Ремонт и замена ГУРА на BMW 5er своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГУРА на авто BMW 5er

Марки автомобилей

Обслуживаемые автомобили

02 (E10) 1er 1M 2000 C/CS 2er 2er Active Tourer
2er Grand Tourer 315 321 326 340 3er
4er 5er 6er 7er 8er i3
i8 M3 M4 M5 M6 X1
X3 X4 X5 X5 M X6 X6 M
Z1 Z3 Z3 M Z4 Z4 Z8

АВТОГУР является техническим центром, который специализируется на ремонте рулевых систем управления. Предлагается качественное обслуживание легкового, внедорожного и грузового транспорта. Специалисты центра работают со всеми моделями автомобилей отечественного и зарубежного производства.

5 неоспоримых плюсов обратиться в АВТОГУР

Среди обилия технических центров АВТОГУР является наиболее авторитетным, поскольку работает уже не первый год. Богатый опыт сотрудников и профессионализм заслужили центру доверие как частных лиц, так и больших коммерческих и даже государственных учреждений. Когда вопрос касается абсолютной управляемости, то данному техническому центру нет равных!

Преимущества сотрудничества с АВТОГУР

За годы успешной деятельности центр заслужил признание разных категорий населения, и это благодаря неоспоримым преимуществам:

  • все работники являются квалифицированными специалистами, прошедшими тренинги и испытательный срок. В центре работают только лучшие сотрудники, показавшие себя на все 100%;
  • центр обладает современным оборудованием, в том числе диагностическим, что позволяет осуществлять ремонт рейки bmw, насосов или редуктора быстро и безошибочно. Надежное оборудование повышает качество услуг;
  • работы осуществляются в оптимальные сроки, без задержек. Наличие собственного склада со всеми расходными материалами и запасными деталями позволяет оказывать услуги быстрее, чем другие центры, приобретающие нужные запчасти по отдельности (доставка требует времени);
  • на ремонт насосов гур бмв и другие услуги предлагаются демократичные цены, в том числе на использовавшиеся в процессе ремонта комплектующие;
  • применяется принцип индивидуального подхода к каждому клиенту. Ведем гибкую ценовую политику и готовы предложить оптимальные решения для каждого.

В чем особенность нашей специализации

Помимо преимуществ, АВТОГУР выделяется своей главной особенностью, которая заключается в том, что центр является специализированным. Основное направление деятельности — ремонт рулевого управления BMW, который осуществляется на высшем уровне.

Основные узлы рулевого управления

Ключевыми узлами, которые являются элементами первостепенной важности рулевого управления, являются:

  • рулевые рейки,
  • рулевые редукторы,
  • насосы гидроусилителя руля.

Осуществляем ремонт реек БМВ всех видов (электрических, гидравлических, активных). Рулевая рейка является одной из самых главных составляющих управления, поэтому ее обслуживание должно проводиться исключительно опытными специалистами.

Ремонт рулевой рейки bmw нужен при обнаружении следующих неполадок:

  • во время движения авто «уносит» то в одну, то в другую сторону.
  • при повороте колес наблюдаются заедания и рывки.
  • процесс управления стал затрудненным, рулевое колесо туго вращается.
  • во время работы рулевого управления слышны стуки и шум.
  • вращение рулевого колеса сопровождается запоздалой реакцией колес.

Ремонт рулевых редукторов понадобится в случаях, если:

  • ухудшились управляемость и маневренность автомобиля;
  • появилась «тяжесть» руля;
  • агрегат стучит и протекает.

Образование в редукторе люфта тоже служит причиной его неисправности. Тянуть с ремонтом нельзя. Нужно как можно быстрее обратиться в сервисный центр, чтобы не навредить целостности всего механизма (все системы в машине взаимосвязаны) и, что самое главное, своей безопасности.

Ремонт гур бмв проводится при обнаружении таких неисправностей, как:

  • просачивание жидкости из трубопроводов и штуцеров;
  • рулевое колесо поворачивается с большим усилием;
  • присутствуют вибрации и шум во время работы системы;
  • на рулевом колесе наблюдаются обратные толчки.

Обращаясь за услугами к нашим специалистам, вы доверяете свое авто надежным рукам! Наш опыт, бесценная практика и современное оборудование позволят быстро устранить неполадки и осуществить ремонт гур bmw в ближайшее время, чтобы ваша машина была в идеальной ходовой исправности.

Работаем ежедневно и находим выход из любых ситуаций

Ремонт рулевых реек бмв в Москве осуществляется ежедневно, без выходных. Теперь не нужно ломать планы из-за того, что машина неожиданно сломалась в неподходящий момент. Обратиться за помощью, чтобы сделать ремонт рулевой рейки бмв или другой детали, можно непосредственно в день выхода системы из строя.

Вне зависимости от сложности задач предлагаем оперативные сроки их решения! Поломка мелкой детали решается, конечно, быстрее сервисного обслуживания крупного узла, но наш профессионализм позволяет справляться с заданием в разы быстрее других центров! Данное преимущество сотрудничества с нами оценят все без исключения, но особенно деловые люди, для которых важна каждая минута.

Чтобы получить исчерпывающую информацию о предоставляемых услугах и расценках на ремонт рейки бмв в Москве (или другой детали), свяжитесь с нами по телефону (495) 972-39-95. Рекомендуем не затягивать с ремонтом, если проблема уже настигла, потому что неисправность одной детали влечет нагрузку на работу других, что грозит выходом из строя целой системы. Помните: ремонт одной неисправности обойдется дешевле ремонта крупногабаритного узла. Звоните!

Ремонт и замена ГУРА на BMW 5er своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГУРА на авто BMW 5er

Сначала о последствиях.
Если система никогда не обслуживалась то возможен выход из строя насоса гура(от 10000 рублей новый).
Как проверить. Взять салфетку и макнут в бачек если красного/зеленого можно менять(никаких гарантий. на свой страх и риск), если черного значит уже выработка и большая вероятность что накроется насос!

Выдержки ТИС по ATF и Pentosin
Небольшая справка:
ATF – красного цвета
Pentosin – зеленого цвета

Будет полезно:  Замена ремня/Цепь ГРМ на BMW 5er своими руками – Инструкции по замене ремня/Цепь ГРМ на авто BMW 5er

Скрытый текст

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Следуя BMW TIS, переход с ATF на Pentosin в странах с холодным климатом допустим и правильный.
Смешивать жидкости нельзя, перевод осуществляется с максимальной промывкой.

Процедура промывки ГУР

Соблюдать исключительную чистоту при работе с системой ГУР, в противном случае, возможен выход системы из строя.
Для этого накрываем генератор и все прилегающие поверхности тряпками, при промывке нужно соблюдать чистоту.

При промывке системы ГУР переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратами на подставки, это требуется для свободной прокачки системы на каждой фазе.

На каждой фазе промывки удобно использовать насос-шприц для откачки жидкости ГУР из бачка.
Для справки, бачок содержит около 400 грамм жидкости, общий объём системы около 1л.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
После откачки жидкости из бачка снимаем обратный шланг низкого давления (обратка). Для этого снимаем оригинальный хомут. Забегая вперёд, один из недостатков системы – хомуты, со временем они расслабляются и шланги начинают потеть. Заменяются на оригильные другого типа.

После снятия обратного шланга направляем его в ёмкость для слива, просим помощника вращать руль из одного крайнего положения в другое. Так несколько раз, оптимально 3 раза. Из системы выливается практически вся жидкость, остатки остаются в рейке и охлаждающем контуре.

После слива жидкости надеваем обратку на бачёк ГУР и доливаем новую жидкость.

С новой жидкостью вращаем руль из одного крайнего положения в другое несколько раз, после этого уровень жидкости падает, доливаем до MAX и запускаем двигатель, при этом контролируем уровень.
Даём поработать двигателю несколько секунд, контролируя уровень. Возможны пузырьки воздуха и вспенивание жидкости, это нормально.
После стабилизации уровня просим помощника несколько раз повернуть руль из одного крайнего положения в другое. Проверяем уровень.

Алгоритм для каждого цикла вкратце

1) После откачки жидкости из бачка снимаем обратный шланг низкого давления (обратка)
2) Вращаем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, сливая жидкость ГУР в ёмкость
3) Надеваем обратку на бачёк ГУР и доливаем новую жидкость
4) С новой жидкостью вращаем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, доливаем жидкости до MAX
5) Запускаем двигатель, контролируем уровень. Поворачиваем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, проверяем уровень.

5) Повторяем алгоритм прокачки жидкости 3 раза, на каждом цикле уходит около 800 грамм жидкости. На третьей промывке жидкость выливается чистая и красивая.

При регулярном обслуживании системы ГУР можно применять способ ЧАСТИЧНОЙ замены обновления жидкости.
Для этого используется большой шприц, я использовал на 20Мл.
При таком способе откачивается из бачка порядка 300 Мл жидкости ГУР, учитывая, что общий объём жидкости в бачке ГУР составляет 400 Мл, при таком способе жидкость в бачке меняется практически вся.

Этот способ применим только при регулярном обслуживании ГУР.

Замена/Чистка бачка ГУР
Внутри бачка ГУР находится фильтр.
Многие источники говорят о промывке бачка спиртом бензином и прочими веществами. Это вопрос решает не до конца, частицы грязи, выработки компонентов системы ГУР таким образом не удаляются из бачка.

Решение – заменить бачёк, либо разобрать его.

Если заглянуть в бачёк – хорошо видно винт TORX Т20.
Выкручиваем его.
После этого фильтр можно перевернуть и увидеть всё, что под ним скрывается.
Сам фильтр из пластиковой сетки, в разобранном виде отлично всё вымывается из бачка обычной жидкостью ГУР.

Фото внутренностей бачка.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Для чистоты эксперимента покупаем новое уплотнительное кольцо крышки бачка ГУР.
Номер 32411128333.

Бачёк ГУР Е90

бачёк БМВ Е90, оригинальный номер ЗЧ 32 41 6 768 094, отличается от родного бачка расположением входных фланцев. Стоит в разы дешевле по ЕТК изначально, прекрасно устанавливается на многие модели и модицикации БМВ.

При необходимости шланги ГУР меняются на универсальные маслобензостойкие шланг Gates.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

(C) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Кстати для полной картины, если насос гура все таки накрылся, за новый отдавать 20 000 не охото, то насос от ШНИВЫ подходят без переделок, а стоит 4000-5000
PS насос для шнивы производит компания ZF(в оригинале и на bmw идет)

Как поменять насос показано и рассказано тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Замена насоса ГУРа BMW кузова e39

Гидравлический усилитель руля или попросту ГУР – это часть системы рулевого управления, способствующая умньшению прикладываемый усилий водителя при повороте рулевого колеса, она обеспечивает легкость управления автомобилем.

Если вдруг обнаружилась неисправность ГУР, не стоит опускать руки, ведь ими произвести замену насоса гидроусилителя.

Специально для вас мы собрали фотоотчет с инструкцией по замене насоса для автомобиля BMW 5S с кузовом Е39, следуя которому вы без труда произведете ремонт самостоятельно.

Заменить насос по данной инструкции можно как оригинальным БМВ е39, так и другим схожим, например, как мы произвели замену на насос с автомобиля «Chevrolet Niva», однако у данных насосов есть определенные отличия, но они не критичные, что позволяет взаимозаменить насосы.

Какие же есть отличия у насосов:

  1. У насоса Chevrolet Niva отсутствует один прилив с резьбой
  2. Шкивы не совпадает на полтора мм.
Будет полезно:  Ремонт и замена магнитолы на BMW 5er своими руками – Инструкции по ремонту и замене магнитолы на авто BMW 5er

Также помимо насоса нам потребуется еще новое масло и стандартный комплект инструментов.

Вот собственно сам насос Chevrolet Niva, как видите конструкторские различия у них не существенные.

Итак, с чего начнем. Для начала нам необходимо вытащить воздушный фильтр.

Далее видите три болта шкива? Их нужно ослабить. Затем нужно снять ремень.

Затем нам нужно демонтировать шкив наоса гидроусилителя.

После этого, нам нужно демонтировать генератор, чтобы без проблем снять клему с аккумулятора.

Затем нам необходимо открутить генераторные клеммы

Вот и сам насос, теперь к нему можно беспрепятственно подобраться.

Теперь с насоса нам нужно снять патрубки.

Видите 2 винта крепящих кронштейн насоса? Ими кронштейн крепится к масляному насосу. Отвинтить их можно гаечным торцевым ключом. Головка на 13 должна идеально подойти.

Теперь можно спокойно вытащить насос. А вот и главное отличие сразу видно. На старом насосе на одну приливу с резьбой больше чем на насосе от Chevrolet Niva.

Как же можно выкрутиться из данной ситуации? А вот легко и просто, для этого нам понадобится длинный болт, которым крепится кронштейн к маслянному стакану. Его нужно завернуть с задней стороны, используя две шайбы. Закрепим это все дело гайкой со стороны шкива.

Теперь нам нужно переставить кронштейн ы на новый ГУРА насос, и примерить их на двигатель. А вот теперь мы видим и второй отличие. Несовпадение шкивов. Для этого нам нужно снять насос и изменить величину несовпадения. Проведя измерение, мы получили такую величину – 23,9 мм – это растояние, измененное от кронштейна до шкива на оригинальном насосе. На насосе от Chevrolet Niva эта величина равна 25,4 мм.

Теперь можно сделать вывод, что отличие между насосами состоит в расстоянии между кронштейном крепления и шкивом – данное расстояние не совпадает на1,5 мм. Из-за этих полутора мм насос будет не до конца надеваться на вал.

Чтобы исправить ситуацию нам понадобятся три шайбы с внутр. диаметром – восемь мм, и шириной – 1,5. Шайбы нужно установить между насосом и переднм кронштеином. Благодаря чему насос сдвинулся назад на нужно расстояние. Теперь то шкивы совпали, и благодаря чему нам представилась возможность без проблем поставить насос на место.

Теперь нам нужно поставить патрубки на их место.

Теперь очередь за генератором.

После того как генератор встал на мессто, прикручиваем шкив.

Осталось дело за малым, нужно натянуть ремень, и после чего проверить, не съехали ли шкивы.

Шкивы на месте, и поэтому теперь нужно подтянуть их крепление к насосу. Ставим все оставшиеся снятые детали на место, и не забудьте заменить бочок гидроусилителя.

Теперь нужно залить масло.

Ну вот и все, теперь остается только наслаждаться тихим, плавным, маневренным автомобилем, если конечно все было сделано верно.

Марки автомобилей

Обслуживаемые автомобили

02 (E10) 1er 1M 2000 C/CS 2er 2er Active Tourer
2er Grand Tourer 315 321 326 340 3er
4er 5er 6er 7er 8er i3
i8 M3 M4 M5 M6 X1
X3 X4 X5 X5 M X6 X6 M
Z1 Z3 Z3 M Z4 Z4 Z8

АВТОГУР является техническим центром, который специализируется на ремонте рулевых систем управления. Предлагается качественное обслуживание легкового, внедорожного и грузового транспорта. Специалисты центра работают со всеми моделями автомобилей отечественного и зарубежного производства.

5 неоспоримых плюсов обратиться в АВТОГУР

Среди обилия технических центров АВТОГУР является наиболее авторитетным, поскольку работает уже не первый год. Богатый опыт сотрудников и профессионализм заслужили центру доверие как частных лиц, так и больших коммерческих и даже государственных учреждений. Когда вопрос касается абсолютной управляемости, то данному техническому центру нет равных!

Преимущества сотрудничества с АВТОГУР

За годы успешной деятельности центр заслужил признание разных категорий населения, и это благодаря неоспоримым преимуществам:

  • все работники являются квалифицированными специалистами, прошедшими тренинги и испытательный срок. В центре работают только лучшие сотрудники, показавшие себя на все 100%;
  • центр обладает современным оборудованием, в том числе диагностическим, что позволяет осуществлять ремонт рейки bmw, насосов или редуктора быстро и безошибочно. Надежное оборудование повышает качество услуг;
  • работы осуществляются в оптимальные сроки, без задержек. Наличие собственного склада со всеми расходными материалами и запасными деталями позволяет оказывать услуги быстрее, чем другие центры, приобретающие нужные запчасти по отдельности (доставка требует времени);
  • на ремонт насосов гур бмв и другие услуги предлагаются демократичные цены, в том числе на использовавшиеся в процессе ремонта комплектующие;
  • применяется принцип индивидуального подхода к каждому клиенту. Ведем гибкую ценовую политику и готовы предложить оптимальные решения для каждого.

В чем особенность нашей специализации

Помимо преимуществ, АВТОГУР выделяется своей главной особенностью, которая заключается в том, что центр является специализированным. Основное направление деятельности — ремонт рулевого управления BMW, который осуществляется на высшем уровне.

Основные узлы рулевого управления

Ключевыми узлами, которые являются элементами первостепенной важности рулевого управления, являются:

  • рулевые рейки,
  • рулевые редукторы,
  • насосы гидроусилителя руля.

Осуществляем ремонт реек БМВ всех видов (электрических, гидравлических, активных). Рулевая рейка является одной из самых главных составляющих управления, поэтому ее обслуживание должно проводиться исключительно опытными специалистами.

Ремонт рулевой рейки bmw нужен при обнаружении следующих неполадок:

  • во время движения авто «уносит» то в одну, то в другую сторону.
  • при повороте колес наблюдаются заедания и рывки.
  • процесс управления стал затрудненным, рулевое колесо туго вращается.
  • во время работы рулевого управления слышны стуки и шум.
  • вращение рулевого колеса сопровождается запоздалой реакцией колес.
Будет полезно:  Инструкции по проведению промывки и присадки на авто BMW своими руками

Ремонт рулевых редукторов понадобится в случаях, если:

  • ухудшились управляемость и маневренность автомобиля;
  • появилась «тяжесть» руля;
  • агрегат стучит и протекает.

Образование в редукторе люфта тоже служит причиной его неисправности. Тянуть с ремонтом нельзя. Нужно как можно быстрее обратиться в сервисный центр, чтобы не навредить целостности всего механизма (все системы в машине взаимосвязаны) и, что самое главное, своей безопасности.

Ремонт гур бмв проводится при обнаружении таких неисправностей, как:

  • просачивание жидкости из трубопроводов и штуцеров;
  • рулевое колесо поворачивается с большим усилием;
  • присутствуют вибрации и шум во время работы системы;
  • на рулевом колесе наблюдаются обратные толчки.

Обращаясь за услугами к нашим специалистам, вы доверяете свое авто надежным рукам! Наш опыт, бесценная практика и современное оборудование позволят быстро устранить неполадки и осуществить ремонт гур bmw в ближайшее время, чтобы ваша машина была в идеальной ходовой исправности.

Работаем ежедневно и находим выход из любых ситуаций

Ремонт рулевых реек бмв в Москве осуществляется ежедневно, без выходных. Теперь не нужно ломать планы из-за того, что машина неожиданно сломалась в неподходящий момент. Обратиться за помощью, чтобы сделать ремонт рулевой рейки бмв или другой детали, можно непосредственно в день выхода системы из строя.

Вне зависимости от сложности задач предлагаем оперативные сроки их решения! Поломка мелкой детали решается, конечно, быстрее сервисного обслуживания крупного узла, но наш профессионализм позволяет справляться с заданием в разы быстрее других центров! Данное преимущество сотрудничества с нами оценят все без исключения, но особенно деловые люди, для которых важна каждая минута.

Чтобы получить исчерпывающую информацию о предоставляемых услугах и расценках на ремонт рейки бмв в Москве (или другой детали), свяжитесь с нами по телефону (495) 972-39-95. Рекомендуем не затягивать с ремонтом, если проблема уже настигла, потому что неисправность одной детали влечет нагрузку на работу других, что грозит выходом из строя целой системы. Помните: ремонт одной неисправности обойдется дешевле ремонта крупногабаритного узла. Звоните!

Ремонт и замена ГУРА на BMW 5er своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГУРА на авто BMW 5er

Гидроусилитель руля БМВ является частью рулевого управления, которая в значительной мере упрощает повороты руля, делая эксплуатацию автомобиля более комфортабельной и безопасной. Именно благодаря работе гидроусилителя(ГУР) БМВ, мы имеем возможность поворачивать колеса в ту или иную сторону, не прикладывая при этом практически никаких усилий. Присутствие и работу ГУР сразу оценят водителя, которые экспатриировали более ранние модели автомобилей, которые не оснащались гидроусилителем руля. Разница весьма существенна.
Однако комфортабельность управления автомобилем – не единственная заслуга ГУР БМВ. Данный элемент рулевого управления так же отвечает за безопасность движения, позволяя предотвратить дорожно-транспортные происшествия, а также позволяет не менять направление движения автомобиля при наезде на дорожные неровности, смягчая наезды на дорожные препятствия.

Конструктивно гидроусилитель руля БМВ состоит из бачка, гидроцилиндра, насоса, распределительного устройства и шлангов высокого и низкого давления. Исходя из данной конструкции, самым проблемным элементом ГУР БМВ является насос, который чаше всего выходит из строя. Именно из-за насоса зачастую и требуется ремонт ГУР БМВ, так как именно данный элемент подвергается максимальным физическим нагрузкам.

Выход из строя ГУР не сможет остаться незамеченным. Автомобиль существенно теряет в маневренности. В процессе эксплуатации машины присутствуют гул и вибрации. Поворот колес в том или ином направлении требуют больших физических усилий. Не стоит так же забывать и о гидравлической жидкости, которая является рабочим элементом гидроусилителя руля БМВ. Нехватка данной жидкости в бачке ГУР свидетельствует о разгерметизации системы и наличии течи, что приводит к перегреву насоса и выходу его из строя.

Ремонт ГУР BMW начинается с обнаружения неисправности, которая выявляется путем диагностических работ и визуальных осмотров. Особое внимание уделяется герметичности, обращая особое внимание на бачок и патрубки. После чего происходит демонтаж и разборка агрегата с осуществлением промывки и удаления загрязнений. Как правило, ремонт гидроусилителя БМВ заключается в восстановлении работоспособности его элементов, путем ремонтных работ, либо замены вышедшей из строя детали. Если говорить о насосе, то его слабым место является подшипник, который зачастую выходит из строя первым. По востребованности, проводится замена уплотнителей. Завершающей же манипуляцией ремонта гидроусилителя БМВ, является проверка восстановленного после агрегата на специальном стенде, что исключает недоработки и гарантирует продолжительную и беззаботную работу гидроусилителя.

Замена ГУР требуется лишь в том случае, если ремонтные работы не способны восстановить работоспособность агрегата из-за остаточного износа его элементов, либо же ремонтные работы оказываются экономически нецелесообразными, что свидетельствует о высокой стоимости ремонтных работ, которые превышают стоимость нового агрегата.

Ссылка на основную публикацию