Ремонт и замена ГБЦ на BMW 5er своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГБЦ на авто BMW 5er

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) BMW

“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”

Руководитель технического центра «БМВ запад»

На всех современных двигателях BMW (например, поколений «N» и «B») головки блока цилиндров (ГБЦ) выполнены из алюминиевого сплава. В качестве уплотнительной прокладки ГБЦ в таких моторах используется трехслойное уплотнение из пружинной стали. В зоне цилиндров к прокладке приварена нажимная пластина, которая обеспечивает достаточное, для герметизации, давление прижима. Все слои имеют специальное покрытие, причем на поверхности контакта с головкой и блоком цилиндров нанесен частичный слой фторкаучука с антипригарным покрытием.

Передовые инженерные решения вкупе с применением новейших материалов направлены на повышение износостойкости и долговечности этого узла. Так что же может навредить, а то и попросту «угробить» такую продуманную и надежную конструкцию? По каким признакам определить, что ремонт требуется именно ГБЦ? И что будет, если на признаки выхода из строя внимание не обратить? Ответы на все эти вопросы вы найдете в нашем материале.

Стоимость замены ГБЦ на BMW

Замена головки блока цилиндров на примере мотора N20 36000 руб.

Срок службы головки блока цилиндров (ГБЦ)

Срок службы головки блока цилиндров равняется сроку службы блока цилиндров (то есть двигателя в целом). При нормальных условиях эксплуатации она способна без проблем выдержать более 300 тысяч километров пробега без капремонта. Но при перегреве мотора именно ГБЦ и ее прокладка страдают сильнее всего.

Признаки износа головки блока цилиндров (ГБЦ)

Головка блока цилиндров соединяется с блоком через тонкую прокладку. Прокладка создает герметичное соединение, сохраняя внутреннее давление и не давая вытечь моторному маслу. Именно пробой или прогорание (более мелкое повреждение) этого элемента в результате перегрева двигателя является основной и самой распространенной неисправностью, связанной с ГБЦ.

Признаки пробитой/прогоревшей прокладки:

  • Затрудненный пуск двигателя;
  • Белый цвет выхлопных газов (на самом деле – это пар) из-за попадания в камеры сгорания антифриза;
  • Охлаждающая жидкость быстро «уходит» из системы охлаждения (часть антифриза протекает в камеры сгорания);
  • В моторном масле появилась белая пена: эта эмульсия видна либо на масляном щупе, либо на крышке маслоналивной горловины (антифриз попал в систему смазки);
  • Масляные следы в расширительном бачке и на крышке радиатора (масло через прогоревшую прокладку попало в систему охлаждения);
  • В расширительном бачке во время работы двигателя много воздушных пузырьков, и наблюдается активное бурление (выхлопные газы прорываются через прогоревшую прокладку и попадают в систему охлаждения);
  • Быстрое повышение температуры охлаждающей жидкости (горячие выхлопные газы попадают в систему охлаждения);
  • Плохая работа печки салона (завоздушивание системы охлаждения выхлопными газами);
  • Запах выхлопных газов под капотом (реже можно увидеть дым выхлопа) через прогоревшую прокладку выхлопные газы вырываются наружу за пределы двигателя;
  • Прострелы между цилиндрами – двигатель троит (выхлопные газы из одной камеры сгорания смешиваются с топливно-воздушной смесью из другого);
  • Течь масла через прокладку наружу (прогорел внешний периметр прокладки).

Сильного перегрева может не выдержать не только прокладка ГБЦ, но и сам корпус головки блока. От высоких температур металл корпуса может деформироваться (алюминиевая головка) или треснуть (чугунная). Многие из признаков таких неисправностей схожи с симптомами пробитой прокладки, но есть и свои характерные признаки.

Признаки появления трещин и деформаций головки блока цилиндров, а также других неисправностей:

  • Течь масла и выход выхлопных газов наружу (На двигателях BMW стоят алюминиевые головки блока. Из-за того, что при перегреве алюминий расширяется быстрее, чем стальные болты соединения, головка попросту раздавливает прокладку: она твердеет, между ГБЦ и блоком появляются зазоры и происходит разгерметизация двигателя);
  • Течь масла и выход выхлопных газов наружу (разгерметизация двигателя из-за неплотного прилегания к прокладке уже деформированной от перегрева головки);
  • В моторном масле появилась белая пена: эмульсия видна на масляном щупе или на крышке маслоналивной горловины (антифриз попал в систему смазки из-за деформации ГБЦ).

Общие признаки неисправности головки блока схожи с симптомами других неисправностей мотора:

  • Снижение мощности двигателя;
  • Повышенный расход топлива.

Если не отремонтировать ГБЦ вовремя

Эксплуатировать автомобиль с неисправной головкой блока цилиндров нельзя: такому мотору требуется срочная помощь. Легкомысленность в этом вопросе потянет за собой капитальный и очень дорогой ремонт двигателя. Езда на автомобиле с неисправной ГБЦ может привести к следующим последствиям:

  • Коррозия цилиндров, выход из строя поршневых колец (на заглушенном двигателе антифриз выдавливается в камеры сгорания через прогоревшую прокладку, трещины в головке). В следствии такой разрушительной работы охлаждающей жидкости в цилиндрах падает компрессия;
  • Потеря мощности двигателя (падение компрессии в цилиндрах из-за потери герметичности и износа поршневых колец);
  • Выход из строя свечей (появление на них большого слоя нагара) в результате попадания на них антифриза и влаги;
  • Повышенный износ трущихся деталей двигателя (из-за «разбавленного» антифризом моторного масла детали не получают достаточной смазки);
  • Повышенный износ системы охлаждения избыточным давлением попадающих в него выхлопных газов.

Что приводит к выходу из строя ГБЦ

В большинстве случаев к проблемам с головкой блока цилиндров или с прокладкой ведет перегрев двигателя. Его первые признаки – появление конденсата на поверхности мотора, а причины, взывавшие нарушение температурного режима, могут быть следующими:

  • Старый или изначально некачественный антифриз;
  • Неграмотно выполненный мощностной тюнинг автомобиля (программное увеличение мощности, «расточка» двигателя, установка более производительных турбин и проч.);
  • Низкокачественное или не соответствующее конкретному двигателю топливо (повышенные детонации);
  • Сильный перепад температур (например, если горячий мотор полить холодной водой);
  • Неграмотно проведенный ремонт/установка ГБЦ (нарушения последовательности или моментов затяжки резьбовых соединений). При избытке момента прокладка может разрушиться, при недостатке – моторное масло и выхлопные газы будут беспрепятственно выходить наружу;
  • Низкокачественная прокладка (неоригинальная и попросту контрафактная);
  • Возраст прокладки головки блока (со временем материал прокладки теряет свои свойства);
  • Нарушения в работе зажигания (приводят к повышению температуры двигателя);
Будет полезно:  Ремонт и замена EGR на BMW 5er своими руками – Инструкции по ремонту и замене EGR на авто BMW 5er

Как не надо ремонтировать ГБЦ

Неграмотный ремонт и установка головки блока цилиндров, а также неквалифицированная установка прокладки ГБЦ или использование при выполнении ремонта некачественного уплотнителя может привести к поломке двигателя. Отнестись к ремонту ГБЦ нужно крайне серьезно и ответственно: экономия при выборе сервиса или оригинальных запчастей может привести к повторному и еще более дорогому капитальному ремонту двигателя. Только специалисты, обладающие достаточным опытом, необходимыми знаниями и профессиональным оборудованием способны выполнить ремонт ГБЦ на должном уровне.

  • Нельзя производить ремонт ГБЦ не слив предварительно охлаждающую жидкость;
  • В резьбовых отверстиях блока цилиндров не должно быть охлаждающей жидкости, воды и моторного масла;
  • Несоблюдение моментов и последовательности затяжки винтовых соединений при установке головки на блок приводят к неисправной работе двигателя;
  • После ремонта ГБЦ или замены прокладки следует заменить винты крепления головки к блоку цилиндров;
  • Дополнительная обработка головки блока цилиндров недопустима;
  • На некоторых двигателях свечи выступают над плоскостью разъема головки блока цилиндров и могут быть повреждены после ее снятия;
  • Нельзя использовать повторно бывшую в употреблении прокладку ГБЦ.

BMW 5 series Touring Träumwagen → M52B30 › Logbook › Разбор M52B28 на 372000 км, ч.2 Снятие ГБЦ, вердикт

Отдохнув денек после предыдущего этапа разбора, вчера мы с 540iandrey снова взялись за ключи и отвертки. На этот раз предстоял ряд серъезных задач, таких, как отсоединение выпускного коллектора и снятие ГБЦ.

Первым делом сняли клапанную крышку.

Затем Андрей приступил к коллектору, предварительно политом мною WD-шкой (правда, лишь наполовину — каюсь). Решили отстыковать его от ГБЦ и пробовать снять головку, не отсоединяя его внизу.

В то время как Андрюха откручивал коллектор, я разбирал оснастку

Далее под чутким руководством я принялся за слив антифриза

О продвижении процесса периодически созванивались по телефону с товарищем Андрем buzya, который недавно установил такой же двигатель себе на E30.

По состоянию болтов было заметно, что в цилиндрах есть некоторая закоксованность.

По ходу всей колотнечи ближе к 12 ночи Андрею buzya надоело слушать телефон и он явился к нам собственной персоной, чтобы увидеть!

Так как головка порядочно прикипела к блоку и никак не хотела отсоединяться, в дело пошел топор!

Недаром старожилы называют эту процедуру “расколоть мотор”!

Ну и наконец-то был найден виновник торжества! Им оказался…

На этой интересной ноте мы разъехались по домам.

ВЕРДИКТ:
На данный момент средств, времени и транспорта для качественного восстановления данного двигателя у меня нет, поэтому он будет отложен до лучших времен, а вместо него на машину будет установлен аналогичный двигатель б/у. Как ни парадоксально, это выйдет дешевле как минимум в 2-3 раза.

Пользуя случаем, выражаю огромную благодарность:
EvilFrees за предоставление инструментов, в.т.ч. “чудо топора”!
540iandrey за предоставление места и выполнение нелегкой задачи! Респект!
Андрею buzya за ответы на мои вопросы по цене/возможности/целесообразности ремонта и доставку нас с Андрюхой по домам!

Ремонт и замена головки блока BMW (БМВ)

Ремонт головки блока цилиндров BMW (БМВ) на СТО Rasing Service.

Головка блока цилиндров — важнейший компонент силового агрегата. В ней расположены каналы выпуска и впуска, каналы системы охлаждения, камера сгорания, клапаны впуска и выпуска и смазочной системы. Элементы ГРМ также компонуются на ГБЦ. Разумеется, сложность этого элемента порождает немало проблем.

Часто ремонт головки блока BMW (БМВ) связан с инжиниринговым несовершенством модели силового агрегата. Выливается это в проблемы, связанные с клапанами. Российское топливо также привносит свой вклад. Но и необязательность автомобилистов не менее губительно отражается на жизни ГБЦ. Что произойдёт, если замена прокладки головки блока BMW (БМВ) будет произведена не вовремя? Мало хорошего. Прокладка прогорит — моторное масло попадёт в охлаждающую рубашку, а охлаждающая жидкость просочится в каналы системы смазки. Несвоевременная замена прокладки ГБЦ BMW (БМВ) приведёт к нехватке смазки и перегреву. Досадно, но зачастую бывает, что в этом случае замена головки блока BMW (БМВ) — единственное разумное решение. Замена ГБЦ BMW (БМВ) — это крайняя мера. Поэтому не нужно откладывать диагностику двигателя при следующих симптомах.

Признаки неисправностей ГБЦ:

  • Потеря мощности силового агрегата
  • Троение мотора
  • Следы подтёков рабочих жидкостей на силовом агрегате
  • Плохой запуск силового агрегата
  • Посторонние стуки в силовом агрегате

Часто вышестоящие проблемы решает обычная замена прокладки головки BMW (БМВ). Но бывают более существенные неисправности.

Типичные проблемы с головкой блока цилиндров:

  • Прогар прокладки ГБЦ
  • Отложения на клапанах
  • Физический износ деталей: шеек, цепей, подшипников, клапанов, кулачков, распредвалов
  • Трещины корпуса головки блока цилиндров
  • Потеря заводской геометрии ГБЦ

Причины неисправностей ГБЦ:

  • Неправильная эксплуатация мотора
  • Некачественное топливо
  • Некачественное и несвоевременное ТО
  • Ошибки проектировщиков при производстве
Будет полезно:  Замена ремня/Цепь ГРМ на BMW X6 своими руками – Инструкции по замене ремня/Цепь ГРМ на авто BMW X6

Замена распредвала BMW (БМВ) в СПб

Замена распредвала BMW (БМВ) требуется, в случае если износ достиг неремонтопригодных значений и уже не выйдет путём обработки восстановить рабочие поверхности до необходимых значений. Такие процессы как установка распредвала BMW (БМВ) требуют исключительного мастерства автомехаников.

Замена головки блока цилиндров BMW (БМВ) в СПб

Ремонт ГБЦ BMW (БМВ) требует больших знаний и обширной практики. Даже неверно затянутые болты, шпильки могут привести к крайне печальным и затратным последствиям. Требуется замена прокладки головки блока цилиндров BMW (БМВ) в СПб или любые иные работы с ГБЦ?

Техники автосервиса RS-сервис произведут все работы качественно и оперативно.

Интересное о компании BMW

В 1913 году завод самолетных моторов в Мюнхене был переформирован в фирму BMW, которая в настоящее время является лидером в области автомобилестроения. Пять заводов фирмы действуют в Германии.Кроме того, выпуск машин концерна осуществляется еще 22 предприятиями на территории разных стран мира. Под маркой БМВ выпускаются мотоциклы, велосипеды и машины премиум-класса. Компания длительное время по праву является законодателем автомобильной моды. Под маркой выпускаются родстеры, кабриолеты, купе, хэтчбеки, универсалы, пикапы, минивэны, внедорожники, кроссоверы, седаны, неизменно отличающиеся высочайшим уровнем технологий и неповторимым стилем.

Ремонт и замена головки блока BMW (БМВ) в Racing Service — непременно вдохнёт вторую жизнь в ваш автомобиль.

Ремонт и замена ГБЦ на BMW 5er своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГБЦ на авто BMW 5er

Добрый день,
подскажите пожалуйста, что нужно докупать вместе с ГБЦ(желательно с кодами)? И что лучше отремонтировать ГБЦ или купить БУ?
И что нужно будет купить вместе с прокладкой ГБЦ, если проблема только в ней?
Мотор будет разбираться, что лучше сразу заменить?
И еще в каталоге бмв автокатс указано несколько вариантов ГБЦ, т.е. просто ГБЦ и ГБЦ ванос, сам каталог определяет по вину, что двигатель M52 и ни какой конкретики.
Как определить точно какой модели двигатель?

Опишу ситуацию:
Машина 02.99г e39 523i M52 Универсал пробег 230 тыс км, несколько раз перегревался мотор из за сломавшейся муфты вентилятора, с недавнего времени замечена эмульсия в масле. И приходиться немного доливать антифриза. Ко всему в довесок, в двигателе потекла прокладка клапанной крышки. Посоветовали отвезти ГБЦ на проверку дефектов. Если дефектов не будет, то скорее всего поменять только уплотнительную прокладку ГБЦ и прокладку клапанной крышки.

Меню пользователя Goldb3rg
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Goldb3rg
03.01.2011, 17:41 #2
Меню пользователя wildbox
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу wildbox
Найти ещё сообщения от wildbox

35т.р. суровенько, но возможно, что и нормально для столицы.
1.Комплект прокладок 02-31940-02 REINZ – 4400р/// 444.440 Elring – 7 000р.
2.Комплект болтов головки цилидра. ELRING 802.820 – 690
Вспомог болт. BMW 11 12 1 720 731 – 75
Вспомог болт. BMW 11 12 1 720 729 – 55
Вспомог болт. BMW 11 12 1 726 397 – 55

Это основные детальки, а дальше вскрытие покажет.

03.01.2011, 18:08 #3
Меню пользователя 545irbis
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 545irbis

35т.р. суровенько, но возможно, что и нормально для столицы.
1.Комплект прокладок 02-31940-02 REINZ – 4400р/// 444.440 Elring – 7 000р.
2.Комплект болтов головки цилидра. ELRING 802.820 – 690
Вспомог болт. BMW 11 12 1 720 731 – 75
Вспомог болт. BMW 11 12 1 720 729 – 55
Вспомог болт. BMW 11 12 1 726 397 – 55

Это основные детальки, а дальше вскрытие покажет.

Спасибо за информацию. Закупаться буду в exist’е, я так понимаю комплект прокладок на выбор? REINZ обойдется в 2.5 тыс, Elring в 8 тыс. есть ли смысл покупать дороже?
И вопрос по двигателю, как точно определить M52 или M52TU? И про VANOS тоже интересно.

Авто Сервис

Ремонт двигателя BMW (БМВ)

04.01.2011, 20:24 #4
КАПИТАЛЬНЫЙ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ РЕМОНТ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ РЕМОНТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — 1000 рублей

Специализированный сервис BMW (БМВ)»АМС» производит весь спектр работ по обслуживанию, диагностике и ремонту БМВ (BMW).

Ремонт двигателя BMW (БМВ)

Мощные двигатели BMW (БМВ), как и любой механизм автомобиля, требует надлежащего ухода. Специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» рекомендуют своевременно проходить диагностику двигателя БМВ (BMW) и его техническое обслуживание (ТО), чтобы во время устранить неисправности, во избежание дорогостоящего капитального ремонта двигателя BMW (БМВ) .

Автосервис в ЮЗАО «АМС» имеет многолетний опыт работы по техническому обслуживанию и ремонту двигателей BMW (БМВ), профессиональные инструменты и оборудование, позволяющие выполнить как текущий, так и капитальный ремонт двигателя и его отдельных элементов:

  • Диагностика двигателя BMW (БМВ) (бензин/дизель);
  • Расточка блока цилиндров, шлифовка коленчатого вала;
  • Замена колец, поршней, вкладышей коленчатого вала;
  • Замена прокладок и резинок;
  • Ремонт или замена навесного оборудования двигателя БМВ (BMW);
  • Замена генератора или его прокладки;
  • Замера термостата;
  • Замена цепи ГРМ, успокоителей, шестерней и других элементов ГРМ;
  • Замена свечей и катушек зажигания;
  • Ремонт ГБЦ;
  • Установка и замена системы VANOS (ВАНОС);
  • Замена распредвалов и притирание клапанов;
  • Замена прокладок и крышки ГБЦ;
  • Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов;
  • Замена маслосъемных колпачков БМВ и другие работы.

После выполнения всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя BMW (БМВ) на новые, выполняется его сборка, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом автопроизводителя.

Замена маслосъемных колпачков BMW (БМВ)

Маслосъемные колпачки БМВ (BMW)- они же сальники клапанов двигателя BMW (БМВ), при резком износе, причина которого, является частая работа мотора в повышенном тепловом режиме, приводит к просачиванию моторного масла в камеру сгорания, появлению сизого дыма из выхлопной трубы и повышенному «масложору». В автосервисе ЮЗАО «АМС» специалисты помогут заменить маслосъемные колпачки БМВ (BMW), устранить неисправности и нормализовать работу двигателя BMW (БМВ).

Установка и замена системы VANOS BMW (БМВ)

VANOS (ВАНОС) — это система применяемая в двигателях BMW, основная функия которой — изменение фаз газораспределения. Фазами газораспределения принято считать момент с открытия и до закрытия впускного или выпускного клапана, относительно положения поршня, выраженного в градусах угла поворота коленчатого вала. Основные причины неисправности в работе системы VANOS это изнашивание уплотнительных колец поршня, обрыв кабеля к электромагнитному клапану, образование заусенцев и сколов на кромке управляющего поршня и в цилиндрах, разбитый наборный подшипник, инородные тела, загрязнение в районе управляющего поршня или неправильная установка системы, вызывают шум и стук при работе двигателя BMW (БМВ). Квалифицированные специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» выполняют установку и замену системы ВАНОС на высшем уровне.

Ремонт и замена ГБЦ BMW (БМВ)

Ремонт и замена ГБЦ БМВ(BMW) может потребоваться любому автовладельцу. Естественный износ деталей, активная эксплуатация автомобиля и нарушение условий его использования, буксировка тяжелых грузов, установка некачественных запчастей, вызывают необычные шумы и стуки в двигателе BMW, и чаще всего они связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых потребуется разбирать двигатель. Высококвалифицированные мастера автосервиса ЮЗАО «АМС» не торопятся предлагать дорогостоящий капитальный ремонт двигателя БМВ без крайней необходимости. Многолетний опыт мастеров и профессионально выполненная диагностика помогают выявить неисправность в отдельных узлах двигателя, не требующих его полной разборки, например в ГБЦ, что по стоимости работ значительно дешевле, чем капитальный ремонт двигателя BMW(БМВ) .

Замена цепи ГРМ BMW (БМВ)

Неравномерная работа на холостом ходу, изменения фаз газораспределения, максимальный выход натяжителя, износ зубьев звездочек, необычные шумы после запуска двигателя — это серьезные поводы задуматься о посещении автосервиса для прохождения диагностики и технического обслуживания двигателя BMW. Обрыв цепи ГРМ BMW может привести к повреждениям поршней, клапанов и как результат, к дорогостоящему ремонту. Специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» рекомендуют регулярно проходить техническое обслуживание BMW и контролировать состояние цепи, а в случае необходимости производить замену цепи ГРМ БМВ (BMW) каждые 100 000 км. Используйте только рекомендованные типы масел и избегайте увеличения срока замены масла.

Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.
Обслуживая свой автомобиль в автосервисе ЮЗАО «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. Запрос

Наши преимущества

  • Профессиональный и сформированный годами коллектив (работаем с 2001 года)
  • Низкая стоимость нормо-часа — 1000 рублей (такого нет ни у кого!)
  • Точная диагностика
  • Профессиональное оборудование
  • Гарантия на все виды работ
  • Человеческое отношение
  • Обслуживание клубов BMW Москвы

Автосервис ул. Наметкина

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки», рядом с перекрестком ул. Профсоюзная и ул. Наметкина. Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.
Нам можно доверить Ваш автомобиль без опаски! Ждём Ваших обращений!
Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.
Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. Запрос

Примеры работ:

Замена ваносов
Ремонт двигателя N52 BMW
Установка фаз газораспредиления


ВИДЫ РАБОТ

  • Ремонт БМВ
  • Диагностика БМВ
  • Ремонт двигателя BMW
  • Ремонт двигателя N63 BMW F01 F02
  • Ремонт двигателя N63 BMW F07
  • Ремонт двигателя N63 BMW F13
  • Ремонт двигателя N52 BMW E70 E71
  • Ремонт двигателя N52 BMW Е60 E61
  • Ремонт двигателя N62 BMW Е63 E64
  • Ремонт двигателя N62 BMW Е65 E66
  • Ремонт двигателя N52 BMW Х3 Е83
  • Ремонт двигателя N62 BMW Х5 Е53
  • Ремонт дизельного двигателя N57 BMW E60 E65 E53 E70 E83
  • Ремонт двигателя N63 BMW Х6 F16
  • Замена прокладок двигателя БМВ

КАТАЛОГ МОДЕЛЕЙ

Для которых оказываем вышеперечисленные услуги:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector