккумуляторы низкого качества не задерживают зарядку надолго. Лучше всего покупать литиевые батареи от известных брендов. Вставив новую батарею в пульт, закройте крышку и проверьте ключ.

Возможные трудности после замены аккумулятора на пульте BMW: Если пульт дистанционного управления не работает после замены батарей, попробуйте вставить ключ в замок зажигания на 20 секунд. Это может помочь синхронизировать цепочку ключей с машиной.

Если пульт дистанционного управления по-прежнему не работает, проверьте полярность батареи, установленной на пульте дистанционного управления. Может быть, вы просто перепутали плюс с минусом. Если полярность правильная, проверьте предохранитель или реле, отвечающие за операцию распознавания ключа.

2032 батареи Производятся такими компаниями, как Energizer, Duracell, Panasonic, Maxell, Sony, Philips, Space и другими.

Это путеводитель поместиться за владельцы следующий легковые автомобили BMW: F20, F21, E81, E82, E87, E88, 114i, 114d, 116i, 116d, 118i, 120d, 125i, 125d, M135i, E90, E91, E92, E93, 316i, 320i, 320xi, 328i, 335i, 335is. F22, F23, 228i, 235i, F32, 428i, 435i, 420d, E60, F10, 528i, 535i, F12, F13, F13, 640i, 650i, 640d, 650i, F01, 730d, 740i, 750i, 740Li, 750Li и Полный привод.

С ключом дистанционного управления BMW, который работает правильно, вы можете открывать и закрывать автомобильные двери, открывать багажник, опускать окна, открывать люк и паниковать.

Если ваша цепочка для ключей работает, но иногда не реагирует на ваши команды или для того, чтобы открыть машину, вы приближаетесь к машине, возможно, батарея в ключе становится непригодной для использования.

Также, если у вас есть автомобиль Toyota, вы можете прочитать наше руководство “Как заменить аккумулятор в автомобилях Toyota?“,

Будет полезно:  Ремонт BMW 5er I (E12) своими руками – Инструкции по ремонту авто BMW 5er I (E12)

В заключение хотим отметить, что не забывайте регулярно обслуживать свой автомобиль на СТО.

Замена аккумулятора BMW

“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр “BMW запад”. Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”

Руководитель технического центра “БМВ запад”

Стоимость замены аккумулятора BMW

Замена аккумулятора с регисрацией 2800 руб.

Срок службы аккумуляторной батареи

Рекомендованный производителем срок службы оригинальных аккумуляторов на современных автомобилях BMW составляет 3 года.

Признаки износа аккумуляторной батареи

Относительно традиционных батарей с жидким электролитом, АКБ, построенные по технологии AGM очень надежны и энергоемки, способны без труда выдерживать многократные циклы разрядки/зарядки. Но и они рано или поздно изнашиваются. Признаки «усталости» аккумуляторных батарей:

Проблемы с запуском двигателя (стартер крутится с большим напряжением);

Батарея слишком быстро разряжается (например, полностью «садится» за ночь);

АКБ греется при заряде или при полной нагрузке;

Наблюдаются перебои в работе потребителей;

Батарея стала требовать более частой подзарядки;

Физические повреждения (например, после ДТП);

Индикация на панели приборов о необходимости замены батареи (если работоспособность АКБ опускается ниже определенного минимума).

Если аккумуляторную батарею не заменить вовремя

Если аккумулятору более трех лет, то он «не заканчивается» постепенно: в негодность АКБ приходит резко и сразу, и в один прекрасный день вы можете просто не «завестись». Вышедшая из строя АКБ может привести к проблемам с охранной системой (некоторые сигнализации, лишившись питания, блокируют двери). Кроме того, неисправная АКБ тянет за собой целый ворох проблем с электрикой и электроникой.

Зачем нужна аккумуляторная батарея

Кроме гарантированного запуска двигателя аккумулятор (АКБ) современного BMW должен бесперебойно снабжать огромное количество электрических потребителей, ставших за последнее время чрезвычайно энергоемкими.

От АКБ питаются: кондиционер, навигация, системы освещения, сигнализация, все электронные системы активной безопасности: ABS, DSC (система динамической стабилизации), DTC (система автоматического контроля тяги). Ток от аккумулятора идет на свечи зажигания, от АКБ работает система «Старт/Стоп». В современном автомобиле BMW может работать более сотни электрических сервоприводов.

Кроме того, аккумулятор позволяет не отключать электропотребляющие устройства при выключенном двигателе. А при поломке генератора полностью заряженный аккумулятор даст вам несколько часов работы авто.

Что изнашивает аккумуляторную батарею

Износ аккумулятора зависит от условий эксплуатации, хранения, а также от его конструктивных особенностей. Основные причины износа аккумуляторов:

  • Возраст (с годами начинает сдавать даже самый дорогой аккумулятор, проживший в тепличных условиях);
  • Постоянные поездки на разряженной батарее (частые пуски двигателя и короткие пробеги, когда АКБ попросту не успевает заряжаться;
  • Если автомобиль долго стоял с полностью разряженной батареей;
  • Перегрев аккумулятора (эксплуатация автомобиля на сильной жаре);
  • Неисправное электрооборудование автомобиля (может приводить к постоянному «перезаряду» АКБ или «недозаряду»);
  • Повышенные вибрации при эксплуатации автомобиля на бездорожье (АКБ не любит резких встрясок и вибраций);
  • Большие годовые перепады температур;
  • Неисправный генератор;
  • Даже непродолжительный заряд при напряжении выше 14,8 В приводит к повреждению аккумулятора AGM.

Помните, что никакой аккумулятор не любит быть сильно разряженным. При этом любая, даже новая батарея саморазряжается. Поэтому, если вы продолжительное время не пользуетесь автомобилем, следует либо отсоединять АКБ, либо не лениться подзаряжать ее раз в два месяца.

Как не надо менять аккумуляторную батарею

При замене аккумулятора нельзя отсоединять плюсовую клемму первой (нарушение порядка отключения клемм может привести к срабатыванию пиропатрона или короткому замыканию);

При замене АКБ, чтобы избежать образования искр, зажигание и все электроприборы должны быть выключены (в противном случае в некоторые блоки управления могут быть записаны коды неисправностей);

Не следует доверять замену АКБ работникам малознакомого сервиса;

При подборе новой АКБ останавливайте свой выбор либо на оригинале, либо на той батарее, которая имеет допуск BMW;

Как выбрать аккумуляторную батарею

При подборе новой батареи обязательно обратите внимание на важнейший показатель любой АКБ – это ее емкость в Ампер-часах. Например, для BMW X5 xDrive 40d (F15) она составляет 95 Ач.

Важно соблюдать рекомендации производителя: «маленького» аккумулятора будет попросту не хватать, слишком емкую АКБ (более 10-15% от рекомендованной производителем) генератор не будет заряжать полностью, и она быстрой выйдет из строя.

Вторым по значимости показателем АКБ является мощность пускового тока. Это та максимальная сила тока, которую батарея может выдать в течение 30 секунд. Недостаточно мощные по этому показателю батареи могут попросту не справиться с пуском мотора, к примеру, в сильный мороз. У батареи для той же X5 ток холодного пуска должен составлять 850 А.

Профилактика и замена аккумуляторной батареи в «BMW запад»

  • Аккумулятор требует, пусть небольшого, но все же обслуживания. Раз в полгода, оказываясь в сервисе, просите мастеров проверять напряжение на клеммах АКБ при работающем и неработающем двигателе, а также утечки в системе электрооборудования автомобиля. Пройти диагностику и зарядить аккумулятор обязательно следует перед зимним сезоном. Для этого в «BMW запад» есть оригинальное сертифицированное оборудование.
  • Не вздумайте ремонтировать вышедший из строя аккумулятор – все современные батареи наBMWнеобслуживаемые.
  • Замена аккумулятора в «BMW запад» мы начинаем с проверки силы тока в АКБ. Одновременно с этим идет поиск ошибок в электронных блоках, говорящие о нарушении работы системы энергообеспечения. Если принимается решение о замене АКБ, то при необходимости новый, а главное оригинальный, аккумулятор всегда можно заказать и приобрести в «BMW запад». После замены аккумулятора «умершего» явно раньше срока проводится повторная диагностика, ее цель – выявить возможные причины, повлиявшие на это.
  • Новая батарея обязательно регистрируется в бортовой сети автомобиля через фирменный тестер BMW. Это нужно для правильной настройки генератора (если емкость новой батареи изменилась), а также для обновления циклов разряда/заряда в электронном «сознании» автомобиля. В противном случае машина «съест» новую батарею буквально за неделю.
  • В среднем работа по замене аккумуляторной батареи занимает не более полутора часов. В это время вы можете выпить кофе, выйти в интернет, воспользовавшись бесплатной сетью Wi-Fi, отдохнуть перед телевизором или прогуляться – наш сервис находится в центре Москвы. При желании вы можете присутствовать при ремонте – для этого требуется лишь согласование с мастером.

Почему «BMW запад»

В «BMW запад» «по умолчанию» используются только оригинальные аккумуляторы. Но при желании клиента, мы всегда поможем подобрать неоригинальную АКБ, имеющую рекомендации и допуски BMW. При замене аккумуляторов мы используем сертифицированное BMW инструменты и оборудование.

При проведении любых работ по ремонту и обслуживанию автомобиля в нашем центре соблюдаются заводские технологии и алгоритм действий.

Для заряда аккумулятора мы используем только аттестованные BWM зарядные устройства.

На протяжении уже более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству.

Профессиональный стаж большинства наших сотрудников превышает 10 лет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector