Ремонт и замена EGR на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене EGR на авто BMW

Комплекты для удаления ЕГР, вихревых заслонок и теплообменника двигатели N47 и N57

Комплект для удаления ЕГР, теплообменника и вихревых заслонок N575990 рублей.

Двигатель – N57
Автомобили c 2008 по 2012 год выпуска.

В комплект входят:
1 – заглушка на выпускного коллектора.
1 – фиксирующий кронштейн (он же глушит отверстие в ГБЦ по которому выхлопные газы подаются к охладителю на впуске).
2 – заглушки каналов циркуляции ОЖ теплообменника.
1 – соединительный переходник шлангов теплообменника.
1 – заглушка отверстия впускного коллектора.
1 – заглушка оси вихревых заслонок.

Артикул – “0052-vanos-bmw-ru”

В магазин
Купить за 1 клик
Комплект для удаления ЕГР и теплообменника N474990 рублей.

Двигатель – N47
Автомобили c 2006 по 2012 год выпуска.

В комплект входят:
1 – заглушка на выпускного коллектора.
1 – фиксирующий кронштейн (он же глушит отверстие в ГБЦ).
2 – заглушки каналов циркуляции ОЖ теплообменника.
1 – заглушка оси вихревых заслонок.

Артикул – “0051-vanos-bmw-ru”

В магазин
Купить за 1 клик

Инструкция – удаляем ЕГР, теплообменник и вихревые заслонки N57

Система ЕГР двигателей БМВ N57 состоит из нескольких частей.

Выхлопные газы из выпускного коллектора через клапан ЕГР попадают во впуск, попутно проходя через теплообменник.

После удаления системы ЕГР остаются открытыми отверстия:

  • в выпускном коллекторе.
  • в ГБЦ для подачи антифриза в теплообменник.
  • отверстие в блоке для слива антифриза из теплообменника.
  • отверстие в ГБЦ по которому выхлопные газы подаются к охладителю на впуске.
  • два шланга от охладителя на впуске.
  • отверстие в впускном коллекторе от клапана.

На этом фото четыре отверстия, остающиеся после удаления теплообменника.

Все это глушим соответствующими заглушками.

Антифризные отверстия в блоке и ГБЦ закрываются специальными заглушками с силиконовыми уплотнениями.

Что бы заглушки не выдавило антифризом, они прижимаются фиксирующим кронштейном.
Он же глушит канал для выхлопных газов в ГБЦ.

Охладитель с клапаном на впускном коллекторе тоже удаляем.

Глушим отверстие в впускном коллекторе.

Шланги с быстросъемными разьемами соединяем переходником.

Удаление вихревых заслонок N57

Снимаем впускной коллектор.

Вихревые заслонки в двигателях n57 установлены на общей оси.

Для того чтобы их удалить необходимо вынуть ось.
Для этого снимаем привод вихревых заслонок.
Под ним видим рычаг, которая вращает ось вихревых заслонок:

Снимаем рычаг и вытаскиваем ось заслонок (из-за отложений ось прикипает, поэтому нужно приложить усилие (предварительно желательно размочить места соединения заслонок и оси керосином).

После удаления оси вихревых заслонок, нужно вынуть из впускного коллектора рамки, в которых стоят вихревые заслонки.

Затем вынимаем сами заслонки из рамок.

Отмываем впускной коллектор и рамки от отложений.

Устанавливаем рамки заслонок обратно во впускной коллектор (без самих заслонок разумеется).

Осталось заглушить отверстие, которое осталось после удаления оси вихревых заслонок.

Для этого используем заглушку:

Вставляем заглушку в отверстие и прижимаем приводом вихревых заслонок.

Процесс удаления вихревых заслонок N57 завершен.

После установки всех заглушек, собираем машину.

После чего необходимо сделать прошивку.

Инструкция – удаляем систему ЕГР и теплообменник N47

Система ЕГР двигателей БМВ N47 устроена проще чем на N57.

Выхлопные газы из выпускного коллектора через клапан ЕГР (установлен на теплообменнике) попадают во впуск, попутно проходя через теплообменник.

После удаления теплообменника остаются открытыми отверстия:

  • в выпускном коллекторе.
  • 2 отверстия в ГБЦ (для подачи антифриза в теплообменник).
  • 1 отверстие в ГБЦ (канал для выхлопных газов в ГБЦ.).

На этом фото четыре отверстия, остающиеся после удаления теплообменника.

Все это глушим соответствующими заглушками из этого набора.

Антифризные отверстия в блоке и ГБЦ закрываются специальными заглушками с силиконовыми уплотнениями.

Что бы заглушки не выдавило антифризом, они прижимаются фиксирующим кронштейном.
Он же глушит канал для выхлопных газов в ГБЦ.

После установки всех заглушек, собираем машину.

Устранение проблем в системе охлаждения дизельной BMW 525. Чистка клапана EGR на дизельной BMW

Двигатель этого автомобиля очень и очень своеобразный. Выбирают его либо люди понимающие этот автомобиль, либо это случайный выбор из предложения на рынке. В нашем случае клиент приобретал автомобиль не новым, имеющим достаточно большой пробег, несмотря на свежий год выпуска. Интенсивная эксплуатация BMW в суровых российских условиях привела к развитию скрытых дефектов, из-за которых в частности, начались проблемы с системой охлаждения. Стала пропадать жидкость, при внешних признаках отсуствия каких-либо трещин или поломок патрубков. Наши специалисты долго перебирали и чистили средством #tunap всю систему охлаждения, пока не добрались до проблемы, заключавшейся в микротрещине патрубка обводного канала радиатора охлаждения

У автомобиля с солидным пробегом, который в последнее время ездил на солярке российского производства, сотрудники нашего техцентра решили почистить клапан EGR. Это клапан имеется во всех современных дизельных моторах. Он переходит в открытое состояние во время холостого хода и полностью перекрывается на предельной нагрузке. Клапан EGR также закрыт во время прогрева двигателя. Владельцы машин в России уже успели помучаться с этой запчастью. Особенно, если те, кто покупает топливо, произведенное в России. Образующийся на рабочих поверхностях впускного коллектора автомобиля, а также клапана EGR и датчиков, вмонтированных в систему, нагар провоцирует нестабильность работы дизельного двигателя. Усугубляет ситуацию и цена клапана EGR – к сожалению, она не дешевая. Как поступают наши водители? Вместо замены этой запчасти они просто глушат систему. Поэтому в нашем центре мы предлагаем качественную очистку клапана при помощи специальных жидкостей, что приводит к полному восстановлению его работоспособности. Каким бы исправным и добротным не был двигатель, все равно система EGR со временем пострадает от скопившегося нагара. Следует отметить, что дизельные моторы от этого явления страдают сильнее. Процесс загрязнения происходит быстрее во время частых поездок на небольшие расстояния. А если мотор барахлит, то рассматриваемые негативные процессы происходят в разы быстрее.

Основными причинами, кроме дизельного топлива или бензина посредственного качества, становятся изнашивание мотора, проблемы в системе электропитания и избыточное количество масла во впускном тракте. Последнее тесно связано с нарушениями в функционировании вентиляции картера, изнашивании направляющих клапанов, проблемах с турбокомпрессором (отработавшие свой срок подшипники, забитый канал для слива масла). Отработавшие свой срок маслосъемные колпачки также подлежат немедленной замене. Также укорачивает срок работы системы EGR неправильный выбор типа машинного масла, либо его завышенный уровень. Но еще раз подчеркнем – от образования нагара больше всего страдает как раз таки клапан EGR. Он не может плотно закрыться, в результате чего нарушается подвижность штока. По мере утолщения слоя нагара клапан заклинивает в одном из возможных положений, и в работе мотора возникают перебои. Эти неисправности могут иметь самый разный характер – все зависит от положения, в котором заклинило клапан. Последствия выхода из строя клапана зависят и от конструкции всей системы. Наиболее частой и знакомой нашим автовладельцем ситуацией становится неравномерный холостой ход двигателя (скорость оборотов самопроизвольно меняется). Кроме этого, мотор постоянно глохнет. В глушителе автомобиля во время разгона наблюдаются рывки, при уменьшении скорости слышны резкие звуки, похожие на выстрелы. Заметно снижается мощность автомобиля, его трудно заводить. В двигателях, работающих на бензине, неисправность системы EGR проявляется в пропусках воспламенения, частой детонации. У турбодизельных агрегатов резко падает производительность турбины. Еще одним неприятным явлением становится прогорание клапана EGR при нарушении температурного режима. Следствия этой поломки идентичны его фиксации в открытом состоянии.

Будет полезно:  Замена пружин на BMW 3er своими руками – Инструкции по замене пружин на авто BMW 3er

Клапан может прогореть из-за неисправностей в системе управления. Если в турбокомпрессоре барахлит перепускной клапан, то это приводит к таким же печальным последствиям. Поднятие наддува, которое актуально в случае тюнинга мотора, также ничего хорошего в этом смысле не сулит. Правда, далеко не во всех случаях виноват клапан. Часто причиной поломки становятся запчасти вакуумной системы или элементы управления. Поэтому перед демонтажем клапана следует проверить в первую очередь подачу разряжения. Ведь вакуум в подавляющей части современных автомобилей управляет не только работой клапана EGR, но и еще одного, регулирующего давление в турбокомпрессоре. Также следует продиагностировать усилитель тормозов, заслонку климат-контроля и т.п. Многое здесь зависит от марки машины и года её выпуска. Если какой-нибудь клапан заел, в вакуумных трубах появились трещины или впускной коллектор стал подсасывать воздух, то дело плохо – не удивляйтесь, что работа EGR стала более проблемной. Неприятности могут создать испорченный электрический клапан в системе управления, который передает необходимое разряжения пневматическому клапану, а также неисправные датчики. Вообще для езды в условиях отечественных дорог ресурс EGR клапана примерно равен 50 тысячам км пробега. А затем система EGR нуждается в замене всех составляющих. Но если клапан регулярно прочищать, то он сможет прослужить гораздо дольше. И стоить это будет дешевле. Специалисты нашего техцентра выполнят такие работы быстро и качественно.

В наших техцентрах Shell – всегда всё по-честному и с гарантией!

Не будь таким зелёным: как правильно отключать EGR

Пока буржуйские суды разбираются с буржуйскими же инженерами, которые никак не хотят сделать автомобиль достаточно экологичным, наши сограждане стройными рядами едут в сервисы отключать систему рециркуляции отработавших газов. Почему так происходит? Об этом сегодня мы и поговорим: что такое EGR, почему она выходит из строя, и как с этим бороться.

Give Peace a Chance!

Д ать миру шанс призывал Джон Леннон, валяясь голышом на кровати во время очередной своей акции протеста. Гораздо серьёзнее к этому отнеслись экологи, которые в попытке дать миру хотя бы какой-то шанс на спасение заставляют производителей “душить” автомобильные моторы до потери сознания. Внедрение EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) должно было сократить содержание в выхлопе оксидов азота NOx.

В общем-то, это единственная задача, которую решает система рециркуляции отработавших газов. Есть несколько вариантов исполнения этой системы, но принцип работы EGR всегда одинаковый: определённое количество отработавших газов через клапан поступает обратно в двигатель. Такая рециркуляция позволяет снизить температуру горения, особенно в бензиновых моторах. А как раз высокая температура — условие появления оксидов азота.

Ни на что другое EGR не влияет. Это — чисто “экологическая” фишка современного мотора. К сожалению, ресурс у неё достаточно ограничен, и приходит время, когда система перестаёт работать как положено (точнее, вообще перестаёт). И тогда исключение всей системы из управления двигателем становится хорошим выходом из ситуации. Для большей убедительности скажем, что исправный EGR и так не работает на высоких оборотах или в аварийном режиме – при таких условиях заводской программой блока управления предусмотрено его полное закрытие.

Бояться отключения EGR не надо: единственным неприятным последствием станет повышенное содержание оксидов азота в выхлопе, но если на одну чашу весов поставить какие-то неведомые азоты, а на другую — беспроблемную эксплуатацию автомобиля, то второе, конечно же, перевесит. Ибо экология — экологией, а нервы дороже.

Как и почему перестаёт работать EGR?

Есть несколько вариантов типичных поломок EGR. Это заклинивание клапана, разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана и неучтённый подсос (или утечка) воздуха. Внутри каждого варианта тоже можно выделить несколько типов поломок, поэтому чуть рассмотрим каждую из таких поломок отдельно.

Самый распространённый случай — заклинивание клапана.

Все мы прекрасно знаем, что при горении топлива образуется сажа. Со временем её количество, оседающее в клапане, затрудняет его подвижность. И клапан, естественно, клинит. Тут возможны два варианта: либо он остаётся в закрытом варианте, либо в открытом. Тут как повезёт, и больше повезёт, если клапан останется в закрытом положении. В этом случае сажа хотя бы не попадает в ДВС. Кстати, иногда практикуется такой способ отключения EGR — клапан просто программно закрывают. Почему это не лучший способ — чуть позже.

Открытое положение плохо прежде всего тем, что все отходы горения прямиком летят в цилиндры. Если посмотреть на то, как работает EGR, то можно увидеть интересную картину: во многих режимах работы двигателя клапан закрыт и не принимает никакого участия в работе мотора — например, на высоких оборотах и при большой нагрузке. Если говорить очень грубо, то закрытое положение — более естественное и вреда никакого не приносит. Если, конечно, ошибка EGR не вносит изменений в работу других систем, которые бывают связаны с рециркуляцией.

Будет полезно:  Ремонт и замена катушки зажигания на BMW 3er своими руками – Инструкции по ремонту и замене катушки зажигания на авто BMW 3er

Так как заклинивание клапана — наиболее частая неисправность EGR, рассмотрим, что чаще всего является причиной, и как можно попытаться отсрочить кончину клапана.

В целом, конечно, понятно, что основной враг клапана — плохое масло и нестабильное качество топлива. В большей степени это относится к дизельным двигателям, хотя во многом применимо и к бензину. Хотя нас и убеждают в том, что качество наших бензина и солярки вполне на уровне европейских, на деле это справедливо только для крупных сетевых заправок, да и то не для всех. Рынок заведомо плохого топлива, как бензинового, так и дизельного, в России всё ещё существует и даже процветает.

Важное условия долгой жизни EGR — хорошее и своевременное техобслуживание. Ясно, что забитый сажевый фильтр и масло, которое последний раз меняли в один день с падением Берлинской стены, никак не способствуют долголетию EGR. Кстати, при хороших условиях система вполне может жить 150-180 тысяч километров. Правда, она изначально должна быть нормальной, а не такой конструктивно ущербной, как, например, на некоторых SsangYong.

Вторая распространённая причина — неисправность самого двигателя. Тут вариантов может быть множество. Любая причина, повышающая дымность выхлопа, гарантированно снизит ресурс EGR. Например, грязный воздушный фильтр, утечки наддувного воздуха, текущая форсунка или залегшие поршневые кольца. Это очень важный фактор, особенно для тех, кто в силу своих убеждений будет восстанавливать работоспособность EGR. Ремонт обычно недешёвый, поэтому прежде чем заниматься системой рециркуляции, нужно убедиться, что сам ДВС исправен. В противном случае есть вероятность в самом ближайшем будущем опять остаться с заклинившим клапаном.

И, наконец, самая парадоксальная причина заклинивания клапана — это его самоубийство. Да, как ни странно, у клапана EGR есть конструктивная склонность к суициду. Тут опять придётся чуть-чуть углубиться в физику работы мотора. Сделаем это совсем не сильно, только немного прикоснёмся к этому процессу.

Итак, представим график, на котором по одной оси будет температура горения смеси, по другой — уровень оксидов азота и интенсивность партикуляции (появления твёрдых частиц в отработавших газах). Если нарисовать кривую NOх, то она будет расти с ростом температуры. А вот кривая, показывающая количество твёрдых сажевых частиц, будет наоборот, падать. В определённой точке они пересекутся.

Сложность в том, что чем меньше будет оксидов азота в выхлопе, тем лучше экологам, но хуже двигателю — больше выброс партикуляров (сажевых частиц). Задача инженеров — найти максимально сбалансированное решение: надо и сократить NOx в отработавших газах, и не сократить ресурс мотора. И всё же в любом случае это решение будет компромиссным, и чем меньше будет оксидов в выхлопе, тем сложнее получится жизнь EGR из-за засорения клапана сажей. Вот так и получается, что эта система в ходе работы губит себя сама, исключительно только выполняя свою работу по снижению в выхлопе NOx. От этого, к сожалению, никуда не деться.

Вторая ошибка, менее распространённая, — это разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана. В этом случае ошибка будет выглядеть как несоответствие между заданным и фактическим положением клапана. Впрочем, и в первом случае будет то же самое, поэтому диагностику надо проходить качественную, а не где попало.

И, наконец, третья ошибка — неучтённый воздух. Тут речь идёт о простой негерметичности системы.

Так как природа ошибок во всех трёх случаях разная, то и методы ремонта и отчасти диагностики тоже отличаются. Разумеется, они также зависят и от конструкции мотора. Например, часто ошибкам EGR сопутствуют ошибки измерения потока воздуха, то есть ошибки датчика расходомера воздуха (MAF-sensor). А в старых системах с вакуумным управлением бывают ошибки по наддуву турбин. Так что к диагностике нужно относиться серьёзно.

Итак, допустим, что мы нашли неисправность, и теперь хотим от неё избавиться. Как это можно сделать?

Решение проблем с EGR

Я не любитель маркированных списков, но тут он будет как нельзя кстати. Итак, устранить неисправность можно следующими способами:

  • замена клапана на новую оригинальную деталь;
  • использование китайских аналогов;
  • удаление EGR из системы с программным отключением;
  • программное закрытие клапана.

О первом способе мы уже говорили. Он не самый простой и дешёвый, но вполне имеет право на существование. Главное помнить, что если система вышла из строя раньше положенного срока (тысячах на ста пробега или меньше), то, скорее всего, есть какая-то проблема в моторе. Её нужно обязательно найти и устранить, иначе замена клапана может повториться в ближайшем будущем, и вы просто выкинете деньги на ветер. Точнее, на выхлоп.

О втором способе говорить не будем вообще. Тут без комментариев.

Наиболее дешевый и надежный — третий способ. Именно им обычно и пользуются при отключении EGR .

Итак, тут надо разделить механическую и программную часть работы. Что требуется сделать с механикой?

В общем-то, задача сводится к тому, чтобы перекрыть поток через клапан. Первое, что делают — ставят заглушку. Многие считают, что сделать это легко. Отчасти это так и есть. Но не надо пытаться ставить на пути горячих выхлопных газов заглушку из тоненького паронита или пивной банки. Такие заглушки прогорают очень быстро, иногда они вообще держатся до первого хорошего нажатия на педаль газа. Заглушку надо делать из стали, лучше нержавейки, причём её толщина должна быть минимум 2,5-3 мм.

Ремонт и замена EGR на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене EGR на авто BMW

К нам приехал клиент на дизельном BMW X3 e83 с жалобами на “динамику мотора как у валенка”, повышенный расход, свист из под капота, толчки АКПП и приборную панель похожу на “новогоднюю елку” ( горит знак “Check Engine” и “Спираль”.)
Визуальная диагностика показала повреждение интеркулера – лопнул по шву. Интеркулер был снят помыт, отправлен в ремонт, где его заварили и опрессовали.

Будет полезно:  Замена тормозной жидкости на BMW своими руками – Инструкции по замене тормозной жидкости на авто BMW

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Компьютерная диагностика показала ошибки по противодавлению сажевого фильтра, был проведен тест на противодавление в Rheingold’е, результаты печальные:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Так же диагностика показала неверное функционирование системы рециркуляции отработанных газов EGR N47. Было принято решение об удалении сажевого фильтра и системы EGR (AGR) на BMW E83 N47.

Для удаления системы ЕГР (АГР) BMW N47 нам потребуется:

– Заглушки для физического отключения EGR (AGR) BMW N47 N57
– Метчики M18x1,5 первый и второй номер
– Инструмент для работы с BMW
– Термогерметик

Общий вид мотора N47:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

1) Снимаем декоративную крышку двигателя БМВ Н47, видим охладитель ЕГР, исполнительный узел EGR. Отключаем вакуумные клапана, снимаем разъем, убираем клапана. Так же видим потеющий шланг вентиляции картерны газов – шланг под замену, проверяем целостность мембраны в клапанной крышке – все ок.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

2) Откручиваем охладитель от выпускнго коллектора и от впускного, слева вверху болт от головки блока цилиндров. Снимаем пробку с расширительного бачка, достаем охладитель, обливаясь антифризом. Охладитель связан с гбц и блоком цилиндром через пластиковые трубки на уплотнительных кольцах

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

3) Зачищаем поверхности выпускного и впускного коллектора, обезжирииваем, наносим термостойкий герметик. Прикручиваем заглушки.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

4) Теперь самое интересное. Нужно быть предельно внимательным и аккуратным. Каналы ОЖ для охладителя EGR не имеют резьбы и поэтому нам нужно нарезать резьбу в отверстиях. Для этого нам понадится два метчика М18х1,5 ( Первый и второй номер). Первым номером проходим оба отверстия, метчик намазываем литолом, чтобы собирал стружку на себя. Пылесосом и сжатым воздухом убираем стружку. Второй метчик нужно немного доработать, чтобы нарезал резьбу почти до конца. Так же аккуратно нарезаем резьбу, убираем стружку. Вкручиваем наши заглушки каналов охлаждающей жидкости EGR BMW, предварительно обработав их и резьбу в блоке медной смазкой, чтобы избежать коррозии. Вкручиваем до плотного прилегания. Верхнее отверстие сильнее утоплено в головку двигателя, поэтому заглушка входит фактически заподлицо, нижняя будет выпирать.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

5) Моем двигатель, крепим снятые разъемы, ставим декоративную крышку двигателя. Заводим двигатель, прогреваем, смотрим на отсутсвтие подтеков – если все сделали правильно и аккуратно, все будет сухо.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

6) Меняем воздушный фильтр, топливный фильтр, подключаем диагностику – выполняем функцию прокачки топливной состемы.

7) Обновляем штатную прошивку двигателя, и корректируем ее на работу нашего двигателя N47 на работу без системы EGR (AGR) сажевого фильтра и небольшой чип-тюнинг. Машина готова.

Все работы проведены у нас в сервисе Vektor-BMW г.Киров, ул Новая 1. 8 964 251 92 74

Программное отключение EGR

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • AndreYPNZ
    • член клуба
  • 11 04 2011, 12:16
  • 2933
  • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
  • Реклама
  • AndreYPNZ
    • член клуба
  • 11 04 2011, 12:16
  • 2933
  • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
  • AndreYPNZ
    • член клуба
  • 11 04 2011, 12:16
  • 2933
  • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
  • Игорь
    • ветеран клуба
  • 17 04 2009, 16:11
  • 3204
  • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения:21
    • Репутация: 250
  • Alex-545
    • завсегдатай клуба
  • 07 04 2013, 13:21
  • 487
  • Профиль
    • Авто: BMW 530D e39 m57(193л.с.) 3.0 Акпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
  • Vovan77
    • член клуба
  • 17 10 2012, 08:53
  • 2034
  • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения:8
    • Репутация: 552
    • егр создан не для смесеобразования а для понижения темперетуры в КС
      он по заводу отключаеться при оборотах выше 2800

      Да можно отключить если DDE ниже 5го поколения то чек на приборке вовсе не будет гореть.
      снять шланг с клапана переточить переходник и в путь
      чачи меньше КС и коллектор чистые
      viewtopic.php?f=44&t=120951

      Последний раз редактировалось Vovan77 05 11 2014, 12:52, всего редактировалось 1 раз.

  • sana_q
    • ветеран клуба
  • 11 09 2010, 15:00
  • 3116
  • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения:28
    • Репутация: 151
  • Zeke
    • Тамбовский Волк
  • 23 05 2008, 23:57
  • 10637
  • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения:23
    • Репутация: 2402
  • Gold55
    • завсегдатай клуба
  • 22 08 2011, 15:21
  • 688
  • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения:10
    • Репутация: 50
  • ExMIB
    • член клуба
  • 27 09 2011, 19:07
  • 1305
  • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Ссылка на основную публикацию