Ремонт и замена EGR на BMW 5er своими руками – Инструкции по ремонту и замене EGR на авто BMW 5er

Ремонт и замена EGR на BMW 5er своими руками – Инструкции по ремонту и замене EGR на авто BMW 5er

К нам приехал клиент на дизельном BMW X3 e83 с жалобами на “динамику мотора как у валенка”, повышенный расход, свист из под капота, толчки АКПП и приборную панель похожу на “новогоднюю елку” ( горит знак “Check Engine” и “Спираль”.)
Визуальная диагностика показала повреждение интеркулера – лопнул по шву. Интеркулер был снят помыт, отправлен в ремонт, где его заварили и опрессовали.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Компьютерная диагностика показала ошибки по противодавлению сажевого фильтра, был проведен тест на противодавление в Rheingold’е, результаты печальные:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Так же диагностика показала неверное функционирование системы рециркуляции отработанных газов EGR N47. Было принято решение об удалении сажевого фильтра и системы EGR (AGR) на BMW E83 N47.

Для удаления системы ЕГР (АГР) BMW N47 нам потребуется:

– Заглушки для физического отключения EGR (AGR) BMW N47 N57
– Метчики M18x1,5 первый и второй номер
– Инструмент для работы с BMW
– Термогерметик

Общий вид мотора N47:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

1) Снимаем декоративную крышку двигателя БМВ Н47, видим охладитель ЕГР, исполнительный узел EGR. Отключаем вакуумные клапана, снимаем разъем, убираем клапана. Так же видим потеющий шланг вентиляции картерны газов – шланг под замену, проверяем целостность мембраны в клапанной крышке – все ок.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

2) Откручиваем охладитель от выпускнго коллектора и от впускного, слева вверху болт от головки блока цилиндров. Снимаем пробку с расширительного бачка, достаем охладитель, обливаясь антифризом. Охладитель связан с гбц и блоком цилиндром через пластиковые трубки на уплотнительных кольцах

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

3) Зачищаем поверхности выпускного и впускного коллектора, обезжирииваем, наносим термостойкий герметик. Прикручиваем заглушки.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

4) Теперь самое интересное. Нужно быть предельно внимательным и аккуратным. Каналы ОЖ для охладителя EGR не имеют резьбы и поэтому нам нужно нарезать резьбу в отверстиях. Для этого нам понадится два метчика М18х1,5 ( Первый и второй номер). Первым номером проходим оба отверстия, метчик намазываем литолом, чтобы собирал стружку на себя. Пылесосом и сжатым воздухом убираем стружку. Второй метчик нужно немного доработать, чтобы нарезал резьбу почти до конца. Так же аккуратно нарезаем резьбу, убираем стружку. Вкручиваем наши заглушки каналов охлаждающей жидкости EGR BMW, предварительно обработав их и резьбу в блоке медной смазкой, чтобы избежать коррозии. Вкручиваем до плотного прилегания. Верхнее отверстие сильнее утоплено в головку двигателя, поэтому заглушка входит фактически заподлицо, нижняя будет выпирать.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

5) Моем двигатель, крепим снятые разъемы, ставим декоративную крышку двигателя. Заводим двигатель, прогреваем, смотрим на отсутсвтие подтеков – если все сделали правильно и аккуратно, все будет сухо.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

6) Меняем воздушный фильтр, топливный фильтр, подключаем диагностику – выполняем функцию прокачки топливной состемы.

7) Обновляем штатную прошивку двигателя, и корректируем ее на работу нашего двигателя N47 на работу без системы EGR (AGR) сажевого фильтра и небольшой чип-тюнинг. Машина готова.

Все работы проведены у нас в сервисе Vektor-BMW г.Киров, ул Новая 1. 8 964 251 92 74

Удаление системы EGR (AGR) на примере BMW X5 e53 M57D30

К нам приехал клиент с жалобой на потерю мощности мотора, а так же на пинки при переключении АКПП. Компьютерная диагностика на дилерском оборудовании BMW показала не соответствие рассчитанной и фактической воздушной массы.
Причина была найдена – неверное функционирование системы рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR). Было принято решение об удалении системы и прошивки блока управления двигателя (чип-тюнинг, обязателно при удалении EGR (AGR)! иначе машина теряет динамику и повышается расход, возможна неустойчивая работа)

Для проведения операции нам понадобятся:
-Комплект заглушек для удаления EGR AGR BMW M57
-Диффузор для удаления клапана EGR BMW M57
-Комплект инструмента для работы с BMW
-Ключ на 32
-Оборудование для чип-тюнинга, а так же программа доработанная под данный мотор.

1) Снимаем декоративную крышку мотора. Общий вид мотора без декоративной крышки и воздуховодов.

2)Видим что на данном авто BMW X5 e53 2002 г.в. с мотором M57B30 184 л.с. установлена система EGR (AGR) без теплообменника и термостата, поэтому заглушки для глушения патрубков термостата EGR нам не пригодятся, так же видим клапан EGR (AGR):


А Вот система EGR BMW с теплообменником и термостатом ( для сравнения) и здесь без заглушек не обойтись:

3) Снимаем кожух вентилятора охлаждения и вискомуфту.

4) Снимаем воздуховод с корпуса воздушного фильтра к турбине и видим под ней трубку подводящую выхлопные газы к клапану EGR AGR


5) Снимаем клапан EGR и трубку (хомут и два болта TORX)


6) Отсоединяем управляющий электромагнитный клапан EGR

7) Устанавливаем заглушку EGR AGR BMW, а так же диффузор вместо клапана EGR AGR BMW









8) Промываем расходомер от масла со снятием. Меняем воздушный фильтр. А так же интеркулер ( лучше со снятием). Коллектор тоже нужно снимать и промывать от нагара ( в ультразвуковой ванне, обычно это делается вместе с удалением вихревых заслонок BMW)

Будет полезно:  Ремонт и замена катализатора на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене катализатора на авто BMW

9) Ополаскиваем мотор, чтобы все было красиво.


10) Далее следует операция прошивки блока управления двигателем ( чип-тюнинг).

Удаление (отключение) клапана ЕГР BMW

Компания “Автодиагностика” предоставляет услуги в Москве: Удаление клапана ЕГР BMW

Хотя моторы автомобиля БМВ славятся своей мощностью, надежностью и истинно немецким качеством, но и они рано или поздно нуждаются в ремонте или даже в улучшении.

Одной из мер увеличения или восстановления показателей мощности на бензиновом или дизельном двигателе у популярного в России баварца является чип-тюнинг. Такая прошивка тесно связана с отключением и удалением EGR BMW.

Компания «АВТО-Диагностика» оказывает указанную услугу на всех автомобилях марки БМВ. С помощью такой процедуры можно избавиться сразу от нескольких проблем при работе машины. О том, что представляет собой ЕГР BMW, как она работает, для чего нужно ее удалять, а вместе с ней и сажевый фильтр, и каким образом данные операции выполняются, мы вам расскажем далее.

Как работает система ЕГР БМВ

Аббревиатура EGR в расшифровке означает Exhaust Gas Recirculatiоn, что переводится с английского языка как «Система рециркуляции отработанных газов». Она направлена на улучшение экологии и понижение выбросов в окружающее пространство вредных веществ – через возвращения части выхлопных газов обратно в цилиндры мотора.

Речь идет исключительно о выбросе оксида азота. Окисление азота происходит во время горения топлива в цилиндрах мотора, а сам азот берется из воздуха, который у нас состоит не только из кислорода, но и на 78% из азота. В свою очередь, согласно мировым стандартам, окись азота признана вредным веществом, и автопроизводители, по возможности, его выбросы в атмосферу уменьшают.

EGR BMW с помощью специального клапана осуществляет строгий контроль соотношений, подаваемых в цилиндры двигателя внутреннего сгорания топливно-воздушной смеси и выхода наружу объема отработанных газов. Именно данный клапан выступает как главный элемент системы. Кроме него, в устройство входят привод и патрубки, присоединенные к впускному и выпускному коллекторам.

Управление клапаном осуществляет электронный блок управления двигателем. Соответственно, в программном обеспечении БМВ заложены параметры соотношений подачи в цилиндры топлива, воздуха и отработанных газов, рассчитанные на допустимые варианты эксплуатации автомобиля.

Причем речь идет о разных режимах работы двигателя, ведь, говоря простым языком, EGR соединяет выпускной и впускной коллекторы, и направляет топливо для его дожига на холостых ходах.

К примеру, если мотор автомашины работает на максимальной мощности, то в цилиндры подается только воздух и не происходит обратный вброс отработанных газов. Но когда от двигателя не ожидается большая мощь, то ЭБУ позволяет клапану открыться, и производит уже другую дозировку подачи отработанных газов и топливной смеси.

То есть ЕГР BMW направляет определенный объем отработанных газов обратно в систему, снижая процент кислорода в топливно-воздушной смеси, и сокращая на выходе объем окисленного азота. Однако при этом снижается мощность движка, а в мотор попадает копоть из сажи и смолы, приводящая к более быстрому снижению ресурсных возможностей сердца автомобиля.

Также наблюдается более быстрое окисление моторного масла, и двигатель быстрее выходит из строя. Наверное, многие видели, сколько грязи бывает на клапанах EGR. Простая чистка тут не поможет. Именно поэтому автопроизводители используют здесь же сажевый фильтр, который далеко не всегда результативно справляется со своей задачей.

Для чего нужно удаление ЕГР и сажевого фильтра

Работники автосервисов рекомендуют обязательно отключать и удалять систему EGR на автомобилях БМВ с пробегом выше 100 тыс. км. А если машина всегда эксплуатировалась в России, то вопрос можно рассматривать и при пробеге от 50 тыс. км.

Несвоевременное отключение ЕГР оказывает негативное влияние на работу мотора. Если же система загрязнилась (что при внушительном пробеге происходит практически всегда), то из положительного влияния на экологию оказывается прямо противоположное действие: выброс оксида азота в атмосферу только увеличивается. В настоящее время экологии уже подвергают сомнению необходимость использования EGR в машинах.

Для владельцев автомобилей BMW удаление системы ЕГР позволяет решить следующие вопросы:

– увеличить мощность мотора,

– уменьшить расход топлива,

– улучшить показатели динамики.

При избавлении от обсуждаемого устройства чаще всего советуется удалить и сажевый фильтр. Такая рекомендация вызвана тем, что после того, как мы заглушим ЕГР, содержание окисленного азота в отработанных газах увеличится, и сажевый фильтр как часть выхлопной системы достаточно быстро забьется и перестанет работать.

В результате снизится мощность силового агрегата, будет наблюдаться сильный расход масла и расход топлива. Все это значительно сократит срок эксплуатации двигателя, что приведет к его серьезным поломкам. Избавление от сажевого фильтра, одновременно с такими же операциями по EGR, позволит сразу предотвратить возникновение обозначенных выше проблем.

К преимуществам удаления ЕГР и сажевого фильтра относятся такие моменты:

  • Возрастает мощность мотора. Теперь она ничем в обсуждаемом плане не ограничена. Также исключается запуск двигателя в аварийном режиме. Мощность БМВ таким образом можно сразу увеличить до 25%.
  • Расход топлива осуществляется более экономно. Отсутствие сажевого фильтра сводит на нет процессы активной регенерации. Выхлопная система работает более проще, двигателю уже не нужно тратить КПД на ее сопротивление.
  • Срок службы мотора увеличивается, а вероятность его ремонта снижается. Также силовой агрегат становится чистым и аккуратным, что также повышает его мощность – за счет отсутствия нагара на элементах ЕГР.
  • Уже не видно протечек моторного масла, и масло расходуется уже в разумных пределах.
  • Не нужно тратиться на покупку дорогого оборудования. Например, за установку нового сажевого фильтра владелец авто в среднем может заплатить 150 тыс. руб., а просто убрать данный фильтр и потом не заморачиваться с его обслуживанием стоит в десятки раз меньше.
Будет полезно:  Ремонт блока цилиндров на BMW X6 своими руками – Инструкции по ремонту блока цилиндров на авто BMW X6

Однако обратите внимание, что у удаления EGR и сажевого фильтра есть один серьезный недостаток. На территории стран Евросоюза для автомобильного транспорта данные элементы являются обязательными. Поэтому там на своем «модернизированном» БМВ ездить вы не сможете, но по территории России – свободно и с ветерком.

Как производится удаление (отключение) ЕГР БМВ

Удаление (отключение) EGR BMW и сажевого фильтра состоит из трех главных этапов:

  • физического удаления клапана,
  • программного отключения клапана,
  • удаления сажевого фильтра.

Физическое удаление происходит по следующей схеме:

  • Производится тщательное очищение воздуховодов.
  • Специальным ключом осуществляется извлечение клапана.
  • При необходимости использовать новую прокладку для уплотнения (если прежняя пришла в негодность), ее можно сделать из асбестового листа.
  • Делается заглушка. Чтобы заглушить поток поступления выхлопных газов применятся специальная прокладка из металла, в которой нет никаких отверстий, как только для крепления.

Программное отключение EGR БМВ осуществляется по следующему алгоритму:

  • Производится программная диагностика мотора машины и его основных систем. Определяется уровень загрязнения двигателя, выявляются проблемы в его функционировании.
  • Выполняется перепрограммирование электронного блока управления. При наличии у машины специального разъема внедрение нового программного обеспечения будет выполнено достаточно оперативно. Устанавливаются новые параметры работы машины. Бортовой компьютер полностью забывает о том, что он когда-то управлял ЕГР.

Удаление сажевого фильтра сводится к выполнению следующих операций:

  • Осуществляется отделение сажевого фильтра.
  • Выпиливается специальное отверстие.
  • Извлекается матрица.
  • Конструкция заваривается.
  • Устанавливается на прежнее место.
  • Контроллер перепрограммируется под новые условия работы.

Физически удалить клапан EGR без перепрошивки нельзя. Все работает только в системе. Однако замечено, что некоторые владельцы БМВ стремятся сэкономить, и выполняют данные операции буквально «на коленке». Но чаще всего такой подход приводит к отрицательным результатам: в электронных системах происходят сбои, и машина отказывается слушаться своего хозяина.

Чтобы избежать таких последствий, лучше сразу обращаться за отключением EGR BMW в наш автосервис «АВТО-Диагностика». Наши опытные мастера выполнят все на высоком профессиональном уровне. Мы работаем со всеми моделями баварца, и качественно осуществляем как перепрограммирование ЭБУ, так и механическую заглушку клапана.

Вы сможете сами проверить: проблем с двигателем вашего железного коня будет на порядок меньше, а его увеличенная мощность обязательно приведет вас в восторг!

Мануал — Как почистить клапан ЕГР (на примере мотора m51)

Когда я только купил машину меня смутило жирное пятно на генераторе. Потом подумал, что это топливная трубка от топливного фильтра или сопливит или потеет, но оказалось, что дело не в этом. Сопливило из под клапана ЕГР!Так что же это за зверь такой ЕГР?*немного заумностей, авось кому-то будет полезно*

ЕGR — система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы — снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?Прежде всего рассмотрим состав системы:1) основная часть — клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами — наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность — негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана — негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.4) блок управления двигателя.Разные системы могут иметь различный набор компонентов, но общее — это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор.

Ну и в двух словах ЕГР соединяет впускной и выпускной коллекторы, управляется пневматически или электрически для дожига топлива на холостых.

Почитав многие отзывы в интернете — понял, что 50% чистит или меняет клапан ЕГР, а 50% глушит клапан. Я решил для себя, что раз он есть — значит он нужен (Капитан очевидность спасибо!). Грандиозных проблем с ЕГР нет, так что будем чистить:)

Если вы собрались чистить клапан ЕГР, то вам понадобится трещетка с головкой на 10мм и на 13мм, плоская отвертка, ветошь, шестигранник, средство для чистки карбюратора или мотора, хорошее настроение и минут 40 свободного времени.

Итак начнём:1) Откручиваем 3 болта шестигранником и снимаем защиту ( обычно их 4, но у меня одно ухо отломато, так что 3) 3 болта шестигранником

2)Плоской отверткой ослабляем 2 металлических хомута и снимаем резиновое колено снимаем хомуты

3) Отсоединяем шланг от клапана ЕГР и отводим в сторону отсоединяем шланг

4)Берем трещетку с насадкой на 13мм и откручиваем 2 болта с тыльной стороны ЕГР’а 2 болта откручиваем головкой на 13мм

5)Одеваем на трещетку головку на 10мм и откручиваем 4 гайки крепления клапана ЕГР*ВНИМАНИЕ!* Будьте осторожны, когда откручиваете нижнюю пару гаек — очень легко потерять! откручиваем ЕГР
ЕГР снят

Берём ЕГР в руки в вот она картина!Ожидал, что будет намного хуже, но чистить всёравно надо. Видны места подтёков, видимо прокладка устала — куплю новую потом. ЕГР

6) Берём средство для чистки карбюраторов или моторов и ветошь и начинаем чистить . средство для чистки моторов
процесс чистки ЕГР

Будет полезно:  Замена топливного фильтра на BMW 3er своими руками – Инструкции по замене топливного фильтра на авто BMW 3er

Ну и вот такая красота получается! чистенький ЕГР
чистенький ЕГР
чистенький ЕГР
чистенький ЕГР
и снаружи тоже
и снаружи тоже

Собираем всё в обратной последовательности и вуаля!Всё готово!

Устранение проблем в системе охлаждения дизельной BMW 525. Чистка клапана EGR на дизельной BMW

Двигатель этого автомобиля очень и очень своеобразный. Выбирают его либо люди понимающие этот автомобиль, либо это случайный выбор из предложения на рынке. В нашем случае клиент приобретал автомобиль не новым, имеющим достаточно большой пробег, несмотря на свежий год выпуска. Интенсивная эксплуатация BMW в суровых российских условиях привела к развитию скрытых дефектов, из-за которых в частности, начались проблемы с системой охлаждения. Стала пропадать жидкость, при внешних признаках отсуствия каких-либо трещин или поломок патрубков. Наши специалисты долго перебирали и чистили средством #tunap всю систему охлаждения, пока не добрались до проблемы, заключавшейся в микротрещине патрубка обводного канала радиатора охлаждения

У автомобиля с солидным пробегом, который в последнее время ездил на солярке российского производства, сотрудники нашего техцентра решили почистить клапан EGR. Это клапан имеется во всех современных дизельных моторах. Он переходит в открытое состояние во время холостого хода и полностью перекрывается на предельной нагрузке. Клапан EGR также закрыт во время прогрева двигателя. Владельцы машин в России уже успели помучаться с этой запчастью. Особенно, если те, кто покупает топливо, произведенное в России. Образующийся на рабочих поверхностях впускного коллектора автомобиля, а также клапана EGR и датчиков, вмонтированных в систему, нагар провоцирует нестабильность работы дизельного двигателя. Усугубляет ситуацию и цена клапана EGR – к сожалению, она не дешевая. Как поступают наши водители? Вместо замены этой запчасти они просто глушат систему. Поэтому в нашем центре мы предлагаем качественную очистку клапана при помощи специальных жидкостей, что приводит к полному восстановлению его работоспособности. Каким бы исправным и добротным не был двигатель, все равно система EGR со временем пострадает от скопившегося нагара. Следует отметить, что дизельные моторы от этого явления страдают сильнее. Процесс загрязнения происходит быстрее во время частых поездок на небольшие расстояния. А если мотор барахлит, то рассматриваемые негативные процессы происходят в разы быстрее.

Основными причинами, кроме дизельного топлива или бензина посредственного качества, становятся изнашивание мотора, проблемы в системе электропитания и избыточное количество масла во впускном тракте. Последнее тесно связано с нарушениями в функционировании вентиляции картера, изнашивании направляющих клапанов, проблемах с турбокомпрессором (отработавшие свой срок подшипники, забитый канал для слива масла). Отработавшие свой срок маслосъемные колпачки также подлежат немедленной замене. Также укорачивает срок работы системы EGR неправильный выбор типа машинного масла, либо его завышенный уровень. Но еще раз подчеркнем – от образования нагара больше всего страдает как раз таки клапан EGR. Он не может плотно закрыться, в результате чего нарушается подвижность штока. По мере утолщения слоя нагара клапан заклинивает в одном из возможных положений, и в работе мотора возникают перебои. Эти неисправности могут иметь самый разный характер – все зависит от положения, в котором заклинило клапан. Последствия выхода из строя клапана зависят и от конструкции всей системы. Наиболее частой и знакомой нашим автовладельцем ситуацией становится неравномерный холостой ход двигателя (скорость оборотов самопроизвольно меняется). Кроме этого, мотор постоянно глохнет. В глушителе автомобиля во время разгона наблюдаются рывки, при уменьшении скорости слышны резкие звуки, похожие на выстрелы. Заметно снижается мощность автомобиля, его трудно заводить. В двигателях, работающих на бензине, неисправность системы EGR проявляется в пропусках воспламенения, частой детонации. У турбодизельных агрегатов резко падает производительность турбины. Еще одним неприятным явлением становится прогорание клапана EGR при нарушении температурного режима. Следствия этой поломки идентичны его фиксации в открытом состоянии.

Клапан может прогореть из-за неисправностей в системе управления. Если в турбокомпрессоре барахлит перепускной клапан, то это приводит к таким же печальным последствиям. Поднятие наддува, которое актуально в случае тюнинга мотора, также ничего хорошего в этом смысле не сулит. Правда, далеко не во всех случаях виноват клапан. Часто причиной поломки становятся запчасти вакуумной системы или элементы управления. Поэтому перед демонтажем клапана следует проверить в первую очередь подачу разряжения. Ведь вакуум в подавляющей части современных автомобилей управляет не только работой клапана EGR, но и еще одного, регулирующего давление в турбокомпрессоре. Также следует продиагностировать усилитель тормозов, заслонку климат-контроля и т.п. Многое здесь зависит от марки машины и года её выпуска. Если какой-нибудь клапан заел, в вакуумных трубах появились трещины или впускной коллектор стал подсасывать воздух, то дело плохо – не удивляйтесь, что работа EGR стала более проблемной. Неприятности могут создать испорченный электрический клапан в системе управления, который передает необходимое разряжения пневматическому клапану, а также неисправные датчики. Вообще для езды в условиях отечественных дорог ресурс EGR клапана примерно равен 50 тысячам км пробега. А затем система EGR нуждается в замене всех составляющих. Но если клапан регулярно прочищать, то он сможет прослужить гораздо дольше. И стоить это будет дешевле. Специалисты нашего техцентра выполнят такие работы быстро и качественно.

В наших техцентрах Shell – всегда всё по-честному и с гарантией!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector