Ремонт и замена аккумулятора на BMW X6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене аккумулятора на авто BMW X6

Замена аккумулятора BMW X6 Е71 Внедорожник 5 дв.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работы Нормочасы Стоимость
Зарядка АКБ 0.25 500 руб.
Замена АКБ 0.25 500 руб.
Регистрация АКБ 0.7 1400 руб.

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

Аккумулятор AGM

Все модели начиная с BMW E39

Введение

В сентябре 2002 впервые стали использоваться так называемые аккумуляторы VRLA, больше известные как аккумуляторы AGM .
(VRLA = V alve R egulated L ead A cid, то есть свинцово-кислотный аккумулятор с предохранительным клапаном;AGM = A bsorbant G lass M at, то есть абсорбирующий стекловолоконный заполнитель)

Аккумуляторы AGM устанавливаются на моделях с высокой энергоемкостью электрических потребителей.
В зависимости от комплектации автомобиля в настоящее время аккумуляторы AGM (90 Ач) устанавливаются на автомобилях следующих серий:

– E39, E46, E53, E60, E61, E63, E64, E65, E66, E70, Е71, E81, E87, E90, E91, E92, E93

– все автомобили BMW F серии

– все автомобили MINI

В рамках программы по снижению выбросов CO 2 (например, интеллектуальная регулировка напряжения генератора или система автоматического пуска и остановки двигателя) аккумулятор AGM устанавливается серийно.

Постоянно растущая энергоемкость современных бортовых сетей требует все более мощных аккумуляторов. В современном автомобиле высокого класса уже сейчас работают порядка 100 электрических серводвигателей.
К этому следует добавить системы безопасности, защиты окружающей среды и повышенной комфортности, которые постепенно становятся нормой, например:

– антиблокировочная система (ABS);

– система динамического контроля стабильности (DSC);

– электромеханический усилитель рулевого привода (EPS);

– электронная система регулировки автомобиля;

Даже при выключенном двигателе автомобиля потребление тока довольно велико.

Несколько более высокая цена и более значительный вес при такой же емкости аккумулятора полностью компенсируются следующими преимуществами:

– намного выше срок службы;

– более уверенный запуск двигателя при низких температурах;

– уверенный пуск двигателя, когда требуется высокий пусковой ток (например, на автомобилях с мощными дизельными двигателями);

– абсолютно не требуется обслуживание;

– низкий риск при аварии (для окружающей среды).

Срок службы аккумуляторов AGM

В отличие от гарантийного срока реальный (фактический) срок службы стартерной батареи полностью зависит как от её качества, так и от условий работы автомобиля, качества техобслуживания батареи и технических показателей электрооборудования.
У автомобилей с усредненным режимом эксплуатации (при пробеге 15-20 тыс. км в год) срок работоспособности аккумуляторов может доходить до 4-х лет, но лишь при условии неукоснительного соблюдения требований по их техническому контролю и обслуживанию. На практике имели место случаи, когда отдельные батареи на легковых автомобилях успешно работали 6-8 лет.

В отличие от применявшихся до сих пор свинцово-кальциевых аккумуляторов, в аккумуляторных батареях с волоконным заполнителем серная кислота находится не в свободном состоянии.
Она на 100 % связана заполнителем из стекловолокна (сепараторами). Поэтому при повреждении корпуса аккумулятора электролит из него не вытекает. Кроме того, аккумулятор AGM не пропускает газы. Это возможно, потому что благодаря проницаемости сепараторов газы снова превращаются в жидкость.

Аккумулятор AGM можно опознать по черному корпусу и отсутствию так называемого “Волшебного глаза” (Magic Eye).

Краткое описание деталей аккумулятора AGM

Конструкция

Аккумулятор AGM имеет следующие отличия от обычной свинцово-кальциевой аккумуляторной батареи:

– Больший размер пластин:
больший размер пластин позволяет на 25 % увеличить удельную емкость.

– Сепараторы из стекловолокна:
за счет этого в 3 раза увеличена стойкость к циклическим зарядам-разрядам.
Благодаря этому достигается более легкий пуск холодного двигателя, оптимальное потребление тока и увеличение срока службы.

– Газонепроницаемый корпус с клапаном избыточного давления (см. также “Принцип действия”):

Пробки элементов заварены и не открываются.

– Электролит связан стекловолокном:
электролит находится не в свободном состоянии, а на 100 % связан стекловолокном. Это препятствует его вытеканию и снижает риск загрязнения окружающей среды.

Принцип действия

Аккумулятор AGM отличается от обычных аккумуляторных батарей большей экономичностью при заряде.

При заряде автомобильных аккумуляторов в процессе электролиза высвобождаются кислород и водород. Оба газа нетоксичны

– У обычной свинцово-кальциевой аккумуляторной батареи с жидким электролитом водород и кислород выбрасываются в атмосферу.

– У аккумулятора AGM эти два газа снова превращаются в воду: Кислород, образующийся при заряде на положительном электроде, попадает через пористое стекловолокно к отрицательному электроду, где он реагирует с содержащимися в электролите ионами водорода и превращается в воду (рекомбинация газов по кислородному циклу).

Поэтому ни газ, ни электролит не растрачиваются.

Лишь при интенсивном газообразовании, т. е. при слишком значительном росте давления (от 20 до 200 мбар), происходит выброс газа через предохранительный клапан (через вентиляционное отверстие с шлангом). При этом клапан не позволяет кислороду воздуха проникнуть внутрь. Так как давление в аккумуляторе регулируется клапаном, то аккумулятор AGM также называется аккумулятором VRLA (Valve Regulated Lead Acid).

Общие указания по сервисному обслуживанию аккумуляторов AGM

При обращении с аккумуляторами AGM учитывайте следующие аспекты:

Зарядка

Предостережение! Не заряжать аккумуляторы AGM при напряжении Г В! Не пользоваться процедурами ускоренной зарядки!

При заряде снятых аккумуляторов (так называемых автономных аккумуляторов) не допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 В при комнатной температуре. Также при заряде через плюс аккумуляторной батареи нельзя допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 при комнатной температуре.
Даже непродолжительный заряд при напряжении выше 14,8 В приводит к повреждению аккумулятора AGM. Напряжение заряда более 14,8 В используется, как правило, в программах ускоренного заряда.

Для заряда аккумулятора используйте только аттестованные BWM зарядные устройства.

Заряд смонтированного аккумулятора производится через плюс аккумуляторной батареи. Таким образом обеспечивается правильное распознавание процесса зарядки электронным оборудованием на автомобилях, оснащенных интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи.

Если зарядка аккумулятора на автомобилях с интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи производится непосредственно от полюсных выводов аккумулятора, это может привести к неправильной интерпретации состояния аккумуляторной батареи. При определенных условиях возможно выведение на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей.

В процессе зарядки температура аккумулятора должна находиться в диапазоне от 15 А до 25 А При таких условиях аккумуляторная батарея считается достаточно заряженной, если зарядный ток падает ниже 2,5 ампер.

Если зарядка производится при более низких температурах аккумулятора, завершать ее следует лишь тогда, когда зарядный ток упадет до отметки ниже 1,5 ампер.

Место установки

Предостережение! Не устанавливать аккумуляторы AGM в моторном отсеке!

Аккумулятор AGM нельзя устанавливать в моторном отсеке по причине существующих там значительных перепадов температуры, которые существенно сокращают срок его службы.

Корпус

Предостережение! Не вскрывать аккумулятор AGM!

Аккумулятор AGM ни в коем случае нельзя вскрывать, так как проникновение внутрь кислорода воздуха приведет к нарушению химического баланса внутри аккумулятора и к выходу его из строя.

Замена аккумулятора

Любую обычную свинцово-кальциевую аккумуляторную батарею можно заменить аккумулятором AGM.
Использование аккумулятора AGM никак не сказывается на работе бортовой сети.

Примечание: аккумуляторы AGM рекомендуются для автомобилей “проблемных” клиентов,

для которых характерно высокое энергопотребление от аккумулятора. Высокое энергопотребление обуславливается наличием потребителей тока покоя (ТВ, автономная система отопления и т. д.) и неблагоприятными условиями эксплуатации (режим “личный шофер”, поездки на короткие расстояния, старт-стопный режим). Таким “проблемным” клиентам можно рекомендовать установить аккумулятор AGM.

После каждой замены аккумулятор обязательно следует зарегистрировать через фирменный тестер BMW.

Регистрация аккумулятора

В техническом центре «СУЗАР» вы можете произвести замену и регистрацию аккумулятора через оригинальную диагностику BMW.

Если после замены аккумулятора не выполняется сервисная функция “Регистрация замены батареи”, в программе управления электропитанием не происходит сброс записанных данных. При этом аккумуляторная батарея по своим свойствам соответствует аккумулятору с большим сроком службы, показатель качества батареи является слишком низким для установленного аккумулятора. Это может привести к неправильным интерпретациям состояния аккумуляторной батареи и выведению на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей (например, может появиться сообщение системы автоматической диагностики “Подзарядить аккумулятор”, несмотря на то, что установленная аккумуляторная батарея новая и заряженная).

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Будет полезно:  Замена ремня/Цепь ГРМ на BMW X6 своими руками – Инструкции по замене ремня/Цепь ГРМ на авто BMW X6

BMW 3 series Touring GrauBlau › Бортжурнал › 28. Тонкости и толстости замены АКБ в BMW

Всем привет. Сейчас будет многабукв.

Намедни мой аккумулятор сдох в очередной раз. Надо сказать с ним такое случается довольно часто в последнее время. В обычной эксплуатации проблем нет, но только оставишь зажигание включенным, или послушаешь музыку с врубленной функцией Rest на климате — он дохнет за 5 минут.
В общем батарея не держит заряд.
Поскольку бегать за второй машиной и прыгать с крокодилами надоело, то батарею решил заменить.

Ну естественно в моем любимом “фашиснвагене” все не может быть “просто так”, в связи с этим приключилось немного секса. Я с огромной радостью поделюсь этим опытом, ибо в интернетах что-то дельное отыскать — занятие для терпеливых.

Первым делом лезу к аккумулятору, чтобы определить его парт-номер, емкость, размер и прочие характеристики. Аккумулятор в багажнике, то есть чтобы его достать нужно разобрать весь багажник (в смысле вытащить хлам). Потом нужно разобрать обшивку правого крыла и глубоко в недрах кузова стоит АКБ.

У меня вот такой:

Загуглив партнамбер понял, что АКБ не обычная, а AGM (черные батареи -AGM, белые — обычные). Многие путают AGM батареи с гелевыми, хотя это разные технологии. Батареи AGM более устойчивы к глубокой разрядке, выдерживают больше циклов зарядки/разрядки, соответственно имеют больший срок службы. И это правда, так как моя батарея, судя по этикеткам на ней и дате выпуска, не менялась с завода, то есть отработала 7 лет, а то может и до 8 дотянет, если поберечь.
Проблема с этими батареями одна: стоят они при текущем курсе в 2-3 раза дороже обычных.
По партномеру моей батареи экзист выдал пару аналогов AGM фирм бош и варта стоимостью порядка 18 тысяч.
Особого смысла брать себе такую батарею я не вижу, так как мой режим поездок не дает сильной нагрузки на батарею, она нормально успевает заряжаться, а “оффлайновых” потребителей, наподобие вебасто, я не использую.
То есть ответом на вопрос можно ли поставит обычную АКБ вместо AGM будет “да, если вы
а) не живете в лютых холодах;
б) не имеете привычки ездить часто и на короткие расстояния (недозараяд)
в) не даете большой нагрузки на АКБ (наподобие многокиловаттной стерео-системы или вебасто с подключенным климат-контролем)”
Это официальная позиция компании BMW которая так и прописана в мануале для дилера, а клиентов с AGM батареями в этом мануале ласково называю “проблемными” =) (пруфлинк)

В общем решил поставить АКБ с подходящими характеристиками, отталкиваясь от оригинальной батареи (80 Ач, пусковой ток 800А, максимальный размер 353*175*190, обратная полярность). То есть емкость желательно >80Ач, пусковой ток желательно не меньше 750-800А.
Как оказалось найти такую батарею довольно проблематично, везде одни и те же боши и варты, которые даже в обыкновенном, не AGM исполнении, стоят около 10 тысяч.
Параллельно выяснилась еще одна любопытная деталь: в BMW при замене АКБ необходимо эту замену прописать в мозгах. Суперкомпьютер на колесах, блин. Начинаем искать информацию.
Да, действительно, оказывается что в машинах с iDrive стоит некий IBS (Intellegent Battery Sensor), который отслуживает уровень заряда АКБ, ее температуру, помнит историю ее состояний, в зависимости от степени заряженности переводит машину в режим экономии энергии…
Тот неловкий момент, когда твоя машина умнее тебя. 0_о
Кратко, суть регистрации АКБ при замене на такую же батарею сводится к обнулению в мозгах счетчика циклов зарядки/разрядки, а так же истории заряда АКБ.
Если АКБ меняется на батарею, не идентичную прошлой, то так же нужно перекодировать в мозгах тип батареи и ее емкость. Делается это для того, чтобы интеллектуальные сенсор батареи, вкупе с регулятором напряжения генератора, правильно заряжали батарею, т.к. AGM батареи имеют специфические требования к току зарядки. Иными словами: если поставить батарею иной емкости или иного типа и не прописать это, то будет или слишком высокий ток зарядки, или недозаряд. Соответственно батарея быстро сдохнет, т.к. аккумуляторы именно неправильная зарядка и убивает (перезаряд, недозаряд).
Окей, гугл, продолжаем.
Прописать абы какую батарею в мозги не получится, есть список предустановленных значений:
46,55,70,80, 90 и 110 для обычных АКБ и 40,60,70, 80, 90 для AGM.

Я рассматривал 2 варианта АКБ заданных размеров: российский TItan Euro Silver (110 Ач 950А) и турецкий Mutlu 100R+ (100Ач 850А). Обе батареи — кальций-серебрянные. Кальций не дает выкипать воде, а серебро не дает батареи деградировать при глубоком разряде. Я выбрал Титан за большую емкость, а так же больший заявленный пусковой ток (влияет на старт в холодных условиях), но, главное, я выбрал Титан, потому что его емкость 110 Ач можно прописать в мозги машины. В принципе, можно было смело ставить и Mutlu 100 Ач, только прописать ее как 90 Ач. Она заряжалась бы чуть меньшим током, но в моем не нагруженном режиме передвижения это не повлияло бы на уровень заряда батареи.

Теперь самое главное в этом посте — регистрация замены батареи и перекодирование типа батареи.

Зарегистрировать замену батареи можно несколькими способами, например используя программулину BMWHat (легче всего, но платно) или при помощи NCS, а так же Rheingold’а.
Можно, конечно, поехать в сервис, но это не спортивно)
Я лично воспользовался Rheingold’ом и NCS’ом и ноутом со шнурком K+DCAN.

Внимание, все написанное повторяете на свой страх и риск, ответственности не несу, т.к. от авто к авто процесс отлчичается.

1. Регистрация замены батареи через Rheingold
После идентификации машины идем в Операции ->Сервисные функции ->Уровень 1: Кузов -> Уровень 2:Электропитание -> Уровень 3: Аккумуляторная батарея ->Уровень 4: Регистрация замены АКБ

нажимаем “поиск” и выбираем “ABL регистрация замены АКБ”.

2. Перекодирование авто при смене емкости и типа батареи.

Дело в том, что для каждого конкретного двигателя и комплектации прописана своя АКБ. Например дизель+ вебасто — 90Ач AGM. Дизель с большим кол-вом оборудования или холодным климатом — 80 Ач AGM, ну и т.п.
Соответственно если вы меняете свою старую батарею на такую же новую(тот же тип и емкость), то этот шаг не нужен. Если же, как в моему случае, тип или емкость батареи меняются (80 AGM я меняю на 110 не AGM), то нужно это кодировать в мозги.

Подключаем шнурок к OBD, запускаем NCS, загружаем профиль, предназначенный для кодирования авто (о профилях и программировании BMW расскажу в отдельном посте в блоге).
1) Считываем данные машины, для этого жмем
F1 “VIN/ZCS/FA” потом F3 “ZCS/FA из ЭБУ” выбираем кузов (E9x обозначаются как e89), в следующем окне выбираем CAS. После этого машина идентифицируется. Ждмем F6 “Back”.
2) Далее считываем конфигурацию. Для этого жмем F3 “Кодир. ЭБУ” и выбираем для кодирования модуль CAS. Затем жмем F2 “Смена операции” и в списке выбираем CODIERDATEN_LESEN (т.е. чтение). После чего жмем F4 “Считать ЭБУ”(или F5 и в списке выбираем coapiReadSgGetFswPsw, в появившемся окне просто жмем ОК). Данные на экране обновятся(запомните этот момент), а в папке NCSEXPERWORK в файле FSW_PSW.TRC появятся данные из модуля. Не закрываем NCS Expert.

3) Далее нам нужно изменить тип батареи, который содержится в этих данных. Для этого воспользуемся NCS Dummy. Эта программулина помогает вносить изменения в TRC-файлы и не напортачить. Она предлагает все варианты опций, которые можно прописать в файле и которые машина “поймет”, таким образом исключен риск банальной опечатки или того, что вы по незнанию вобьете несуществующий параметр.
Запускаем NCS Dummy, выбираем Chassis для своей модели (1).

Аккумуляторная батарея BMW Х6 с 2008 года (+рестайлинг 2010)

1. Аккумуляторная батарея

Отрицательный провод аккумуляторной батареи

Снятие и установка

Соблюдать меры предосторожности, необходимые при выполнении работ на аккумуляторной батарее автомобиля.

Не прилагать усилий к извлечению интеллектуального датчика аккумулятора.

1. Отвернуть болты (1) и снять крышку аккумуляторной батареи.

2. Ослабить гайку (1) и извлечь интеллектуальный датчик (IBS) с аккумуляторной батареи.

Момент затяжки: 5 Н · м.

3. Отсоединить разъем (2).

4. Если необходимо, отсоединить мостик отрицательного вывода от положительного вывода аккумулятора.

5. Отвернуть гайку (3) и отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Момент затяжки: 15 Н · м.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Положительный провод аккумуляторной батареи

Будет полезно:  Инструкции по проведению технического обслуживания на авто BMW X6 своими руками

Замена положительного провода аккумуляторной батареи (между стартером, генератором и положительным выводом аккумуляторной батареи)

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

3. Отсоединить разъем (2).

4. Если необходимо, отсоединить мостик отрицательного вывода от положительного вывода аккумулятора.

5. Отвернуть гайку (3) и отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Момент затяжки: 15 Н · м.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Положительный провод аккумуляторной батареи

Замена положительного провода аккумуляторной батареи (между стартером, генератором и положительным выводом аккумуляторной батареи)

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена аккумуляторной батареи на БМВ Х6

Немецкий автомобильный концерн БМВ впервые презентовал рынку среднеразмерный кроссовер Х6 в 2008 году. С тех пор выпускается уже второе поколение. Особенностями автомобиля является объединение черт кроссовера (увеличенный дорожный просвет, два ведущих моста) и купе, в основном проявляющихся в строении кузова. BMW изначально позиционировала автомобиль как купе, предназначенное для людей, склонных к активному отдыху.

Надо отдать должное инженерам БМВ — они не подвергали конструктивным изменениям те элементы, которые не оказывали влияния на ходовые или эстетические качества продукции.

На все поколения BMW X6 устанавливается один и тот же типоразмер аккумуляторных батарей, что облегчает выбор владельцам авто.

Выбор инженеров BMW X6

Конструкторское бюро BMW с самого первого поколения автомобиля предполагало, что двигатели больших объемов, зачастую оснащенные системами турбонаддува, потребуют использования мощных питающих элементов.

Именно такой подход определяет установку в подкапотное пространство самой емкой, мощной и габаритной модели аккумуляторной батареи из тех, что могут быть применены в производстве легковых автомобилей.

Габариты устанавливаемого на БМВ Х6 аккумулятора равны 353х175х190 мм. Емкость устройств, подходящих для замены, может колебаться от 90 до 105 а/ч, а сила тока лежит в пределах 660-950 А.

Кроссовер класса «люкс» предполагает использование батареи с правым плюсом, то есть с обратной полярностью.

Аккумуляторы, подходящие для BMW X6

Вот какие АКБ подойдут владельцам БМВ Х6 при необходимости замены батареи, исчерпавшей свой ресурс:

  1. Наиболее бюджетным решением будет продукция российского производства — «Русская звезда» 90R. Это устройство обладает емкостью 90 а/ч при силе пускового тока 660 А.
  2. Еще один отечественный бренд «АКОМ» представлен двумя моделями — 100R и 100R EFB. Емкость каждой равна 100 а/ч, но сила тока у второй существенно выше (у первой мощность при холодном старте двигателя равна 850 А, у второй — 930 А).
  3. Корейскую продукцию, относящуюся к среднему ценовому сегменту, представляет АКБ от бренда BOST — модель 100R (60038). Имея емкость 100 а/ч, она вырабатывает ток при старте непрогретого силового агрегата в размере 850 А.
  4. Тем, кто предпочитает продукцию немецкого производства, подойдет аккумулятор Bosch S5 013 (100R). Эта модель обладает емкостью 100 а/ч при силе тока 830 А — небольшие показатели при цене, выходящей за рамки среднего ценового диапазона.
  5. Самые высокие показатели в группировке, как в части стоимости, так и в части технических характеристик, демонстрирует модель АКБ от бренда из Южной Кореи — AlphaLine Ultra 105R. При емкости 105 а/ч сила тока этого устройства равна 950 А.
Будет полезно:  Ремонт и замена лямбды-зонда на BMW 5er своими руками – Инструкции по ремонту и замене лямбды-зонда на авто BMW 5er

Процедура замены АКБ на BMW X6

Аккумуляторная батарея на Х6, как и на большинстве моделей от БМВ, размещается в багажном отсеке. Чтобы получить к ней доступ, сначала надо поднять коврик, а затем извлечь колесо докатки с домкратом и баллонным ключом.

Понадобятся два ключа из автомобильного набора — на 10 (плоский) и на 13 (торцевой).

Ключом на 10 откручиваются гайки, удерживающие прижимную пластину, идущую поперек батареи. Затем им же ослабляются гайки клеммных зажимов, и зажимы отсоединяются от электродов АКБ (сначала плюс, а затем минус). После этого можно торцевым ключом (оптимально использовать удлинитель) выкрутить болт на 13, удерживающий скобу, являющуюся нижним крепежным элементом для батареи (в БМВ крепеж двойной).

Когда батарея полностью отсоединена от проводки и освобождена от крепежа, отработанный элемент извлекают и заменяют новым, после чего все крепится и фиксируется в обратном порядке.

Проблемой для большинства автолюбителей будет последующая «прописка» новой АКБ в системах авто. Для осуществления этой процедуры настоятельно рекомендуется обращаться в авторизованный сервисный центр, если, конечно, на руках нет специального кабеля для передачи данных и сервисного планшета от BMW.

Замена аккумулятора BMW

“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр “BMW запад”. Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”

Руководитель технического центра “БМВ запад”

Стоимость замены аккумулятора BMW

Замена аккумулятора с регисрацией 2800 руб.

Срок службы аккумуляторной батареи

Рекомендованный производителем срок службы оригинальных аккумуляторов на современных автомобилях BMW составляет 3 года.

Признаки износа аккумуляторной батареи

Относительно традиционных батарей с жидким электролитом, АКБ, построенные по технологии AGM очень надежны и энергоемки, способны без труда выдерживать многократные циклы разрядки/зарядки. Но и они рано или поздно изнашиваются. Признаки «усталости» аккумуляторных батарей:

Проблемы с запуском двигателя (стартер крутится с большим напряжением);

Батарея слишком быстро разряжается (например, полностью «садится» за ночь);

АКБ греется при заряде или при полной нагрузке;

Наблюдаются перебои в работе потребителей;

Батарея стала требовать более частой подзарядки;

Физические повреждения (например, после ДТП);

Индикация на панели приборов о необходимости замены батареи (если работоспособность АКБ опускается ниже определенного минимума).

Если аккумуляторную батарею не заменить вовремя

Если аккумулятору более трех лет, то он «не заканчивается» постепенно: в негодность АКБ приходит резко и сразу, и в один прекрасный день вы можете просто не «завестись». Вышедшая из строя АКБ может привести к проблемам с охранной системой (некоторые сигнализации, лишившись питания, блокируют двери). Кроме того, неисправная АКБ тянет за собой целый ворох проблем с электрикой и электроникой.

Зачем нужна аккумуляторная батарея

Кроме гарантированного запуска двигателя аккумулятор (АКБ) современного BMW должен бесперебойно снабжать огромное количество электрических потребителей, ставших за последнее время чрезвычайно энергоемкими.

От АКБ питаются: кондиционер, навигация, системы освещения, сигнализация, все электронные системы активной безопасности: ABS, DSC (система динамической стабилизации), DTC (система автоматического контроля тяги). Ток от аккумулятора идет на свечи зажигания, от АКБ работает система «Старт/Стоп». В современном автомобиле BMW может работать более сотни электрических сервоприводов.

Кроме того, аккумулятор позволяет не отключать электропотребляющие устройства при выключенном двигателе. А при поломке генератора полностью заряженный аккумулятор даст вам несколько часов работы авто.

Что изнашивает аккумуляторную батарею

Износ аккумулятора зависит от условий эксплуатации, хранения, а также от его конструктивных особенностей. Основные причины износа аккумуляторов:

  • Возраст (с годами начинает сдавать даже самый дорогой аккумулятор, проживший в тепличных условиях);
  • Постоянные поездки на разряженной батарее (частые пуски двигателя и короткие пробеги, когда АКБ попросту не успевает заряжаться;
  • Если автомобиль долго стоял с полностью разряженной батареей;
  • Перегрев аккумулятора (эксплуатация автомобиля на сильной жаре);
  • Неисправное электрооборудование автомобиля (может приводить к постоянному «перезаряду» АКБ или «недозаряду»);
  • Повышенные вибрации при эксплуатации автомобиля на бездорожье (АКБ не любит резких встрясок и вибраций);
  • Большие годовые перепады температур;
  • Неисправный генератор;
  • Даже непродолжительный заряд при напряжении выше 14,8 В приводит к повреждению аккумулятора AGM.

Помните, что никакой аккумулятор не любит быть сильно разряженным. При этом любая, даже новая батарея саморазряжается. Поэтому, если вы продолжительное время не пользуетесь автомобилем, следует либо отсоединять АКБ, либо не лениться подзаряжать ее раз в два месяца.

Как не надо менять аккумуляторную батарею

При замене аккумулятора нельзя отсоединять плюсовую клемму первой (нарушение порядка отключения клемм может привести к срабатыванию пиропатрона или короткому замыканию);

При замене АКБ, чтобы избежать образования искр, зажигание и все электроприборы должны быть выключены (в противном случае в некоторые блоки управления могут быть записаны коды неисправностей);

Не следует доверять замену АКБ работникам малознакомого сервиса;

При подборе новой АКБ останавливайте свой выбор либо на оригинале, либо на той батарее, которая имеет допуск BMW;

Как выбрать аккумуляторную батарею

При подборе новой батареи обязательно обратите внимание на важнейший показатель любой АКБ – это ее емкость в Ампер-часах. Например, для BMW X5 xDrive 40d (F15) она составляет 95 Ач.

Важно соблюдать рекомендации производителя: «маленького» аккумулятора будет попросту не хватать, слишком емкую АКБ (более 10-15% от рекомендованной производителем) генератор не будет заряжать полностью, и она быстрой выйдет из строя.

Вторым по значимости показателем АКБ является мощность пускового тока. Это та максимальная сила тока, которую батарея может выдать в течение 30 секунд. Недостаточно мощные по этому показателю батареи могут попросту не справиться с пуском мотора, к примеру, в сильный мороз. У батареи для той же X5 ток холодного пуска должен составлять 850 А.

Профилактика и замена аккумуляторной батареи в «BMW запад»

  • Аккумулятор требует, пусть небольшого, но все же обслуживания. Раз в полгода, оказываясь в сервисе, просите мастеров проверять напряжение на клеммах АКБ при работающем и неработающем двигателе, а также утечки в системе электрооборудования автомобиля. Пройти диагностику и зарядить аккумулятор обязательно следует перед зимним сезоном. Для этого в «BMW запад» есть оригинальное сертифицированное оборудование.
  • Не вздумайте ремонтировать вышедший из строя аккумулятор – все современные батареи наBMWнеобслуживаемые.
  • Замена аккумулятора в «BMW запад» мы начинаем с проверки силы тока в АКБ. Одновременно с этим идет поиск ошибок в электронных блоках, говорящие о нарушении работы системы энергообеспечения. Если принимается решение о замене АКБ, то при необходимости новый, а главное оригинальный, аккумулятор всегда можно заказать и приобрести в «BMW запад». После замены аккумулятора «умершего» явно раньше срока проводится повторная диагностика, ее цель – выявить возможные причины, повлиявшие на это.
  • Новая батарея обязательно регистрируется в бортовой сети автомобиля через фирменный тестер BMW. Это нужно для правильной настройки генератора (если емкость новой батареи изменилась), а также для обновления циклов разряда/заряда в электронном «сознании» автомобиля. В противном случае машина «съест» новую батарею буквально за неделю.
  • В среднем работа по замене аккумуляторной батареи занимает не более полутора часов. В это время вы можете выпить кофе, выйти в интернет, воспользовавшись бесплатной сетью Wi-Fi, отдохнуть перед телевизором или прогуляться – наш сервис находится в центре Москвы. При желании вы можете присутствовать при ремонте – для этого требуется лишь согласование с мастером.

Почему «BMW запад»

В «BMW запад» «по умолчанию» используются только оригинальные аккумуляторы. Но при желании клиента, мы всегда поможем подобрать неоригинальную АКБ, имеющую рекомендации и допуски BMW. При замене аккумуляторов мы используем сертифицированное BMW инструменты и оборудование.

При проведении любых работ по ремонту и обслуживанию автомобиля в нашем центре соблюдаются заводские технологии и алгоритм действий.

Для заряда аккумулятора мы используем только аттестованные BWM зарядные устройства.

На протяжении уже более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству.

Профессиональный стаж большинства наших сотрудников превышает 10 лет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector