Ремонт и замена датчика распредвала на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика распредвала на авто BMW

Не работает датчик распредвала – надо менять, но.

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 249
Регистрация: 14.4.2012
Из: I♥Almaty

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2390
Регистрация: 25.10.2011
Из: Москва

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 249
Регистрация: 14.4.2012
Из: I♥Almaty

1998, М52, 1 Ванос. Да, именно все эти симптомы присутствуют, но в целом, едва заметно. Заводится вроде нормально, не с полу, но с пинка (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif)
Машина едва заметно притупляет. Расход повышенный, но связывал это с зимой и частыми прогревами
А есть резон ставить б.у? Естественно оригинал, но бу.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1070
Регистрация: 14.8.2009
Из: москва

На М52ТУ больше года ездил с неработающим датчиком выпускного распредвала. Оказалось – кулибины до меня неправильно выставили инкрементные колеса распредвалов повернув их на 120 градусов вперед (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/funrus.gif) Датчик-то сам работал, но сигнал с него неправильный шел. То есть метки колес не в нужный момент проходили мимо него. Соответственно – ванос мирно спал все это время, а мотор работал по аварийной программе – все по среднему.
За этот период машина ни разу не заглохла и ни разу не троила. Заводилась и в лютый мороз с первого раза. Было только ощущение пропажи тяги на низах и тупизма при нажатии педали газа. Расход, я бы сказал – такой же.
Когда выставили колеса по меткам, первое что произошло – проснулся ванос и начались плавания оборотов на холодную (из-за колечек задубевших). Как только поменяли – все огонь стало.
Датчики лучше брать оригиналы. Хотя и на Феби можно нормальный попасть. У меня валяются бу оригинал и Феби – новый. Хочешь – вышлю почтой за 300-500 руб хоть оба, хоть на луну, если они по номерам тебе подойдут. Менял датчики, пока не додумались про метки на колесах

Сообщение отредактировал Михаил Вадимович – 27.2.2013, 16:16

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 249
Регистрация: 14.4.2012
Из: I♥Almaty

Спасибо большое, я так понял у вас М52ТУ, а у меня 1 Ванос
Может подойдет, а может и нет, я узнаю
За информацию спасибо, пригодится, может и не в датчике дело. Хотя до наступления холодов все было Ок, данный датчик вообще не трогали, проводились работы лишь по замене шлангов ГУРа, прокладки клапанной крышки, прокладки масляного стакана. Я езжю месяца 3 с этой проблемой, но сейчас стало напрягать, машина работает ненормально, притупляет. Расход – как не ездий – 19л на 100км

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 3.11.2012
Из: скобаристан

19л. мда. эт до хрена. вот смотри,я не давно менял колпачки,распредвалы выставлял сам,правда по линейке-но этого предостаточно!так вот,после как выставил-все мои проведённые линии маркером до разбора не совпали! итог-пропала тупость-увеличилась резвость-снизился расход топлива! эт факт. эт я так. к размышлению)))). хотя..ты говоришь до холодов было все ок. иии добавлю,до кучи сменил клапан КВКГ

Сообщение отредактировал skobar60 – 27.2.2013, 21:35

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 249
Регистрация: 14.4.2012
Из: I♥Almaty

Летом и осенью расход был 15,6 – 16,7 (до 17л) по городу при динамичной езде с периодическими пробками без кондера
Прошлой зимой – 18-20л
Зимой в общем расход на 3л больше чем летом
Вот в этой теме, последнее сообщение
http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-273755.html

Все верно описано, форсунки у меня именно так стали звучать

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 16.3.2009
Из: Белгород

Михаил Вадимович подскажите у вас ошибка по этому датчику висела постоянно?
У меня похожая ситуация только ошибка выскакивает когда раз в день, когда раз в 3 дня, когда раз в неделю.
У предыдущего хозяина провод идущий к датчику похоже что попадал в вентилятор, я его прозвонил все в норме, вот думаю поможет ли замена датчика распредвала?
Может он так работать? Насколько я понимаю это датчик Холла который если перестал работать то на всегда.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1070
Регистрация: 14.8.2009
Из: москва

Да, это датчик холла. Часто выходят из строя, поэтому лучше сразу брать оригинал – не поскупиться. Иначе на раз-два попадешь на Кетацкий и опять будешь менять. И боже упаси тебя купить Феби. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Из-за дыбылов диагностов я 2 раза датчик покупал. Пока в нормальном сервисе не поняли, что колеса распредвалов не выставлены.
По датчику ошибка висела постоянно. Называлась: “Датчика распредвала выпускных клапанов. Сигнал неправдоподобен.”
То есть, датчик работал, но не мог прочитать распредвал. Метка не проходила в нужный момент.
Провода легко прозвонить до блока DME. Он прямо у разъему блока идет. Пошевели и прозвони.

Сообщение отредактировал Михаил Вадимович – 28.2.2013, 13:31

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 249
Регистрация: 14.4.2012
Из: I♥Almaty

Поменял я сегодня датчик распредвала, сделал диагностику, мне скинули ошибку
И как теперь определить что датчик у меня исправно работает? Поездить какое-то время и опять на диагностику?? Или визуально можно определить что все в порядке?

Добавлено через 3 минут:

Падлючий такой датчик, никак себя не проявляет (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/aggressive.gif)
Глохла бы или троила – сразу видно было бы

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1070
Регистрация: 14.8.2009
Из: москва

Никак. Только по субъективным ощущениям (тупизм, расход) или с помощью диагностики.
Я когда менял 2 раза датчики – думал, что все огонь. Даже машина вроде ездила быстрей. Как потом оказалось – датчик так и не работал. Просто АКПП адаптировалась к стилю вождения с резкими нажатиями на газ.
Потом подключался и видел, что датчик не работал все это время. Пичалька (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif)

Сообщение отредактировал Михаил Вадимович – 28.2.2013, 16:00

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 249
Регистрация: 14.4.2012
Из: I♥Almaty

Понятно. Ну вроде двигатель стал потише работать и динамика лучше, насчет расхода – пока не знаю, надо поездить
А сколько мне надо проехать чтобы сделать повторно диагностику или это непринципиально?

Добавлено через один день:

Поменял я один бу датчик Сименс – оказался нерабочим, поменял на другой, бу, тоже Сименс – заработал, диагностика не выявила ошибки. Движок стал работать тише, звук форсунок пропал. Машина вроде стала лучше ехать (по ощущениям). Проехал 20км, задрал капот – создалось ощущение что звук вернулся.
В общем, зря я связался с бу, эти датчики чуть ли не расходники, в итоге с заменами и диагностиками у меня вышла офигенная сумма, превышающая стоимость нового оригинального датчика. С датчиком АБС проканало, а тут другая песня (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/suicide.gif)

Будет полезно:  Инструкции по проведению мойки и очистки на авто BMW своими руками

Добавлено через 6 часов:

Признаки что датчик распредвала неисправен:
1. Тяга хуже, притупляет (говорят, я не заметил)
2. Форсунки стучат (с этого и начались приключения). После замены исправного датчика звук пропал
3. Расход больше
При этом машина заводится с первого раза, не троит, не глохнет, в общем, никак себя не проявляет. При неисправном датчике работа двигателя переходит в аварийный режим, Ванос не работает. Тяга с низов хуже.
Совет: меняйте датчик у того человека, который имеет возможность сделать впоследствии компьютерную диагностику на месте. На предложения “покатайтесь, потом заедите” – не ведитесь. При неисправном датчике если сбрасываешь ошибку и сразу же диагностируешь – ошибка вылезает сразу.

BMW 1 series 116 i(N45 B16 A) › Бортжурнал › Ошибка датчика распредвала / замена цепи, ремонт Vanos

Купил авто недавно в 2017 (год назад) со звуком шелеста цепи, и со срочной заменой тормозных дисков (биение в руль при торможении — при замене было устранено). В остальном машина в идеальном состоянии, ни одной ошибки, родная краска (не битая), идеальный не прокуренный салон.

Отъездил весну, лето, зиму почти.
В конце зимы случилась беда. Припарковался я как-то у магазина, сходил по делам примерно на 30 мин. Пришел — завожу, а она троит, глохнет, колбасит. Кое как но доехал до дома. Подключил комп на проверку ошибок.
Показало на датчик выпускного распредвала (недостоверные данные)

Покупаю новый оригинал (BMW 13627525014) цена вопроса 2 562 руб.

Устанавливаю, сбрасываю ошибки, завожу все гуд. Но проехав 3-5 км ошибка снова вылетает. Но уже на впускной распредвал

Покупаю еще один (правда в этот раз VDO S119445001Z, тот же оригинал тока спилена надпись BMW). Цена вопроса 2 660 руб.

Проезжаю пару км опять ошибка причем и на впускной и на выпускной

При проверке фишек заметил масло в фишке электромагнитного клапана Vanos
Промыл фишки просушил, но масло снова появляется
Заказа новые комплект 2 шт (ERA/ZEN/ZM/MESSMER 554030) цена вопроса 6 674 руб.
Оригинал BMW 11367560462 от 8 465 руб за штуку
Поставил все масла в фишках больше нет но проблема с ошибкой не пропала
Машина едет но так как-будто сзади кто-то держит и на холодную все окей а как прогреется то появляется то пропадает ошибка датчика распредвалов (то впускного то выпускного) и пропадает тяга.

Решил проверить фазы. Инструмента на двигатель N45 не найти. На алиэкспресс нашел заказал.
ru.aliexpress.com/item/Pe…=a2g0s.9042311.0.0.uMJwpB
Цена вопроса с доставкой 4 144,43 руб. Также заказал прокладку клапанной крышки (AJUSA 56036400) цена вопроса 3 544 руб.

При вскрытии оказались сбиты фазы, по инструменту выставил (кстати инструмент как родной подошел)

Собираю по BMV TIS все вроде отлично но через пару км опять ошибка. Решено заменить цепь и избавиться от шелеста (может в ней проблема)

Заказал оригинальный ремкомплект цепи (BMW 11312420002) цена вопроса 11 839 руб.

В комплект входит если брать по отдельности:
BMW 11367546379 — Кольцо уплотнительное на эл. клапан- от 121 руб. за шт. — 2 шт
BMW 11367506178 — Кольцо уплотнительное на эл. клапан- от 110 руб. за шт. — 2 шт
BMW 11120031987 — Прокладка клапанной крышки — от 4 392 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11317502048 — Резьбовая пробка — от 265 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11117558632 — Резьбовая пробка с уплотнительным кольцом — от 263 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11311439849 — Болт крышки подшипника — от 823 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11317592878 — Болт крышки подшипника — от 302 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11367500574 — Болт исполнительных узлов Vanos — от 221 руб. за шт. — 2 шт
BMW 11317505616 — Успокоитель цепи — от 1 883 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11317512519 — Планка натяжителя и направляющая цепи — от 3 294 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11318685091 — Натяжитель цепи — от 3 036 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11318618318 — Цепь привода ГРМ — от 5 444 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11317631972 — Уплотнительное кольцо натяжителя цепи — от 151 руб. за шт. — 1 шт
BMW 13647509752 — Кольцо уплотнительное форсунки — от 254 руб. за шт. — 4 шт
BMW 13641437487 — Кольцо уплотнительное форсунки — от 261 руб. за шт. — 4 шт
Итого: 22 817 руб.

В замене цепи ничего сложного, единственная загвоздка это открутить болт демпфера крут.колебаний
Инструмента не было да и стоит дорого, открутили старым проверенным способом с помощью старого ручейкового ремня. Болт не с левой резьбой как многие говорят. Откручивание и закручивание с помощью ремня зависит от положения завода под демпфер (сверху-закручивание, снизу-откручивание)

Заменил собрал также все по BMW TIS, сбрасываю адаптации и ошибки завожу и … (мат)
Звук шелеста остался ошибка тоже периодически на датчики распредвалов
Оказалось старая цепь не растянута (по матерился немного) Ну думаю о цепи теперь можно не волноваться!

Решаюсь разобрать и проверить состояние исполнительных узлов Vanos их два.

Они оказались в плачевном состоянии но их можно восстановить чем я и занялся

Как проверить исправность и заменить датчик положения распредвала

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Сегодняшняя тема посвящена небольшой по размеру детали, которая своей неисправностью может доставить вам неприятные минуты и неравномерно работающий двигатель автомобиля.

Рассмотрим роль, которую играет датчик положения распредвала (кулачкового вала), причины и признаки его неисправности, и, естественно, как производится замена датчика распредвала своими руками.

При том, что принцип действия датчика распредвала практически одинаков, место его размещения зависит от типа и модели двигателя. Поэтому, самостоятельную проверку неисправностей и замену датчика, начинайте с мануалом в руках.

Будет полезно:  Замена свечей на BMW 5er своими руками – Инструкции по замене свечей на авто BMW 5er

Что собой представляет датчик распредвала

Датчик положения распредвала выполняет задачу по определению углового положения ГРМ, соответственно положению коленвала двигателя. Система управления двигателем, получая информацию от датчика кулачкового (распределительного) вала, производит впрыском топлива и зажиганием.

В основу работы датчика распредвала положен принцип датчика Холла. Именно поэтому, датчик фазы распредвала иногда называют датчиком Холла.

Действие датчика Холла основано на измерении направления движения (изменении напряжения) носителями заряда. Изменение фиксируется в момент пересечения полупроводником магнитного поля. Постоянный магнит, размещенный в датчике, и создаёт это магнитное поле.

Металлический зуб (репер) размещенный на зубчатом колесе распредвала (либо на задающем диске) производит замыкание магнитного зазора. И, когда репер проходит мимо датчика распредвала, вызывает в датчике импульс напряжения, который затем передается в электронный блок управления.

Импульсы напряжения подаются в разное время. ЭБУ распознает положение поршня первого цилиндра двигателя в ВМТ (верхней мертвой точке) такта сжатия, и обеспечивает впрыск и зажигание топливной смеси.

У двигателей, имеющих систему изменения фаз газораспределения, датчики установлены на распредвалах впускных и выпускных клапанов.

Датчик фазы распредвала на дизельном двигателе измеряет положение поршней каждого цилиндра в ВМТ такта сжатия.

Как проверить датчик распредвала

При возникновении датчика Холла мы получаем сигнал от индикатора неисправности. Следует отметить, что функционально датчик распредвала связан с датчиком коленвала. И во время движения при возникновении неисправности датчика распредвала, система управления считывает информацию от датчика частоты вращения коленвала. Двигатель даже в состоянии повторно запуститься после остановки.

Проверка датчика распредвала, основывается на знаниях водителя характерных неисправностей и их признаков. И после выявления, логичное действие: замена датчика распредвала.

Каковы характерные причины неисправности датчика распредвала

  • зубчатый диск импульсного датчика поломался,
  • произошел разрыв ушек крепления, датчик сместился,
  • короткие замыкания внутренней схемы датчика,
  • повышение температуры двигателя.

Типичные признаки неисправности датчика Холла

  • работа ЭБУ двигателя происходит в аварийном режиме,
  • заметно повышается расход топлива,
  • контрольная лампочка работы двигателя на панели, загорается,
  • происходит регистрация кода неисправности.

Естественно, поиск неисправности датчика, вы не сможете определить «на глаз». Для этого придется обращаться в автосервис для тестирования. Проверка приёма сигнала с датчика осуществляется при помощи осциллографа. Во время тестирования памяти будет показан полный перечень неисправностей.

Визуально вы можете лишь проверить наличие внешних механических повреждений датчика, провести очистку головки датчика, проверить электрическую цепь: на предмет обрыва, правильности подключения разъемов соединения.

Замена датчика распредвала – задача вполне выполнимая своими руками. Перед покупкой нового датчика и его замене, используйте рекомендации производителя автомобиля из мануала, используйте только те параметры, которые указывает производитель.

Как проверить и заменить датчик распредвала самому?

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Великие слова о том, что мало завоевать победу, нужно суметь удержать её, в полной мере относятся к тюнингу автомобиля. Тем более они напрямую относятся к тюнингу двигателя. Ведь поменяв штатные детали, например, заменив распредвал на спортивный распредвал, нужно теперь знать, как правильно эксплуатировать двигатель.

Что такое и для чего предназначен датчик распредвала

Необходимо вовремя реагировать на изменения в процессе эксплуатации. А они обязательно будут. Настройка распредвала, для достижения нужных вам параметров, будет происходить и в процессе эксплуатации двигателя. И в помощь нам существует такое устройство, как датчик Холла (датчик положения распредвала или датчик фаз газораспределения).

Конструктивные особенности разных типов двигателей, могут предполагать разные места размещения датчика распредвала на двигателе. Но, принцип его действия неизменен. Кроме того, датчик распредвала функционально, имеет связь с датчиком частоты частоты вращения коленвала.

Принцип действия датчика распредвала устроен на эффекте Холла – изменение напряжения в полупроводнике, в момент изменения пересекающего его магнитного поля. В самом датчике расположен магнит.

Металлическиё зуб (репер) производит замыкание магнитного зазора и меняет магнитное поле. Сам репер располагается на зубчатом колесе распредвала (как вариант, на задающем диске расположенном на распредвале).

Установка датчика распредвала предполагает его связь с системой управления двигателя. Основываясь на сигналах датчика Холла, ЭБУ двигателя считывает расположение поршня первого цилиндра в ВМТ такта и обеспечивает впрыск и зажигание смеси.

Установка или замена датчика распредвала

Замена датчика положения распредвала, конечно же производится, когда он выходит из строя. Как проверить датчик распредвала? Для этого существует внешний индикатор, который покажет вам, какие неисправности датчика положения распредвала возникли.

При работающем двигателе постоянно горит индикатор неисправности. При этом самодиагностика датчика показывает: ошибка датчика распредвала. В данном случае, проверка датчика распредвала проводится следующим образом:

  • Проверить исправность электроцепей датчика
  • проверить контакт экранирующей оболочки с массой на двигателе;
  • проверить монтажный зазор между отметчиком и торцом датчика распредвала.

На холостых оборотах происходит бессистемное загорание индикатора датчика. Самодиагностика показывает код неисправности.

  • опять начинаем с проверки контакта экрана с массой двигателя;
  • могут существовать торцевые биения штифта отметчика распредвала.

Если проверка датчика распредвала показывает его неустранимые неисправности, то самый оптимальный вариант – замена датчика распредвала.

Для информации, как правило, монтажный зазор между верхней кромкой штифта-отметчика и торцом датчика, выставляется на конвейере и не регулируется.

Замена датчика осуществляется исходя из типа двигателя вашего автомобиля, руководствуясь мануалом по Ремонту и эксплуатации от производителя.

По сути, замена датчика распредвала не составит для вас труда. Самое главное используйте именно те параметры, которые указаны в мануале производителя.

Удачи вам при диагностике и замене датчика распредвала.

Как Проверить Датчик Распредвала На Бмв Е39

BMW 5 Series Touring ›Бортжурнал› Диагностика и замена ДПРВ м52 (датчик позиция распределительный вал)

Пока я выяснял, в чем проблема, я нашел людей с похожими проблемами, этот пост для них.

Симптомами были: дребезг сопла, вялость внизу, свободная вибрация на холостом ходу, увеличение потребления на 20%, насыщенная смесь (без вонючей трубы, без лямбды и катализатора).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Симптомы, характерные для двигателей m50 2л с сименсом и впрыском m52 до 98 и выше, возможно, для более поздних моделей, я не могу сказать о других.
Связанная с INPA, она указала на DPRV, посмотрела на него так, как будто он не гремел.
выстрел датчик, Омметр, проверенный между контактами 1 и 2, должен составлять 12,2 Ом — 12,6 Ом, между 2 и 3.
0,39 Ом — 0,41 Ом. У меня был промежуток между 1 и 2. Он снял ленту, оказалось, что провода были убиты. Я пытался измерить напрямую датчиком, тоже самое. Я разобрал его, измерил на контактах и ​​убедился, что все кончено.

Будет полезно:  Замена масла трансмиссионного на BMW 5er своими руками – Инструкции по замене масла трансмиссионного на авто BMW 5er

Это меняется очень просто. Второй раз за 15 минут я переоделся, первый раз закопал 40 минут.
Вам понадобится: место с хорошим освещением, ключи (ключи 32, 19, 10), 10-головка с ручкой, тонкая плоская отвертка и устойчивые руки. Лучше делать все на холодном двигателе, ваши руки будут целыми.

Постскриптум Надеюсь, вопросов больше не осталось.

Прайс-лист: 2 100 Пробег: 349200 км

BMW 5 Series Touring 1998, 193 л. От — сделать ремонт самостоятельно

Комментарии 112

У меня новый оригинал датчик. Но что, если сопротивление между 1 и 2 показывает 13,2?

Если все должно работать в новом оригинале, я нашел эти значения сопротивления в интернете, не помню где. Как проверить генератор скутера на состояние Хотите узнать больше о том, как заменить датчик уровня топлива и как проверить его на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112? новый датчик не проверял.

Читайте также

Понял, ну надеюсь)

Гей. Это можно сказать о ДПРВ. Форсунки двигателя m52b28 не гремят, но ускорение идет вяло и бензина много кушает. Нет ошибок при отключении соединения inpu датчик тогда сопла начинают качаться. Вы можете сказать мне, кроме компьютерной ошибки, какие настройки в Интернете должны быть специфическими для DRV, которые я бы сравнил. Цифры могут быть неверными, но ошибки нет, не так ли?

Расположение датчиков распределительный вал на м 52ТУ м54 е39

где датчики распредвалана м 52ТУ м54 посмотри. ребята за разработку моей канальной карты 4276 0700 1936 0009.

Замена датчика распределительный вал BMW E39

Для диагностики: Eml327 V1.5 Bluetooth OBD2 Адаптер Программа диагностики Android:.

Всем привет! Неисправность не всегда дает о себе знать как ошибку. Конечно, я не помню параметры в инпе, но погуглить все довольно просто. Как проверить генератор на ВАЗ-2114: мультиметр а. Например, www.drive2.ru/l/9134566/ Вам нужны параметры vanos — углы вала.

Спасибо, смотри. Картинки не открываются, вам нужно найти хакера.

Всем привет! Неисправность не всегда дает о себе знать как ошибку. Конечно, я не помню параметры в инпе, но погуглить все довольно просто. Например, www.drive2.ru/l/9134566/ Вам нужны параметры vanos — углы вала.

Мне кажется, что после всего этого тщеславия снисходительно.

он начинает работать с определенной скоростью, просто поворачивая вал и все

Я не разгоняюсь до 3 об / мин. И это нормально, но все же не то же самое. Расход 20 л / 100 и разгон до 100 за 12 сек

он начинает работать с определенной скоростью, просто поворачивая вал и все

Я не знаю, какой из этих узлов является проблемой

Всем привет! Неисправность не всегда дает о себе знать как ошибку. Как проверить генератор скутера на то, что хотели снять генератор, это не генератор . В качестве. Конечно, я не помню параметры в инпе, но погуглить все довольно просто. Датчик уровня топлива Как заменить датчик уровня топлива и как его проверить на ВАЗ 2110. Например, www.drive2.ru/l/9134566/ Требуются параметры vanos — Углы вала.

Читайте также

Привет, ты изменил dpvr и потерял этот беспорядок?
У меня также есть ошибка DPRV, и это также катушки, установленные работником датчик, но ничего не помогло, оно продолжает биться и барабанить

привет бывает датчик с новией не работает разве что сименс или вдо
тогда вероятность не равна нулю. И считается, что после замены нужно сбросить ошибку (я уронил)

Сегодня изменилось датчик, ошибка ушла но барабаны остались (
Вы ворчали об этом датчик и?

да, он шумит, потому что форсунки в аварийном режиме датчик ошибка установки и сброса остановлена

А я нет (надеюсь была через сенсор

Привет всем кто знает датчик DPRV на M52 Logging работает с мозгом Siemens?

Гей.
Поскольку вы хорошо разбираетесь в работе различных датчиков двигателя, скажите, пожалуйста, какую информацию вы должны увидеть в моей ситуации.

Выровняйте это.
Двигатель М54В30, без порезов и лямбд после них, недавно после заглушки и курит.
Он обычно курил как паровой двигатель перед ремонтом (втулки, такие как выпускные клапаны, удлиненные уплотнения штока клапана и порванная прокладка головки цилиндров в конце, который привел к ремонту), и теперь появляется белый дым.
Трудно дать адекватный ответ для снижения уровня масла и охлаждающей жидкости, так как есть небольшие пятна обоих. Часто не было дыма (иногда в первые минуты до прогрева двигателя, иногда после прогрева, иногда после (или во время) езды.

ОВК с трубками поменял, дроссель и ххх помыл.
Завтра я проверю показания DMRV и время приема, подозреваю, что что-то не так со смесью.
Я где-то читал, что DPRV может влиять на выхлоп, поэтому я начал изучать эти темы. Поменял его (впуск) пару лет назад, взял оригинал.
В общем, на какие показатели нужно обратить внимание (количество и температура воздуха, время впрыска, ванны, лямбда и т. Д.) И на что они должны быть на двигателе, чтобы прийти к правильному решению замена деталей, а не руководствоваться методом исключения, меняя все подряд?

«Неприменимо к инъекциям BOSCH; двигатель Bosch либо не запустится, либо будет постоянно задерживаться»

Bosch, он отлично работает и идет без DNRV! Но без ПКАП он молчит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector