Ремонт и замена капота на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене капота на авто BMW

Регулировка положения капота БМВ 5 Е39

Регулировка положения капота

Тросовый привод обоих замков капота не должен иметь люфтов. Оболочка троса должна полностью находиться в направляющей замка. В противном случае при воздействии на привод капота трос в направляющей может проскользнуть, что приведет к невозможности открывания замков.

Если отрегулированный капот смещается относительно своего положения, то видны не подкрашенные места.

1. Отрегулируйте положение упорного винта (1) левой и правой петель так, чтобы размер А=25 ± 1 мм.
2. Проверьте упор (2). При необходимости замените петлю

Регулировка привода капота

1. Отрегулируйте положение капота регулировочным устройством. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Трос не должен быть натянут. На иллюстрации трос и замки показаны на выносном элементе.

2. Если необходимо, отрегулируйте ход привода капота регулировочным винтом (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

3. Полностью вверните упор.

Регулировка бокового положения капота

1.Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

1. Ослабьте болты крепления (1) и (2) левой и правой петель так, чтобы капот можно было сдвинуть.

2. Закройте капот и выставьте его относительно правого и левого крыльев.

Если диапазона регулировки не хватает, ослабьте болты крепления петель капота к кузову и сместите их относительно кузова.

3. Осторожно откройте капот и закрепите болты капота.

Регулировка высоты задней части капота

1. Отрегулируйте высоту капота в районе петель. Для этого закройте капот и измерьте отклонение по высоте капота по отношению к крыльям.
2. Откройте капот и подведите под него опору или попросите подержать ассистента.

3. Выверните болты (1) и (2) и в зависимости от отклонения от правильного положения выньте или вставьте прокладки.

4. Затяните болты крепления слева и справа.
5. Снова проверьте положение по высоте. При необходимости повторите регулировку.

Регулировка высоты передней части капота

1. Ослабьте болты крепления цапф замка так, чтобы они могла перемещаться.

2. Несколько раз закройте замок так, чтобы замки совместились.

Не закрывайте капот на замок.

3. Затяните болты крепления цапф замков.

4. Отверните контргайку (1) и поверните отверткой цапфу замка.

5. Таким образом отрегулируйте ровное положение капота по отношению к крыльям. Обратите внимание на достижение параллельного зазора по отношению к облицовке.
6. Затяните контргайку.
7. Проверьте, чтобы замки надежно фиксировались. При необходимости повторите регулировку.

1. Откройте капот.
2. Выверните упор так, чтобы капот находился под некоторым давлением. Для этого сделайте из пластилина два столбика высотой около 10 мм. Поставьте их под упоры и закройте капот. Затем откройте капот и измерьте высоту упоров и сжатых столбиков. Выверните упоры на полученное значение высоты 0.5 мм. Указанным способом отрегулируйте все упоры.
3. Проверьте, лежит ли капот без зазоров на всех упорах. При необходимости повторите регулировку.

Капот не должен выступать под крыльями. В противном случае при движении автомобиля возникает шум ветра

4. Измерьте выступание капота над рассеивателем фары. Оно должно составлять А = 4 ± 1 мм. В противном случае отрегулируйте положение фары.

5. Ослабьте болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и сместите фару вперед или назад.

Не оказывайте давление на фару. При необходимости сместите нижние болты крепления.

6. Если фара была смещена, проверьте ее регулировку.

Капот

• Отсоедините провод подкапотной лампы и провод массы, если они имеются.

• Снимите шланг стеклоомывателя.

• Вариант с фиксацией открытого капота газовыми амортизаторами: снимите клипсы с верхних пальцев крепления газовых амортизаторов.

• Снимите крышки петель, если они имеются.

• Ослабьте болты крепления правой и левой петли.

• Капот слишком тяжел, чтобы его можно было снять в одиночку. Поэтому снимать капот нужно вдвоем, поддерживая его с обеих сторон.

• Теперь выбейте пальцы газовых амортизаторов и отсоедините амортизаторы.

• Выверните от руки болты петель капота и снимите капот. Если необходимо,можно также снять петли капота.

Примечание: Просто выбросить старые газовые амортизаторы нельзя, их необходимо привезти на станцию техобслуживания фирмы V.A.G. для «дегазации».

Регулировка положения капота

Зазор между крыльями и краями закрытого капота должен быть одинаков справа и слева; кроме того, передняя кромка капота должен быть с крыльями на одной линии. Не менее важна и регулировка капота по высоте. Капот не должен выступать за верхние края крыльев.

• Для продольной регулировки необходимо ослабить болты, крепящие капот к петлям.

• Для поперечной регулировки необходимо ослабить болты, крепящие петли к кузову.

• Сдвиньте капот в нужном направлении и затяните болты.

• Регулировка положения переднего края капота производится с помощью его запора:

• Вверните резиновые буфера до упора в переднюю панель кузова.

• Ослабьте контргайку запора капота шведским ключом и, вворачивая или выворачивая цапфу капота отверткой, добейтесь, чтобы зазор между краем капота и фарами (без буферов) составили 9 мм.

• Закрыв капот, проверьте, не перекошена ли его передняя кромка (слева и справа!)

• Следите за тем, чтобы ударный палец капота при закрывании попадал точно в отверстие передней панели. Если это не получается, палец можно сдвинуть в продольном и поперечном направлении, отвернув его контргайку.

• Отрегулируйте резиновые буферы на передней панели так, чтобы капот своими краями хорошо прижимался к крыльям автомобиля.

Установка положения переднего края капота: ослабьте контргайку запора (1) и вворачивайте или выворачивайте ударный палец замка капота (2)

Замена троса запора капота

• Откройте капот, отсоедините резьбовой ниппель троса от запора капота, который расположен справа.

• Снимите пластмассовую направляющую втулку троса.

• У автомобилей с пятицилиндровым двигателем снимите кожух радиатора (см.главу «Система охлаждения»),

• Извлеките трос из пластмассовых зажимов на боковой стенке моторного отсека.

• Снимите полку слева под щитком приборов (см.главу «Салон»).

• Снимите рукоятку запора капота, размещенную в пространстве для ног водителя. Вытащите трос запора капота в салон. Действуйте осторожно, трос может спружинить и ударить по глазам!

• Проденьте новый трос из салона через резиновую втулку, установите на место рукоятку запора капота.

• Наденьте слева на трос направляющую втулку.

• Проденьте трос через проушины запора и держатели на передней панели.

• Сдвиньте направляющую втулку вправо, натяните трос и затяните его резьбовой ниппель.

Для замены троса запора капота выверните винты с крестовым шлицем (2). Трос (3) можно вынуть только вместе с рукояткой(1)

Запор капота на передней панели: 1 — регулируемый резиновый буфер; 2 — скоба замка; 3 — конец троса запора капота; 4 — направляющая троса

Замена капота авто в Москве

Полная диагностика по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Замена капота авто цена:

Ремонт капота

ЗАЯВКА В WHATSAPP

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Примеры выполненных работ

Замена капота авто

Любой современный автомобиль требует повышенного внимания. Уже давно прошли времена, когда ремонт и восстановление функциональности деталей можно было произвести самостоятельно, используя инструменты, которые оказались под рукой. Сегодня любая операция, связанная с двигателем, капотом или каким-либо другим узлом и агрегатом требует специальной подготовки и соответствующего оборудования.

Еще одной особенностью современного автомобильного рынка является то, что одна и та же деталь может выпускаться в самых различных модификациях, которые внешне мало чем отличаются друг от друга, однако имеют весьма существенные особенности. Купить капот может практически любой автолюбитель, а вот правильно установить его – это удел профессионалов.

Обратите внимание, что далеко не всякая сервисная служба заслуживает доверия. Значительная часть организаций – это небольшие мастерские, где трудятся один-два человека, и которые обладают только минимумом оборудования и инструмента. Чтобы завлечь клиентов, устанавливают крайне низкие цены, однако такая дешевизна часто выходит автолюбителям боком. Наш автосервис «Кволити Моторс» руководствуется совершенно другими принципами, и во главу угла ставит качество выполняемых услуг, притом, что и стоимость работ является вполне приемлемой.

Замена капота проводится достаточно часто

Абсолютно все операции выполняются на современном оборудовании, прошедшем необходимые процедуры сертификации и которые полностью соответствует мировым стандартам. Это оборудование и инструменты позволяют значительно увеличить производительность труда, поэтому услуги обходятся нашим клиентам более дешево, чем предлагают конкуренты. Кроме того, есть масса операций, выполнение которых в гаражных условиях попросту невозможно. Например, для замены капота требуется установить машину на стапели, а затем произвести компьютерное обследование на соответствие геометрии данной детали.

Также немыслимо высокое качество оказываемых услуг без наличия хорошо подготовленного высококвалифицированного персонала. Специалисты «Кволити Моторс» обладают богатым опытом проведения самых различных операций в максимально сложных условиях. При этом наши сотрудники и мастера регулярно участвуют в специальных курсах, которые проводятся как в Москве, так и в других городах России, где узнают о технологических новинках, применяемых тем или иным производителем.

Однако, главное в работе нашего автосервиса – это не оборудование и даже не персонал, а направленность на удовлетворение всех желаний наших клиентов. Посетив мастерские, каждый автолюбитель может рассчитывать на максимально срочное и качественное выполнение обязательств. Дополнительно посетители получают возможность заказать какие-либо сопутствующие услуги, например, купить капот или установить какой-то новый аксессуар. Кроме того, каждый клиент имеет возможность абсолютно недорого произвести диагностику автомобиля и своевременно выявить все неисправности.

Как показывает практика нашего автосервиса, чаще всего люди обращаются для устранения небольших неполадок. Немедленно выполняется ремонт узлов, систем, механизмов или комплексная замена капота. Достаточно часто восстанавливается первичное состояние детали.

Деталь защищает двигатель от внешнего воздействия, выступает частью кузова и выполняет эстетическую роль, придавая машине безупречный облик. Чаще всего капот выходит из строя вследствие дорожно-транспортного происшествия или по мере длительной эксплуатации. При этом неисправности и дефекты могут носить настолько масштабный характер, что потребуется замена детали.

Замену капота доверяйте профессионалам

В нашем автосервисе каждый клиент имеет возможность заказать и купить капот, причем изделие будет именно той модификации, которая была установлена на машине заводом-изготовителем. Замена капота производится согласно техническим требованиям и обычно включает следующие операции:

  1. Тщательное исследование, во время которого проводится анализ, насколько безопасно демонтировать деталь, какие другие узлы и агрегаты могут быть повреждены.
  2. Демонтаж капота, который производится при помощи специального оборудования.
  3. Установка новой детали, подгонка под конкретные условия.

На все работы по замене капота дается долгосрочная гарантия. Многочисленные отзывы благодарных клиентов положительно оценивают уровень предоставляемых мастерами «Кволити Моторс» услуг и отмечают удобство, связанное с возможностью «на месте» купить капот и произвести замену соответствующей детали.

Замена петли, или Когда ты последний раз открывал капот?

В инструкции по эксплуатации к любому автомобилю указано: «Смазывайте петли дверей и капота каждые … км». Кто это требование выполняет? Тот, кто не приезжает потом в автосервис на замену этих простых, но очень важных узлов.

Владелец Daewoo Matiz за 150 000 км пробега машины открывал капот всего 17 раз (зимой машина не эксплуатировалась, доливать «незамерзайку» не требовалось). Пятнадцать – при проведении технического обслуживания и два раза при ремонте, первый в ходе замены сцепления и еще раз – для замены «умершего» аккумулятора, который был успешно заменен на новый, производства немецкой фирмы Varta. Узбекская малолитражка разбаловала своего хозяина.

Когда владелец последний раз закрывал капот, заржавевшая петля подломилась и лопнула в самом тонком месте, на дуге. Цена запасной части в неокрашенном виде потянула на 260 р., то есть практически даром. Зато за ее замену сервисмены запросили аж 700 р. Почему так дорого?

Дело в том, что по заводской технологии для замены петли необходимо освободить доступ к болтам ее крепления, что расположены на кузове автомобиля. А для этого придется снять «жабо» и открутить пару винтов крепления крыла. Однако если в твоем наборе инструментов имеется привод на ¼ дюйма с тонкими торцевыми головками, то «жабо» снимать не придется.

Приведем алгоритм замены правой петли капота. Левая меняется аналогично. Заметим, что в отличие от скупой инструкции мы даем алгоритм действий, учитывающий возможные проблемы, что особенно ценно в реальной жизни.

Петля капота ломается в самом тонком месте, на выходе из пластика «жабо»

Заварить петлю можно, так поступают в безвыходных ситуациях, когда купить новые запасные части не представляется возможным. Однако знай: этот ремонт ненадежен и вскоре петля вновь порвется по сварочному шву

Новая петля поступает в продажу неокрашенной. Если не хочешь, чтобы покупатель твоего автомобиля задавал лишние вопросы по поводу того, почему данный элемент кузова отличается цветом от других, – покрась его эмалью из баллончика, предварительно обезжирив растворителем и загрунтовав

Чтобы открутить болты крепления петли, необходимо использовать тонкие торцевые головки с приводом ¼ дюйма. Прежде чем откручивать крепеж, пролей его любой проникающей жидкостью – от керосина до WD-40

Прежде чем устанавливать детали на место, смажь все поверхности и резьбу смазкой

В большинстве сервисов для этих целей применяют «графитку», которую наносят кисточкой, а в некоторых – силиконовую смазку, распыляемую из баллончика. Мы применили современную, нейтральную ко всему на свете силиконовую смазку

Для того чтобы получить доступ к болтам крепления петли к кузову, необходимо открутить два винта крепления крыла и немного его отогнуть. Если машина старая (нашей исполнилось 7 лет), отвертка крепеж может не одолеть. «Крест» в головке будет слизан

Чтобы этого не произошло, нужно использовать трещотку с удлинителем и битой соответствующего номинала. При откручивании винтов необходимо приложить усилие вдоль оси удлинителя, а рычагом рукоятки трещотки обеспечить нужный момент для откручивания крепежа

Петлю от капота отсоединяем, применив любую торцевую головку «на 10». Место открытое. Тип привода не играет роли

Новую петлю устанавливаем на место, ориентируясь на следы от старой. След четкий, поэтому применять для обозначения места положения деталей маркер, как того требует руководство по ремонту, не требуется


Чтобы петля прослужила еще минимум семь лет, обильно смажь ее силиконовой смазкой, распылив из баллончика

Подскажите, как открыть капот на рестайле?

#16 Yury_sol

  • Members
  • 96 сообщений
    • m54
    • Солигорск

    была так же проблема на дорест., открутил ручку, тросик был норм вставлен. оказалось, что был расслаблен тросик капота, открывали в двоём(1 нажимал и приподымал капот, 2 дёргал ручку) после открытия капота подтянул тросик, смазал замки..2 мес. полёт норм))

    #17 WOLF 7 65 REST

  • Members
  • 5 сообщений
    • 7 в 65 рестайлинг
    • Минск

    Однажды дернул ручку открывашки капота, а он не открылся. Ход ручки свободный (не считая пружины), разобрал из салона, на ручке тросик сидит как надо. Кто подскажет? Я не в Минске.

    Спасибо всем! Лучше поздно, чем никогда. Проблема решена. Решение частично высказано тут, но раньше была вычитана в похожей ветке bmwclub.ru На яме/подъемнике, снимается переднее левое колесо, пластиковый подкрылок, а потом, и бочек омывателя (установлен в бампере перед колесом). Рукой нащупываетсятросик расположенный в углу на стыке капота и левого крыла НАД фарой и дергается. Капот открыт. у меня проблема была в ручке открывания капота. Оплетка троса должна упираться в свое местов ручке, А сам тросик проходит далее, так она (оплетка) вылезла наружу насквозь вместе с самим тросиком. В то место, где оплетка должна стопорится, но прошла сквозь пластик вставилили мет. разрезанную шайбу. Теперь оплетка упирается в нее. Все работает. При необходимости трос (длину оплетки) можно регулировать на левом пер. крыле изнутри. Цена вопроса: работа по снял/поставил 25$, ремонт троса/ручки 10$. Всем удачи и безгеморойной эксплуатации ваших машинок! Все выше написанное мной касается рестайла.

    после ремонта можно прикрепить проволоку к тросику и уложить на поворотнике, предварительно спрятав под уплотнитель и если трос заклинит, можно высвободить проволоку-секретку, потянуть и открыть капот

    #18 N3rdMaster

  • Members
  • 90 сообщений
    • 745i, e65
    • Minsk

    Открыл на S-Auto. Один из 3х тросов под замену. Все обошлось в 80$ приблизительно.

    #19 Svarozhich

  • Members
  • 9 сообщений
    • e65 745i
    • Минск/Беларусь

    #20 immy

  • Members
  • 7 сообщений
    • E65 4.0d
    • Минск

    Таже беда открывал – открывал до открывался, ничего вроде не порвалось , но он не открывается дорест e65, скажите кто поможет,номер кого -нибудь, вытек антифриз. не могу залить.

    #21 VvvV

  • Members
  • 13 сообщений
    • 730d
    • Украина, Киев

    Всем привет. НЕ открывается капот на BMW 730d (e65) 08.2004 года. Ручка в салоне как бы тянется но не с таким усилием, что была до проблемы, разобрал её, трос на месте, потянул плоскогубцами тянется примерно на 1см и не чего не открывает. Гуглил проблему и где то вычитал. что под левым подкрыльником идут тросы, за них мол дёргаешь и откроешь, снял колесо, подкрылок , а там только патрубки и провода идут, тросами и не пахнет. Подскажите пожалуйста как открыть самому капот, где те тросики идут, как до них дотянутся.Заранее благодарен.

    #22 1358673

  • Members
  • 2 075 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    Сообщение отредактировал 1358673: 21 Декабрь 2016 – 10:33

    #23 VvvV

  • Members
  • 13 сообщений
    • 730d
    • Украина, Киев

    Не хочу покупать все части троса, машина и так много потянула бабок и сейчас на продаже будет. Так может кто то внятно подсказать, что делать после того как снял колесо левое переднее и подкрылок ? Звонил одному деятелю-мастеру он вообще сказал, что трос с двух частей и надо снимать бампер, фары. только зачем и как он это сделает без открытого капота я так и не понял.Наверное готовит к тому, что оч. дорогой ремонт ))).Если кто сталкивался на практике и не сложно написать пару слов подскажите пожалуйста .

    #24 VLаD1987

  • Members
  • 15 сообщений
    • е65
    • гомель

    Не хочу покупать все части троса, машина и так много потянула бабок и сейчас на продаже будет. Так может кто то внятно подсказать, что делать после того как снял колесо левое переднее и подкрылок ? Звонил одному деятелю-мастеру он вообще сказал, что трос с двух частей и надо снимать бампер, фары. только зачем и как он это сделает без открытого капота я так и не понял.Наверное готовит к тому, что оч. дорогой ремонт ))).Если кто сталкивался на практике и не сложно написать пару слов подскажите пожалуйста .

    Состоит трос из трёх частей. Езжай на подъёмник, нужно снять треугольную защиту перед левым колесом, с помощью фонарика найти замок и чем-нибудь длинным открыть. Не совсем просто, но должно получиться. Отрывали так 3-4 раза мой капот.

    #25 VvvV

  • Members
  • 13 сообщений
    • 730d
    • Украина, Киев

    Состоит трос из трёх частей. Езжай на подъёмник, нужно снять треугольную защиту перед левым колесом, с помощью фонарика найти замок и чем-нибудь длинным открыть. Не совсем просто, но должно получиться. Отрывали так 3-4 раза мой капот.

    Сообщение отредактировал andrey3435: 18 Январь 2017 – 11:46

    #26 1358673

  • Members
  • 2 075 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    Не хочу покупать все части троса, машина и так много потянула бабок и сейчас на продаже будет.

    все понятно

    #27 АМИГО

  • Members
  • 3 222 сообщений
    • MB 609
    • Деревня

    Состоит трос из трёх частей. Езжай на подъёмник, нужно снять треугольную защиту перед левым колесом, с помощью фонарика найти замок и чем-нибудь длинным открыть. Не совсем просто, но должно получиться. Отрывали так 3-4 раза мой капот.

    #28 1358673

  • Members
  • 2 075 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    Ну как бы ещё надо бачек омывателя открутить.

    Будет полезно:  Ремонт и замена датчика распредвала на BMW своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика распредвала на авто BMW
    Ссылка на основную публикацию